Подбор интерьера квартиры: Готовые дизайн-проекты интерьера квартир и домов

Дизайн интерьеров в Ульяновске | Студия дизайна Мята

Комфорт, функциональность и элегантность в каждой линии – все это объединяет проекты, которые разрабатывает дизайн студия интерьеров «Мята». Мы создаем уникальный дизайн интерьера в Ульяновске, тонко чувствуя характер и состояние души каждого нашего клиента.

Кто наши клиенты

Наши клиенты дорожат личным временем и готовы заказать дизайн-проект интерьера, в котором будет проработана каждая деталь.

Что мы предлагаем

Профессиональные дизайнерские услуги по реализации проектов респектабельных особняков, небольших загородных домов, квартир и объектов коммерческой недвижимости. Каждый проект – эксклюзивная авторская работа по справедливой цене.

За что нас ценят

  • За талант чувствовать заказчика

Разработать проект визуализации планировочного решения с помощью современной техники способен любой начинающий дизайнер. Удивительно, но такой макет даже будет соответствовать выбранному стилю. Что в нем не будет? Комфорта, жизни, индивидуальности. В нашей дизайн-студии интерьера умеют слушать клиента. Каждый проект несет отпечаток личности заказчика. В тесном сотрудничестве мы рождаем домашний уют и функциональность каждого помещения.

  • За творчество и индивидуальный подход

Типовые решения? Это скучно! Нужен креативный интерьер – мы разработаем для вас новые идеи, которые не повторятся в других проектах. В каждом проекте есть нестандартные решения и уникальные подходы к решению проблем.

  • За профессиональные темпы работы

Разработать дизайн помещения сложной планировки, устранить недостатки вытянутой комнаты и визуально увеличить высоту потолков – все эти задачи мы решаем быстро и профессионально. Что помогает? Большой опыт работы над сложными проектами, включая перепланировку квартир в разных микрорайонах Ульяновска, разработку эксклюзивных коттеджей с эркерами и полукруглыми стенами.

  • За комплексный подход и возможность выбора

Разрабатывая дизайн интерьеров – мы предлагаем несколько решений. Небольшие нюансы планировки могут оказаться решающими для клиента – он всегда может выбрать в «Мяте» лучший вариант. Консультация по материалам, помощь в выборе мебели, авторский надзор за реализацией проекта – мы к услугам наших клиентов!

  • За справедливые цены

Эксклюзивный дизайн коттеджа, проект интерьера элитной квартиры не могут стоить дешево. Нажиться на состоятельном клиенте? Это не в наших правилах! Мы ценим свой стиль, репутацию и предлагаем разумные цены. Это не все: продолжительное сотрудничество с магазинами по продаже мебели и отделочных материалов позволяет нам получать серьезные скидки для своих клиентов.

Мечтаете изменить дизайн дома или офиса? Планируете реализовать мечту всей жизни? Закажите проект в нашей студии и насладитесь всеми преимуществами работы с профессионалами стиля!

Как создать стену-галерею

Оформление стены-галереи

Забавная тенденция в оформлении интерьера, появившаяся за последние несколько лет, — это стена-галерея. Стена галереи — это, по сути, стена, заполненная произведениями искусства, картинами и/или предметами, которые висят в большой коллекции. Это не просто одно или два произведения искусства, а обычно достаточно, чтобы покрыть большую часть стены. Стена-галерея начинается с правильного места в вашем доме. Если вы живете в 82 Flats at the Crossing, квартирах в Keystone at the Crossing, то у вас уже есть просторная планировка и роскошные интерьеры, которые обеспечат вам достаточно места для работы. Но создание стены-галереи может быть пугающим. Откуда вы знаете, что выбрать, куда положить или как повесить? Ознакомьтесь с нашими простыми советами, чтобы начать!

#1: Сделайте так, чтобы все шло гладко
Прежде чем выбрать определенный стиль стены-галереи, осмотрите остальную часть вашего дома. Вы хотите, чтобы ваша стена-галерея сочеталась с остальной частью вашего стиля. Если у вас чистый, современный вид, вам понадобятся оправы и детали, соответствующие этой эстетике. Это будет самым важным, когда вы выбираете рамы для любых произведений искусства или картин. Совет для профессионалов: если у вас возникли проблемы с поиском подходящих оправ, купите оправы нужного размера, а затем покрасьте их аэрозольной краской!

#2: Найдите единство
Стена вашей галереи не обязательно должна быть «подходящей». Вы можете сделать его сплоченным, используя несколько разных стратегий. Во-первых, вы можете сосредоточиться на сочетании цветов. Выберите цветовую историю, а затем используйте только те элементы, которые соответствуют этой цветовой истории. Во-вторых, вместо этого вы могли бы выбрать предметы, похожие по стилю, например, все более крупные принты или все семейные фотографии. В-третьих, вы можете дать волю своему эклектичному флагу и действительно выбрать забавное сочетание цвета и стиля, даже со всеми разными оправами. Если вы выберете эту стратегию, ваша сплоченность будет зависеть от выбора правильного расположения.

#3: Добейтесь баланса
Чтобы ваша стена не выглядела нестандартно, вам нужно выбрать один или два больших куска, которые послужат якорями для всего изображения. Ваш якорь должен быть в центре. Все остальное должно быть второстепенным по отношению к этой основной части, чтобы вы сохраняли равновесие на стене. Это поможет вам избежать создания визуального беспорядка вместо чего-то, что выглядит преднамеренно и хорошо выполненным. Совет для профессионалов: выбирая якорь, выбирайте что-то не только самое большое, но и выделяющееся само по себе, чтобы дать глазу отдохнуть.

#4: Спланируйте
Стена вашей галереи никогда не будет выглядеть правильно, если вы сначала ее не спланируете. Есть несколько способов сделать это. После того, как вы соберете свои части, вы можете взять клейкую ленту и отметить область на полу, которая соответствует размеру стены, которую вы используете. Затем вы можете разложить свои фигуры в этой области и поиграть с их перемещением. Другой подход — полностью симметричный. Это будет лучше всего работать с деталями одинакового размера или с четным количеством частей, по крайней мере, с парой каждого размера. Вы также можете взять мясную бумагу и вырезать ее, чтобы соответствовать размеру кусочков, и повесить их липкой лентой на стену, чтобы посмотреть, что вам нравится. Совет для профессионалов: какой бы план вы ни выбрали, никогда не начинайте делать отверстия в стене до того, как ваш план будет готов. Еще лучше, полностью избегайте отверстий! Используйте что-то более удобное для гипсокартона, например хуки команд.

#5: Больше, чем искусство
Фраза «галерейная стена» может навести вас на мысль, что вам нужно использовать только искусство. Вы абсолютно можете использовать исключительно художественные принты для создания своего образа, но вы также можете изменить его. Вы можете смешивать искусство с фотографиями, включая личные семейные фотографии. Вы также можете смешивать предметы вместо исключительно обрамленных вещей. Вы можете добавить кусок макраме, декоративную тарелку или даже зеркало. Совет для профессионалов: если вам нравится идея смешивания вещей, но вы боитесь, что все не будет сочетаться, полагайтесь на цветовую историю. Например, простой способ смешать ваши фотографии — выбрать черно-белую отделку для всех из них.

Вам нужен новый многоквартирный дом, в котором легко разместить идеальную стену-галерею? Посетите нас по адресу 82 Flats at the Crossing. Наши апартаменты Keystone at the Crossing в Индианаполисе отличаются роскошным интерьером. Фактически, каждый план этажа назван в честь великого художника, потому что мы предлагаем исключительный дизайн. Позвоните нам, чтобы узнать больше: (317) 661-2850

Бруталистическая квартира Дэвида Хаскелла на Манхэттене

Мы с мужем Эстебаном жили на все еще диком побережье Бруклина, снимая один из последних незаконных лофтов Вильямсбурга, когда мы слышали, что некоторые из наших друзей-художников переехали в центр Манхэттена. Это был 2012 год. Это было заманчиво; мы знали, что наш район меняется (каждое утро в 8 утра начинались работы по закладке новых башен рядом с нами), но даже в этом случае трудно было представить себе будущее за пределами Бруклина. Так было до тех пор, пока на рынке не появилась односпальная кровать в здании под названием Chatham Towers. — Ты знаешь Чатем-Тауэрс! — сказал Эстебан. «Это один из немногих бруталистских многоквартирных домов во всем Нью-Йорке». Через несколько месяцев мы переехали.0005

Мы с Эстебаном любим брутализм. Мы изучали его академически; мы ищем его во время путешествия; нас бесконечно привлекают его формы и текстуры. И именно архитектурные элементы Chatham Towers нас впервые соблазнили: суровая, почти лего-подобная масса; грубый дощатый бетон; сад в стиле модерн, спроектированный М. Паулем Фридбергом; экструдированные алюминиевые окна, благодаря которым каждая квартира кажется каютой капитана корабля. Духовный родственник гораздо более крупного лондонского поместья Барбакан, Чатем Тауэрс был построен в 1964 на границе Чайнатауна и административного центра города. Вид из окна, выходящего на север: тай-чи практика и похороны в парке Колумбус. На западе: молодожены выбегают из муниципального здания Манхэттена; здание федерального суда, где вскоре должен был натурализоваться Эстебан. Chatham Towers превратился в неофициальный статус достопримечательности, но он все еще достаточно молод, чтобы считать некоторых из его первоначальных арендаторов нашими соседями. (Вскоре после нашего прибытия в вестибюль вошел очень пожилой мужчина и объявил, что приехал навестить свою мать, нашу 102-летнюю соседку.) Новые жители, как правило, архитекторы, дизайнеры или художники. Внутри и снаружи это беспорядок многих Нью-Йорков.

Войдя через окрашенную алюминием дверь, чувствуешь себя под наблюдением впечатляющего скрытого крепления из стекловолокна, винтажного немецкого предмета, найденного в Нидерландах Эстебаном. Напротив произведения Джордана Вольфсона трубчатая скамья из кожи цвета бычьей крови создает ощущение «каюты капитана корабля», которое ценит Дэвид. Оранжевое зеркало, родом из океанского лайнера 1950-х годов, завершает образ.

  • В баре/столовой еще один колумбийский ковер лежит под столом Alain Richard и стульями Joe Colombo, каждое из которых обито бархатом и полосой Paul Smith от Maharam. Этот плетеный остров подчеркивает пол из блестящей пробковой плитки из черного дерева, сделанной в Португалии, которая простирается по всей квартире. Картина с цветными блоками слева от окна принадлежит Мэри Хейлманн. Справа от него, в окружении пары немецких керамических настенных светильников, находится дуэт из муранского стекла: итальянская ваза 1970-х годов и бело-голубая сферическая лампа Карло Насона. Красный шок рядом с ним — скульптура колумбийского художника Эдгара Негрета 9.0005

    Теперь партнер, Эстебан работает в Haynes-Roberts дизайнером интерьеров после окончания колледжа. Он собирает вещи; у него есть взгляд и, что не менее важно, убежденность. Однажды он заметил два трехметровых алюминиевых светильника Поля Майена для Habitat, томящихся на аукционе, и раскупил их, хотя нам потребовалось бы шесть лет, чтобы их было куда поставить. Когда мы возвращаемся из поездки к его семье в Колумбию, мы набиваем верхние полки ковриками, керамическими кашпо и плетеными корзинами. Что я собираю? Растения. Были годы, когда в нашей квартире росли десятки суккулентов и папоротников. (Однако в другие годы у нас их не было. Жизнь с дизайнером интерьеров — это постоянные переговоры.)

    Бетонный стол Giovanni Offredi в зале для завтраков, окруженный набором стульев из бельгийской замши, рифмуется с бруталистским внешним видом квартала. Перед образцом небесно-голубого цвета — работа Джона Мизерендино, выполненная из мрамора и краски — расцветает старинная колумбийская терракотовая урна, изготовленная мастером в Момпосе. Ковер ручной работы тоже был убран парой на обратном рейсе в Нью-Йорк. В углу у окна световая скульптура «Бессонница» их друга Лу Сариона — противоядие от сонливости по утрам

    Выбор читателей

    В 2020 году мы купили соседнюю квартиру и потратили большую часть пандемии на проектирование объединенного пространства, в котором я был бы счастлив умереть. Мы полностью реорганизовали план этажа, Выбивая спальни, чтобы создать 12-метровую гостиную, закрепленную огромным секционным диваном, который Эстебан нашел в Нидерландах: по форме напоминающий набор огромных автомобильных сидений, этот центральный элемент обтянут бархатистой африканской тканью куба 19-го века. 70-е годы. То, что десять лет было шкафом в спальне, мы превратили в сухую барную стойку из полированного алюминия и цинковой штукатурки; в свою очередь, первоначальная гостиная и кухня квартиры стали нашей главной спальней и гардеробной, которую мы застелили ковром, который иногда напоминает нам о Линкольн-центре и других терминалах TWA. Везде, в том числе и в ванных комнатах, мы положили пробковые полы, а стены оштукатурили итальянской бетонной штукатуркой.

    Потолочный светильник от Серджио Мацца висит над камбузом, который оттенен графитовой итальянской штукатуркой. Настенная табличка в виде ананаса от Криса Уолстона добавляет ярких красок, как и корзина с узором, сотканная вручную в Колумбии. Огромная лампа-лампочка рядом с ним — тотем одержимости пары светильниками — еще одна итальянская винтажная находка 19-го века.70s

    В нише спальни пары находится картина Пальмы Бланка-Розенблюма, а кресло от Алессандро Мендини и Соттсасса установлено у стола от Olivetti Synthesis. Среди произведений Ричарда Аршвагера, керамическая грибовидная лампа по эпизодам. Нью-Йорк прорастает из-за стола. Вверху потолочный светильник Уоррена Платнера разворачивается на высоте

    Я недавно насчитала 49 ламп в нашей квартире, и когда к нам приходят друзья, мы включаем их все. Массивное оранжевое стекловолоконное скрытое крепление, найденное в немецком антикварном магазине, прекрасно заполнило зияющее пространство в нашем недавно реконструированном подъезде. Есть звёздные огни Lightolier, вероятно, Пааво Тинелла, которые мы забрали из другой квартиры в доме, который вот-вот снесут: отполированные и покрытые порошковой краской, теперь они освещают бар. Но больше всего я люблю маленькие: деталь Roger Tallon Micro, которую Эстебан превратил в бра; привередливый 19настольная лампа Matteo Thun 80-х, светящаяся сквозь металлический экран; синий неоновый подвесной номер, разработанный нашим другом Гарри Алленом.

    Здесь нас окружают наши друзья. Крис Уолстон, спроектировавший наш кофейный столик с запутанными ножками; Трэвис Бойер, чей нарисованный шелком гриб сливается с горизонтом центра города; Лу Сарион, чья световая скульптура из литой смолы освещает наш стол для завтрака; художники Пальма Бланк-Розенблюм и Эдуардо Консуэгра; Мэтью Роней, чью огромную спичку Эстебан впервые заметил в колледже; мои коллеги-керамисты Симона Бодмер-Тернер и Джесси Шоу. И двое, которых уже нет в живых: художник Том Слотер, друг нашей семьи, чьи абстрактные городские окна — последнее, что мы видим каждую ночь, и колумбийский художник Хуан Пабло Эчеверри, работавший исключительно в области автопортретов. Его лицо появляется по всей квартире.

    Гостевая спальня, окрашенная в цвет «Sloe Blue» от Farrow & Ball, приобретает еще большую мечтательность благодаря шелковой стене Donnie & Travis и прикроватным светильникам от Mario Botta (слева) и Laurel (основа, справа). нестандартный металлический оттенок. Другой стул Archizoom соответствует красной скульптуре Негрета «Maíz» — шкаф, на котором он стоит, из школьной лаборатории 1960-х годов. 4 Эстебан и я определенно любим цвет. Солнечно-желтый цвет наших шезлонгов Archizoom «AEO» в зале для завтраков проявляется в картине Риса Гаэтано в спальне и бумажном макете Тони Смита в столовой. Одним из самых важных для нас художников является колумбийский скульптор Эдгар Негрет, чья ярко-красная алюминиевая фигура вызывающе извивается в гостиной, прямо напротив оранжево-зеленой картины маслом калифорнийской художницы Лесли Керр и рядом со скульптурами Ричарда Аршвагера.