Содержание
Прямой планкен в интерьере: варианты использования
Только на специализированном складе лиственницы «Лес-Про» лучшие цены на следующие товары:
- Масло для наружных и внутренних работ
- Крепёж
- Планкен скошенный
- Планкен прямой
Смотрите предложения в нашем магазине. Наши цены могут вас заинтересовать!
Популярность натуральных материалов в сфере дизайна интерьера неоспорима. Большинство мастеров обращают свое внимание на древесину. Основное преимущество такой отделки — ее безопасность и экологическая чистота. Но не может не радовать и визуальная привлекательность. Чего только стоит натуральный золотистый оттенок, которым наделен планкен прямой, все чаще используемый жителями Краснодара и Краснодарского края.
Преимущества планкена в качестве отделочного материала
Выбор вариантов отделки собственного жилища — дело ответственное. Хочется, чтобы дом был безопасен, но и о дизайне забывать не стоит. Качественный прямой планкен из лиственницы в этом плане имеет сразу несколько преимуществ:
- Высокая стойкость. Даже через 10 лет материал не начнет гнить и портиться. Он абсолютно не подвержен деформациям и механическим повреждениям.
- Невосприимчивость к влаге. Планкен не впитывает воду. Это дает возможность применять его для создания неповторимой атмосферы в кухне или на террасе.
- Приятный внешний вид. Натуральный цвет древесины привлекает своей мягкостью, она будто светится изнутри. К тому же поверхность отлично поддается тонированию.
- Невысокая стоимость. По сравнению со многими материалами цена на планкен вполне доступна любому желающему.
Благодаря большому количеству преимуществ, отделка такого типа получила широкое распространение в дизайне помещений.
Варианты использования планкена в интерьере
Мода на природные материалы диктует свои правила. Древесина применяется для оформления не только фасадов, но комнат дома. Встретить прямой планкен в интерьере можно повсеместно.
Материал широко применяется для оформления гостиных. Он обладает хорошей устойчивостью к огню, поэтому использовать его можно даже в комнате с камином. Облицованные древесиной стены смотрятся стильно и дают большой простор для фантазии. Не менее привлекательно выглядят и светлые полы из планкена. Они подчеркнут достаток владельцев дома, создадут атмосферу уюта и тепла.
Впишется материал и в интерьер кухни. Он отлично подходит для создания обстановки в любом стиле, начиная от деревенского и заканчивая классическим. В помещении, оформленном таким образом, комфортно чувствуют себя все.
Не редкость обшитые планкеном стены, полы и потолки и в других помещениях: спальнях, библиотеках, рабочих кабинетах.
Где купить прямой планкен для оформления интерьера?
Широкий ассортимент пиломатериалов предлагает компания LES-PRO. В каталоге покупатели могут ознакомиться с предлагаемыми разновидностями изделий из древесины, узнать их стоимость. Дополнительную информацию о продукции можно уточнить у менеджеров интернет-магазина.
Как использовать планкен для интерьера и экстерьера
Если не можете выбрать между вагонкой и имитацией бруса, выберите планкен. Это профилированная доска без шпунтованного соединения. По профилю похожа на террасную, по толщине ближе к имитации бруса, но в целом очень вариативный и во всех отношениях практичный материал.
Специфические отличия планкена
Визуально планкен от вагонки легко отличить по форме боковой кромки и отсутствию соединения шип-паз. У прямого планкена края срезаны под 90° и скруглены. У скошенного кромочный срез делают под углом 45°. Срез позволяет монтировать планкен внахлест, что придает облицовке монолитный элегантный вид, однако при срезе площадь покрытия уменьшается и это нужно учитывать при расчете расхода.
Планкен монтируется на обрешетку открытым или скрытым способом. У обоих вариантов есть плюсы и минусы:
- При открытом монтаже работа идет быстрей: саморезы вворачиваются в доску насквозь, надежно фиксируя планкен к обрешетке. Если использовать правильные саморезы с антикоррозийным покрытием, как у Гвозdeck, облицовка будет смотреться аккуратно и стильно. Помимо скорости, открытый монтаж планкена выигрывает в стоимости и уходе. Саморезы, пожалуй, самый недорогой вариант крепежа, а при повреждении одной из досок ее легко заменить, не разбирая всю облицовку.
-
Если не нравятся ровные ряды шляпок саморезов на фасаде, планкен можно уложить по методу скрытого монтажа. При такой обшивке доски крепятся с тыльной стороны на крепеж типа ВОЛНА или ДУЭТ, а лицевая поверхность остается целой. Укладка «под доской» технологически сложнее и требует от мастера квалификации чуть выше среднего. Сам крепеж тоже немного дороже саморезов, а для замены поврежденной доски придется разбирать часть облицовки.
Сразу скажем — единых стандартов укладки планкена нет. Способ монтажа и вид планкена — дело вкуса и сугубо личный выбор. Правильный крепеж, соблюдение технологии и качественный материал обеспечат достойный результат при любом варианте.
Планкен на фасадах и в интерьере
При отделке дома планкеном снаружи панели укладывают как горизонтально, так и вертикально, на обрешетку. Если под обрешетку кладется теплоизоляция с ветрозащитной мембраной, поверх монтируется контробрешетка и уже на нее крепится планкен. Скошенный укладывается внахлест, что снижает риск попадания воды под облицовку. Прямой монтируется с небольшим зазором.
Фасадный планкен для отделка дома — это, в основном, планкен из лиственницы, сосны и термодерева. У каждого материала своя специфика, но при должной обработке хороши все три:
- лиственница не любит УФ-излучения, поэтому ее нужно защищать маслами cо светоотражающими частицами,
-
сосну для профилактики гниения необходимо регулярно и глубоко пропитывать антисептиками, -
термодерево от потери насыщенности цвета пропитывают тонированными маслами для внешней отделки.
Кстати, о маслах. Натуральная текстура сосны или лиственницы, бесспорно, красива сама по себе, но с помощью грамотной окраски наружную отделку планкеном можно гармонично вписать в окружающее пространство. Например, если подобрать тонировку планкена под черепицу или забор, обшить материалом одного тона стены и садовую беседку.
В интерьере дома планкен идет на потолок и стены, и здесь варианты укладки варьируются гораздо шире:
- вертикальная укладка оптически поднимает потолок,
-
горизонтальная расширяет помещение, -
диагональная смягчает жесткую геометрию пространства и вносит элемент асимметрии.
В интерьерной отделке квартир планкен используется фрагментарно — только на потолке или на одной-двух стенах.
Дизайнеры, работающие с деревом, рекомендуют придерживаться золотой середины и обшивать планкеном не более 50% плоскостей. В отличие от вагонки, которая выигрышно смотрится при сплошной облицовке, полностью зашитые планкеном стены и потолок выглядят несколько тяжеловато.
Интерьерные решения с планкеном выглядят свежо и смело, уместны в классике и современных стилях. Тем более, что планкен планкену рознь: сложная текстура сосны отличается от однородной ели, термоясень выглядит как дорогое экзотическое дерево, а брашированная лиственница поражает элегантной роскошью. Выбор за вами! Со своей стороны мы готовы помочь на всех этапах подбора планкена в интерьер или на наружную отделку: сориентируем по породам древесины, брашируем материал, предложим тонировочные масла в соответствии с колористическим паспортом дизайна. Позвоните по тел. +7 (495) 150-11-87, напишите на e-mail [email protected] или оставьте вопрос в форме обратной связи.
О Сандре — Сандра Кея Планкен
Сандра Кея Планкен
Добро пожаловать в мой мир.
«Я руковожу мультидисциплинарным автономным аудио».
Сандра Кея-Планкен — дизайнер-самоучка и художник. Ее работа посвящена отношениям между людьми, природой и природой человека . Антропоморфный цветной поп, смешанный с фантазийными формами человеческой психики. Кея Планкен, например, обрабатывает свои чувства и сообщения в настенных коврах и предметах, которые делают вас частью работы и ее увлечения природой.
Работы Кея-Планкен позволяют искать связь между людьми, природой и поведением. Она создает свои гобелены и ковры из эвкалипта, бамбуковой пряжи, мертвого сырья и переработанной одежды. Ее обои, лампы и столы также созданы природой. Все объекты со своими фантазийными формами и для каждого уникальной эмоцией.
Таким образом, работы Кея-Планкен охватывают ваш мозг. Творения, которые расслабляют благодаря форме, текстуре и цвету. Воображение распутывания материальной формы и ее мыслей, обработанных в цветах, различных материалах, обработках, текстурах и техниках, буквально делает вас частью ее работы. Объекты, ориентированные на человека и стимулирующие ваше собственное воображение.
Люди принимают устойчивые ландшафты, работу и видение Кея-Планкен в своих домах. Ибо Keja-Planken затрагивает фантазию и заставляет почувствовать ее . Не только в ее произведениях искусства, но и благодаря ее таланту проектировать дома, рестораны и роскошные офисы в дополнение к ее собственной свободной работе, с ее силой, позволяющей испытать и почувствовать объятия.
Как действует Кежа-Планкен?
«Я начинаю свою работу с рисования или коллаж и разложения материалов и формы. Затем я исследую , каким объектом или общим образом он может стать».
Кея Планкен не может быть отнесена к категории – благодаря своему многолетнему опыту работы дизайнером интерьеров она переключилась на продукты и искусство после тяжелого падения и не смогла ничего сделать. Благодаря творчеству она смогла лучше визуализировать свои чувства и мирские аспекты . Недавно она начала создавать несколько работ в сотрудничестве с голландской текстильной лабораторией в Тилбурге для Vermeer 2023 года. Во время предстоящей недели голландского дизайна (22-30 октября) у нее есть собственная галерея на 9дней в Центральном Эйндховене. Вместе со своим мужем и креативным дизайнером Джобом Кеей, , она пригласила своих друзей-дизайнеров и художников заполнить ею два этажа, чтобы удивить вас!
Любой , который берется за проект вместе со своим , попадает в новые пейзажи, в которых хочется исчезнуть. Большие и маленькие проекты открывают перед вами новые горизонты. Поддерживая небольшое число, Кежа-Планкен всегда поддерживает заботу о человеческой психике , захватывающие и стимулирующие длительные впечатления.
Фото: Мук Ван Лил
Studio Noun Amsterdam — журнал COVER
01 сентября 2021 г.
Сандра Кея Планкен из Studio Noun рассказывает COVER о своих игривых и удобных дизайнах ковров и дизайнер». Ее творения сосредоточены на смелом, устойчивом дизайне с чувством игривости и вдохновлены природой — животными и человеческими телами. Ее текстильные работы недавно демонстрировались в Object Rotterdam на персональной выставке под названием All Eyes on the World, на которой были представлены многие из ее эффектных дизайнов ковров, таких как Желтый Без названия №. 1 — настенный ковер, призванный осветить интерьер «как утреннее солнце», — и The Lips — смелый дизайн, который можно обнять на стене или на полу. Некоторые из ковров, созданные в сотрудничестве с голландской и польской мастерской тафтинга, будут выставлены на Неделе дизайна в Милане в сентябре в галерее дизайна Isola. Здесь Планкен беседует с редактором COVER Люси Апуорд.
The Lips Studio Noun
Что вдохновляет вас на эти проекты и как они связаны с другими вашими работами?
Дизайны, которые я создаю, вдохновлены природой и человеком либо по цвету, либо по форме, и начинаются с интуитивного рисунка или коллажа, написанного моей рукой. Многое из этого является отражением моей жизни и творческой мастерской Studio Noun Amsterdam, где я проверяю идеи между границами традиционного ремесла, дизайна и искусства. Мне нравится добавлять пространству глубину и смелость, поэтому мои схемы выглядят довольно уверенно. Все мои работы (интерьер или продукт) имеют аморфные смелые силуэты и четкую ноту, от графических гобеленов и мягко изогнутых ворсовых стульев до плавных форм стола и угловатых линий подвесных светильников.
The Yellow Untitled nr 1 на стене и The Butterfly на полу Studio Noun
Как бы вы описали свое использование цвета?
Я стараюсь думать о цветовой гамме товара и ковра как о картине. На самом деле в картинах очень мало конфликтующих цветов, несмотря на их тональное разнообразие. Я считаю, что желто-оранжевый, красный и зеленый прекрасно сочетаются друг с другом, но ключ в том, чтобы связать их с помощью смягчающих штрихов с эвкалиптом, тенселем и бамбуком. Один только основной цвет может казаться слишком агрессивным, но как часть многослойного подхода он действительно может добавить интереса.
Сандра Кея Планкен на стуле The Lips Studio Noun
Насколько важна экологичность в вашей работе?
С помощью ковров с моей выставки «Все взгляды на мир» в «Объекте» я, очевидно, хотел заявить о себе. Так что да, устойчивость важна, но я не выкрикиваю сообщение. Людям должна нравиться работа из-за ее дизайна, а затем они должны понять, что это возможно экологически безопасным способом. Как студия, я уже 10 лет работаю над устойчивым дизайном пространства и продуктов.
Все мои собственные продукты производятся с соблюдением принципов устойчивого развития, начиная от материалов и заканчивая производственными процессами и мастерством. Лампы из переработанного текстиля, столы из остатков труб и дерева, коврики из мягких нитей эвкалипта и бамбука. Все другие продукты, которые я использую в дизайне интерьера, легко уживаются с найденными или винтажными предметами, классикой дизайна и моими собственными мультимедийными предметами, включая мои ковры и настенные ковры. Они всегда сидят бок о бок с заказанными мной или мелкими производителями.
Я не претендую на 100% экологичность, но я активно стремлюсь уменьшить воздействие на окружающую среду, демонстрируя, что можно создавать экологичные красочные и скульптурные продукты и дизайны.
Кресло The Lips и ковер Studio Noun
Какие у вас планы на будущее?
Да! В настоящее время я работаю над большим куском 10 х 5 м. Голубая волна цветов с петлями и узлами. С этим я работаю над темой природы с более мужественным влиянием, потому что другие работы имеют большой и яркий женский оттенок. Коврики всегда будут в планах на будущее. Но в основном я ищу новые формы с коврами, шерстью или другими материалами. В Object я недавно представила свое тафтинговое кресло, пример того, как функциональность, форма, шерсть и искусство встречаются по-новому. Я использовал старый стул, старые трубы из ПВХ для дождя и длинные нити из моего предыдущего ковра с губами, которые были применены с меньшей разницей в высоте, чтобы создать идеальный стул, который обнимает вас и прижимает к себе — я думаю, вы называете это антропоморфным.
В сентябре на Неделе дизайна в Милане будут показаны некоторые из моих ранних работ (например, кресло для губ и ковер), а также мои новые ворсовые облака и ворсовая керамика.