Портрет в интерьере: (1974) — Conversation Piece — Gruppo di famiglia in un interno — Violence et passion — — —

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Семейный портрет в интерьере

    1974

    2 ч. 1 мин.

    16+

    Драмы

    Зарубежные

    Мелодрамы

    Развернуть трейлер

    Трейлер

      1974

      2 ч. 1 мин.

      16+

      Драмы

      Зарубежные

      Мелодрамы

      Фильм семидесятых, созданный одним из величайших деятелей кинематографа Италии, режиссером Лукино Висконти. За этот предпоследний в своей жизни фильм Висконти получил большое количество наград, как в Италии, так и за ее пределами. Обладатель премии «Оскар», приза Венецианского фестиваля и множества других премий и номинаций Берт Ланкастер, сыгравший главную роль, считается одним из самых успешных актеров Голливуда. Достойную компанию ему составили австриец Хельмут Бергер (отмеченный на берлинском кинофестивале и номинированный на «Золотой Глобус»), а так же Сильвана Мангано, не раз удостаивавшаяся итальянских премий.
      В семидесятые годы американский профессор в отставке живет в большом доме в Риме. С ним вступает в конфликт итальянская маркиза. Она вместе со своим любовником, дочерью и ее молодым человеком заставляют, помимо воли владельца, сдать им помещение на верхних этажах особняка. После этого тихая жизнь профессора обернулась хаосом, шумом и бесконечными махинациями незваных жильцов. Если вам интересно узнать, как сложится судьба главного героя, рекомендуем смотреть онлайн «Семейный портрет в интерьере».

      Рейтинг Иви

      2008, Россия, Драмы

      107 минут

      Морфий

      актёры

      2004, Россия, Драмы

      110 минут

      Водитель для Веры

      1989, СССР, Мелодрамы

      142 минуты

      Интердевочка

      2008, Россия, Драмы

      Жить сначала

      2013, Украина, Мелодрамы

      Птица в клетке

      2002, Россия, Мелодрамы

      Две судьбы

      2012, Россия, Драмы

      114 минут

      Измена

      актёры

      2014, Россия, Драмы

      Жила-была одна баба

      2018, Россия, Драмы

      109 минут

      Слоны могут играть в футбол

      2022, Россия, Артхаус

      34 минуты

      Трансцендентальное единство апперцепции

      2013, Россия, Драмы

      Сын отца народов

      актёры

      2006, Россия, Драмы

      100 минут

      Мне не больно

      2015-2016, Казахстан, Исторические

      Акылдын килти

      2010-2011, Казахстан, Драмы

      Жаным (на казахском языке)

      2018, Казахстан, Драмы

      85 минут

      2012, Россия, Драмы

      102 минуты

      Соло на саксофоне

      2013, Россия, Драмы

      Дом с лилиями

      актёры

      2011, Россия, Драмы

      156 минут

      Жила-была одна баба

      1975, СССР, Советские

      95 минут

      Белый пароход

      2019, Россия, Семейные

      103 минуты

      Домовой

      2022, Россия, Фэнтези

      88 минут

      Легенды Орлёнка

      2018, Россия, Приключения

      81 минута

      Три богатыря и Наследница престола

      2022, Россия, Комедии

      110 минут

      Молодой человек

      2022, Россия, Документальные

      сериал Иви

      Эльбрус. Точка невозврата

      актёры

      2022, Россия, Комедийные

      Без памяти

      Лукино

      Висконти

      Берт

      Ланкастер

      Хельмут

      Бергер

      Сильвана

      Мангано

      Клаудиа

      Марсани

      Стефано

      Патрици

      Эльвира

      Кортезе

      Филипп

      Эрсен

      Ги

      Трежан

      Жан-Пьер Золя

      Трейлер (русский язык)

      3 мин.

      Мелодрамы

      Лучшие мелодрамы

      Пoпуляpныe фильмы

      Нескучная классика

      alexandra_new_jersey

      Решил тут на днях пересмотреть онлайн итальянские фильмы 70-х, хорошо, что бесплатно. Подвернулся Семейный портрет. Ну такое кино, не всем понравится, на любителя конечно, но на меня иногда навевает посмотреть что-то эдакое

      6 декабря 2011

      Сергей

      Привет! Не совсем понял о чём фильм… Такие разные люди, разные поколения… И все одиноки.

      14 августа 2012

      Стиль в фильме «Семейный портрет в интерьере» 1974

      T

      КУЛЬТУРА•КИНО

      СТИЛЬ В ФИЛЬМЕ

      текст: екатерина истомина

      Сложные отношения в семье вовсе не повод для того, чтобы плохо одеваться. Разбираем стиль нетленного фильма Висконти.

      Семейный портрет в интерьере» (1974) — предпоследний фильм Лукино Висконти и одна из немногих его неисторических картин. В сущности, «Портрет» — это великое и величественное актерское кино, ведь именно нещадная битва героев, взятых крупным планом, и является основной в фильме, в котором вовсе нет пейзажей, а действие происходит в очень старом доме в центре Рима, на двух его последних этажах. Роскошная квартира одинокого профессора (Берт Ланкастер), куда вторгается инициативное и скандальное семейство маркизы Бьянки Брумонти (Сильвана Мангано), в которое кроме родной дочери и ее жениха включен и молодой любовник маркизы Конрад Хюбель (Хельмут Бергер), становится ареной борьбы идей и поколений. У фильма, разумеется, несколько пластов. Это и легкокрылый пласт политический, ибо, как говорит маркиза Брумонти, чей муж фашист: «Мой муж — крупный промышленник. Да, он консерватор и ультраправый. Но где вы видели левого промышленника?» И традиционный конфликт отцов и детей, двух разных поколений: профессор разведен, бездетен и в конце концов начинает воспринимать представителей клана Брумонти как свою семью, он любит их и ревнует, не понимая их новомодных идей, в том числе идей свободной любви и сексуальной революции. В финале картины Конрад Хюбель, эдакий арийский жиголо с драматическим раздвоением личности — то ли он буржуа, судя по светским замашкам, то ли марксист, судя по убеждениям и участию в событиях 1968 года, — погибает от взрыва газа. Покончил ли Конрад с собой, оставив предсмертную записку, или его убили участники фашистского реванша мужа его любовницы — маркизы Бьянки Брумонти? Этот вопрос остается без ответа, но ясно одно: для самого профессора смерть «сына» становится предсмертным явлением — накрывшись меховым одеялом Конрада, он готовится умереть.

      емейный портрет в интерьере» (1974) — предпоследний фильм Лукино Висконти и одна из немногих его неисторических картин. В сущности, «Портрет» — это великое и величественное актерское кино, ведь именно нещадная битва героев, взятых крупным планом, и является основной в фильме, в котором вовсе нет пейзажей, а действие происходит в очень старом доме в центре Рима, на двух его последних этажах. Роскошная квартира одинокого профессора (Берт Ланкастер), куда вторгается инициативное и скандальное семейство маркизы Бьянки Брумонти (Сильвана Мангано), в которое кроме родной дочери и ее жениха включен и молодой любовник маркизы Конрад Хюбель (Хельмут Бергер), становится ареной борьбы идей и поколений. У фильма, разумеется, несколько пластов. Это и легкокрылый пласт политический, ибо, как говорит маркиза Брумонти, чей муж фашист: «Мой муж — крупный промышленник. Да, он консерватор и ультраправый. Но где вы видели левого промышленника?» И традиционный конфликт отцов и детей, двух разных поколений: профессор разведен, бездетен и в конце концов начинает воспринимать представителей клана Брумонти как свою семью, он любит их и ревнует, не понимая их новомодных идей, в том числе идей свободной любви и сексуальной революции. В финале картины Конрад Хюбель, эдакий арийский жиголо с драматическим раздвоением личности — то ли он буржуа, судя по светским замашкам, то ли марксист, судя по убеждениям и участию в событиях 1968 года, — погибает от взрыва газа. Покончил ли Конрад с собой, оставив предсмертную записку, или его убили участники фашистского реванша мужа его любовницы — маркизы Бьянки Брумонти? Этот вопрос остается без ответа, но ясно одно: для самого профессора смерть «сына» становится предсмертным явлением — накрывшись меховым одеялом Конрада, он готовится умереть.

      Создатели костюмов и украшений к фильму вынесены в начальные титры «Портрета»: это парижский Дом Yves Saint Laurent и римская марка Fendi. 

      Создатели костюмов и украшений к фильму вынесены в начальные титры «Портрета»: это парижский Дом Yves Saint Laurent и римская марка Fendi. 

      Как всегда, Лукино Висконти, представитель богатейшего аристократического клана, семьи, о которой в «Божественной комедии» упоминает сам Данте Алигьери, уделяет много внимания декорациям и костюмам. В «Портрете» это в первую очередь антикварное жилище профессора, коллекционера изящных искусств. Такой маленький частный музей XVII–XVIII веков. И оппозиция другого поколения царственной классике — сданная маркизе Брумонти жилплощадь, превращенная в итоге шумного ремонта в музей авангардного искусства. Создатели костюмов и украшений к фильму вынесены в начальные титры «Портрета»: это два великих дома моды — парижский Yves Saint Laurent и римская марка Fendi. Драгоценности для героинь — Бьянки Брумонти и ее дочери Лиетты — изготовил римский же дом Bvlgari. Ради фильма ювелиры парадоксальным образом отреклись от хрестоматийного стиля Bvlgari c характерным изобилием цветных камней-кабошонов и ярко-желтого золота. Марка выбрала для маркизы «спокойный» крупный белый жемчуг (парюра из серег, кольца и колье с жемчугом и бриллиантами), а также классические белые бриллианты и синие сапфиры (комплект из броши и серег к синему с пайетками вечернему платью в пол от Yves Saint Laurent). Дочь же носит маленькие драгоценности из желтого золота — крошечные подвески. Сегодня это вполне могут быть украшения коллекции Bvlgari B.Zero, что же до титанических драгоценностей high jewellery, то искать подобные вещи следует у Mikimoto или же Van Cleef & Arpels.

      DRIES VAN NOTEN, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017

      CHANEL, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017

      LANVIN, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016/2017

      CÉLINE, ОСЕНЬ-ЗИМА 2016

      Total look Бьянки Брумонти сегодня — это брючные костюмы Céline, вечерние платья и костюмы Gucci, а также одежда и аксессуары Hermès.

      Total look Бьянки Брумонти сегодня — это брючные костюмы Céline, вечерние платья и костюмы Gucci, а также одежда и аксессуары Hermès.

      Одежда, как и интерьеры, носит в фильме знаковый, явно социальный характер. Броские и дорогие наряды маркизы Брумонти выдержаны в циклопическом римском духе. Длинное меховое пальто с коричневой норкой (воротник, пояс), длинная приталенная шуба из белой крашеной лисы, вечерние платья Fendi и фигурные шляпы с вуалью контрастируют с униформой молодежи, которая носит ультрамодные вещи Yves Saint Laurent — совершенно бесконечные голубые расклешенные джинсы, тонкие водолазки и грубые, слегка oversize «лыжные» свитеры с аппликациями и вышивкой. Молодежный гардероб — это и кожаные короткие цветные косухи с белыми широкими брюками с заметно завышенной талией, и спортивные клубные бомберы с объемными, крайне длинными «студенческими» шарфами. Просвещенному зрителю совершенно очевиден почерк самого Ива Сен-Лорана: например, в цыганских платьях и блузах дочери маркизы, а также в элегантных шелковых блузах с бантами ее матери или в ее же свободных клетчатых рубашках. Мода Ива Сен-Лорана отдает определенным молодежным негодованием, неповиновением и смелостью, однако при всем желании ее трудно назвать стопроцентно радикальной или по-настоящему бунтарской. Это дорогая и неизменно стильная одежда ласкового периода постхиппи, когда голубые, сильно расклешенные джинсы вкупе с обыкновенной белой футболкой перестали быть предметами этой отдельно взятой юной субкультуры, а превратились в объекты обычного молодежного гардероба (в данном случае — буржуазного). В то же время облик старого одинокого профессора подчеркнуто нейтрален, он словно существует вне времени: это классический темный костюм пожилого итальянца, пережившего Вторую мировую войну, — пиджак, рубашка, галстук, плащ и шляпа. Есть небольшие академические английские вкрапления, например столь любимый самим главным героем вязаный кардиган из коричневой шерсти (один из наиболее популярных сегодня предметов формата oversize).

      Если обратиться к моде текущего осенне-зимнего сезона, то в поисках стилистических параллелей с «Семейным портретом в интерьере» можно сначала логично посмотреть на коллекцию того же дома Fendi. В меховой коллекции марки стилю шедевра Висконти близки сразу несколько вещей: это пальто в духе 1970-х из черной норки, синее пальто из стриженой норки с каракульчой, а также объемный съемный асимметричный воротник из черно-бурой лисы. Из коллекции Fendi осень-зима 2016/17 героиня Сильвии Мангано также могла бы носить платье с воланами из шерсти фиолетового цвета. Блузки с бантами представлены у Lanvin, Lemaire, Gucci, Chloé. Цыганские платья, а также одежду с легкими этническими мотивами (ее носит дочь маркизы) ищите в коллекциях Dolce & Gabbana, а наиболее полный total look самой Бьянки Брумонти — это, безусловно, Céline (в частности, брючные костюмы бежевого и телесного цветов), Gucci (также брючные костюмы и еще вечерние платья) и Hermès. Это вещи классического гардероба первой половины 1970-х годов, эпохи, которая все еще популярна, но уже сильно проигрывает бизнес-моде 1980-х и минимализму с деконструктивизмом 1990-х. Что же до часов, то профессорской классикой является модель Vacheron Constantin, а «часами бунтаря» Конрада Хюбеля — Panerai.

      Что надеть

      — кликните на вещь, чтобы перейти в магазин

      Пальто Adam Lippes, $22800

      Свитер Barbour, £129

      Колье Irene Neuwirth, $97 520

      Рубашка J. Crew, £155

      Джинсы Hudson Jeans, €245

      Блуза Fendi, £1030

      Пальто Ermanno Scervino, €3471

      Вуаль Gucci, $560

      Колье Lanvin, €995

      Пальто Iro, €708

      Шарф Dolce&Gabbana, £1550

      Платье Emilio Pucci, £1440

      {«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}false7671300falsetruetrue{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

      Забудьте о селфи, интерьерные портреты — новый способ обозначить свой статус

      За два века до того, как влиятельные лица начали одержимо документировать свои кондоминиумы, заполненные терраццо, королевские особы подхватили повальное увлечение дворцовыми картинами. Практика, которая началась в 1800-х годах с технических рисунков научных библиотек, стала красочной и тонкой в ​​руках опытных художников, таких как Василий Садовников, который расписывал русские дворцы для императрицы Александры. (Именно благодаря Садовникову существуют изображения обреченной империи, такие как величественные интерьеры Зимнего дворца.) Императрица Франции Жозефина и королева Виктория также заказывали портреты своих дворцов, Виктория стала ненасытным коллекционером. Аристократы повсюду ухватились за эту тенденцию, поскольку книги по дизайну интерьеров, такие как «189» Эдит Уортон.7 Украшение домов начал праздновать времяпрепровождение, заглядывая в (замысловато стилизованную) жизнь других.

      «Расцвет интерьерной портретной живописи пришелся на время до появления фотографии, но она остается актуальной, когда ею занимается сильная рука», — говорит Дин Рис-Морган, биограф мастера жанра 20-го века Джеремайи Гудмана. Немногие подняли практику до высот, которых достиг Гудман с его элегантными изображениями пространств, принадлежащих Грете Гарбо и Эльзе Перетти, и злобно-алой гостиной Дианы Вриланд.

      Все признаки указывают на то, что в настоящее время нарастает новая волна, которая является частью более широкого движения за все декоративные и украшенные вещи. Или, возможно, это бунт против вездесущности быстрой телефонной связи. «Ручное рисование может намного лучше передать ощущение пространства в данный момент времени», — говорит художник-портретист интерьеров Джеймс Стейнмейер, который работал вместе со своим покойным мужем, архитектором и дизайнером интерьеров Дэвидом Истоном.

      Еще из города и страны
       

      Больше не нужно жить во дворце, чтобы нанимать таких художников, как Штайнмейер или Мита Корсини Блэнд, которые расписали нью-йоркскую квартиру продюсера Saturday Night Live Лорна Майклза и лондонскую квартиру вдовствующей виконтессы Ротермир. Дизайнеры интерьеров и архитекторы являются частыми клиентами, но люди также заказывают портреты своих помещений после того, как они жили в них — и любили их — какое-то время.

      «Один клиент попросил меня сделать серию фотографий его квартиры, потому что его дети выросли и они собирались ее переделывать», — говорит Блэнд. «Они хотели дать своим детям возможность вспомнить дом своего детства».

      Точно так же Штайнмайер нарисовал десятки интерьерных сцен для клиента, который развесил их «взад и вперед по коридорам и спальням» в своих владениях. «Ему нравилось иметь память о вещах, которые происходили с течением времени», — говорит Штайнмайер. «Он делал ремонт, а потом я делал их снова».

      Интерьерные портреты могут сохранять искусную композицию объектов еще долго после того, как они были разобраны, увековечивая кусочек хорошо прожитой жизни. По словам галериста и историка дизайна Эмили Эрдманс, «портреты людей могут придать им очарование. Комнатный портретист делает то же самое. Кто бы не хотел, чтобы Сарджент нарисовал их?»

      Эта история опубликована в апрельском выпуске журнала Town & Country за 2022 год. Подписаться сейчас

      Как украсить свои стены портретами

      Дома + Декор

      Зачальные портреты Добавить личность в эти комнаты

      Некоторые из самых зажатых на картин в запятой в запятой. мир — это портреты — вспомните « Мону Лизу» Леонардо да Винчи , «Портрет мужчины » Яна Ван Эйка , или «Девушка с жемчужной сережкой» Иоганна Вермеера . Мощные и интимные, такие исследования персонажей могут добавить интриги или особой атмосферы в любое пространство в вашем доме. Если у вас есть портрет, который вы хотели бы использовать в качестве фокуса, будь то историческая личность, знаменитый предок или даже автопортрет, важно учитывать размещение, а также обрамление произведения и материалы. цвета и текстуры, которые его окружают. От романтической гостиной во Флориде до элегантной лестничной клетки во Франции — эти пространства из 9Архивы 0003 AD предлагают великолепные примеры портретов, использованных для достижения ошеломляющего эффекта.

      • Фото: Saylor Durston

        Чтобы создать ощущение старины в своем доме в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, дизайнер интерьеров Дайан Берн объединила «радужную отделку стен и шикарную и очаровательную французскую мебель с тканями с непринужденными принтами и клетками. ” Портрет в пастельных тонах висит рядом с окном в гостиной с драпировкой от пола до потолка, подчеркивающей масштаб пространства.

      • Фото: Марина Фауст

        Портрет Николя де Ларжильера 1696 года висит над комодом от Sotheby’s в замке Галеранд дизайнера Тимоти Корригана во Франции.

      • Фото: Saylor Durston

        В галерее рядом с вестибюлем этой резиденции в Нью-Джерси, спроектированной Патриком Дж. Берком, выставлены картина с теоремой примерно 1840 года и портрет примерно 1835 года.

      • Фото: Майкл Манди

        Портрет Фрэнсиса Бэкона в гостиной этого дома на Манхэттене, оформленного Майклом С. Смитом, соседствует с диваном в стиле Людовика XVI, обитым шелком Джима Томпсона.

      • Фото: Билли Каннингем

        Портрет Модильяни висит над креслом из Холли Хант и приставным столиком из Maison Gerard в нью-йоркском pied-à-terre писателя Нила Саймона с интерьером, спроектированным Джоном Барманом.

      • Фото: Скотт Фрэнсис

        «Это была попытка скоординировать традицию в современном ключе», — говорит Наоми Лефф о манхэттенском pied-à-terre, который она спроектировала для Сидни и Мэдди Форбс. В вестибюле висит портрет Генри Салема Хаббелла 1900 года.

      Самый популярный

      • Фото: Дэвид О. Марлоу

        Англиновый домик с глиной по-ненуйной по-ненуйной каноне. прихожая этого шале в Аспене, штат Колорадо, украшена Лаурой Хант. Настенное покрытие от Cowtan & Tout.

      • Фото: Уильям Уолдрон

        Модный редактор Энн МакНалли в платье Giambattista Valli стоит рядом со своими 19-летними92 портрет Ан Дуонг в ее парижской квартире; ковер — Обюссон.

      • Фото: Roger Davies

        В столовой этой манхэттенской квартиры, спроектированной Brockschmidt & Coleman, висит портрет предков; итальянские стулья 18 века обиты шелковой дамасской тканью.

      Самый популярный

      • Фото: Марина Фауст

        Портрет Джесси Норман, Фотограф Дэвид Сеиднер, и 17-й Целевой Целью. из испанской школы, выставлены в гостиной парижской квартиры дизайнера интерьеров Пьера Йовановича.

      • Фото: Саймон Уотсон

        Портреты китайских предков начала XIX века украшают изогнутую лестницу замка Валентино Гаравани в замке Видвиль во Франции.

      • Фото: Дерри Мур

        Портрет принца Чарльза Луи из круга сэра Антониса ван Дейка висит над камином Уильяма Кента в желтой комнате резиденции Фрэнсиса Менотти в Восточном Лотиане, Шотландия.

      Самые популярные

      • Фото: Saylor Durston

        В этой резиденции в Пенсильвании, спроектированной Bell-Guilmet Associates, небольшой портрет XIX века в оригинальной раме висит над письменным столом из сосны и тигрового клена на кухне. офисная площадь.

      • Фото: Аарон Питер/Эсто

        Дубовый обеденный стол в его доме в округе Колумбия, штат Нью-Йорк, «сохраняет дорогие воспоминания», говорит дизайнер интерьеров Мэтью Уайт, чья мать купила его, когда Уайту было 14 лет. главная спальня представляет собой пастельный портрет Харрисона Стормса.