Построение в перспективе интерьера: Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера Выбор картинной

Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера Выбор картинной



Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера Выбор картинной плоскости Выбор точки зрения Построение точек схода прямых линий Построение глубины помещения Построение перспективы мебели



Перспектива интерьера • В творческом процессе архитектурного и дизайнерского проектирования построение перспективы интерьера играет важную роль. • Перспектива интерьера является необходимым дополнением к ортогональнопроекционным чертежам- плану, разрезам, разверткам, которые представляют собой метрически точные изображения, однако недостаточно наглядны и не всегда позволяют представить реальные условия восприятия интерьера.



• Применение перспективы является более эффективным по сравнению с макетами, т. к. на макете весьма сложно создать аналогичные условия восприятия внутреннего пространства здания и передать общий вид интерьера в цвете, фактуру отделочных материалов, а также мебель и оборудование. • Полное представление о качестве архитектурного решения интерьера дает совокупность ортогональнопроекционных чертежей и перспективных изображений



Выбор точки зрения • При построении перспективы интерьера правильный выбор положения точки зрения имеет важное значение. Если при построении перспективы внешнего вида здания обычно могут быть использованы достаточно удаленные видовые точки при сравнительно небольших углах зрения, то при построении перспективы интерьера подобные ограничения угла зрения α=30° связано с тем, что в поле зрения попадает лишь небольшая его часть, примерно половина. • При этом глубина внутреннего пространства выявляется слабо, пропорции помещения по глубине воспринимаются укороченными.



Выбор точки зрения • При близком положении точки зрения и большом угле зрения (α=90°) глубина внутреннего пространства воспринимается преувеличенной. Перспективные сокращения членений резко убывают, предметы первого плана получают сильные искажения формы. • Оптимальными горизонтальными углами зрения при построении перспективы интерьера следует считать углы 40 -60°



Фронтальная перспектива интерьера • Перспективное изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а другие – перпендикулярно, называется фронтальной перспективой • Фронтальные перспективы получили большое распространение. Они значительно проще по построению, чем угловые. Перспектива помещения строится с одной точкой схода: (. )Р- главной точкой картины • Картинная плоскость на плане может быть расположена в любом месте по глубине помещения.



Положение точки зрения • Большое значение имеет положение точки зрения относительно поверхностей, ограничивающих внутреннее пространство , и предметов переднего плана • При симметричном положении точки зрения относительно боковых стен помещения создается впечатление композиционного безразличия в изображении интерьера. • Однако и приближение к одной из боковых сторон нежелательно, т. к. она кажется чрезмерно сокращенной и вместо фронтальной перспективы должна быть построена угловая перспектива • При незначительном смещении точки зрения относительно оси симметрии интерьера изображение воспринимается более естественным, чем угловая перспектива, построенная с той же точки зрения. Допускается устанавливать точку зрения в пределах средней трети ширины пространства интерьера



Выбор положения точки зрения Рассмотрим два изображения: 1. Фронтальная перспектива, построенная с точки зрения S 1 — внутреннее пространство достаточно хорошо выявлено. Однако положение точки зрения выбрано неудачно, т. к. не видно просветов между колоннами в результате сильного перспективного сокращения правой стороны помещения. 2. Угловая перспектива интерьера, построенная с точки зрения S 2. Главный луч зрения по направлению 2. Хорошо просматривается смежное пространство, однако перспектива оказалась невыразительной, глубина пространства основного помещения выявлена слабо



При фронтальном расположении картины при построении из точки зрения S 2 (главный луч зрения 3) устранены недостатки двух первых эскизов K • Картина расположена в плане в месте, где крайние проецирующие лучи ограничивают изображаемую часть интерьера. • Масштаб увеличения при построении перспективы принят М 2: 1



• В плоскости картины нанесены высота горизонта, толщины стен и колонн. • Разбивка плоскости пола на квадраты построена с помощью дистанционной точки • Перспектива колонн на правой стороне построена с применением теоремы Фалеса – пропорциональным делением



Примеры построения фронтальной перспективы интерьера Задача 3. 1 стр. 24: Построить фронтальную перспективу комнаты



Масштаб увеличения перспективного изображения принят М 3: 1



Выбираем положение наблюдателя: асимметричное по отношению к боковым стенам. Дистанция РS приблизительно равна диагонали помещения. Строим (. )Р на перспективе (измеряем расстояние от (. )1 до Р на плане и откладываем на основании картины с учетом масштаба увеличения) М 3: 1 Р 1



Строим перспективу боковых стен, перпендикулярных картине (точка схода- (. )Р) Р 1



Определяем глубину помещения с помощью дробной дистанционной точки. Расстояния глубины до и после картины не увеличиваем. От (. )Р на линии горизонта откладываем вправо и влево не увеличенное расстояние РS- получаем (. . )D/3. На основании картины от (. )1 откладываем глубину комнаты У также без увеличения (У/3) и строим перспективу(. )3 как пересечение двух прямых ° Перспектива угла 90° Перспектива угла 45°



Определяем положение торцевой стены в перспективе



К вопросу о выборе дистанционного расстояния: при уменьшении дистанции (положение наблюдателя(. )S 1) задняя торцевая плоскость удаляется от зрителя –сильные деформации помещения



При увеличении дистанции (положение наблюдателя в (. ) S 2) торцевая плоскость приближается к наблюдателю. Учитывая, что угол зрения выбран оптимальным, пропорции помещения в перспективе выглядят более реальными



Для построения перспективы (. )А проведем через нее перпендикуляр к картине и найдем перспективу ближайшей точки перпендикулярной прямой Ак Ха Ха Отложим расстояние Ха на основании картины, увеличив его в масштабе 3: 1. Построим перспективу перпендикулярной прямой



На основании картины от (. )Ак отложим глубину Уа без увеличения и построим перспективу прямой , уходящей в дробную дистанционную (. )D/3 (прямая расположена в пространстве под углом 45° к картине). Получим перспективу вторичной проекции (. )А 1



По аналогии определяем положение (. )В как результат пересечения в пространстве двух прямых (перпендикулярной картине и проходящей под углом 45° к картине). Проведем через (. )В перпендикуляр к картине и найдем его картинный след Вк. Построим перспективу этой прямой



Используя глубину (. )В – Ув, определим перспективу вторичной проекции (. )В 1 как пересечение перспектив перпендикулярной прямой и прямой под углом 45° к картине



Строим перспективу стороны А 1 В 1. Повторяем операцию. Определяем положение (. )С 1



Определяем положение (. )Е 1. Соединяем все полученные точки А 1, В 1, С 1 и Е 1 и получает перспективу плана объекта



Высоту объекта откладываем с учетом масштаба увеличения на правой боковой стене на ребре 2 (hc) и определяем перспективу горизонтальной прямой, ограничивающей высоту объекта



С помощью боковой стены определяем высоту ребра СС 1



Повторяем операцию, находим высоты остальных ребер и получаем перспективу объекта, стоящего в помещении



Если можно построить точку схода параллельных прямых, построение перспективы объекта ускоряется (достаточно определить высоты ребер АА 1 и СС 1) F



Построение лестниц и подиумов Задача 3. 1 б) стр. 25: Построить фронтальную перспективу интерьера



Принимаем масштаб увеличения перспективного изображения М 3: 1. Определяем положение наблюдателя



Строим перспективу боковых сторон



Вар. 1: С помощью дробной дистанционной точки определяем глубину помещения в перспективе Размеры глубин до (дистанционное расстояние) и после (У)картины берут без увеличения



Вар. 2: Можно для определения глубины использовать дистанционную точку. В этом случае дистанционное расстояние и глубина помещения У увеличиваются в 3 раза. Как видно из построений, в результате и 1 -ого и 2 -ого варианта получим перспективу точки С.



Строим перспективу торцевой стены , проходящей на глубине точки С



Для построения лестницы продолжаем прямую 1 -2 до пересечения с картиной, определяем картинный след этой прямой (1 к≡ 2 к). Ширину лестницы с учетом масштаба увеличения откладываем на основании картины от (. )А и строим перспективу перпендикулярной прямой ° °



Определяем глубину точек 1 и 2 (У 1 и У 2) и, не увеличивая, откладываем на основании картины от (. )1 к≡ 2 к (т. к. будем использовать дробную дистанционную точку) ° °



С помощью дробной дистанционной точки D/3 строим перспективы прямых, проходящих под углом 45° к картине. На пересечении с перспективой перпендикулярной прямой определяем перспективы точек 1 и 2 ° °



Для построения подиума в картине на ребре А отложим высоту лестницы hл с учетом масштаба увеличения



На ребре А откладываем натур. величину высоты ступеней лестницы (5 подступенков) и определяем перспективы горизонтальных прямых с помощью точки Р



Второй вариант : высота ступеней по ребру А может быть определена пропорциональным делением на 5 частей



Чтобы построить в перспективе лестницу, независимо от количества ступеней, необходимо определить на боковой стене высоту первой и последней ступени



Соединив полученные точки , получим прямую, проходящую касательно к ребрам ступеней



Строим боковой профиль лестницы



Определяем проступи и подступенки лестницы в перспективе. Высоту подиума откладываем и на правой стене на ребре В



Строим перспективу точки 3 плана, пеленгуя ее в пространстве двумя пересекающимися прямыми: перпендикулярной картине , проходящей через картинный след (3 к) и горизонтальной прямой, проходящей под углом 45° к картине



От точки 3 к откладываем на основании картины глубину У 3 без увеличения и строим перспективу прямой, проходящей под углом 45° к картине, с помощью дробной дистанционной точки D/3. Определяем (. )3′



По аналогии строим перспективу (. )4′ У 4



Строим перспективу (. )5′



Соединяем найденные точки плана подиума в перспективе



С помощью боковой стены определяем высоту точек 4 и 5 подиума



Определяем высоту точки 3 подиума. Завершаем построения



Рассмотрим еще один пример построения фронтальной перспективы интерьера Н h в Н в а а Примем масштаб увеличения М 3: 1



М 3: 1 D/3 Р ° P 1 Построим точку Р и дробные дистанционные точки D/3



М 3: 1 D 3 ° P Р 1 Определим перспективу боковых стен D 3 °



M 3: 1 D/3 ° Р ° D/3 ° у Р 1 у Определяем перспективу торцевой стены. Глубину помещения (У) без увеличения откладываем на основании картины и строим перспективу прямой, проходящей под углом 45°к картине, с помощью дробной дистанционной точки



h D/3 ° P D/3 ° У P 1 У



D/3 ° P D/3 ° 1 1 Для построения дивана используем прямую, перпендикулярную картине (натуральную величину ширины дивана откладываем на основании картины с учетом масштаба увеличения М 3: 1 и строим перспективу данной прямой)



h D/3 P D/3 2 b 3 b a a 1 2° 3° ° 1 b a Размеры глубины а и b откладываем на основании картины от точки 1 без увеличения (т. к. используем дробную дистанционную точку) и строим перспективы прямых, проходящих под углом 45° к картине. При пересечении данных прямых с перспективой перпендикулярной прямой получим точки 2 и 3



Нд D 3 Р D 3 2 Нд 3 1 Далее на боковой стене откладываем высоту дивана и строим её перспективное сокращение



Нд D 3 Р D 3 2 ° 4 Нд 3 1 Определяем высоту спинки дивана в перспективе ° 4



Нд D 3 Р D 3 2 Нд 3 4 1 Определяем толщину спинки дивана 4



Нд D 3 Р D 3 2 Нд 3 4 1 4



D 3 Нс Р D 3 2 3 Нс 4 1 Определяем высоту сидения дивана в перспективе. 4



Нд Нс D 3 Р D 3 2 ° 3 Нс 4 1 Определяем уровень высоты сиденья на заданной глубине и завершаем построения 4



Нд D 3 Р D 3 2 ° Нд 3 4 1 4



Но D 3 Нп P Но Р 5 6 Нп 5 6 Строим перспективу окна. На боковой стене отложим натуральную высоту подоконника Нп и окна Но и построим перспективные сокращения высот. На основании картины отложим натуральную величину ширины окна и построим перспективы перпендикулярных прямых



D 3 Р 5 D 3 6 5 Определяем оконный проем на торцевой стене 6



D 3 ° 7° а 5 6 5 а 6 Определяем толщину простенка в оконном проеме. Для этого размер глубины а откладываем от (. ) 6 без увеличения и строим перспективу прямой, расположенной под углом 45° к картине. При пересечении с перспективой перпендикулярной прямой получим (. )7



D 3 ° 7° а 5 6 5 Завершаем построение простенков в оконном проеме. а 6



Н D 3 ° Н 7° Х 5 6 Определяем параметры шкафа. Для этого размер ширины Х откладываем на основании картины (увеличив в 3 раза) и строим перспективу перпендикулярной прямой. Размер высоты Н откладываем на боковой стене (увеличив в 3 раза) и строим перспективу горизонтальной прямой, определяющей сокращение высоты шкафа.



Н D 3 ° Н Уш 7° ° у1 ° Х 8 5 6 8 у1 Уш 5 6 Определяем параметры глубины шкафа. Для этого размер глубины расстояния до шкафа у1 и глубину шкафа Уш откладываем на основании картины (без увеличения) от точки 8 и строим перспективы прямых, расположенных под углом 45° к картине.



Н D 3 ° Н Уш 7° ° у1 ° Х 8 5 6 8 у1 Уш 5 6 Определяем торцевую плоскость шкафа. Завершаем построения объема.



10 10 D 3 ° 9 D 3 ° А ° 7° 11 9° 8 5 6 Для определения размера полок по высоте используем пропорциональное деление отрезка 9 -10. С помощью теоремы Фалеса переносим пропорцию на прямую 9 -10 в перспективе: а)через (. ) 9 проводим произвольную прямую, б) откладываем заданную пропорцию , в)соединяем конец пропорции (. ) А с концом отрезка (. ) 10 – получим прямую пропорционального переноса, г)параллельно ей перенесем пропорцию на отрезок прямой 9 -10.



10 10 D 3 ° 9 D 3 ° А 7° ° 9° 8 5 6 Строим горизонтальные прямые, определяющие толщину полок по высоте



10 10 F 9 D 3 ° 11 ° 9 8 5 9 °° 7° 11 °°В 6 8 5 6 Определяем пропорцию по ширине шкафа. Переносим её в перспективу с помощью теоремы Фалеса о пропорциональном делении отрезка: а)через (. ) 9 проводим прямую, параллельную основанию картины б) откладываем заданную пропорцию , в)соединяем конец пропорции (. ) В с концом отрезка (. ) 11 – получим прямую пропорционального переноса, г)определим её точку схода F, д) перенесем пропорцию на отрезок прямой 9 -11.



10 10 F 9 D 3 ° 11 ° 9 8 5 9 °° 7° 11 °°В 6 8 Завершаем построение шкафа в перспективе 5 6



Р D/3 О ° ° 13 12 14 уо D/3 О° ° 13 ° Р R ° 12 ° 14 уо R Для построения перспективы круглого коврика сначала построим перспективу квадрата. Определим картинные следы сторон квадрата и оси, перпендикулярных картине, с плоскостью картины- (. . )13, 12, 14. Построим перспективу перпендикулярных прямых. Определим положение (. )О в перспективе, используя уо и дробную дистанционную точку D/3



Р D/3 О ° а ° 13 12 14 уо D/3 О° ° 13 ° Р R ° ° 12 а уо ° 14 R R С помощью размера а определим переднюю параллельную картине сторону квадрата.



Р D/3 О ° а ° 13 12 14 уо D/3 О° ° 13 ° Р R ° ° 12 а уо ° 14 R R Построим перспективу диагонали и определим дальнюю параллельную сторону



Р D/3 О ° а ° 13 12 14 уо D/3 О° ° 13 ° Р R ° ° 12 а уо ° 14 R R Завершаем построение второй диагонали и оси, параллельной картине.



D/3 Завершаем построение перспективы окружности. D/3

Microsoft Word — титул

%PDF-1.6
%
1 0 obj
>
/Outlines 2 0 R
/Metadata 3 0 R
/Pages 4 0 R
/OCProperties >
/OCGs [5 0 R]
>>
/OpenAction 6 0 R
/StructTreeRoot 7 0 R
/Type /Catalog
>>
endobj
8 0 obj
/Producer (Acrobat Distiller 7. 0 \(Windows\))
/ModDate (D:20111213095544+06’00’)
/Title
>>
endobj
2 0 obj
>
endobj
3 0 obj
>
stream
2011-12-13T09:55:44+06:002011-12-13T09:55:08+06:002011-12-13T09:55:44+06:00Acrobat PDFMaker 7.0 для Wordapplication/pdf

  • Microsoft Word — титул
  • UserXP
  • uuid:e00885f9-5afc-4f05-b399-7b3ba9f6d349uuid:63f17c53-5650-45a1-834d-7825bf35d2ccAcrobat Distiller 7.0 (Windows)


    endstream
    endobj
    4 0 obj
    >
    endobj
    5 0 obj
    >>
    /PageElement >
    >>
    /Name (HeaderFooter)
    /Type /OCG
    >>
    endobj
    6 0 obj
    >
    endobj
    7 0 obj
    >
    endobj
    9 0 obj
    >>
    endobj
    10 0 obj
    >>
    endobj
    11 0 obj
    >
    endobj
    12 0 obj
    >
    endobj
    13 0 obj
    >
    endobj
    14 0 obj
    >
    endobj
    15 0 obj
    >
    endobj
    16 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /ExtGState >
    /XObject >
    >>
    /Type /Page
    /Annots [64 0 R]
    >>
    endobj
    17 0 obj
    >
    endobj
    18 0 obj
    >
    endobj
    19 0 obj
    >
    endobj
    20 0 obj
    >
    endobj
    21 0 obj
    >
    endobj
    22 0 obj
    >
    endobj
    23 0 obj
    >
    endobj
    24 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    25 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    26 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    27 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    28 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    29 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    30 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    31 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    32 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    33 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    34 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    35 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageI]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    36 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    37 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    38 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    39 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    40 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    41 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    42 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    43 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    44 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    45 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    46 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    47 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageB]
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    48 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    49 0 obj
    >
    /ColorSpace >
    /Font >
    /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageI]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    50 0 obj
    >
    /ProcSet [/PDF /Text]
    /Properties >
    /ExtGState >
    >>
    /Type /Page
    >>
    endobj
    51 0 obj
    >
    stream
    HWM6Wh-yBa}+]ZZh)B}gaˎl’ǎ,?#\Lv?G|r8
    l ߎp/wA7cci. 4pҾy2s5G?g{kX61\ Y!|>IoIF-T1Gwh}~C9

    Перспектива — Проектирование Зданий

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

    Редактировать эту статью

    Последняя редакция 05 мая 2022

    См.
    вся история

    Перспектива — это метод изображения трехмерных объемов и пространственных отношений в двух измерениях, как будто с точки зрения наблюдателя. Основная характеристика перспектива заключается в том, что объекты кажутся меньше, чем дальше они находятся от наблюдателя.

    Перспектива часто используется для создания «реалистичных» изображений зданий, чтобы помочь людям понять, как они будут выглядеть внутри, снаружи или в своем контексте.

    Информация, необходимая для построения -перспективного -изображения, — это уровень глаз и точка (или точки) схода:

    • Уровень глаз. Это воображаемая линия, проведенная горизонтально на высоте глаз зрителя, которая определяет положение горизонта.
    • Точки схода определяют точки схождения линий, удаляющихся от наблюдателя.

    Существует несколько различных типов перспективы в зависимости от количества точек схода:

    • Одноточечная перспектива : Объект обращен к наблюдателю лицевой стороной, и на линии горизонта имеется только одна точка схода (также называемая «центром зрения»).
    • Двухточечный перспектива : На горизонте есть две точки схода, позволяющие рисовать две внешние грани кубических форм.
    • Трехточечная перспектива : Формы, отклоненные от нормальной вертикальной плоскости изображения, а также уходящие в горизонт. Это требует третьей точки схода и часто используется для изображения зданий сверху (вид с высоты птичьего полета) или снизу (вид с высоты птичьего полета).
    • Четырехточечная перспектива : криволинейная версия двухточечной перспективы , используемая для представления 360-градусных панорам. Его также можно использовать с горизонтальной или вертикальной линией горизонта.
    • Нулевая точка перспектива : Это не имеет точек схода и возникает, когда наблюдатель смотрит на нелинейную сцену, которая не содержит параллельных линий, например, на горный пейзаж.

    Построение перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время этот процесс значительно упростился благодаря развитию автоматизированного проектирования (CAD), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).

    Историю перспективы см. в разделе Истоки перспективы.

    • Эстетика и архитектура.
    • Архитектурные стили.
    • Автоматизированное проектирование.
    • Принципы проектирования.
    • Покомпонентное изображение.
    • Форма следует за функцией.
    • Геометрическая форма.
    • Методы черчения вручную.
    • Параллакс.
    • Чертеж в масштабе.
    • Раздел.
    • Техника черчения зданий.
    • Истоки перспективы.
    • Истина к материалам.
    • Виды чертежей.
    • Вертикальность.
    • Доля
    • Добавить комментарий
    • Отправьте нам отзыв

    Исследования здания суда, исследование внутренней перспективы

    Действия с изображениями

    Об этой работе

    Людвиг Мис ван дер Роэ широко известен как одна из самых влиятельных фигур в развитии современной архитектуры. Действуя по принципу «меньше значит больше», он использовал такие материалы, как промышленная сталь и листовое стекло, в своих поразительно минималистичных проектах, в которых не было декоративных форм. Будучи директором немецкого Баухауза в начале 1930-х годов, Мис формализовал свое представление об объединении формы с функцией. В 1937 году он иммигрировал в Чикаго, где стал директором Школы архитектуры Технологического института Армора (позже Иллинойского технологического института). Его наследие до сих пор ощущается в акценте школьной программы на основах, материалах и функциях архитектурного дизайна. это Здание суда Эскиз изображает обширный открытый интерьер, в котором две тонкие колонны обеспечивают единственную видимую опору. Широкоугольная перспектива подчеркивает сильный горизонтальный характер здания. Почти бесшовная стеклянная стена наполняет жилые помещения светом и стирает границу между интерьером и экстерьером.

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Архитектура и дизайн

    Художник

    Людвиг Мис ван дер Роэ

    Титул

    Исследования здания суда, исследование внутренней перспективы

    Место

    США (национальность художника)

    Дата

    Даты не всегда точно известны, но Художественный институт стремится представить эту информацию максимально последовательно и разборчиво.

    Даты могут быть представлены в виде диапазона, охватывающего десятилетия, века, династии или периоды, и могут включать определители, такие как c. (около) или до н.э.

    Разработан в 1926–1943 гг.

    Средний

    Бумага, тушь, наклеенная на архивную доску

    Размеры

    21,4 × 29,9 см (8 7/16 × 11 13/16 дюймов)

    Кредитная линия

    Дар А.