Подвесы в интерьере: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Подвесные светильники в интерьере | «Эдисон»

24.08.2020

3957

Поделиться

Автор:

Пармёнов Артур

Как нельзя назвать самый важный цвет в радуге, так нельзя выделить и главный вид светильников. Однако если посмотреть на вопрос со стороны поиска оригинальных решений в дизайнах интерьеров, то придем к выводу о главенствующей роли подвесов. Подвесные светильники сегодня используются в интерьерных композициях любых стилей, в помещениях произвольной функциональности, группами и поодиночке, для решения задач общего или локального освещения.

Главное отличие подвеса – длинный и в большинстве случаев регулируемый по высоте шнур, трос, труба, канат или цепь, на котором подвешен источник света с плафоном. По этому элементу к источнику подводится электрическое питание, а способность к регулированию высоты позволяет изменять композицию даже в процессе эксплуатации. Модели выпускаются всевозможных дизайнов, из различных материалов. Традиционно считается, что подвесы из:

  • пластика и металла идеальны для интерьеров в стиле техно и хай-тек
  • из дерева и текстиля – для рустика, прованса и кантри
  • из бронзы, золота и стекла – для неоклассики.

Но это не догма, как не догма и то, что подвесные светильники находят применение только в больших помещениях с высокими потоками. – Вытянутый по вертикали интерьерный элемент визуально увеличивает объем и высоту помещения, а чтобы низко расположенный плафон не мешал перемещениям людей, его размещают над предметами мебели.

Если говорить об органичных и одновременно оригинальных сочетаниях подвесов с другими видами светильников, в первую очередь назовем потолочные споты, аналог театральных софитов. Помимо красоты этот вариант ещё и практичен. Ведь при использовании дизайнерских моделей источников света с непрозрачными, прозрачными и полупрозрачными плафонами на этапе проектирования сложно точно рассчитать освещение зон помещения с учетом норм и пожеланий заказчика. А направленный свет от спотов позволяет в любое время изменить освещенность определенной зоны в комнате.

В 2020 году в тренде самые лаконичные подвесы, стилизованные под техническое освещение. В первую очередь такие модели находят применение в интерьерах стилей хай-тек, техно, но с учетом проникновения минимализма во все сферы, расширяется и область применения минималистичных вариантов с LED-источниками света.

Несмотря на универсализм применения подвесов, наиболее часто они встречаются на кухнях и в квартирах-студиях. С этих помещений и начнем.

Подвесные светильники в интерьере кухни

Подвесы в кухне обычно применяются группами для освещения зон рабочих поверхностей и обеденного стола. При этом групп для освещения обеих зон не предусматривают – в этом случае интерьер окажется «перегружен». Если источники света размещены в зоне стола, то дополнительное освещение рабочих поверхностей получают за счет встроенных в мебель источников. Если подвесами освещена рабочая зона, то это делается с таким расчетом, чтобы и стол достаточно освещался подвесными и потолочными источниками.

Подвесные светильники в интерьере студии

В отличие от кухни, в студии больших размеров подвесами освещаются и рабочая зона, и обеденный стол, ведь они отделены немалым расстоянием. А во втором случае светильник часто эквивалентен люстре.

Подвесные светильники в интерьере гостиной

Основное применение подвесов в гостиных, залах – групповое. Используются одинаковые модели с подвешиванием на одинаковых или различных высотах. Применяются и группы разных по дизайну, но выполненных в одном стиле изделий одной коллекции. Фактически таким способ решается задача создания оригинальной и объемной люстры. Но есть и другие варианты, когда, например, подвесы возле дивана играют роль торшера.

Подвесы в интерьере спальни, будуара, детской

Вариантов применения больше, чем кажется на первый взгляд. Подвес готов выступить и в роли настольного светильника, торшера, и в роли люстры, и обеспечить подсветку зоны у зеркала.

Интересная фишка дизайнеров для интерьеров спален – использование низко опущенного подвесного светильника вместо бра в прикроватной зоне. Из этого никак не следует, что бра безвозвратно ушли в прошлое. Но новое решение добавляет изящества, освобождает стену для изображений, других декоративных элементов.

Подвесные светильники в ванной

Даже в больших по площади и высоких ванных подвесы, как правило, располагают не над свободным пространством, а над сантехническими приборами, возле зеркала.

В каталоге «Подвесные светильники» в интернет-магазине Центр света «Эдисон» представлены модели для реализации приведенных в статье и других оригинальных замыслов. А опытные консультанты магазина подскажут выгодные со всех точек зрения решения.

Автор: Пармёнов Артур

    К списку статей

    Подвесные светильники в интерьере

     


     

    Интерьер жилого помещения отражает наш внутренний мир, наши вкусы и предпочтения, наши желания и мечты. Мы стремимся к тому, чтобы все в этом помещении было уютным, теплым, радовало глаз и создавало настроение. Поэтому так важно правильно подобрать детали интерьера и грамотно их разместить. Большое значение в создании интерьера уделяется освещению. Подчеркнуть определенный элемент декора, создать в комнате приятный полумрак или оживить атмосферу ярким заливающим светом – всё это возможно осуществить, правильно выбрав освещение. Создать особую атмосферу в любом помещении помогут подвесные светильники.

    Основная особенность подвесных светильников состоит в том, что кроме осветительной функции эти приборы выполняют еще и функцию элемента декора, привлекают внимание и могут быть ярким пятном в интерьере, задавая тон всей внутренней обстановке.

    Область применения подвесных светильников очень широка. Их используют для освещения барных стоек, столов в ресторанах и кафе, рабочих зон на кухне, прихожих и даже вынных комнат. Также подвесы используют для освещения гостиных, и в любом помещении они создают особую атмосферу. Например: осветительный прибор в виде абажура сделает помещение спокойным и уютным, хрустальный классический подвесной светильник придаст комнате роскоши и торжества, а подвесы, выполненные в стиле минимализм, всегда будут оригинальным акцентом в интерьере. Многие подвесные светильники за счет регулируемой длины шнура являются универсальными и походят как для комнат с высокими потолками, так и для небольших пространств. Впрочем, длину подвесных светильников можно менять и тогда, когда необходимо регулировать широту и качество освещения в помещении. Чем выше источник света, тем более широк разброс световых лучей в комнате, и наоборот.

    В небольших помещениях, где нет места люстре и неудобно вешать бра – подвесной светильник – настоящее спасение! В прихожих и узких длинных коридорах изящные модели подвесов придадут помещению неповторимое очарование и помогут осветить зеркало, одежду и обувь.

    Подвесные светильники создают уютные островки света в тех местах, над которыми они размещены. Благодаря этому их часто вешают над столиками в кафе и ресторанах. Дизайн подвесных светильников позволяет подчеркнуть определенный стиль заведения. А возможность использования в них люминесцентных и светодиодных ламп делает освещение энергоэффективным и долговечным.

    С помощью подвесных светильников можно визуально разделить помещение на световые зоны. Примером может служить освещение кухни. Для приготовления различных блюд нам обычно требуется достаточно яркое освещение, поэтому над рабочей поверхностью на кухне целесообразно повесить светильник с достаточно мощным источником света. А вот над обеденным столом или баром лучше разместить светильники с менее мощными лампами или с возможностью регулировки интенсивности освещения. Это позволит создать уютную атмосферу полумрака, привнесет настроение покоя и умиротворенности.

    Довольно часто подвесной светильник можно заметить в интерьере ванных комнат. Ведь на сегодняшний день ванна — это не просто место для гигиенических процедур, но и уголок отдыха, где можно успокоиться и расслабиться. Подвесной светильник позволит придать этому помещению вид уютной, красивой комнаты. Размещая подвесной светильник в ванной комнате, следует помнить, что плафон такого светильника должен быть закрытым во избежание попадания воды на источник света.

    Подвесные светильники поражают своим многообразием. На наш выбор предлагаются как одиночные подвесы, так и конструкции с двумя, тремя и большим количеством осветительных элементов. По своему дизайну, стилевым решениям и материалу изготовления подвесные светильники занимают лидирующие позиции при выборе освещения. Настолько данные модели выглядят оригинально и стильно. Таким образом, при обустройстве помещения не возникнет проблемы найти именно тот светильник, который гармонично впишется в Ваш интерьер, а главное, будет радовать глаз и создавать благоприятную атмосферу!

     

     

    Интерьерная подвеска (arkilla kunta) | Народы фулани

    Интерьерная подвеска (arkilla kunta) | Народы фулани | Метрополитен-музей

    ×

    Обрежьте изображение:

    Отсканируйте свой QR-код:

    С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

    народы фулани

    Не на просмотре

    Полотна этого типа, известные как аркила керека, представляют собой перегородки палаток и завесы брачного ложа. Вещи величия и изысканности, они были самыми дорогими тканями, производимыми в районе излучины реки Нигер, и почти всегда ткали по заказу. Эта работа была соткана в Тиллабери на западе Нигера. Его эстетика отражает космополитическое взаимодействие ткачей к югу от Сахары с формальным словарем текстильных традиций Северной Африки, а его узоры очень похожи на узоры берберских ткачей. Эти паттерны, возможно, когда-то имели защитные ассоциации.

    Несмотря на визуальные мотивы своих моделей, эта работа значительно отличается от них по конструкции, показывая, что западноафриканские ткачи приложили немало усилий, чтобы перевести на свой язык чувствительность североафриканских торговых тканей. Берберские женщины ткут шерстяные ткани для одежды на широком вертикальном ткацком станке, который, как считается, имеет доарабское происхождение, и геометрические узоры, которые они производят, располагаются полосами вдоль утка. Однако в западном Судане, на территории, включающей Нигер, мужчины ткут шерстяные ткани на ткацких станках с двойным ремнем, а полученная длинная узкая ткань разрезается на полосы, которые сшиваются вместе, чтобы сформировать законченную ткань. Чтобы воспроизвести эффект североафриканских тканей, ткач должен был точно рассчитать расстояние между мотивами, чтобы они совпадали после выравнивания полос. Таким образом, западноафриканские ткачи полагались на технически более сложный метод, чем их модели, при воссоздании берберских узоров.

    Эта ткань, вероятно, соткана из шерсти, теперь состоит из четырех полос, каждая шириной около 13 дюймов (первоначально она, вероятно, состояла из шести полос, как и аналогичные примеры). Эластичные шерстяные основы тяжело поднимать во время ткачества, и к ним необходимо прикладывать значительное натяжение, чтобы сбить уток; поэтому ткань должна была быть прочной из прочной пряжи. Земная палитра работы, состоящая из красновато-коричневого, темно-коричневого, желтого, синего и белого, украшена гобеленами и дополнительными структурами утка в полосах утка. Каждая полоса подразделяется на множество горизонтальных регистров, некоторые сплошные, некоторые с плавающими мотивами. Области дополнительного переплетения приводят к тому, что ткань имеет четкие лицевую и изнаночную стороны. С точно повторяющимися и идеально синхронизированными декоративными узорами полученная ткань становится безупречным континуумом плотного узора.

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Открытый доступ

    В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

    API

    К общедоступным данным для этого объекта также можно получить доступ с помощью API открытого доступа Met.

    Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

    Детали обложки

    Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

    Заголовок:
    Интерьерная подвеска (arkilla kunta)

    Дата:
    первая половина 20 века

    География:
    Нигер

    Культура:
    народы фулани

    Середина:
    Шерсть, хлопок, натуральный краситель

    Размеры:
    В. 162 x Ш. 50 дюймов (411,5 x 127 см)

    Классификация:
    Текстиль-Тканый

    Кредитная линия:
    Дар Labelle Prussin, 1997 г.

    Регистрационный номер:
    1997.446.1

    Узнайте больше об этом произведении

    Хронология истории искусств

    Музейные публикации

    Основное искусство африканского текстиля: дизайн без конца

    Похожие произведения искусства

    • Фулбе
    • Крыло Майкла С. Рокфеллера
    • Хлопок
    • Краситель
    • Текстиль
    • Шерсть
    • Тканый
    • Из Африки
    • Из Нигера
    • С 1900 г. н.э. по настоящее время

    Ресурсы для исследований

    Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

    API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

    Обратная связь

    Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

    Крыло Майкла С.

    Рокфеллера в The Met

    Коллекция Метрополитен-музея произведений искусства народов Африки к югу от Сахары, островов Тихого океана, Северной, Центральной и Южной Америки включает более одиннадцати тысяч произведений искусства из различных материалов и типов, представляющих различные культурные традиции, начиная с 3000 г. до н.э. в данный момент.

    Виселица | Определение, история и примеры

    • Развлечения и поп-культура
    • География и путешествия
    • Здоровье и медицина
    • Образ жизни и социальные вопросы
    • Литература
    • Философия и религия
    • Политика, право и правительство
    • Наука
    • Спорт и отдых
    • Технология
    • Изобразительное искусство
    • Всемирная история
    • В этот день в истории
    • Викторины
    • Подкасты
    • Словарь
    • Биографии
    • Резюме
    • Популярные вопросы
    • Инфографика
    • Демистификация
    • Списки
    • #WTFact
    • Товарищи
    • Галереи изображений
    • Прожектор
    • Форум
    • Один хороший факт
    • Развлечения и поп-культура
    • География и путешествия
    • Здоровье и медицина
    • Образ жизни и социальные вопросы
    • Литература
    • Философия и религия
    • Политика, право и правительство
    • Наука
    • Спорт и отдых
    • Технология
    • Изобразительное искусство
    • Всемирная история
    • Britannica объясняет
      В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
    • Britannica Classics
      Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
    • Demystified Videos
      В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
    • #WTFact Видео
      В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
    • На этот раз в истории
      В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
    • Студенческий портал
      Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
    • Портал COVID-19
      Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
    • 100 женщин
      Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.