Рендер в интерьере это: Что такое рендер? — Школа 3D CLUB на vc.ru

Что такое рендер? — Школа 3D CLUB на vc.ru

Этот вопрос часто ставит профессиональных визуализаторов в ступор, оставляя заинтересованного новичка без ответа. Максимум, что может выдавить практик: «рендер — это результат процесса рендеринга». Однако если вы ведёте диалог с визуализатором-преподавателем, то вас ждёт полноценная лекция, вот как сейчас.

1065
просмотров

Рендер интерьера

Рендер — в случае с визуализацией, конечный продукт это самой визуализации. Это изображение, демонстрирующее вашему заказчику фрагмент интерьера, один из ракурсов экстерьера, вариант визуального исполнения какой-либо продукции и многое другое. В большинстве случаев это один кадр с конкретной камеры в 3D сцене.

3D сцена

3D сцена — рабочий файл визуализатора, который включает в себя расположение всех элементов будущей визуализации: модели, текстуры, освещение и пр. Представлен в схематическом виде, имеет потенциал для редактирования и вариативности, и в нём располагаются те самые камеры, которые необходимы для получения изображения с конкретного ракурса.

Рендеринг

Рендеринг — процесс преобразования схемы 3D сцены в тот самый рендер. Выполняется на основе конкретного положения конкретной камеры и представляет из себя всего один ракурс с заранее заданными параметрами разрешения. Так же во время процесса рендеринга визуализатору доступны дополнительные инструменты постобработки. Это целый перечень графических эффектов, применяемых к рендеру в реальном времени.

Постобработка

Данное видео даёт возможность детальнее рассмотреть все вышеупомянутые явления. В качестве бонуса мы показываем вам базовые алгоритмы процесса постобработки, цель которой — визуально улучшить изображение, получаемое в процессе рендеринга. Иногда даже бывает, что постобработка переходит в рабочее пространства photoshop, где есть более богатый инструментарий, но это уже совсем другая история.

Почему рендеринг занимает так много времени? Постобработка же прямо в процессе делается и применяется, да и в самой сцене все манипуляции обладают минимальной задержкой. .. А вот чтобы сделать рендер, нужно ждать несколько десятков минут или даже час! Почему?!

В ожидании рендера

Именно эти вопросы возникают сразу, как только получается объяснить ученику, что же такое рендер и рендеринг. Для начала нужно объяснить, что картинка, получаемая в конце, является растровым изображением. Данный тип изображения состоит из точек, коих в нём столько, сколько указано в разрешении. Например, 2500 х 1563, это будет 3 907 500 точек, у каждой из которой есть своя координата и цвет, которые вашему процессору нужно рассчитать во время рендеринга. Для современных процессоров это простая задача, но выбор цвета каждой точки происходит по сложному алгоритму, который моделирует реальные законы физики для расчёта освещения, теней, отражений, а в последствии и цвета конкретной точки в составе изображения. Страшно? Давайте посмотрим на примере.

Пример работы реалистичной светофизики

Всё, что мы с вами видим вокруг себя, — световое излучение, отражающееся от разных объектов и попадающее в наши зрачки, которые в свою очередь подают в мозг сигнал, который обрабатывается в видимое нами изображение.

Да, человек тоже в какой-то степени рендерит всю окружающую среду, и для того, чтобы визуализация была понятна, разработчики рендеров попытались воссоздать этот процесс в цифровом виде. Для этого каждый лучик света — он же фотон — имеет своё направление движения, на котором он встречает какой-либо объект. Попав в этот объект, он изменяет свои цветовые параметры (да, свет тоже не всегда белый), добавляя к ним цвет объекта, а после отражается по школьной формуле: «угол падения равен углу отражения». Таким образом, в вышеупомянутом примере стена окрашивается в зелёный цвет, который является результатом воздействия отраженных от зелёной полусферы фотонов.

Вот только фотон отражается ни один раз, а несколько, да и сами фотоны исчисляются в схожих с реальностью масштабах, где числа изображают десятками в соответствующих длине чисел степенях. А это мы ещё не затронули преломление света при прохождении им полупрозрачных объектов, не затронули полноценные отражения, которые могут быть размытыми или искаженными, не затронули рельефные покрытия и материалы — каждый из этих аспектов попадает в алгоритм расчёта.

Ключевые компоненты настольного компьютера в одном кадре

Думать о каждом из происходящих процессов нет никакой необходимости, достаточно понимать общий алгоритм расчёта, чтобы ненароком не поставить своему компьютеру невыполнимую задачу. И да, от мощностей напрямую зависит как скорость, так и сама возможность рендера. Если вкратце, то каждый элемент сцены имеет свой «вес», измеряемый в единицах памяти, который в процессе подготовки хранится на жестких или SSD дисках.

Когда вы начинаете рендеринг, то с дисков он поступает на оперативную память, и если информации много или вы используете оперативку старых образцов, то происходит это тоже не быстро. Более того, очень часто возникают ситуации, когда оперативной памяти не хватает для передачи всей необходимой информации в работу, поэтому она является ценнейшим ресурсом для визуализатора. Далее оперативная память передаёт данные на обработку процессору, который в зависимости от своих мощностей, делает это быстро или медленно. Для той же визуализации на рендере Corona важна даже не мощность процессора, а количество потоков — параллельно идущих процессов расчёта. Тут как на заводе: множество узкоспециализированных специалистов лучше справляются с выполнением сложной задачи, нежели если её будет выполнять один многопрофильный специалист.

Сохраняйте спокойствие

Ну и в конечном счёте, если всё прошло хорошо, вы получаете долгожданный рендер. Чтобы все процессы проходили гладко, предстоит ещё многому научиться — то же ремесло оптимизации позволяет экономить ресурсы компьютера. Знание всех самых прогрессивных инструментов позволяет иметь максимальный контроль над процессом визуализации, ну и банальный опыт формирует из вчерашнего новичка настоящего профессионала:

Оптимизации можно научиться, изучая технические тонкости на наших курсах, все самые актуальные инструменты и приёмы мы собрали для вас в удобную библиотеку знаний, а недостаток опыта компенсируют наши кураторы. Визуализация не так сложна, если осваивать её не в гордом одиночестве, а в команде! Если у тебя уже сейчас есть что спросить — для тебя всегда открыты комментарии, вместе мы быстрее найдём ответы на любые вопросы.

Рендер (рендеринг): что значить рендерить

Где используется рендеринг

В среде 3D-художников, дизайнеров и разработчиков игр под этим термином понимается визуализация: получение двухмерной картинки из трехмерной сцены. Программа, обрабатывающая изображение, называется рендером. В процессе создания изображения рендер обрабатывает массу данных, которые определяют текстуру, цвет и материал визуализируемого объекта.

Проект дизайнера 金 银花, созданный с использованием рендеринга в 3ds Max. Источник

Помимо ПО, за рендеринг отвечают мощности CPU (процессора ПК) или GPU (графического процессора видеокарты). Некоторые программы предусматривают возможность совместной работы CPU и GPU для более быстрого и качественного создания изображения. 

3D-дизайн. Архитекторы используют рендеры для визуализации своих проектов, чтобы их можно было максимально выгодно представить строительным и рекламным компаниям, а также потенциальным покупателям. К тому же прототипирование с использованием 3D-технологий позволяет быстро устранить дефекты конструкции и заменить материалы в запланированной отделке. Маркетологи активно используют рендеринг в рекламных кампаниях: фотореалистичные изображения помогают создать яркий и узнаваемый образ конечного продукта. 

Визуализация апартаментов, выполненная студией YODEZEEN Architects. Источник

Видеоигры. Фотореализм, который достигается при помощи рендеринга, а также высокая четкость изображения являются решающими факторами при выпуске новой игры. Пользователи ищут в виртуальной реальности возможности для отдыха и расслабления, и разработчики делают все, чтобы именно их продукт выглядел максимально притягательно и реалистично. Рендеринг в играх для консолей и ПК в последние годы позволил совершить революцию в графике и вдохнуть новую жизнь в индустрию.

Рендеринг кадра видеоигры с готовностью 70%. Источник

Монтаж видео. Рендеринг используется в процессе сведения отдельных фрагментов в единый файл. В процессе на видео накладываются аудиодорожка, надписи, графические элементы. До рендеринга файл может иметь слишком большой размер и перегружать процессор ПК, а после обработки с использованием соответствующего ПО он «сжимается», его легко воспроизвести на компьютере, телевизоре или загрузить на видеохостинг. 

Рендеринг видеодорожки. Источник

Киноиндустрия. Современное кино не обходится без компьютерной графики. Это значительно дешевле установки декораций и изготовления сложных костюмов. В студиях 3D-анимации художники создают персонажей, фоны, изображения различных предметов и другой визуал с особо высокой степенью детализации, поэтому рендеринг особо востребован в сфере. Кинокомпании постоянно совершенствуют технологии, в частности, создают симуляторы дополнительного освещения, и для обработки всех полученных данных требуются не просто компьютеры, а целые рендер-фермы.  

Сравнение качества рендеринга кадра мультфильма с 10+ отражений (слева) и одним отражением (справа). Источник

Техники рендеринга

Сегодня существует несколько алгоритмов визуализации, которые используют рендеры для получения конечной фотореалистичной картинки. Но большинство из них объединены общей целью — создать изображение, опираясь на особенности попадания света на определенный объект. Фотореализм достигается как раз благодаря грамотному распределению пучков света по объекту. Для этого ПО может использовать следующие техники рендеринга.

Растеризация. Один из самых старых методов, которые используют рендеры. При растеризации модель разделяется на множество полигонов при помощи сетки. Вершины полигонов несут в себе информацию о цвете, текстуре и положении. В процессе рендеринга вершины проецируются перпендикулярно камере на пустую плоскость. Эффект перспективы относительно наблюдателя при растеризации не рассматривается. Метод рендеринга считается самым быстрым и сегодня используется в сферах, требующих обработки изображения в реальном времени: видеоиграх, симуляциях, при работе интерактивного графического интерфейса.  

Схематическое изображение процесса растеризации. Источник

Лучевое литье (рейкастинг). При наличии в сцене перекрывающих друг друга объектов растеризация не сможет обработать изображение корректно: часть изображений при рендеринге может отразиться и привести к искажению цены. В таком случае уместно использовать приведение лучей, при котором свет направляется на модель с точки зрения наблюдателя. При использовании такой технологии лучи будут выводиться на все пиксели на плоскости изображения. В процессе рендеринга будет отрисована та поверхность, на которую лучи попадут в первую очередь. 

Пример работы рейкастинга. Источник

Трассировка лучей. Лучевое литье не рассчитано на корректное отображение теней, создание преломлений и отражений. Развитие 3D требовало появления новых технологий, и разработчики смогли создать метод трассировки лучей. Принцип действия схож с рейкастингом, но отличие в том, что свет отображается более корректно: первичные лучи, направленные на модель, продуцируют вторичные лучи — теневые, преломляющие или отраженные. Трассировка учитывает свойства поверхности модели для создания максимально корректного изображения. Если же путь луча света к модели перегораживается каким-то объектом, то на поверхности модели возникает тень этого объекта. В случае, если поверхность имеет отражающие свойства, луч будет отражен и перенаправлен на другие объекты в сцене с учетом ее геометрии.

Пример наличия и отсутствия трассировки лучей. Источник

Уравнение рендеринга. Для передачи максимальной реалистичности требуется не просто направление луча света, а обработка сложных математических данных. С этой целью и создано уравнение рендеринга, которое моделирует освещение объектов во всей сцене. Трассировка лучей использует при работе только прямое освещение, в то время как уравнение учитывает все источники света, задействованные в рендере. 

Пример изображения, полученного при помощи нескольких уравнений рендеринга. Источник

Основные понятия в сфере рендеринга

Технологии рендеринга могут показаться сложными для новичков, поэтому сначала стоит познакомиться с основными терминами.

  • Прозрачность — резкое прохождение луча света сквозь твердый объект.
  • Полупрозрачность — рассеянная передача лучей света сквозь объект.
  • Преломление — изгиб света, непосредственно связанный с прозрачностью.
  • Дифракция — огибание лучом света границы твердого объекта.
  • Непрямое освещение — свет, отраженный от нескольких поверхностей, а не исходящий из источника.
  • Каустика — форма непрямого освещения, при которой лучи света фокусируются сквозь прозрачный объект. 

Стандартный ход лучей (слева) и картинка с применением каустики (справа). Заметны реалистичные блики от стеклянной вазы. Источник

  • Фоггинг — эффект, при котором свет становится более тусклым при прохождении сквозь туман или дождь.
  • Бамп-мэппинг — метод моделирования неровностей на различных поверхностях.
  • Шейдинг — зависимость оттенка поверхности и степени его яркости от освещения. 

ПО для 3D-рендеринга

3ds Max. Популярная программа, которая широко используется в различных сферах. Позволяет создавать архитектурные проекты, анимированных персонажей, сцены для видеоигр и т. д. 3ds Max совместим с Autodesk, поэтому художник может использовать максимум функций, имея в своем распоряжении всего лишь пару программ. Стоит отметить, что ПО может быть сложным в освоении для начинающих. Большая библиотека модификаторов, широкий набор инструментов и простое обучение выводят ее в фавориты 3D-художников. Программа платная, но студентам предоставляется на три года на безвозмездной основе. 

Изображение, полученное в 3ds Max, от Yuri de Menezes. Источник

Maya. Еще одна программа для рендеринга от разработчика Autodesk. Комфортный для пользователя интерфейс, который позволяет оптимизировать все рабочее пространство под индивидуальные нужды, широкие возможности в части манипуляций с объектами и красивые реалистичные рендеры трехмерных моделей — вот главные «фишки» ПО. Одно из самых популярных направлений использования Maya – моделинг персонажей для игр, компьютерной графики, мультипликации и видеороликов.  

Работа с полигонами в Maya. Источник

Lumion. Программа подходит для начинающих, так как имеет простой интерфейс и позволяет с удобством работать над моделями. Пользователь имеет возможность настраивать анимацию, передавать созданные модели на несколько устройств, чтобы редактировать в любом месте и в любое время. Но у Lumion есть ограничение: при рендеринге он задействует графическую карту, поэтому в процессе обработки изображения пользователь не сможет использовать на своем компьютере ПО, для которого требуется работа графической карты. 

Архитектурная модель от Ten Over Studio, визуализированная в Lumion. Источник

Cinema 4D. Еще один популярный софт с широкими возможностями и относительно простым интерфейсом. Поддерживает анимацию, моделирование, рисование, скульптуринг, рендер видео и трекинг. Программа русифицирована, что особенно актуально для российских пользователей, не владеющих английским языком. Это универсальная программа, подходящая для решения большинства задач по созданию 3D-графики, пожалуй, кроме дизайна интерьеров (для этого чаще применяется 3ds Max).

Рабочий интерфейс Cinema 4D. Источник

Zbrush. Необычное ПО от Pixologic, в котором при создании модели используется технология «лепки», дополнительно усиленная движком трехмерного рендеринга. Процесс работы в программе напоминает по своей логике ручную лепку из глины или пластилина: здесь можно добавлять или «срезать» материал, приглаживать его и т.д. Zbrush подойдет как продвинутым, так и начинающим пользователям. Программа позволяет создавать высокодетализированные объекты — до нескольких десятков миллионов полигонов. Этот рендерер будет особенно актуален и для тех, кто создает модели для печати на 3D-принтере.

Процесс создания трехмерной модели в Zbrush. Источник

Sculptris. Этот рендерер можно назвать упрощенным вариантом описанного выше Zbrush. Он основывается на принципах его работы, но имеет меньший набор инструментов и более легкий в освоении интерфейс. Еще одно отличие — ПО бесплатно, поэтому подходит для тех, кто хочет попробовать свои силы в скульптурировании трехмерных моделей, но не уверен, будет ли продолжать на профессиональной основе.  

Пример работы дизайнера stone sun в Sculptris. Источник

Blender. Бесплатная программа с широким набором инструментов для создания 3D-моделей. Открытый исходный код позволяет совершенствовать ПО, множество уроков в открытом доступе помогут освоить рендерер даже новичкам, а готовая анимация или изображение сравнимы с аналогами, которые создавались в платных программах. Трудности может вызвать нестандартный интерфейс. 

Пример работы дизайнера Maximilien Vert в Blender. Источник

Modo. Оптимальна для создания статичных изображений. Инструменты симуляции присутствуют, но требуют серьезной доработки. Интуитивно понятный интерфейс и минимум нагрузки на процессор при рендеринге — ее главные преимущества. Разработчики сделали упор на совершенствование инструментов для текстурирования, поэтому готовые работы максимально фотореалистичны. 3D-художники любят ПО за простоту и гибкость. Modo можно скачать только платно.

Пример изображения, созданного дизайнером Hiroshi Yoshii в рендерере Modo. ИсточникИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Визуализация в дизайне интерьера: полное руководство

Содержание

  1. Введение
  2. Что такое визуализация в дизайне интерьера?
  3. Где используется визуализация дизайна?
  4. Интересный факт…
  5. Почему 3D-рендеринг для дизайна интерьера может быть вам полезен?
  6. Услуги по 3D-рендерингу для дизайнеров интерьеров
  7. Натюрморты дизайна коммерческих и жилых интерьеров
  8. 360 Панорама интерьера
  9. Сравнение интерьеров
  10. 3D-обход и анимация полета
  11. 2D- и 3D-планы этажей
  12. Программное обеспечение для визуализации дизайна интерьера
  13. Заключение

Введение

Визуализация дизайна интерьера — это инструмент, гарантирующий успех проекта любой сложности и вида. Разработка качественного дизайна требует четкой и впечатляющей презентации как для клиентов, так и для инвесторов. В основе любого дизайна лежит эстетическая привлекательность, соответствие функциональным потребностям и возможность человека чувствовать себя комфортно. Однако эти аспекты невозможно выразить словами или показать на диаграммах и рисунках. Рендер дизайна интерьера позволяет точно передать все особенности дизайна, такие как пространство, формы, фактура, цвет, освещение, линии, узоры, мебель и так далее. Кроме того, с помощью рендер-дизайна можно легко проработать различные варианты размещения источников освещения, декораций, мебели, цветовых решений предметов, используемых в интерьере. Качественный рендер дизайна интерьера поможет дизайнеру исключить все возможные недоразумения с клиентом еще до начала проекта, что ускорит процесс согласования дизайна и позволит избежать дальнейших ошибок в работе. Если вы ищете способы произвести впечатление на своего клиента или хотите быть на шаг впереди конкурентов, 3D визуализация дизайна интерьера именно то, что вам нужно. Почему? Продолжайте читать, чтобы узнать ответ.

3D-рендеринг дизайна интерьера: Основные выводы

  • Это важное маркетинговое решение, которое поможет вам повысить ценность вашего дизайн-проекта;
  • Очень удобный, экономичный и иммерсивный инструмент для проектирования;
  • Позволяет оптимизировать процесс проектирования и гарантирует желаемый результат;
  • Помогает выявить недостатки конструкции;
  • Позволяет вносить изменения в режиме реального времени;
  • Точность и детализация визуализации интерьеров
  • Помогает создавать потрясающие презентации.

Визуализация дизайна интерьера – это процесс создания трехмерной модели пространства, максимально приближенной к реальности. Благодаря использованию специализированных программ 3D-моделирования и визуализации простые 2D-планы этажей преобразуются в 3D-проекты с максимально реалистичными деталями. Дизайн-рендеринг позволяет увидеть будущий вид дома, офиса, торгового центра, гостиницы или другого помещения еще на этапе разработки проекта. Ключевое отличие визуализированного дизайна интерьера от эскиза в том, что он позволяет детально рассмотреть все составляющие дизайна в правильных размерах и пропорциях, с реальными цветами и с правильными фактурами. Он точно отражает замысел дизайнера, в том числе расположение конструктивных элементов, материалов, мебели и декора в предлагаемом пространстве. Визуализация интерьеров также позволяет понять все особенности имеющегося пространства, фактуры, освещения и того, как разные элементы интерьера будут сочетаться друг с другом. Фотореалистичная визуализация архитектуры интерьера создает эффект присутствия для зрителя. Вы сможете визуально оценить общий вид конструкции и потрогать каждый элемент интерьера.

Этот инновационный цифровой инструмент для создателей интерьеров обеспечивает более высокий уровень общения между дизайнером и заказчиком, облегчая вовлечение клиентов в творческий процесс и позволяя им дать четкое представление о том, чего они хотят. Дизайнер интерьеров может добавлять или редактировать текстуры, материалы и любые другие детали интерьера в режиме реального времени во время обсуждения, что позволяет клиенту с самого начала видеть полную картину и быть уверенным в конечном результате. Используя визуализацию для дизайна интерьера, дизайнер может разработать или предложить клиенту несколько вариантов дизайна с разными цветами, фактурами или отделкой; разработать интерьер комнаты в разных стилях. Визуализации дизайна интерьера можно создавать как днем, так и ночью, в разных погодных условиях, с разных ракурсов и так далее. Это отличный способ предвидеть любые возможные недостатки проекта еще до начала строительства и избежать недоразумений с клиентами.

Где используется визуализация дизайна?

  1. Дизайн интерьера
  2. Архитектура
  3. Дизайн мебели
  4. Недвижимость
  5. Маркетинг и реклама
  6. Индустрия развлечений.

Каждая из этих отраслей выиграет от использования услуги 3D-рендеринга дизайна интерьера . Спецэффекты в кино, маркетинговая реклама на баннерах и различных площадках, разработка дизайна мебели и ее демонстрация в готовом интерьере, презентации для привлечения инвестиций и продажи недвижимости — все это возможно с дизайнерским рендером.

Интересный факт…

Визуализация дизайна популярна среди крупных брендов, таких как IKEA. Мало кто знает, но такие привлекательные картинки интерьеров вообще и аксессуаров в частности, это техника компьютерной графики. Здесь легко проследить основное преимущество этой методики — привлечение потенциальных клиентов. Кому не хочется сразу отправиться в магазин или очутиться в этих уютных комнатах, разглядывая такие фотореалистичные изображения? Пытаясь наилучшим образом представить свою мебель, ИКЕА создает красивые рендеры помещений . Узнайте больше о том, как IKEA и другие известные бренды используют 3D-рендеринг, в нашей статье о Фотореалистичный рендеринг .

Как мы уже упоминали, точность и детализация являются основными преимуществами 3D-рендеринга дизайна интерьера . Реалистичные рендеры интерьера способны передать все особенности планировки помещения и элементы дизайна, такие как освещение, цветовые решения, фактуры, мебель, технику, светильники, шторы, ковры, обои, краски, арт-объекты, материалы и даже узоры. При разработке дизайн-рендера интерьера учитываются характерные светотени, живые оттенки, погодные условия и так далее. Клиент получает полное представление о проекте, а все его пожелания учитываются и отражаются на изображении. Благодаря фотореалистичной визуализации интерьера заказчик и дизайнер могут быть уверены в конечном результате.

Посмотрите это видео на YouTube.

Другие преимущества внутренней визуализации:

Экономия времени и средств. 3D-визуализация обеспечивает эффективную коммуникацию между дизайнером и заказчиком. Получив реалистичные 3D-рендеры дизайна интерьера, заказчик и дизайнер могут увидеть любые просчеты или неточности в планировке и моментально внести необходимые изменения. Таким образом, они смогут утвердить окончательный проект и приступить к началу строительных работ без риска, что что-то придется переделывать. Это экономит много времени и денег.

Персональная настройка. Рендеринг интерьера также является важным инструментом для каждого профессионала, так как он предоставляет почти неограниченные возможности благодаря свойству настройки. 3D-программы и библиотеки с готовыми 3D-моделями позволяют выбирать разные материалы, текстуры, ракурсы, породы дерева, цвета, полы, оттенки и другие особенности, а 3D-художник может все это настроить и изменить по вашему желанию. Это поможет сделать вашу концепцию уникальной.

Создание нескольких вариантов оформления . 3D-графика позволяет предложить клиентам несколько вариантов дизайна, а также освещения и аранжировки. Сравнение разных интерьерных концепций с учетом особенностей помещения позволяет сделать жилое или рабочее пространство полностью соответствующим ожиданиям.

Трехмерная визуализация интерьера – эффективный инструмент маркетинга и продаж . Визуализация дизайна интерьера часто используется для создания презентаций, чтобы продемонстрировать идею заказчику и инвестору. Изображая каждую микродеталь проекта интерьера, 3D-рендеринг дизайна интерьера может помочь вам привлечь внимание и инвестиции в ваш проект и положительно повлиять на заинтересованных покупателей. 3D-визуализацию можно использовать для маркетинга не только жилых, но и различных промышленных и коммерческих интерьерных проектов. Вы можете использовать готовые 3D-рендеры интерьера, чтобы продемонстрировать свое дизайнерское портфолио на любой платформе и продвигать свой бренд на рынке.

С помощью рендеринга дизайна дизайнеры интерьеров могут разрабатывать презентации, 3D-анимацию, виды виртуальной реальности, 360-градусные панорамные фотографии и видео, 3D-обходы интерьеров и виды с воздуха, а также фантастически реалистичные визуализации интерьеров различных типов и сложности. Воспользуйтесь комплексными услугами по 3D-рендерингу интерьера, чтобы повысить удовлетворенность клиентов!

Визуализация интерьеров коммерческих и жилых помещений

3D визуализация дизайна интерьеров может использоваться как в жилых, так и в коммерческих проектах. Наиболее популярными визуализациями интерьера жилых помещений являются кухни, гостиные и спальни. Жилье должно быть спроектировано с учетом всех жизненных аспектов, так как люди собираются проживать в нем длительное время. И наибольшее влияние на проживающих в доме людей оказывает внутреннее пространство. Поэтому она должна быть тщательно продумана с учетом всех эстетических аспектов, передавая атмосферу и уют, а также демонстрируя функциональные особенности дома. Вам нужно нанять дизайнера или компанию, которая сможет идеально его спроектировать и учесть все ваши пожелания. Это сложная задача, поэтому Услуги по оказанию услуг по дизайну интерьера  может решить все проблемы.

В коммерческих целях интерьерная архитектурная визуализация чаще всего используется для холлов ресторанов или гостиниц, торговых центров, магазинов розничной торговли, кинотеатров, а также рабочих мест в офисах. Если вы имеете дело с коммерческими проектами, визуализация интерьера может помочь вам создать потрясающие презентации, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей или инвесторов. Коммерческий рендеринг ориентирован на разработку крупных проектов и выведет ваш бизнес на новый уровень. Это универсальный вид визуализации, доступный каждому.

360 Панорама интерьера

Ничто так не создает в помещении ощущение присутствия, как панорама интерьера 360°. Зритель чувствует, как будто он или она находится в центре комнаты и может обозревать интерьер со всех сторон. Также есть возможность перейти из одной комнаты в другую, приблизить и подробнее рассмотреть предметы интерьера, оценить лаконичность потолочных светильников и полюбоваться динамичностью напольного покрытия, виртуально пройтись по будущему уникальному интерьеру и наслаждаться его красотой. Это решение может быть полезно для развития таких проектов, как магазин или ресторан. Это отличный вариант для продажи недвижимости.

Сравнение интерьеров

Сравнение интерьеров — это специальная услуга, позволяющая одновременно продемонстрировать два варианта декора, освещения, расстановки мебели или цветового решения помещения. Если у заказчика есть два разных варианта дизайна, решение для сравнения интерьеров может легко решить проблему неопределенности. Вы также можете представить дизайн интерьера при дневном и ночном освещении, чтобы увидеть, как комната будет выглядеть в разное время суток.

3D-прохождение и анимация пролета

3D-анимация интерьера позволяет совершить виртуальную прогулку или пролететь по квартире, бизнес-центру или загородному дому. Также вы сможете понять, как все будет в итоге, и оценить, насколько гармонично будет выглядеть пространство с отделкой в ​​выбранном стиле, мебелью и элементами декора. Клиент может погрузиться в проект и почувствовать атмосферу будущего дома, офиса или ресторана. Когда клиент получает такое глубокое понимание, нет места сомнениям. Этот тип 3D-рендеринга интерьера также идеально подходит для рекламы недвижимости и презентации концепций дизайна инвесторам.

Посмотрите это видео на YouTube.

2D и 3D планы этажей

Важным элементом дизайна интерьера является разработка плана этажа дома. Благодаря данной услуге в нашей компании вы сможете получить качественные и детализированные изображения, которые дадут общее представление об удобстве и функциональности помещения. С помощью 3D-плана этажа можно получить информацию о размерах и размерах, общей планировке и распределении пространства. Они показывают двери, лестницы, окна, стены, лифты, колонны и приспособления в масштабированной трехмерной форме. Планы этажей могут быть созданы как для коммерческих, так и для жилых помещений.

Наша компания тесно сотрудничает с дизайнерами интерьеров, чтобы помочь им воплотить свои идеи в жизнь. Мы предлагаем широкий спектр услуг 3D рендеринга , среди которых вы можете выбрать то, что вам нужно. Свяжитесь с нами и мы найдем индивидуальный подход к вашему проекту.

Компании, занимающиеся 3D-рендерингом интерьеров, работают с различным программным обеспечением, чтобы сделать каждую модель уникальной и реалистичной. Художники часто используют такие программы:

  • 3ds Max. Это лучшее программное обеспечение для моделирования в сочетании с Corona Render и V-Ray;
  • Photoshop и Fusion. Для постобработки рендеров;
  • SketchUp;
  • Sweet Home 3D и т. д.

Узнайте больше о Программное обеспечение для визуализации дизайна интерьера .

Заключение

Визуализация в дизайне интерьера необходимый элемент в разработке каждого проекта. Детальная визуализация интерьера понятна каждому, не требует особых практических знаний и навыков, помогает преодолеть любые барьеры между заказчиком и исполнителем, захватывает внимание от начала и до конца. С помощью 3D-рендеринга интерьера дизайнеры могут полностью изменить то, как они представляют свои концепции и взаимодействуют со своими клиентами. Ведь CGI отображает проекты с фотографическим реализмом и точностью прорисовки. Это позволяет дизайнеру легко объяснять даже сложные решения тем, у кого нет опыта проектирования. Более того, использование интерьерных 3D-рендеров позволяет активнее вовлекать клиента в творческий процесс. Профессиональная 3D визуализация дизайна интерьера поможет увеличить стоимость вашего проекта! Контакт Applet3D для получения высококачественных услуг 3D визуализации интерьеров . Мы поможем вам удивить всех!

5 лучших практик для создания реалистичного рендеринга интерьера

Делиться своей концепцией дизайна с клиентами никогда не было так просто с помощью механизма рендеринга Enscape в реальном времени. От одной из поддерживаемых платформ проектирования (SketchUp, Revit, Rhino, Archicad, Vectorworks) до Enscape и высококачественной визуализации интерьера обычно требуется всего несколько секунд или минут, а не часы или дни, как в последние годы.

С помощью этого эффективного рабочего процесса будьте осторожны, чтобы не пропустить эти пять простых шагов, которые обязательно улучшат качество и четкость визуализации ваших интерьеров с помощью Enscape. Эти действия применимы ко всем поддерживаемым платформам проектирования, если не указано иное.

By Dsmall

Советы по созданию реалистичной визуализации интерьера

1. Настройте освещение

Внешнее освещение имеет значение, когда в контексте сцены присутствуют внешние окна или световые люки. Местоположение проекта на земле и истинный север должны быть установлены правильно, а для проектов Revit параметры солнца для 3D-вида Revit, используемого для запуска Enscape, также должны быть установлены правильно. Узнайте, как настроить солнце и геолокацию для вашего инструмента дизайна.

By QuangVinh-Zin

Для внутреннего освещения используйте фотометрию производителя, т. е. файлы IES, если они у вас есть. Это улучшит реалистичность сцены с точным распределением света. Чтобы продемонстрировать это, загрузите бесплатный образец файла Revit из Enscape, IES Light Gallery. Обратите внимание, что на изображении ниже одни и те же три семейства встраиваемых осветительных приборов выглядят совершенно по-разному в зависимости от примененного определения фотометрии.

СОВЕТ. После импорта файла IES в проект/семейство Revit исходный файл больше не нужен. Кроме того, избегайте использования файлов IES, поставляемых с Revit, поскольку они устарели и являются универсальными.

Для пользователей SketchUp: вы можете загрузить профиль IES через окно объектов Enscape, щелкнув Загрузить профиль IES (конкретные советы по освещению в SketchUp см. в разделе Рекомендации Enscape: освещение в SketchUp).

Для содержимого Revit обязательно установите начальный цвет (также известный как цветовая температура) и начальную мощность (яркость). Даже при использовании фотометрии эти входы должны быть установлены вручную.

В дневное время в Enscape электрическое освещение может казаться выключенным или размытым. Освещение в Enscape всегда включено, что может быть незаметно из-за системы автоэкспозиции. Используйте ползунок «Яркость искусственного света» в диалоговом окне «Визуальные настройки» Enscape. Обратите внимание на разницу между настройкой по умолчанию и максимальной интенсивностью.

Статьи по теме:

  • Рекомендации по окружающему освещению и экспозиции в Enscape.
  • Объяснение электрического освещения в Revit и Enscape.

2. Текстуры решают все

Придать материалу вид кирпича или ковра очень важно, и он может неплохо выглядеть в Enscape. Тем не менее, немного расширив настройки текстуры, можно превратить это «хорошее» изображение в «вау, это рендеринг?» изображение!

Раниндита

Учитывайте следующее:

Рельеф: придайте вашим текстурам ощущение глубины на двумерной поверхности. Часто то же самое изображение, которое используется для определения текстуры, может быть использовано для рельефа. Карты нормалей, рельефа и смещения Enscape можно найти в редакторе материалов.

Шероховатость: этот параметр можно использовать для определения степени отражения или блеска материала. Использование изображения позволяет сделать разные части одной и той же поверхности более гладкими/глянцевыми, чем другие. Например, в материале акустической потолочной плитки металлическая опорная решетка будет более отражающей, чем шероховатые потолочные плиты.

Отражения. Полностью отражающая поверхность – это зеркало, в котором соседние объекты отображаются как отражение.

Вырезы: создавайте отверстия на поверхности материала, через которые вы можете видеть другую сторону.

Вы можете скачать высококачественные бесплатные 3D-текстуры, которые помогут воплотить ваши проекты в жизнь. Для начала посетите следующие веб-сайты:

  1. Текстуры CC0

  2. Текстурхейвен

  3. 3D-текстуры

  4. 3ДХО

Другие рекомендуемые сайты для 3D-текстур, материалов, моделей и многого другого можно найти здесь: Лучшие инструменты визуализации: 3D-модели, материалы для рендеринга и многое другое!

Влад Молдован, MODULUS RENDER

3. Подумайте о композиции

Я уже писал об этом несколько раз в прошлом. С Enscape очень легко найти привлекательные виды в вашем дизайне. Но, потратив немного больше времени на разработку представления, вы можете изменить мир к лучшему. См. предыдущую публикацию о разработке обзора, которую я написал, «В поисках правильной точки зрения».

Перед рендерингом вида в файл, панораму или экспортом в EXE найдите минутку, чтобы вернуться назад и посмотреть на изображение в целом. Это может быть трудно сделать, когда вы так долго работали над деталями. Во время этого обзора подумайте, как этот образ воспримет кто-то другой. Есть ли элементы, которые перекрываются или выравниваются из-за вида и перспективы, что может сбивать с толку? Возможно, движение боком в одном направлении вызовет потенциально запутанную ситуацию. Кроме того, убедитесь, что уровень ваших глаз правильный. Эту настройку легко случайно изменить со временем, когда вы изучаете модель и настраиваете вид.

Совет по Revit. Используйте инструмент Enscape для сохранения 3D-вида, чтобы создать вид в Revit. Это позволяет вам вернуться к тому же виду в Enscape; обязательно проверьте настройки солнца, уровень детализации и параметры дизайна для этого нового вида Revit.

Автор Ranindita

4. Добавьте жизни

Архитектура создана для людей, поэтому не забудьте добавить их в визуализацию интерьера. Enscape продолжает добавлять высококачественные ресурсы, которые можно свободно использовать во всех ваших проектах; просто перетащите то, что вы хотите, из библиотеки ресурсов в свое программное обеспечение для дизайна или непосредственно в Enscape.

Помимо людей, Enscape предлагает множество ультрареалистичных ресурсов, которые можно использовать для оживления интерьеров. Включая офисный беспорядок, растения в горшках, лампы, предметы мебели и многое другое! Если вы не знакомы с этой обширной библиотекой, ознакомьтесь с этим постом Хелен Рейнольд из Enscape: Best Practices: Asset Library.

В ваш проект можно даже добавить пользовательские активы. Подумайте, как приятно будет добавить ваших клиентов, их особую мебель или произведения искусства. Узнайте больше о пользовательской библиотеке активов.

5.

Подготовьте настройки камеры

Фотограф не просто наводит камеру и нажимает кнопку… нет, он делает несколько настроек и может даже поменять объектив, чтобы получить идеальный снимок. Это сочетает в себе технические знания и художественное чутье. Enscape имеет многие из тех же настроек, что и камера.

При подготовке визуализаций учитывайте следующие параметры:

Поле зрения: параметр Enscape по умолчанию, равный 90 градусам, отлично подходит для экранной навигации. Однако это не тот объектив, который стал бы использовать профессиональный архитектурный фотограф. Попробуйте что-нибудь ближе к 50 градусам для визуализированных неподвижных изображений.

Глубина резкости: Видеть все на заднем плане не всегда идеально. Используйте этот параметр, чтобы размыть передний план/фон и привлечь больше внимания к вашему дизайну.

Фокус: при использовании глубины резкости этот параметр можно настроить вручную на ноль для наиболее важного элемента, которым может быть определенный элемент дизайна или человек в сцене.

Автоэкспозиция: если сцена слишком темная/яркая, используйте эту настройку, чтобы отрегулировать ее тем или иным образом. Обязательно распечатайте и просмотрите на другом мониторе, чтобы убедиться, что все получилось правильно!

Для внутренней визуализации в небольших помещениях может потребоваться широкоугольное поле зрения. Однако это может привести к тому, что вертикальные элементы будут выглядеть искаженными. В этом случае попробуйте установить проекцию на двухточечную перспективу. В результате все вертикальные элементы в сцене идеально вертикальны. Обратите внимание, что это не всегда лучшее решение, так как результат может быть слишком нереалистичным и сделать пространство больше, чем оно есть на самом деле.

Влад Молдован, MODULUS RENDER

Заключение

Когда дело доходит до визуализации интерьера в Enscape, выполнение этих 5 простых шагов может изменить мир! Независимо от того, являетесь ли вы студентом, выступающим перед однокурсниками и преподавателями, или профессионалом, выступающим перед клиентами, заинтересованными сторонами и/или публикой, вы можете быть более уверены в том, что они быстро и точно поймут ваши дизайнерские замыслы.