Порше кайен интерьер: Porsche Cayenne . Porsche Cayenne

Содержание

Обзор Porsche Cayenne 955 | 2003 Порше Кайен Турбо. Обзор (интерьер, экстерьер).

Гениальный конструктор Фердинанд Порше известен многим своим талантом. Его способность превращать все, за что бы ни взялся, в неповторимое создание, дало жизнь таким моделям автомобилей, как Mercedes 38/250P8, Auto Union, Austro-Daimler Prinz Heinrich, Volkswagen Beatle. Именно Фердинанд Порше разработал самые великие автомобили прошлого. Работая на различные компании, он накопил немало знаний и опыта. И идея о создании собственной компании по выпуску автомобилей пришла к нему в 56 лет. Порше создал в Штутгарте фирму по выпуску автомобилей. Благодаря уже полученной славе, как гениального конструктора, Порше получает заказы, гонорар от которых и стал начальным капиталом. Кроме основной работы, профессор Порше изобретает новые элементы для автомобилей. Например, торсионная подвеска на продольных рычагах, которая произвела сенсацию в мире автопроизводства.

Однако идея создания собственной спортивной машины не выходила из мыслей конструктора. Но, помешали военные действия, во время которых разрабатывался не мечта-автомобиль, а необходимые в то время стране автомобили, танки. На них конструктор Порше тратил все свои умения и навыки, талант и фантазию, внедряя все новые и новые разработки. Именно за создание автомобилей он и был осужден и отправлен во Францию по окончанию войны.

После освобождения Фердинанд Порше вернулся в Штутгарт, посетив фирму «Volkswagen». Несмотря на радостную весть для Порше о серийном выпуске его «дитя», он был омрачен. В нем, как конструкторе, там больше не нуждались. Итак, война сильно «потрепала» Штутгарт. Поэтому, фирму пришлось переносить в деревню Гмунд в Австрию. Теперь ничто не мешало работать над воплощением своей мечты.

1948 год ознаменован созданием первого спортивного автомобиля «Porsche — 356». Этот автомобиль был создан на основе автомобиля «Тип» (в 1945 получил название «Жук»). И двигатель, и подвеска, и трансмиссия были уже проверены временем, поэтому эти детали и позаимствовали у «Жука». (Создателем этой машины был Фердинанд Порше). Но, в отличие от модели довоенных лет, у нового автомобиля был алюминиевый кузов и мотор перед задним мостом. Помощь, в создании этой модели, оказал его сын – Порше-младший, который, впоследствии, возглавил фирму и продолжил разработки отца. Именно он сотворил «Porsche — 356 Купе» «Фердинанд», которое подарил отцу ко дню рождения. Мечта сбылась.

Идеи и дух Порше получили свое рождение благодаря сыну, его работе. За последующий год было выпущено около 50 автомобилей «Porsche — 356». Благодаря своей легкости (590 кг), резвости(135 км/ч) он быстро покорил Европу. А через неделю после выпуска эта модель «Porsche» выиграла Гран-при на гонках. Родился новый отличный спортивный автомобиль.

К 1952 году фирма Porsche переехала в Цуффенхаузен, где и располагается сейчас. К этому времени «Porsche — 356» были заднемоторными, салон увеличился, а, для экономии, кузов из алюминия пришлось поменять на стальной. Появились модели купе и кабриолет. 1952 год известен появлением эмблемы Porsche – вставшая на дыбы лошадь – символ скорости и выносливости.

Множество прекрасных моделей было создано. «Porsche» — одна из наиболее успешных автомобильных компаний мира. Не только гоночные, но хэтчбэки, внедорожник выходят из стен мастерских компании «Porsche». Она активно сотрудничает с фирмой VW. Поиски нового не прекращаются, и, можно не сомневаться, что «Porsche» обязательно нас удивит.

Porsche показала интерьер нового Cayenne

Салон Porsche Cayenne 2024

Новый Porsche Cayenne получит три экрана, охватывающих приборную панель.

Обновленный Porsche Cayenne в 2024 году дебютирует 18 апреля, но теперь бренд дает нам отличный ранний взгляд на обновленный салон. Он выглядит совсем иначе, чем существующий дизайн (сравнение ниже).

Читайте также: Новый Porsche Cayenne будет производиться в Словакии

Обновленный Cayenne получил 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном вместо текущей компоновки с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения. Просмотры включают упрощенную структуру с акцентом на немаловажную информацию. Есть также один с традиционным дизайном Porsche в виде пяти кругов.

Прямоугольный 12,3-дюймовый экран доминирует в центре приборной панели. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Навигация через Интернет является стандартной функцией. В неподвижном состоянии можно транслировать видео на экран.

Под большим экраном расположена новая панель управления системой HVAC. Он имеет стеклянную поверхность на черной панели и оснащен распознаванием прикосновений с тактильным откликом. У системы также есть некоторые физические переключатели управления. Под ними есть ручка регулировки громкости.

В стандартную комплектацию входит охлаждаемая индукционная зарядная панель. Также есть два порта USB-C в переднем отделении для вещей и еще два на задней центральной консоли.

Посмотрите на расположение элементов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: панель зарядки означает, что рычаг переключения передач больше не может занимать это место, как на предыдущем Cayenne. Дизайнеры перенесли его на небольшое выступление справа от руля, между приборной панелью и экраном информационно-развлекательной системы.

Переработанный руль напоминает текущий 911. На горизонтальных спицах имеются функциональные элементы управления. Кнопки и колесики выполняют такие действия, как переключение компоновки приборной панели и дополнительного проекционного дисплея. Ручка управления круиз-контролем расположена слева внизу. С правой стороны находится диск смены режимов движения.

Дополнительно доступен 10,9-дюймовый экран на приборной панели со стороны пассажира. Это дает пассажиру контроль над навигационной системой и медиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр предотвращает отвлечение водителя.

В стандартной комплектации Cayenne 2024 года будет оснащен 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л. E-Hybrid PHEV производит 463 л.с. Кроме того, он получит батарею большей емкости на 25,9 киловатт-часов вместо 17,9 кВт-часов сейчас. Более мощный Turbo S E-Hybrid появится позже.

Источник: motor1.com

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Пять вещей, которые нужно знать о свежем интерьере нового Porsche Cayenne

Первый взгляд

Сильно обновленный шикарный внедорожник сошел с ума и потерял связь с Ле-Маном…

Олли Кью Porsche собирается показать чрезвычайно немецкое, чрезвычайно тщательное обновление своего критически важного внедорожника Cayenne. Ожидайте улучшенного внешнего вида, большей мощности и эффективности под капотом и, возможно, большего количества странностей в списке опций — в конце концов, это Porsche.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Но прежде чем Stuttgart продемонстрирует все это, сначала они распаковывают салон нового Cayenne. И это очень важно, потому что это дает неплохой краткий обзор того, что вы можете ожидать внутри следующей Panamera, полностью электрического Macan 2024 года и даже того, что может быть дальше в интерьере культового 911. Готовый? Вот что обнаружил TopGear.com…

1. Он сошел с ума по экранам

У старого Cayenne был физический тахометр за рулем и плита отделки перед пассажиром. Не больше, ребята. Приборный нактоуз выполнен в стиле Taycan и теперь представляет собой 12,6-дюймовый экран без капюшона с семью различными макетами. К счастью, два из них оснащены классическими циферблатами Porsche — выберите один из трех или пяти часов — плюс обычные полноэкранные карты и так далее.

Вам может понравиться

Dreamweaver: более пристальный взгляд на великолепный 911 Sport Classics от Porsche

Каково дрифтовать на новом Hyundai Ioniq 5 N?

Это новый гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto со скоростью 217 миль в час

Каково дрифтовать на новом Hyundai Ioniq 5 N?

Между тем, теперь вы можете выбрать второй 10,9-дюймовый сенсорный экран, чтобы развлекать антисоциальных пассажиров на передних сиденьях или позволить им мешать навигации и радио. Судя по всему, водитель не будет отвлекаться на то, что смотрит пассажир, потому что Porsche покрыл дисплей специальным покрытием, чтобы его нельзя было увидеть с другой стороны кабины.

2. Ура! Элементы управления отопителем по-прежнему остаются кнопками!

Не беспокойтесь — Porsche не «сделал Volkswagen» и не потерял рассудок вместе со всеми кнопками. Чтобы сделать Cayenne теплее или прохладнее, изменить скорость вращения вентилятора или включить подогрев сидений, есть большая кликабельная глянцевая панель с дорогими на ощупь металлическими переключателями.

Реклама — Страница продолжается ниже

Мы посидели в ранней машине, и, черт возьми, она кажется дорогой. Например, «неудобно гораздо менее пластиковый и более роскошный, чем дорогой Lamborghini Urus». Все еще хотите Bentley Bentayga?

3. Бу! Классический «ключ» стартера Porsche покинул здание

Маленькая деталь, и очень занудная, — это потеря извилистого стартера, который восходит к ключам зажигания в старых Porsche, да и вообще в гоночных автомобилях компании. Porsche, наконец, смирился с неизбежным и установил обычную кнопку запуска. Мы не злимся, просто грустно, что маленький кусочек наследия Porsche был заменен на что-то более массовое.

4. Рычаг переключения передач находится не там, где вы ожидаете

Это всего лишь фейслифтинг, но Porsche не просто изменил вентиляционные отверстия и заткнул несколько дополнительных пикселей. Вся архитектура приборной панели Cayenne и способ ее перемещения вперед и назад изменились.

Вместо селектора передач на центральной консоли у Cayenne появился рычаг в стиле Taycan чуть позади рулевого колеса. Это означает, что Доминик «Семья» Торетто и компания больше не могут переключать передачи на рычаге и в результате отменяют свои заказы.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

5. Интерьер хочет, чтобы вы жили дольше

Помимо других обновлений, Cayenne теперь имеет систему фильтрации салона, защищенную от биологического оружия, которая не позволяет пассажирам вдыхать неприятные запахи снаружи: она даже активируется автоматически, когда узнает вас собираемся въехать в туннель.

О, и ваш смартфон тоже проживет дольше. Porsche добавил охлаждение в отсек для беспроводной зарядки, поэтому ваш телефон будет потреблять 15 Вт без перегрева.

Первый взгляд

Реклама

BMW X1

Это лучшие 10 бестселлеров в Великобритании в 2023 г.

10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тыс. Мнение: почему бы не купить старую подержанную машину, а не финансировать почти новую?

Реклама

BMW X1

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году.0003

Мнение: почему бы не купить старую подержанную машину, а не покупать почти новую?

Еще от Top Gear

  • Porsche
  • Первый взгляд
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.

Загрузка

Подробнее о Porsche

Рекламируемый контент

  1. Суперкары

    Это новый гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto со скоростью 217 миль в час

  2. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  3. Retro

    Продается одноразовый TVR Cerbera Speed ​​12: кто хочет купить самый страшный автомобиль из когда-либо созданных?

  4. Electric

    The new Renault 5 will be cheaper than the Zoe

  5. News

    Google Doodle celebrates Kitty O’Neil, the fastest woman in the world

  6. First Look

    Пять вещей, которые нужно знать о свежем интерьере нового Porsche Cayenne

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

2024 Porsche Cayenne Детали интерьера и особенности

  • Porsche Cayenne 2024 года будет представлен 18 апреля.
  • Porsche добавляет к приборной панели 10,9-дюймовый экран в дополнение к цифровой комбинации приборов и стандартному мультимедийному экрану, который позволяет пассажиру просматривать потоковое видео во время движения Cayenne.
  • Porsche также позволяет осуществлять потоковую передачу мультимедиа на главный 12,3-дюймовый мультимедийный экран, когда Cayenne находится в неподвижном состоянии.

    Porsche Cayenne 24 года уже не за горами, но компания решила показать интерьер своего следующего семейного тягача, прежде чем показать всю машину. Предстоящий Cayenne откроет новую эру для интерьеров Porsche, которая включает в себя некоторые из более современных удобств, которые клиенты начинают ожидать.

    Cayenne также представляет линейку Porsche с потоковым видеоконтентом и увеличивает количество экранов автомобиля до трех. Тем не менее, несмотря на то, что автомобильный контент занимает первое место, Porsche по-прежнему опирается на более спортивные части своей линейки для некоторых частей следующей линейки Cayenne.

    Прежде чем мы перейдем к потоковой передаче следующего Cayenne от Porsche, важно поговорить об экранах. Вместо того, чтобы пытаться превзойти конкурентов с точки зрения размера, Porsche увеличивает общее количество экранов. Перед водителем вы увидите цифровую приборную панель с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма.

    Этот настраиваемый экран окружен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который управляет информационно-развлекательной мультимедийной системой Cayenne. Перед сиденьем переднего пассажира Porsche размещает дополнительный 10,9-дюймовый дисплей, чтобы пассажир мог управлять навигацией или развлечениями.

    На этом 10,9-дюймовом экране также представлена ​​новая функция Porsche In-Car Video, позволяющая пассажиру транслировать видеоконтент во время движения Cayenne. Как и Jeep Grand Wagoneer, этот 10,9-дюймовый экран оснащен фильтром конфиденциальности, который помогает удерживать блуждающие глаза водителя от просмотра любимого шоу его пассажира во время движения по дороге.

    Пока Cayenne находится в парке, стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и может обрабатывать потоковое видео параллельно с меньшим экраном. Согласно Porsche, Cayenne будет использовать Screenhits TV для обработки потокового контента.

    Хотя добавление потоковой передачи может быть чем-то новым, Porsche по-прежнему черпает вдохновение в своих устаревших высокопроизводительных продуктах. Porsche говорит, что кабина водителя была вдохновлена ​​​​ее Taycan EV. Компания подогнала рулевое колесо Cayenne к модели 9.11. Porsche также сохранил кнопку зажигания слева от руля.

    Cayenne также имеет охлаждаемое отделение для хранения телефона с индуктивной зарядкой. Охлаждение этой области помогает предотвратить перегрев телефонов и может помочь системе индуктивной зарядки накачать 15 Вт энергии в ваш телефон. Эти телефоны также можно подключать через стандартные зарядные порты USB-C, которые поддерживают быструю зарядку.

    Как и следовало ожидать, в 2023 году следующий Cayenne будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, и оба они могут быть сопряжены путем сканирования QR-кода, отображаемого на экране информационно-развлекательной системы.

    Что окружает и приводит в движение Cayenne 24 года, еще предстоит выяснить, но полезно знать, что происходит внутри. Porsche заявляет, что 18 апреля приоткроет завесу над следующим Cayenne. . Тем не менее, похоже, что Porsche продвигает технологии со своим популярным транспортным средством.