Подвесы в интерьере: Подвесные светильники в интерьере: 54 фотоидеи, как удачно разместить в разных комнатах

Содержание

Подвесные светильники в интерьере: 54 фотоидеи, как удачно разместить в разных комнатах

Правильно спланированный свет преображает помещение, а продуманные световые сценарии делают повседневную жизнь комфортной. В любой комнате должно быть несколько источников света, которые решают определенные задачи. Сегодня показываем варианты, где разместить подвесные светильники в интерьере, а также рассказываем, какие они бывают и что учесть при выборе. 

Выбираем подвесные светильники

Преимущества
Какие бывают

— По типу крепления

— По конструкции

— По материалам

— По источнику света
Где разместить

— На кухне

— В спальне

— В гостиной

— В прихожей

— В ванной 

  • Это универсальный источник света. В зависимости от размера, формы и мощности лампочки такой осветительный прибор может быть как локальным, так и главным элементом освещения — особенно это актуально в маленьких помещениях. Свет может быть направленным или рассеянным — опять же, в зависимости от задачи.
  • Изделия легко монтируются и демонтируются — повесить и снять их можно своими силами. Кроме того, подвесная система крепится к потолкам всех типов и на любой высоте. Это позволяет регулировать направление лучей и менять световой сценарий комнаты.
  • С их помощью можно зонировать пространство, не перегружая его дополнительными сложными конструкциями. Так, крупные или яркие акцентные светильники обозначат обеденную группу, зону отдыха, место для ухода за собой или, например, спальное место.
  • Подходят для помещений любого размера. Прежде всего, это прекрасная альтернатива массивному торшеру или крупной люстре в небольшом пространстве. Также с помощью плафона на длинном шнуре можно визуально скорректировать пропорции комнаты, «вытянув» ее в высоту.
  • Большой выбор моделей. На рынке представлено огромное количество самых разных моделей подвесов. Варьируется как размер, так и типы крепления, дизайн, цвета, цены. Подобрать подходящий осветительный прибор можно под любую задачу.

Instagram @suithouse_studio

Instagram @olegkurgaev_design

Instagram @add_design_kildinov

Подвесные светильники различаются по нескольким основным параметрам.

По типу крепления

  • Точечное крепление — классический вариант, когда шнур крепится к потолку в одной точке. 
  • Линейное крепление — здесь вместо точки будет прямоугольная основа, на которую крепится несколько ламп в ряд.
  • Круговое крепление — сложный тип крепежа, который используется, в основном, в двух случаях. Первый — для тяжелых громоздких плафонов, которым нужно несколько проводов. Второй — для группы из нескольких светильников, которые находятся рядом друг с другом. 

Крепежный элемент и плафон соединяются друг с другом с помощью шнура, троса, цепи или металлического штифта.

Instagram @add_design_kildinov

Instagram @stephents3d

Instagram @tarasenko_td

Instagram @ukvartira

Instagram @julia_baya

По конструкции

Внешний вид и стилистические особенности подвесов определяет их конструкция. Есть два основных типа.

Подвесные светильники на тросах

Очень популярная сегодня модель. Состоят из плафона, крепежного элемента и троса, который их соединяет. Бывают одиночные, парные и тройные. Реже в жилых помещениях используется сложная многоламповая композиция на тросах. В зависимости от дизайна могут применяться в любом стиле. Хорошо сочетаются с другими источниками света: могут стать акцентным светом при наличии крупной потолочной люстры, а в небольшой комнате стать главным осветительным прибором в паре с настенными бра или гирляндами.

Instagram @arhint.ru

Instagram @gorgoraki_tais.design

Instagram @mbm.studio

Линейные модели

Также широко используются подвесные линейные светильники в интерьере. В отличие от изделий на тросах, которые создают длинную вертикальную форму, корпус этих моделей вытянут в ширину. Учитывая особенности конструкции, линейные модели чаще всего используются там, где нужно подчеркнуть вытянутую форму комнаты или какой-либо зоны. Например, их вешают над прямоугольным или овальным обеденным столом.

6


фото

Instagram @arhint.ru

Instagram @ukvartira

Instagram @stylebysorensen

Instagram @pavelalekseevdesign

Instagram @interiors_dd

Instagram @pavelalekseevdesign

По материалам

Самым экологичным материалом считается дерево. Оно не выделяет канцерогены даже при нагревании и абсолютно безопасно для здоровья, поэтому такие источники света можно смело вешать в любой комнате, включая детскую.

Металлические светильники прослужат дольше всего благодаря своей прочности и износостойкости.

Модели из стекла или хрусталя самые хрупкие и дорогие, но эти минусы компенсируются изысканным внешним видом. Плафоны могут быть как прозрачными, так и из цветного матового стекла или витража.

Instagram @pavelalekseevdesign

Instagram @marionstudiodesign

Instagram @yanasdecor

Что выбрать в зависимости от стиля?
  • Для кантри и его разновидностей подойдут дерево, канат и абажуры из ткани или ротанга.
  • Для лофта, хай-тека и минимализма — металл, бетон и стекло.
  • В современном стиле можно встретить плафоны из пластика, акрила, пластмассы и крашеного металла. 
  • В классических интерьерах будут уместны дорогие изделия с плафонами из драгоценных металлов, хрусталя и стекла.

Instagram @pavelalekseevdesign

Instagram @pavelalekseevdesign

Instagram @inhome.studio

Instagram @pavelalekseevdesign

Instagram @olegkurgaev_design

По источнику света

В подвесных светильниках могут использоваться лампочки любого типа.

  • Лампы накаливания — самые распространенные, их главный плюс — яркий свет и низкая цена. Из недостатков: неэкономичны и нагреваются, из-за чего могут быть несовместимы с некоторыми материалами.
  • Люминесцентные лампы — более экономичны за счет большей светоотдачи и долго служат, но из-за мерцания утомляют глаза, а со временем коэффициент яркости снижается.
  • Светодиодные (LED) — самый современный тип лампочек. Экономичные и долговечные, не содержат вредных веществ, не боятся влажных помещений и не мерцают. Из недостатков можно выделить более высокую цену по сравнению с другими вариантами.

Instagram @homevcube_

Instagram @polinov

Instagram @yanasdecor

Подвесы хорошо смотрятся в любой комнате. Рассмотрим, где их можно повесить. 

Пересказали в видео все варианты размещения

На кухне

На кухне такие осветительные приборы могут быть и дополнительным, и главным светом — в зависимости от площади. Также в этой комнате особенно важна многоуровневость освещения — каждой функциональной зоне нужен свой источник света. 

Так, например, подвесную светотехнику можно использовать в уголке для готовки, над рабочей поверхностью либо обозначить ей столовую группу. Выделить большой обеденный стол помогут подвесные линейные светильники на тросах. А для небольших столиков на 2-4 персоны подойдут подвесы на тросах. 

6


фото

Instagram @design_denis_serov

Instagram @mbm. studio

Instagram @interiors_dd

Instagram @polinov

Instagram @alexey_volkov_ab

Instagram @irooms.design

В спальне

В спальне подвесы станут прекрасной альтернативой настенным бра или настольной лампе. Разместить их можно в любом месте в зависимости от функции.

Популярные схемы расположения
  • Над кроватью — симметрично по обе стороны или только с одной стороны. Такой прием сделает интерьер более объемным и интересным.
  • Над туалетным столиком. Если место позволяет выделить в спальне зону для нанесения макияжа, свет поможет выделить ее.

Instagram @olegkurgaev_design

Instagram @homevcube_

Instagram @alenagladkovskaia

Instagram @nikitinadesign

Дизайн плафона может быть как лаконичным и максимально незаметным, так и фигурным и привлекающим внимание. Во втором случае осветительный прибор становится также и элементом декора.

Учитывайте размеры комнаты. Если помещение небольшое, его нужно максимально облегчить — в этом случае подойдут небольшие лампы на тросах. Если же вся мебель крупная и площадь позволяет, заполнить большое количество свободного пространства помогут крупные фигурные плафоны.

Instagram @trush.design

Instagram @yodezeen_architects

Instagram @design_denis_serov

Instagram @homevcube_

В гостиной

Освещение в гостиной должно быть продумано так, чтобы можно было обеспечить как полную иллюминацию, так и создать уютную камерную атмосферу. Подвесы прекрасно дополнят верхний свет. Их можно разместить в зоне отдыха — например, над диваном или креслом, и включать во время чтения книг или семейного просмотра фильмов.

Instagram @marionstudiodesign

Instagram @leqb.architects

Если кухня совмещена с гостиной или в зоне готовки нет места для обеденного стола, здесь светильниками также можно обозначить столовую группу. В открытом пространстве они же будут выступать элементом зонирования, отделяя друг от друга гостиную и кухонный уголок.

Instagram @pikova_design

Instagram @alexey_volkov_ab

Instagram @polinov

В прихожей

Во входной зоне подвесы чаще всего освещают зеркало. Как и в спальне, можно пойти по принципу симметрии или асимметрии. Если же коридор узкий и длинный, можно разместить на потолке одну или несколько линейных ламп. 

Instagram @ukvartira

Instagram @fedorova_diz

В ванной 

В ванной комнате светильники вешают так, чтобы минимизировать их контакт с водой. Чаще всего это зона зеркала или комода. Если лампы располагаются над умывальником, то длину шнура укорачивают, чтобы на плафон не попадали брызги.

Instagram @suithouse_studio

Instagram @ard.design

Instagram @suithouse_studio

Instagram @fedorova_diz

Instagram @julia_baya

Материал подготовила

Анастасия Степанова

Подвесные светильники в интерьере кухни, гостиной, спальни, студии

Как нельзя назвать самый важный цвет в радуге, так нельзя выделить и главный вид светильников. Однако если посмотреть на вопрос со стороны поиска оригинальных решений в дизайнах интерьеров, то придем к выводу о главенствующей роли подвесов. Подвесные светильники сегодня используются в интерьерных композициях любых стилей, в помещениях произвольной функциональности, группами и поодиночке, для решения задач общего или локального освещения.

Главное отличие подвеса – длинный и в большинстве случаев регулируемый по высоте шнур, трос, труба, канат или цепь, на котором подвешен источник света с плафоном. По этому элементу к источнику подводится электрическое питание, а способность к регулированию высоты позволяет изменять композицию даже в процессе эксплуатации. Модели выпускаются всевозможных дизайнов, из различных материалов. Традиционно считается, что подвесы из:

  • пластика и металла идеальны для интерьеров в стиле техно и хай-тек
  • из дерева и текстиля – для рустика, прованса и кантри
  • из бронзы, золота и стекла – для неоклассики.

Но это не догма, как не догма и то, что подвесные светильники находят применение только в больших помещениях с высокими потоками. – Вытянутый по вертикали интерьерный элемент визуально увеличивает объем и высоту помещения, а чтобы низко расположенный плафон не мешал перемещениям людей, его размещают над предметами мебели.

Если говорить об органичных и одновременно оригинальных сочетаниях подвесов с другими видами светильников, в первую очередь назовем потолочные споты, аналог театральных софитов. Помимо красоты этот вариант ещё и практичен. Ведь при использовании дизайнерских моделей источников света с непрозрачными, прозрачными и полупрозрачными плафонами на этапе проектирования сложно точно рассчитать освещение зон помещения с учетом норм и пожеланий заказчика. А направленный свет от спотов позволяет в любое время изменить освещенность определенной зоны в комнате.

В 2020 году в тренде самые лаконичные подвесы, стилизованные под техническое освещение. В первую очередь такие модели находят применение в интерьерах стилей хай-тек, техно, но с учетом проникновения минимализма во все сферы, расширяется и область применения минималистичных вариантов с LED-источниками света.

Несмотря на универсализм применения подвесов, наиболее часто они встречаются на кухнях и в квартирах-студиях. С этих помещений и начнем.

Подвесные светильники в интерьере кухни

Подвесы в кухне обычно применяются группами для освещения зон рабочих поверхностей и обеденного стола. При этом групп для освещения обеих зон не предусматривают – в этом случае интерьер окажется «перегружен». Если источники света размещены в зоне стола, то дополнительное освещение рабочих поверхностей получают за счет встроенных в мебель источников. Если подвесами освещена рабочая зона, то это делается с таким расчетом, чтобы и стол достаточно освещался подвесными и потолочными источниками.

Подвесные светильники в интерьере студии

В отличие от кухни, в студии больших размеров подвесами освещаются и рабочая зона, и обеденный стол, ведь они отделены немалым расстоянием. А во втором случае светильник часто эквивалентен люстре.

Подвесные светильники в интерьере гостиной

Основное применение подвесов в гостиных, залах – групповое. Используются одинаковые модели с подвешиванием на одинаковых или различных высотах. Применяются и группы разных по дизайну, но выполненных в одном стиле изделий одной коллекции. Фактически таким способ решается задача создания оригинальной и объемной люстры. Но есть и другие варианты, когда, например, подвесы возле дивана играют роль торшера.

Подвесы в интерьере спальни, будуара, детской

Вариантов применения больше, чем кажется на первый взгляд. Подвес готов выступить и в роли настольного светильника, торшера, и в роли люстры, и обеспечить подсветку зоны у зеркала.

Интересная фишка дизайнеров для интерьеров спален – использование низко опущенного подвесного светильника вместо бра в прикроватной зоне. Из этого никак не следует, что бра безвозвратно ушли в прошлое. Но новое решение добавляет изящества, освобождает стену для изображений, других декоративных элементов.

Подвесные светильники в ванной

Даже в больших по площади и высоких ванных подвесы, как правило, располагают не над свободным пространством, а над сантехническими приборами, возле зеркала.

В каталоге «Подвесные светильники» в интернет-магазине Центр света «Эдисон» представлены модели для реализации приведенных в статье и других оригинальных замыслов. А опытные консультанты магазина подскажут выгодные со всех точек зрения решения.

человек казнены в Форт-Смит: с 1873 по 1896 год

Казнь Кроуфорда Голдсби, также известного как Чероки Билл, 17 марта 1896 г.

С 1873 по 1896 год федеральный суд проводил казни на территории здания суда. Эшафот для виселицы располагался у юго-восточного угла стены, окружавшей старый форт.

С 1873 по 1896 год восемьдесят шесть человек были казнены на виселице в Форт-Смит. Все казненные мужчины были осуждены за изнасилование или убийство. После Гражданской войны существовал обязательный федеральный смертный приговор в случае изнасилования или убийства.

 

Заметки о таблице.
Символ * после возраста указывает приблизительное значение.
Дата выполнения указана в формате год/месяц/день.

Информация о мужчинах, казненных на виселице в Форт-Смит.
Имя Фамилия Возраст Дата Преступления, совершенная Осуждение Пострадавшая (S) Дата исполнения Место захоронения

888

 

Статистика выполнения

Статистический обзор

  • Казни происходят в течение 23 лет (с 15 августа 1873 г. по 30 июля 1896 г.)

  • Всего казнено 86 человек, в 39 отдельных казнях

  • из 86 человек, 79 человек были казнены во время пребывания в должности судьи Паркера (1875-1896

Расовый состав казней

  • 35 Американские индейцы (41%) (включая смешанных кровей)
  • 33 Белые мужчины (38%)
  • 18 афроамериканцев (21%)

Количество мужчин, казненных за один раз

  • 18 казней одного человека

  • 9 казней двух мужчин

  • 5 казней троих

  • 2 казни четверых мужчин

  • 3 казни пяти человек

  • 2 казни шести человек

Разрешение дел во время пребывания Паркера в должности

  • 160 человек (в том числе 4 женщины) приговорены к смертной казни судьей Паркером

  • 43 приговора Президента заменены пожизненным или меньшим тюремным заключением

  • 2 Помилован Президентом

  • По 31 апелляции вынесены оправдательные приговоры или отменены приговоры

  • 2 прошли новые испытания и позже выписаны

  • 1 застрелен при попытке к бегству

  • 2 умер в тюрьме в ожидании казни

Публичные и частные казни

Посещение публичных казней

Семь казней, открытых для широкой публики, привлекли большие толпы людей, часто прибывающих из окрестностей.
После 1878 года, когда казни проводились в частном порядке, в среднем присутствовало от 22 до 45 зрителей.

  • 2000 — 15 августа 1873 г.

  • «Большое скопление людей…» — 10 октября 1873 г.

  • «Огромная толпа… одна треть женщин.» — 3 апреля 1874 г.

  • «… сравнительно мало зрителей.» — 15 января 1875 г.

  • 5000 — 3 сентября 1875 г.

  • 7000 — 21 апреля 1876 г.

  • 1000 — 8 сентября 1875 г.

 

Загрузка результатов…

    Теги:
    казнь виселица

Последнее обновление: 17 октября 2021 г.

Роскошный текстиль и настенные ковры, которые наполняли красоту египетских интерьеров, теперь выставлены на выставке GW | Связи со СМИ

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Амелия Томпсон: [адрес электронной почты защищен], 202-994-6460
Марали Челар: [адрес электронной почты защищен], 202-994-6460

909195 ВАШИНГТОН (A 2 09195 ВАШИНГТОН) Интерес к дизайну интерьеров существовал задолго до того, как на телеэкраны попала программа HGTV «Property Brothers». Текстиль на протяжении веков играл важную роль в определении пространства и социального опыта. На открывающейся сегодня выставке, организованной двумя учреждениями округа Колумбия — Музеем Университета Джорджа Вашингтона и Музеем текстиля, а также Исследовательской библиотекой и коллекцией Думбартон-Оукс Гарвардского университета — представлены ткани, которые когда-то украшали дома в средневековом Египте. Выставка «Тканые интерьеры: мебель в раннем средневековье Египта» будет представлена ​​на GW до 5 января 2020 г.

Текстиль на этой выставке, в том числе гобелены и шторы, отражает внутреннее убранство египетских домов, дворцов и культовых сооружений, а также исследует взаимосвязь между текстилем для мебели и архитектурными пространствами. На них изображены архитектурные сооружения, такие как колонны и арки, вероятно, отражающие контекст, в котором они когда-то были установлены, хотя ни одна из частей не была найдена на их первоначальном месте.

«Некоторые из этих тканей украшали виллы и дворцы богатых горожан. Другие скромны, но позволяют заглянуть в обычную жизнь», — сказал старший куратор Сумру Бельгер Кроди. «Как и мы, люди окружали себя материальными благами, и текстиль занимал центральное место в создании среды, которая была физически удобной, красивой и наполненной благоприятным символизмом».

В дополнение к впечатляющим гобеленам на выставке представлен большой фрагмент ковра четвертого или пятого века, ожерелье с подвеской Афродиты Анадиомены начала седьмого века и серебряные чаши пятого века, изображающие богов, богинь и аристократические развлечения, такие как охота. . В «Woven Interiors» представлены произведения искусства из коллекции Textile Museum Collection и Dumbarton Oaks, а также материалы из других крупных коллекций, в том числе из Метрополитен-музея; Музей изящных искусств, Бостон; Кливлендский художественный музей; и Художественный институт Чикаго.

«Коллекции позднего антиквариата и византийского текстиля в Думбартон-Оукс и в Музее текстиля считаются одними из лучших в мире, — сказала помощник куратора Думбартон-Оукс Элизабет Доспел Уильямс.