Содержание
Porsche представил внедорожный спорткар 911 Dakar
Компания Porsche представил внедорожный спорткар 911 Dakar, в основу которого легло купе Porsche 911 Carrera 4 GTS поколения 992.
Предыдущая фотография
Porsche 911 Dakar
Фото:
Porsche
Porsche 911 Dakar Rallye Design Package
Фото:
Porsche
Porsche 911 Dakar Rallye Design Package
Фото:
Porsche
Следующая фотография
1
/
3
Porsche 911 Dakar
Фото:
Porsche
Porsche 911 Dakar Rallye Design Package
Фото:
Porsche
Porsche 911 Dakar Rallye Design Package
Фото:
Porsche
Автомобиль сохранил 480-сильный 3,6-литровый бензиновый турбомотор, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK и полным приводом. Спорткар в базовой комплектации оснащен усиленными опорами двигателя от купе Porsche 911 GT3, полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Главные доработки коснулись подвески. Версия Dakar имеет увеличенный на 50 мм дорожный просвет, который в режиме High level можно дополнительно увеличить еще на 30 мм — по достижении скорости 170 км/ч подвеска автоматически перейдет в стандартное состояние. Дополнительно в алгоритмах работы силовой установки и полного привода появились варианты Offroad и Rallye. Купе комплектуется покрышками Pirelli Scorpion All Terrain Plus с усиленными боковинами и развитым протектором — из-за шин максимальная скорость модели ограничена 240 км/ч.
Визуально 911 Dakar отличается развитым пластиковым обвесом с металлическими защитными пластинами в бамперах и порогах, углепластиковым спойлером, капотом от Porsche 911 GT3, защитными решетками воздухозаборников и силовыми буксирными проушинами. Купе можно оснастить силовым багажником грузоподъемностью 42 кг со встроенным дополнительным светом — он подключается к выведенной на крышу 12-вольтовой розетке.
Салон нового спорткара в базовой версии оснащен облегченными сиденьями, а задний диван для снижения массы удален. Также 911 Dakar имеет облегченные стекла и облегченный 12-вольтовый аккумулятор. Отделан интерьер текстилем Race-Tex.
В качестве опции предложен пакет Rallye Design Package, который подразумевает двухцветную окраску кузова и декоративные наклейки в стиле выигравшего в 1984 году ралли-марафон «Париж-Дакар» Porsche 953. В набор входят белые колеса, «стартовые» номера (от 0 до 999 по выбору покупателя), дуга безопасности в салоне, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель, а интерьер получает акценты синего цвета.
Тираж Porsche 911 Dakar составит 2,5 тыс. экземпляров. Стоимость спорткара составит от $222 тыс.
Максим Вершинин
Настоящий эталон в течение 45 лет: Porsche 911 Turbo.
На протяжении 45 лет Porsche 911 Turbo является символом высокомощного спортивного автомобиля, пригодного также и к повседневной эксплуатации. После выхода на рынок 911 Turbo S клиенты получили возможность заказать новое поколение 911 Turbo Coupé и Cabriolet – еще более мощные, быстрые и индивидуальные автомобили.
Благодаря мощности 427 кВт (580 л.с.), увеличившейся по сравнению с предшественником на 30 кВт (40 л.с.), оба модельных варианта разгоняются с места до 200 км/ч за 2,8 секунды (минус 0,2 с), превосходя тем самым магическую трехсекундную отметку. Крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 40 Нм) позволяет совершать ускорения еще более легко и динамично – причем без необходимости временного использования функции Overboost.
Тем самым показатели разгона, мощности и крутящего момента нового 911 Turbo находятся на уровне 911 Turbo S прошлого поколения. За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая коробка передач PDK со специфическими для Turbo настройками. Максимальная скорость осталась без изменений и составляет 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo предлагаются такие опции, как спортивный или облегченный пакеты, спортивная подвеска и спортивная выхлопная система. Это позволяет клиентам еще точнее приводить автомобиль в соответствие со своими индивидуальными пожеланиями.
Новые спортивные автомобили созданы на базе великого наследия: с 1975 года 911 Turbo является синонимом роскоши и динамики. Каждое новое поколение приумножало славу этого мирового эталона высокомощных спорткаров. 911 Turbo сочетает в себе спортивный стиль с пригодностью к повседневной эксплуатации, эмоциональность с надежностью и динамику с экономичностью. Новейшее поколение спорткара с посадочной формулой 2+2 почти в два раза мощнее самого первого Turbo с трехлитровым шестицилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и мощностью 260 л.с. Хотя с ходом времени 911 Turbo становился быстрее, больше и комфортабельнее, он всегда сохранял свои основные качества.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель 911 Turbo с увеличенной до 580 л.с. мощностью и рабочим объемом 3745 см3 обладает сейчас симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами. Вместе с новой системой охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунками впрыска это позволяет улучшить отклики двигателя, а также увеличить его мощность, крутящий момент и частоту вращения. Ходовая часть и кузов стали шире. Увеличение колеи передних колес на 42 миллиметра и новые 20-дюймовые шины размера 255/35 делают управление еще более точным.
Активный полный привод РТМ способен передавать к передним колесам еще больше крутящего момента. Задняя ось с функцией активного подруливания оснащается шинами размера 315/30, которые устанавливаются на 21-дюймовые диски – они на один дюйм больше, чем передние. Это, а также расширенная на 10 миллиметров колея обеспечивает более высокую тягу на задней оси. Еще более мощной стала обновленная тормозная система, характерным признаком которой являются красные тормозные суппорты в базовой комплектации. Диаметр передних тормозных дисков из серого чугуна составляет теперь 408 миллиметров (плюс 28 мм), а их толщина равна 36 миллиметрам (плюс 2 мм). На задней оси установлены диски диаметром 380 миллиметров и толщиной 30 миллиметров.
Впервые для 911 Turbo предлагается опциональная спортивная выхлопная система. Среди других новинок – два варианта подвески. Если серийная подвеска PASM обеспечивает широкий диапазон настроек – от спортивных до комфортных, то значительно более жесткая спортивная подвеска с электронной регулировкой и занижением на 10 миллиметров способствует большей динамике 911 Turbo. Ее настройка ориентирована на достижение большей динамики движения и обеспечивает больше устойчивости на высокоскоростных участках, например, кольцевых трасс. Кроме того, динамика может быть улучшена благодаря таким опциональным системам, как гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамическая тормозная система PCCB с 10-поршневыми фиксированными суппортами на передних колесах.
Внешний вид 911 Turbo стал еще более мускулистым. Из-за новой подвески кузов над передней осью был расширен до 1840 миллиметров (плюс 45 мм). Новый капот с эффектной выштамповкой подчеркивает спортивный характер. В базовой комплектации дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus. В области задней оси ширина кузова составляет ровно 1,90 метра (плюс 20 мм). Еще одним отличительным признаком нового 911 Turbo является усовершенствованная система активной аэродинамики с регулируемыми воздушными заслонками в передней части, увеличенным активным передним спойлером и значительно подросшим регулируемым задним спойлером. Через типичные для 911 Turbo воздухозаборники в задних боковинах поступает не охлаждающий воздух, как раньше, а воздух для двигателя. Интеркулеры располагаются теперь прямо на пути потока воздуха под задней крышкой. Сплошная светящаяся полоса со светодиодными задними фонарями и новая решетка задней крышки с серебристыми декоративными планками являются завершающими элементами оформления задней части.
Две новые опции – облегченный пакет и спортивный пакет – позволяют придать дополнительную энергичность внешнему виду и динамике автомобиля. Облегченный пакет для купе сокращает массу автомобиля на 30 килограммов. Это становится возможным благодаря использованию легких сидений-ковшей, отказу от задних сидений и сокращению шумоизоляции. В результате звук двигателя беспрепятственно достигает слуха водителя. В спортивный пакет входит пакет Sport Design 911 Turbo, а также отделка черного цвета, карбоновые элементы и задние фонари эксклюзивного дизайна.
Интерьер Нового 911 Turbo
Современный интерьер в своих основных чертах напоминает салон моделей 911 Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новой архитектуре обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. В широкий перечень высококачественной комплектации входят кроме всего прочего спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач, мультифункцией и переключателем режимов движения, а также мощная аудиосистема BOSE® Surround Sound. Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные опции – такие, как система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, система ночного видения, система кругового обзора и аудиосистема Burmester® High End Surround Sound.
Porsche 911 Изображения — 911 Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Посмотреть галерею изображений Porsche 911. 911 имеет 43 фотографии и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии 911. Также Porsche 911 доступен в 32 цветах.
Porsche 911
9 отзывовПросмотрите и выиграйте iPhone12
рупий. 1,73 — 3,14 Cr *
Цена в пути
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Проверить декабрьские предложения
Серый агат
911 Фото салона и экстерьера
911 Фото экстерьера
911 Фото салона
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
г. н.э.
360º View Porsche 911
Виртуальный 360º Expelic
911 CarrerCurruprryly View
Rs. 17,251 000 * EMI: 3,77,77,697
Автоматический
Ключевые функции
- 3,4L Boxer Engine с 345 BHP
- Top Speed-289-KM/H
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8
- 8888888888
- . км/ч в 4,8 с
88888958
911 Каррера Кабриолета.
911 Carrera SCurrently Viewing
Rs.1,87,77,000 * EMI: Rs.4,11,042
9.0 kmplAutomatic
Pay 15,26,000 more to get
- 3.8L Boxer Engine With 394 Bhp
- Top speed-304 km/h
- 0-100 km/h In 4.5 Sec
911 Carrera S CabrioletCurrently Viewing
Rs.20,473,000 * EMI: 4 48 136 рупий
9,0 кмплаутоматической
Платеть 32 22 000, чтобы получить
- сет , 96 000 * EMI: 5,47,006
9,0 кмплаутоматика
Плата 77 45 000, чтобы получить
911 GT3 с туристическим пакетом PDKCurnudy Emeforing
Rs.200996111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н. : 5 47 006 рупий
9,0 кмплаутоматической
Плата 77,45 000, чтобы получить
911 GT3 ВСЕГДА.
- Top Speed-315 км/ч
- 0-100 км/ч в 3,5 с
- 3,8L Двигатель V6 с 469 BHP
911 GT3 с туристическим пакетом. 5 57 256 рупий
9.0 kmplManual
Pay 82,14,000 more to get
911 Turbo SCurrently Viewing
Rs.31,379,000 * EMI: Rs.6,86,551
Automatic
Pay 1,41,28,000 more to Получить
- 0-100 км/ч в 3,1 сек
- 3,8L Двигатель V6 с 553 BHP
- Top Speed-318 км/ч
911 Варианты
Подробнее. Автомобили
Автомобили выше 1 Crore
Предстоящие автомобили Coupe
Автомобили с All Wheel Drive
4 Полеты
Best Petrol Cars
9005
9005.
29292. 7002929292. 7002929292. 7002. 7002929292929292929292 годы с AIT Porsche 911
4.7/5
На основе9 отзывов пользователей
Write Review — Win Iphone12
- Все (9)
- Внешний вид (3)
- Интерьер (2)
- Опыт (1)
- Стиль (2)
- Скорость (2)
- Двигатель (2)
- Производительность (2)
- Подробнее . ..
Очень красивый автомобиль
0 . Эта функция автомобиля является лучшей. Действительно потрясающе.
Wowww Автомобиль
Великолепный автомобиль выглядит безумно, а мощность оооооооооооооооооооооооооооооооочень. Его резвость и пробег плохи из-за 62-литрового топливного бака, и техническое обслуживание в порядке, хотя это дорого, но это нормально
Nice Car
По-настоящему повседневный спортивный автомобиль стал еще лучше. Новый 992 больше подходит для индийских дорог. Экстерьер, особенно задняя часть с новым стилем, выглядит Aweso … Читать Lite
Просмотреть все 911 ОБЗОРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ
911 ОБЗОРЫ.
Выставочные залы
Калькулятор электромагнитных помех для автомобилей
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Ранний взгляд на интерьер Porsche 911 2023 года
Автор
Алина Мур
Интерьер будет вдохновлен Taycan
.
Как и все остальные модели линейки 911, Carrera также получит обновление. Первые прототипы были протестированы еще в феврале, и с тех пор испытания продолжаются. Сегодня наши фотографы-шпионы засняли новый прототип на дорогах Германии и Нюрбургринге, и мы впервые получили неплохой обзор салона автомобиля.
Как и все другие прототипы, тестировавшиеся в прошлом, изменения в фейслифтинге 911 Carrera будут незначительными и будут направлены на улучшение аэродинамики автомобиля. Спереди находится новый бампер с различными воздухозаборниками и вертикальными планками, которые можно открывать или закрывать в зависимости от требований к охлаждению. Эти странные огни, которые вы видите в углах, просто временные, и они размещены там только для того, чтобы скрыть настоящие ДХО и индикаторы. В задней части единственные изменения коснутся бампера и воздухозаборников на капоте двигателя.
Конечно, обновления интерьера не будут очень значительными, и, как показывают шпионские снимки, они ограничатся новой, полностью цифровой приборной панелью — впервые для 911. Она похожа на ту, что установлена в Taycan. и имеет лаконичный, но ультрасовременный дизайн приборной панели со всеми элементами управления, обеспечивающими быстрый доступ. Изогнутая комбинация приборов образует самую высокую точку на приборной панели, предлагая водителю наилучшие впечатления от вождения. Все остальное внутри кажется нетронутым.
Что касается двигателя, то уже давно ходят слухи, что Porsche предложит несколько обновлений под капотом. Одним из таких обновлений должен стать новый 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Этот двигатель в GT3 обеспечивает в общей сложности 502 лошадиных силы и 346 фунт-фут крутящего момента. Конечно, не стоит ожидать такой же мощности от 911 Carrera, но безнаддувная модель порадует многих поклонников Porsche. Хотя официальных подробностей пока нет, все прототипы имеют эту новую настройку выхлопа, указывающую на то, что что-то нужно изменить. Мы также знаем, что скоро появится гибридная версия.
У нас нет официальной информации о том, когда дебютирует обновленный 911, но это должно произойти либо в конце 2022, либо в начале 2023 года. Вскоре после этого начнутся продажи.
28 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- Порше
- Порше 911
- купе
- спортивные автомобили
Об авторе
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией.