Содержание
Технические характеристики Равон Р4 – «Инком Авто»
1.5 AT 106 л.с. бензин передний
1.5 MT 106 л.с. бензин передний
1.5 AT
1.5 MT
Выделить разные характеристики
Объем
1.5
1.5
Мощность
106
106
Коробка
автомат
механическая
Топливо
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Узбекистан
Узбекистан
Класс автомобиля
B
B
Количество дверей
4
4
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
Название рейтинга
none
none
Длина
4479
4479
Ширина
1735
1735
Высота
1514
1514
Колёсная база
2620
2620
Клиренс
160
160
Ширина передней колеи
1509
1509
Ширина задней колеи
1509
1509
Размер колёс
none
none
Объем багажника мин/макс, л
545
545
Объём топливного бака, л
47
47
Снаряженная масса, кг
1243
1172
Полная масса, кг
Коробка передач
автомат
механика
Количество передач
6
5
Тип привода
передний
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
барабанные
Максимальная скорость, км/ч
170
169
Разгон до 100 км/ч, с
12. 6
11.7
Марка топлива
АИ-92
АИ-92
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
Расход топлива, л смешанный
none
none
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
Расход топлива, л город
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1485
1485
Тип наддува
нет
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800
106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
134 при 4000
134 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10. 2
10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.71 × 84.7
74.71 × 84.7
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
тест-драйв Ravon R4 (Равон Р4) / Chevrolet Cobalt
Узбекский седан Ravon R4 уже давно успешно продаётся на местном рынке, неплохо продавался на российском и белорусском рынках как Chevrolet Cobalt. В определённый момент концерн GM по политическим и экономическим причинам, ушёл громко хлопнув дверью и обещал никогда не возвращаться. Но позже одумался и решил вернуть марку Chevrolet под именем Ravon, чтобы попытаться отвоевать лакомую долю бюджетного сегмента.
На деле, Ravon R4, он же Chevrolet Cobalt, построен на одной платформе с Chevrolet Aveo второго поколения. Дизайн седана разработан в бразильском дизайн-центре концерна General Motors. Автомобили для нашего рынка выпускаются по полному циклу на заводе GM-Uzbekistan в городе Асака, причем в Узбекистане сохранилось исходное название, тогда как для экспортных машин был создан отдельный бренд.
Наш тестовый Ravon R4 приехал в Беларусь к официальному дилеру «Мультимоторс» своим ходом из Узбекистана, чтобы доказать свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.
При первом знакомстве R4 несколько удивляет большими «глазами»-фарами и радует приятными деталями: зеркалами с хорошей обзорностью, а также заявленным клиренсом 16 см (около 14 см — с металлической защитой картера). Во всех комплектациях ручки дверей и внешние зеркала окрашены в цвет кузова, а в боковых повторителях поворотов имеются стильные хромированные вставки. Уходя домой обернуться не заставит, но в бюджетном сегменте красота не главное.
Предоставленный нам на тест Ravon R4 в максимальной комплектации Elegant с 6-диапазонной АКПП, ABS, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, водительским креслом с регулировками в 4-х направлениях, электростеклоподъёмниками всех дверей, кондиционером и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. На момент публикации стоит чуть больше 11000$ — одно из самых интересных предложений в классе. В базовой комплектации и механической трансмиссией едва переваливает отметку в 10000$!
Автомобиль имеет почти 4,5 метра в длину, полтора в ширину и 1,7 метра в высоту, так что его можно по праву считать полноценным игроком С-класса. Колесная база в 2620 мм используется максимально рационально.
Нареканий к качеству сборки нет — зазоры умеренные, стыки ровные, на нижнюю часть кузова нанесена антигравийная защита. Внутри мягкие сидения с неплохой поддержкой в районе поясницы и приятной на ощупь велюровой обивкой. Аналогичная ткань добавляет уюта вставками в дверных панелях. В целом интерьер утилитарен, а пластик жестковат, зато собран качественно и не создает посторонних звуков на разбитой дороге.
В салоне всюду веет духом здравой экономии. Пластик простой, жёсткий, но не скрипит, даже с учётом того, что тестовая машина пробежала 7 тысяч километров в тяжелых дорожных условиях. А необычный и довольно приятный серо-коричневый цвет смотрится куда живее привычного для большинства недорогих машин скучного чёрного. Сиденья – точь-в-точь домашние кресла – мягкие, с ворсистой велюровой обивкой. Судя по пробегу тестового экземпляра, с износостойкостью у этой обивки порядок, но для длительной эксплуатации мы бы чехлы рекомендовали.
Руль не регулируется по вылету, но водителю ростом до 185 мм комфортно устроится вполне возможно. Водительское кресло с продольной регулировкой, настройками по высоте подушки и углу наклона спинки. По бокам внушительные валики, но они мягкие, поэтому боковая поддержка недостаточно эффективная. Зато кресла широкие и подойдут водителю любой комплекции. Чего не хватает, так это – центрального подлокотника во всех комплектациях, но его можно докупить в качестве опции.
Инструментарий водителя скромный: имеется один дисплей с электронным спидометром, скромной строкой простого трип-компьютера и суточным одометром, и лишь тахометр «настоящий». Всего по минимуму. Показания скорости и бортового компьютера отлично читаются как ночью, так и в светлое время, даже под прямыми солнечными лучами. Яркость подсветки регулируется слева от руля, там же расположен переключатель головной оптики.
Через магнитолу настраивается и продолжительность задержки выключения головного света, а также центральный замок.
Простая «двухдиновая» мультимедийная система, родом как будто из начала «нулевых», умеет очень многое. Так, для неё не составляет труда воспроизвести аудиофайлы с носителей данных, подключённых через USB или AUX. Через неё можно говорить по телефону, подключённому к машине по протоколу Bluetooth. Система умеет запоминать последние вызовы, читать телефонную книгу. Связь с концерном GM в «Равоне» вы не потеряете хотя бы потому, что имя автомобиля при подключении по Bluetooth обозначено как Chevrolet.
Незамысловатый рычаг КПП скрывает за собой небольшую полочку с USB и AUX разъёмами.
Одно из главных преимуществ Ravon R4 – полноценный 6-ступенчатый автомат корейского производства. Когда эти коробки дебютировали в 2011-м, к ним были небольшие вопросы и их даже меняли по гарантии. Но чаще всего это происходило с более мощными моторами 1,6 и 1,8 литров. С тех пор коробка перенесла три обновления, и сейчас разработчики уверяют, что в паре с более скромным мотором она должна выдержать многое.
В перчаточный ящик помещаются документы формата А4, традиционно для класса нет охлаждения, зато есть подсветка. Зато в салоне предусмотрено множество ниш и полочек для всевозможных предметов. Переднему пассажиру досталась широчайшая полка как у Toyota Highlander. Про подзарядку всевозможных гаджетов во время создания данной модели судя по всему ещё не знали.
Пространства до спинок передних сидений ровно столько, сколько ожидаешь от седана С-класса. Благодаря небольшому углу наклона крыши даже рослые седоки не достают головой до потолка, к тому же в обшивке крыши над диваном сделана выштамповка, прибавляющая ещё пару сантиметров свободного пространства. Потолочные ручки имеют микролифт, спинка складывается в пропорции 60:40. Из опций комфорта для пассажиров второго ряда предусмотрены только карманы в спинках передних сидений.
Объём багажника Ravon R4 равен 563 л – один из лучших показателей в классе. Замок открывается только ключом или кнопкой на ключе, при условии заглушенного двигателя. Проём широкий, спинка второго ряда складывается с образованием «ступеньки». Пол и стенки багажника скрыты от глаз аккуратной обивкой, есть подсветка, а под полом находится полноразмерная докатка. Единственное нарекание вызывает ничем не прикрытая внутренняя часть крышки – закрывать необходимо, хватаясь за вырезы в металле или за внешнюю часть.
А что под капотом Ravon R4? Отрадно, что до «джиэмовского» седана не добралась мода на даунсайзинговые силовые агрегаты. Машину приводит в движение 16-клапанный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом в 134 Нм. На редкость всеяден и может переваривать бензин АИ-92. Двигатель разработан GM в начале 2000-х, у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока и цепь привода ГРМ.
Четырехцилиндровый атмосферник на малых оборотах почти бесшумен, а подает голос уже примерно после 3300 об/мин, хотя предсказуемый и плавный «автомат» позволяет не выбиваться из городского потока и при меньших оборотах. Разве что к обгонам и перестроениям в более быстрый ряд надо готовиться заранее, поскольку на пониженную передачу АКПП переключается немного задумчиво и только после основательного продавливания педали. Очевидно, с «механикой» R4 будет более резвым.
Крены для автомобиля с высоким центром тяжести и энергоёмкой подвеской умеренные. На малых скоростях усилие на руле чересчур велико, но с ростом скорости хватка гидравлического усилителя ослабевает.
Подвеска Ravon R4 по своей схеме проста, как мир – спереди стойки «МакФерсон», сзади полузависимая балка. Ходовая в меру сбитая, расхлябанной её точно не назовёшь. Но в то же время на неровностях обеспечивает невероятный для своего класса комфорт. За день теста нам ни разу не удалось «пробить» подвеску. Нам даже показалось, что R4 может в плане комфортности подвески на равных конкурировать с Renault Logan. Тормоза очень мягкие и нежные, не отличающиеся особой отзывчивостью, но их вполне хватает для спокойной езды.
Что имеем в итоге? С учётом цены, у нас вообще не возникло желаний к чему-либо придираться. В целом машина произвела хорошее впечатление для своего ценового диапазона. Она адекватно едет, демонстрирует неплохую управляемость и динамику. В ней не шумно, у неё простая и энергоёмкая подвеска, надёжная и современная автоматическая коробка, есть практически всё необходимое, что может потребоваться в пути. В итоге имеем очень приятный и недорогой автомобиль с проверенными временем технологиями.
Цены и комплектации Ravon R4
После рестайлинга шевроле кобальт будет называться… ravon
Chevrolet Cobalt
Модель Ravon R4 Объявлен в списке ожидаемых автомобилей в перспективе в октябре этого года как раз на презентации нового автобренда Ravon . А заодно на презентации, среди автомобилей, демонстрирующих модельный ряд нового автопроизводителя, «засветился» седан Chevrolet Cobalt . Учитывая тот факт, что данная модель сейчас проходит процедуру рестайлинга в GM-Uzbekistan, а Cobalt единственная модель, которая не привязана ни к одному из названных на презентации новых брендов Ravon, то скорее всего Chevrolet Cobalt мы будем знать по внешнему виду Ravon R4 , который узбекские автопроизводители обещали привезти к нам в 2016 году.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt будет представлен официально на автосалоне в Бразилии всего через пару недель. Эта версия, скорее всего, будет переделана под современный фирменный стиль автомобилей Шевроле, ведь дорестайлинговая версия выглядит на их фоне несколько архаично, а Кобальт не эпическая модель, чтобы тащить в будущее свой постаревший дизайн. Производители также обещают нашиг его оптики, как передней, так и задней светодиодных элементов.
Рестайлинговый Chevrolet Cobalt
Внутренняя обстановка в салоне, скорее всего, не изменится. Разработчики только собираются установить в него новый мульти-MyLink II, с приличным сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. В частности, бразильскому автолюбителю будет недоступна комплектация LT, которая оснащена 1,4-литровым 102-сильным двигателем. То есть для бразильцев рестайлинговый Chevrolet Cobalt будет доступен только в двух модификациях: LTZ и Elite. Оба будут иметь под капотом 1,8-литровый бензиновый атмосферник на 108 лошадей, работающий как с механической пятитакткой, так и с шестидиапазонным автоматом. После того, как General Motors еще в начале года принял решение уйти с российского авторынка, «Кобальты» разобрали быстрее, чем любые другие автосалоны Chevrolet.
Рекомендуемый артикул: Ravon — новое имя на российском авторынке
GM-Узбекистан собирает Chevrolet Cobalt с бензиновым двигателем на 106 литров под капотом. Именно этот Кобальт к нам и поставлялся, пока руководство американского автобренда не приняло решение не продавать Шевроле в России. Прикрепив к нему шильдики Ravon R4 , хитрые узбеки легко обойдут запрет на продажу в наших автосалонах автомобилей General Motors. Ravon R4 скорее всего будет стоить не намного дороже старой версии Cobalt, которую мы продавали ранее за 571-668 килорублей. Кстати, напомним, что Ravon Nexia R3 начнут продавать в России ближе к апрелю 2016 года. Стартовый ценник базовой комплектации на «бывший» Шевроле Авео оборачивается суммой в 380 тысяч рублей. За топовый Ravon Nexia R3 запросят от 530 тысяч рублей.
YHEGV Отделка салона черной искусственной кожей ручной работы Chevy Cruze Aveo 2009-2014 2011-2014 2010-2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R4 2016-2018 автомобильные чехлы
Связанные страницы
Автозапчасти › Предметы интерьера › Ступицы рулевого колеса и аксессуары
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Бруней. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о YHEGV Ручная отделка салона черной искусственной кожей Чеви Круз Авео 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы в Брунее
Кожаный салон Triwingm FH Handseed Flying Car Wrap Chevy Cruze Aveo 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы онлайн по лучшей цене в Брунее?
desertcart — лучшая интернет-платформа для покупок, где вы можете купить YHEGV Handsewing Черная отделка салона искусственной кожей Flying Car Wrap Chevy Cruze Aveo 20092014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Is YHEGV Ручная отделка салона черной искусственной кожей Flying Car Wrap Chevy Cruze Aveo 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы доступны и готовы к доставке в Бруней?
Desertcart отправляет YHEGV Handsewing Черная отделка салона искусственной кожей Flying Car Wrap Chevy Cruze Aveo 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы в другие города Брунея. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить автомобильные чехлы YHEGV ручной работы с черной отделкой из искусственной кожи для летающих автомобилей Chevy Cruze Aveo 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать YHEGV Handsewing Черная отделка салона искусственной кожей Flying Car Wrap Chevy Cruze Aveo 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать YHEGV Handsewing Черная отделка салона из искусственной кожи Flying Car Wrap Chevy Cruze Aveo 2009 2014 2011 2014 2010 2015 Cruze Orlando 2010 Ravon R 4 2016 2018 Автомобильные чехлы от Desertcart, который является 100% законным сайтом. в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания.