Содержание
Построение комнаты в перспективе — 66 фото
Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия
Перспектива комнаты сбоку
Перспектива комнаты сбоку
Фронтальная перспектива интерьера Начертательная геометрия
Интерьер в перспективе чертеж
Перспектива комнаты сбоку
Перспектива в дизайне
Перспектива комнаты вид сверху сбоку трехточечная
Перспектива комнаты сбоку
Картины расширяющее перспективу комнаты
Проекция комнаты
Перспектива интерьера Начертательная геометрия
Построить угловую перспективу
Комната в перспективе угловая с потолком
Перспектива интерьера Начертательная геометрия
Линеарная перспектива с тремя точками схода
Построение фронтальной перспективы интерьера поэтапно
Интерьер с 1 точкой схода
Линейная перспектива фронтальная скейч интерьер
Фронтальная перспектива интерьера комнаты
Перспектива интерьера Начертательная геометрия
Перспектива сбоку перспектива комната
Угловая перспектива комнаты построение
Интерьер скетчинг фронтальная перспектива
Угловая перспектива интерьера комнаты
Интерьер с двумя точками схода
Поэтапное рисование комнаты
Фронтальная перспектива интерьера
Перспектива комнаты вид сверху сбоку
Перспектива помещения сбоку
Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)
Перспектива комнаты с двумя точками схода
Фронтальная перспектива интерьера комнаты
Фронтальная перспектива с 1 точкой схода
Сетка для рисования перспективы
Фронтальная перспектива комнаты
Чертеж комнаты с одной точкой схода
Перспектива комнаты вид сверху сбоку
Построение фронтальной перспективы интерьера
Фронтальная перспектива интерьера комнаты
Скетч фронтальная перспектива
Угловая перспектива интерьера скетч
Угловая перспектива интерьера
Интерьер комнаты в перспективе из угла
Угловая перспектива комнаты чертеж
Перспектива комната этапы рисования
Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты
Перспектива помещения
Угловая перспектива комнаты
Вид комнаты сбоку перспектива
Начертательная геометрия фронтальная перспектива
Угловая перспектива интерьера Начертательная геометрия
Черчение комнаты
Перспектива сбоку перспектива комната
Линейная перспектива двухточечная
Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)
Перспектива интерьера Начертательная геометрия
Начертательная геометрия фронтальная перспектива
Угловая перспектива интерьера Начертательная геометрия
Угловая перспектива интерьера скетч
Отражение в наклонном зеркале перспектива
План интерьера в перспективе
Интерьер комнаты от одной точки
Линейная перспектива комнаты
Сетка для рисования комнаты
одна, две и три точки схода — Gamedev на DTF
Разберемся на пошаговых примерах с правилами построения разных видов перспектив. В конце статьи — краткий гайд в карточках.
34 586
просмотров
Автор работы — нидерландский художник и архитектор Ганс Вредеман де Врис.
Что такое законы перспективы и зачем они нужны?
Законы перспективы — это приемы, с помощью которых можно показать объем и габариты предметов, их расположение относительно зрителя, плановость и глубину пространства. Иными словами, перспектива помогает сделать картинку более реалистичной и выразительной.
Картина Альфреда Сислей «Дорога в Лувесьенне» (1873) прекрасный пример, как с помощью перспективного сокращения можно передать глубину изображения.
Мы разберем три вида перспективы: с одной, двумя и тремя точками схода.
Примеры перспективных изображений с разным количеством точек схода.
Усвоив логику этих построений, вы сможете убедительно нарисовать все, что угодно: от кубика до космической станции и даже человеческого тела. Всё потому, что любой объект можно упростить до композиции из простых примитивных фигур:
Основные понятия при построении перспективы
Для начала разберемся с базовыми терминами: линией горизонта и точкой схода.
Линия горизонта
Линия горизонта — это условная линия на уровне глаз художника, ее еще называют линией уровня глаз. В природе линия горизонта хорошо видна, например, возле больших водоемов, где небо соединяется с поверхностью воды.
Линию горизонта хорошо видно на побережье — это линия, которая получается на стыке воды и неба.
Линию горизонта не всегда видно на рисунке, художник может построить ее условно, в качестве ориентира. Для своей картины вы сами задаете расположение ЛГ и уже относительно нее простраиваете предметы и окружение.
От расположения объекта относительно линии горизонта будет зависеть его изображение. Источник
Где расположить линию горизонта?
Это вопрос чаще всего общей задумки рисунка. Выбор линии горизонта определяется исключительно тем, с какой высоты мы хотим показать главный объект: с высоты птичьего полета или с точки зрения муравья. Если речь идет о концепт-арте окружения, то чаще всего линия горизонта будет на уровне глаз зрителя — если есть необходимость показать картину с точки зрения персонажа
Максим Кнехт, Ментор в Smirnov School на курсе «Концепт-арт окружения»
Один объект в разных положениях относительно линии горизонта изображается по-разному.
Точка схода
Мы знаем, что параллельные линии не пересекаются. Однако всем знаком визуальный эффект, при котором параллельные линии сходятся в одну точку на горизонте. Эта точка и называется точкой схода.
Количество точек схода в рисунке может быть разным: от 1 до 6. Чем больше точек схода — тем более «искаженной» будет перспектива. Например, 5-6 точек схода используются для того, чтобы создать эффект «рыбьего глаза»:
Автор: creosfera
Как понять, сколько точек схода нужно?
Это тоже определяется целью. Более трех точек редко используется вообще. Чаще всего достаточно двухточечной перспективы, но иногда, для передачи масштабов высоты или глубины, мы можем использовать и три точки.
Максим Кнехт, Преподаватель Smirnov School
Определившись с положением линии горизонта и точек схода, можно приступать к построению перспективы.
Перспектива с одной точкой схода
Еще ее называют фронтальной перспективой. В этом случае мы видим одну из плоскостей фронтально, без искажений.
Примеры изображения куба с помощью фронтальной перспективы. Одна грань, «лицевая», всегда остается без искажений.
Как построить перспективу с одной точкой схода
Самый простой пример — это фигура, расположенная на уровне глаз художника.
Проводим линию горизонта и располагаем на ней прямоугольник — фронтальную плоскость нашей фигуры. Располагаем его так, чтобы линия горизонта делила прямоугольник пополам.
Проводим диагонали. На их пересечении находится точка схода (ТС), а сами диагонали — это ребра параллелепипеда, уходящие в перспективу.
Перейдем к построению дальней стенки. Для этого на одинаковом расстоянии от точки схода рисуем вертикальные и горизонтальные прямые до пересечения с ребром. Готово! Дальняя стенка получается параллельной ближней, только меньше размером.
Чем меньше дальняя стенка, тем больше она отдаляется от зрителя, будет создаваться ощущение большей глубины объекта.
Теперь рассмотрим примеры с положением фигуры выше и ниже линии горизонта. Как мы уже говорили, фронтальная плоскость остается без искажений в любом случае, поэтому сперва тоже рисуем квадрат. Потом из каждой его вершины проводим линии в точку схода — это будут ребра куба.
Задаем размеры задней стенки. В данном случае будем ориентироваться на размеры стенки из первого примера.
От точек пересечения ребер с размерными линиями достраиваем вертикали и горизонтали, формируя дальние стенки фигур.
Без вспомогательных линий объекты с фронтальной перспективой будут выглядеть так:
Это были примеры, когда точка схода находится на центральной вертикальной оси предмета. Разберем пример со смещенной точкой схода.
Рисуем фронтальную плоскость куба и задаем линию горизонта с точкой схода.
Обозначим ребра — из всех четырех вершин проводим прямые в точку схода.
Теперь определим внешние грани. Проводим вертикаль и горизонталь до пересечения с ребром.
Осталось построить заднюю стенку. Для этого из образовавшихся дальних углов проводим горизонталь и вертикаль до дальнего ребра.
Статика — синоним фронтальной перспективы. К ней прибегают, чтобы передать ощущение устойчивости, симметрии. С помощью фронтальной перспективы можно наглядно передать глубину пространства и подчеркнуть разницу масштабов окружения и предметов.
Пейзаж с фронтальной перспективой, отлично чувствуется глубина пространства. Источник: https://www.takefoto. ru/
Интерьерный скетч с фронтальной перспективой. Источник: https://mpmart.ru/
Известный пример применения фронтальной перспективы в кино — фильмы Стенли Кубрика. Он часто прибегал к симметричной постановке кадра, чтобы вызвать у зрителя определенную психологическую реакцию.
Кадр из фильма Стенли Кубрика «Сияние» (1980)
Перспектива с двумя точками схода
Этот вид перспективы еще называют угловым. Важно отметить, что в угловой перспективе (как и во фронтальной) вертикальные линии остаются без искажений.
Три варианта перспективы с двумя точками схода.
Как построить перспективу с двумя точками схода
Алгоритм в целом схож с построением перспективы с одной точкой схода, но добавляется чуть больше сложностей из-за появления второй точки.
Сначала наметим линию горизонта и две точки схода. Между точками схода намечаем вертикаль, которая будет обозначать ближайшее к нам ребро куба.
Если мы нарисуем ребро на одинаковом расстоянии от точек схода, то куб будет расположен к нам с симметрично расположенными гранями. Если отодвинем ребро к какой-то одной точке схода — объект будет больше повернут к зрителю одной стороной.
Куб в центре — пример симметричного расположения фигуры, боковые кубы повернуты к нам той или иной стороной.
Дальше проведем от вершин ближнего ребра прямые в точки схода. Нарисуем вертикали, чтобы отметить две ближние грани. Чем ближе к точке схода — тем «меньше» будет сторона куба, тем более сжатой она окажется. Поэтому та сторона, которая ближе к одной из точек, будет меньше стороны, которая дальше.
Из образовавшихся дальних углов граней проводим прямые в точки схода.
Осталось соединить вертикалью дальние углы.
По такому же принципу рисуем и фигуры, которые будут выше или ниже линии горизонта. Отличие только в том, что одна из граней — верхняя или нижняя — будет теперь видимой:
Угловая перспектива — наиболее распространенный, «классический» вид перспективы. Важно помнить, что точки схода не всегда могут находиться в пределах рисунка. Они могут быть расположены на линии горизонта за рамками изображения. Чем ближе точки схода друг к другу — тем более искаженным будет пространство.
Один и тот же интерьер во фронтальной и угловой перспективе.
Перспектива с тремя точками схода
Она еще называется наклонной или вертикальной перспективой. В этом случае вертикальные линии получают свою точку схода и тоже искажаются.
Как построить перспективу с тремя точками схода
Опять же, общий алгоритм такой же. Намечаем линию горизонта с двумя точками схода, выше или ниже линии горизонта рисуем третью точку схода, куда будут стремиться все вертикали. В примере третья точка ниже.
Теперь намечаем точку, которая станет ближайшим к нам углом нашей фигуры. Из нее проводим линии к точкам схода на горизонте.
Проводим в точки схода еще две линии — получим верхнюю грань куба.
Теперь из получившихся углов проводим вертикали в третью точку схода.
Из точек схода проводим линии, которые определят нижние ребра фигуры.
Теперь из получившихся углов проводим линии в точки схода на горизонте, чтобы обозначить «невидимые» грани.
Осталось дорисовать дальнее ребро:
По тем же принципам и алгоритмам строятся фигуры в любом другом месте вашего рисунка. Не пугайтесь того, как искаженно могут выглядеть объекты, это нормально для трех точек схода, особенно, когда они расположены близко друг к другу. Если вы хотите меньше искажений — разведите точки схода подальше друг от друга.
К такой перспективе прибегают в случае, если нужно изобразить динамичную, асимметричную композицию. Также с помощью трехточечной перспективы можно сделать акцент на крупных размерах объекта или показать сцену с необычного ракурса.
Схематичное изображение трехточечной перспективы.
К трехточечной перспективе часто прибегают в архитектурной фотосъемке, чтобы подчеркнуть масштабы сооружений.
Практикуйтесь и экспериментируйте, чтобы усвоить правила, по которым работает перспектива, и проблем с ней не будет.
Перспективные изображения от Pei Ting Lin
Резюмируем кратким чек-листом
Текст написала Стефания Косюг, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Архитектура интерьера. Точка зрения архитектора
АРХИТЕКТУРА ИНТЕРЬЕРА. ТОЧКА ЗРЕНИЯ АРХИТЕКТОРА
Архитектура интерьера связана с проектированием жилых помещений по скользящей шкале, от домашней среды до обширных общественных интерьеров. В масштабе здания он использует принципов архитектурного проектирования , где форма, структура и ограждение учитываются в близости к материалам, объектам, человеческим потребностям и опыт в процессе проектирования из наизнанку . Переориентация бросает вызов архитектуре как автономному объекту, управляемому исключительно своим формальным языком, и вновь подтверждает центральную роль человеческого опыта. Проектирование изнутри наружу подчеркивает глубокую взаимосвязь между архитектурным пространством, человеческими чувствами и географией из повседневной жизнью , которую часто упускают из виду и с которой трудно бороться, когда наше отношение к архитектуре сейчас ограничено. к мимолетным встречам в архитектурной визуализации, между страницами журнала, на веб-сайте или в блоге.
В зависимости от того, где в масштабе пространственного взаимодействия закрепить внутреннюю архитектуру, ощущения, знания, навыки и результаты могут сильно различаться. Даже для объектов, которые производятся серийно, хороший дизайнер будет учитывать пространство, в котором они в конечном итоге будут расположены. Наото Фукасава спроектировал свой мусорный бак в форме слезы так, чтобы он прижимался к пересечению стен и пола дома — праздничное соглашение двух стен, пола и предмета. В контексте города расширенное понимание, включающее антропологию, городскую географию и городской дизайн, необходимо, если нужно осмысленно взаимодействовать с обширными интерьерами, выполняющими роль общественных пространств.
Кто-то может возразить, что хороший архитектор, естественно, проектирует с учетом внутреннего пространства. Йорн Утзон спроектировал Кан Лис, свой семейный дом в Мальокре, Испания, как серию обрамленных ежедневных ритуалов , из которых развилась архитектурная форма. А не наоборот. В «Орнаменте и времени » Петер Карл описал, как в День праздника Успения Богородицы в 10 часов утра статуя Мадонны была помещена в одно из глубоких окон в стене часовни Нотр-Дам. du Haut в Роншане, спроектированный Ле Корбюзье, отбрасывал тень на перила алтаря. На краткий миг два сакральных объекта, внутреннее пространство и свет соединяются в божественном союзе. В обоих случаях речь идет о масштаб и типичность внутренних пространств. За пределами определенного масштаба архитектор отказывается от суждений и контроля, как это понимает Рем Колхас. В Величии — проблема большого Колхас рассказал о росте высоких и глубоких зданий, а также о неспособности архитекторов понять феномен Величия. С другой стороны, застройщики спекулятивных коммерческих зданий, целью которых является получение прибыли и удовлетворение множества потребностей различных арендаторов, подрывают типичность внутреннего пространства. Здания становятся банальными и пустыми оболочками, лишенными всякого внутреннего значения. Общие термины, такие как гостиная, кухня и спальня, скрывают богатые и разнообразные возможности расположенное человеческое существование . Со временем дизайн внутренних помещений сводится либо к эффективному планированию пространства, узкому определению функции, либо к стремлению к дизайну образа жизни.
Еще в 1985 году Джон Куртич и Гаррет Икин, профессора Школы художественного института Чикаго, проследили эволюцию внутренней архитектуры и предложили общие принципы проектирования для этой дисциплины. Современные высокие, глубокие и обширные интерьеры бросают вызов многим из этих принципов и заветных качеств того, что составляет хорошее внутреннее пространство. Как вы приносите естественный свет в интерьер глубиной 100 футов? Как настроить внутреннюю среду, которая больше Ватикана или пересекает несколько высот? Это настоящие и неотложные вопросы, которые не могут быть решены с помощью прошлых стратегий проектирования, основанных исключительно на архитектуре как на законченном произведении искусства, созданном архитектором.
В расширенном определении и масштабе интерьеров понятия близости и между не ограничиваются пределами четырех стен здания и объектов внутри. Он простирается в город, например, когда близость двух зданий вдоль переулка отсекает свет и сжимает пространство между ними. Внутренний опыт ощутим, несмотря на отсутствие четко определенной ограждения здания. Или когда интерьер допускает непрерывность городского пейзажа в здание. Показательным примером является конкурсное предложение OMA для библиотеки Жюссье во Франции. внутренний бульвар , как его назвали, создал пространственную часть, которая соединяла библиотеку с городом, и создал новый опыт для типологии зданий, которая созрела для революционного дизайна в 1992 году.
В наши дни обширные интерьеры, дворы, небесные парки и зеленые атриумы часто смешиваются с общественными удобствами, розничной торговлей, коммерческой и культурной деятельностью. В этих проектах архитектор, обладающий проницательностью в архитектуре интерьера, часто работает с междисциплинарной командой, чтобы обеспечить важнейшие проектные данные по материалам, пространственным, программным и строительным системам 9.0003 переходов между разными зонами. С другой стороны, для многих горожан, проживающих в городах с высокой плотностью застройки и суровыми климатическими условиями, климатически контролируемые внутренние пространства являются новыми общественными пространствами. Их успех и популярность, особенно в Азии, породили увлекательную форму внутреннего урбанизма 21 века . Что еще предстоит открыть (или придумать) для будущих высоких и высоких зданий? Баки Фуллер предложил купол высотой в милю над Манхэттеном в 1960 году и диаметром 1,8 мили. Если бы это было реализовано, это радикально изменило бы наше определение и восприятие городских внутренних пространств. Проект Eden в Корнуолле, Англия, разработанный Grimshaw Architects, напоминает Фуллеровское видение интерьеризированного Манхэттена, хотя и расположенного в сельской местности и для другой цели. Совсем недавно Amazon предложила новую штаб-квартиру в Сиэтле, которая состоит из 3 биокуполов над кластером пористых, гибких рабочих пространств, расположенных среди природного ландшафта, и переносит эту концепцию в самое сердце города. Можно задаться вопросом, так ли процветает видение Фуллера, когда города в Китае и Индии сталкиваются с опасно высоким уровнем загрязнения? Архитекторы уже рассматривают огромное количество подземные помещения в качестве решения проблем городских заторов и загрязнения, в качестве аварийных убежищ, для автомобильного и грузового движения, для смягчения неблагоприятных погодных условий, а также для хранения огромных ресурсов, аварийных запасов и военной техники. Город Хельсинки, например, разработал первый генеральный план подземного пространства, чтобы поддержать скоординированный и последовательный подход к использованию подземных пространств. Гонконг, с другой стороны, поручил компании Arup изучить стратегическое использование подземных пространств в особом административном районе (САР) Китая, в котором мало земли, в то время как Сингапур быстро продвигается вперед, чтобы стимулировать застройщиков учитывать возможность соединения их подземных пространств с соседними здания во всех новых коммерческих и торговых комплексах. Правительство Сингапура берет на себя инициативу по созданию будущего подземного научного городка, в котором разместятся исследовательские лаборатории, центры обработки данных и рабочие места для тысяч исследователей в области биомедицины и наук о жизни. Стремление уйти под землю в случае с Хельсинки также связано с тем, чтобы избежать застройки вверх, как это наблюдается во многих американских и азиатских городах. Используя пространство внизу, здания в надземном городе поддерживаются в человеческом масштабе, в то время как сохраняется щедрая доля открытых зеленых насаждений. Таким образом, архитектурное образование, сосредоточенное на дисциплинарной глубине и дыхании внутренней архитектуры в различных масштабах, предлагает междисциплинарная платформа для разумного и творческого решения настоящих и будущих проблем городского строительства.
В противоположном спектре, старых здания , как ожидается, в ближайшем будущем будут соответствовать новым энергетическим стандартам . По мере сбора, анализа и калибровки все большего количества данных о зданиях для достижения оптимальной производительности здания необходимо будет модернизировать, чтобы они соответствовали новым стандартам производительности. Неопределенность в отношении текущей мировой экономики также выставила существующий фонд зданий в более благоприятном свете. Зачем сносить и тратить миллионы долларов на новое здание, когда можно было бы более рентабельно и потенциально быстрее перепрофилировать существующее? Более того, как было сказано, самое зеленое здание — это то, что не построено. адаптивное повторное использование существующих зданий ставит под сомнение предположение о том, что единственным пространственным решением архитектурной проблемы является новое здание. В статье AIA об исторических зданиях и изменении климата архитектора Линды Ридер, , энергоэффективному новому зданию требуется около 65 лет, чтобы сократить количество энергии, потерянной при сносе существующего здания 1. Благодаря глубоким знаниям исторической реабилитации, подкрепленным благодаря ноу-хау в проектировании современных строительных систем старые здания и несуществующая инфраструктура могут быть пространственно реконфигурированы для размещения новых целей и повышения экологической безопасности.
Целью эссе является размышление и разъяснение многообразия значений и состояния внутренней архитектуры, а также прогнозирование ее будущих возможностей с точки зрения архитектора. По мере того, как в будущем города будут становиться все более плотными, компактными и связанными, внутренняя среда, пересекающая различные степени пористости, масштаба, высоты и использования, станет фундаментальной частью нашего повседневного опыта. C хореография богатый и разнообразный пространственный опыт будет непременным условием успеха для любого архитектора, занимающегося внутренней архитектурой как областью, которая связывает весы градостроительства, архитектуры, дизайна интерьеров и предметного дизайна.
Thomas Kong
Чикаго
2015
Действия с изображением
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Архитектура и дизайн
Художник
Бреннер-Данфорт-Роквелл, архитекторы (архитектор)
Титул
- Monadnock Building, Чикаго, Иллинойс, Предложение по реконструкции вестибюля, вид изнутри
Дата
1974 г.
Средний
- Рисовать на доске для иллюстраций
Размеры
- 60,3 × 70,5 (23 3/4 × 27 3/4 дюйма)
Кредитная линия
- Дар Е.П. Дэвис Роквелл и Джордж Э.