Содержание
RENAULT DUSTER — Renault
RENAULT DUSTER
Всё по-взрослому
Приведенные выше характеристики указаны для автомобиля Renault Duster с двигателем TCe 150 CVT X-Tronic, 4×4.
Легендарный внедорожник в новом дизайне
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
НОВЫЙ RENAULT DUSTER
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Максимальная подготовка к климату Узбекистана
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к локальным условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и резко континентальному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ИСПОЛНЕНИИ
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
КОМПЛЕКТАЦИИ НОВОГО RENAULT DUSTER
Life
Life
Цена от 251 071 500 сум
Двигатель:
1,6 л, 117 л.с, 4х4, МКП6
выбрать
Drive
Drive
Цена от 286 392 600 сум
Двигатель:
TCe 150, 150 л.с., 4х4, МКП6
выбрать
Style
Style
Цена от 306 673 200 сум
Двигатель:
TCe 150, 150 л.с, 4х4, CVT X-Tronic
выбрать
Обзор Нового Renault DUSTER | Renault в Казахстане
-
найти дилера
-
запись на сервис
-
вопрос дилеру
-
вопрос по кредиту
-
My Renault
Больше никаких компромиссов!
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
11. 950.000 ₸
Стоимость на конкретную комплектацию автомобиля уточняйте у официального Дилера
-
тест-драйв
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции.
Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта.
А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.
-
подробнее
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
-
подробнее
Современные технологии 4х4
Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
-
подробнее
Максимальная подготовка для Казахстана
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к условиям Казахстана. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.
-
подробнее
Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ
Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.
-
подробнее
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
Современный ДИЗАЙН
Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый цвет Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.
Title
Title
-
брошюра
Title
Title
-
руководство по эксплуатации автомобиля
-
инструкция к системе EASY LINK
Title
Title
-
каталог аксессуаров
Обзор салона Renault Duster [Индийский рынок]
В отличие от большинства европейских автомобилей, которые прибывают в Индию и теряют большую часть своих функций, Duster на самом деле приобрел множество функций, когда приземлился.
Как упоминалось в Обзоре дизайна, Duster позиционируется как автомобиль премиум-класса в Индии, в отличие от Европы, где это бюджетный автомобиль. Таким образом, интерьеры Dacia Duster пришлось полностью переделывать, прежде чем наносить на него значок Renault. Был сделан звонок в центр дизайна в Мумбаи, и у нас есть новые интерьеры, эксклюзивные для индийского рынка.
Приборная панель была переработана для Индии. Версия для Индии сочетает в себе черный и бежевый цвета с оттенками дерева для топовых вариантов. Откройте дверь, и вы легко увидите связь между Логаном и Дастером. Будучи французским производителем, вы видите много французской причудливости в эргономике.
Рулевое колесо с регулируемым наклоном обтянуто кожей, но швы немного грубые. Органы управления на рулевом колесе находятся не на рулевом колесе, а для всех органов управления есть отдельный рычаг. Преимущества огромны, потому что вы случайно не нажмете на кнопки при повороте. Более того, рычаг управления громкостью и музыкой очень интуитивно понятен, и к нему очень легко привыкнуть.
Поменялись местами индикатор и рычаги стеклоочистителя.
Панель набора очень примитивна, но имеет небольшой СРЕДНИЙ дисплей, на котором отображается вся информация, связанная с вождением, такая как запас хода, расход топлива в реальном времени, средний расход топлива и т. д.
Перейдя к центральной консоли, вы обратите внимание на небольшое пространство над вентиляционными отверстиями переменного тока для хранения. Встроенная стереосистема поддерживает CD, USB и AUX с подключением Bluetooth. Некоторая эргономическая причудливость очевидна в центральной консоли. Кнопка запирания-отпирания дверей, предупреждающий знак непристегнутого ремня безопасности встроены в центральную консоль, а не на их штатные места. Большая круглая ручка меняет частоту радио, а не громкость, как можно интуитивно представить. Ручка для изменения наклона луча расположена намного ниже приборной панели.
Аккуратные решения для хранения всегда рядом с водителем. Они подходят для всех видов бутылок и банок, представленных на рынке. Перчаточный ящик адекватный и освещенный. Очень не хватает отсутствия мертвой педали и водительского подлокотника.
Сиденья очень удобные, но отрегулировать их так, чтобы получить правильное положение за рулем, — непростая задача. Особенно регулировка сиденья по высоте — дело весьма утомительное. Самый простой способ сделать это — выйти из машины, отрегулировать ее и снова сесть. В топовой модели вы можете получить сиденья из перфорированной кожи.
Задняя часть представляет собой смесь разочарования и радости. Сзади не хватает места для ног. Что еще более важно, благодаря специальному вентиляционному отверстию сзади в салоне комфортно могут сидеть только два человека. Тем не менее, заднее вентиляционное отверстие переменного тока имеет специальный конденсатор, чтобы задние пассажиры всегда оставались прохладными.
Центральный подлокотник имеет два подстаканника для заднего пассажира. Специальная точка зарядки делает работу с вашим ноутбуком легкой. Места над головой и в плечах вполне достаточно как на передних, так и на задних сиденьях.
Объем багажника Duster составляет 475 литров с поднятыми сиденьями и 1064 литра со сложенными сиденьями. К сожалению, для задних сидений нет разделения 60-40. Огромный задний лоток для посылок очень удобен, чтобы просто бросить журналы и газеты после прочтения. Задний дворник помогает при парковке во время дождя. Он также поставляется с шайбой.
В отличие от Mahindra Scorpio, Duster 5-местный. Тем не менее, Renault планирует предоставить 2 дополнительных откидных сиденья в качестве платного аксессуара. Глядя на заднее пространство, мы сомневаемся, что эти откидные сиденья вообще полезны.
Что мне не понравилось в интерьерах?
Помимо французской причудливости (а ее, поверьте мне, немало), вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
- Хотя Renault изо всех сил старалась сделать интерьер рыночным, качество пластика выдает все. Это детали из твердого пластика, которые не ощущаются премиальными
- Эластичные ремни вместо подстаканников получили от нас большой отказ
- Сомнительное качество сборки, т.к. многие детали нашего автомобиля дребезжали на средних скоростях
- Круиз-контроль и люк отсутствуют в топовой модели
- Сиденья-скамейки вместо ковшеобразных сидений
.
Renault Duster может быть премиальным, если смотреть снаружи. Но внутри это чувство не продолжается. Интерьер простой, но очень функциональный. Пластик местами очень грубый. Но, как и в случае с Логаном, интерьер Дастера выглядит так, как будто он может выдержать огромное количество постоянных издевательств.
Следите за обзором вождения.
Абсолютно новый интерьер нового Duster: интервью с программным директором Duster Винсентом Фу
duster
Одной из главных особенностей нового Duster является его полностью переработанный интерьер. Венсан Фурнье, программный директор Duster, отвечает на наши вопросы.
Кэролайн Де Бомон
Привет, Винсент, Не могли бы вы рассказать нам об этой новой каюте?
Vincent Fournier : «Кабина нового Duster была полностью переработана, чтобы сделать ее еще более комфортной и удобной для пассажиров. изменил дизайн новых сидений , например, предлагает дополнительную поддержку и теперь включает подлокотник. Эргономика места водителя также была пересмотрена, включая S-образную приборную панель с центральной секцией, которая была немного повернута лицом к водителю. Новый дизайн центральной консоли включает в себя отсеки, которые особенно практичны в повседневном использовании. Однако, возможно, наиболее ярким изменением является уровень отделки и общее впечатление от качества. Они отмечают большой скачок по сравнению с нынешним автомобилем. Комфорт при езде также был повышен благодаря использованию значительно лучше звукоизоляции .
Комплектация нового Duster была обновлена, чтобы повысить не только комфорт и безопасность, но и улучшить внедорожные качества.
Можете ли вы дать нам более подробное описание изменений?
Винсент Фурнье : Совершенно новый Duster эффективно сочетает в себе ряд новых функций, которые не имеют аналогов в модельном ряду Dacia. Для повышения комфорта теперь он может похвастаться автоматическим климат-контролем , дополненным особенно продуманной панелью управления. Есть также вход без ключа. Groupe Renault хорошо разбирается в этой технологии, которую мы просто упростили . Совершенно новый Duster также оснащен электроусилителем руля, который улучшает обратную связь и облегчает маневрирование на низкой скорости, например, парковку.
Что касается безопасности, то теперь доступны автоматическое включение фар, предупреждение о слепых зонах и шторки безопасности . И, как вы знаете, в Dacia мы защищаем репутацию, когда речь идет о предоставлении предметов первой необходимости по самой привлекательной цене . Мы очень внимательно изучаем технологии, которые были проверены на других автомобилях Альянса Renault-Nissan, и стремимся упростить их, чтобы предоставить нашим клиентам только то, что им действительно нужно. В качестве примера можно привести нашу новую камеру Multiview , которая обеспечивает водителям обзор непосредственного окружения благодаря камерам, установленным спереди и сзади, а также в корпусах наружных зеркал заднего вида. Эти камеры позволяют водителю точно знать, где находятся колеса его автомобиля, что важно не только при движении по бездорожью, но и при движении в населенных пунктах.
2017 г. – Тест-драйв нового Dacia DUSTER в Греции
Сами возможности нового Duster 4×4 были улучшены благодаря специальным функциям, таким как Hill Descent Control , которая обеспечивает лучший контроль на крутых склонах. Также есть дисплей 4×4, связанный с информацией, такой как угол транспортного средства, а также компас, встроенный в спутниковую навигационную систему.