Презентация интерьер жилого помещения: Презентация по технологии на тему «Интерьер жилого дома»

Презентация урока технологии «Интерьер жилого дома» | Презентация к уроку по технологии (6 класс):

Слайд 1

Интерьер жилого дома

Слайд 2

Планирование жилого дома

Слайд 3

Жилой дом – это отдельное здание, состоящее из комнат, вспомогательных помещений и предназначенное для проживания людей

Слайд 4

Помимо жилого дома, существуют другие жилые помещения – это помещения, которые предназначены для постоянного проживания в нём людей: квартира комната многоквартирный дом

Слайд 5

Для комфортного проживания пространство жилого дома делится на отдельные зоны – зонируется. Если жилое помещение имеет большую площадь, то для каждой зоны выделяют отдельное помещение. При не большой площади для зонирования в пределах одной комнаты используют мебель и элементы оборудования

Слайд 6

Зона приготовления пищи – это ? Зона приёма пищи – это ? с большим столом, стульями, шкафом для посуды. Зона отдыха, общения членов семьи, приема гостей – это ? с мягким диваном, креслами, журнальным столиком, телевизором и т. д. Зона сна – это ? Санитарно-гигиеническая зона – это ?

Слайд 7

В комнате девочки-подростка совмещены несколько зон: зона сна и отдыха; учебная зона; зона досуга; — зона хранения.

Слайд 8

Внутреннее пространство жилого дома, его интерьер складываются из планировки помещений, отделки поверхностей, цветового решения, подбора мебели декоративного оформления. Все это составляет единое целое в соответствии с определенной идеей – композицией в интерьере.

Слайд 9

При создании интерьера учитывают общие правила композиции. Виды композиции Симметричная – имеет ярко выраженный центр, предметы расположены почти зеркально.

Слайд 10

Асимметричная – достигается применением в декоре жилой комнаты противопоставления крупной и небольшой мебели, сочетанием темных и светлых поверхностей, ярких и приглушенных цветов. Обязательное условие – выделение центра композиции

Слайд 11

Ритм задается повторением элементов интерьера. Горизонтальный ритм – полки, расположенные одна над другой, картины в два ряда; вертикальный ритм – высокие узкие шкафы, вертикальный рисунок обоев

Слайд 12

Доминанта – визуальный центр композиции, который сразу притягивает взгляд. Доминанта может быть цветовой или масштабной, обязательно связанной с другими элементами композиции в интерьере

Слайд 13

Отделка потолка, стен, пола имеет важное значение в оформлении интерьера Отделка потолка Подвесные потолки применяются в высоких помещениях. Они могут быть многоуровневыми, сложной конфигурации

Слайд 14

Натяжные потолки используются как в высоких, так и в обычных, стандартных жилых помещениях Окрашенные потолки подходят для всех типов помещений

Слайд 15

Отделка стен В современном интерьере стены являются основным элементом фона, от которого зависит общий вид помещения Декоративная штукатурка Отделка стен краской

Слайд 16

Выбирая обои для отделки стен , следует учитывать, что от их рисунка и цвета зависят освещенность и ощущение объема комнаты

Слайд 17

В интерьере для отделки стен используют натуральный и искусственный камень, а также вагонку

Слайд 18

Отделка пола Современные напольные покрытия разнообразны по материалу, фактуре, рисунку и цвету. Ламинат – многослойный материал на основе древесно-волокнистой плиты. Верхние слои – защитные пленки с различным рисунком

Слайд 19

Паркетная доска состоит из нескольких слоев натурального дерева. Верхний слой изготавливается из красивых, ценных пород: бука, вишни, дуба и др., который покрывается несколькими слоями влагостойкого лака

Слайд 20

Для отделки пола используют ковровое покрытие (ковролин) – ковер, который устилает вес пол комнаты. Популярным износостойким напольным покрытием является линолеум . Разнообразие цвета и рисунка, гладкая или тисненая поверхность этого материала позволяют поддерживать определенный стиль интерьера

Слайд 21

Декоративное оформление интерьера Самый распространенный способ – применение текстиля в обивке мебели, занавесей, ковров и паласов на полу. С их помощью интерьеру придается атмосфера тепла, уюта. Основные виды занавесей для окон следующие. Драпировка – Свободно ниспадающая ткань, образующая красивые складки

Слайд 22

Шторы – занавеси разнообразных моделей из различных тканей. Могут быть раздвижными или подъемными. Французские – имеют многочисленные складки — фестоны Японские – состоят из прямых полотнищ

Слайд 23

Римские – поднимаются вверх крупными складками Кантри – состоит из двух частей: короткой нижней торы и ламбрекена

Слайд 24

Портьеры – термин французского происхождения. Это шторы из плотных легких или тяжелых тканей, способных хорошо держать форму, разнообразных расцветок и фактур

Слайд 25

В оформлении интерьера можно использовать аксессуары , сделанные своими руками – декоративные подушки, коврики, лампы, рамки для фотографий, картины и фотоколлажи

Слайд 26

Украшением комнаты могут стать коллекции – керамика, декоративные маски, бабочки и т.п.

Слайд 27

Проверь себя

Слайд 28

1. Выпишите лишние понятия. Жилой дом, квартира, офис, комната, многоквартирный дом. Зона сна и отдыха, зона досуга, учебная зона, зона хранения, зона купания. 2. Как вы понимаете смысл следующих пословиц: Всякий дом хозяином держится Что на месте лежит, то само в руки бежит Каково на дому, таково и самому Коли изба крива – хозяйка плоха

Слайд 29

3. Запишите в соответствующей колонке таблицы материалы для отделки следующих поверхностей Потолок Стены Пол 1. Штукатурка. 2. Паркет. 3. Краска. 4. Обои. 5. Керамическая плитка. 6. Ковролин. 7. Пластик. 8. Натуральный и искусственный камень. 9. Гипсокартон. 10. Ламинат. 11. Доска. 12. Линолеум. 13. Побелка. 14. Вагонка

Слайд 30

4. Установите соответствие: найдите описание каждого вида оформления оконных проёмов. Вид оформления оконных проёмов Описание А Шторы 1. Занавеси из тонкой прозрачной ткани: тюля, органзы и т.д. Служат для рассеивания солнечных лучей Б Ламбрекен 2. Занавеси на окне или двери из не просвечивающейся плотной ткани В Гардины 3. Ряд горизонтальных или вертикальных пластин, соединённых между собой Г Портьеры 4. Занавеси разнообразных моделей из различных тканей Д Жалюзи 5. Отделка в виде оборки или детали сложной формы, расположенной в верхней части окна Е Драпировка 6. Свободно ниспадающая ткань, образующая красивые округлые складки

Слайд 31

5. Верны ли следующие утверждения? 1. К жилым помещениям относят жилой дом, многоквартирный дом, квартиру, комнату (да / нет). 2. Ритм в композиции интерьера задается сочетанием темных и светлых поверхностей, ярких и приглушенных тонов (да / нет). 3. Небольшую комнату нужно оклеивать обоями с крупным рисунком (да / нет). 4. Римские шторы поднимаются вверх крупными складками (да / нет). 5. Ковролин – это небольшой ковер возле дивана (да / нет).

Слайд 33

Спасибо за работу!

Ожидание против презентации | Удостоенный наград дизайн интерьера

Перейти к содержимому

  • Посмотреть увеличенное изображение

Мечты потенциального покупателя о собственном доме и ожидания того, что он может себе позволить, часто не совпадают. Преодолеть этот пробел должен дизайнер интерьеров/модельный мерчендайзер. Дизайнеры интерьеров / мерчендайзеры работают, чтобы удовлетворить мечты и ожидания покупателей жилья посредством дизайна и мерчандайзинга образцового дома. Это типовой дом, который поддерживает усилия строителя, демонстрируя потенциал дома и помогая торговому агенту заключить сделку.

Мечты и ожидания покупателей

Каковы ожидания сегодняшних покупателей жилья? Списки желаний столь же разнообразны, как и сами покупатели. Для таких вещей, как отделка или напольное покрытие, а также более подробные пожелания, застройщик должен будет обратиться к своим профилям покупателей для своих конкретных ожиданий покупателя. Однако, что касается мечтаний и ожиданий образа жизни, есть некоторые константы.

По данным NAHB и множества других источников, большинство покупателей жилья ищут одни и те же вещи в своем новом доме. Им нужен дом, который поможет осуществить их мечту о более счастливой, здоровой и полноценной жизни. Дом, который лучше, чем тот, в котором они сейчас живут. Тот, в котором их желательный образ жизни достижим.

Чтобы помочь реализовать эту мечту, мы, как мерчендайзеры, опираемся на архитектуру и демонстрируем гибкость и эффективность жилого пространства. Через стратегическую презентацию мы помогаем продать мечту и преодолеть разрыв между ожиданиями и реальностью.

Презентация строителя

Строители понимают, что для достижения успеха им необходимо построить образцовый дом, демонстрирующий исполнение желаний и ожиданий покупателей. Они знают, что независимо от цены дома и бюджета покупателей каждый надеется найти дом, который будет лучше или более особенным, чем его нынешний. Именно здесь в игру вступает хороший, эффективный дизайн интерьера/мерчандайзинг. Профессиональный дизайн интерьера/мерчандайзинг может доказать, что мечта доступна по цене, которую они могут себе позволить.

Чтобы преодолеть разрыв, некоторые приемы включают:

Стратегическое мерчандайзинг каждого помещения.

Иногда это означает оставить участок без отделки и/или художественных работ и вместо этого покрасить фреску. В других случаях это может означать включение плавающей книжной полки. Именно здесь дизайнер/торговец будет работать, чтобы подчеркнуть архитектуру, чтобы захватить воображение потенциального покупателя. Это поможет покупателю увидеть разнообразие вариантов использования пространства (например, работа и/или учеба из дома, место для развлечений, хобби и т. д.)

Наши дизайнеры воспользовались этим небольшим уголком наверху лестницы, чтобы создать незабываемое и эффективное использование пространства.

Внешний дизайн, который дополняет интерьер.

Это способствует восприятию расширенной жилой площади, а также мечтам о домашних развлечениях. Чтобы достичь этого, мы можем подчеркнуть взаимосвязь внутренней и внешней части плана этажа, чтобы создать ощущение большего жизненного пространства и здоровой связи с окружающей средой. Цена указанных материалов может варьироваться в зависимости от бюджета и ожиданий покупателей, но суть остается неизменной: представьте мечту, которую они могут себе позволить.

Этот уютный внутренний дворик навевает воспоминания о вечерах, проведенных с друзьями у камина.

Оправдание ожиданий

Современные покупатели жилья возлагают на свои дома большие надежды. Они ожидают, что их новые дома будут не только удовлетворять множество потребностей, но и помогут им вести определенный образ жизни, о котором они мечтают. Презентация образа жизни в типовом доме — это то, как мерчендайзеры объединяют ожидания покупателей и реальность, помогая застройщику продать больше домов и сделать покупателей счастливее.

Чтобы узнать, как мы можем помочь продать вашу модель дома, чтобы продать больше домов и сделать больше покупателей счастливыми, свяжитесь с нами сегодня.

 

Поиск:

Последние сообщения

  • Канал Денвера 7: Ванна, которую она построила.
  • Охватывая личное здоровье: раскрывая силу связи
  • Наши любимые летние рецепты (и где их попробовать)
  • Surprise, Arizona Sneak Peek: свидетельство исключительной командной работы
  • Как правильно выбрать наружное пространство для вашей новой модели: баланс между функциональностью, стилем и бюджетом

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Как представить дизайн интерьера?

Вы придумали идеальный дизайн интерьера для своего клиента. Цвета четкие, концепции свежие, а исполнение динамичное. Но как грамотно и работоспособно донести все это до клиента? Мы собрали эти советы по презентации дизайна интерьера, чтобы помочь вам связаться с вашим клиентом и удивить его своим творчеством.

Техники презентации дизайна интерьера

Создание мудбордов — отличный способ начать презентацию. Эти доски дадут вашему клиенту представление об атмосфере, которую вы хотите создать для проекта. Доска настроения может отражать:

  • Цвета, которые вы хотите использовать в проекте
  • Картинки, которые вы использовали в качестве руководства при разработке дизайна
  • Ткань, которая отражает эстетику и тактильные ощущения, которые вы хотите для пространства

Все, что вдохновляло вас в процессе проектирования, должно быть на вашей доске настроения. Ваш клиент может судить об эстетике этих небольших кусочков и определить, говорят ли они с ними. Вы также должны подготовить речь, которая будет сопровождать вашу презентацию. Вы можете объяснить свои мысли и открыть дверь для более конструктивного обсуждения ваших идей. Когда вы сформулируете, как вы придумали концепцию, ваш клиент может взглянуть на нее в новом свете. Это может резонировать по-разному, когда они понимают ваши рассуждения.

Доски дизайна интерьера могут отражать больше деталей, чем доски настроения, которые носят более общий характер. Дизайнерские доски дают возможность получить конструктивную критику до того, как вы инвестируете материалы или пространство. Вы можете использовать эскизы или компьютерную программу для создания макетной платы. Если вы решите использовать компьютерную программу, 3D-дизайн позволит получить наиболее полную и точную картину ваших планов.

Почему стоит выбрать 3D?

Презентация дизайна интерьера в 3D точно отразит то, как вы хотите, чтобы пространство выглядело. Не будет никакой неопределенности или пространства для интерпретаций. Клиент увидит все, что вы задумали, и сделает вывод на основе того, что вы изложите.