Как программное обеспечение для дизайна интерьера 90-х годов заложило основу для современных симуляторов жизни
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Бродербундом)
В 1994 году моя мама, работающая дизайнером интерьеров, решила присоединиться к моде на домашние компьютеры и приобрести 3D Home Architect. Программа Broderbund была частью неуклюжей, любопытной волны программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР), адаптированного для растущего внутреннего рынка — среднего человека, который хотел сделать ремонт и переделать в захватывающем новом цифровом мире. Я уже был знаком с планами этажей и архитектурными чертежами, наблюдая за мамой за чертежным столом. Моя мать предприняла доблестную попытку привыкнуть к программе, но, как стойкий традиционалист, в конце концов вернулась к своим верным карандашу и бумаге. Внезапно 3D Home Architect, которую мои родители не считали видеоигрой (и поэтому не о чем беспокоиться), стала полностью моей.
Это был культурный призыв, призывающий пользователей представить свою жизнь доступной для расширения с помощью компьютеров.
Доктор Лейн Нуни
Десятилетия спустя я потратил океаны времени на расстановку мебели в Animal Crossing и планировку своей бесплатной комнаты в Final Fantasy 14. В играх, особенно в симуляторах жизни, дизайн интерьера может быть опасным Дорога туда, где время останавливается. Но вначале мир цифрового домашнего дизайна был совсем другим животным: простыми в использовании потребительскими программами САПР, которые сформировали поколение пользователей домашних компьютеров.
(Изображение предоставлено Broderbund)
«Когда эти продукты впервые появились в 1990-х годах, люди хотели поиграть с ними, потому что они буквально позволяли вам делать на компьютере то, что раньше было невозможно… «будущее», — говорит доктор Лейн Нуни, специализирующийся на историческом, культурном и экономическом анализе индустрии видеоигр и домашних компьютеров. Как и я, Нуни хорошо помнит, как их мать играла с 3D-дизайном домов и программами ландшафтного дизайна в середине-конце 99-х годов.0s, когда их семья переживала период восходящей мобильности.
«Даже в середине 90-х только около трети семей в США имели компьютер. Журналисты, инвесторы и новаторы прикладывали огромные усилия, чтобы убедить людей в том, что домашний компьютер — это то, что вам нужно или нет», — объясняет Нуни. «Идея домашних компьютеров заключалась не только в том, чтобы иметь компьютер дома. Это был культурный призыв, призывающий пользователей представить свою жизнь как доступную для расширения с помощью компьютеров».
Даже с его блочной, бесхитростной графикой, в моих глазах 3D Home Architect был наркотиком, открывающим чистую необработанную идею фантастического дома. У некоторых из его программных братьев и сестер, таких как Sierra CompleteHome, были инструменты оценки стоимости, которые я беспечно проигнорировал. В конце концов, я был ребенком, и если бы я мог построить огромный и физически невозможный особняк из лучших доступных материалов, ей-богу, я бы это сделал. Это был первый раз, когда я мог экспериментировать с цифровым пространством без ограничений — это было далеко от физических ограничений моего коттеджа мечты Барби, в котором, казалось, никогда не было достаточно места.
Что касается игр, то я уже прошел через Jones in the Fast Lane 1991 года, горько-забавный симулятор социальной жизни от Sierra Entertainment, где вы начинали с ветхой обшарпанной квартирки, а затем доросли до роскошного кондоминиума. Он предлагал базовый экран, показывающий ваш дом, изобилующий с трудом заработанной мебелью и электроникой, но не было никакого контроля над тем, где размещать предметы или варианты модификации.
Когда я «играл» в 3D Home Architect, я рассматривал ее как игру произвольной формы, чтобы представить гипотетические дома будущего для себя и вымышленных персонажей. Maxis начал выпускать более сфокусированные Sim-игры, в которых использовался более детальный подход к симуляции жизни в меньшем масштабе, например, SimTower — первая Sim-игра, которая действительно заставила меня задуматься о том, как и где я размещал различные удобства в титульном небоскребе.
В отличие от SimCity 2000, это был и буквальный, и образный крупный план современной жизни, иллюстрируемый блеском и футуризмом высотного формата. Кроме того, существовала гораздо более глубокая, эмоциональная связь между жителями, изображенными на экране, и окружающей средой — впервые мне пришлось серьезно задуматься о том, где я буду размещать рестораны и развлекательные заведения, а также лифты в здании (если жители слишком долго ждали или были слишком нетерпеливы, они просто исчезали в красной ярости).
(Изображение предоставлено Maxis)
Психопространственный, психогеографический аспект социальных и жизненных симуляторов действительно достиг апогея, когда Maxis выпустила The Sims в 2000 году. проанализировать этот новый культурный феномен, в том числе идею о том, что нужно создать удобное пространство для компьютерных людей, чтобы они могли процветать. Для таких детей, как Софи Маллинсон, которые выросли на программах для домашнего дизайна, это было несложно.
Забавно думать, что раньше я играл с программным обеспечением для дизайна интерьера, а теперь я использую видеоигру, чтобы спланировать свой собственный дом
Софи Маллинсон
Одним из первых компьютерных воспоминаний Мэллинсон были бесплатные демоверсии программ для домашнего дизайна на компакт-дисках, которые прилагались к журналам ее матери о домашнем декоре. «Несмотря на то, что эти продукты были явно предназначены для взрослых, с невыразительной эстетикой и встроенной оценкой стоимости, в восемь лет все на компьютере было для меня игрой», — говорит Маллинсон, который сейчас работает дизайнером игр-симуляторов в Maxis. «Я помню, как меня потрясла возможность ориентироваться в реалистичной трехмерной среде, мое воображение разыгралось, когда я создавал комнаты для воображаемых персонажей и придумывал предысторию для каждого дома».
(Изображение предоставлено EA)
В 2000 году Мэллинсон, привлеченная очарованием ведения домашнего хозяйства и творческой силой домашнего дизайна, решила приобрести The Sims, которая быстро стала ее любимой игрой. «Мало того, что я могла проектировать дома, используя широкий каталог мебели, от кроватей в форме сердца до надувных стульев, но все было интерактивным», — говорит она. «Я мог видеть, как мои симы используют каждый предмет, который я тщательно выбрал, и живут своей жизнью в пространстве, которое я для них создал».
Мэллинсон, которая недавно купила свой первый дом, воссоздала план этажа в The Sims 4, чтобы поиграть с идеями ремонта. «Забавно думать, что раньше я играла с программным обеспечением для дизайна интерьера, а теперь я использую видеоигру, чтобы планировать свой собственный дом», — говорит она, добавляя, что постоянно думает о лучших и более доступных способах интеграции ядра The Sims. компоненты — архитектуру и дизайн дома — в игровой процесс.
(Изображение предоставлено Witch Beam)
Теперь концепции дома, домашнего декора и настраиваемого жилья стали привычными чертами во всем, от фэнтезийных ролевых игр и головоломок до мобильных игр, посвященных дизайну интерьера. Роль программ 3D-дизайна дома в культивировании этого стандарта, а также их влияние на поколение гейм-дизайнеров и поклонников симуляторов, которые выросли на таких вещах, как 3D Home Architect, остаются в значительной степени неисследованными. Хотя исследований в этой области не проводилось, Лейн Нуни считает, что существует некоторый «интересный резонанс» между тем, как игры подходят к композиции комнат или юнитов, и тем, как программы 3D-проектирования домов представляют нам дома как единицы делимого пространства.
«Я думаю, что мы серьезно неправильно понимаем историю видеоигр и компьютеров, когда проводим очень четкие границы между играми и другими типами программного обеспечения», — говорит Нуни, который предполагает, что эти программы можно считать одними из первых инструментов 3D-рендеринга «песочницы», доступных для среднестатистический пользователь домашнего компьютера. В конечном счете, в нашем стремлении понять человеческое очарование и культурную привлекательность компьютеров ранние новинки программного обеспечения, такие как 3D Home Architect, не получили достаточного признания за их влияние на современный игровой дизайн. «Интересно, что я действительно думаю, что мы наблюдаем возвращение таких инструментов в виде дополненной реальности, предоставляемой розничными продавцами мебели и предметов домашнего декора», — добавляет Нуни. «По-своему, новизна никогда не стареет».
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Алексис Онг — внештатный культурный журналист из Сингапура, специализирующийся в основном на играх, научной фантастике, странных технологиях и интернет-культуре. Для ПК-геймера Алексис проявила свои навыки в интернет-археологии, профилировав оригинального стримера и вернув нас к 19 годам.Революционный женский турнир Quake 97 года. Когда ей это сойдет с рук, она целыми днями пишет об играх FMV и приключениях в жанре «укажи и щелкни», каким-то образом ранжируя каждое приключение в Сьерре и живя, чтобы рассказать историю.
В прошлых жизнях Алексис была музыкальным журналистом, владельцем тренажерного зала в Западном Голливуде и профессиональным телезрителем. Вы можете найти ее работы на других сайтах, включая The Verge, The Washington Post, Eurogamer и Tor.
лучших программных инструментов для дизайна интерьера на базе искусственного интеллекта в 2023 году
Лучшие программные инструменты для дизайна интерьера на базе ИИ в 2023 году
15 ноября 2022 г., 16:52
|
9474 просмотров
Поделись:
Спроектировать идеальный дом — непростая задача. Вы должны учитывать множество факторов, от планировки комнаты до стиля мебели. И если вы не профессиональный дизайнер, это может быть ошеломляющим. Но не беспокойтесь, потому что помощь доступна в виде программных инструментов. Благодаря мощному искусственному интеллекту (ИИ) эти инструменты проектирования могут воплотить ваши идеи в жизнь.
В этом сообщении блога мы рассмотрим 5 лучших программных инструментов для дизайна интерьера на основе ИИ, которые будут доступны в 2023 году. От 3D-рендеринга до виртуальной реальности — эти инструменты воплотят ваши мечты о домашнем дизайне в реальность. Так что читайте дальше и приготовьтесь удивляться!
Как использовать программные инструменты для дизайна интерьера на основе ИИ
В этом разделе показано, как использовать некоторые из лучших на сегодняшний день программных инструментов для дизайна интерьера на базе ИИ. Эти инструменты могут помочь вам создать потрясающие и реалистичные 3D-визуализации желаемого дома или офиса и предоставить ценную информацию о наилучшей планировке и мебели для ваших конкретных потребностей.
Искусственный интеллект (ИИ) медленно, но верно проникает почти во все отрасли, включая дизайн интерьера. В то время как некоторые могут рассматривать ИИ как угрозу для рабочих мест, другие видят в нем полезный инструмент, который может автоматизировать или улучшить определенные задачи. В случае дизайна интерьера ИИ можно использовать для создания 3D-визуализации или виртуального моделирования потенциальных планов дизайна.
Это может быть особенно полезно для клиентов, которые являются визуальными учениками или испытывают трудности с мысленным представлением 2D-планов. Это также может помочь дизайнерам экспериментировать с различными цветовыми схемами, макетами и предметами мебели, ничего не настраивая физически.
На сегодняшний день доступны одни из лучших программных инструментов для дизайна интерьера на основе искусственного интеллекта. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих основных инструментов.
На рынке уже доступно несколько программных инструментов для дизайна интерьера на базе ИИ. Вот топ 5:
1. RoomSketcher: Это веб-программное обеспечение предлагает возможности 2D- и 3D-рендеринга. Он прост в использовании и не требует опыта работы с программным обеспечением для 3D-моделирования. RoomSketcher также предоставляет обширную библиотеку мебели и предметов декора, что позволяет легко найти подходящую деталь для вашего проекта.
2. Decorilla: Эта веб-платформа для дизайна интерьера использует искусственный интеллект для создания 3D-визуализации ваших потенциальных дизайнерских планов. Что отличает Decorilla от других подобных платформ, так это то, что она помогает вам найти идеального дизайнера для вашего проекта. Вы начнете с прохождения викторины по стилю, чтобы декор.
3. Homestory AR: Homestory AR — это инструмент для дизайна интерьера, который помогает показать различные типы мебели и других элементов, которые выглядели бы лучше. Удобное приложение позволяет пользователям сканировать пространство в доме, а другой ключевой функционал — это инструмент на основе искусственного интеллекта, который помогает измерять размер в соответствии с формой и рекомендует продукты на его основе. Другие функции включают совместное использование дизайнов и изображений с другими и использование 3D-вида виртуальной комнаты приложения, чтобы посмотреть на него под разными углами.
4 . Leaperr: Это система с искусственным интеллектом, которая выполняет работу дизайнера интерьеров. Этот метод сочетает в себе глубокое обучение, обработку изображений и передовые алгоритмы для автоматического создания дизайна интерьера. Система упрощает весь процесс проектирования. Система искусственного интеллекта создаст различные изображения, адаптированные к вашему пространству, на основе фотографий вашей комнаты, короткой анкеты или фотографии понравившегося дизайна. Кроме того, Leaperr создает дизайн интерьера, который выглядит как настоящие фотографии.
5 . Planner 5D: AI, VR и AR технологии лежат в основе этого популярного инструмента домашнего дизайна, позволяя любому спроектировать план этажа или интерьер. Интеллектуальная нейронная сеть мгновенно оцифровывает планы этажей. Это так же просто, как загрузить план этажа и позволить ИИ сделать все остальное. Кроме того, приложение создает 3D-версию 2D-чертежа. Этот инструмент на базе искусственного интеллекта доступен для Windows, Mac, iOS и Android.
Преимущества использования программных инструментов для дизайна интерьера на основе ИИ
- Программные инструменты для дизайна интерьера на базе искусственного интеллекта помогут вам создать более профессиональный дизайн.
- Программные инструменты для дизайна интерьера на базе искусственного интеллекта помогут вам создавать проекты быстрее и с меньшими усилиями.
- Программные инструменты для дизайна интерьера на основе искусственного интеллекта помогут вам создать более персонализированный дизайн.
- Программные инструменты для дизайна интерьера на основе искусственного интеллекта помогут вам создавать более реалистичные и реалистичные проекты.