Содержание
Прованс оптом дизайнерам и архитекторам скидки
Если вас манят старинные антикварные вещи и вы в восторге от немного потертого шика стилей Прованс, Кантри, Шебби-шик и Винтаж, то вы пришли по адресу.
У нас в Линии Кантри вы сможете купить мебель, предметы интерьера, аксессуары, сувениры, декор и подарки в стиле Кантри, Прованс, Винтаж и Шебби-Шик оптом и в розницу.
Наша деревянная и металлическая кованая мебель: кровати, тумбочки, столы, стулья и полки для книг отличаются простотой форм и естественными, натуральными природными оттенками цветов.
Наш домашний текстиль в деревенском стиле и декор дополнят дизайн интерьера помещений, выполненных в стиле Кантри, Прованс, Шебби-Шик и Винтаж и придадут комнате, квартире или дому завершенность.
Предметы интерьера и декора, такие как часы, подсвечники, вазы, шкатулки могут послужить как великолепным акцентом в интерьере, так и станут отличным сувениром или подарком для любителей стиля Прованс, Винтаж, Кантри или Шебби-Шик.
Линия Кантри продает искусственно состаренную мебель, элегантные предметы интерьера, изысканные аксессуары и оригинальные сувениры и сможете купить все это великолепие оптом и в розницу.
Дизайнерам и архитекторам Линия Кантри предоставляет специальные условия и делает скидки для частных дизайнеров и архитекторов, а так же для дизайнерских и архитектурных бюро!
Мы активно работает с дизайн–студиями, частными дизайнерами и архитекторами, которые специализируются на проектировании и реализации проектов жилых и общественных помещений, квартир, загородных домов, ресторанов, баров, отелей.
Для получения оптового прайс-листа или скидки дизайнерам и архитекторам на наши товары: мебель и предметы декора в стиле Кантри, Прованс, Винтаж и Шебби-Шик отправьте нам заявку по электронной почте
[email protected]
В письме предоставьте нам пожалуйста следующую информацию о вас:
1) название и адрес вашего магазина;
2) наименование вашей фирмы;
3) электронный адрес вашего вебсайта;
4) Ваша контактная информация;
5) Фотографии и описание Вашего магазина ;
6) Торговые марки и товары, которые продаете в настоящее время;
7) Как Вы узнали о нас?
Приложите, пожалуйста копии документов:
— если Вы частный предприниматель, то:
Карточка клиента с указанием всех банковских реквизитов
Свидетельство частного предпринимателя (копия документа)
ИНН (копия документа)
— если организация, то:
Карточка клиента с указанием всех банковских реквизитов
ИНН/КПП (копия документа)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица(копия документа)
© Copyright Линия Кантри 2010-2015.
никогда не выйдет из моды или уже вышел, разбираемся вместе
Стиль прованс в интерьере — один из самых любимых и востребованных в наших широтах. Расскажем, какую судьбу ему уготовили дизайнеры в новом десятилетие, когда чистые интерьерные стили выходят из моды, уступая дорогу индивидуализации.
Что уходит, что остаётся
Разговор об актуальности интерьерного стиля, нужно начинать с его уместности. Вспомним про лофтовый интерьер. Если кирпичную кладку в квартире дизайнеры отправили в лист ожидания, то в промышленных пространствах лофт, во всем своем кирпичном великолепии, не теряет позиций. То же самое с романтичным провансом. Вдохновленных идеалистическим колоритом французской деревни, этот пасторальный стиль остается на 100% уместен в загородном доме.
Квартира в восточном стиле
Мода на Восток уже давно и прочно завоевала Запад. Мы, находясь на перекрестке цивилизаций, объединяем в себе черты обеих культур. Живя по четким и логичным законам западного мира, мы нередко предпочитаем что-то загадочно-восточное. Попробуем оформить квартиру в восточном стиле!
Когда вы ставите на стол, покрытый кружевной скатертью, винтажную вазу с букетом только что собранных живых цветов — это не стилизация, а естественный загородный колорит. Да и шероховатости, потертости и состаренности, характерные для прованса, в загородном доме могут быть признаками реальной эксплуатации. То есть, чем больше обстановка располагает к провансу, тем он уместнее.
Дизайнеры предлагают отказаться от избыточной декоративности и стилизации, предпочитая им более рациональный взгляд на вещи. Если прованс в загородном доме — это естественно и рационально, то прованс в интерьере городской квартиры уже смотрится нарочито. Особенно когда вся эта пастораль дисгармонирует с панельной застройкой за окном.
Но и тут всё не так просто. Французское кантри недаром приобрело популярность в городских интерьерах в эпоху массовой однотипной застройки. Дизайн интерьера в стиле прованс ассоциируется с природой, умиротворением, размеренным ритмом жизни, и если за окном не лавандовые поля, то пусть хоть в квартире будет оазис. Учитывая психологическую причину популярности стиля, «выжить» французскую деревню из городского интерьера полностью не получится.
Как и в случае с лофтом, в прошлое уходит только нарочитая стилизация. Обилие цветочного принта, потертая белая краска и рюши на текстиле в городской квартире смотрятся избыточно, делая её похожей на кукольный домик. Но если сбавить градус романтичности и декоративности, мы получим адаптированный современный прованс в интерьере: настроение сохранилось, стилизация ушла.
С чем смешивать
В 2020 году дизайнеры предлагают свободно обращаться со стилями и смешивать их между собой. Но если скандинавский и лофт хорошо миксуются практически с любым интерьерными стилями, судьба прованса сложнее
В силу своей самобытности и самодостаточности провансу в интерьере сложно сродниться с другими стилями. Самый простой путь: объединить его элементы с интерьерной классикой. Главное не увлекаться сельской стилизацией. От характерных потертостей и облупившейся краски можно отказаться,но оставить светлые припудренные тона
Второй путь: объединить прованс с контемпорари. Другими словами: осовременить сельский стиль, придать ему более минималистичный и менее декоративный вид.
Белая мебель в стиле французской провинции станет хорошим соседом для современных лаконичных мебельных форм, при этом желательно, чтобы последние в интерьере превалировали, а элементы в стиле прованс выступали в качестве акцентов.
Остаются: натуральные материалы, льняной текстиль, характерная цветовая гамма.
Настроение прованса в таком пространстве можно передать за счет нескольких декоративных элементов. Это могут быть плетеные корзины, тарелки на стене, керамическая посуда, старинное зеркало в резной раме. Занавески в цветочек, подушки с рюшами и кружевные салфетки лучше оставить для загородного дома.
Стилистика французской деревни также может участвовать в более эклектичных интерьерных сценариях. Тут всё будет зависеть от фантазии и мастерства дизайнера.
Кому верить?
Иногда модные советы могут звучать противоречиво. С одной стороны: в моде минимализм, с другой: индивидуализация пространства, уникальные вещи и детализированное исполнение.
Чтобы лето не кончалось: средиземноморский интерьер
Из окна пахнет цветущими цитрусовыми деревьями и кипарисами, где-то рядом плещется море, шуршит ракушками прибой, а ветер заносит на порог песок, нагретый летним солнцем — такие ощущения должен вызывать средиземноморский интерьер. Из каких ингредиентов он состоит и насколько средиземноморский стиль уместен в интерьере российской квартиры? Разбираемся.
Наша позиция в этом вопросе неизменна: выбирайте то, что подходит вам. И если ваша индивидуальность воплощается в стиле прованс в интерьере, смело ориентируйтесь на это желание, вне зависимости от модных трендов.
#Стиль
#Тренды
#Декор
#Вдохновение
AMO воссоздает атмосферу Прованса с помощью глины Jacquemus shop-in-shop
Джеймс Паркс |
Оставить комментарий
Голландская студия AMO создала магазин-в-магазине с отделкой из терракруды и изогнутыми многоуровневыми стеллажами для французского модного бренда Jacquemus в роскошном универмаге Selfridges.
Бутик был создан как постоянное торговое помещение, расположенное на первом этаже лондонского универмага Selfridges, где представлены сумки и аксессуары Jacquemus.
Постоянный магазин-магазин Jacquemus был разработан AMO
. Разработанный AMO, исследовательским и дизайнерским подразделением архитектурной фирмы OMA, он включает в себя изогнутые стеллажи от пола до потолка, облицованные материалом на глиняной основе, который, как говорят, повторяет материалы, местные для Прованса.
Между рядами изогнутых и многоярусных стеллажей, постаментов, тотемов, столов и стульев украшают интерьер торгового зала и демонстрируют новейшие сумки и аксессуары бренда.
В интерьере использовалась глина Terracruda 9.0002 Скрытые отсеки и шкафы были встроены в витрины, чтобы создать ощущение открытия, а также связать пространство с тремя сюрреалистическими всплывающими инсталляциями Jacquemus, которые в течение мая работали в районе Селфриджес и на Оксфорд-стрит.
Постоянное торговое пространство стало результатом успеха сюрреалистических всплывающих окон Le Bleu, созданных голландской дизайнерской фирмой Random Studio и предлагающих покупателям изучить и открыть для себя продукцию бренда.
Жакмюс создает сюрреалистическую интерпретацию собственной ванной комнаты для всплывающего окна Selfridges
Глина
Terracruda была нанесена вручную на внутреннюю часть магазина, чтобы создать неровную поверхность и естественный вид. Приземистость глины визуально контрастирует с жесткими и твердыми формами, населенными красочными сумками и аксессуарами.
Зоны отдыха, расположенные внутри изогнутых витрин, обрамлены видами на Дьюк-стрит и близлежащим входом, спроектированным Дэвидом Чипперфилдом, который был добавлен в магазин в 2018 году.
Глина Terracruda использовалась для обозначения юга Франции
. «Вдохновением для дизайна пространства Jacquemus является происхождение бренда на юге Франции», — сказала партнер OMA Эллен ван Лун.
«Мы хотели передать атмосферу Прованса через материальность пространства, что заставило нас совершенно по-другому подойти к дизайну», — продолжила она.
«Вместо того, чтобы работать с формой и потом выбирать материалы, мы выбрали материалы с самого начала и позволили им определять форму пространства».
Зоны отдыха украшают бутик
. Шведский лейбл уличной одежды Axel Arigato недавно представил свой «перевернутый» всплывающий магазин кроссовок в роскошном универмаге, оформленном в офисном стиле.
В Париже Acne Studios открыла монолитный магазин на улице Сент-Оноре, облицованный парижским известняком и напоминающий стокгольмский скейтпарк.
Фотография Льюиса Рональда.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша электронная почта
Dezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Новинка! Dezeen Agenda
Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Дезин Дейли
Ежедневный информационный бюллетень с последними новостями от Dezeen.
Dezeen Jobs
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen Awards
Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events Guide
Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Больше изображений
Бренд будущего | L’Occitane en Provence
Вдохновите чувства
Первый флагманский магазин L’Occitane en Provence в Лондоне приветствует покупателей в успокаивающем провансальском мире L’Occitane. Предлагая щедрое и чувственное исследование и полный спектр натуральных косметических продуктов.
Великолепные ботанические инсталляции, многочисленные витрины с товарами, роскошные косметические услуги — этот магазин привлекает и вдохновляет все органы чувств.
Задача
Компания L’Occitane поручила UXUS создать розничную торговлю в флагманском магазине бренда на Риджент-стрит.
Наша задача состояла в том, чтобы создать новый захватывающий опыт, который предлагает клиентам роскошное и чувственное исследование всего спектра натуральных косметических продуктов L’Occitane, вдохновленных искусством жизни юга Франции и провансальскими секретами красоты.
Решение
Видение пространства UXUS — это очаровательный опыт розничной торговли, в основе которого лежит обучение и пробная версия, разделяющий философию L’Occitane «красота жизни» с любопытным покупателем.
С регионом Прованс в душе L’Occitane новый опыт переносит клиентов туда, с настоящими розами и потоками лаванды, включенными в интерьеры, и плиткой теплых желтых оттенков, напоминающих о солнечных краях.
Джордж Готтл, генеральный директор UXUS, комментирует: «Магазин был разработан с учетом знаковых видов, которыми можно поделиться. Ботанический мир, расположенный у входа на Риджент-стрит, был разработан для привлечения пешеходов своим ярким визуальным представлением, приглашая прохожих делать снимки и делиться ими в социальных сетях».
По прибытии покупатели отправляются в путешествие от сада к столу – магазин – это обогащение для всех чувств, солнечно-желтые и розовые акценты наполняют пространство теплым сиянием. Торговый зал разделен на зоны красоты; солнечный фонтан с набором мыла, дикий ароматный сад, позволяющий клиентам исследовать и исследовать их аромат, бар ухода за руками, обильный стол для сбора урожая и бар живой красоты.
Реакция
Новый магазин на Риджент-стрит не похож ни на один другой магазин L’Occitane с момента прибытия до выхода. UXUS создал восстанавливающий оазис спокойствия на оживленной торговой улице Лондона.