Q7 ауди интерьер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

автокресла, рули, органайзеры – Zapchasti

Фильтр запчастей

Категории группы Audi Q7 Все модели

Скрыть список моделей Открыть список моделей

I (2005-2015) II (2015-)

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

1068 грн.

купить

541 грн.

купить

541 грн.

купить

541 грн.

купить

541 грн.

купить

541 грн.

купить

1071 грн.

купить

487 грн.

купить

525 грн.

купить

649 грн.

купить

1106 грн.

купить

16890 грн.

купить

2809 грн.

купить

376 грн.

купить

442 грн.

купить

1598 грн.

купить

1598 грн.

купить

551 грн.

купить

931 грн.

купить

616 грн.

купить

455 грн.

купить

390 грн.

купить

681 грн.

купить

713 грн.

купить

1049 грн.

купить

452 грн.

купить

994 грн.

купить

820 грн.

купить

442 грн.

купить

506 грн.

купить

1490 грн.

купить

789 грн.

купить

5391 грн.

купить

4097 грн.

купить

2810 грн.

купить

1438 грн.

купить

1438 грн.

купить

6915 грн.

купить

7583 грн.

купить

9923 грн.

купить

Рекомендуемые товары

1891 грн.

Детально

1932 грн.

Детально

2248 грн.

Детально

1125 грн.

Детально

757 грн.

Детально

1792 грн.

Детально

1037 грн.

Детально

7885 грн.

Детально

1066 грн.

Детально

Другие подкатегории — категории Интерьер салона для Audi Q7 с разборки из Польши

Автосидения, кресла для Audi Q7 Аудиосистема для Audi Q7 CD чейнджер для Audi Q7 TV тюнер для Audi Q7 Авто антенна для Audi Q7 Автомагнитола для Audi Q7 Динамик для Audi Q7 Микрофон для Audi Q7 Сабвуфер для Audi Q7 Усилитель антенны для Audi Q7 Усилитель звука для Audi Q7 Бардачок для Audi Q7 Дверные карты, обшивка двери для Audi Q7 Задняя полка для Audi Q7 Зеркало салона для Audi Q7 Информационный дисплей для Audi Q7 Кнопки / Переключатели для Audi Q7 Кнопка ESP для Audi Q7 Кнопка аварийной сигнализации для Audi Q7 Кнопка корректора фар для Audi Q7 Кнопка крышки багажника для Audi Q7 Кнопка лючка бензобака для Audi Q7 Кнопка обогрева стекла для Audi Q7 Кнопка подогрева сидений для Audi Q7 Кнопка противотуманных фар для Audi Q7 Кнопка СТАРТ-СТОП для Audi Q7 Кнопка центрального замка для Audi Q7 Кнопки на руль для Audi Q7 Переключатель люка для Audi Q7 Переключатель поворотов для Audi Q7 Переключатель регулировки зеркал для Audi Q7 Переключатель регулировки сидения для Audi Q7 Переключатель света фар для Audi Q7 Переключатель стеклоочистителей для Audi Q7 Подрулевой переключатель для Audi Q7 Материал для пола для Audi Q7 Навигация для Audi Q7 Накладка торпедо для Audi Q7 Обшивка багажника для Audi Q7 Обшивка потолка для Audi Q7 Обшивка стойки для Audi Q7 Панели приборов/ тахограф для Audi Q7 Педаль для Audi Q7 Пепельница для Audi Q7 Пластик салона для Audi Q7 Плафон освещения салона для Audi Q7 Подголовники для Audi Q7 Подлокотник для Audi Q7 Подстаканник для Audi Q7 Подушки безопасности, AIRBAG для Audi Q7 Airbag крыша (шторка) левая для Audi Q7 Airbag крыша (шторка) правая для Audi Q7 Airbag пассажир (подушка) для Audi Q7 Airbag торпеда (консоль) для Audi Q7 Блок airbag для Audi Q7 Датчик airbag для Audi Q7 Заглушка подушки безопасности для Audi Q7 Подушка безопасности в руле для Audi Q7 Подушка безопасности в сиденье для Audi Q7 Подушки безопасности (комплект) для Audi Q7 Прикуриватель для Audi Q7 Ремни безопасности и натяжитель для Audi Q7 Решетка обдува для Audi Q7 Руль для Audi Q7 Ручка внутренняя дверная для Audi Q7 Ручка салона для Audi Q7 Ручки и чехли КПП / Ручника для Audi Q7 Комплект ручки переключения передач для Audi Q7 Ручка переключения передач (Ручка КПП) для Audi Q7 Чехол на ручку КПП для Audi Q7 Солнцезащитный козырек для Audi Q7 Торпедо, консоль для Audi Q7 Центральный подлокотник для Audi Q7 Шлейф подрулевой (SRS) для Audi Q7 Шторка багажника, сетки и роллеты для Audi Q7

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7)?

В случаях, когда бу Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Интерьер салона для Audi Q7 (Ауди Ку7)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Тест-драйв Audi Q7: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Много технологий, большой и мощный, с полным приводом, на «пневме», престижный бренд, качественный салон – кроссовер Audi Q7 имеет все, чтобы называться идеальным. Так в чем проблемы? Не надо упоминать цену: все автомобили данного класса стоят сравнимых денег. Хотя может, проблем нет, а я просто придираюсь? Что ж, давайте искать ответы вместе.

Курс Frontend-програміст.

Знаєш, чим відрізняється Frontend від Backend?

Ми тобі розповімо, як заробляти на цьому.

Хочу в IT!

Содержание

  • 1 Позиционирование модели Audi Q7
  • 2 Как едет кроссовер Audi Q7?
  • 3 Есть ли инновации в Audi Q7?
  • 4 Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7
  • 6 Безопасность Audi Q7
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Позиционирование модели Audi Q7

Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8. В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль. Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.

Первое поколение Audi Q7 вышло в 2005-м году: первый кроссовер марки, сразу 7-местный, сразу с флагманским позиционированием – на уровне модели А8, не особо ниже. В том числе и по причине наличия в гамме Audi Q7 версии с 12-цилиндровым мотором. Второе поколение модели Audi Q7 (Typ 4M) представлено в 2015 году: обошлись моторами V6 и V8, зато появилась заряженная версия SQ7. Обновленная версия автомобиля вышла в 2019-м: слегка изменилась внешность, кардинально поменялся салон, а место 333-сильного компрессорного 3-литрового бензинового V6 занял аналогичный мотор, но уже 340-сильный и с турбиной. Именно такой вариант и стал героем данной статьи.

Как едет кроссовер Audi Q7?

Основательно. Долго думал над подходящим словом и понял, что именно слово «основательно» отражает всю суть ездовых повадок кроссовера Audi Q7. Я знаю как минимум один огромный японский премиальный кроссовер, который дарит еще больше уверенности «ты доедешь». Я знаю как минимум один VAG-кроссовер, который с аналогичным мотором и более компактным кузовом ощущается более динамичным на прямой и подвижным в поворотах. Так вот: Audi Q7 расположился аккурат между ними – и это тот случай, когда «золотая середина».

Комфорт, тишина, умиротворение будут сопровождать вас в каждой поездке. На любой скорости (ну конечно, в рамках дозволенных лимитов!) и на любой дороге: большие или мелкие неровности, выступы или ямы, «гребенка» и «стиральная доска». Все это осталось где-то там снизу – все вибрации, удары, звуки растворились в недрах многорычажной пневматической подвески. Наверное, тяжеловатый руль тоже должен давать четкий «ноль» на руле, дарить чувство уверенности и основательности: мол «все под контролем». Но порой хочется сделать его легче. Зачем такой руль, когда управляешь 5-метровым 2,1-тонным высоким кроссовером, изначально нацеленным на комфорт? Конечно, относительно какого-нибудь рамного внедорожника, кроссовер Audi Q7 едет по-легковому: вышколено, собранно, четко. Однако если говорить относительно крупных кроссоверов, то есть модели и с более спортивными повадками. Но если хотите развлечься и взбодрится на дороге, то выбирайте режим «dynamic» с более низкой посадкой кузова и поддержанием передач пониже. Это не избавляет от ощущения размеров и массы в повороте, но уже позволяет насладиться достойной тягой мотора и его отличной согласованностью в работе с АКПП. А вот режим «efficient» никогда не выбирайте: зачем эти паузы и неторопливость? Реакции настолько притупляются, что возникает чувство привязанной сзади резинки. Данный выбор подходит только для трассы, но не для городского движения. Наконец, парочка внедорожных режимов помогут на пересеченной местности: «пневма» надувается вверх, «автомат» не торопится с переключениями на передачу выше, а двигатель плавне реагирует на педаль акселератора. Кроссовер Audi Q7 не превращается во внедорожник, но позволяет чувствовать себя спокойнее на лесной дороге и заснеженной грунтовке.

Дизайн Audi Q7 – это «классика большого кроссовера»: пропорциональный и гармоничный облик приправлен лишь штрихами свежего обновления. К примеру, решетка радиатора в крупную ячейку или фонари, которые объединяет хромированная полоса. Интересны детали – присмотритесь к фарам: видите голубые ярлычки? Это не просто матричная светодиодная оптика HD Matrix LED (64 светодиода в каждой фаре), но также дополнительный модуль лазерного света: включается автоматически на скорости выше 70 км/ч, и только если в поле зрения никого нет – но «бьет» вдаль на 500-600 метров. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый 340-сильный двигатель: мощная тяга во всем диапазоне оборотов, едва различимый красивый рык, отменная согласованность в работе с 8-ст. «автоматом». И, как результат, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды при активации «всего и вся», либо за 6,5 секунд при старте с одной педали и в обычном режиме. Мой выбор ездовых режимов Audi drive select выглядит так: спорт-режим мотора, нормальные настройки подвески, легкий комфортный руль.

Монолитно. А это одним словом про салон. Отменная посадка, хорошая обзорность, качественные материалы – все это ожидаемо для автомобилей Audi. Слово «монолитно» описывает не только ощущения от качества отделочных материалов, но и дизайн передней панели. В ходе обновления автомобиль получил новый салон: вместо отдельно-стоящего дисплея и кнопок управления «климатом» появилось два сенсорных дисплея – оба вписаны в переднюю панель и центральную консоль. Собирают отпечатки нещадно, да и на ходу попасть в виртуальные кнопки непросто: пожалуй, это главные замечания по эргономике к салону автомобиля. Но ведь этих дисплеев почти не касаешься! Климат-контроль работает отлично, сопряжение с телефоном быстрое, управление частью функций возможно через голосовые команды. Причем даже не команды в виде строгих фраз, а скорее диалог с системой: «переключись на вот это радио»… Жаль, не получилось надиктовать адрес навигации.

Спереди ощущение простора нарушает лишь массивная центральная консоль, однако все компенсируется великолепным профилем кресла и огромными диапазонами регулировки сидений. Схожая ситуация и сзади (только уже без упоминания центральной консоли): очень просторно в области ног и над головой. Плюс хороший запас по ширине салона – без явно-выраженных валиков боковой поддержки, на огромном диване сзади можно усадить троих. Плюс внимание к каждой детали, к каждому пункту. Хотите регулировки задних сидений? Да конечно, их можно даже сдвигать частями. Пассажирам жарко? Получите отдельный климат-контроль! Холодно? Тогда вот вам подогрев сидений. А еще противосолнечные шторки на окнах, да дефлекторы вентиляции – не только на центральном тоннеле, но также на стойках.

Курс PR-менеджмент для професіоналів.

Хочете перейти на стратегічний рівень та стати PR-директором?

Звісно!

Уж лучше бы поставили парочку для пассажиров третьего ряда сидений. Или вот еще: если поднять третий ряд сидений, то некуда спрятать снятую багажную шторку. Эмм, компания Audi, я вас не узнаю – что случилось, потерялся опыт по эргономике? К чести Audi, не до конца: к примеру, на третьем ряду оказалось довольно просторно (думал, будет хуже), нашлось место для ног (конечно, при сдвигании второго ряда вперед), плюс нашлись крепления ISOFIX, а еще стекло крышки багажника можно прикрыть противосолнечной шторкой. Однако, признаться, от Audi ждешь большего. Обычно автомобили бренда очень продуманы, практически безупречные в мелочах. А здесь мы имеем единственный 7-местный автомобиль бренда – и все замечания по салону как раз связаны с дополнительным третьим рядом сидений. Конкуренты предлагают больше, делают лучше. Причем речь сейчас идет даже не о «премиум»-моделях, а просто о больших 7-местных кроссоверах, которые дешевле Audi Q7 на треть. Хорошо, что хоть багажник не подкачал: правильная прямоугольная форма, можно опустить заднюю часть на «пневме», есть электропривод дверцы.

Просторно и качественно – вот общие впечатления от салона. Передняя панель полностью изменилась: теперь все выполнено в стиле Audi Q8 и здесь «поселились» новые дисплеи. Сиденья «S line» хороши формой, предлагают массаж; да тут можно даже отдельно выбирать интенсивность прогрева нижней и верхней части! Сзади на втором ряду также очень просторно плюс продумана буквально каждая мелочь: «климат», подогрев, шторки, регулировки. Жаль, что хотя бы половины такого внимания не удостоился третий ряд сидений. Что ж, места отмеряли для ног достаточно – уже спасибо. Если не считать, что шторку-рулон спрятать некуда, то багажник хорош: правильная форма, крючок и отделение для мелочевки, возможность опустить кузов для облегчения загрузки.

Есть ли инновации в Audi Q7?

В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.

Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.

Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!

Основой автомобиля является платформа MLB Evo: продольна установка двигателя, полный привод, пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса. Широкомасштабное использование алюминий (в структуре кузова его доля достигает 41%, много алюминия в подвеске) позволило облегчить автомобиль на 325 кг относительно предшественника. Тестовый кроссовер Audi Q7 был представлен с бензиновым 340-сильным 3-литровым мотором V6 TFSI: турбина, непосредственный впрыск, технология MHEV. Система Audi drive select дает возможность выбирать профиль езды либо создавать свой индивидуальный. Управление реализовано через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели: настройки автомобиля, аудиосистема и навигация, подключения смартфона, пр. Под ним расположен еще один дисплей, на этот раз 8,6-дюймовый – он отвечает за управление «климатом» и несколькими доп-функциями. Нашлось место и под третий дисплей: 12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек – он используется как основа приборной панели Audi virtual cockpit. В целом все максимально похоже на технику моделей Audi Q8 и Audi A7 Sportback.

Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты

Кроссовер Audi Q7 представлен в Украине с двумя моторами V6 на выбор (бензин TFSI на 340 л. с. или дизель TDI на 286 л.с.), всегда с полным приводом quattro и 8-ст. АКПП, в исполнениях Basis или S line, плюс особняком идет версия SQ7. Итого получаем пять основных вариантов. Которые, традиционно для Audi, можно дополнять платными опциями.

Гамму модели открывает вариант Basis. Ну как сказать «база»… Зажимайте пальцы: мультимедиа MMI Navigation Plus, приборная панель Audi virtual cockpit на основе ЖК-дисплея, 18-дюймовые колесные диски, система Audi drive select, светодиодные фары, 2-зонный «климат», система контроля рядности, крышка багажника с электроприводом, технология Mild Hybrid, круиз-контроль и ограничитель скорости, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro Basis – от 1,9 млн грн. или $67 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro Basis – от 1,94 млн грн. или $70 тыс.

На уровень выше находится исполнение S line, где добавлено следующее: особые бамперы из серии S line, интерьер в стилистике S line, алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые рейлинги на крыше, оригинальная решетка радиатора, хромированные молдинги окон, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro S line – от 2,04 млн грн. или $72 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro S line – от 2,07 млн грн. или $74 тыс.

Теперь несколько слов о версии Audi SQ7, которая занимает позицию флагмана в линейке Q7. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 435 л. с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме упора на мощность и спортивность, версия SQ7 также делает упор на расширенную комплектацию: к примеру, изначально оснащение автомобиля включает топовую мультимедийную систему MMI Navigation Plus, особые бампера и сиденья из S-линейки, предложены крупные колесные диски (диаметром вплоть до 22 дюймов). Цена Audi SQ7 – от 2,73 млн грн. или $98 тыс.

Кажется, тестовый автомобиль, получил все опции, который только возможны для модели Audi Q7: ночное виденье с распознаванием пешеходов, лазерные «дальнобойные» фары, премиальную аудиосистему, сложный адаптивный «круиз» (на основе не только радара, но и лазера), панорамную крышу со сдвижной центральной частью, круговой обзор. Потому и цена такая: около 107 тыс. евро или порядка $130 тыс. Но это частный случай. А вот автомобили в салоне – показатель того, что востребовано у большинства покупателей: ценник 80-90 тыс. евро, почти все автомобили идут с 5-местным салоном, абсолютно все – в исполнении S line и с дизелем на 286 «лошадей». С учетом акцента на размеренный и комфортный стиль езды, с учетом ценовой выгоды дизеля (странно, но вот так) – выбор TDI против TFSI приветствую: дизель выглядит более органично для Audi Q7. Но может…

Главные конкуренты – автомобили BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Каждый из этих автомобилей может предложить широкую гамму версий: бензиновые или дизельные моторы (плюс гибрид у «японца»), 5- или 7-местный салон, различные уровни отделки и возможность заказа опций – словом, на одном уровне с Audi. Признаться, мне сложно рассудить «немцев» между собой. Однако если говорит о сравнении с моделями Lexus и Volvo, то симпатии явно на стороне Audi Q7. Во многом – из-за технического совершенства: постоянный полный привод, подруливающая задняя ось, система ночного видения, сиденья с массажем. Кроссовер Lexus RX заметно проигрывает по данным пунктам, он не может предложить пневматическую подвеску, уступает в максимальной мощности. Зато у него есть козырь в виде отдельной 7-местной модели Lexus RX L. Автомобиль Volvo XC90 может предложить больше технологий: к примеру, здесь найдется и подзаряжаемый гибрид, и пневматическая подвеска. Но сказывается другое: часть покупателей могут смутить 4-цилиндровые 2-литровые моторы вместо 3-литровых V6 – это важно для большого «кросса».

Но кроме главных конкурентов хотелось бы оговорить и второстепенных. Во-первых, вспомню автомобили Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Чтоб там не говорили, а кроссовер Audi Q7 до них не дотягивает. Для понимания: кроссоверы Mercedes и BMW могут предложить отдельную зону климата для третьего ряда сидений, электропривод для сдвигания/раскладывания сидений, даже увеличенную панорамную крышу с учетом 3-рядного салона. Понимаете, они просто изначально проектированы 3-рядными 7-местными автомобилями, на фоне которых Audi Q7 выглядит крупным кроссовером с посадочной формулой «5+2». Во-вторых, есть еще парочка пусть не прямых, но косвенных конкурентов – это Audi Q8 и Volkswagen Touareg. Кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается более «модным», именно он впервые принес данную стилистику салона, при этом стоит аналогичных денег. А что касается Volkswagen Touareg, то он позволяет сберечь деньги, фактически упростившись в деталях, но сохранив идентичную технику в целом (платформа, моторы, ходовая часть, трансмиссия, оснащение). И еще: более компактному и легкому Volkswagen Touareg намного лучше подходит по характеру бензиновый двигатель – быстрее разгоны, активнее повороты.

В данном классе не так уж много игроков, кроссовер Audi Q7 традиционно занимает позицию одного из лидеров. Но если не нужен 7-местный салон (в чем, как выяснилось, кроссовер Audi Q7 не слишком уж силен), то возникает сложный вопрос к поклонникам VAG-техники: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? А если нужен 7-местный салон – то может смотреть в сторону более габаритных «немцев» или «японцев»? Сила Audi Q7 в том, что он старается быть удачным сбалансированным автомобилем «для всего».

Курс корпоративне ІТ-навчання команди.

Ми подбаємо про все замість вас: від IT-курсів до тренінгів.

Підібрати курс

Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7

Усредненный городской расход топлива составил порядка 13,5-14 л на 100 км пробега. Если постоянно ездить в активном стиле, если на пути будет много пробок – готовьтесь к расходу 15-16 л на 100 км. И наоборот: при плавном стиле езды и/или пустых дорогах можно получить городской расход минимум 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 10-10,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно гарантию можно увеличить до четырех лет (но тогда действует ограничение по пробегу в 120 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания равна 15 тыс. км, в среднем обычное ТО обойдется в 10 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, возраста и пробега автомобиля, перечная выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q7

Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.

В итоге

Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.

Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Плюсы:

+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник

Курс Java за зручним графіком

Опановуй нову професію у будь-який час

Цікаво

+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи

+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды

Минусы:

— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…

— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии

Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)

Грузоподъемность – 775 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5 000-6 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Audi Q7 Особенности и характеристики

Классификация EPA

Стандартный внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Premium

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/121

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

261

Максимальный крутящий момент при об/мин

NA

Объем системы охлаждения (кварт)

NA

Код заказа трансмиссии

C1

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

8

Первая Передаточное число (:1)

5,00

Передаточное число второй передачи (:1)

3,20

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,14

Передаточное число четвертой передачи (:1 )

1,72

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,31

Передаточное число шестой передачи (:1)

1,00

Передаточное число седьмой передачи (:1)

0,82 9000 4

Передаточное число восьмой передачи (:1)

0,64

Передаточное число заднего хода (:1)

3,48

Передаточное число главной передачи (:1)

3,76

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

Нет данных

Крысиная шестерня раздаточной коробки ио, низкий (:1)

NA

Размер муфты

NA

Оценка парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

8,4

Дальность по городу/шоссе (мили)

427,50 / 56 2.50

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

21 / 19 / 25

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Запас топлива / Размер бензобака

22,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

117,9

Длина (дюймы)

199,3

Ширина без зеркал (дюймы)

90 003 77,6

Высота (дюймы)

68,5

Ширина передней гусеницы (дюймы) )

66,1

Ширина задней колеи (дюймы)

66,6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота проема задней двери (дюймы)

900 03 NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

7

Общий пассажирский объем (куб. футов)

NA

Пространство перед головой (дюймы)

39,9

Передняя ножка Пространство (дюймы)

41,7

Пространство передних плеч (дюймы)

59,5

Пространство передних бедер (дюймы)

Нет данных

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

90 003 38,8

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

38,8

Пространство для плеч второго ряда (дюймы)

58,5

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

Нет данных

Пространство для головы третьего ряда (дюймы)

9000 3 35,9

Пространство для ног третьего ряда (дюймы)

29.2

Пространство для плеч третьего ряда (дюймы)

49,4

Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)

Нет данных

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

9 0003 NA

Длина грузового пространства/зоны сзади Второй ряд (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками ( дюймов)

NA

Груз Высота кузова (дюймы)

Нет данных

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (куб. футы)

69,6

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб. футы)

35,7

900 03 Багажное отделение/область за третьим рядом ( кубических футов)

14.2

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

н/д

Обороты, от упора до упора

н/д

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

41

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Многорычажная

Тип задней подвески

Многорычажная

90 003 Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA 9 0004

Тип тормоза

4 -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

9000 3 13

Задние барабаны , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 X 8,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P255/55HR 19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 X 8,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P255/55HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Не применимо

Материал запасного колеса

Не применимо 900 04

Размер запасной шины

NA

Максимальное тяговое усилие (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

900 03 NA

Максимальная масса прицепа, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

4817

Итого Вариант Вес (фунты)

0. 00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Нет данных

Собственная масса

Нет данных

Ток холодного пуска при 0°F

Нет данных

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Технические характеристики Audi Q7 для других модельных годов

  • 2022 Audi Q7
  • 2021 Audi Q7
  • 2020 Audi Q7
  • 2019 Audi Q7
  • 2018 Audi Q7
  • 9042 4 Audi Q7 2017

  • Audi Q7 2015
  • 2014 Audi Q7
  • 2013 Audi Q7
  • 2013 Audi Q7 TDI дизель
  • 2012 Audi Q7 TDI дизель
  • 2012 Audi Q7
  • 2011 Audi Q7 TDI дизель
  • 2 011 Audi Q7
  • 2010 Audi Q7 TDI дизель
  • 2010 Audi Q7
  • 2009 Audi Q7
  • 2008 Audi Q7
  • 2007 Audi Q7

Двигатель: 2,0 л TFSI 4 цилиндра 261 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с типтроником 90 004

3,76 Передаточное число

Полная масса автомобиля: 6,393 фунта

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором

Постоянная полноприводная система

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от выбега

Регенеративный генератор

Буксировочное оборудование -inc: Trailer Sway Control

1345# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

22,5 гал. Топливный бак

Двойной выхлоп из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Многорычажная передняя подвеска со спиральными пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передние

Колеса: 19-дюймовые колеса 5-Arm-Star Design

Шины: 19-дюймовые всесезонные Run-Flat

Колеса с серебристым покрытием. Акценты

Комплект для обеспечения мобильности шин

Прозрачная краска

Панорамный люк 1-го и 2-го ряда люков с электроприводом и солнцезащитным козырьком для быстрого открытия/закрытия

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с металлом -Посмотрите Руб Стрип /Fascia Accent

Металлическая боковая вставка и отделка колесных ниш в цвет кузова

Металлическая отделка боковых окон и черная отделка ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и автоматическим затемнением с электроприводом Индикатор электрического складывания и указателя поворота

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и датчиком дождя с обогреваемыми форсунками

Алюминиевые панели

Губный спойлер

Metal-Look Решетка

Задняя дверь багажного отделения с электроприводом

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Передние и задние противотуманные фары

Поворотные огни

Периметральные/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые огни Автоматическое выравнивание фар дальнего света с задержкой выключения

Радио: Audi Sound System -inc: Audi connect CARE (ограниченная по времени подписка), Audi connect PLUS (6 месяцев, пробная подписка, требуется принятие Условий), интерфейс Audi для смартфона (беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto), навигация Audi MMI plus с сенсорным откликом MMI (10. 1 » верхний экран), Bluetooth с потоковым аудио и SiriusXM с 360L (3 месяца, пробная подписка, требуется принятие Условий)

Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой передачи данных по радио

Защита от кражи аудиосистемы

Разнесенная антенна на оконной решетке

10 динамиков

3 ЖК-дисплея Передние мониторы

Audi Traffic Real-Time Traffic Display Real-Time Traffic Display

Подогрев передних ковшеобразных сидений, включая передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам и водительским регулировкой поясничной опоры по 4 параметрам и памятью для водителя

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье

40-20-40 складной складной складной спереди спереди с передним направлением с накидным складным складным складным складным передним задним сиденьем с ручным управлением с ручным/AFT

наклона мощности/телескопическая рулевая колонна

-показатели-INC: спидометр, одометр, охлаждающая жидкость двигателя, охлаждающая жидко Температура, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Audi connect PLUS (пробная версия на 6 месяцев) Мобильная точка доступа в Интернет

Фиксированная скамья 50-50 Переднее сиденье 3-го ряда, электропривод складывания в пол , 2 Ручные и регулируемые подголовники

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

90 003 Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, Кнопка входа и паники с подсветкой

Дистанционные разблокировки — включая: бесконтактный доступ к багажу и электропитание

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка -inc: натуральная древесина/фортепиано Черная вставка приборной панели, вставка дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка консоли из натурального дерева/черного рояльного лака и внутренние акценты с имитацией алюминия/металла

Тканевая обивка потолка

Вставка в отделку двери из искусственной кожи

Кожа/металлический материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира

9000 3 Полная консоль пола с крытым местом для хранения вещей, потолочной мини-консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики с ковровым покрытием

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Элементы багажа, включая: Комплект для перемещения шин и рулевое колесо

FOB -inc: Cargo Access

Audi connect CARE Tracker System

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в двери водителя/пассажира и в задней двери

Окна первого ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Информационный центр водителя

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый дисплей ance

Руководство с наклонными передними подголовниками и руководство Регулируемые подголовники задних сидений

Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинках сидений

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости к крену (RSC)

АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двойные Сторона водителя и пассажира, установленная на сиденье Подушки безопасности

Audi connect CARE Emergency Sos

Парковочная система Audi с датчиками парковки спереди и сзади

Audi side Assist Blind Spot

Система предотвращения столкновений сзади

Audi pre sense basic и front

Предупреждение о выходе из полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения

Предупреждение о столкновении спереди

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Подушки безопасности 2-го и 3-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Задняя боковая подушка безопасности

Задние электрические замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

4 Годы трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

12 Лет коррозии / Неограниченное количество миль коррозии

4 Годы помощи на дорогах / Неограниченное количество миль службы помощи на дорогах

Боковая опора Рейтинг Переднее сиденье водителя

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

Обзор салона Audi Q7 | Audi Peabody

Перейти к основному содержанию

  • Продажи: (978) 605-2293
  • Служба поддержки: (978) 818-7199
  • Запчасти: 978-605-2181

Мы хотим купить вашу машину!

Нажмите здесь, чтобы начать оценку.


Ваша зона комфорта ждет вас внутри Audi Q7 2022 года. В этом обзоре интерьера вы увидите, что именно делает этот роскошный внедорожник таким изысканным. От изысканных материалов до передовых технологий, этот автомобиль сделает ваши ежедневные поездки по Пибоди, Данверс или Беверли, Массачусетс, более захватывающими, чем когда-либо!

Прочитав этот обзор интерьера Audi Q7, профессионально подготовленный командой Audi Peabody, вы узнаете все о том, насколько универсален этот внедорожник с точки зрения сидений, удобств и многого другого. Готовы увидеть, как Q7 может трансформироваться в соответствии с вашими потребностями? Если да, то продолжайте читать!


Интерьер Audi Q7: Роскошная обстановка

Загляните в салон Audi Q7 и погрузитесь в атмосферу стиля. Стандартные кожаные сиденья с подогревом выглядят гладкими, но доступная кожа Valcona/Cricket еще более привлекательна. Легче, чем кожа наппа, она имеет более гладкую текстуру и мягче на ощупь. 9№ 0004

Выберите один из множества нежных оттенков, включая:

  • Черный
  • Серый Метро
  • Ока Пи Коричневый
  • Сайга Бежевый

Помимо выбора цвета обивки который соответствует вашей индивидуальности, вы также можете выбрать одну из трех декоративных вставок. Варианты включают глянцевый серый дуб, натуральное дерево эвкалипта лавово-коричневого цвета и натуральное дерево серо-коричневого мелкозернистого ясеня.

Сдвиньте панорамный люк на крыше, чтобы ваши пассажиры могли лучше видеть пейзаж. Позвольте свету сиять и наслаждайтесь более легким и беззаботным приключением!


Персонализируйте интерьер Audi: дополнительные пакеты

В то время как Audi Q7 2022 года стандартно поставляется с несколькими роскошными удобствами, эта модель позволяет вам добавить дополнительные функции с помощью одного из дополнительных пакетов: пакета «Удобство», пакета «Executive» и пакета «Luxury». .

Давайте поближе познакомимся с этими тремя пакетами и преимуществами премиум-класса, предлагаемыми в каждом из них!

Сделайте ваши поездки более удобными: пакет «Удобство»

Предлагаемый в качестве дополнительного обновления до уровня отделки салона «Премиум» пакет «Удобство» добавляет функции, которые, как следует из названия, делают ваши поездки на работу более удобными.

Особенности пакета «Удобный»:

  • Держите руки в тепле холодными ночами благодаря рулевому колесу с подогревом.
  • Всегда держите свой телефон на 100% благодаря Телефонная будка Audi . Эта функция не только заряжает ваш совместимый телефон без проводов, но и усиливает сигнал, чтобы вы всегда могли оставаться на связи.
  • Мастерски маневрируйте на узких парковочных местах благодаря системе камер Top View с виртуальным 360-градусным обзором , которая использует несколько камер для создания обзора вашего внедорожника с высоты птичьего полета.

Пакет Executive, одобренный Boss

Если вы хотите произвести впечатление на своих коллег или друзей, пакет Executive, предлагаемый в комплектации Premium Plus, — это именно то, что вам нужно. Этот пакет добавляет премиальные функции, которые позволяют всем пассажирам путешествовать с комфортом.

Характеристики пакета Executive:

  • Позвольте каждому наслаждаться предпочитаемой температурой благодаря 4-зонной автоматической системе климат-контроля .
  • Пассажиры задних сидений согреются холодными ночами с задними сиденьями с подогревом . Эта функция также идеально подходит для расслабления мышц во время длительных поездок на работу.
  • Охладитесь в жаркие летние дни благодаря вентилируемым передним сиденьям . С этим обновлением места вы также получите 4-сторонняя поясничная опора с электроприводом , чтобы вы могли найти идеальное место во время путешествия.

Этот пакет также добавляет в салон внутреннее светодиодное освещение Contour/Ambient LED, позволяющее настроить настроение, выбрав один из множества вариантов цвета.

Премиум-удобства в пакете «Люкс»

Если вы ищете первоклассные удобства, пакет «Люкс», предлагаемый в комплектации «Престиж», — это то, что вам нужно.

Особенности пакета «Люкс»:

  • Почувствуйте мягкость кожаного салона Valcona/Cricket , который можно найти только в пакете Luxury.
  • Насладитесь обивкой потолка из алькантары в рамках этого обновления.

В этот пакет также входят передние сиденья с массажем и вентиляцией, которые помогут вам погрузиться в состояние полного блаженства во время поездок на работу.


Интерьер Audi Q7: Технологии

 В Audi Q7 представлен целый набор технологических функций. 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система MMI® touch response находится в центре всего этого. Используйте этот сенсорный экран для фильтрации ваших любимых цифровых функций, таких как музыка, подкасты и многое другое.

Технические характеристики Audi Q7 2022 года:

  • Apple CarPlay®
  • Android Auto™
  • 3-месячная пробная версия SiriusXM All Access

Мы упоминали Bang & Olufsen® 3D Premium Sound System ? Эта доступная функция, а также 17 динамиков и мощность 730 Вт заставят вас почувствовать себя на живом представлении.

Audi Q7 также облегчает навигацию по незнакомым районам благодаря Система MMI® Navigation plus . Благодаря этим функциям добраться из точки А в точку Б стало еще проще.


Безопасность и звук Внутри Audi Q7 2022 года

Помимо развлекательных функций с сенсорной системой MMI®, салон Audi Q7 2022 года также оснащен множеством функций безопасности, которые помогут вам чувствовать себя уверенно за рулем.

В 2022 Q7 предлагается множество стандартных функций безопасности. Каждая функция использует передовые технологии для мониторинга зоны вокруг вашего внедорожника и предупреждения вас о потенциальных опасностях. Некоторые функции могут даже обеспечивать автоматическое вмешательство в попытке предотвратить столкновение.

Стандартные функции безопасности Audi Q7 2022 года:

  • Передняя часть Audi pre sense®
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • 904 24 Ассистент дальнего света

  • Парковочная система плюс с передними и задними акустические датчики
  • Audi pre sense® сзади

В дополнение к этим функциям, которые обеспечивают 360-градусный мониторинг безопасности, Q7 также поставляется с Audi pre sense® basic, функцией, которая вступает в действие, когда неизбежно столкновение обнаружено. В этом случае ваш внедорожник автоматически закроет все окна и натянет ремни безопасности, чтобы защитить вас и ваших пассажиров.

Узнайте больше об Audi Q7 в нашей библиотеке обзоров Q7 .


Салон Audi Q7: место для людей и груза

Нет никаких сомнений: Audi Q7 — это настоящий автомобиль для приключений. Вы можете взять с собой много людей и/или снаряжения в зависимости от конфигурации салона.

Audi Q7 2022 Размеры салона

Высота над головой (первый/второй/третий ряд)

39,9/38,8/35,9 дюймов

Пространство для ног (первый/второй/третий ряд)

41,7/38,8/29,2 дюйма

Плечевая комната (первая/ второй/третий ряд)

59,5/58,5/49,4 дюйма

Много места для семи пассажиров – это еще не все, что может предложить Q7. С ним у вас также будет достаточно места для ваших путешествий благодаря вместительному грузовому отсеку.

За третьим рядом вы найдете 14,2 кубических фута для перевозки продуктов и сумок. Сложите задние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство, и у вас будет 69,6 кубических футов , которыми можно воспользоваться. Он может легко проглотить туристический багаж или большую мебель для вашего дома! Возьмите с собой больше, когда отправитесь в следующее приключение.


Загляните внутрь салона Audi Q7 для себя

Теперь, когда вы прочитали наш обзор интерьера Audi Q7, мы уверены, что вам не терпится сесть за руль и исследовать все ваши любимые места в Пибоди и его окрестностях. , Дэнверс или Беверли, штат Массачусетс. Осталось только увидеть этот роскошный внедорожник вблизи.

Посетите выставочный зал Audi Peabody, чтобы воочию убедиться, насколько комфортным и подключенным к сети может быть этот автомобиль! Не стесняйтесь запланировать тест-драйв сегодня.