Содержание
о дизайн-концепции в презентациях — Дизайн на vc.ru
О создании дизайн-концепции (то есть, стилистики) для презентаций: что это такое, когда и кому она нужна и как её создавать. В конце статьи разберу парочку своих кейсов.
8281
просмотров
Лирическое вступление
Привет! Это Илона, дизайнер презентаций. В этой статье я опишу свой опыт и процесс работы по созданию стилистики для презентаций.
Встречают по одежке. Презентация — не исключение.
К примеру, вызвать доверие инвестора и его расположение к проекту сложнее, если презентация оформлена плохо (но давайте условимся, что с самим проектом и контентом презентации всё хорошо).
Презентация для Азбуки Вкуса. Слева — исходный вариант, справа — после редизайна.
Классно, если у проекта есть фирменный стиль и моя задача, как дизайнера, заключается только в хорошей вёрстке. Но чаще всего я сталкиваюсь с проектами, у которых нет ни фирменного стиля, ни референсов по желаемой стилистике. Есть только текстовый контент презентации. Это вполне нормальная ситуация, особенно у стартапов.
Тут два выхода: либо берём какой-то шаблон из стоков и не паримся, либо создаём индивидуальную стилистику с нуля. Оба варианта имеют место быть, но сегодня поговорим про второй.
Кстати, месяц назад я выложила на VC в открытый доступ свой курс по дизайну презентаций. Он собрал много положительных откликов и всё ещё доступен для всех неравнодушных к презентациям 🧡
Давайте разбираться
Дизайн-концепция — это стиль, внешняя оболочка презентации. Это то, как она выглядит, какой характер и настроение она транслирует зрителю.
Чтобы лучше понять разницу, посмотрите на два слайда ниже. Это один и тот же слайд, просто по-разному оформленный.
Полное выступление Эдуарда с моей презентацией можете посмотреть по ссылке.
Второй смотрится куда интереснее, чем первый, согласны? Второй лучше приковывает внимание аудитории на себе, потому что у него есть дизайн-концепция.
Или посмотрите мой Тикток…
Но всегда ли она нужна?
Нет. Вообще не всегда. Дизайн и дизайн-концепция нужна тогда, когда затраты на её создание будут оправданы.
Нужно адекватно посмотреть на те ресурсы, которые у вас есть. Во-первых, есть ли на это время? А во-вторых, есть ли на это деньги?
Если нет ни времени, ни финансов — проще всё сделать самому, либо скачать готовый шаблон со стоков и видоизменить под себя.
Если вы стартап, который ещё даже не убедился в том, что ваш продукт кому-то нужен — не тратьте время на классный дизайн. Он понадобится, но на более поздних этапах.
Ок, так а как её сделать?
Есть хорошая новость: дизайн-концепцию не нужно высасывать из пальца, она всегда рождается на основе данных. Поэтому обойдёмся без творческих мук.
Информация дальше будет полезна как дизайнерам, так и фаундерам проекта, которые хотят создать дизайн своей презентации самостоятельно, либо лучше разобраться в самом процессе. Чтобы не делать статью длиной в километр, я поверхностно пройдусь по каждому этапу.
Для тех, у кого нет времени:
- Собираем данные
- Ищем референсы, которые соответствуют ощущениям
- Сортируем референсы, выбираем ключевую идею
- Делаем дизайн
Далее распишу, что конкретно делать в каждом пункте.
Шаг 1. Собираем данные
Прежде, чем начать думать над дизайн-концепцией, нам нужно ответить на ряд список вопросов. Я не люблю, когда вопросов слишком много, поэтому для дизайна презентаций ограничиваюсь пятью:
1. Как называется проект? Почему он называется именно так?
Часто бывает так, что в название закладывается определённый смысл и идея, которую можно подчеркнуть с помощью визуала.
2. Где будет использоваться презентация?
Нужно понимать контекст. Например, если это будет презентация для выступления — мы точно откажемся от мелких шрифтов и большого загромождения информации на слайде.
3. Какова цель презентации?
Например: впечатлить аудиторию — сделаем необычный дизайн, убедить инвестора в крутости и масштабе проекта — сделаем акцент на цифрах.
4. Кто будет смотреть презентацию?
Важно узнать как демографические данные, так и базовые данные по интересам аудитории, чтобы лучше перед собой представлять портрет зрителя. (Дизайн для молодой и взрослой аудитории может кардинально отличаться)
5. Какие эмоции и ощущения должна вызвать презентация?
Например, удивление, восторг, вау-эффект, или: уверенность, спокойствие, гармонию.
Шаг 2. Ищем референсы
После того, как мы разобрались с вопросами, начинаем искать референсы, которые будут визуализировать нужные нам эмоции и ощущения (какие именно — разобрали в пятом вопросе из списка выше)
В итоге у нас должен быть мудборд из картинок, которые помогут задать направление по настроению, шрифтам, цветовой схеме и графическим элементам.
Многие делают ошибку, пытаясь найти референсы для презентации, изучая другие презентации. Это не правильно. Мы должны смотреть на любые референсы: посмотрите на проекты из сферы брендинга, веб-дизайна, постеров, мобильных приложений. Неочевидно, но факт: подойдут абсолютно любые картинки, которые подходят под задачу.
В моих мудбордах можно найти как картинки из сферы брендинга и веб-дизайна, так и снимки уличной навигации. Потому что все они подходят под мою задачу
На этом шаге важно не критиковать себя и те картинки, которые нам понравились. Для этого будет следующий этап. Сейчас важно собрать максимальное количество картинок для последующей работы.
Важно: поставьте временное ограничение на этот этап, иначе можно не заметить, как за поиском референсов прошёл целый день — это затягивает.
Найденные картинки нужно где-то хранить. В этом процессе важно, чтобы все они находились рядом друг с другом: так будет проще понять их связь и придумать новые идеи.
Я храню картинки в двух местах: в самом Pinterest, чтобы потом быстро находить подобные картинки и в Miro / FigJam, чтобы потом работать с их сортировкой.
Сначала сохраняю в Pinterest → потом сортирую в FigJam / Miro (по настроению)
Но не Пинтерестом едины! Есть очень классная статья от студии Pragmatica, где ребята собрали 76 ссылок, которые помогут в создании дизайн-концепции. Заглядывайте туда!
Шаг 3. Сортируем референсы
Задача этого шага — разобраться с тем месивом, которое мы сохранили.
Есть главный принцип работы с референсами: не воруем, а комбинируем. Кусочек отсюда, кусочек оттуда — хоп! Получился красивый дизайн, заточенный чисто под вашу задачу.
Посмотрите с высоты птичьего полёта на те картинки, которые сохранили. Может, у вас уже появилось несколько направлений для развития стилистики. Эти картинки нужно сгруппировать между собой.
Вот скриншот доски, где видно несколько направлений развития стилистики и скринкаст, который я записала заказчику
Когда вы определились с направлениями идей, начинаем погружаться вовнутрь каждой. Нужно посмотреть на каждую картинку и понять, что в ней нам нравится и что мы хотим забрать себе. Таким образом, мы из мудборда (картинок, которые формируют общий образ), переходим к стайлборду (более конкретных примеров и референсов, с которыми можно работать)
Я подробно анализирую каждую картинку и подмечаю в виде комментариев моменты, которые хочу перенести в свои дизайн-макеты
В результате у нас есть доска с несколькими идейными направлениями, и конкретными комментариями для себя (или дизайнера), что откуда взять. Это и есть прочный фундамент, на основе которого будет строиться последующий дизайн.
Шаг 4. Делаем дизайн
Подробное описание этого шага тянет на полноценную статью, поэтому, напишу коротко: нам нужно сделать дизайн-макет, отталкиваясь тех референсов, которые мы сохранили на предыдущем этапе.
Важно понимать: что это лишь концепция, а не финальный дизайн-макет. Скорее всего, в процессе работы над всей презентацией концепция ещё будет дорабатываться. Сейчас нам важно перейти от референсов к конкретным макетам.
Смотрим на те направления, которые мы выделили на третьем шаге, смотрим на те комментарии, которые оставили к конкретным элементам. И пробуем это объединить.
Старайтесь не удалять промежуточные версии, даже если кажется, что они ужасны. Когда вы посмотрите на них через какое-то время, у вас могут появится новые, неожиданные идеи.
Обычно при работе над концепцией моё пространство в Фигме выглядит примерно так:
Очень, очень много вариантов. Часто изменения в соседних вариантах минимальны. Но никакие из них я не удаляю
Через какое-то время у вас появится стилистика, которая и послужит основой для всей презентации.
Чтобы закрепить материал, быстренько пробежимся по нескольким моим кейсам.
Systems Education
Что. Школа системного анализа.
Идея. Отказаться от квадратно-пластикового дизайна, примитивизма и минимализма, которого так много в подобных нишах. Хочется уйти в сторону чего-то яркого, красочного и живого.
Решение. Стиль арт-нуво как основу и идею стиля. Этот стиль подчёркивает всё богатство животного мира, его флору и фауну.
GoGlobal
Что. Самая дорогая программа от ФРИИ (!). Программа, которая помогает стартапам выйти на международный рынок.
Идея. С помощью дизайна передать дороговизну программы, создать ощущение чего-то масштабного и глобального. Показать, что мы — проводник бизнеса к международному рынку.
Решение. Тёмные цвета. Цветной градиент, который: а) смотрится дорого за счёт хорошего сочетания цветов и контраста фона; б) символизирует путь от точки А к точке Б. А дерзкие и контрастные шрифты передают масштаб программы.
Ссылка. Чекните сайт, классный получился: iidf. global (это Тильда)
ЖК на Годовикова
Что. Буклет для застройщика с целью согласовать проект по возведению нового ЖК.
Идея. Обыграть современные архитектурные мотивы в дизайне.
Решение. Вдохновилась уличной навигацией, строгими архитектурными фонами и чертежами — и перенесла эту стилистику в буклет.
Даниловский монастырь × МИСиС
Что. Исследование мюонной радиографии для исследования объектов культурного наследия.
Идея. Объединить моюны, мюонную радиографию и культурную составляющую.
Решение. С помощью шрифтов объединила современность и культурную составляющую проекта. Использовала цветные абстрактные формы, чтобы сделать отсылку к мюонной радиографии. Использовала в графике прямые и пунктирные линии (отсылка к следу движения мюонов)
Все проекты разные, но подход един: изучить особенности проекта → подобрать нужные образы → визуализировать.
Вывод и минутка рекламы
Спасибо, что дочитали до конца 🧡
Дизайн-концепция — классная вещь, которая помогает вашей презентации обрести свой, индивидуальный стиль.
Для тех, кто хочет научиться создавать дизайн-концепции самостоятельно, у меня есть воркбук: проект в Фигме, который содержит в себе теорию и практические задания, которые можно выполнять прямо там же. Потыкать бесплатную демо-версию можно тут.
А те, кто хочет делегировать задачу создания концепции — делегируйте её мне! Я делаю концепции быстро и с любовью.
Если у вас остались вопросы — задавайте в комменатриях.
Буду рада знакомствам!
Телеграм для связи • Канал в Телеграме • Инстаграм • Фейсбук
Создание 3D-моделей и презентаций — lestis.ru
Наши работы
Портфолио
Стоимость услуг
Пакет работ | 3D-визуализация | Рабочие чертежи | Подбор и расчет материалов | Цена за м2 |
Визуализация | Реалистичная | от 600 ₽ | ||
Планировочный проект | Каркасная |
Планировка
| от 600 ₽ | |
Эскизный проект | Реалистичная |
Планировка
| от 1 200 ₽ | |
Комплексный проект | Реалистичная |
Планировка
Электрика
Раскладка материалов
Чертежи конструкций
|
Отделочные материалы
| от 1 800 ₽ |
Расширенный комплексный проект | Реалистичная |
Планировка
Электрика
Раскладка материалов
Чертежи конструкций
Разработка индивидуальной мебели
|
Отделочные материалы
Мебель и оборудование
| Рассчитывается индивидуально |
Расширенный комплексный проект + авторский надор | Реалистичная |
Планировка
Электрика
Раскладка материалов
Чертежи конструкций
Разработка индивидуальной мебели
|
Отделочные материалы
Мебель и оборудование
| Рассчитывается индивидуально |
Разработка индивидуальной мебели
от 6 000 ₽
за экземпляр
Согласование перепланировок
от 23 000 ₽
Авторский надзор
от 20 000 ₽
в месяц
Площадь 120-200 м2
Скидка 5%
Площадь свыше 200 м2
Скидка 10%
*Цена указана для среднестатистической трёхкомнатной квартиры, площадью около 100 кв. м.
Пакет работ | 3D-визуализация | Рабочие чертежи | Подбор и расчет материалов | Цена за м2 фасада |
Эскизный 3D-проект | 3D-изображение | от 100 ₽ | ||
Эконом | Разверски фасадов |
План здания
Развертки фасадов
Схема размещения декоративных элементов
|
Отделочные материалы
Декоративные элементы
| от 150 ₽ |
Стандарт | 3D-изображение |
План здания
Развертки фасадов
Схема размещения декоративных элементов
|
Отделочные материалы
Декоративные элементы
| от 200 ₽ |
Стандарт + свет | 3D-изображение (ночной и дневной) |
План здания
Развертки фасадов
Схема размещения декоративных элементов
Схема размещения освещения
|
Отделочные материалы
Декоративные элементы
Освещение
| от 300 ₽ |
Дизайн входной группы и других малых архитектурных форм
от 10 000 ₽
за элемент
Площадь 300-400 м2
Скидка 5%
Площадь свыше 400 м2
Скидка 10%
Вид работы | Простая | Сложная |
3D-модель | от 6 000 ₽ | от 12 000 ₽ |
3D-презентация | от 15 000 ₽ | от 30 000 ₽ |
Сложность 3D-модели и 3D-презентации определяется Исполнителем после получения тех. задания.
Архитектурный проект
от 30 000 ₽
- Обмерочный план
- План перегородок
- План расстановки мебели
- Схема расстановки сантехнического оборудования
- Схема дверей
- Чертежи лестниц с разрезами в необходимом количестве
- Схема светильников
- Схема управления освещением
- Схема розеток и выключателей
- Чертежи потолков с высотными отметками
- Чертежи подиумов, декоративных перегородок, ниш и инсталляций
- Чертежи других декоративных конструкций различного предназначения
- План потолков с раскладкой декоративных отделочных материалов
- План полов с раскладкой и привязкой напольных покрытий
- Развёртки стен с раскладкой декоративных отделочных материалов
- Эскизные 3D-модели мебели
- Эскизные чертежи мебели
- Подбор отделочных материалов и ориентировочный расчёт стоимости
- Подбор декоративных отделочных материалов
- Спецификация с указанием количества и стоимости декоративных отделочных материалов
- Подбор мебели, сантехоборудования, светильников
- Спецификация с указанием количества и стоимости мебели, сантехоборудования, светильников
Зачем нужен
дизайн-проект?
Этапы проектирования
Наши преимущества
Наши преимущества
Зачем нужен
дизайн-проект?
Этапы проектирования
Этапы проектирования
Наши преимущества
Зачем нужен
дизайн-проект?
Советы по презентации для дизайнеров интерьеров
Чтобы узнать больше о переводе в Открытый университет, см.
Новая глава для OCA .
Исследуйте #WeAreOCA
Советы по презентации для дизайнеров интерьеров
Практика цифровой оценки
Опубликовано: 21.07.21 09:30 | 3 комментария
10 лучших советов по графике/презентациям для дизайнеров интерьеров
Хотя приоритетом дизайнеров интерьеров является проектирование пространственной среды, большая часть нашей работы также сообщаем наши идеи для этих пространственных сред. Одна из реалий этой отрасли заключается в том, что отличная идея, представленная плохо, почти всегда проигрывает посредственной идее, представленной хорошо. Плохая презентация может отвлечь аудиторию от содержания вашей работы. В результате всегда полезно помнить о некоторых основах, когда речь идет о графике и презентации. Дизайнеры интерьера ни в коем случае не должны быть профессионалами в области графического дизайна, но они должны придерживаться некоторых основных принципов. Вот мои 10 лучших советов по графике/презентациям для дизайнеров интерьеров.
- 1. Проверьте качество изображения.
Изображения с низким разрешением сразу привлекут к себе внимание в негативном ключе. Да, если сильно уменьшить масштаб, эта фотография может выглядеть нормально, но убедитесь, что она хорошо выглядит и при увеличении до 100%.
Рис. 1 Исходное фото Кристофера Бернса на Unsplash (низкое разрешение отредактировано Одри Бардвелл)
- 2. Выровняйте края, где это необходимо.
Если вы хотите, чтобы основное внимание было сосредоточено на работе, это поможет сохранить вашу композицию простой и отточенной. Вот два мудборда, на одном края намеренно выровнены, а на другом изображения расположены без особого выравнивания. Ваша аудитория будет задаваться вопросом, для чего предназначена нижняя аранжировка, а верхняя — все о том, что эти изображения сообщают.
Рис. 2 Доска настроения Одри Бардвелл, фотографии, по часовой стрелке, Августин Вонг; Августин Вонг; Мона Эндра; Пэрриш Фриман, Ивана Кахина; Павел Червински на Unsplash
- 3. Используйте поля с текстом.
Наш мозг привык ожидать небольшой передышки между любым текстом и краем страницы или экрана. Уважайте это и оставляйте поля для вашего текста.
Рис. 3 Примеры композиции Одри Бардуэлл
- 4. Будьте внимательны при выборе шрифтов.
Шрифты очень мощные, если им позволить. В результате вы хотите убедиться, что они очень преднамеренные. Это титул? Это текст, который вы хотите, чтобы вас заметили в последнюю очередь? Выбирайте базовые шрифты, если не хотите, чтобы они отвлекали внимание. Используйте что-то особенное только тогда, когда хотите привлечь к этому внимание. Посмотрите на две композиции ниже. Для верхнего шрифт сценария трудно читается и немного отвлекает, в то время как заголовок не кажется каким-то особенным. С другой стороны, нижняя композиция использует заголовок с немного большим визуальным весом, а остальная часть текста довольно легкая и простая, то есть не отвлекает от изображений.
Рис. 4 Композиции Одри Бардуэлл
- 5. Используйте эффекты экономно, пусть работа говорит сама за себя.
Программное обеспечение слишком упрощает работу с различными эффектами для изображений и текста. Не становитесь его жертвой. Хотя может быть время и место для хорошего эффекта, большую часть времени вы хотите, чтобы ваши собственные образы и текст были фокусом композиции.
Рис. 5 Композиции Одри Бардуэлл
- 6. Рассмотрите свою визуальную иерархию.
Всегда думайте о том, что вы хотите сделать наиболее важным и наименее важным в презентации. Размер, расположение, вес, цвет, контраст, насыщенность и т. д. могут влиять на то, что кажется наиболее важным, а что наименее важным, когда речь идет о композиции. Поэкспериментируйте с ним. Спросите друзей и семью, что они думают, чтобы проверить, совпадает ли это с вашим намерением.
Рис. 6 Композиция Одри Бардуэлл
- 7. Не позволяйте вашей графике быть более интересной, чем дизайн.
Есть время и место для настоящих экспериментов с графикой. Но не позволяйте этому происходить за счет демонстрируемой работы. Посмотрите на эти две композиции. Верхний может быть более экспериментальным и подходящим, если это обложка книги о лестницах, но нижний, вероятно, лучше, если вы хотите, чтобы люди действительно обратили внимание на то, что показано на изображении.
- 8. Знайте размеры объектов на экране и за его пределами.
Масштабирование на 100% всегда является одним из моих первых советов студентам. При разработке макета или композиции на экране слишком легко делать предположения о размерах вещей. Но будьте бдительны! Шрифт размером 18pt может отлично смотреться на экране, но может быть слишком большим на печатной странице. Кроме того, то изображение, которое вы видите идеально при увеличении на 250%, вероятно, будет чем-то вроде загадки при уменьшении до 100%.
- 9. Будьте последовательны.
Одним из главных признаков того, что графика не была тщательно продумана, является отсутствие единообразия. Для одной презентации будьте последовательны и сплочены, когда речь идет о размере и макете, цветах и шрифтах, стиле и эффектах. Такая последовательность позволит рассматривать работу как единое целое.
- 10. Попробуйте что-нибудь, протестируйте, затем попробуйте еще раз.
Наконец, как и в случае с любой задачей проектирования, не бойтесь работать итеративно. Для презентационного документа не следует автоматически использовать первую попытку по умолчанию. Протестируйте несколько вариантов. Получите мнения и отзывы других и усовершенствуйте их. Когда это имеет значение, эти дополнительные усилия могут изменить отношение к вашей дизайнерской работе.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по поводу презентации?
> Следующий пост Размышление о создании и физических объектах
Студенческая выставка — Alistair McIntyre
Студенческие истории: Трейси Уокер
Опубликовано: 23/02/23 11:04
8 Комментарии
Творческая практика. дизайн интерьера…
Читать далее
Обзор учебного мероприятия: Дизайн интерьера и сада
Опубликовано: 17.11.22 09:54
2 комментария
креативность социальная
В солнечную субботу ноября группа Дизайна интерьера и сада …
Подробнее
Писательский блок (с точки зрения композитора)
Опубликовано: 16.11.22 11:09
3 комментария
практика поддержания творчества
Творческий процесс и процесс редактирования полностью разные вещи. Когда ты…
Подробнее
Назад к списку блогов
дизайнерских презентационных досок | OnlineDesignTeacher
Эти заметки обрисовывают в общих чертах и объясняют дизайн интерьера. Доски для презентаций Советы и приемы компоновки, а также способы создания привлекательных досок для презентаций, также известных как концептуальные доски. Доски для презентаций используются дизайнерами интерьеров, а также архитекторами, графическими дизайнерами, дизайнерами игр и концепт-художниками, чтобы представить свои идеи, рисунки и проекты клиентам, коллегам или своему начальнику. Давайте рассмотрим ключевые моменты, которые следует учитывать при планировании презентационной доски.
Содержимое доски для презентаций
Качественный пример доски для презентаций |
Концептуально говоря, нет причин делать красивую презентационную доску из плохого контента. Контент — это ключ. Презентация — это возможность продемонстрировать свое стремление довести дело до конца за счет уровня точности, с которой вы представляете свои идеи.
Обычно эффективно помочь зрителю быстро сориентироваться в презентации, предоставив большое итоговое изображение, например, центральное изображение главных героев, как на афишах фильмов, или визуализацию какой-либо обзорной перспективы, как на архитектурных досках для презентаций. .Это должно быть расположено в первой точке визуального фокуса, которая должна быть примерно такой же, как начало порядка чтения.
Согласованность в презентационных досках
Согласованность между несколькими презентационными досками |
В большинстве ситуаций от дизайнера интерьеров потребуется представить множество презентационных досок с подробным описанием различных аспектов дизайнерского предложения. Например, он/она может представить доски настроения, доски материалов, доски цветовых схем, технические спецификации, 3D-чертежи или компьютерную визуализацию и т. д. Крайне важно, чтобы, несмотря на различное содержимое, эти доски по-прежнему согласовывались по внешнему виду, поэтому это очевидно. они являются частью одного и того же проекта. Эта согласованность может быть достигнута с помощью некоторых или всех следующих вещей. ..
- Все доски для презентаций должны быть одинакового размера и ориентации (альбомной/книжной)
- Общая цветовая схема
- Тот же размер шрифта, цвет и стиль для заголовков и надписей
- Тот же макет/сетка содержимого
- Единый стиль и размер изображений
- Общий логотип/знаки отличия на каждой плате
Названия и метки презентационной доски
Названия и метки очень важны для хорошей презентационной доски |
Это очень простая и прямая мера, которая улучшит вашу презентацию. Иногда мы настолько поглощены собственным проектом, что забываем, что зритель мало или совсем ничего о нем не знает. Поэтому зрителю нужна помощь и руководство, чтобы понять содержание вашей доски для презентаций/изображения/веб-сайта. Заголовки и ярлыки быстро и легко познакомят зрителя с сообщением, которое вы пытаетесь донести. В основной надписи на проектных чертежах должно быть указано название проекта, название чертежа/листа, масштаб и имя проектировщика.
Сетка на презентационных досках
Спланируйте сетку на презентационной доске |
Определите ориентацию и размер листа и создайте сетку для макета, это поможет потоку истории, которую вы пытаетесь рассказать через презентационную доску, и облегчит зрителю «прочитать» ее. .
Образец доски для презентаций с использованием сетки |
Четкое, простое выравнивание композиционных элементов обычно хорошо. вы должны противоречить этому только по очень веским причинам. Например, сложный контент или данные часто представляют в таблицах, чтобы упростить их. Таблицы просто горизонтальное и вертикальное выравнивание данных. Точно так же ваш контент может быть упрощен и дополнен четким вертикальным или горизонтальным представлением.
Доска для презентаций «Чтение»
Слева направо или По центру Внешний порядок чтения на досках для презентаций
Либо хорошо, это зависит от контента, который представляется. Выберите формат, который лучше всего подходит для вашего контента. Компоновка по центру наружу обычно лучше всего используется там, где есть центральная тема или концепция, вокруг которой строится остальная часть контента. Однако важно четко понимать, какой подход вы используете.
Порядок визуального чтения по центру наружу показан на этой презентационной доске |
Как правило, порядок чтения слева направо подразумевает выровненную по левому краю композицию, в которой содержание расположено в каком-то порядке/хронологии, и аналогичным образом порядок чтения от центра к краям подразумевает рост или развитие идей от центра к краям.
Порядок визуального чтения слева направо на этой презентационной доске |
Порядок чтения сверху -> вниз в презентационных досках
Грубо говоря, это должно быть само собой разумеющимся, хотя некоторое чтение вверх и вниз от мощных рисунков в середине (например, набор планов домов) может иметь смысл. Если это не так, не отклоняйтесь от этого простого правила.
Порядок чтения в презентационной доске |
Утяжеление презентационной доски
Является ли вес композиции нейтральным или немного тяжелее в нижней части? Презентации с центром визуальной гравитации немного ниже середины высоты, как правило, более эстетичны, чем презентации с другими весами. Использование нижнего колонтитула также может улучшить вашу презентацию. Нижний колонтитул — это область в нижней части вашего изображения или презентации, которая содержит некоторые второстепенные данные, такие как ваше имя и класс для доски презентаций или вторичные ссылки для веб-сайта. Нижний колонтитул будет более темного цвета, чем остальная часть изображения/доски, и используется для утяжеления презентации и предотвращения отклонения взгляда зрителя от страницы/доски/экрана.
Обрамление изображений на доске для презентаций
Изображения на этой доске обрамлены, чтобы их было легче выделить на смешанном фоне |
Не прикрепляйте рисунки или изображения непосредственно к доске для презентаций. Вместо этого установите их на карту или лист другого цвета, чтобы обрамить их. Точно так же в графическом или веб-дизайне лучше иметь рамку или рамку вокруг контента, чтобы зритель сосредоточился на вашем изображении.