Содержание
Тинторетто 1 тип 1 серый 50×50 Керамогранит Керамин, Беларусь
Частые вопросы
1Насколько большой выбор в вашем магазине?
Найдите ту плитку, которая нужна именно Вам! Мы поддерживаем огромный ассортимент, что бы ни терять, ни одного своего посетителя и каждому предложить то, что ему нравится. Любую плитку можно подобрать с помощью удоного фильтра в каталоге.
2Как срочно, вы можете доставить плитку?
Как правило, при заказе плитки до обеда вы сможете получить ее уже на следующий день. Минимальный срок доставки в нашем магазине 1 день. Не заставляйте себя ждать, закажите плитку и получите ее в кратчайшие сроки!
3Есть ли у вас недорогая плитка?
С точки зрения заработка, нам гораздо удобнее всегда продавать дорогую итальянскую плитку, но мы понимаем, что далеко не все покупатели могут позволить себе такую покупку. Поэтому в нашем ассортименте всегда широкий выбор плитки отечественных фабрик и производителей из ближнего зарубежья, чья продукция отличается невысокой ценой. Купите плитку, которая лучше всего подходит не только вашим желаниям, но и вашему бюджету.
4Я не смог дозвониться, вы перезвоните?
Нас, так же как и вас, очень раздражает, когда нам не перезванивают менеджеры интернет-магазинов. Поэтому мы перезваниваем всегда, включая те случаи, когда понимаем, что товара нет в наличии и продажу мы совершить не сможем. Звоните нам или заказывайте на сайте и будьте уверены, мы Вам перезвоним!
5Нужно ли вносить предоплату?
Оплачивайте при доставке, не выходя из дома. Для вашего удобства мы предусмотрели возможность оплаты при доставке, поэтому нет никакой необходимости приезжать к нам заранее и вносить предоплату за покупку. Подробнее…
6Можно ли купить плитку не выходя из дома с оплатой при получении?
Благодаря удобной системе заказа плитки, Вы можете получить ее, не выходя из дома. Совершая покупки онлайн круглосуточно, Вам останется только принять плитку от нашего водителя-экспедитора. Оплата производится по факту получения плитки. Условия оплаты подробно…
7У вас есть дисконтные карты?
В магазине BestCeramic.ru действует система скидок по дисконтным картам, которую Вы обязательно получите при покупке. Условия подробно…
8Вам не хватило? Мы довезем!
Самая распространенная ошибка при покупке плитки это неправильный расчет, когда ее попросту не хватает. А для магазина продавать одну-две плитки совершенно неудобно и не выгодно и далеко не все магазины это делают. Совершая у нас заказ, вы можете рассчитывать на то, что мы впоследствии вас не бросим и привезем недостающую вам плитку. Покупайте, не думая об ошибках, мы всегда поможем их исправить. Условия доставки Подробнее…
9Я не уверен сколько нужно плитки, поможете рассчитать?
Самой распространенной ошибкой при приобретении плитки является то, что покупатель не рассчитывает запас плитки на случаи подрезки или боя и приобретение недостающей является большой проблемой! Наши менеджеры-консультанты всегда помогут правильно рассчитать кол-во плитки, с учетом необходимого запаса на бой и подрезку при укладке. Советуйтесь с нами о количестве, мы поможем!
10Можно ли вернуть товар?
Если Вы хотите вернуть плитку, сделать это можно в течение 2-х недель с момента покупки. И хоть плитка и является товаром, отпускаемым на метры, а в законе о правах потребителя четко сказано, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Мы всегда, без проблем, принимаем возврат, если нам сдают его полностью в том объеме, в котором мы его продали.
Белоруссия
Начни ремонт с нами!
Компания Альянс Керамика
предлагает Вам широкий ассортимент
керамической плитки.
у нас бесплатные 3D проекты и расчеты плитки
Главная \ Керамогранит \ Белоруссия
Без обложки
Иммортель
Керамогранит | Керамогранит | Керамонгранит |
Иммортель 15х60 | Иммортель 15х60 | Иммортель 15х60 |
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
Иммортель 15х60 | Иммортель 15х60 | Иммортель 15х60 |
Без обложки
Плитка под дерево 15х60
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
Берген бежевый 15х60 | Бамбу 15х60 | Шервуд 15х60 | Сельва 15х60 |
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
Орех 15х60 | Дуб св. коричный 15х60 | Дуб палевый 15х60 | Дуб белый 15х60 |
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
|
| |||
Берген белый 15х60 | Дуб бежевый 15х60 | Гриджио 15х60 |
|
Без обложки
Шато
Шато в переводе с французского означает «Замок». Коллекция передает дух средневековой крепости, рыцарских турниров и фестивалей. Здесь камень и деревянные бруски объединяются в уникальную текстуру. Коллекция Шато — это исторический шарм средневековой архитектуры в Вашем доме. Натуральные цвета и структурированная поверхность делают эту коллекцию незаменимой для любителей натуральных решений в интерьере.
Керамогранит | Кеамогранит |
ШАТО 1 50Х50 | ШАТО 4 50Х50 |
|
|
Без обложки
Cтайл
Новая коллекция Стайл от Керамин бросает вызов классическим мотивам в оформлении интерьеров. Стильный рисунок, современные расцветки подойдут ценителям модных трендов в дизайне, а натуральная тканевая текстура принесет в интерьер баланс и уют. Создайте стильный интерьер, почувствуйте дыхание будущего!
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
СТАЙЛ 7 50Х50 | СТАЙЛ 3 50Х50 |
СТАЙЛ 4 50Х50
|
Без обложки
Мирада
Что может быть лучше отпуска у моря? Только его предвкушение.
Прочный, как камень, керамогранит Мирада внешне реалистично воспроизводящий морскую гальку, напомнит Вам о беззаботных солнечных днях.
Керамогранит |
МИРАДА 2 40х40 |
Без обложки
Камни
Стиль и практичность для Вас. Матовая, слегка «потёртая» плитка имитирует каменную кладку. По техническим характеристикам плитка пригодна для использования на улице. Это позволит выложить красивейший «каменный ковёр» на крыльце или орнаментальную дорожку.
Керамогранит | Керамогранит |
КАМНИ 075 30х30 | КАМНИ 074 30х30 |
Без обложки
Меркурий
Потрясающе красиво. Коллекция Меркурий от Керамин – это потрясающе красивый керамогранит для пола. Мягкие цвета создают гармоничное пространственное оформление помещения, ведь бежевый и коричневый так превосходно дополняют друг друга. Фактура с узорами позволяет не только увидеть красоту, но и почувствовать ее кончиками пальцев, сделать осязаемой. Уникальное декорирование уголков плитки делает ее абсолютным стилистическим новшеством и приковывает к себе тысячи взглядов.
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
МЕРКУРИЙ 7 40Х40 |
МЕРКУРИЙ 3 40Х40 |
МЕРКУРИЙ 4 40Х40 |
Без обложки
Бастион
Дух времени. Когда-нибудь Вы бродили по улочкам Вены? Любовались историческими уголками Праги? Именно здесь мы нашли прототип для новой коллекции керамического гранита Бастион. Созданная как имитация старинной мостовой, коллекция Бастион предназначена как для отделки внутренних помещений, так и для наружных работ.
Керамогранит | Керамогранит |
БАСТИОН 3 40Х40 | БАСТИОН 4 40Х40 |
Без обложки
Арена
Стильная индивидуальнсоть. А какой дизайн выберите Вы для своего дома? Коллекция Арена – эта строгая коллекция, которая поможет создать стильное индивидуальное пространство. А дополнить Ваш интерьер можно двумя типами декоративных элементов – геометрическими бордюрами либо ультрамодными металлизированными вставками. Выбор за Вами!
Керамогранит | Керамогранит |
АРЕНА 7 40Х40 | АРЕНА 3 40Х40 |
Без обложки
Тинторетто
Тинторетто — новая коллекция глазурованного керамогранита от Керамин, вдохновленная полотнами великого художника эпохи Ренессанса. Интерьер, декорированный Тинторетто, подчеркнет одухотворенную и творческую натуру хозяев дома. В коллекции два вида плиток. Один из них имитирует старинную каменную кладку, а другой напоминает элементы старинных фресок, испытанных временем и от того еще более ценных. Комбинируйте их по своему желанию для создания нужного Вам эффекта.
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
ТИНТОРЕТТО 1 ТИП 1 50Х50 | ТИНТОРЕТТО 1 ТИП 2 50Х50 | ТИНТОРЕТТО 3 ТИП 1 50Х50 | ТИНТОРЕТТО 3 ТИП 2 50Х50 |
Без обложки
Империал
Мрамор – один из древнейших отделочных материалов. Природная прочность, многообразие текстур и богатство оттенков – все это многие века открывает неограниченные возможности для творчества. Коллекция Империал от Керамин – особый взгляд на мрамор в интерьере. Насыщенная цветовая гамма, «плотный» и контрастный рисунок передают ощущение природной надежности, наделяют интерьер особым статусом. Империал – гармония силы.
Керамогранит | Кеамогранит |
ИМПЕРИАЛ 4 50Х50 | ИМПЕРИАЛ 3 50Х50 |
Без обложки
Палермо
Романтика французского замка.Монументальность, красота и загадочность французских замков не одно столетие привлекает историков и туристов. Ваше путешествие может начаться уже в собственной прихожей. Элегантное убранство, служившее на протяжении столетий изысканному вкусу монархов, нашло своё отражение в этой коллекции.
Керамогранит | Керамогранит |
ПАЛЕРМО 2 40Х40 | ПАЛЕРМО 3 40Х40 |
Бордюр | Вставка |
|
|
ПАЛЕРМО 40Х9,8 | ПАЛЕРМО 9,8Х9,8 |
Без обложки
Раполано
Достойное украшение интерьера.Эта коллекция – воспоминание о сумеречном альпийском ландшафте, остающемся в памяти каждого путешественника, которому посчастливилось наблюдать, как последние лучи заходящего солнца скрываются в горных вершинах. Они заставляют эти невзрачно-серые камни переливаться и дарить тепло. Коллекция Раполано станет достойным украшением интерьера.
Керамогранит | Керамогранит |
РАПОЛАНО 3 40Х40 | РАПОЛАНО 2 40Х40 |
Бордюр | Вставка |
|
|
РАПОЛАНО 40Х9,8 | РАПОЛАНО 9,8Х9,8 |
Без обложки
Калабрия
Если Вам по душе классические мотивы в интерьере, то коллекция Калабрия – для Вас. Деревянный паркет замысловатой укладки в сочетании с расписными вставками, выполненными в технике эмали в классических белом и синем цветах, безусловно, украсит любой дом.
Керамогранит | Керамогранит |
|
|
КАЛАБРИЯ 4/4Д 40Х40 | КАЛАБРИЯ 3/3Д 40Х40 |
Без обложки
Боско
Естественная красота снова в моде. Коллекция Боско от Керамин дарит ее Вам. Реалистичная и выразительная фактура дерева, формат паркетной кладки, модные оттенки – идеальное сочетание для современного интерьера.
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
БОСКО 7 40Х40 | БОСКО 3 40Х40 | БОСКО 4 40Х40 |
Без обложки
Эфесо
Фактура керамогранита из коллекции Эфесо вызывает в памяти каменную кладку старинных городских стен. Теплые цветовые оттенки наполняют пространство ощущением солнца, а значит, несут комфорт и спокойствие. Если Вы неравнодушны к тайнам истории и архитектуры – это коллекция в Вашем вкусе.
Керамогранит | Кеамогранит |
ЭФЕСО 3 40Х40 | ЭФЕСО 4 40Х40 |
Без обложки
Пьемонт
Мраморный пол — бессмертная классика дизайна, не теряющая актуальности в череде эпох. Сочетание насыщенной фактуры мрамора и легкого геометрического узора коллекции Пьемонт, подчеркнут благородство и неповторимый стиль любого интерьера.
Керамогранит | Кеамогранит |
ПЬЕМОНТ 3 40Х40 | ПЬЕМОНТ 7 40Х4 |
Без обложки
Кастелло
Роскошная фактура. Эта коллекция керамического паркета сделает пол в Вашем доме максимально функциональным! Роскошная фактура составных брусков из натурального дуба сочетается со всеми преимуществами керамического гранита – исключительной прочностью, высоким классом истираемости и устойчивостью к любого рода загрязнениям!
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
КАСТЕЛЛО 7 40Х40 | КАСТЕЛЛО 4 40Х40 | КАСТЕЛЛО 3 40Х40
|
Без обложки
Наварра
Наварра со времен средневекового королевства известна своими дубовыми лесами. В основу коллекции Наварра от Керамин положен рисунок наборного паркета, традиционным материалом для которого является древесина дубовых и буковых пород.
Темный оттенок плиток передает дух благородной старины, делая интерьер особенно изысканным и уютным.
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
НАВАРРА 7 50Х50 | НАВАРРА 3 50Х50 | НАВАРРА 4 50Х50 |
Без обложки
Мадейра
Приверженцам средиземноморского стиля в интерьере, несомненно, придется по душе новая коллекция керамического гранита Мадейра от Керамин. Плитка в стиле «котто», украшенная элементами майолики, прекрасно дополнит интерьер в натуральных теплых тонах. Имитация кладки на плитке крупного формата позволит создать эффект сложного, интересного дизайна без дополнительных затрат сил и времени.
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
МАДЕЙРА 3 ТИП 1 50Х50 | МАДЕЙРА 3 ТИП 2 50Х50 | МАДЕЙРА 4 ТИП 1 50Х50 | МАДЕЙРА 4 ТИП 2 50Х50 |
Без обложки
Атлантик
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
АТЛАНТИК 1 60Х60 | АТЛАНТИК 1Т 60Х60 | АТЛАНТИК 2Т 60Х60 |
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
АТЛАНТИК 3 60Х60 | АТЛАНТИК 3Т 60Х60 |
АТЛАНТИК 4Т 60Х60
|
Без обложки
Моноколор
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
МОНОКОЛОР 7 60Х60 | МОНОКОЛОР 3 60Х60 | МОНОКОЛОР 5 60Х60 |
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
МОНОКОЛОР 1 60Х60 | МОНОКОЛОР 2 60Х60 | МОНОКОЛОР 4 60Х60 |
Без обложки
Мультиколор
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
МУЛЬТИКОЛОР 7 60Х60 | МУЛЬТИКОЛОР 4 60Х60 |
МУЛЬТИКОЛОР 6
60Х60 |
Керамогранит | Керамогранит |
|
МУЛЬТИКОЛОР 5 60Х60 | МУЛЬТИКОЛОР 1 60Х60 |
Без обложки
Грес Соль-перец
Керамогранит | Керамогранит | Керамогранит |
ГРЕС 0645 | ГРЕС 0645 | ГРЕС 0638 |
Керамогранит | Керамогранит |
|
| ||
ГРЕС 0637 | ГРЕС 0637 |
|
Изображения в альбоме отсутствуют.
АКЦИЯ «Счастливый час»
Дорогие клиенты, у нас в салоне АКЦИЯ! При покупке керамической плитки, сообщайте продавцу что Вы участник акции «Счастливый час» , и получайте приятную скидку 5 % !
Смотреть все
Новости компании
СКИДКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!
У НАС В САЛОНЕ КАЛЕЙДОСКОП АКЦИИ!
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ И ПРИХОДИТЕ!
ЖДЕМ ВАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ У НАС В САЛОНЕ ПО АДРЕСУ :1-Я КОЖЕВЕННАЯ ,ДОМ 31
НАЛИЧИЕ И ОСТАТКИ ПО ТЕЛ. 770-470
Реализованные проекты
Нам всегда очень приятно получать фотоотзывы от наши клиентов!Если Вы покупали у нас плитку, присылайте свои фотографии к нам на эл-почту или группу вк.
Хвастайтесь своими ваннами и туалетами)))
РАСШИРЕНИЕ НАШЕГО САЛОНА!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ! НО СОВСЕМ НЕДАЛЕКО)))
НАС ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ В ЭТОМ ЖЕ ПОМЕЩЕНИЕ, А ВОТ ПОПАСТЬ К НАМ МОЖНО ЧЕРЕЗ НОВУЮ ДВЕРЬ!
ДВЕРЬ ВОЗЛЕ МАГАЗИНА КРАСНОЕ-БЕЛОЕ, А ТАК ЖЕ СТАРАЯ ДВЕРЬ ВОЗЛЕ МАГАЗИНА КОРОЕД!
ДВЕРЬ СО СТОРОНЫ РУССКОГО СВЕТА БОЛЬШЕ НЕ РАБОЧАЯ!!
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ)))))
Смотреть все
Обнаружение церкви, где похоронен Тинторетто
В Венеции более 130 церквей, от базилики Святого Марка до вдохновляющей церкви Санта-Мария-делла-Салюте, построенной в честь окончания эпидемии чумы в 1687 году. драгоценный камень, упускаемый из виду многими туристами. Санта-Мария-дель-Орто, буквально «Святая Мария с огорода», представляет собой сокровищницу венецианской готики, в которой хранятся останки художника Тинторетто , а также две его наиболее важные работы.
Подробнее:
Вдохновленный новатор: Поразительное христианское искусство Тинторетто его самые известные шедевры.
Построенный в 14 веке религиозным орденом «Умилиати», Санта-Мария-дель-Орто является одним из самых знаковых образцов венецианской готической архитектуры с кирпичным фасадом и остроконечными арками. Он был построен на сваях в водах одного из внешних каналов Каннареджо, поэтому некоторые из его внутренних колонн сегодня выглядят наклоненными.
Подробнее:
Епископ Бэррон: Тинторетто и реформа церкви
За толстой деревянной дверью находится множество произведений искусства и реликвий. Здесь покоится Якопо Робусти, более известный как Иль Тинторетто, один из самых выдающихся художников венецианского Возрождения. Небольшая скромная гравюра на белом мраморном полу боковой часовни отмечает место, где сейчас покоится художник. Прямо перед часовней, с правой стороны главного прохода, находится один из самых важных шедевров Тинторетто «Введение Богородицы во храм» (1438 г.).
Public Domain В «Введении Богородицы во храм» Тинторетто хотел воспеть женственность.
На этой картине Тинторетто воспевает женственность. В центре сцены мы видим Марию в детстве, идущую по крутой изогнутой лестнице, ведущей в Храм, с первосвященником, готовым ее приветствовать. Это событие — служение Марии в храме в детстве — хотя и не описано в Библии, но является частью христианской легенды.
Как выразилась писательница Мелания Маццукко, полотно, посвященное рождению дочери Тинторетто Мариетты, является «гимном женской красоте, материнству, женской судьбе» и выражает пожелание живописца, чтобы его новорожденная дочь стала « избранный, просвещенный благодатью. Быть, во всех смыслах, Мэри.
Слева мы находим еще одну авторскую работу венецианского мастера «Страшный суд». Завершенный в 1563 году в стиле позднего Возрождения, он представляет собой яркий портрет душ, стоящих перед Страшным судом, частично вдохновленный работами на эту же тему Тициана и Микеланджело. Арочная форма картины привлекает внимание зрителя по вертикали, снизу картины (где изображены грешники) к верху (где изображен Христос).
Общественное достояние «Страшный суд» (1563) — один из шедевров Тинторетто.
Работа Тинторетто затмевает сцену внутри этой церкви, но Мадонна Дель’Орто содержит множество других прекрасных произведений искусства эпохи Возрождения и готики. Эдикулы в готическом стиле содержат мраморные статуи, олицетворяющие христианские добродетели, такие как Благоразумие, Милосердие, Вера, Надежда и Воздержание, а в арочных нишах, которые усеивают каждую сторону главного прохода, мы находим статуи Двенадцати Апостолов. Наконец, и пол, и потолок не оставят равнодушными посетителей. Пол состоит из полихромной мраморной плитки, образующей геометрические формы, гармонирующие с точеным деревянным кессонным потолком.
Мадонна дель Орто открыта для посетителей ежедневно с 10:00 до 16:45. С нерезидентов взимается 5 евро за посещение.
Тинторетто | Реликварий
Базилика Сан-Марко – Внутренняя мозаика
Святой Марк и Венеция
В своей пышной, элегантной истории Венеции, Венеция: Чистый город, Ранняя история Венеции. В 828 году сюда был привезен предмет, полностью изменивший свой характер и статус»[1]. Этим предметом было тело святого евангелиста Марка.
Связь Святого Марка с городом Венецией сохраняется и по сей день. Символ Святого Марка — крылатый лев — также является эмблемой Венеции. Этот символ, известный как Лев Святого Марка, повсюду в городе. Высеченный на зданиях, отштампованный на плитке и вышитый на флагах, он служит постоянным напоминанием о прочных отношениях между городом и святым. Однако прославление святого Марка в венецианской культуре произошло за счет другого святого, святого Феодора Амасийского. Некогда единственный покровитель Венеции, влияние святого Феодора уменьшилось после прибытия святого Марка, хотя ему по-прежнему отводится почетное место на вершине колонны на площади Святого Марка.
Перенесение мощей святого Марка
История о том, как мощи святого Марка попали в Венецию, примечательна и на протяжении веков была предметом различных произведений искусства. «Перевод Тела Святого Марка » Тинторетто , суровая, драматическая картина, которая имеет жуткое ощущение фотонегатива, может быть одной из самых узнаваемых. Написанная между 1562 и 1566 годами для Школы Сан-Марко[2], эта работа является частью постоянной коллекции галерей Академии в Венеции. (Сопутствующая картина, Обнаружение тела святого Марка , находится в галерее Брера в Милане.) Блестящие мозаики, украшающие экстерьер базилики Святого Марка, также в мозаичной форме рассказывают историю перемещения мощей святого Марка. Например, мозаика над левым дверным проемом (Дверью святого Алипия) западного фасада изображает перенос тела святого Марка в базилику. Мозаика, известная как мозаика Deposition , является самой старой внешней мозаикой базилики и датируется 1260–1270 годами.
Согласно легенде, тело святого Марка было украдено из Александрии, Египет, в 828 году. Два венецианских купца, путешествуя по Александрии, получили мощи святого Марка от священников в церкви Святого Марка, где было погребено тело святого. Священники опасались, что мощи святого Марка могут быть повреждены или уничтожены сарацинами во время гонений на католическую общину в Александрии. Пообещав сохранить мощи святого, купцы убедили священников позволить им вернуться в Венецию с телом святого Марка.
Акройд объясняет: «Тело святого Марка было извлечено из саркофага и развернуто из шелкового савана, реликвия была заменена другим, менее выдающимся святым. Затем его поместили в сундук и доставили на борт венецианского корабля, причем купцы сначала позаботились о том, чтобы останки святого были покрыты слоем свинины и капусты. Когда мусульманские чиновники попросили осмотреть сундук, они закричали « канзир, канзир » (О ужас) при виде и запахе свинины. . . . Таким образом, евангелист был благополучно доставлен в Венецию, но не раньше, чем ряд чудес облегчил его переход через Средиземное море».[3]
Базилика Сан-Марко
Первоначально тело святого Марка хранилось в часовне во дворце Дожей, часовне, первоначально посвященной святому Теодору, пока не была построена более подходящая церковь. Начатая в 829 году, через год после перенесения мощей святого Марка, первая церковь Святого Марка была завершена в 832 году. Эта церковь была разрушена в 976 году во время восстания против дожа Пьетро Кандиано IV. Вторая церковь была построена в 1063 г., но не была освящена до 109 г.4, после того, как мощи святого Марка, утраченные в годы после разрушения первой церкви, были вновь обнаружены.
Утеря и повторное открытие мощей святого Марка
Pala Feriale , алтарь из темперы и сусального золота на панели, созданный Паоло Венециано и его сыновьями в 1345 году для дожа Андреа Дандоло, на котором изображено повторное обнаружение чудесного реликвии. Разделенный на два регистра, нижний регистр Pala Feriale состоит из семи панелей, изображающих историю святого Марка, в том числе apparitio — самооткровение мощей святого Марка в 1094 году. Согласно традиции, останки святого, которые были утеряны, оказались спрятанными внутри реликвария. причал внутри церкви. Более ранние изображения apparitio , однако, казалось, предполагали, что, несмотря на чудо apparitio , сам пирс реликвария был пуст; Тело Святого Марка превратилось в пыль. Как заметил один ученый, «чудо раскрыло местонахождение тела, но не само тело»[4] 9.0005
Напротив, Pala Feriale изображал тело Святого Марка неповрежденным и физически присутствующим. Как объясняет Ана Мунк в «Искусстве реликтовых культов в Венеции Треченто», «ставни Паоло Венециано… . . возможно, это единственная сцена среди шестидесяти одного изображения Святого Марка, где было зафиксировано поклонение публики святому в его проблематичной гробнице в пределах Сан-Марко; каждый случай и последствия жизни, смерти и его перевода из Александрии святого Марка были задокументированы в предыдущих мозаиках, за исключением фактического местонахождения самого тела». Эффект этих более ранних изображений заключался в том, чтобы уверить прихожан в том, что святой Марк действительно присутствовал в базилике – Deposition на мозаике ясно видно, как тело святого Марка входит в базилику, но точное местонахождение его мощей остается неопределенным и неопределенным. Как замечает Мунк, «тело святого Марка было одновременно вездесущим и неуловимым». под базиликой и поместил ее в главный алтарь. До этого тело святого, по-видимому, в последний раз видели в XII веке, облаченное в церковные одежды, когда оно было выставлено на пять месяцев для всеобщего почитания.
Во время моего посещения базилики простой мраморный саркофаг Святого Марка можно было увидеть только из-за главного алтаря. Наружная часть саркофага была хорошо освещена, а короткая надпись металлическими буквами на камне гласила: «SALUTAT VOS. . . МАРКУС ФИЛИУС МЕУС. За этой надписью следовала цитата гораздо меньшими буквами под словом «MEUS». Цитата гласила «1 Петри 5.13», источник сокращенной цитаты на гробнице. На передней части саркофага явно написано «CORPUS DIVI MARCI EVANGELISTAE» (Тело Божественного Марка, евангелиста).[8] Когда я был там, это было в канун Рождества, и в дополнение к пуансеттиям и другим украшениям, установленным вокруг базилики в рамках подготовки к полуночной мессе, кто-то поместил две одиночные красные розы на вершине саркофага.
[1] Питер Акройд, Венеция: Чистый город 37 (2009).
[2] Джованни Непи Скире, Галереи Академии в Венеции: Общий каталог 88 (2012).
[3] Акройд 37-38. В своей книге «Тайная жизнь зданий » Эдвард Холлис идентифицирует двух венецианских купцов как Буоно да Маламокко и Рустико да Торчелло, а Святую Клавдию называет святой, чьи мощи заменили мощи Святого Марка в Александрии. Холлис пишет: «В то время Александрия находилась во власти Фатимидского халифата; но два венецианских купца по имени Буоно да Маламокко и Рустико да Торчелло отправились в город и нашли старую церковь, посвященную святому евангелисту Марку. Святой Марк принял мученическую смерть в Александрии, и с тех пор его останки хранятся в этом храме. Два купца поговорили со стражами святого. Эти жрецы говорили, что они в опасности, поскольку правитель Александрии намеревался разрушить их церковь и отправить ее мрамор и колонны в новый дворец халифа в Вавилоне. . . . Однажды ночью под покровом темноты священники впустили их в церковь. Торчелло и Маламокко взяли тело святого Марка и заменили его телом другой, менее возвышенной мученицы, святой Клавдии. . . ». Эдвард Холлис, Тайная жизнь зданий 50 (2009 г.)).
[4] Ана Мунк, «Искусство реликтовых культов в Венеции Треченто: Corpi Sancti как изобразительный мотив и художественная мотивация», 30 Radovi Instituta za Povijest Umjetnosti 81, 88 (2006) (цитаты опущены). По словам Холлиса, тело святого Марка появляется безжизненным, но полностью сформированным, из реликвийного пирса. После воспевания и интенсивных молитв о восстановлении их пропавшего святого венецианцы в новой базилике заметили, что «церковь начал распространяться сладкий запах.