Содержание
о дизайн-концепции в презентациях — Дизайн на vc.ru
О создании дизайн-концепции (то есть, стилистики) для презентаций: что это такое, когда и кому она нужна и как её создавать. В конце статьи разберу парочку своих кейсов.
6264
просмотров
Лирическое вступление
Привет! Это Илона, дизайнер презентаций. В этой статье я опишу свой опыт и процесс работы по созданию стилистики для презентаций.
Встречают по одежке. Презентация — не исключение.
К примеру, вызвать доверие инвестора и его расположение к проекту сложнее, если презентация оформлена плохо (но давайте условимся, что с самим проектом и контентом презентации всё хорошо).
Презентация для Азбуки Вкуса. Слева — исходный вариант, справа — после редизайна.
Классно, если у проекта есть фирменный стиль и моя задача, как дизайнера, заключается только в хорошей вёрстке. Но чаще всего я сталкиваюсь с проектами, у которых нет ни фирменного стиля, ни референсов по желаемой стилистике. Есть только текстовый контент презентации. Это вполне нормальная ситуация, особенно у стартапов.
Тут два выхода: либо берём какой-то шаблон из стоков и не паримся, либо создаём индивидуальную стилистику с нуля. Оба варианта имеют место быть, но сегодня поговорим про второй.
Кстати, месяц назад я выложила на VC в открытый доступ свой курс по дизайну презентаций. Он собрал много положительных откликов и всё ещё доступен для всех неравнодушных к презентациям 🧡
Давайте разбираться
Дизайн-концепция — это стиль, внешняя оболочка презентации. Это то, как она выглядит, какой характер и настроение она транслирует зрителю.
Чтобы лучше понять разницу, посмотрите на два слайда ниже. Это один и тот же слайд, просто по-разному оформленный.
Полное выступление Эдуарда с моей презентацией можете посмотреть по ссылке.
Второй смотрится куда интереснее, чем первый, согласны? Второй лучше приковывает внимание аудитории на себе, потому что у него есть дизайн-концепция.
Или посмотрите мой Тикток…
Но всегда ли она нужна?
Нет. Вообще не всегда. Дизайн и дизайн-концепция нужна тогда, когда затраты на её создание будут оправданы.
Нужно адекватно посмотреть на те ресурсы, которые у вас есть. Во-первых, есть ли на это время? А во-вторых, есть ли на это деньги?
Если нет ни времени, ни финансов — проще всё сделать самому, либо скачать готовый шаблон со стоков и видоизменить под себя.
Если вы стартап, который ещё даже не убедился в том, что ваш продукт кому-то нужен — не тратьте время на классный дизайн. Он понадобится, но на более поздних этапах.
Ок, так а как её сделать?
Есть хорошая новость: дизайн-концепцию не нужно высасывать из пальца, она всегда рождается на основе данных. Поэтому обойдёмся без творческих мук.
Информация дальше будет полезна как дизайнерам, так и фаундерам проекта, которые хотят создать дизайн своей презентации самостоятельно, либо лучше разобраться в самом процессе. Чтобы не делать статью длиной в километр, я поверхностно пройдусь по каждому этапу.
Для тех, у кого нет времени:
- Собираем данные
- Ищем референсы, которые соответствуют ощущениям
- Сортируем референсы, выбираем ключевую идею
- Делаем дизайн
Далее распишу, что конкретно делать в каждом пункте.
Шаг 1. Собираем данные
Прежде, чем начать думать над дизайн-концепцией, нам нужно ответить на ряд список вопросов. Я не люблю, когда вопросов слишком много, поэтому для дизайна презентаций ограничиваюсь пятью:
1. Как называется проект? Почему он называется именно так?
Часто бывает так, что в название закладывается определённый смысл и идея, которую можно подчеркнуть с помощью визуала.
2. Где будет использоваться презентация?
Нужно понимать контекст. Например, если это будет презентация для выступления — мы точно откажемся от мелких шрифтов и большого загромождения информации на слайде.
3. Какова цель презентации?
Например: впечатлить аудиторию — сделаем необычный дизайн, убедить инвестора в крутости и масштабе проекта — сделаем акцент на цифрах.
4. Кто будет смотреть презентацию?
Важно узнать как демографические данные, так и базовые данные по интересам аудитории, чтобы лучше перед собой представлять портрет зрителя. (Дизайн для молодой и взрослой аудитории может кардинально отличаться)
5. Какие эмоции и ощущения должна вызвать презентация?
Например, удивление, восторг, вау-эффект, или: уверенность, спокойствие, гармонию.
Шаг 2. Ищем референсы
После того, как мы разобрались с вопросами, начинаем искать референсы, которые будут визуализировать нужные нам эмоции и ощущения (какие именно — разобрали в пятом вопросе из списка выше)
В итоге у нас должен быть мудборд из картинок, которые помогут задать направление по настроению, шрифтам, цветовой схеме и графическим элементам.
Многие делают ошибку, пытаясь найти референсы для презентации, изучая другие презентации. Это не правильно. Мы должны смотреть на любые референсы: посмотрите на проекты из сферы брендинга, веб-дизайна, постеров, мобильных приложений. Неочевидно, но факт: подойдут абсолютно любые картинки, которые подходят под задачу.
В моих мудбордах можно найти как картинки из сферы брендинга и веб-дизайна, так и снимки уличной навигации. Потому что все они подходят под мою задачу
На этом шаге важно не критиковать себя и те картинки, которые нам понравились. Для этого будет следующий этап. Сейчас важно собрать максимальное количество картинок для последующей работы.
Важно: поставьте временное ограничение на этот этап, иначе можно не заметить, как за поиском референсов прошёл целый день — это затягивает.
Найденные картинки нужно где-то хранить. В этом процессе важно, чтобы все они находились рядом друг с другом: так будет проще понять их связь и придумать новые идеи.
Я храню картинки в двух местах: в самом Pinterest, чтобы потом быстро находить подобные картинки и в Miro / FigJam, чтобы потом работать с их сортировкой.
Сначала сохраняю в Pinterest → потом сортирую в FigJam / Miro (по настроению)
Но не Пинтерестом едины! Есть очень классная статья от студии Pragmatica, где ребята собрали 76 ссылок, которые помогут в создании дизайн-концепции. Заглядывайте туда!
Шаг 3. Сортируем референсы
Задача этого шага — разобраться с тем месивом, которое мы сохранили.
Есть главный принцип работы с референсами: не воруем, а комбинируем. Кусочек отсюда, кусочек оттуда — хоп! Получился красивый дизайн, заточенный чисто под вашу задачу.
Посмотрите с высоты птичьего полёта на те картинки, которые сохранили. Может, у вас уже появилось несколько направлений для развития стилистики. Эти картинки нужно сгруппировать между собой.
Вот скриншот доски, где видно несколько направлений развития стилистики и скринкаст, который я записала заказчику
Когда вы определились с направлениями идей, начинаем погружаться вовнутрь каждой. Нужно посмотреть на каждую картинку и понять, что в ней нам нравится и что мы хотим забрать себе. Таким образом, мы из мудборда (картинок, которые формируют общий образ), переходим к стайлборду (более конкретных примеров и референсов, с которыми можно работать)
Я подробно анализирую каждую картинку и подмечаю в виде комментариев моменты, которые хочу перенести в свои дизайн-макеты
В результате у нас есть доска с несколькими идейными направлениями, и конкретными комментариями для себя (или дизайнера), что откуда взять. Это и есть прочный фундамент, на основе которого будет строиться последующий дизайн.
Шаг 4. Делаем дизайн
Подробное описание этого шага тянет на полноценную статью, поэтому, напишу коротко: нам нужно сделать дизайн-макет, отталкиваясь тех референсов, которые мы сохранили на предыдущем этапе.
Важно понимать: что это лишь концепция, а не финальный дизайн-макет. Скорее всего, в процессе работы над всей презентацией концепция ещё будет дорабатываться. Сейчас нам важно перейти от референсов к конкретным макетам.
Смотрим на те направления, которые мы выделили на третьем шаге, смотрим на те комментарии, которые оставили к конкретным элементам. И пробуем это объединить.
Старайтесь не удалять промежуточные версии, даже если кажется, что они ужасны. Когда вы посмотрите на них через какое-то время, у вас могут появится новые, неожиданные идеи.
Обычно при работе над концепцией моё пространство в Фигме выглядит примерно так:
Очень, очень много вариантов. Часто изменения в соседних вариантах минимальны. Но никакие из них я не удаляю
Через какое-то время у вас появится стилистика, которая и послужит основой для всей презентации.
Чтобы закрепить материал, быстренько пробежимся по нескольким моим кейсам.
Systems Education
Что. Школа системного анализа.
Идея. Отказаться от квадратно-пластикового дизайна, примитивизма и минимализма, которого так много в подобных нишах. Хочется уйти в сторону чего-то яркого, красочного и живого.
Решение. Стиль арт-нуво как основу и идею стиля. Этот стиль подчёркивает всё богатство животного мира, его флору и фауну.
GoGlobal
Что. Самая дорогая программа от ФРИИ (!). Программа, которая помогает стартапам выйти на международный рынок.
Идея. С помощью дизайна передать дороговизну программы, создать ощущение чего-то масштабного и глобального. Показать, что мы — проводник бизнеса к международному рынку.
Решение. Тёмные цвета. Цветной градиент, который: а) смотрится дорого за счёт хорошего сочетания цветов и контраста фона; б) символизирует путь от точки А к точке Б. А дерзкие и контрастные шрифты передают масштаб программы.
Ссылка. Чекните сайт, классный получился: iidf. global (это Тильда)
ЖК на Годовикова
Что. Буклет для застройщика с целью согласовать проект по возведению нового ЖК.
Идея. Обыграть современные архитектурные мотивы в дизайне.
Решение. Вдохновилась уличной навигацией, строгими архитектурными фонами и чертежами — и перенесла эту стилистику в буклет.
Даниловский монастырь × МИСиС
Что. Исследование мюонной радиографии для исследования объектов культурного наследия.
Идея. Объединить моюны, мюонную радиографию и культурную составляющую.
Решение. С помощью шрифтов объединила современность и культурную составляющую проекта. Использовала цветные абстрактные формы, чтобы сделать отсылку к мюонной радиографии. Использовала в графике прямые и пунктирные линии (отсылка к следу движения мюонов)
Все проекты разные, но подход един: изучить особенности проекта → подобрать нужные образы → визуализировать.
Вывод и минутка рекламы
Спасибо, что дочитали до конца 🧡
Дизайн-концепция — классная вещь, которая помогает вашей презентации обрести свой, индивидуальный стиль.
Для тех, кто хочет научиться создавать дизайн-концепции самостоятельно, у меня есть воркбук: проект в Фигме, который содержит в себе теорию и практические задания, которые можно выполнять прямо там же. Потыкать бесплатную демо-версию можно тут.
А те, кто хочет делегировать задачу создания концепции — делегируйте её мне! Я делаю концепции быстро и с любовью.
Если у вас остались вопросы — задавайте в комменатриях.
Буду рада знакомствам!
Телеграм для связи • Канал в Телеграме • Инстаграм • Фейсбук
Презентация — Концепт-коллаж интерьера
Реферат
- формат ppt
- размер 6.9 МБ
- добавлен
22 сентября 2010 г.
ЧГУ, специальности строительного направления. 1-2 курс. Понятие —
коллаж. История. Примеры коллажей интерьеров. Порядок составления
коллажа
Смотрите также
- формат doc
- размер 23.15 МБ
- добавлен
21 мая 2010 г.
В учебном пособии раскрывается комплексный подход к формированию интерьера, учитывая социальную целесообразность жилого интерьера, его функционально-технологические аспекты, пространственную организацию жилища и экологические принципы. Объясняется специфика проектирования основных помещений квартиры: прихожей, общей, спальной и детской комнат, кухни ванной и туалета. Даны художественные особенности проектирования жилого интерьера: композиционное…
- формат pdf
- размер 42.75 МБ
- добавлен
20 октября 2010 г.
Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 352 с. — (Высшее образование) В учебном пособии раскрывается комплексный подход к формированию интерьера, учитывая социальную целесообразность жилого интерьера, его функционально-технологические аспекты, пространственную организацию жилища и экологические принципы. Объясняется специфика проектирования основных помещений квартиры: прихожей, общей, спальной и детской комнат, кухни ванной и туалета. Даны удожественные ос…
- формат avi
- размер 74.11 МБ
- добавлен
25 июля 2010 г.
Очень хороший урок как начинать построение интерьера в 3Drn
- формат pdf
- размер 31.9 МБ
- добавлен
11 февраля 2010 г.
Профессиональное руководство для дизайнера интерьера. В ней масса практических советов, начиная от поиска клиента и первого разговора с ним и заканчивая надзором за выполнением проекта. Проведение измерений, составление планов, изготовление макетов, представление проекта заказчику, создание цветовой схемы, выбор материалов для отделки, штор, мягкой мебели — таков диапазон небольшого по объему, но чрезвычайно насыщенного фактическими сведениями из…
- формат doc
- размер 77 КБ
- добавлен
01 февраля 2012 г.
Материальная предметность архитектурной среды обеспечивает течение деятельного процесса (среда действия) и одновременно создает эмоционально-эстетический эквивалент процесса как отражение его духовной сути и социальной значимости (среда восприятия). Особенности восприятия интерьера. Пространственные планы. Величина помещения. Символика формы. Цвет в пространстве. Освещение в пространстве.rn
- формат pdf
- размер 42.65 МБ
- добавлен
14 ноября 2010 г.
Каталог — Домашний текстиль. № 4. Каталог эскизов «Classic» Каталог эскизов «Classic» компании «Домашний текстиль» Количество страниц: 160 Каталог №4 компании «Домашний текстиль» позволит вам приоткрыть дверь в творческую мастерскую дизайнера. По настоящему скрытый потенциал интерьера может быть раскрыт уже в эскизе. Несколько штрихов – и вот уже все его очарование становится явным. Данный каталог предлагает эскизы для классического интерьера, к…
Презентация
- формат ppt
- размер 6.83 МБ
- добавлен
21 ноября 2011 г.
КГИУ, Салаватова А.И., урок, дисциплина: дизайн интерьера, 2011, 57 слайдов. Что такое дизайн-проект? Интерьеры. Стиль Hi-Tech в интерьере. Рабочая документация. Фор- эскизы
software
- формат exe
- размер 69.23 МБ
- добавлен
29 августа 2010 г.
Разработчик: eTeks-2010г. Sweet Home 3D — Программа предназначена для проектирования интерьера. Sweet Home 3D поможет вам виртуально расставить мебель по комнатам вашего дома, выбирая наиболее удачное расположение элементов интерьера. Во время работы можно использовать 3D-модели, которые в большом количестве представлены на официальном сайте и доступны для бесплатной загрузки. Sweet Home 3D дает возможность предварительного просмотра интерьера в…
- формат pdf
- размер 31 МБ
- добавлен
20 мая 2010 г.
Растения в интерьере. 250 вариантов оформления интерьера Автор: Пер. с фр. И. Крупичевой Издательство: Эксмо Год: 2005 Страниц: 147 В книге представлены 250 вариантов оформления интерьера с помощью комнатных растений. Подсказки дизайнера помогут вам правильно расставить и развесить комнатные цветы в прихожей, гостиной и столовой, кабинете и библиотеке, в спальне, на кухне и в ванной, на веранде и в зимнем саду. Описание растений, гармонично впис…
- формат jpeg, jpg
- размер 2.43 МБ
- добавлен
16 октября 2010 г.
С. 50 Оформление интерьера в стиле арт-нуво.rn
Визуальная презентация дизайна интерьера: Руководство по графике, моделям и методам презентации, 5-е издание
Выбранный тип:
Электронная книга
46,00 $
Цифровая пробная копия
Запросить цифровую оценочную копию
Морин Миттон
ISBN: 978-1-119-31255-0
апрель 2018 г.
336 страниц
Электронная книга
Всего от 46 долларов США
Печать
Всего от 29 долларов США
Электронная книга
com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our <a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>
46,00 $
Мягкая обложка
56,95 $
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Недавно обновленное всеобъемлющее руководство по всем аспектам визуального дизайна
Способность создавать визуальные представления проектов — от быстрого наброска до создания полностью визуализированной модели — является важным навыком для каждого дизайнера. Визуальная презентация по дизайну интерьера, пятое издание предлагает подробный обзор коммуникаций, используемых в дизайне интерьера, на протяжении всего процесса проектирования, дополненный широким спектром реальных примеров.
В этом полностью обновленном справочнике представлен полный спектр стилей и техник, используемых для визуальной коммуникации в дизайне интерьера, от рисования от руки до компьютерного 3D-моделирования. Его доступный практический подход проведет вас через множество методов для создания креативной и успешной дизайнерской графики, моделей и презентаций. Признавая постоянное распространение цифровых инструментов для визуального представления, в этом выпуске представлена самая свежая информация о программном обеспечении, используемом в презентациях, таком как Photoshop и SketchUp, и рассматривается интеграция контента, созданного Revit и AutoCAD, в презентации дизайна.
• Охватывает все аспекты визуального дизайна и презентации для дизайнеров интерьеров
• Включает цветные иллюстрации, демонстрирующие широкий спектр типов проектов, включая жилые, медицинские и общественные проекты, предназначенные для выделения пошаговых инструкций.
• Обеспечивает обсуждение включения цифровых 3D-моделей в презентации, включая использование в виртуальной реальности, и расширенная информация о масштабных моделях, включая обсуждение 3D-печати
• Дополнительный веб-сайт для инструкторов со слайдами лекций в формате PowerPoint и руководством для инструктора
От традиционных до передовых методов, Наглядная презентация дизайна интерьера, пятое издание , предоставляет студентам и профессионалам инструменты для воплощения в жизнь их дизайнерского видения. .
Связанные ресурсы
Об авторе
МОРИН МИТТОН, CID, квалификация NCIDQ, штатный профессор и директор программы дизайна интерьеров в Университете Висконсин-Стаут. Она находится на обзорной доске Journal of Interior Design, — сертифицированный дизайнер интерьеров и член Образовательного совета по дизайну интерьеров (IDEC). Она является автором портфолио для дизайнеров интерьера и Дизайн интерьера жилого дома: руководство по планированию помещений, , оба от Wiley.
Разрешения
Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта
Содержание
Благодарности VII
ВВЕДЕНИЕ IX
1 Введение в рисунок для дизайна интерьера 1
Понимание орфографических проекционных чертежей 5
Ортографические проекционные рисунки для внутренней среды 7
Планы пола 7 9000
Элкеры
. 16
Планы потолков в отражении 18
Размеры 19
Надписи 21
Подробнее об ортогональных проекциях 22
2 Процесс проектирования и связанная с ними графика 29
Программирование 32
Диаграммы и анализ программирования 34
Матрицы программирования 40
Схема 43
Стеночные диаграммы 43
. 47
Концептуальный дизайн 47
Доски настроения и вдохновения 49
Схематическая презентация Графика 51
Разработка дизайна 60
3 паралиновые и перспективные чертежи 63
Паралиновые рисунки 64
План наклонные рисунки 65
Изометрические рисунки 67
Перспективные рисунки 68
Перспективные основы 68
Одноточная перспектива 73
Двухточничная.
Трехточечная перспектива 74
Развитие зрительных навыков 74
Эллипсы 74
Использование объемлющих прямоугольников 74
4 Рисование и зарисовка внутренней среды 81
Расчетные одноточечные внутренние перспективные чертежи 81
Расчетные двухточечные внутренние перспективные чертежи 87
Подготовленные перспективные сетки.
5 Рендеринг вручную 103
Рендеринг как освещение 104
Материалы, носители и инструменты 1050005
рендеринга Упрощенные тени 108
Материалы и отделка 109
Цветовое рендеринг 111
Дополнительные кончики для ручного рендеринга 125
Перспективные чертежи рендеринга 126
Тени в перспективе рендеринге 126
Rendering Rendering Rendering Rawings Breepering Breefing Bressering 126 9000
9
Перспективы в цвете 132
Перспективы в цвете 132
Перспективы в цвете 132
Перспективы в цвете 132
Перспективы в цвете 132
Перспективы в цвете 132
Перспективы в цвете 132
Методы и советы по перспективной визуализации 135
Гибридная визуализация: сочетание ручной и цифровой визуализации 139
6 SketchUp и цифровое моделирование 143
Начало работы в Sketchup 144
Основы рисунка на рисунках. Представления 168
Экспорт файлов 169
Импорт файлов 170
Работа с импортированными файлами САПР 171
Работа с REVIT и другими типами файлов 173
Рендеринг и выбор материалов в Sketchup 173
7 Цифровой рендеринг 175
рендеринги в Sketchup 176
Расширения эскизов 181
рендеринги с Photoshop 184
Начало начало с Cad-Or-or-revit-genering-grending Настройка 186
Методы и параметры рендеринга 189
Перспективы рендеринга в Photoshop 197
Рендеринг Revit 206
8 масштабных моделей: физические и цифровые 209
Материалы и инструменты 210
Поговоренная плата 211
Вуд 215
Пластмассы и пена 217
Дополнительные инструменты 217
Строительство и использование моделей 219
Физические модели в профессиональной практике 224
Цифровой 228
Виртуальная реальность 234
9 Материалы и отделка для презентаций 239
Материалы и носители, используемые для изготовления досок и физических презентаций 243
Организация и композиция Организации и состава 250
Организационные подходы. 267
Организация и композиция 268
Физические презентации 268
Цифровая презентация 273
За пределами доски и листа 284
Компоненты графического дизайна 287
GRIDS 287
Тип 288
Создание иерархии 291
Общедоступные и дизайнерские коммуникации 293
Основы вербальной презентации 296
303
Индекс 305
Как: Концепция дизайна интерьера с использованием PowerPoint!
МАГАЗИН
Блог
Дизайн моего бизнеса
Галерея
около
Home
Design My Home
Контакт
Shop
Контакт
Блог
Design My Business
около
Home
Service Decormating
Services
Учистки.
НАШ ПРОЦЕСС
ГАЛЕРЕЯ
Вы много раз спрашивали, и я делюсь! Я создал видеоурок о том, как использовать PowerPoint для создания великолепных и вдохновляющих концепций дизайна для вас и ваших клиентов. Многие из вас удивятся, когда заглянут в мою личную переписку и узнают, что для этого не нужно ничего, кроме инструмента Microsoft Office. Я использовал несколько других программных инструментов для разработки своих концепций дизайна, но я считаю, что PowerPoint — самый простой и доступный инструмент для использования.
Дизайн-концепция — это первый элемент в реализации проекта, наиболее важный для рационализации процесса проектирования и сокращения времени, затрачиваемого на проект. Таким образом, с учетом множества решений, которые предстоит принять в процессе проектирования, нет ничего лучше, чем заставить эти творческие соки течь и вдохновить ваших клиентов на их преображение с помощью красивых фотографий, материалов, иллюстраций, цветовых палитр, текстур и описательных слов.
Мой видео-учебник представляет собой базовое руководство о том, как я разрабатываю свои концепции дизайна; пройтись по стандартным функциям моей презентации до того, как я добавляю и редактирую элементы дизайна для каждой концепции дизайна. Наряду с мини-учебником я изложил несколько советов, которым следует следовать при создании мудборда.
K Carter InteriorsСовет № 1: Создайте свой шаблон
Чтобы упростить фазу разработки концепции, сначала начните с создания шаблона доски настроения, который вы сможете использовать при запуске нового проекта. Вместо того, чтобы создавать одни и те же стандартные функции вашей презентации каждый раз, когда у вас новый проект, ваш шаблон должен быть вашим! Этот шаблон должен содержать логотип вашей компании, детали границ, название проекта, цвета, шрифт темы и размер шрифта этикеток вашего продукта и т. д. Когда вы получите нового клиента, вы сможете сразу приступить к разработке концепции дизайна.
Совет № 2: Выбор элементов дизайна
После тщательной оценки потребностей ваших клиентов посредством ознакомительного звонка, опроса клиента и консультации у вас должно быть хорошее представление о стиле дизайна и элементах, которые необходимо включить в их дизайн. Если ваш клиент не имеет в виду определенный стиль дизайна, объединение нескольких вдохновляющих изображений разных стилей дизайна должно помочь вашему клиенту определить направление своего проекта. Чтобы передать концепцию, начните поиск и исследование предметов для одобрения ваших клиентов. Утвержденная мебель и обстановка должны быть включены, не перегружая доску слишком большим количеством предметов. Добавьте текстуру с помощью растений, выбранных обоев, цветочных композиций. Добавляйте аксессуары, декор, цветовые палитры и описательные слова, не забывая при этом о сбалансированности доски настроения. Вам не нужно включать каждый элемент дизайна, который будет использоваться при выполнении вашего дизайна, до тех пор, пока мудборд хорошо выглядит и обеспечивает красивое представление стиля и атмосферы, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты испытали.
Совет №3. Walk Away
Слишком часто случается так, что я перегружен, и поток дизайна просто не доходит до меня. «Дизайнерский блок» слишком реален, и можно уйти на несколько минут, часов или дней.