Содержание
Плитка Фабрицио чёрный Шахтинская плитка (Россия)
Главная Плитка для ванной Фабрицио чёрный
Роскошный черный мрамор из коллекции керамической плитки Фабрицио чёрный в сочетании с белым смотрится просто потрясающе. Прожилки другого оттенка придают интерьеру более живой вид, а цветочные орнаменты в черной гамме на белом фоне, продуманные российской фабрикой, создадут изюминку в интерьере, помогут создать приятную и комфортную атмосферу.
Настенная:1упаковка=16шт.=1,32кв.м.
Напольная:1упаковка=13шт.=1,42кв.м.
-
Фабрицио светло-чёрный 01
Размер: 250×330Настенная
420 руб кв.м
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный 02
Размер: 250×330Настенная
430 руб кв. м
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный 01
Размер: 250×330Декор
135 руб шт.
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный 02
Размер: 250×330Панно
135 руб шт.
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный 01
Размер: 250×60Бордюр
75 руб шт.
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный 01
Размер: 250×30Бордюр
50 руб шт.
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный
Размер: 250×20Карандаш
30 руб шт.
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
-
Фабрицио чёрный КГ 01- Ед. изм.: кв.м
- Страна: Россия
Размер: 330×330Напольная
500 руб кв.м
В штукахВ коробкахВ кв. метрах-
шт на 0м2
= 0 коробок
коробок на 0м2
= 0 штук
м2 = 0шт
= 0 коробок
Добавить в корзину
Похожие коллекции
Сопутствующие товары
Шахтинская плитка фабрицио дизайн ванной — Строим дом
Содержание
- Шахтинская плитка
- Технические характеристики
- Особенности и преимущества
- Коллекции и новинки
- Техногрес
- Ротанг
- Камелия
- Rapsodia Gracia Ceramica
- София
- Сакура
- Отзывы
- Варианты в интерьере
Шахтинская плитка
Технические характеристики
Шахтинская плитка имеет следующие технические показатели:
- цвет и рисунок продукции со временем остается неизменным;
- влагоустойчивость;
- изгибопрочность;
- большой коэффициент износостойкости;
- стойкость к химически активным веществам;
- показатели деформации стремятся к нулевой отметке.
Керамика подходит для использования в помещениях с повышенной влажностью, поэтому ее обычно приобретают для облицовки ванных комнат, бань, моечных помещений и душевых.
Особенности и преимущества
Шахтинская керамика уже на протяжении долгих лет является востребованной среди всех категорий покупателей.
Это объясняется следующими положительными качествами отделочного материала:
- широкий ассортимент цветовой гаммы;
- разнообразие декоративных элементов и дополнительных инструментов дизайнерских решений;
- использование высокотехнологичного материала;
- качество продукции соответствует ценовой политике. Аналогичная продукция других компаний превышает стоимость Шахтинской плитки на 10-15%.
Керамика соответствует всем действующим правилам и нормам, распространенным в РФ.
Каталог Шахтинской керамики наполнен различными видами продукции.
Среди них можно выделить следующие категории по назначению:
- кафельная напольная плитка;
- кафельная настенная плитка.
Плитка делится также по поверхностному исполнению:
Также в каталоге Шахтинской плитки можно найти мозаику.
Преимущества такого вида продукта:
- конкурентоспособность;
- для укладки данного продукта можно использовать любой клей;
- не впитывает влагу;
- невосприимчивость к перепадам температур;
- невосприимчивость к химически активным веществам;
- толщина продукта 5-6 мм;
- широкий цветовой ассортимент.
Мозаика уникальна еще и тем, что ее можно применять как в качестве отдельного облицовочного материала, так и в качестве дополнительного декора.
Напольная плитка – керамогранит – обладает также рядом преимуществ:
- возможность использования в местах с большим пребыванием людей;
- высокая прочность;
- соответствие показателя «цена-качество»;
- широкий ассортимент;
- простота в обслуживании;
- невосприимчив к перепадам температур;
- экологичность;
- износостойкость;
- невосприимчивость к химически активным веществам.
Коллекции и новинки
Техногрес
Коллекционная серия, которая пользуется особой популярностью у покупателей. Она используется при оформлении помещений общественного назначения как снаружи, так и изнутри. Покрытие полностью универсально, поскольку обладает устойчивостью к стиранию, прочностью и долговечностью. Высокий срок службы рисунка, нанесенного на плитку, говорит о его устойчивости к тускнению благодаря прокрашиванию керамогранита по всей его толщине.
Плитка имеет три формата: 30х30, 40х40 и 60х60. Продукт с самым большим из этих габаритов ретифицированный.
В данную серию вошли 12 цветовых оттенков, начиная от пастельных тонов и заканчивая яркими красками.
Данный продукт успешно используется в качестве фасадной плитки. Он не выцветает и невосприимчив к пониженным температурам. Примечательно также и то, что керамогранит данной серии можно применять в качестве облицовочного материала для террас, площадок, гаража и т. п.
В продаже можно встретить три разновидности такой плитки, которые различаются поверхностью: полированная, «гравий» и «мираж».
Данная серия также имеет в наличии бордюры, выполненные на шахматную тематику, и ступени с прорезями по краям;
Ротанг
Керамическая коллекция с матовой поверхностью. Тема данной серии полностью переносит нас в историю Востока. Рисунок коллекции напоминает плетенный из ротанга материал. Цветовой вариант представлен в темном и светлом тонах, напоминающие бежевую палитру.
Декоративные элементы в серии представлены бордюрами и декором, которые наполнены тематикой восточного настроения.
Напольный вариант плитки представляет собой керамогранит с высоким коэффициентом истираемости. Такой продукт можно безболезненно укладывать в места с большим пребыванием людей. Формат плитки позволяет ее укладывать в различного вида геометрических поверхностях.
Коллекционная серия не восприимчива к тускнению и выцветанию, а также к пятнообразованию.
Камелия
Керамическая плитка с изысканным дизайном. Данная коллекция представляет игру фонов: белого и черного. Базовый комплект керамики обладает прекрасным рельефным изображением ряби.
Глазурь, нанесенная на плитку, отлично смотрится в сочетании с бутонами цветов, которые графически усиливают декоративную составляющую дизайна. Георгины и розы выглядят нежными и теплыми, и от того образ помещения становится более спокойным и загадочным.
Декор и бордюр имеют сложный геометрический паттерн, при взгляде на который невозможно оценить полную картинку, а лишь отдельные кусочки декора.
Напольная плитка представлена в виде керамогранита с малым коэффициентом износоустойчивости. Поэтому такой вариант напольной плитки лучше всего использовать в местах с небольшим пребыванием людей и его следует уберечь от попадания разъедающих веществ.
Rapsodia Gracia Ceramica
Глянцевая серия предназначена для облицовки ванных комнат. Цветовая гамма представлена для покупателей в двух мягких тонах: цвета оливы и цвета сирени, что придает помещению весеннее настроение. Базовый вариант настенной керамики обусловлен однотонным полосчатым рисунком в светлом и темном тонах. На фоне керамической плитки можно различить едва заметный рисунок из полукружий и галочек.
Декор также поддерживает весеннюю тематику. Гладкая плитка имеет цветочный рисунок с прорисовкой с помощью ветрозы, который станет центром образа. Такой подход к оформлению добавит нежности и весеннего настроения помещению.
Напольная плитка представляет собой керамогранит с высоким коэффициентом износоустойчивости, что позволяет применять данный продукт практически в любом месте.
София
Коллекция сочетает в себе тематику нежных цветов и весеннего настроения. Нежные пастельные тона представлены в трех оттенках: зеленом, розовом и голубом.
Декор с красивыми цветами и плавными переходами станет украшением любого помещения. Плитка наделена такими качествами как ударопрочность, влагозащищенность и морозостойкость.
При использовании данной коллекции образ помещения становится наполненным жизненной энергией и хорошим настроением.
Сакура
Коллекционная серия глянцевой керамической плитки, выполненной в двух цветовых гаммах: зеленой и коричневой. Фон керамики представлен в двух тонах: светлом и темном. Текстура выполнена в виде рельефного волнистого узора, что изящно преображается в игру света и тени.
Декор представлен в виде плитки с изображением веточек сакуры. С помощью ветрозы на керамике дизайнеры изобразили красивые плавные линии, переплетающиеся, словно листки стеблей.
Широкие бордюры дополняют декор. Они также поддерживают японскую тематику цветочным принтом.
Для напольного варианта специалисты рекомендуют использовать вместе с данной коллекцией керамогранит из серии Моноколор коричневого или зеленого оттенка.
Коллекция Сакура облагородит любое помещение и придаст ему роскошный вид японского мотива.
Цветовая гамма продукции очень широка.
По цветам в основном выделяются следующие цветовые решения:
белая керамическая плитка. Такой цветовой подход можно встретить в следующих распространенных коллекциях: «Камелия», «Премиум», «Моноколор», «Бридж» и «Прованс»;
голубая керамическая плитка: «Венера», «Мелодия», «Мадейра», «Ладога», «Модена», «София», «Тюльпан», «Муаре», «Северина», «Медальон», «Техногрес»;
зеленый вариант: «Аквариум», «Кодры», «Менуэт», «Модена», «Моноколор», «Садко», «Сакура», «София», «Тюльпан», «Флорентино», «Эсте», «Гималаи», «Каменный цветок», «Рашель», «Пеьтра»;
оливковая гамма встречается в коллекциях ориентированных на зеленый и желтый цветовой эффект;
серый цвет: «Картье», «Моноколор», «Юнона», «Бернардо», «Бриония», «Каменный цветок», «Техногрес», «Тонга», «Фландрия»;
розовый тон: «Адриано», «Албено», «Каменный цветок», «Зимние узоры», «Лаванда», «Ладога», «Муаре», «Романтика», «София», «Тюльпан».
Отзывы
Большинство покупателей оценивают плитку положительными отзывами. Из них можно выделить следующие аспекты:
- отличный дизайн;
- хорошая цена;
- большой ассортимент.
Однако имеются и отрицательные моменты. Среди них можно выделить такие критерии оценки:
- различие оттенков;
- неровности по краям;
- различие в габаритах.
Согласно приведенным фактам, можно дать Шахтинской керамике твердую оценку «4».
Варианты в интерьере
Рассмотрим парочку симпатичных интерьерных решений.
Коллекция «Розмари» интересна своим замысловатым дизайном в стиле текстиля. При помощи импровизации тканевой фактуры керамика получила интересное дизайнерское решение. С помощью цифровой печати получился рисунок, достойный уважения.
Цветочный принт передает частичку нежности и романтики, а декор с цветами роз в совокупности с другими цветочными элементами придает образу легкость и чувство свежести. Бордюр выражает такое же весеннее настроение, а дополнительные элементы в виде стеклянных карандашей изумительно сочетаются в цветовой палитре общей картины.
Цветовая палитра керамической плитки представлена в двух тонах: темном и светлом, выражая всю индивидуальность коралловой раскраски.
Напольная плитка полностью поддерживает тему настенного оформления и в сочетании со спокойными тонами предлагает окунуться в мир фантазий и гармонии.
«Амалия» — коллекция для любителей теплых и нежных тонов. Данная серия в удивительно романтическом стиле передает гармонию чувственности и нежности. Пастельные тона в бежевой расцветке превосходно сочетают в себе шелковую дорогую ткань с серебряными переплетениями.
Декор поддерживает тематику базовой плитки и дополняет ее цветочными узорами, наполняя интерьер настроением весны и свежести.
Напольный глазурованный вариант полностью гармонирует с настенным и сочетает в себе несказанное состояние спокойствия жизненного тонуса.
Источник статьи: http://o-vannoy.ru/plitka/shahtinskaya/
Переосмысление квартиры в Венеции — The New York Times
T Magazine|Переосмысление квартиры в Венеции
https://www.nytimes.com/2017/03/17/t-magazine/fabrizio-casiraghi-venice-interior-design -julien-desselle.html
Когда архитектор и дизайнер Фабрицио Казираги учился в школе, он изучал городское планирование. Оказывается, это удобно для проектов, которые сами по себе являются мирами.
На сегодняшний день большая часть работы 30-летнего мужчины связана с коммерческой деятельностью: ресторан Cassio в Гонконге, бутик Elizabeth Street Trudon в Нью-Йорке и Café de l’Esplanade в Париже, где работают депутаты французского парламента. задержаться на зеленых вельветовых стульях. Но какими бы яркими ни были эти интерьеры, они отражают вкус бренда не меньше, чем вкус дизайнера. Только два года назад Казираги получил tabula rasa, чтобы создать личное пространство исключительно из своего воображения.
Image
Архитектор и дизайнер Фабрицио Казираги. Фото… Данило Скарпати
Квартира, принадлежащая его агенту, Жюльену Десселю, представляет собой небольшую двухкомнатную квартиру в Дорсодуро сестьере в Венеции. Дессель купил его для уединения, и вместо того, чтобы искать что-то, скажем, в одном из известных городских палаццо в стиле барокко, он был очарован квартирой в здании, которое когда-то было рыбацким жилищем, с частным альтаном . — небольшая деревянная коробка террасы, прикрепленная к крыше снаружи. Дессель, живущий в Париже, «хотел, чтобы дизайнер был итальянцем, который понимал бы Венецию». Его фирма представляет таких архитекторов, как Жозеф Диран и Studio KO, а также Казираги, и он выбрал последнего, потому что был впечатлен экспериментами молодого человека с цветом, его любовью к удивительным контрастам (например, сочетание неоновых огней со старинными зеркалами). и своим бесстрашием в смешении эпох. «Выбор Фабрицио был прыжком веры и небольшим испытанием, — говорит Дессель, нанявший Казираги до того, как он представлял его, — но я чувствовал, что он может создать место, не похожее ни на что другое в Венеции».
Были серьезные проблемы; квартира была маленькая и нуждалась в многочисленных технических улучшениях. «Когда вы думаете о городе, — говорит Казираги, — вы думаете о дворянских квартирах: высокие потолки с фресками, большие комнаты, терраццо. Это — ну, это было не так». Первоначально он был поглощен изменениями в инфраструктуре, включая перепланировку кухни и установку системы кондиционирования воздуха. «В первую очередь я архитектор», — говорит он. «Только позже я думаю о цветах, ткани, мебели».
В конце концов, конечно, ему все же пришлось обдумать эти вещи, и Дессель, который обычно живет в абсолютно белом пространстве Парижа, настоял на том, чтобы Казираги хорошенько подумал. И вот дизайнер отправился в двухлетнюю одиссею в поисках предметов и материалов, которые преобразят эту квартиру во что-то удивительное и знакомое. Среди его трофеев: расписанная вручную плитка из Сицилии, бра из белого хрусталя венецианского мастера Barovier&Toso и пепельница Габриэллы Креспи. То, что он не смог отследить, он создал сам, в том числе зеркало для ванной из итальянской стали, размер которого соответствовал размеру стены, обтянутую тростником решетку для старых радиаторов в квартире и панели из лакированного дерева для библиотеки.
В «Камнях Венеции», монументальной истории венецианского искусства и архитектуры Джона Раскина, викторианский критик защищал маленькие изъяны, характерные для тонущего города. «Изгнать несовершенство, — писал он, — значит разрушить выражение, обуздать усилие, парализовать жизненную силу». Венеция, когда-то торговая столица всего Средиземноморья, всегда была перекрестком культурного обмена, эпицентром космополитических связей. Марко Поло установил связь между городом и Азией, а будущие иностранные эмиссары привнесли в город множество различных стилей, которые проявились в его архитектуре. И если эклектизм — закон страны, то это также и закон замысла Казираги. «Мы хотели найти это и в квартире», — говорит он. «Если в квартире только один стиль, это как человек, одетый во все розовое. Мода интересна только тогда, когда кто-то смешивает шелковое платье, купленное в Индии, с сумочкой из Индонезии. Вот что я пытался сделать здесь — смешать происхождение, эпохи».
Нигде эта эстетическая примесь не является более очевидной — или более фундаментально венецианской — чем в главном салоне квартиры, где династия Цин встречается с итальянской серединой века, легендарном Novecento Italiano. Изысканная ширма из Китая 18-го века обрамляет комнату, отличительной чертой которой является томный бархатный диван от Azucena, миланской дизайнерской фирмы, основанной в 1947 году архитекторами Игнацио Гарделла и Луиджи Качча Доминиони. Шедевры Azucena воплощают прохладный модернизм, но тихий комфорт итальянского идеала середины века: его оптимизм, практичность и роскошь. Но во времена, когда, по выражению Казираги, «все любят середину века», мастерство изготовления этого дивана рискует затеряться в комнатах, целиком оформленных в популярном, казалось бы, универсальном стиле. Отсюда и африканские маски, электрически-синяя картина послевоенного американского художника Сэма Фрэнсиса, поразительная в обстановке, в которой преобладали оттенки бежевого и нежно-розового («Без нее, — говорит Казираги, — равновесие в комнате полностью нарушено») — и Китайская ширма с зелеными акцентами предлагает эстетику, редко встречающуюся в Венеции.
Именно на такие неожиданные повороты и надеялась Дессель. Как указывает Казираги, эстетические отношения между Францией и Японией — знаменитый Japonisme , провозглашенный братьями Гонкур, ставший основой декоративно-прикладного искусства во Франции в конце 19-го века, — зашли в тупик. Почему, спрашивает он, никто никогда не удосужился соединить Италию и Китай? «Они так хорошо работают вместе. Это искусство».
Внесено исправление
17 марта 2017 г.
:
Более ранняя версия подписи к этой статье неверно идентифицировала сфотографированный объект. Он архитектор и дизайнер Фабрицио Казираги, а не его агент Жюльен Дессель.
Как мы работаем с исправлениями
Вариант этой статьи опубликован в журнале T Magazine на странице 128 под заголовком: Breaking the Mold. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Парижская квартира Фабрицио Казираги — воплощение сбалансированного интерьера
Фабрицио Казираги может легко определить момент в своей жизни, который определил его нынешний путь; это было время, когда он работал волонтером в одном из самых знаковых и влиятельных домов Италии: миланской вилле Некки Кампильо, спроектированной в начале 1930-х годов известным архитектором Пьеро Порталуппи. Казираги, который родился в Италии, но долгое время жил в Париже, уже был покорен архитектурой и работал на Доминика Перро — архитектора, ответственного за библиотеку Франсуа Миттерана в Париже — и Dimorestudio. «Но когда я провел время на вилле Некки, — объясняет он, — я понял, что моя настоящая любовь — это интерьеры. Мне понравились все детали — ручки, шторы и так далее — и поэтому я решил сменить путь».
Вскоре после этого парижский агент по дизайну дал Фабрицио карт-бланш на украшение его квартиры в Венеции. Проект привлек много внимания к начинающему дизайнеру, позволив ему в 2015 году открыть собственную дизайнерскую фирму. Но воплощением его фирменного стиля стала его собственная парижская квартира. После двух лет проживания и аренды в столице Франции Фабрицио решил, что пришло время купить собственное жилье, но «мне нужно было что-то не слишком большое, — говорит он, — поскольку я путешествовал по всему миру. У меня были проекты в Нью-Йорке и Гонконге, поэтому я не проводил здесь много времени». Он попал в идеально спланированную квартиру «в красивом районе, на красивой улице, с высокими потолками. Это было именно то, что я искал». Это была еще одна удача, так как это было первое место, которое он посмотрел: «Я посетил его в понедельник и купил во вторник. Это было очень удачно».
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Жак Гранж привносит юмор и изобилие в парижскую квартиру Пьера Пассебона. Она была полностью разрушена, — признается он, — повсюду валялись недокрашенные холсты и одежда. Туалета внутри не было. На полное восстановление у меня ушло три месяца». Но дизайнеру не составило труда вернуть его в великолепное состояние, выделив два балкона, камин и высокие потолки, в которые он влюбился, несмотря на беспорядок, дизайнеру не составило труда вернуть его в великолепное состояние.
Уважая прошлое отеля как мастерской художника, Фабрицио превратил его в современное пространство и аккуратно приспособил его к своей жизни. Он добавил две арки в жилое пространство, объяснив это тем, что здесь низкие потолки и «если вы сделаете что-то очень прямое в пространстве с низкими потолками, это может выглядеть немного индустриально. Я хотел ощущения мягкости и тепла, которые приносят арки». Он также создал с нуля ванную комнату, оградив ее новыми стенами, и расширил антресоль, где находится спальня, «чтобы я мог ходить вокруг кровати». Также были заменены все окна, двери и полы. «Здесь все связано, но в то же время разделено», — уточняет дизайнер потока своей квартиры.
Квартира демонстрирует невероятное внимание Фабрицио к каждой детали. Кухня — особая изюминка, особенно для тех, кто признается, что на самом деле никогда не готовит. «Он спроектирован так, чтобы ощущаться как лодка», — смеется он. «Он очень узкий и длинный, поэтому я хотел поиграть с ним. Я люблю парусный спорт и восхищаюсь дизайном лодок 1950-х и 60-х годов, когда все делалось из дерева на заказ». Именно это и сделал здесь Фабрицио, изготовив на заказ шкафы из американского ореха — материала, к которому он «очень привязан» — с цинковыми столешницами и встроенной скамьей.
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Гениальный проект парижского дизайнера для крошечной квартиры
Мотив лодки распространяется и на спальню, которая напоминает каюту.