Содержание
Arts & Crafts: «DOMAdecor» — авторские предметы интерьера
Arts & Crafts: «DOMAdecor» — авторские предметы интерьера — Locals
Telegram
Locals продолжает знакомить вас с местными талантами. На этот раз мы беседовали с Ирой Романович, которая создаёт хэнд-мэйд украшения для дома под именем “DOMAdecor”.
Ирина, как давно ты занимаешься созданием авторских интерьерных предметов ручной работы?
Недавно я остановилась, оглянулась назад, и поняла, что рисую всего-то года четыре, а вяжу чуть больше года… и сама в это не поверила. Столько работы уже проделано, столько выставок проведено, проектов закончено, есть действующий интернет-магазин, торговая марка, страницы в соц-сетях, наши работы стали узнавать в городе.
Что натолкнуло тебя на создание хендмейд-бренда? И сейчас, спустя время, DOMAdecor – это работа или только хобби?
Ещё в детстве я закончила художественную школу – сейчас уже и не вспомню ту формулировку, что была записана в дипломе. Недавно вспомнилась фраза, которую нам сказала на последнем занятии преподавательница, замечательная женщина, Ирина Николаевна Мирошник: «Ребята, будете вы рисовать или нет, но это образование повлияет на всю вашу дальнейшую жизнь. Вы будете иначе относиться к искусству, вы будете иначе комбинировать цвета и фактуры». И, спустя много лет, я поняла, насколько она была права, какой это «долгосрочный»дар, дать ребёнку художественное образование, и как я рада, что этот опыт с детствазаложил в меня хороший вкус.
Сейчас проект DOMAdecor занимает все мое время. С работы я ушла полгода назад. Рискованно, но это нужно было когда-то сделать.
Где ты черпаешь вдохновение для создания своих изделий?
Я ежедневно просматриваю огромное количество информации, фотопроектов, выставок. И все это формирует мое видение, мой вкус и направленность идей.
Мне очень нравится скандинавский стиль в интерьере. Неторопливость, сдержанность, бережливость, любовь к природе родного края и привязанность к дому – это главные черты характера скандинавских народов. Детали этого образа жизни дизайнеры стран северной Европы и воплощают в свои интерьеры. Они подчёркивают простоту и визуально расширяют пространство за счёт большого количества света и натуральных цветов – кремового, бежевого, серого, черного, белого и, конечно, цветов слоновой кости и верблюжьей шерсти. Белый, которого у нас до сих пор побаиваются, называя его то «простым», то «больничным», в особенном почёте. Визуально он делает больше даже самое скромное помещение. На фоне белых стен и мебели, цветовые акценты и аксессуары, которыми я занимаюсь, раскрываются, становясь самодостаточными деталями интерьера.
В своей работе я делаю акцент на фактуру материалов и их экологичность.Вязаные предметы люблю делать из максимально толстой пряжи. По цене это выходит довольно дорого, да и найти её трудно, но результат превосходит все ожидания!
Люблю комбинировать в своих изделиях фактуры натурального, почти необработанного, и иногда специально состаренного дерева с вязаными элементами, использовать натуральные, можно сказать «природные», цвета – чем ближе к природе, тем лучше. Очень нравится работать с кожей и замшей, а, кроме этого, я рисую акварелью и шью. Это мне помогает придумывать интересные вязаные изделия, например пуфы с шитыми по моим же чертежам чехлами для наполнения.
С чего все начиналось?
Свой самый первый проданный рисунок я нарисовала сидя в офисе, прячась от директора за принтером, простым карандашом и на офисном листе формата А4. Желание рисовать победило все условности и рамки!
Как проходит процесс создания, начиная с момента, как в голову приходит идея и заканчивая выставлением готового изделия на продажу?
Идеи приходят отовсюду – они витают в воздухе или встречаются на фотографиях по всему интернету. Иногда достаточно увидеть маленькую зацепку, чтобы родился огромный план, а за ним последовали поиски и сбор нужного материала, чертежи, сама работа над исполнением, а затем – фотографирование. Каждое из этих действий вносит хаос в пространство моей квартиры или студии, я звоню со странными вопросами сестре или папе, но к этому все давно привыкли. Результат оправдывает вложенные усилия!
Как ты развиваешь проект и каким видишь свое будущее в профессиональном плане?
Идей очень много, как и проектов, в которых хочется принять участие. Самое большое желание – чтобы в сутках были еще 12 скрытых часов, когда можно творить, вязать, рисовать, настраивать интернет-магазин, шить, рисовать и вести переписку.
Уже точно понимаю, что буду заниматься только этим – декор, оформление, никакой монотонной офисной работы, бесполезного просиживания и отсчитывания времени до конца рабочего дня.
Для развития нужны вложения – мастерская, оборудование, сырье, студия. Мне интересно экспериментировать и учиться, изучать новые методы вязания и обработки. Первые и даже вторые шаги уже сделаны, а это самое главное. Следующий шаг – линейка интерьерных аксессуаров из дерева, ткани и замши.
Однозначно я не вижу себя на молдавском рынке – здесь мало людей ценит ручную работу и настоящие авторские вещи. Люди торгуются до неприличия, пытаясь снизить и без того небольшую цену с немалой себестоимостью, а это просто обидно.
Очень нравится работать над индивидуальными проектами – так рождаются стильные, необычные вещи, в которых проявляется моя фантазия и мастерство.
Пост вышел: 19/01/2016
Категория(и): switter, арт & дизайн, Главная, город, культура, мода
Arts & Crafts DOMAdecor handmade Ира Романович
Telegram
Наталья Маслова: «Российские предметы не уступают изделиям известных западных авторских производств»
Интервью
Наталья Маслова, основатель 3L Store.
Фото: 3L Store
Дизайнер и владелица галереи авторских предметов интерьера 3L Store рассказала о талантах и широте мысли российских авторов, сложностях галерейной работы и своем дебюте на ярмарке Cosmoscow
Анна Савицкая
14.09.2022
Почему вы решили не ограничиваться дизайн-бюро и открыть одноименный шоурум авторских предметов интерьера и аксессуаров?
Я профессионально занимаюсь дизайном с 2013 года, это достаточно большой опыт работы с интерьерами, постоянный отбор и насмотренность.
Пожалуй, началось с того, что какие-то вещи я подбирала для своих проектов. Любой авторский предмет, который появляется в интерьере, уже говорит о настроении, характере человека, который в нем живет. Разумеется, не всегда он в результате вписывается в проект, но ты успеваешь полюбить его и уже не хочешь отпускать. Так постепенно образовалась некоторая коллекция вещей, и, когда у меня появилась возможность обустроить такое пространство, я с удовольствием взялась за эту задачу.
Еще одна из целей этого пространства — привлечь людей, которым некогда и не всегда понятно, где искать художников, создающих предметы интерьера. Мне хотелось, чтобы они могли прийти и увидеть уже отобранные авторские работы в одном пространстве. В этих предметах ощущается рукотворность и внутренняя индивидуальность; даже если они похожи, все равно все немного разные, уникальные.
Пространство 3L Store на Льва Толстого.
Фото: 3L Store
Мне очень важно, чтобы в дизайнерских интерьерах были представлены произведения искусства, и всегда коробит, когда делаешь интерьер, а заказчики потом вешают на стену принт из IKEA. Мне хочется делиться не только с профессионалами, с дизайнерами, которые приходят подбирать предметы для своих проектов, но и с конечными покупателями, самым широким кругом.
3L Store — это не только шоурум. Здесь мы проводим, например, встречи с художниками, где они рассказывают о том, как создают предметы. Сейчас, спустя полтора года успешной работы, я наблюдаю, как у нас постоянно растет число клиентов, с каждым новым мероприятием мы видим новые лица.
Как бы вы сформулировали концепцию 3L Store?
Я бы сказала, что 3L Store — это галерея авторского дизайна, где представлен широкий спектр предметов интерьера и аксессуаров, от мебели до текстиля и посуды. Все, что здесь, — я бы все это объединила одним словом «интерьер» — то, с чем мы живем и с чем хотим жить.
Это работы ныне живущих авторов, которые продолжают делать новые серии и вещи. Сначала я предполагала, что мы будем представлять работы и западных, и российских авторов, однако сейчас сотрудничать с зарубежными стало очень непросто, как минимум усложнилась логистика. Впрочем, с гордостью могу сказать, что российские предметы не уступают изделиям известных западных авторских производств.
В какой-то момент я поняла, что нужно дать шанс нашим художникам проявить себя, подтолкнуть их к тому, чтобы взяться за решение более сложных задач. Если сначала они робко начинали с каких-то небольших предметов, то сейчас уже многие берутся за создание композиций, даже коллекций мебели.
Можно сказать, что все представленные у нас вещи объединены некой философией, я бы определила ее как простая, лаконичная роскошь. И роскошь для меня как раз в том, что это уникальные, сделанные вручную предметы, в которые художники вложили свои силы, время и талант.
Представлены ли в 3L Store зарубежные авторы?
Да, это, например, британская художница Фэй Тугуд, которая создает предметы интерьера, одежду, ковры. Она известна коллаборациями с крупными производствами. А ее белое кресло «Роли-поли» представлено в Музее Виктории и Альберта как икона современного дизайна! Я очень ценю, что она и ее команда согласились с нами работать.
Как вы отбираете художников, с которыми будете сотрудничать?
Первое и самое главное для меня — это эмоциональная составляющая, наверное, видение того, что должно быть в арт-объекте. Очень важна идея — от чего отталкивается художник, чем вдохновляется. Не менее важно, как организовано производство, как человек работает. Сейчас художники уже сами приходят и предлагают свои объекты, чему я очень рада. Это прекрасно, потому что получатся некое сообщество единомышленников.
С какими трудностями вы столкнулись, когда открыли галерею предметного дизайна?
Пожалуй, сложнее всего то, что приходится вести образовательную работу с авторами, объяснять, что у галереи колоссальный фронт работ, часто это невидимый труд. Это деятельность, связанная с продвижением, презентацией, даже документооборот. Ну и прежде всего — мы должны продавать, а значит, рассказывать и показывать, объяснять клиентам, привлекать и влюблять в эти предметы людей, даже далеких от дизайна.
Скульптура Кати Емельяновой «Гимнастка».
Фото: 3L Store
Основа работы с галереей — эксклюзивные взаимоотношения. К сожалению, не у всех художников есть понимание, почему галерея настаивает на эксклюзиве, почему нельзя просто продавать работы из мастерской в обход галереи.
Я считаю, что очень важно двигать и развивать этот рынок. С некоторыми российскими галереями, которые занимаются авторским дизайном, мы стараемся быть не конкурентами, а союзниками и партнерами. Обсуждаем, какие образовательные программы необходимо делать в школах дизайна, чтобы формировать рынок, учить, образовывать тоже
Расскажите, пожалуйста, об авторах и их предметах, которые вы отобрали для вашего стенда на Cosmoscow.
Я надеюсь, что мы сможем привлечь внимание к себе как к дебютантам в этом году. Для нас это вообще первый опыт участия в ярмарке.
У нас представлен, например, Алексей Дрождин, он работает со стеклом. Его работы будут и на нашем стенде на ярмарке Cosmoscow. Стекольное производство очень сложное, потому что у нас осталось не так много заводов, которые способны выдуть такие объемы. Основная его идея — в соединении дерева и стекла. Для литья стеклянных изделий используются деревянные формы, обычно они потом выбрасываются, но Алексей придумал их сохранять и использовать в своих объектах. На Cosmoscow можно увидеть его столики из стекла и дерева, что для него нетипично, потому что до сих пор он больше работал с вазами, а теперь взялся за мебель, которая, однако, выполнена в его узнаваемой стилистике и в соответствии с его философией.
Также на нашем стенде на Cosmoscow представлены плетеные керамические объекты Натальи Макаровой. Это очень сложная техника. Она делает жгуты из керамической массы и, пока они сырые, плетет из них предметы. Очень кропотливая работа. Потом ей надо успеть это запечь, чтобы предмет от большой температуры сохранил нужную форму. На ярмарке мы показываем ее фарфоровые изделия.
На стенде можно увидеть и работы молодого автора Марины Бейзел. Это ее дебют. Например, ее первый предмет — столик, покрытый шпоном из коры ясеня. Сам материал и орнамент продиктованы старинным, традиционным русским узором, но результат смотрится достаточно современно, декоративно.
Марина Шамсутдинова. Консоль «Бревна».
Фото: 3L Store
Еще один объект — «Бревна», консоль Марины Шамсутдиновой, которая с другим ее объектом участвовала в конкурсе «Придумано и сделано в России» и стала победительницей в номинации «Ремесленный дизайн». Несмотря на то что эта ее работа очень современная, даже немного хай-тек за счет использования нержавейки, ее связь с традицией и природой сохраняется благодаря использованию формы сруба. Это как будто бревна, которые соединены в единую композицию.
Каков ценовой диапазон предметов, представленных на стенде?
Мне кажется важным отметить, что у нас представлены предметы разной ценовой категории. Есть авторские, но серийные предметы, которые стоят совсем недорого; есть более сложные в исполнении и дорогие; а также есть объекты музейного уровня и высокой ценовой категории. Мне хочется показать, что вопрос не в цене объекта, а в его какой-то внутренней философии, поэтому я их объединяю и показываю вместе. С помощью этих уникальных предметов как раз создается атмосфера и главный характер в интерьере.
Так, у нас будет представлена новая художница Ирина Бойко. Она сделала серию уникатов Weightlessness по мотивам эскизов Малевича и Суетина, в нее вошли четыре стола из стекла и камня. Эти объекты у нас будут на центральном месте, и стоимость у них достаточно высока. А если говорить о наиболее доступном, то это будут керамические объекты, они будут разного масштаба — не самые большие, маленькие фарфоровые объекты, но все равно сделанные вручную, связанные с автором. Их можно купить и сразу с собой унести.
В связи с текущей политической ситуацией и в результате санкций в Россию запрещены к ввозу предметы роскоши. К ним относятся и очень дорогая мебель, предметы интерьера. Это можно воспринимать как вызов и новые возможности для отечественных художников, локальных производств. Как вы считаете, наши художники готовы — прежде всего технологически, по качеству производства — занять эту нишу?
Я считаю, что морально готовы и даже давно ждали этого момента. Я с 2015 года преподаю в школе дизайна «Детали» и вижу студентов. Их дипломные работы демонстрируют такую широту мысли, от которой у меня каждый раз мурашки по коже.
Мы научились мыслить широко. К сожалению, нам не дает развернуться качество производства. Для того чтобы создать объект высочайшего уровня, художникам приходится проходить все муки, какие только возможны, по несколько раз изготавливать один и тот же предмет, искать новых исполнителей. Но это возможно, только если нет альтернативы. Сейчас, видимо, то самое время, когда альтернативы не будет, и наши художники будут идти к своей цели, чтобы довести работу до совершенства.
Гостиный Двор
3L Store на Cosmoscow
15–17 сентября
Подписаться на новости
Cosmoscow
Шесть вещей, о которых должен знать каждый дизайнер Авторское право
1. Закон защищает вашу работу, а не вашу идею
Закон об авторском праве, представляющий собой совокупность законов, защищающих оригинальные и творческие произведения от незаконного присвоения, не защищает просто идею . Наоборот, идея сама по себе не защищена никаким авторским правом. Это выражение этой идеи, зафиксированное в материальном носителе — форма, в которой вы представляете идею — получает защиту авторских прав. Эта правовая охрана предоставляет владельцу авторских прав исключительное право на:
- Воспроизведение творческой работы
- Подготовить другие работы на основе этой работы (так называемые производные работы)
- Распространение копий произведения и
- Выставить произведение на всеобщее обозрение
Требуемый уровень творчества или мастерства в работе, защищенной авторским правом, не очень высок — другими словами, работа не должна быть очень хорошей, но она должна быть оригинальной. Если вы работаете на работодателя, работодатель имеет право собственности на вашу работу как на «работу по найму». Если вы работаете в качестве независимого подрядчика, либо вы, либо другая сторона можете владеть работой (может считаться, что другая сторона просто имеет неисключительную лицензию) в зависимости от письменных условий вашего соглашения.
2. Творческая работа получает защиту авторских прав при создании
Дизайнер имеет авторские права на свою творческую работу, когда эта работа зафиксирована на материальном носителе. Это , а не , необходимо, чтобы дизайнер получил регистрацию авторских прав в Бюро регистрации авторских прав США, чтобы иметь авторские права на творческую работу; авторское право возникает автоматически в соответствии с законом в тот момент, когда перо или кисть касаются бумаги. Вам не нужно чье-либо разрешение, чтобы поставить уведомление об авторских правах на вашу работу, поэтому вы должны: © [год создания] [ваше имя]. При этом вы должен зарегистрировать ваши авторские права, потому что это дает дополнительные преимущества.
Регистрация авторских прав является необходимым условием для предъявления иска о нарушении авторских прав или для получения возмещения убытков по закону или оплаты услуг адвоката, если вы это сделаете. Регистрация, которую легко и дешево сделать с помощью одностраничной формы Бюро регистрации авторских прав, дает вам лучший набор юридических прав.
3. Орнамент функционального элемента может получить патентную охрану дизайна
Помимо защиты авторских прав, дизайнер должен знать о потенциальной патентной защите. В США 9Патент на образец 0007 можно получить в Бюро по патентам и товарным знакам США для декоративного дизайна функционального предмета, , например, для декоративного дизайна на мебели или характерной решетки радиатора на автомобиле.
Основное различие между патентом на промышленный образец и авторским правом заключается в том, что закон об авторском праве обычно запрещает копирование нефункциональных объектов ( например, искусство, скульптура, книга, музыка), тогда как патент на промышленный образец защищает декоративный элемент функционального продукта.
Зачем брать оба? Пояс и подтяжки; лучшая защита. В отличие от авторского права, вы не получаете автоматически патент на промышленный образец; вам нужно подать заявку, и это может стоить не менее нескольких тысяч долларов. Дизайнеры должны обратиться за помощью к квалифицированному адвокату в получении патента на промышленный образец. В других странах вы также можете получить регистрацию промышленного образца для сопоставимой охраны .
4. Вы должны уведомить других о своих авторских правах
Как указано выше, автор творческого произведения, зафиксированного на материальном носителе, имеет авторское право на творческое произведение с момента его создания. По этой причине владелец авторских прав имеет право и возможность уведомить других об этом праве. Владелец авторских прав может сделать это, поместив © рядом с произведением, защищенным авторским правом, с указанием даты создания произведения или вставив формулировку, уведомляющую зрителей о том, что произведение является объектом авторского права дизайнера.
5. Что такое нарушение авторских прав?
Кто-то копирует ваш дизайн или «нарушает» ваши авторские права, когда копирует его без разрешения или лицензии. Нарушение авторских прав состоит из двух основных элементов:
- Право собственности истца на действующие авторские права;
- Копирование ответчиком.
Прямые доказательства копирования ответчиком встречаются редко, поэтому этот второй элемент, в свою очередь, может быть удовлетворен
- Существенным сходством между произведением ответчика и произведением, защищенным авторским правом;
- Возможность ответчика увидеть и скопировать произведение, защищенное авторским правом.
После того, как будет доказано нарушение, истец может принять решение о возмещении убытков в соответствии с законом вместо доказательства фактического ущерба , если авторское право было зарегистрировано до нарушения; они могут варьироваться от 200 долларов за «невиновное» нарушение до 150 000 долларов за умышленное нарушение. Кроме того, Суд может присудить оплату услуг адвоката.
6. Что делать, если вы видите, что кто-то «скопировал» вашу работу
Владелец авторских прав обладает исключительными авторскими правами на свою работу. Но прежде чем отправить письмо с требованием стороне, копирующей вашу работу, или опубликовать сообщение в социальной сети о том, что кто-то скопировал вашу работу, сделайте домашнее задание. Вы можете быть убеждены, что кто-то скопировал ваш дизайн, но могут существовать другие предшествующие разработки, предшествующие вашему, или части или элементы вашего дизайна могут подпадать под так называемое добросовестное использование. Всегда лучше обратиться за советом к квалифицированному адвокату по интеллектуальной собственности, прежде чем предпринимать позитивные действия.
Эта статья предназначена для общих информационных целей и не должна толковаться как юридическая консультация или юридическое заключение по конкретным фактам или обстоятельствам, а также как приглашение к юридическому бизнесу. Юридическая консультация специфична для каждой ситуации, и если у вас есть юридический вопрос, вам следует проконсультироваться с адвокатом. Никакие фактические или подразумеваемые отношения между адвокатом и клиентом не существуют и не были созданы в силу этой статьи.
Об авторах: Ричард Сайберт является старшим партнером и председателем группы практики интеллектуальной собственности Gordon & Rees LLP. Джордан Дерринджер является юристом в Gordon & Rees LLP и членом группы страховой практики. Джастин Аида — юрист Gordon & Rees и член практических групп фирмы по интеллектуальной собственности и спорту, СМИ и развлечениям. Gordon & Rees LLP — это фирма с полным спектром услуг, специализирующаяся на сложных судебных процессах и сложных деловых сделках с более чем 525 юристами, допущенными к работе в 38 юрисдикциях США, а также в Канаде, Англии и Уэльсе, Гонконге и Мексике. ТОО «Гордон энд Рис» насчитывает 29Офисы США в 19 штатах и 35 национальных практик.
Не стесняйтесь обращаться к Ричарду, Джордану или Джастину с любыми вопросами по электронной почте [email protected], [email protected] и [email protected].
Хайме Дерринджер, основатель и исполнительный редактор Design Milk, девушка из Джерси, живущая в Южной Калифорнии. Она мечтает о причудливых, художественных украшениях + иметь достаточно свободного времени, чтобы наслаждаться некоторыми из своих любимых занятий — бегом, чтением, созданием музыки и рисованием.
Авторские права, ограничения и разрешения | Министерство внутренних дел США
Copyright
Как правило, материалы, созданные федеральными агентствами, являются общественным достоянием и могут воспроизводиться без разрешения. Однако не все материалы, представленные на этом веб-сайте, являются общедоступными. Некоторые материалы были подарены или получены от отдельных лиц или организаций, и на их использование могут распространяться ограничения.
Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками для получения подробной информации о конкретных товарах. Нам известно об ограничениях на использование, применимых к некоторым элементам или коллекциям, но мы не можем подтвердить статус авторских прав для любого элемента. Мы рекомендуем вам связаться с Бюро регистрации авторских прав США в Библиотеке Конгресса для поиска материалов, защищенных авторским правом.
Обратите внимание: поскольку мы не можем гарантировать статус конкретных предметов, вы используете материалы, найденные в наших запасах, на свой страх и риск.
Изображения на нашем веб-сайте (или на стороннем сайте, где мы делимся изображениями, например Flickr), находящиеся в общественном достоянии, могут использоваться без разрешения. Однако вам следует выяснить, действительно ли это изображение находится в общественном достоянии, потому что мы не можем гарантировать или гарантировать правовой статус этих изображений. Если вы используете изображения с нашего сайта или коллекций, мы просим вас указать нас в качестве источника. Обратите внимание, что некоторые изображения на нашем сайте были получены от других организаций. Разрешение на использование этих изображений должно быть получено непосредственно от этих организаций.
Товарные знаки
Многие товарные знаки, знаки обслуживания, фирменный стиль и логотипы (совместно именуемые «Товарные знаки»), представленные на веб-сайте, включая Министерство внутренних дел и его Бюро, являются зарегистрированными и/или незарегистрированными товарными знаками общего права Министерство внутренних дел и/или его бюро. На этом веб-сайте также могут отображаться товарные знаки третьих лиц. Ничто, содержащееся на этом веб-сайте, не должно толковаться как предоставление, косвенно или иным образом, какой-либо лицензии или права на использование любых товарных знаков, отображаемых на веб-сайте, без явного письменного разрешения Министерства внутренних дел или любой третьей стороны, которая может владеть товарными знаками, отображаемыми на веб-сайте. сайт. Любое несанкционированное использование Товарных знаков или любых других изображений или контента на этом веб-сайте, за исключением случаев, разрешенных настоящими Условиями, строго запрещено.
Ограничение ответственности
Министерство внутренних дел не делает никаких заявлений, не обещает и не гарантирует точность, полноту или адекватность содержимого этого веб-сайта и прямо отказывается от ответственности за ошибки и упущения в содержании этого веб-сайта. Никакие гарантии любого рода, подразумеваемые, выраженные или установленные законом, включая, помимо прочего, гарантии ненарушения прав третьих лиц, права собственности, товарного состояния, пригодности для определенной цели и отсутствия компьютерных вирусов, не даются в отношении содержания. данного веб-сайта или его гиперссылок на другие интернет-ресурсы. Ссылки на этом веб-сайте на любые конкретные коммерческие продукты, процессы или услуги, или использование любого торгового, фирменного или корпоративного названия предназначены для информации и удобства общественности и не представляют собой одобрение, рекомендацию или предпочтение со стороны Департамента интерьер.
Ссылки на внутренние веб-сайты
Ссылки на наш веб-сайт могут быть сделаны с других личных и организационных веб-страниц. Мы просим вас размещать ссылки на наш сайт, а не загружать его части на другой веб-сервер, чтобы наши зрители могли видеть нашу самую последнюю информацию.
Права на рекламу, изображения и т. д.
Некоторые изображенные лица могут претендовать на права на их изображения и изображения. Использование фотографий или других материалов, найденных на веб-сайтах Министерства внутренних дел, может быть предметом этих претензий. Любой, кто намеревается использовать эти материалы в коммерческих целях, должен связаться с изображенными на них лицами или их представителями.
Подтверждение
Некоторые страницы веб-сайтов Министерства внутренних дел содержат ссылки на сторонние веб-сайты. Связанные сайты не находятся под контролем Министерства внутренних дел, и Министерство внутренних дел не несет ответственности за содержание любого связанного веб-сайта. Эти ссылки предоставляются только для удобства и не должны рассматриваться как одобрение, спонсорство или связь с веб-сайтом, на который делается ссылка, со стороны Министерства внутренних дел.
Программное обеспечение и плагины для веб-сайтов
Возможно, наш сайт предоставит вам возможность перейти на веб-сайт производителя программного обеспечения, чтобы вы могли загрузить соответствующий подключаемый модуль, который позволит вашему браузеру показать вам часть нашего веб-сайта. Это приглашение появляется, потому что вашему браузеру нужны возможности, предоставляемые этими подключаемыми модулями. Наша система ничего не читает и не размещает на вашем жестком диске при распознавании возможностей вашего браузера.