Программа проектирование интерьеров: Дизайн Интерьера 3D — программа для дизайна интерьера

Кафедра «Худо­же­ствен­ное про­ек­ти­ро­ва­ние инте­рье­ров»

 

Кафедра «Художественное проектирование интерьеров» осуществляет подготовку студентов по образовательным программам высшего образования:

  • Программе бакалавриата 54.03.01 Дизайн, профиль «Дизайн интерьера» (срок обучения 4 года)
  • Программе специалитета 54.05.01 Монументально-декоративное искусство, специализация художественно-декоративное искусство(интерьер) (срок обучения 6 лет)
  • Программе магистратура 54.04.01 Дизайн, профиль «Дизайн интерьера» (срок обучения 2 года)  

 

 

Кафедра «Худо­же­ствен­ное про­ек­ти­ро­ва­ние инте­рье­ров» создана в 1956 году в про­цессе раз­ви­тия струк­туры уни­вер­си­тета. За время суще­ство­ва­ния кафедры в ее составе рабо­тали извест­ные мастера архи­тек­туры: В.Г. Гель­фрейх, Д.М. Поля­ков, Г.А. Заха­ров, А.М. Чечу­лин, В.П. Калмы­ков, А.И. Свири­дов. Будучи заве­ду­ю­щими кафед­рой, они зало­жили основы учеб­ной про­граммы и направ­ле­ние, кото­рое про­дол­жает раз­ви­ваться в мето­ди­че­ской работе.

 

Основ­ным мето­дом обу­че­ния сту­ден­тов и под­го­товки их к само­сто­я­тель­ной дея­тель­но­сти, твор­че­ской работе явля­ется выпол­не­ние про­ект­ных работ под руко­вод­ством пре­по­да­ва­те­лей и консультантов.

 

Мето­ди­че­ские и твор­че­ские задачи реша­ются на базе основ­ных типов совре­мен­ных архи­тек­тур­ных соору­же­ний и фрагментов.

 

Программа курса «Проек­ти­ро­ва­ние» постро­ена по прин­ципу после­до­ва­тель­ного услож­не­ния выда­ва­е­мых зада­ний: от гра­фи­че­ских упраж­не­ний и про­ек­ти­ро­ва­ния неслож­ных про­стран­ственно и функ­цио­нально соору­же­ний, про­стей­ших инте­рье­ров, к созда­нию про­ек­тов слож­ных мно­го­чис­лен­ных архи­тек­тур­ных или экс­по­зи­ци­он­ных ансамблей.

 

Одновре­менно воз­рас­тает объ­ем­ность и все­сто­рон­ность раз­ра­ботки про­ек­тов — вплоть до выпол­не­ния рабо­чих чер­те­жей отдель­ных фраг­мен­тов и дета­лей интерьера.

 

Програм­мой преду­смат­ри­ва­ется более 50 кур­со­вых работ как дли­тель­ных про­ек­тов, так и крат­ко­сроч­ных зада­ний — кла­у­зур (4 часа), исполь­зу­е­мых для акти­ви­за­ции твор­че­ского про­цесса и про­верки само­сто­я­тель­но­сти студента.

 

Исход­ные дан­ные каж­дого зада­ния, осно­ван­ные на целе­вых уста­нов­ках, нор­мах про­ек­ти­ро­ва­ния, ана­лизе харак­тера архи­тек­тур­ного объ­екта, окру­жа­ю­щей среды и т. п., под­го­тав­ли­ва­ются веду­щим педа­го­гом. Состав­лен­ное зада­ние на про­ек­ти­ро­ва­ние после утвер­жде­ния его кафед­рой в пись­мен­ном виде выда­ются сту­ден­там. Препо­да­ва­тель сопро­вож­дает выдачу бесе­дой, рас­кры­ва­ю­щей смысл и цели зада­ния и состав­ляет биб­лио­гра­фию книг и ста­тей, осве­ща­ю­щих для сту­ден­тов дан­ную тему. Кроме того, выдача зада­ния сопро­вож­да­ется ввод­ной лек­цией. В ввод­ных лек­циях изла­га­ются типо­ло­ги­че­ские и нор­ма­тив­ные дан­ные, дается основ­ная мето­ди­че­ская уста­новка. К про­ве­де­нию ввод­ных и пояс­ня­ю­щих зада­ния лек­ций при­вле­ка­ются спе­ци­а­ли­сты и кон­суль­танты не только из числа пре­по­да­ва­те­лей кафедры в инсти­туте, но также из спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных архи­тек­турно-про­ект­ных и худо­же­ствен­ных организаций.

 

Учеб­ные зада­ния сту­ден­там выда­ются на основе реаль­ных про­ек­тов зда­ний и соору­же­ний, име­ю­щих кон­крет­ную гра­до­стро­и­тель­ную основу. Процесс выпол­не­ния зада­ний идет посто­янно на фоне глу­бо­кого озна­ком­ле­ния сту­ден­тов с осно­вами про­ек­ти­ро­ва­ния задан­ного типа зда­ний, разъ­яс­ня­ются прин­ципы их ком­по­зи­ции, их тра­ди­ции и совре­мен­ный опыт, тех­но­ло­ги­че­ские и тех­ни­че­ские тре­бо­ва­ния, на кон­крет­ных при­ме­рах ана­ли­зи­ру­ются в тео­ре­ти­че­ском и прак­ти­че­ском пла­нах и пояс­ня­ются соот­но­ше­ния кон­струк­тив­ного и деко­ра­тив­ного в архи­тек­туре. Раскры­ва­ются поня­тия мас­штаб­но­сти, про­пор­ций и архи­тек­тур­ной тек­то­ники. Разви­ва­ются пред­став­ле­ния о син­тезе изоб­ра­зи­тель­ных искусств, о логике постро­е­ния и раз­ви­тия, орга­нич­но­сти худо­же­ствен­ной формы, о без­услов­ном пони­ма­нии про­ект­ной работы, как про­цесса созда­ния гар­мо­нич­ного архи­тек­турно-худо­же­ствен­ного ансамбля.

 

Учеб­ные про­екты выпол­ня­ются в чер­те­жах и маке­тах. Состав про­екта вклю­чает планы, фасады, раз­резы, раз­вертки поме­ще­ний; фраг­менты, пер­спек­тивы и макеты.

 

 

Маке­ти­ро­ва­ние явля­ется одним из мето­дов про­ек­ти­ро­ва­ния с помо­щью кото­рого сту­дент уточ­няет объ­емно-про­стран­ствен­ную ком­по­зи­цию. Обос­но­ва­ние при­ня­того худо­же­ствен­ного реше­ния, выбор отде­лоч­ных мате­ри­а­лов, тех­нико-эко­но­ми­че­ский рас­чет по отде­лоч­ным рабо­там при­во­дятся в анно­та­циях к про­ек­там, либо в пояс­ни­тель­ных записках.

 

Мето­дика выпол­не­ния кур­со­вых работ в схеме следующая:

  • выдача зада­ния и ввод­ная лекция;
  • ввод­ные кла­у­зуры на тему зада­ния (или на фраг­мент ее) и мето­ди­че­ский раз­бор их;
  • раз­ра­ботка и утвер­жде­ние эскиза-идеи и мето­ди­че­ский разбор;
  • выпол­не­ние чер­те­жей про­екта в задан­ном объеме;
  • кафед­раль­ный про­смотр и мето­ди­че­ский раз­бор веду­щим пре­по­да­ва­те­лем ито­гов работы каж­дого сту­дента в группе.

В про­цессе учебы сту­денты зна­ко­мятся с основ­ными типами архи­тек­тур­ных соору­же­ний и при­е­мами их внут­рен­ней архи­тек­турно-худо­же­ствен­ной и тех­но­ло­ги­че­ской орга­ни­за­ции, отделки и оборудования.

Завер­ше­нием курса про­ек­ти­ро­ва­ния явля­ется диплом­ное задание.
На пер­вом этапе диплом­ного про­ек­ти­ро­ва­ния сту­денты пишут рефе­рат на тему диплом­ного зада­ния (исто­рия раз­ви­тия и миро­вой опыт по дан­ной теме — пред­про­ект­ный ана­лиз). Програм­мой преду­смат­ри­ва­ются тема­ти­че­ские зкс­кур­сии, во время кото­рых сту­денты зна­ко­мятся с наи­бо­лее зна­чи­тель­ными совре­мен­ными соору­же­ни­ями и памят­ни­ками архитектуры.
Особен­но­стью про­граммы курса «Проек­ти­ро­ва­ние» явля­ется его ком­плекс­ное постро­е­ние и широ­кий охват мно­гих про­блем — архи­тек­тур­ные кон­струк­ции и отде­лоч­ные мате­ри­алы, мебель и осве­ти­тель­ная арма­тура, син­тез искусств и ланд­шафт­ная архи­тек­тура и т. д. Полу­чен­ные зна­ния и навыки поз­во­ляют выпуск­ни­кам кафедры «Проек­ти­ро­ва­ние инте­рье­ров» успешно рабо­тать в про­ект­ных орга­ни­за­циях пол­но­прав­ными чле­нами твор­че­ских, архи­тек­тур­ных и худо­же­ствен­ных кол­лек­ти­вов, выпол­няя всю палитру про­фес­сио­наль­ных обя­зан­но­стей худож­ника-архи­тек­тора в обла­сти про­ек­ти­ро­ва­ния интерьеров.

Курсы дизайн и проектирование интерьера ArchiCAD

1. Предмет художественного конструирования
1.1 История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта

2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья

3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира
3.1 Романский стиль
3.2 Готический стиль
3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)
3.4 Барокко
3.5 Рококо
3.6 Классицизм
3.7 Ампир

4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней
4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм
4.2 Арт Нуво-Модерн
4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм
4.4 Арт Деко
4.5 Минимализм
4.6 Хай-Тек
4.7 Сонтемпорарн (Современный)
4.8 Постмодернизм
4.9 Этно
4.10 Эклектика ХХ века
4.11 Кантри
4.12 Традиционный

5. Принципы восприятия пространства человеком
5. 1 Жилище — как замкнутое пространство
5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.

6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов

7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность
7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность
7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное

8. Светотехника
8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2 Конструктивные типы светильников
8.3 Характеристика светильников по способу распределения света
8.4 Электроустановочное оборудование
8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование
8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению

9. Цветоведение
9.1 Характеристика и свойства цвета
9.2 Цветовой круг Гете-Освальда
9.3 Цветовые гармонии
9.4 Психологическое воздействие цвета на человека
9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)
9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища

10. Составляющие интерьера помещений

11. Отделочные материалы и оборудование

12. Общие принципы планировки жилища
12.1 Функциональное зонирование
12.2 Коммуникационное зонирование
12.3 Рациональное зонирование
12.4 Принцип эргономики в зонировании

13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций

14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения
14.1 Графика; условные обозначения; масштаб
14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере
14.4 Оформление проекта
14.5 Способы представления проекта заказчику

15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений
15.1 Xолл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.

16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности
16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов
16.2 Ткань в интерьере

17. Зачетное занятие
17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио

Дизайн интерьера. Проектирование

1. Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий

2. Композиционные основы проектирования интерьеров
2.1 Фронтальная композиция
2. 2 Объемная композиция
2.3 Объемно-пространственная композиция

3. Работа над проектом
3.1 Сбор исходных данных
3.2 Назначение помещения (здания)
3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация
3.4 Людские и транспортные потоки
3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам
3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации
3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)
3.8 Требование техники безопасности

4. Работа с заказчиком
4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование
4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком
4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов

5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)

6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)

7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)

8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)

Зачет. Анализ работ.

Дизайн и проектирование в системе ArchiCAD

1. Введение в систему ArchiCAD
1.1 Возможности и особенности компьютерного проектирования
1.2 Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами
1.3 Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение

2. Особенности работы с чертежом
2. 1 Открытие файлов
2.2 Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора
2.3 Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование
2.4 Параллельные и перспективные 3d-проекции
2.5 Навигация по проекту

3. Инструменты построения стен и перекрытий
3.1 Понятие «базовая линия стены»
3.2 Способы построения стен, их сопряжение
3.3 Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий

4. Настройки рабочей среды
4.1 Параметры и установки рабочей среды
4.2 Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка
4.3 Сохранение файлов в пакете ArchiCAD

5. Инструмент линии
5.1 Типы линий, приемы построения и редактирования
5.2 Трансформирование линий в конструктивные элементы
5.3 Возможности использования слоев

6. Библиотека ArchiCAD
6.1 Особенности вставки окон
6. 2 Особенности вставки дверей
6.3 Особенности вставки других объектов библиотеки
6.4 Команды редактирования и тиражирования
6.5 Использование внешних библиотек
6.6 Создание собственных библиотечных объектов

7. Работа с этажами
7.1 Создание, удаление, копирование этажей
7.2 Фоновый этаж
7.3 Инструмент построения разрезов и фасадов
7.4 Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа
7.5 3d-разрезы

8. Лестницы
8.1 Создание и редактирование лестниц
8.2 Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных
8.3 Особенности сохранения и открытия лестниц

9. Скатные крыши
9.1 Инструмент построения односкатных крыш
9.2 Понятие «Базовая линия ската крыши»
9.3 Подрезка стен под скатные крыши

10. Другие крыши
10.1 Особенности построения многоскатных многоярусных крыш
10. 2 Особенности построения куполообразных крыш
10.3Особенности построения сводчатых крыш
10.4 Особенности построения конических крыш
10.5 Использование «Волшебной палочки»

11. Простановка размеров и их редактирование
11.1 Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах
11.2 Автоматическая простановка размеров

12. Визуализация проекта
12.1 Настройка параметров фотоизображения
12.2 Использование источников света
12.3 Визуализация в программе Art-lantis

13. Вывод на печать
13.1 Возможности вывода на печать, команды вывода на печать
13.2 Особенности вывода на печать программой PlotMaker

Зачет (собеседование).

Степень младшего специалиста по дизайну интерьера | Мэдисон Колледж

Дизайн интерьера

Номер программы:
103041

Ваша степень:

Ассоциированная степень

Область обучения:

Искусство, дизайн и гуманитарные науки

Способ доставки:

4

Некоторые онлайн/Некоторые лично

Расчетное время выполнения:

65
Кредиты |
Получение степени через 2 года


Доступна финансовая помощь


Переводы по программе

Ориентировочная стоимость обучения

11 332,05 долл.

США

9 324,25 долл. США
Стоимость обучения

$1 207,80
Материалы/дополнительные расходы

$800,00
Прочие расходы

Подать заявку

  • Обзор программы

    Превратите свои творческие таланты в карьеру дизайнера интерьеров. Двухгодичная программа дизайна интерьера в Мэдисонском техническом колледже обеспечивает отличную профессиональную подготовку, которая подготовит вас к дизайну жилых помещений начального уровня и продажам в розничных магазинах и дизайнерских студиях или к работе в области коммерческого дизайна в офисных представительствах и корпоративных объектах. На ваших курсах вы научитесь искусству дизайна интерьера, а также приобретете деловые навыки для эффективной работы с бюджетами, сроками, клиентами и отраслевыми партнерами.

    Повышение квалификации .  Студенты программы «Дизайн интерьера» Мэдисонского колледжа учатся создавать функциональные, безопасные и красивые интерьеры. На курсах первого года обучения вы получите фундаментальные и технические знания о принципах дизайна интерьера, чтении и рисовании планов этажей, методах строительства зданий, архитектурных и интерьерных материалах, выборе отделки, декорировании и планировании пространства. Студенты, изучающие дизайн интерьера, также оттачивают навыки компьютерного рисования с использованием AutoCAD и SketchUp. На курсах второго года студенты сосредотачиваются на проектировании коммерческих и жилых помещений, уделяя особое внимание корпоративным офисам, реконструкции жилых помещений, а также дизайну кухонь и ванных комнат. Они также составляют портфолио работ, которое демонстрируется в нашем ежегодном портфолио и может быть использовано для собеседований при приеме на работу.

    Посмотрите наше последнее портфолио и узнайте, чему вы можете научиться, изучая дизайн интерьера.

    Информация о программе

    Студенты программы «Дизайн интерьера» могут посещать занятия полный или неполный рабочий день.

    Занятия по программе дизайна интерьера могут проводиться в следующих кампусах Madison College: 

    • Madison — Truax

    ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В MADISON COLLEGE

    Занятия на территории кампуса с аккредитованными в отрасли опытными преподавателями дизайна интерьеров для овладения профессиональными навыками, отраслевыми инструментами и программным обеспечением.

    • Сосредоточьтесь на последних тенденциях дизайна интерьера, таких как устойчивый или «зеленый» дизайн и старение на месте.
    • Преподаватель рассказывает о проблемах и возможностях на рабочем месте для дизайнеров интерьеров.
    • Практическое профессиональное обучение посредством поездок на места, отраслевых выставок и стажировок в профессиональном сообществе дизайнеров интерьеров.
    • Создание отраслевой сети посредством отношений с профессиональными организациями, такими как Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID), Международная ассоциация дизайнеров интерьеров (IIDA) и Национальная ассоциация кухонь и ванных комнат (NKBA).
    • Ежегодная выставка портфолио MATC, на которой будущие выпускники в области дизайна интерьеров демонстрируют свои работы потенциальным работодателям и общественности.

    Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram!

    Карьера

    Получение степени младшего специалиста по дизайну интерьеров в Техническом колледже Мэдисона подготовит вас к ряду профессиональных должностей в индустрии дизайна, в том числе:

    • Дизайнер интерьеров
    • Дизайнер для кухни и ванной 
    • Внутренний корпоративный дизайнер  
    • Коммерческий дизайнер
    • Планировщик помещений 
    • Торговый представитель
    • Домашний декоратор 
    • Домашняя сцена 

    Выпускники Madison College работают в фирмах по дизайну интерьеров, мебельных магазинах, магазинах напольных покрытий, центрах покраски и отделки, строительных центрах, фирмах по дизайну кухонь и ванных комнат, офисных представительствах и корпорациях.

    Успешные дизайнеры интерьера — это творческие и визуально чувствительные люди, которым нравится работать с людьми и элементами дизайна интерьера. Они организованы и решительны, способны выполнять все задачи, а также являются эффективными коммуникаторами, ориентированными на продажи.

    Широкие возможности трудоустройства. Выпускники, получившие степень младшего специалиста по программе дизайна интерьера Мэдисонского колледжа, признаны лучшими кандидатами на должности дизайнеров интерьеров начального уровня у работодателей по всей Мэдисоне и получают среднюю месячную зарплату в размере 3040 долларов.

  • Учебный план и опыт

    Абитуриенты программы , информация ниже отражает основные требования к абитуриентам, принятым на 2022-2023 учебный год. Чтобы узнать больше о колледже Мэдисон, посетите нас.

    Текущие и недавно принятые студенты программы, перейдите непосредственно к отчету об успеваемости для просмотра:

    • Прогресс в соответствии с вашими конкретными требованиями
    • Альтернативные (вместо) курсы для удовлетворения конкретных требований

    Если у вас есть вопросы после просматривая ваш отчет об успеваемости (консультационный отчет), см. Консультационные услуги.

  • Прием

    Чтобы подать заявку

    Учащиеся должны заполнить петицию, чтобы попасть на основные занятия этой программы. Прежде чем подавать заявку, важно просмотреть веб-страницу «Процесс подачи петиции», на которой также указано примерное время ожидания для каждой программы.

      • Ознакомьтесь с требованиями к поступающим, чтобы узнать о сроках подачи заявок, материалах и требованиях
         
      • В настоящее время 1-2 года  между приемом в предварительную программу и началом основных занятий. Расчетное время для входа в основную программу может быть изменено в зависимости от количества студентов, готовых подать петицию каждый семестр.
         
      • Узнайте больше об опыте обучения в колледже Мэдисон и получите помощь в процессе поступления

      После принятия

      После того, как вы были приняты в предпрограммном статусе, следующим шагом будет выполнение требований к петиции. См. информацию о петиции в следующем разделе.

      Дополнительные примечания

      Студенты должны будут соответствовать текущим требованиям приема и подачи заявлений. Требования должны быть изменены каждый раз, когда требования аккредитации обновляются или изменяются. Требования также могут быть изменены на основе данных программной оценки Madison College.

      Вопросы?

      Обратитесь в службу регистрации по адресу [email protected] или 608.246.6210.

       

    • Ходатайство

      После принятия

      После того, как вы были допущены к участию в программе, заполните все требования петиции для вашей программы. Войдите в свою учетную запись учащегося и запустите отчет об успеваемости, чтобы просмотреть требования к петиции и посмотреть, какие требования вы выполнили, а какие необходимо выполнить.

      Требования различаются в зависимости от программы и могут включать некоторые или все из следующего:

      • Предварительные условия (примеры: алгебра, геометрия, химия, биология, английский язык и чтение): зависит от программы
      • .

      • Требования к курсу (примеры: анатомия и физиология, введение в психологию и т. д.): зависит от программы
      • .

      • Требование к тестированию (примеры: ACT, HESI, TEAS): Зависит от программы
      • Семинар по петициям: Это делается в Интернете, и его можно найти в Blackboard после того, как вы получили статус предварительной программы
      • .

      Вы можете ознакомиться с требованиями петиции для этой программы, используя приведенные ниже ссылки.

      Осень 2022 г. и весна 2023 г.

      Осень 2023 г. и весна 2024 г.    

      После выполнения требований петиции учащиеся затем отбираются для поступления на основные курсы программы посредством процесса подачи петиций.

      Вопросы?

      Обратитесь в службу регистрации по адресу [email protected] или 608.246.6210.

    • Возможности передачи

      Wisconsin Private Schools

      Университет Кардинала Стрича

      Учащиеся, окончившие общеобразовательные курсы Madison College с оценкой «C-» или выше, могут подать заявку на выполнение требований Stritch Liberal Arts.

      Лейклендский университет

      Студент, получивший степень младшего специалиста в Мэдисон-колледже, может перевести минимум 60 кредитов и максимум 72 кредита в Лейкленд-колледж для применения к требованиям степени бакалавра искусств или бакалавра наук.

      Школы за пределами штата

      Bellevue University

      Учащиеся, получившие любую степень младшего специалиста в Техническом колледже района Мэдисон, не будут иметь никаких дополнительных требований к основному учебному плану общего образования, но должны соответствовать требованиям Серии подписей Киркпатрика. Это относится к студентам, которые получают степень бакалавра искусств, бакалавра наук или бакалавра изящных искусств в Университете Белвью.

      Государственный университет Колорадо — глобальный кампус

      Студентам, окончившим MATC со степенью младшего специалиста со средним баллом 2.0 или выше, гарантируется поступление в CSU-Global, и они могут перевести до 64 семестровых кредитов из MATC, чтобы применить их для получения степени бакалавра в CSU-Глобал.

    • Результаты карьеры

      После завершения программы «Дизайн интерьера» в Мэдисонском техническом колледже вы сможете:

      • Интегрировать нормы и стандарты, влияющие на внутреннюю среду.
      • Образцовая профессиональная практика индустрии дизайна интерьера.
      • Проверка процесса проектирования.
      • Оценка проектных решений с учетом параметров застроенной среды.
      • Резюме выпускника

        Обзор итогового отчета выпускника
        Считать

        процентов
        2019 2020 2021
        Количество выпускников программы 22 26 24
        Количество отправленных опросов 22 26 24
        Количество возвращенных опросов 20 20 10
        Процент возвращенных опросов 90,90% 76,90% 41,70%
        Доступно для работы 19 19 9
        Доступный для занятости процент 95,00% 95,00% 90,00%
        Не на рынке труда 1 1 1
        Процент не на рынке труда 5,00% 5,00% 10,00%
        Доступно для работы
        Считать

        процентов
        2019 2020 2021
        Работающие выпускники 16 18 9
        Процент трудоустроенных выпускников 84,20% 94,70% 100,00%
        Работа по родственной специальности 15 11 8
        Процент занятых в смежных профессиях 93,80% 61,10% 88,90%
        Работа по несвязанной профессии 1 7 1
        Процент занятых по несвязанной профессии 6,30% 38,90% 11,10%
        Работает — нет ответа 0 0 0
        Процент занятых — нет ответа 0,00% 0,00% 0,00%
        Ищу работу 3 1 0
        Процент ищущих работу 15,80% 5,30% 0,00%
        Реакция на обучение в колледже Мэдисон
        Считать

        процентов
        2019 2020 2021
        Удовлетворенность учащихся Среднее (из 4) 3,6 3,4 3,3
        Количество удовлетворенных ответов 20 20 10
        Очень доволен (4) 12 8 5
        Процент очень удовлетворен 60,00% 40,00% 50,00%
        Удовлетворен (3) 8 12 4
        Процент удовлетворенности 40,00% 60,00% 40,00%
        Не удовлетворен (2) 0 0 0
        Процент неудовлетворенных 0,00% 0,00% 0,00%
        Очень неудовлетворительно (1) 0 0 1
        Процент очень неудовлетворенных 0,00% 0,00% 10,00%
        Основная причина посещения колледжа Мэдисон
        Считать

        процентов
        2019 2020 2021
        Количество ответов по основной причине 20 20 10
        Подготовка к приему на работу 9 11 4
        Процент подготовки к приему на работу 45,00% 55,00% 40,00%
        Смена карьеры 8 5 4
        Изменение карьеры в процентах 40,00% 25,00% 40,00%
        Улучшение существующих навыков 1 0 0
        Процентное улучшение существующих навыков 5,00% 0,00% 0,00%
        Подготовка к дальнейшему образованию 1 2 1
        Процентная подготовка к дальнейшему образованию 5,00% 10,00% 10,00%
        Личный интерес 1 2 1
        Процент личных интересов 5,00% 10,00% 10,00%
        Прочее 0 0 0
        Процент Прочее 0,00% 0,00% 0,00%
        При устройстве на работу
        Считать

        процентов
        2019 2020 2021
        Количество ответов о трудоустройстве 16 18 9
        До регистрации 1 3 0
        Процент до регистрации 6,30% 16,70% 0,00%
        Во время учебы в колледже 9 3 4
        Процент во время учебы в колледже 56,30% 16,70% 44,40%
        После обучения в колледже 6 12 5
        Процент после обучения в колледже 37,50% 66,70% 55,60%
        Место работы (родственное и неродственное)
        Считать

        процентов
        2019 2020 2021
        Количество ответов о месте работы 16 18 9
        Колледж Дистрикт 14 15 8
        Процент в округе колледжа 87,50% 83,30% 88,90%
        В Висконсине, не в округе 2 3 0
        Процент В Висконсине 12,50% 16,70% 0,00%
        За пределами Висконсина 0 0 1
        Процент за пределами штата Висконсин 0,00% 0,00% 11,10%
        Местонахождение работодателя неизвестно 0 0 0
        Процентное расположение неизвестно 0,00% 0,00% 0,00%
        Динамика заработной платы
        Динамика заработной платы 2019 2020 2021
        Полная занятость (родственная работа) Подсчет заработной платы на полную ставку 11 7 6
        Среднемесячная заработная плата 3329 долларов США 2998 долларов 3 291 $
        Средняя почасовая оплата 19,36 $ 17,43 $ 19,13 $
        Среднее количество рабочих часов в неделю 41,5 41,9 41,9
        Частичная занятость (родственная работа) Подсчет заработной платы на неполный рабочий день 3 3 1
        Средняя почасовая оплата 13,33 $ 18,61 $ 16,50 $
        Среднее количество рабочих часов в неделю 26,7 20 32
      • Выпускники Работодатели

        Выпускники Работодатели на учебный год: 2021
        Работодатель(и) Должность Город* Состояние** Позиции
        Белла Домициль Конструктор Фитчбург
        Дизайн Blue Terra Ведущий дизайнер и офис-менеджер
        Окружающая среда Специалист по поддержке продаж Портленд ИЛИ
        Дома Хеффрон Дизайнер интерьеров Прери-дю-Сак
        Строители Хольц Ассистент проекта Озеро Делтон
        Marling Lumber & HomeWorks Дизайнер для кухни и ванной
        Мебель Штайнхафеля Дизайнер интерьеров

        * — Будут отображаться только города за пределами Мэдисона.

        ** — Будут отображаться только штаты за пределами Висконсина.

        *** — Если у вас есть вакансия, пожалуйста, свяжитесь со Службой карьеры и занятости по адресу [email protected]

        .

    Готовы начать?

    Ваш первый шаг — подать заявление в Madison College. Это легко и бесплатно подать заявку, так что начните сегодня!

    Часы работы

    Летние часы работы

    • Понедельник – среда: с 9:00 до 15:00 Лично, с 8:00 до 16:00 Виртуально
    • Четверг: с 8:00 до 16:00 Только виртуальный
    • Пятница: с 8:00 до 12:00 Только виртуально

    Дизайн интерьера — Профессиональная программа — Прием в бакалавриат

    Дизайн интерьера — это комплексная профессиональная практика создания внутренней среды. Это искусство и наука планирования творческих, устойчивых, безопасных и функциональных внутренних пространств. Роль дизайнера интерьеров заключается в создании среды, которая способствует здоровью, безопасности и благополучию населения, принимая обоснованные решения о стилях и эстетике.

    Аккредитованная программа Purdue по дизайну интерьера обеспечивает прочную основу для профессии дизайнера интерьера. Комплексная учебная программа подчеркивает систематическую и скоординированную методологию процесса проектирования, включая исследования, анализ и интеграцию знаний для удовлетворения потребностей внутренней среды жилых и коммерческих клиентов. Не менее важным является проектирование соответствующей кодексу, доступной и инклюзивной внутренней среды, которая направлена ​​на благополучие с учетом физических, умственных и эмоциональных потребностей людей. Студенты развивают междисциплинарные навыки для формулирования, общения и реализации основанных на фактических данных решений, подходящих для удовлетворения растущих потребностей разнообразного и глобального общества.

    Студенты программы Purdue по дизайну интерьера развивают аналитические навыки и приобретают опыт планирования коммерческих, институциональных, медицинских, торговых и жилых интерьеров. Эта программа направлена ​​​​на развитие студентов как творческих дизайнеров, которые могут формулировать, предлагать и реализовывать инновационные дизайнерские решения для физических, социальных и психологических потребностей меняющегося общества, на которое влияют быстрые технологические изменения. Программа дизайна интерьера Purdue аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA). Студенты получат степень бакалавра изящных искусств (BFA).

    Особое примечание относительно обзора портфолио  — Художественное портфолио не требуется для начала этой специальности. Тем не менее, студенты должны пройти выборочную проверку портфолио весной на втором курсе, чтобы перейти к дизайну более высокого уровня и завершить эту специальность. Отбор проводится на конкурсной основе и основывается на работе студента на курсах искусства и дизайна Purdue и развитии в качестве дизайнера. Учащиеся, не отобранные для обучения дизайну интерьера более высокого уровня, работают со своим научным руководителем, чтобы перейти на вторую специальность по выбору.

    Все специальности гуманитарных наук готовят студентов с навыками, которые, по определению, способствуют успеху в управлении: умение хорошо общаться и слушать, понимать других, творческое/критическое мышление, решение проблем и установление связей между сложными идеями.

    План обучения

    • Профессиональная программа дизайна интерьера, BFA

    Дизайн интерьера — Профессиональная программа Веб-страница

    Перевод в дизайн интерьеров — профессиональная программа

    Purdue принимает отдельные специальности. Переводные студенты должны соответствовать общим критериям перевода Purdue, а также любым специальным требованиям. Прежде чем подать заявку, проверьте страницу закрытых программ, чтобы убедиться, что эта специальность открыта для перевода студентов. Если это так, обратитесь к приведенной ниже информации для основных критериев перевода.