Содержание
Кафедра «Художественное проектирование интерьеров»
Кафедра «Художественное проектирование интерьеров» осуществляет подготовку студентов по образовательным программам высшего образования:
- Программе бакалавриата 54.03.01 Дизайн, профиль «Дизайн интерьера» (срок обучения 4 года)
- Программе специалитета 54.05.01 Монументально-декоративное искусство, специализация художественно-декоративное искусство(интерьер) (срок обучения 6 лет)
- Программе магистратура 54.04.01 Дизайн, профиль «Дизайн интерьера» (срок обучения 2 года)
Кафедра «Художественное проектирование интерьеров» создана в 1956 году в процессе развития структуры университета. За время существования кафедры в ее составе работали известные мастера архитектуры: В.Г. Гельфрейх, Д.М. Поляков, Г.А. Захаров, А.М. Чечулин, В.П. Калмыков, А.И. Свиридов. Будучи заведующими кафедрой, они заложили основы учебной программы и направление, которое продолжает развиваться в методической работе.
Основным методом обучения студентов и подготовки их к самостоятельной деятельности, творческой работе является выполнение проектных работ под руководством преподавателей и консультантов.
Методические и творческие задачи решаются на базе основных типов современных архитектурных сооружений и фрагментов.
Программа курса «Проектирование» построена по принципу последовательного усложнения выдаваемых заданий: от графических упражнений и проектирования несложных пространственно и функционально сооружений, простейших интерьеров, к созданию проектов сложных многочисленных архитектурных или экспозиционных ансамблей.
Одновременно возрастает объемность и всесторонность разработки проектов — вплоть до выполнения рабочих чертежей отдельных фрагментов и деталей интерьера.
Программой предусматривается более 50 курсовых работ как длительных проектов, так и краткосрочных заданий — клаузур (4 часа), используемых для активизации творческого процесса и проверки самостоятельности студента.
Исходные данные каждого задания, основанные на целевых установках, нормах проектирования, анализе характера архитектурного объекта, окружающей среды и т. п., подготавливаются ведущим педагогом. Составленное задание на проектирование после утверждения его кафедрой в письменном виде выдаются студентам. Преподаватель сопровождает выдачу беседой, раскрывающей смысл и цели задания и составляет библиографию книг и статей, освещающих для студентов данную тему. Кроме того, выдача задания сопровождается вводной лекцией. В вводных лекциях излагаются типологические и нормативные данные, дается основная методическая установка. К проведению вводных и поясняющих задания лекций привлекаются специалисты и консультанты не только из числа преподавателей кафедры в институте, но также из специализированных архитектурно-проектных и художественных организаций.
Учебные задания студентам выдаются на основе реальных проектов зданий и сооружений, имеющих конкретную градостроительную основу. Процесс выполнения заданий идет постоянно на фоне глубокого ознакомления студентов с основами проектирования заданного типа зданий, разъясняются принципы их композиции, их традиции и современный опыт, технологические и технические требования, на конкретных примерах анализируются в теоретическом и практическом планах и поясняются соотношения конструктивного и декоративного в архитектуре. Раскрываются понятия масштабности, пропорций и архитектурной тектоники. Развиваются представления о синтезе изобразительных искусств, о логике построения и развития, органичности художественной формы, о безусловном понимании проектной работы, как процесса создания гармоничного архитектурно-художественного ансамбля.
Учебные проекты выполняются в чертежах и макетах. Состав проекта включает планы, фасады, разрезы, развертки помещений; фрагменты, перспективы и макеты.
Макетирование является одним из методов проектирования с помощью которого студент уточняет объемно-пространственную композицию. Обоснование принятого художественного решения, выбор отделочных материалов, технико-экономический расчет по отделочным работам приводятся в аннотациях к проектам, либо в пояснительных записках.
Методика выполнения курсовых работ в схеме следующая:
- выдача задания и вводная лекция;
- вводные клаузуры на тему задания (или на фрагмент ее) и методический разбор их;
- разработка и утверждение эскиза-идеи и методический разбор;
- выполнение чертежей проекта в заданном объеме;
- кафедральный просмотр и методический разбор ведущим преподавателем итогов работы каждого студента в группе.
В процессе учебы студенты знакомятся с основными типами архитектурных сооружений и приемами их внутренней архитектурно-художественной и технологической организации, отделки и оборудования.
Завершением курса проектирования является дипломное задание.
На первом этапе дипломного проектирования студенты пишут реферат на тему дипломного задания (история развития и мировой опыт по данной теме — предпроектный анализ). Программой предусматриваются тематические зкскурсии, во время которых студенты знакомятся с наиболее значительными современными сооружениями и памятниками архитектуры.
Особенностью программы курса «Проектирование» является его комплексное построение и широкий охват многих проблем — архитектурные конструкции и отделочные материалы, мебель и осветительная арматура, синтез искусств и ландшафтная архитектура и т. д. Полученные знания и навыки позволяют выпускникам кафедры «Проектирование интерьеров» успешно работать в проектных организациях полноправными членами творческих, архитектурных и художественных коллективов, выполняя всю палитру профессиональных обязанностей художника-архитектора в области проектирования интерьеров.
Курсы дизайн и проектирование интерьера ArchiCAD
1. Предмет художественного конструирования
1.1 История дизайна. Основы современного дизайна, его задачи. Понятие комфорта
2. Стили и направления в искусстве оформления интерьера от Египта до Средневековья
3. История стилей оформления интерьера от Средневековья до Ампира
3.1 Романский стиль
3.2 Готический стиль
3.3 Эпохи Возрождения (Ренессанс)
3.4 Барокко
3.5 Рококо
3.6 Классицизм
3.7 Ампир
4. История стилей и художественных направлений в искусстве оформления интерьера от Ампира до наших дней
4.1 Эклектика ХIХ в. Модернизм
4.2 Арт Нуво-Модерн
4.3 Кубизм, Авангард, Конструктивизм
4.4 Арт Деко
4.5 Минимализм
4.6 Хай-Тек
4.7 Сонтемпорарн (Современный)
4.8 Постмодернизм
4.9 Этно
4.10 Эклектика ХХ века
4.11 Кантри
4.12 Традиционный
5. Принципы восприятия пространства человеком
5. 1 Жилище — как замкнутое пространство
5.2 Составляющие его функции: сна, приема пищи, приготовления пищи, отдыха и т.д.
6. Зависимость восприятия замкнутого пространства от различных факторов
7. Общие принципы планирования и обустройства жилища: Освещенность
7.1 Естественная инсоляция жилища; ориентация по сторонам света; относительно уровня земли; климатических зон и др.
7.2 Искусственная освещенность: основные принципы – равномерность освещения; достаточность
7.3 Характер выполняемых функций искусственного освещения: общее, локальное, декоративное
8. Светотехника
8.1 Лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, ртутные и др.
8.2 Конструктивные типы светильников
8.3 Характеристика светильников по способу распределения света
8.4 Электроустановочное оборудование
8.5 Сенсорное и дистанционное оборудование
8.6 Рекомендации по размещению в интерьере различных видов светильников по их функциональному назначению
9. Цветоведение
9.1 Характеристика и свойства цвета
9.2 Цветовой круг Гете-Освальда
9.3 Цветовые гармонии
9.4 Психологическое воздействие цвета на человека
9.5 Эмоционально-пространственные свойства цветов (сравнительные таблицы)
9.6 Гармонические сочетания элементов интерьера и предметов обустройства жилища
10. Составляющие интерьера помещений
11. Отделочные материалы и оборудование
12. Общие принципы планировки жилища
12.1 Функциональное зонирование
12.2 Коммуникационное зонирование
12.3 Рациональное зонирование
12.4 Принцип эргономики в зонировании
13. Обустройство и реконструкция интерьера помещений: перепланировка и переоборудование с учетом требований соответствующих организаций
14. Введение в курс создания эскизного проекта оформления интерьера помещения
14.1 Графика; условные обозначения; масштаб
14.2 План пола, потолка, развертка стен, перспектива и др.
14.3 Составление планировочной части эскизного проекта-плана пола и потолка – с зонированием, расстановкой мебели и оборудования в интерьере
14.4 Оформление проекта
14.5 Способы представления проекта заказчику
15. Особенности оформления интерьеров важнейших помещений
15.1 Xолл, гостиная, столовая, кабинет, детская, спальня, кухня, ванная комната и др.
16. Декорирование интерьера в зависимости от зональной принадлежности
16.1 Подбор мебели, аксессуаров, тканей и материалов
16.2 Ткань в интерьере
17. Зачетное занятие
17.1 Выполнение эскизной части проекта интерьера индивидуально выбранного помещения с пояснительной запиской. Оформление портфолио
Дизайн интерьера. Проектирование
1. Введение. Программа курса, цель и задачи выполнения проектных заданий
2. Композиционные основы проектирования интерьеров
2.1 Фронтальная композиция
2. 2 Объемная композиция
2.3 Объемно-пространственная композиция
3. Работа над проектом
3.1 Сбор исходных данных
3.2 Назначение помещения (здания)
3.3 Местоположение, связь с окружающей застройкой и ландшафтом. Ориентация
3.4 Людские и транспортные потоки
3.5 Требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам
3.6 Расстановка технологического оборудования и мебели, функциональные зоны, планировочное решение помещений, их габариты и пропорции. Нормы проектирования. Инженерные коммуникации
3.7 Особые требования, связанные с особенностями эксплуатации данного здания (помещения)
3.8 Требование техники безопасности
4. Работа с заказчиком
4.1 Составление проекта (первой редакции) задания на проектирование
4.2 Разработка эскизного проекта, обсуждение с заказчиком
4.3 Составление окончательной редакции задания на проектирование с указанием объема графических материалов
5. Разработка проекта (альбома чертежей, пояснительной записки и демонстрационных материалов)
6. Проект запланированного элемента (выставочного или информационного стенда, рекламной витрины магазина и т.п.)
7. Проект стилевого решения интерьера помещений (кабинета руководителя, зала заседаний, читального зала, зала ресторана и т.п.)
8. Проект интерьеров основных помещений всего сооружения (офис, банк, музей, выставка, магазин, ресторан, односемейный жилой дом или квартира и т.п.)
Зачет. Анализ работ.
Дизайн и проектирование в системе ArchiCAD
1. Введение в систему ArchiCAD
1.1 Возможности и особенности компьютерного проектирования
1.2 Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами
1.3 Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение
2. Особенности работы с чертежом
2. 1 Открытие файлов
2.2 Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора
2.3 Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование
2.4 Параллельные и перспективные 3d-проекции
2.5 Навигация по проекту
3. Инструменты построения стен и перекрытий
3.1 Понятие «базовая линия стены»
3.2 Способы построения стен, их сопряжение
3.3 Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий
4. Настройки рабочей среды
4.1 Параметры и установки рабочей среды
4.2 Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка
4.3 Сохранение файлов в пакете ArchiCAD
5. Инструмент линии
5.1 Типы линий, приемы построения и редактирования
5.2 Трансформирование линий в конструктивные элементы
5.3 Возможности использования слоев
6. Библиотека ArchiCAD
6.1 Особенности вставки окон
6. 2 Особенности вставки дверей
6.3 Особенности вставки других объектов библиотеки
6.4 Команды редактирования и тиражирования
6.5 Использование внешних библиотек
6.6 Создание собственных библиотечных объектов
7. Работа с этажами
7.1 Создание, удаление, копирование этажей
7.2 Фоновый этаж
7.3 Инструмент построения разрезов и фасадов
7.4 Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа
7.5 3d-разрезы
8. Лестницы
8.1 Создание и редактирование лестниц
8.2 Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных
8.3 Особенности сохранения и открытия лестниц
9. Скатные крыши
9.1 Инструмент построения односкатных крыш
9.2 Понятие «Базовая линия ската крыши»
9.3 Подрезка стен под скатные крыши
10. Другие крыши
10.1 Особенности построения многоскатных многоярусных крыш
10. 2 Особенности построения куполообразных крыш
10.3Особенности построения сводчатых крыш
10.4 Особенности построения конических крыш
10.5 Использование «Волшебной палочки»
11. Простановка размеров и их редактирование
11.1 Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах
11.2 Автоматическая простановка размеров
12. Визуализация проекта
12.1 Настройка параметров фотоизображения
12.2 Использование источников света
12.3 Визуализация в программе Art-lantis
13. Вывод на печать
13.1 Возможности вывода на печать, команды вывода на печать
13.2 Особенности вывода на печать программой PlotMaker
Зачет (собеседование).
Степень младшего специалиста по дизайну интерьера | Мэдисон Колледж
Дизайн интерьера
Номер программы:
103041
Ваша степень:
Ассоциированная степень
Область обучения:
Искусство, дизайн и гуманитарные науки
Способ доставки:
4
Некоторые онлайн/Некоторые лично
Расчетное время выполнения:
65
Кредиты |
Получение степени через 2 года
Доступна финансовая помощь
Переводы по программе
Ориентировочная стоимость обучения
11 332,05 долл.
США
9 324,25 долл. США
Стоимость обучения
$1 207,80
Материалы/дополнительные расходы
$800,00
Прочие расходы
Подать заявку
Обзор программы
Превратите свои творческие таланты в карьеру дизайнера интерьеров. Двухгодичная программа дизайна интерьера в Мэдисонском техническом колледже обеспечивает отличную профессиональную подготовку, которая подготовит вас к дизайну жилых помещений начального уровня и продажам в розничных магазинах и дизайнерских студиях или к работе в области коммерческого дизайна в офисных представительствах и корпоративных объектах. На ваших курсах вы научитесь искусству дизайна интерьера, а также приобретете деловые навыки для эффективной работы с бюджетами, сроками, клиентами и отраслевыми партнерами.
Повышение квалификации .
Студенты программы «Дизайн интерьера» Мэдисонского колледжа учатся создавать функциональные, безопасные и красивые интерьеры. На курсах первого года обучения вы получите фундаментальные и технические знания о принципах дизайна интерьера, чтении и рисовании планов этажей, методах строительства зданий, архитектурных и интерьерных материалах, выборе отделки, декорировании и планировании пространства. Студенты, изучающие дизайн интерьера, также оттачивают навыки компьютерного рисования с использованием AutoCAD и SketchUp. На курсах второго года студенты сосредотачиваются на проектировании коммерческих и жилых помещений, уделяя особое внимание корпоративным офисам, реконструкции жилых помещений, а также дизайну кухонь и ванных комнат. Они также составляют портфолио работ, которое демонстрируется в нашем ежегодном портфолио и может быть использовано для собеседований при приеме на работу.
Посмотрите наше последнее портфолио и узнайте, чему вы можете научиться, изучая дизайн интерьера.
Информация о программе
Студенты программы «Дизайн интерьера» могут посещать занятия полный или неполный рабочий день.
Занятия по программе дизайна интерьера могут проводиться в следующих кампусах Madison College:
- Madison — Truax
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В MADISON COLLEGE
Занятия на территории кампуса с аккредитованными в отрасли опытными преподавателями дизайна интерьеров для овладения профессиональными навыками, отраслевыми инструментами и программным обеспечением.
- Сосредоточьтесь на последних тенденциях дизайна интерьера, таких как устойчивый или «зеленый» дизайн и старение на месте.
- Преподаватель рассказывает о проблемах и возможностях на рабочем месте для дизайнеров интерьеров.
- Практическое профессиональное обучение посредством поездок на места, отраслевых выставок и стажировок в профессиональном сообществе дизайнеров интерьеров.
- Создание отраслевой сети посредством отношений с профессиональными организациями, такими как Американское общество дизайнеров интерьеров (ASID), Международная ассоциация дизайнеров интерьеров (IIDA) и Национальная ассоциация кухонь и ванных комнат (NKBA).
- Ежегодная выставка портфолио MATC, на которой будущие выпускники в области дизайна интерьеров демонстрируют свои работы потенциальным работодателям и общественности.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram!
Карьера
Получение степени младшего специалиста по дизайну интерьеров в Техническом колледже Мэдисона подготовит вас к ряду профессиональных должностей в индустрии дизайна, в том числе:
- Дизайнер интерьеров
- Дизайнер для кухни и ванной
- Внутренний корпоративный дизайнер
- Коммерческий дизайнер
- Планировщик помещений
- Торговый представитель
- Домашний декоратор
- Домашняя сцена
Выпускники Madison College работают в фирмах по дизайну интерьеров, мебельных магазинах, магазинах напольных покрытий, центрах покраски и отделки, строительных центрах, фирмах по дизайну кухонь и ванных комнат, офисных представительствах и корпорациях.
Успешные дизайнеры интерьера — это творческие и визуально чувствительные люди, которым нравится работать с людьми и элементами дизайна интерьера. Они организованы и решительны, способны выполнять все задачи, а также являются эффективными коммуникаторами, ориентированными на продажи.
Широкие возможности трудоустройства. Выпускники, получившие степень младшего специалиста по программе дизайна интерьера Мэдисонского колледжа, признаны лучшими кандидатами на должности дизайнеров интерьеров начального уровня у работодателей по всей Мэдисоне и получают среднюю месячную зарплату в размере 3040 долларов.
Учебный план и опыт
Абитуриенты программы , информация ниже отражает основные требования к абитуриентам, принятым на 2022-2023 учебный год. Чтобы узнать больше о колледже Мэдисон, посетите нас.
Текущие и недавно принятые студенты программы, перейдите непосредственно к отчету об успеваемости для просмотра:
- Прогресс в соответствии с вашими конкретными требованиями
- Альтернативные (вместо) курсы для удовлетворения конкретных требований
Если у вас есть вопросы после просматривая ваш отчет об успеваемости (консультационный отчет), см.
Консультационные услуги.
Прием
Чтобы подать заявку
Учащиеся должны заполнить петицию, чтобы попасть на основные занятия этой программы. Прежде чем подавать заявку, важно просмотреть веб-страницу «Процесс подачи петиции», на которой также указано примерное время ожидания для каждой программы.
- Ознакомьтесь с требованиями к поступающим, чтобы узнать о сроках подачи заявок, материалах и требованиях
- В настоящее время 1-2 года между приемом в предварительную программу и началом основных занятий. Расчетное время для входа в основную программу может быть изменено в зависимости от количества студентов, готовых подать петицию каждый семестр.
- Узнайте больше об опыте обучения в колледже Мэдисон и получите помощь в процессе поступления
После принятия
После того, как вы были приняты в предпрограммном статусе, следующим шагом будет выполнение требований к петиции.
См. информацию о петиции в следующем разделе.
Дополнительные примечания
Студенты должны будут соответствовать текущим требованиям приема и подачи заявлений. Требования должны быть изменены каждый раз, когда требования аккредитации обновляются или изменяются. Требования также могут быть изменены на основе данных программной оценки Madison College.
Вопросы?
Обратитесь в службу регистрации по адресу [email protected] или 608.246.6210.
- Ознакомьтесь с требованиями к поступающим, чтобы узнать о сроках подачи заявок, материалах и требованиях
Ходатайство
После принятия
После того, как вы были допущены к участию в программе, заполните все требования петиции для вашей программы. Войдите в свою учетную запись учащегося и запустите отчет об успеваемости, чтобы просмотреть требования к петиции и посмотреть, какие требования вы выполнили, а какие необходимо выполнить.
Требования различаются в зависимости от программы и могут включать некоторые или все из следующего:
- Предварительные условия (примеры: алгебра, геометрия, химия, биология, английский язык и чтение): зависит от программы
- Требования к курсу (примеры: анатомия и физиология, введение в психологию и т. д.): зависит от программы
- Требование к тестированию (примеры: ACT, HESI, TEAS): Зависит от программы
- Семинар по петициям: Это делается в Интернете, и его можно найти в Blackboard после того, как вы получили статус предварительной программы
.
.
.
Вы можете ознакомиться с требованиями петиции для этой программы, используя приведенные ниже ссылки.
Осень 2022 г. и весна 2023 г.
Осень 2023 г. и весна 2024 г.
После выполнения требований петиции учащиеся затем отбираются для поступления на основные курсы программы посредством процесса подачи петиций.
Вопросы?
Обратитесь в службу регистрации по адресу [email protected] или 608.246.6210.
Возможности передачи
Wisconsin Private Schools
Университет Кардинала Стрича
Учащиеся, окончившие общеобразовательные курсы Madison College с оценкой «C-» или выше, могут подать заявку на выполнение требований Stritch Liberal Arts.
Лейклендский университет
Студент, получивший степень младшего специалиста в Мэдисон-колледже, может перевести минимум 60 кредитов и максимум 72 кредита в Лейкленд-колледж для применения к требованиям степени бакалавра искусств или бакалавра наук.
Школы за пределами штата
Bellevue University
Учащиеся, получившие любую степень младшего специалиста в Техническом колледже района Мэдисон, не будут иметь никаких дополнительных требований к основному учебному плану общего образования, но должны соответствовать требованиям Серии подписей Киркпатрика. Это относится к студентам, которые получают степень бакалавра искусств, бакалавра наук или бакалавра изящных искусств в Университете Белвью.
Государственный университет Колорадо — глобальный кампус
Студентам, окончившим MATC со степенью младшего специалиста со средним баллом 2.0 или выше, гарантируется поступление в CSU-Global, и они могут перевести до 64 семестровых кредитов из MATC, чтобы применить их для получения степени бакалавра в CSU-Глобал.
Результаты карьеры
После завершения программы «Дизайн интерьера» в Мэдисонском техническом колледже вы сможете:
- Интегрировать нормы и стандарты, влияющие на внутреннюю среду.
- Образцовая профессиональная практика индустрии дизайна интерьера.
- Проверка процесса проектирования.
- Оценка проектных решений с учетом параметров застроенной среды.
Резюме выпускника
Обзор итогового отчета выпускника Считать
процентов2019 2020 2021 Количество выпускников программы 22 26 24 Количество отправленных опросов 22 26 24 Количество возвращенных опросов 20 20 10 Процент возвращенных опросов 90,90% 76,90% 41,70% Доступно для работы 19 19 9 Доступный для занятости процент 95,00% 95,00% 90,00% Не на рынке труда 1 1 1 Процент не на рынке труда 5,00% 5,00% 10,00% Доступно для работы Считать
процентов2019 2020 2021 Работающие выпускники 16 18 9 Процент трудоустроенных выпускников 84,20% 94,70% 100,00% Работа по родственной специальности 15 11 8 Процент занятых в смежных профессиях 93,80% 61,10% 88,90% Работа по несвязанной профессии 1 7 1 Процент занятых по несвязанной профессии 6,30% 38,90% 11,10% Работает — нет ответа 0 0 0 Процент занятых — нет ответа 0,00% 0,00% 0,00% Ищу работу 3 1 0 Процент ищущих работу 15,80% 5,30% 0,00% Реакция на обучение в колледже Мэдисон Считать
процентов2019 2020 2021 Удовлетворенность учащихся Среднее (из 4) 3,6 3,4 3,3 Количество удовлетворенных ответов 20 20 10 Очень доволен (4) 12 8 5 Процент очень удовлетворен 60,00% 40,00% 50,00% Удовлетворен (3) 8 12 4 Процент удовлетворенности 40,00% 60,00% 40,00% Не удовлетворен (2) 0 0 0 Процент неудовлетворенных 0,00% 0,00% 0,00% Очень неудовлетворительно (1) 0 0 1 Процент очень неудовлетворенных 0,00% 0,00% 10,00% Основная причина посещения колледжа Мэдисон Считать
процентов2019 2020 2021 Количество ответов по основной причине 20 20 10 Подготовка к приему на работу 9 11 4 Процент подготовки к приему на работу 45,00% 55,00% 40,00% Смена карьеры 8 5 4 Изменение карьеры в процентах 40,00% 25,00% 40,00% Улучшение существующих навыков 1 0 0 Процентное улучшение существующих навыков 5,00% 0,00% 0,00% Подготовка к дальнейшему образованию 1 2 1 Процентная подготовка к дальнейшему образованию 5,00% 10,00% 10,00% Личный интерес 1 2 1 Процент личных интересов 5,00% 10,00% 10,00% Прочее 0 0 0 Процент Прочее 0,00% 0,00% 0,00% При устройстве на работу Считать
процентов2019 2020 2021 Количество ответов о трудоустройстве 16 18 9 До регистрации 1 3 0 Процент до регистрации 6,30% 16,70% 0,00% Во время учебы в колледже 9 3 4 Процент во время учебы в колледже 56,30% 16,70% 44,40% После обучения в колледже 6 12 5 Процент после обучения в колледже 37,50% 66,70% 55,60% Место работы (родственное и неродственное) Считать
процентов2019 2020 2021 Количество ответов о месте работы 16 18 9 Колледж Дистрикт 14 15 8 Процент в округе колледжа 87,50% 83,30% 88,90% В Висконсине, не в округе 2 3 0 Процент В Висконсине 12,50% 16,70% 0,00% За пределами Висконсина 0 0 1 Процент за пределами штата Висконсин 0,00% 0,00% 11,10% Местонахождение работодателя неизвестно 0 0 0 Процентное расположение неизвестно 0,00% 0,00% 0,00% Динамика заработной платы Динамика заработной платы 2019 2020 2021 Полная занятость (родственная работа) Подсчет заработной платы на полную ставку 11 7 6 Среднемесячная заработная плата 3329 долларов США 2998 долларов 3 291 $ Средняя почасовая оплата 19,36 $ 17,43 $ 19,13 $ Среднее количество рабочих часов в неделю 41,5 41,9 41,9 Частичная занятость (родственная работа) Подсчет заработной платы на неполный рабочий день 3 3 1 Средняя почасовая оплата 13,33 $ 18,61 $ 16,50 $ Среднее количество рабочих часов в неделю 26,7 20 32 Выпускники Работодатели
Выпускники Работодатели на учебный год: 2021 Работодатель(и) Должность Город* Состояние** Позиции Белла Домициль Конструктор Фитчбург Дизайн Blue Terra Ведущий дизайнер и офис-менеджер Окружающая среда Специалист по поддержке продаж Портленд ИЛИ Дома Хеффрон Дизайнер интерьеров Прери-дю-Сак Строители Хольц Ассистент проекта Озеро Делтон Marling Lumber & HomeWorks Дизайнер для кухни и ванной Мебель Штайнхафеля Дизайнер интерьеров * — Будут отображаться только города за пределами Мэдисона.
** — Будут отображаться только штаты за пределами Висконсина.
*** — Если у вас есть вакансия, пожалуйста, свяжитесь со Службой карьеры и занятости по адресу [email protected]
.
Готовы начать?
Ваш первый шаг — подать заявление в Madison College. Это легко и бесплатно подать заявку, так что начните сегодня!
Часы работы
Летние часы работы
- Понедельник – среда: с 9:00 до 15:00 Лично, с 8:00 до 16:00 Виртуально
- Четверг: с 8:00 до 16:00 Только виртуальный
- Пятница: с 8:00 до 12:00 Только виртуально
Дизайн интерьера — Профессиональная программа — Прием в бакалавриат
Дизайн интерьера — это комплексная профессиональная практика создания внутренней среды. Это искусство и наука планирования творческих, устойчивых, безопасных и функциональных внутренних пространств. Роль дизайнера интерьеров заключается в создании среды, которая способствует здоровью, безопасности и благополучию населения, принимая обоснованные решения о стилях и эстетике.
Аккредитованная программа Purdue по дизайну интерьера обеспечивает прочную основу для профессии дизайнера интерьера. Комплексная учебная программа подчеркивает систематическую и скоординированную методологию процесса проектирования, включая исследования, анализ и интеграцию знаний для удовлетворения потребностей внутренней среды жилых и коммерческих клиентов. Не менее важным является проектирование соответствующей кодексу, доступной и инклюзивной внутренней среды, которая направлена на благополучие с учетом физических, умственных и эмоциональных потребностей людей. Студенты развивают междисциплинарные навыки для формулирования, общения и реализации основанных на фактических данных решений, подходящих для удовлетворения растущих потребностей разнообразного и глобального общества.
Студенты программы Purdue по дизайну интерьера развивают аналитические навыки и приобретают опыт планирования коммерческих, институциональных, медицинских, торговых и жилых интерьеров. Эта программа направлена на развитие студентов как творческих дизайнеров, которые могут формулировать, предлагать и реализовывать инновационные дизайнерские решения для физических, социальных и психологических потребностей меняющегося общества, на которое влияют быстрые технологические изменения. Программа дизайна интерьера Purdue аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA). Студенты получат степень бакалавра изящных искусств (BFA).
Особое примечание относительно обзора портфолио — Художественное портфолио не требуется для начала этой специальности. Тем не менее, студенты должны пройти выборочную проверку портфолио весной на втором курсе, чтобы перейти к дизайну более высокого уровня и завершить эту специальность. Отбор проводится на конкурсной основе и основывается на работе студента на курсах искусства и дизайна Purdue и развитии в качестве дизайнера. Учащиеся, не отобранные для обучения дизайну интерьера более высокого уровня, работают со своим научным руководителем, чтобы перейти на вторую специальность по выбору.
Все специальности гуманитарных наук готовят студентов с навыками, которые, по определению, способствуют успеху в управлении: умение хорошо общаться и слушать, понимать других, творческое/критическое мышление, решение проблем и установление связей между сложными идеями.
План обучения
- Профессиональная программа дизайна интерьера, BFA
Дизайн интерьера — Профессиональная программа Веб-страница
Перевод в дизайн интерьеров — профессиональная программа
Purdue принимает отдельные специальности. Переводные студенты должны соответствовать общим критериям перевода Purdue, а также любым специальным требованиям. Прежде чем подать заявку, проверьте страницу закрытых программ, чтобы убедиться, что эта специальность открыта для перевода студентов. Если это так, обратитесь к приведенной ниже информации для основных критериев перевода.