Презентация интерьер жилого дома: Презентация по технологии на тему «Интерьер жилого дома»

Интерьер жилого дома

“Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры

учителя, мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора и эрудиции”.


Сухомлинский В.А.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний,
их закрепление и применение, формирование умений
по проектированию и оформлению интерьера.



Вид урока по форме проведения:
комбинированный, нетрадиционный с элементами
игры.



Форма организации деятельности учащихся:
совместно-индивидуальная, коллективная,
групповая.



Цель урока: Создание условий для
систематизации изученного материала, выявления
уровня овладения системой знаний и умений,
опытом творческой деятельности по созданию
проекта жилой зоны в компьютерной программе Sweet
Home 3D.



Образовательный аспект:

  • Проверить, обобщить и закрепить знания учащихся
    по разделу “Технология ведения дома”.
  • Способствовать формированию знаний, умений и
    навыков учащихся проектировать интерьер жилого
    помещения, используя компьютерные программные
    средства.



Развивающий аспект:

  • Совершенствование умений и навыков оформлять
    интерьер жилого дома, расширить представления
    учащихся о дизайне и стилях интерьера
  • Способствовать развитию познавательного
    интереса к предмету, творческих способностей,
    самостоятельности учащихся, умения
    анализировать, сравнивать, обобщать и
    систематизировать.



Воспитательный аспект: Способствовать
воспитанию эстетического вкуса, чувства
сплоченности и взаимопомощи, ответственности.



Профориентационные задачи: Развивать
представления учащихся о профессиях, связанных с
дизайном интерьера: “дизайнер”, “стилист”



Межпредметные связи: ИЗО, литература,
история, информатика, экология



Материально-техническая база: мобильный
класс, мультимейдийный проектор, экран.



Дидактическое обеспечение:

1) учебно-техническая документация:
инструкционно-технологические карты для работы
в программе Sweet Home 3D,

2)материалы для контроля знаний учащихся:
карточки-задания, тесты, кроссворды, ребусы,
рисунки, эскизы интерьера, карандаши, фломастеры,

Методы организации учебно-познавательной
деятельности:
словесные (беседа, рассказ,
сообщения учащихся), наглядные (демонстрация,
презентация макетов, презентация стилей в
программе PowerPoint), практические (работа на
компьютере, по карточкам, зарисовка эскизов,
работа с дидактическим материалом.),
частично-поисковые.



Оформление кабинета: папки — раскладки с
эскизами интерьеров и вариантами оформления
окон, комнат, рисунки учащихся, пословицы,
поговорки о доме, на доске рисунок дома с
названиями конкурсов, макеты комнат, выполненные
учащимися.



Высказывания на доске:

1) “Лишних вещей не держи в жилище,

Сразу станет просторней и чище”.
В.Маяковский

2) “Домохозяйство – т.е. забота о добром порядке
всего домашнего обихода”. (В.Даль)



Ход занятия



1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

— Проверка отсутствующих, готовности к уроку.

— Настрой учащихся на работу



Слайд 1

Посмиотрите на доску, подумайте и скажите о чем
сегодня пойдет речь?

Слайд 2

1) “Лишних вещей не держи в жилище,

Сразу станет просторней и чище”. В. Маяковский

2) “Домохозяйство – т.е. забота о добром порядке
всего домашнего обихода” (В. Даль)



Слайд 3

Приложение 1 (Ребус)

В ребусе зашифрована тема урока, отгадайте.



Слайд 4

— Тема и цели урока.

Как много в жизни значит Дом!

Как много жизненности в нём!

Начало, цель, причал и завершенье

Сегодня мы с вами будем благоустраивать наш
дом, который сами и создадим. В ходе игры проверим
и закрепим ваши знания по разделу “Технология
ведения дома”. Оценим ваши умения оформлять
жилище, создавать в нем уют, комфорт, расширим
знания стилей в оформлении интерьера и создадим
проект жилой зоны с помощью специальной
компьютерной программы



2. Актуализация знаний. Постановка учебной
задачи. (5 мин)

Проверка, обобщение и закрепление знаний
учащихся по разделу “Технология ведения дома”,
теме “Ремонт помещений” проходит в виде
дидактической игры.



Слайд 5

Посмотрите на доску и скажите в каком порядке
выполняют ремонтные работы.



3. Обобщение (10 мин)



Вступительное слово учителя:

Слайд 6

Вначале был человек. Огляделся он вокруг себя, и
чужой и опасной показалась ему Мать — Природа. И
решил тогда человек огородиться от неё в своем
мирке.

Так появился первый ДОМ.

Но неуютно было в доме. Тогда снова пришел
человек к Природе, взял у неё материал и стал его
для своего удобства кроить. Где ветка — обрежет,*
где сучок -сгладит. И дикая “неотесанная”
Природа превращалась в услужливые вещи.

Так появилась МЕБЕЛЬ и много чего другого.

Уютно стало в доме, но как-то уныло. Стал тогда
человек свой дом украшать: то, цветы на стол
поставит, то картинку на стене нарисует, то узор
на ножке стола вырежет.

Так и первый ДЕКОР появился Красивы стали
вещи, но как-то беспорядочны. Решил тогда человек
все расставит, одно с другим согласовать, чтоб и
удобно и красиво было.

Так возник первый ДИЗАЙН.

Пошёл после трудов своих человек к соседям, и
видит: у того — кровать удобней сделана, у того -
занавеска красивей расшита. Тогда стали люди
друг у друга лучшее перенимать, и вскоре дома
соседей приобрели что-то общее, похожее.

Так появился СТИЛЬ.

Безусловно, что ИНТЕРЬЕР наших домов — это
как бы наше “второе я”. Заходя в дом, мы тут же
чувствуем свою особую атмосферу и можем многое
сказать о его хозяевах, их вкусах, склонностях.



Скажите какие понятия нам сегодня предстоит
разобрать?


Приложение 2

Декор -
декоративные элементы, украшающие быт человека.

Дизайн с анг.- означает замысел, проект, чертеж,
рисунок.

— это придумывание и создание человеком
красивых и удобных вещей

Стиль — это общность
художественно-выразительных средств.

Интерьер с франц. – “внутренний” – это
внутреннее пространство здания или помещения в
здании; обстановка внутри помещения.

Слово design (дизайн) появилось впервые около IV
веков назад и однозначно употреблялось во всей
Европе. В современном переводе с английского
языка design означает замысел, проект, чертеж,
рисунок.



Дизайн – означает художественно
проектную деятельность по созданию промышленных
изделий и формированию целостной предметной
среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Все детали интерьера, их форма, отделка,
цветовое решение должны гармонично сочетаться.
Одно из важнейших правил композиционного
построения: в интерьерную композицию не должно
входить более трех форм, трех фактур и трех
цветов, иначе, создается перенасыщенность и
пестрота.

Стиль — это выраженная в содержании и форме
предметов быта, в архитектуре и искусстве
исторически сложившаяся общность
художественно-выразительных средств.

Современные стили оформления



Кантри — стиль, с множеством лиц: в
зависимости от страны, чей колорит он
воспроизводит, могут меняться практически все
декоративные элементы в оформлении интерьера.
Основной и неизменной чертой Кантри является
светлый, всячески приближенный к деревенскому
дизайн.



Минимализм — современная интерпретация
древне-восточного стиля. Для него характерны:
предельная лаконичность форм, полное отсутствие
декора, орнаментов или деталировки фасадной
отделки, ясность композиции, монохромность,
подчеркивание естественности фактур, работа
большими плоскостями, графичность. Облик жилища
определяют большие светлые объемы, не
загроможденные мебелью (ничего лишнего). В мебели
минимализму свойственны самые современные
материалы: сталь, матовое стекло, натуральное
дерево, алюминиевые профили.



Техно — стиль, которому свойственна особая
психология жизни. В дизайне интерьеров жилых
помещений используется не часто, но зато очень
популярен в диско-клубах, ресторанах и т. д.

В отделке обязательно присутствует металл,
стекло. Стиль, впитавший в себя всю яркость и
экстремальный блеск шоу 80-х.



Хай-тек — по-прежнему остается одним из
актуальных стилей в дизайне жилых и общественных
интерьеров. Этот стиль, оформившийся в последней
трети XX в., возник из дизайна промышленных
помещений, где все элементы обстановки
подчиняются функциональному назначению.



Интерьер в переводе с французского
-“внутренний”. Это внутренний мир дома. Он
включает в себя расположение и взаимосвязь всех
помещений, находящихся в доме, мебели,
декоративное убранство и различное
оборудование. Стилевое решение убранства
помещений может быть единым или же, наоборот,
показывает их разнообразие.



Давайте и мы построим свой дом.

Слайд 8

Прежде всего необходимо поставить фундамент
нашего дома, он состоит из пословиц, которые
необходимо составить и поставить по местам.


Приложение 3

Пословицы:

  • “Дом вести – не лапти плести”
  • “Мой дом – моя крепость”.
  • “Дома и стены помогают”
  • “Не дом хозяина красит, а хозяин дом”.
  • “Домой и кони веселей бегут”.
  • “Хорошему хозяину и дом мал”.
  • “Домой придешь, хлеб-соль найдешь”.
  • “В своем дому, что хочу, ворочу”.
  • “Всякий дом хозяином держится”.



Построили фундамент, давайте дальше строить:
отгадывая загадки, Вы узнаете, что еще есть в
доме.

Слайд 8


Приложение 4

  • Что в избе не видно? (тепло)
  • Маленький, пузатенький весь дом стережет.
    (замок)
  • Каждый ходит по мне летом и зимой, а ездить
    нельзя.(лестница)
  • Дедушка старый — весь белый; лето придет не — не
    глядят на него, зима настанет — обнимают его.
    (печь)
  • Четыре уха, два брюха. (подушка)
  • И языка нет, а правду скажет.(зеркало)
  • В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех
    вокруг себя собрал.(стол)



Слайд 9

Наш дом готов и мы можем начинать обустраивать
жилище, но сначала вспомним составляющие
гармоничного интерьера.

Я попрошу Вас составить кластер (это
графическая организация материала, показывающая
смысловые поля того или иного понятия) Для Вашего
удобства понятия разделены на группы по цветам,
необходимо выделить главное.

Начнем каждый называет по одной составляющей,
но в порядке цветового значения. Все надеюсь,
помнят присказку о цветах: “Каждый охотник
желает знать, где сидит фазан”.


Приложение 5



4. Физкультминутка (2 мин.)

Слайд 10

“Лебеди летят, крыльями машут,

Присели над водою, качают головою.

Гордо и важно умеют держаться,

Тихо, бесшумно на воду садятся”.

И.п.: руки в стороны; 1-2 — руки вверх; 3-4 — руки вниз;
5-6 — присесть, обнять колени; 7 -8 — посмотреть
направо, налево; 9-10 встать, руки за спину, поднять
голову; 11-12тихо сесть за парту

Квартира должна соответствовать характеру
хозяина: его привычкам, мировоззрению. Жилье
может быть выдержано в каком-либо одном
традиционном направлении или представлять собой
смешение стилей: главное, чтобы в дизайне
интерьера прослеживалась общая линия, а
отдельные декоративные элементы гармонично
сочетались между собой.



Слайд 10

Конкурс. “Сам себе дизайнер”

Есть такая поговорка “Настоящий мужчина
должен посадить дерево, построить дом, вырастить
сына”. Но построить — то он построит, а кто будет
обустраивать, обставлять этот дом? Конечно же,
женщина, именно она внесет в новый дом частицу
своей души, тепла и света. Именно женщина должна
стремиться, чтоб интерьер квартиры был
комфортным. Ведь главная задача интерьера -
это создание благоприятной среды для всех членов
семьи.

5. Практическая работа.

1. Вводный инструктаж учителя:

Тема практической работы “Проектирование
комнаты в программе “свет в доме”.

2. Ознакомление с программой, технологическими
картами.

3. Предупреждение о возможных затруднениях при
выполнении работы.

4. Инструктаж по технике безопасности.

5. Самостоятельная работа учащихся по картам.
Пока ученицы выполняют задание, звучит
классическая музыка.

6. Текущий инструктаж учителя (по ходу
выполнения учащимися самостоятельной работы)

7. Целевые обходы (инструктирование учащихся по
выполнению отдельных операций и задания в целом.
Концентрация внимания учащихся на наиболее
эффективных приемах выполнения операций).

8. Заключительный инструктаж учителя: анализ
выполнения самостоятельной работы учащимися,
разбор типичных ошибок, вскрытия причин
допущенных учащимися ошибок.



6. Заключительная часть. (3-6 мин.)

  1. Просмотр выполненных проектов.
  2. Тест
  3. Анализ учебно-творческого процесса.
  4. Выставление оценок.

Рефлексия: Выберете любое предложение и
продолжите его…



Слайд 11

Выберете любое предложение и закончите его…

Заключительное слово учителя:
Сегодня, на занятии вы показали ваши знания и
умения по оформлению интерьера жилого помещения,
научились проектировать комнату на компьютере.
Где могут пригодиться полученные знания? Есть
такая поговорка “Настоящий мужчина должен
посадить дерево, построить дом, вырастить сына”.
Но построить то он построит, а кто будет
обустраивать, обставлять этот дом? Конечно же,
женщина, именно она внесет в новый дом частицу
своей души, тепла и света, будет делать все, чтобы
каждый член семьи торопился домой. А, приходя,
говорил: “Как дома хорошо!”.

Презентация проекта по воссозданию Музея-усадьбы Гуркина

8–9 сентября 2016 г. в Национальном музее имени А. В. Анохина и в Музее-усадьбе Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района состоится презентация проекта по воссозданию исторического облика Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина.

Григорий Иванович Чорос-Гуркин (1870–1937) – первый национальный художник-профессионал среди коренных народов Сибири, один из крупных мастеров реалистического пейзажа XX века, основоположник изобразительного искусства Горного Алтая с 1903 по 1937 гг. жил и работал в селе Анос Чемальского района. Усадьба художника состояла из жилого дома, художественной студии-мастерской, шестигранного алтайского аила, флигеля, дома для гостей, амбара, бани, пригона для скота, омшанника, пруда, арыка, сада, огорода, изгороди и других строений. Общая площадь усадьбы была равна 1 га 10 соток (по архивным материалам и фотодокументам).

Благодаря художнику Анос стал своеобразным культурным центром не только Алтая, но и Сибири. Сюда приезжали известные художники, писатели, поэты и ученые: Г. Н. Потанин, А. В. Адрианов, А. В. Анохин, Г. Д. Гребенщиков, В. Я. Шишков, Г. А. Вяткин, И. Тачалов, А. О. Никулин, Л. П. Базанова и многие другие. Здесь с большим успехом проходили «Аносские вечера», прослушивались музыкальные произведения А. В. Анохина, готовился к изданию «Аносский сборник» Н. Я. Никифорова под редакцией Г. Н. Потанина, просматривались цветные фотографии и диапозитивы с видами Алтая талантливого фотографа С. И. Гуркина, работала первая публичная библиотека. В мастерской демонстрировались законченные произведения художника, а впоследствии в 1930 г. там была открыта выставка картин для туристов и гостей Алтая. В Аносе обсуждались вопросы политического, экономического и культурного строительства будущей национальной автономии Горного Алтай – прообраза Республики Алтай.

В 1937 г. после расстрела Г. И. Чорос-Гуркина усадьба и имущество художника были конфискованы и переданы в колхоз им. Кирова. Мастерскую на время заняла Ойротская художественная школа. Во время войны мастерская, шестигранный аил и хозяйственный двор были разобраны на дрова, жилой дом и сад переданы Аносской средней школе.

С 1956 г. после формальной реабилитации Г. И. Чорос-Гуркина трижды в 1957, 1982, 1989 годах предпринимались попытки восстановить усадьбу, но все они потерпели неудачу, так как имя художника по-прежнему оставалось под запретом.

В 1992 г. на доме художника была установлена мемориальная доска. В 1996 г. Постановлением Государственного Собрания – Эл Курултай РА № 14-26 от 20.06.1996 г. дом-усадьба художника Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района отнесена в перечень особо ценных памятников истории и культуры Республики Алтай.

На территории усадьбы к 2000 г. сохранились мемориальный дом, фундамент мастерской и часть сада.

В 2005 г. в целях сохранения, изучения и популяризации наследия выдающегося алтайского художника, общественного деятеля, основателя современной государственности Горного Алтая Г. И. Чорос-Гуркина вышло Постановление Правительства Республики Алтай «О создании филиала Государственного учреждения культуры Республики Алтай «Национальный музей Республики Алтай имени А. В. Анохина» – Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с.Анос муниципального образования «Чемальский район». Торжественное открытие филиала состоялось 12 января 2006 г. в день рождения художника.

В 2005 г. на основе биографических материалов и фотодокументов Г. И. Чорос-Гуркина составлена Концепция создания и развития Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина, которая включает следующие положения: Полное воссоздание исторического облика усадьбы – реставрация мемориального дома, воссоздание мастерской, шестигранного аила, флигеля, сада, пруда, пасеки, амбара, ограды и ворот на исторических местах создания; разработка историко-архитектурного плана охранной зоны, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зоны охраняемого природного ландшафта; создание культурно-досуговой и туристической инфраструктуры; открытие галереи картин Г. И. Чорос-Гуркина и временных выставок современных художников и мастеров декоративно-прикладного искусства; разработка развлекательных программ, экскурсионных и туристических маршрутов и экологических троп в окрестностях с. Анос, связанных с жизнью и творчеством Г. И. Чорос-Гуркина. Создание малокомплектного гостиничного комплекса для обслуживания туристов и реализации замысла Г. И. Чорос-Гуркина – организации творческих мастерских для художников, которые могут возродить значение Аноса как одного из культурных центров Алтая и Сибири.

В рамках реализации данных положений Концепции к настоящему времени реконструированы исторический интерьер мемориального дома, шестигранный аил, мастерская художника, произведен монтаж экспозиций, разработан историко-архитектурный план охранной зоны Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зоны охраняемого природного ландшафта. На базе филиала проходят научно-практические конференции «Оносские встречи», «Г. И. Чорос-Гуркин и современность» с участием ведущих музееведов, искусствоведов России и художников.

Необходимо отметить, что в 2011 г. директор Национального музея имени А. В. Анохина Римма Михайловна Еркинова была удостоена Всероссийской историко-литературной премии «Александр Невский» за разработку музейного мемориального проекта «Создание Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района Республики Алтай».

В условиях экономического кризиса в стране произошло сокращение бюджетных расходов, которое серьезно сказалось на объемах финансирования культуры и искусства. Из-за сокращения бюджетного финансирования были отложены реализация ряда значимых проектов, в том числе и дальнейшие восстановительные работы в Музее-усадьбе Г. И. Чорос-Гуркина.

В поисках дополнительных средств для реализации планов по развитию Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района, Национальный музей имени А. В. Анохина принимал участие в различных грантовых конкурсах. Таким образом, Распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2015 г. «О присуждении грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства» выделен грант на осуществление проекта по воссозданию исторического облика Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина.

Согласно техническому заданию по Гранту предусмотрены археологические и архитектурные исследования на усадьбе художника Г. И. Чорос-Гуркина, проведение точечных фрагментарных раскопок культурного слоя на усадьбе; проведение архитектурных исследований, выполнение чертежей в соответствии с требованиями проектной документации, выполнение концептуального предложения по разработке и развитию комплекса функциональных объектов рекреационной части Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина, архитектурная концепция зданий мастерских, выставочного зала, конференц-зала, гостевого комплекса, реновация музея и другие работы.

Исполнителями проекта являются: Национальный музей имени А. В. Анохина, Горно-Алтайский Государственный университет, Московская Государственная художественно-промышленная Академия им. С. Г. Строганова.

В июле-августе текущего года кафедрой археологии и всеобщей истории Горно-Алтайского государственного университета с привлечением студентов исторического факультета в рамках полевой практики (направление «Музеология и охрана памятников культурного и природного наследия») на территории Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина были проведены археологические изыскания с применением новых геофизических методов.

Студентами кафедры «Дизайн интерьера» и кафедры «Художественное проектирование интерьеров» Московской государственной художественно-промышленной академии имени Сергея Григорьевича Строганова представлены: «Проект музейно-гостиничного комплекса Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района» и «Проект интерьеров Национального музея имени А. В. Анохина»

    Программа презентации:

8 сентября                                                               БУ РА «Национальный музей имени А. В. Анохина»
2016 г.                                                                                 г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 46

14.00 Приветствия:

 Эжер Николаевич Малчинов, министр культуры Республики Алтай

Аржан Валерьевич Иташев, председатель некоммерческого фонда Г. И. Чорос-Гуркина

Ергали Нуркешевич Даутов, доцент кафедры «Художественное проектирование интерьеров» Московской Государственной художественно-промышленной Академии им. Сергея Григорьевича Строганова, руководитель группы

Римма Михайловна Еркинова, директор БУ РА «Национальный музей имени А. В. Анохина»

Презентации:

Александр Викторович Эбель, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой археологии и всеобщей истории Горно-Алтайского государственного университета

«Предварительные результаты археологических изысканий с применением геофизических методов на территории Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района».

Александра Валерьевна Горлицына, преподаватель кафедры «Художественное проектирование интерьеров» Московской государственной художественно-промышленной академии имени Сергея Григорьевича Строганова

Ксения Олеговна Худякова, дипломант кафедры «Дизайн интерьера» Московской Государственной художественно-промышленной Академии им. Сергея Григорьевича Строганова

«Проект музейно-гостиничного комплекса Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района»

Татьяна Николаюк, дипломант кафедры «Художественное проектирование интерьеров» Московской Государственной художественно-промышленной Академии им. Сергея Григорьевича Строганова

«Проект интерьеров Национального музея имени А. В. Анохина»

Обсуждения

16. 30. Кофе-пауза

 

9 сентября                                                              Музей-усадьба Г. И. Чорос-Гуркина
2016 г.                                                                            с. Анос Чемальского района

 

12.00 Приветствия:

Родион Борисович Букачаков, глава МО «Чемальский район»

Римма Михайловна Еркинова, директор БУ РА «Национальный музей имени А. В. Анохина»

Евгений Сергеевич Тукуеков, заведующий Музеем-усадьбой Г. И. Чорос-Гуркина

Презентации:

Александр Викторович Эбель, кандидат исторических наук, заведующий кафедрой археологии и всеобщей истории Горно-Алтайского государственного университета

«Предварительные результаты археологических изысканий с применением геофизических методов на территории Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района».

Александра Валерьевна Горлицына, преподаватель кафедры «Художественное проектирование интерьеров» Московской государственной художественно-промышленной академии имени Сергея Григорьевича Строганова

Ксения Олеговна Худякова, дипломант кафедры «Дизайн интерьера» Московской Государственной художественно-промышленной Академии им. Сергея Григорьевича Строганова

«Проект музейно-гостиничного комплекса Музея-усадьбы Г. И. Чорос-Гуркина в с. Анос Чемальского района»

Татьяна Николаюк, дипломант кафедры «Художественное проектирование интерьеров» Московской Государственной художественно-промышленной Академии им. Сергея Григорьевича Строганова

«Проект интерьеров Национального музея имени А. В. Анохина»

Обсуждения

14. 30. Кофе-пауза

 

 

 

слайды интерьера резиденции

слайды интерьера резиденции

Реклама

1 из 70

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Дизайн

резиденция

Реклама

Реклама

Реклама

Горки интерьера резиденции

  1. ПРИБАНЧАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    КАНТИПУРСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ
    ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ
    ЛУБХУ
    ПРЕДСТАВЛЕН: Группа B
    АЛИША ШРЕСТА-2
    БХУМИКА ШРЕСТА-4
    ПУДЖА ШРЕСТА-7
    РАСНА ШРЕСТА-10
    ШРАДДХА ДОТЕЛЬ-15
  2. Что подразумевается под «Принципами дизайна интерьера»
  3. Принципы дизайна интерьера
    Баланс
    Ритм
    Масштаб и
    пропорция
    Акцент
    Гармония
  4. Асимметричный баланс
  5. Визуальный баланс
  6. Ритм
    • Ритм может быть достигнут через
    следующие средства:
    1. Повторение
    2.Переход
    3. Радиация
    4.Градация
    5. Оппозиция
  7. Ритм повторения
    • Многократное использование определенных предметов или физических атрибутов декора.
    элементы
    • Например: ряд похожих
    вазы, выстилающие мантию или
    запас книг на полке
    • Домашние задания и искусство на аналогичную тему также будут способствовать
    тема вашего интерьера
    • Повторение — самый простой способ достичь ритма, и его можно достичь
    путем повторения любых элементов дизайна или концепций дизайна в
    организованным и регулярным образом
  8. Ритм перехода
    • Ритм перехода плавно ведет взгляд через
    непрерывный, непрерывный поток из одной области в пространстве
    другому.
    • Например, изогнутые линии обычно используются для направления взгляда.
    по желаемому пути.
  9. Ритм по излучению
    • Излучение – это еще один тип Ритма, тесно связанный с
    к радиальному балансу
    • Этот тип
    ритм может дать
    комната круглая
    чувство радиации.
  10. Ритм по градациям
    • Элементы дизайна интерьера расположены по размеру от меньшего
    к более крупным, или, возможно, по градиенту цветов
    • Ритм также может быть достигнут посредством градации. Примеры
    градация цвета или ряд объектов, которые начинаются с малого и
    очень регулярно становиться большим
  11. Ритм оппозиции
    • Форма ритма,
    созданный линиями, пересекающимися
    и/или встреча справа
    углы.
    • На этом рисунке показан
    полосатый ковер
    горизонтально, а затем
    полосатые подушки, которые идут
    противоположное направление.
  12. Масштаб и пропорции
    • Пропорция относится к тому, как элементы внутри
    объект относится к объекту в целом, в то время как
    масштаб относится к размеру объекта по сравнению
    к пространству, в котором он находится.
  13. Акцент
    Единственным акцентом в его ванной комнате является конструкция раковины.
    Раковина привлекает к себе внимание яркими золотыми и коричневыми тонами.
    цвет, форма и размер элемента в комнате. Форма
    обеспечивает движение в пространстве, а цвета дополняют стену
    цвет позади него. На этой небольшой площади раковина доминирует над пространством.
  14. Элементы
    • Элементы дизайна являются основой
    строительные блоки любого состава.
    • Эти элементы работают вместе, образуя единую
    состав, и при успешном использовании,
    создать сильный, динамичный визуальный макет.
    • Дизайнер использует эти элементы как инструменты,
    управлять тем, как сообщение доставляется
    аудитория.
    • Эти элементы можно применить к изобразительному искусству,
    фотографии и графического дизайна.
  15. Элементы дизайна интерьера
    • КОСМОС
    • ФОРМА
    • ЛИНИЯ
    • ФОРМА
    • ТЕКСТУРА
    • ЦВЕТ
    • ШАБЛОН
  16. Форма
    • Форма определяется как
    • двухмерная или более область.
    • Все объекты состоят из фигур и всех остальных «Элементов».
    Дизайн — это в некотором роде формы.
    • Фигура — это плоское изображение с двумя размерами: Длина и Ширина.
    • Любая автономная область с определенной формой или контуром.
    • Это относится к характеру ограждения, фактического или предполагаемого, образованного
    линия/кривая на плоской поверхности.
    • Примеры «формы» в этом контексте включают «геометрическую форму».
    (например, квадрат), «органическая форма» (объект в форме цветка).
    • Воспринимаемая область
    • Фигуры могут быть созданы путем замыкания линии или по цвету и значению
    изменения, определяющие края.
  17. Линии
  18. Линии
  19. Линии
  20. Линии
  21. Форма
    • Форма – это очерченные края трехмерного объекта.
    • Он имеет длину, ширину и глубину (или высоту), а также объем и
    масса
    • Форма может быть измерена сверху вниз (по высоте), из стороны в сторону
    (ширина) и сзади вперед (глубина).
    • Форма также определяется светом и тьмой.
    • Его можно определить по наличию теней на поверхностях или лицах.
    объекта.
    • Существует два типа формы: геометрическая (рукотворная) и естественная.
    (органическая форма).
    • Форма может быть создана путем объединения двух или более фигур.
    • Он может быть усилен тоном, текстурой и цветом
    • Его можно проиллюстрировать или построить.
    • Он имеет объем и массу.
  22. Форма
  23. Форма
  24. Форма
  25. ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ
    • Резиденция – это заведение, в котором
    изначально или в настоящее время используется хостом как
    их основное место жительства или жилища.
    • С архитектурной точки зрения резиденция обычно представляет собой дом,
    особняк, коттедж или даже великие замки и
    дворцы. Резиденция предлагается путешественникам как
    временное жилье, где они могут снять комнату.
    • Комнаты, как правило, обставлены в стиле
    который дополняет архитектурный тип
    здание
  26. Компоненты жилых помещений
    • Спальная комната
    • Гостиная
    • Гостиная
    • Столовая
    • кухня
    • Кабинет
  27. СТОЛОВАЯ
    • Столовая – это помещение для приема пищи.
    • В наше время обычно
    рядом с кухней для
    удобство в обслуживании, хотя
    в средние века это часто было на
    совершенно другой этаж.
    • Исторически столовая
    с довольно большим обеденным столом и несколькими обеденными
    стулья; наиболее распространенная форма, как правило, прямоугольная с двумя
    вооруженные крайние стулья и четное количество невооруженных боковых кресел
    по длинным сторонам.
  28. СТОЛОВАЯ
    • Радиальная симметрия
    • Фокус
    • Аналогичное расположение
    обеденные стулья задают ритм
    повторением
    • Ритм излучением
    • Ритм по
    градация
    • Горизонтальное и вертикальное
    линии на книжной полке
  29. СТОЛОВАЯ
    • Если мы обрежем картинку на
    центра, это дает симметричный
    баланс
    • Ритм повторения
    создан путем дублирования столовой
    стулья
    • Изображение в центре создает
    фокус комнаты
    • Ритм оппозиции из-за
    земляной обеденный черно-белый
    контраст
  30. СТОЛОВАЯ
    • Ритм создается излучением
    у вазы с цветами в центре
    • Использование одних и тех же цветов создает
    просторная и пропорциональная комната
    • Изогнутые линии ножек стула
    • Гармония мебели и
    цвет
  31. КУХНЯ
    • Гладкая и
    грубая текстура на
    стена
    • Горизонтальные линии
  32. КУХНЯ
    • Ритм
  33. КУХНЯ
    • Контрастные цвета
  34. СТОЛОВАЯ
    • Фокус вазы
  35. • Радиация – это баланс вокруг центральной
    точка. Обеденные стулья вокруг круглого стола излучают свет
    вокруг центра стола. Ветви дерева
    обычно расходятся вокруг ствола дерева.
  36. МЕБЕЛЬ ДЛЯ СТОЛОВОЙ
    • Обеденный стол
    • Обеденные стулья
    • Бар и табурет
    • Обеденные скамейки
    • Барные шкафы и тележки
  37. МЕБЕЛЬ ДЛЯ СТОЛОВОЙ
    Обеденный стол Обеденные стулья
  38. Размеры круглых обеденных столов
  39. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ
  40. КВАДРАТНЫЙ ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ
  41. Прямоугольные и овальные обеденные столы
    • Примечания — столбец «Нет общей области» представляет
    расположение сидений там, где никого нет
    занимающие края стола.
    • Для 10 человек «минимальный размер» и «идеальный размер»
    договоренность там будет 1 человек, занимающий
    каждом конце стола.
    • Для 12 человек «минимальный размер» и «идеальный размер»
    договоренность там будет 2 человека, занимающих
    каждом конце стола.
  42. МЕБЕЛЬ ДЛЯ СТОЛОВОЙ
    • Конструкции с высотой стержня обычно немного выше.
    с высотой сиденья от 30 до 32 дюймов. Прилавок
    высота стульев обычно составляет от 24 до 26 дюймов. План
    оставляя от 8 до 12 дюймов пространства для ног между
    стул и дно вашего стола для максимального
    комфорт.
    Бар и барный стул
  43. МЕБЕЛЬ ДЛЯ СТОЛОВОЙ
    • Обеденные скамейки
  44. МЕБЕЛЬ ДЛЯ СТОЛОВОЙ
    • Барные шкафы и тележки
  45. Гостиная
  46. ГОСТИНАЯ
  47. Определение и история
    • В западной архитектуре гостиная или комната отдыха.
    (неофициальный: гостиная) комната в жилом доме или
    квартира для отдыха и общения.
    • Термин «гостиная» появился в конце 19 века.й или
    начало 20 века.
    • Типичная западная гостиная может содержать мебель
    таких как диван, стулья, журнальные столики, журнальные столики,
    книжные полки, электрические лампы, коврики или другую мебель.
    • Иногда используется термин «гостиная».
    синоним гостиной.
    • Иногда используется термин «гостиная».
    синоним гостиной
  48. Пример гостиной
  49. Прод..
    • Оттенки серого придают этой схеме гостиной
    теплое и гостеприимное чувство
    • Он следует стилю индустриального модерна и
    следовать принципу акцента
    • Центральным элементом этой гостиной является звезда.
    Часы
    • За счет своего ковра трансформируйте картонные тубусы
    в забавную форму цветка и повесить на стену
    сделать его уникальным.
  50. Пример гостиной
  51. Прод.…
    • Этот номер оформлен в ярком аутентичном стиле.
    с сочетанием яркого рисунка и винтажных находок.
    • Нейтральные стены и деревянный пол преображаются
    с предметами мебели в дополнение
    сочетание оранжевого и синего.
    • Цветочный диван выделяется разнообразием цветов и
    узор на фоне большого красно-белого ковра.
    • Продуманные до мелочей аксессуары украшают комнату
    жилой, удобный и веселый.
    • Эта гостиная построена по принципу градации.
  52. Пример гостиной
  53. Прод.…
    • Ниши этой яркой гостиной были
    использовать с пользой
    • Эта гостиная следует принципу повторения.
    • Сделанные на заказ полки украшают красивые предметы, а
    украшенный шкаф Ikea заполняет другой. Белый
    краска, мягкий серый цвет, цветочные обои и винтаж
    ручки преобразили обычное
    кусок во что-то специальное для комнаты
    • Мягкое серое кресло прекрасно помещается под
    полки, а нарядные полосы и ротанговое дерево
    корзина добавить текстуру.

Реклама

PPT – ДИЗАЙНЕРЫ ЖИЛОГО ИНТЕРЬЕРА В ЧЕННАИ Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: ДИЗАЙНЕРЫ ЖИЛЫХ ИНТЕРЬЕРОВ В ЧЕННАИ

1
ДИЗАЙНЕРЫ ЖИЛЫХ ИНТЕРЬЕРОВ В ЧЕННАИ
d5designfactory 9 0145 2
(без стенограммы)
3
ДИЗАЙНЕРЫ ЖИЛЫХ ИНТЕРЬЕРОВ В ЧЕННАИ

  • Хотя Ченнаи по-прежнему считается довольно
    традиционным городом, он изменился, и теперь
    архитектура соседствует с формами искусства, а
    карнатикская музыка сочетается с современным дизайном.
  • Одним из аспектов перемен в Ченнаи стал
    рост дизайна интерьера, который был адаптирован
    к местным вкусам и окружающей среде.

4

  • В этом отношении Тамилнаду не чужд
    архитектуре и дизайну, как и его великолепным храмам
    и дворцы ручаются.
  • D5 Design Factory является одним из таких архитекторов интерьеров
    в Ченнаи, который завоевал большую популярность и
    признание благодаря своим уникальным и практичным проектам
    , которые сделали дома, офисы и коммерческие помещения
    такими особенными.

5
Дизайнеры жилых помещений

  • В связи с бумом в сфере недвижимости
    ведется активная строительная деятельность, поэтому
    спрос на дизайнеров интерьеров для проектирования
    и выше.0145 для частных домов, вилл, квартир и домашних офисов
    . Есть также определенные проекты
    , где
    должен быть спроектирован целый жилой комплекс.

6
Индивидуальные дома

  • Времена, когда дизайн интерьера был царством
    богатых, ушли в прошлое, сегодня даже небольшие дома
    и неприхотливые здания думают о дизайне интерьера
    .
  • В Ченнаи все больше и больше зарождающихся домов среднего класса
    выбирают и сохраняют некоторый бюджет на
    дизайн интерьера.

7

  • От подвесного потолка до развлекательных заведений,
    шкафов и кухонь находятся в поле зрения
    квалифицированных команд дизайнеров интерьеров.
  • В некоторых частных домах даже требуются специализированные внутренние работы по номеру
    в ванных комнатах и ​​зонах отдыха.

8

  • Существует широкий диапазон цен на
    внутренних работ такого рода в зависимости от
    сложности дизайна и качества 9Использованы материалы 0145.

9
Квартиры
10

  • Это век квартир, и хотя площадь
    сравнительно меньше, чем
    индивидуальных домов, возможности в равной степени сложны и выгодны. .
  • Строители предоставляют только основную конструкцию и
    фурнитуру, остальное остается на усмотрение владельца.

11

  • Именно здесь дизайнер интерьеров играет свои
    важная часть для превращения необработанного пространства во что-то
    пригодное для жизни.
  • От квартир с одной спальней до огромных дуплексов
    квартир достаточно проектов для всех
    ведущих дизайнеров интерьеров в Ченнаи.

12

  • Основные требования к квартире не очень
    отличаются от требований к отдельному дому, за исключением,
    , возможно, размера и имеющегося пространства.

13
Домашние офисы
14

  • Еще одно изменение, которое произошло в жилых помещениях
    , — это включение домашнего офиса.
  • С появлением вакансий в области информационных технологий и
    онлайн-фрилансеров во всех возможных сферах
    спрос на домашний офис резко возрос.

15

  • Обычно это удачно расположенные уголки в доме
    с автономным рабочим пространством, где есть
    столов, стульев и компьютерных столов с папками
    шкафы и секции для хранения оргтехники
    .
  • Дизайнеры интерьеров сначала учитывают требования
    клиента и их профессию, прежде чем
    проектировать такие домашние офисы.