Пин ап интерьер: Стиль пин ап в интерьере (49 фото)

Содержание

Интерьер в стиле пин-ап ❖ Идеи & Фото ❖ журнал PORTES.UA ®

Е

сли классический интерьер наскучил, хай-тек кажется «бездушным», а кирпичная лофт-стена маячит перед глазами в каждой второй кафешке, то смело пробуйте эксцентричный, живой и довольно редкий стиль – пин-ап!

Пин-ап — это дерзкий вызов, яркий эксперимент.

Немного истории

Пин-ап – это не самостоятельное направление в интерьере, а скорее подвид стиля ретро. В 30-е годы американский журнал Life размещает на обложке номера озорную и сексуальную Бетти Грейбл, кокетливо улыбающуюся зрителю с плаката. Эту тенденцию подхватывают и другие издания, ведь во времена Великой депрессии людям был необходим жизнерадостный посыл и надежда на лучшее. Пышногрудые красотки вселяли оптимизм, да и просто радовали глаз своей безупречной красотой, окутанной легкой вуалью эротизма.

Пин-ап окутан легкой вуалью эротизма.

С обложки журнала пин-ап плавно перекочевал в интерьер, находя поклонников по всему миру. Легкий и утонченный, этот стиль лучше всего подойдет для оформления спальни молодой и романтичной особы или же для интерьера светлой ретро-гостиной.

Эстетика пин-ап отлично дополнит волнительную атмосферу спальни.

Детали стиля

Для оформления пин-ап стиля иногда достаточно всего нескольких деталей, основные – это, конечно же, постеры с изображением красоток того времени, например, Бетти Пейдж, смешливой выдуманной толстушки Хильды или истинной богини того времени — Мэрилин Монро.

Постеры с яркими, эффектными красотками — главный интерьерный атрибут пин-ап стиля.

Цветовая палитра

Пин-ап должен легко «читаться» в интерьере, быть легким, мечтательным и свежим. Цветовая палитра варьируется от нежных пастельных тонов до сочных и кричащих оттенков, единственное, чего не приемлет стиль – это темные краски, глубокие и сложные цвета. Для ретро-интерьера в стиле пин-ап отлично подойдут мятные, нежно-голубые, розовые, алые, желтые, белые, персиковые и лососевые оттенки.

Цветовой спектр пин-ап отражает настроение стиля: воздушность, легкость и кокетство.

Мебель

Пин-ап мебель выглядит немного кукольной и действительно уникальной. Для интерьера можно использовать и классическую ретро-мебель – серванты на высоких ножках, яркие упругие диваны без принта и кресла с деревянной фурнитурой.

Мебель в пин-ап стиле дополнит эстетику ретро.

В 2015 году дизайнер Кристина Булат создала коллекцию мебели специально для оформления пин-ап интерьера. Очаровательные тумбочки заигрывают со зрителем, кокетливо расстегивая верхнюю пуговицу нежно-голубой «рубашки», словно милые девушки на плакатах игриво распахивают воротничок коротенького платьица.

Игривость стилистики пин-ап нашла своё яркое отражение в меблировке от Кристины Булат.

Предметы декора и текстиль

Для декорирования помещения подойдут любые детали, подчеркивающие женственность и веселый нрав обладательницы интерьера – глянцевые журналы, подставки для украшений, изящные вешалки для платьиц, старый ретро-чемодан и пушистые пуфы и пледы. В текстиле преобладают яркие цвета, активно используется полосатый принт, клетка и горох — с их помощью создается иллюзия небольшого домика, где хозяйствует молодая милая девушка.

Кокетство, изящество и инфантилизм характеризуют декорирование в стиле пин-ап.

Кроме постеров с красотками для декорирования можно использовать вырезки из газет и открытки.

Вырезки из газет и ретро-журналов — это атмосферная деталь, которая отлично дополнит интерьер в стиле пин-ап.

Какой бы сильной не была ваша любовь к озорному ретро, дизайнеры советуют оформлять в стиле пин-ап только одну зону в квартире или доме: кухню, спальню или гостиную.

Яркими деталями, излишней вычурностью и настенными постерами можно легко перегрузить интерьер, получив не изящную комнату, а царство хаоса. Помните, что главное кредо пин-ап стиля – это ненавязчивое кокетство, таким должен быть и интерьер – милым, открытым, но таящим в себе завораживающую изюминку.

Пин-ап создан, чтобы подчеркнуть настроение, акцентировать детали.

Стиль пин ап в интерьере

Пин-ап, в переводе с английского «прикалывать на стены» — возникший в конце 30-х годов двадцатого столетия своеобразный стиль оформления. Он появился в эпоху Великой депрессии в Америке. Журналы стали публиковать картинки, а в магазинах появились в продаже яркие плакаты и постеры с изображением кокетливых девушек, которые немедленно стали популярнейшим способом хоть немного приукрасить своё жилище. Именно это и стало толчком к появления такого варианта декора, как стиль пин ап в интерьере.

Особенности

Как можно догадаться, одной из самых главных деталей любого интерьера в этом стиле будет один или несколько плакатов с изображением слегка мультяшной красотки. В целом, он легкий, непринужденный и даже немного легкомысленный. Однако, эта простота дает возможность быстро достичь результата – просто повесьте на стены несколько плакатов. Добавьте яркие пледы на диванах, поставьте мебель в стиле пятидесятых и получите интерьер в стиле пин-ап, подобный тому, что показан на фото ниже.

Несмотря на то, что реализовать идею такого оформления достаточно просто, вам все же придется придерживаться нескольких основных правил декорирования. Впрочем, они не слишком сложны и следовать этим рекомендациям несложно:

  • Используйте нейтральную отделку основных поверхностей – стен, пола и потолка. Они станут фоном для декоративных деталей и не должны отвлекать внимание.
  • Материалы отделки доступны – пол покрывается ламинатом, плиткой или деревом, на стены можно наклеить однотонные обои или попросту покрасить их в неяркий цвет, а потолки оставляют белыми или однотонно окрашивают в нужный цвет.
  • Мебель следует подобрать в ретро стиле – кованые кровати, кресла с изогнутыми подлокотниками и небольшой журнальный столик. Все очертания предметов простые и незамысловатые. Обязательные элементы – глубокие кресла, софа и несколько небольших пуфов.
  • Важнейший момент – декор. Правильно подобранные детали очень важны. На стенах обязательны постеры соответствующей тематики, можно использовать зеркала в позолоченных рамах, а на полу займет достойное место ковер с крупным ворсом. Дополнить картину можно множеством статуэток, глянцевыми журналами и грампластинками.

В целом, этот вид дизайна очень напоминает классическое ретро с добавлением нескольких непривычных элементов в виде плакатов с полуобнаженными девушками. Кроме того, пин-ап выделяется своей цветовой гаммой, создающей легкомысленное и веселое настроение.

Несколько важных деталей

Чтобы использовать стиль пин-ап в интерьере, нужно учесть его характерные черты – общую веселость, раскрепощенную атмосферу и яркость. При этом, краски, хоть и яркие, необходимо подобрать мягких оттенков – розового, фисташкового, бежевого и других подобных. Подойдут практически все тона пастельной гаммы – они лучше всего смогут подчеркнуть общую идею декора.

Выбор мебели также осуществляется в соответствии с основной идеей. Для спальни подбирается широкая и удобная кровать в ретро стиле. Лучший вариант – кованая модель. Дополнить обстановку можно мягкими пуфами и красивым макияжным столиком. Текстиль лучше выбрать с яркими принтами самых разнообразных тематик – от простой полоски на постельном белье до фотопечати на шторах.

Гостиную обставляют удобными креслами, можно поставить софу с плавными изгибами и несколько небольших пуфиков, на которые удобно положить ноги сидя в кресле, а главной деталью может стать большой диван. Однако, важно не перегрузить обстановку лишней мебелью – необходимо оставить достаточно много свободного пространства, чтобы создать ощущение простора. Акцентами могут выступать яркие диванные подушки или плед.

Неизменными спутниками этого стиля станут элементы милитари тематики. Даже на постерах и плакатах стилистики пин-ап вы всегда найдете изображения военных летчиков или моряков. Поэтому, будет очень хорошей идеей использовать несколько элементов данной тематики – декоративный штурвал, фуражка военного на стене или другие подобные детали отлично впишутся в оформление.

Примеры

Чтобы получить более полное представление о том, как выглядит интерьер в стиле пин-ап и какими деталями его можно дополнить, просмотрите несколько фото примеров такой отделки, приведенных ниже. Обратите внимание на то, что есть как «женский» вариант отделки, так и не слишком традиционно выглядящий «мужской», выполненный в более сдержанной цветовой гамме.

ОСНОВНЫЕ ИНСТИНКТЫ: как Instagram меняет то, как мы украшаем наши дома Они являются отражением онлайн-пространств, в которых мы вынуждены проводить время, — эстетика, которая хорошо смотрится в социальных сетях.

Если постмодернизм — это культурная логика позднего капитализма, то Instagram — его апогей, место, где тренды умирают, чтобы через мгновение возродиться. На таких платформах, как Pinterest, некогда редкие изображения чрезмерно спроектированных лофтов с консольными стульями и низкими кожаными диванами сканируются, загружаются и направляются в блоги Tumblr и учетные записи досок настроения Instagram, такие как @__dreamspaces, @decorhardcore и @casacalle_. . В свою очередь, эти онлайн-кураторы создают новые желания для старой эстетики, превращая эталонные фотографии в сосуды для повышения вовлеченности. Такие аккаунты становятся производителями или, скорее, регургитаторами культуры — вдохновляя потребителей копировать то, что они видят в Интернете, у себя дома, чтобы заработать лайки. Вот почему мы видим игристую, негабаритную девятку Марио Беллини.Диван 0009 Camaleonda по всему Instagram и бесконечные потоки подростков, отдыхающих на подделках кресла Wassily Марселя Брейера в TikTok. В гипервизуальном мире самые актуальные тренды — это те, которые выделяются на маленьком экране.

Благодаря социальным сетям сбор легко узнаваемой дизайнерской мебели или ее копий больше не является высокоинтеллектуальным занятием, а представляет собой привлекательную игру, в которую может играть каждый. Нажмите на любую учетную запись перепродажи мебели в районе Большого Нью-Йорка, и вы найдете ссылки на бесчисленные профили, торгующие одними и теми же товарами: Стулья Spaghetti от Джандоменико Белотти; Диваны Chiclet от Рэя Уилкса; единиц хранения Componibili от Анны Кастелли Феррьери; и, казалось бы, бесконечный запас стульев Lucite Plia от Джанкарло Пиретти. Для тех, кто подходит к домашнему декору с чисто эстетической точки зрения, популяризация винтажной мебели в Instagram открыла дверь в историю дизайна или, по крайней мере, идею о том, что мебель может сохранять ценность и интеллектуальную значимость помимо своей функциональности. Среднестатистическому потребителю продавцы мебели в Instagram предлагают привлекательную альтернативу ошеломляющей эстетике современных ритейлеров, таких как West Elm или CB2. Но для тех, кто считает себя экспертами в этой области, эта так называемая демократизация вкуса имеет разрушительный потенциал. Продавцы винтажных вещей, торгующие Мисом ван дер Роэ и Марселем Брейером, не только делают вещи от определенных дизайнеров более дорогими и трудными для поиска, они также, по словам честолюбивых привратников, вообще угрожают актуальности менее известных дизайнеров.

У меня есть друзья в возрасте около 20 лет, которые ведут себя так, будто открыли для себя постмодернизм 80-х задолго до того, как это сделал кто-либо в Instagram. Они проклинают растущие цены на вазы, сделанные чешскими дизайнерами, и насмехаются над теми, кто готов платить втридорога торговцам винтажом за стулья Гаэтано Пеше. Аналогичная критика новичков в дизайне распространяется в твитах и ​​мемах, которые указывают на растущую вездесущность стульев Cesca (снова Брейер) и удобных для селфи зеркал Ultrafragola (Этторе Соттсасс), которые можно найти в лентах моделей и влиятельных лиц. Эти мемы, доступные любому, кто проводит время за просмотром интерьеров в Instagram, вызывают элитарность, но они также заставляют людей с минимальными знаниями в области дизайна чувствовать, что они тоже в курсе. Все это привело к демократизации истории дизайна (чем больше постов, тем больше осведомленности), а также позволило массам, независимо от их экономического положения, высмеивать дурной вкус знаменитостей и их сверстников (если не забывать о Джиджи Хадид). нью-йоркская квартира собственного дизайна или монохроматический McMansion Кимье). Результатом является запутанная мешанина из смежных с дизайном людей, конкурирующих друг с другом в Интернете, что приводит к жажде малоизвестных жемчужин прошлых лет и увеличению контроля над дизайном и кураторскими практиками.

Возьмем, к примеру, недавний скандал вокруг новой парижской штаб-квартиры роскошного французского модного дома Jacquemus. Пространство, арт-директором которого является сам Саймон Порт Жакмюс (обратите внимание на отсутствие слова дизайнер ), включало в себя самую модную винтажную мебель du jour: и диван Camaleonda (недавно переизданный B&B Italia), диван Mississippi от Pierre Paulin и стулья от Marcel Breuer (снова!). Но наряду с множеством прессы (и реграмм), восхваляющих проект, была серия вирусных постов в Instagram от инсайдеров отрасли, которые утверждали, что некоторые из нестандартных работ, представленных в штаб-квартире Jacquemus, были напрямую скопированы с прошлых и нынешних архитекторов (катализатором послужил хромированный стол, который отражал 1932 интерьер Ганса и Василия Лукхардт). Почему я копаюсь в этой драме из Instagram, которая длилась несколько месяцев? Потому что он иллюстрирует сложности дизайна, основанного на влиянии, и то, как классовые и межпоколенческие различия усложняют текущие тенденции дизайна. Для фанатиков моды и потребителей, связанных с дизайном, проект стал передышкой для блогов. Но для отраслевых наблюдателей это был пример того, как эстетика Instagram пошла наперекосяк, результат культуры, которая отдает предпочтение кураторству, а не оригинальным идеям, и позволяет богатым зарабатывать влияние, просто собирая потребительские товары.

В современном гипервизуальном мире почти глупо претендовать на оригинальность в каком-либо конкретном творческом начинании. Мало того, что почти все искусство и дизайн построены на отсылках, но в эпоху Instagram большинство отсылок, которые мы видим, одинаковы. Для некоторых это призыв работать усерднее, выйти из Интернета и найти больше малоизвестных книг для сканирования или, по крайней мере, проявлять особую осторожность, чтобы отдать должное тем, кто вдохновляет вашу работу. Но для молодого поколения, которое выросло с Интернетом и социальными сетями в качестве основного, если не единственного, творческого ресурса, важна не оригинальность, а кураторство и то, хорошо ли что-то выглядит в ленте. Это причина, по которой TikTokers поколения Z не волнует, будет ли Стул Wassily , на котором они бездельничают, чтобы продемонстрировать свою последнюю посадку, является подлинным, или Jacquemus скопировал стили других дизайнеров, мертвых или живых. В эпоху социальных сетей архитектурное развлечение вытесняет интеллектуализм, и, несмотря на вызовы и отмены, вряд ли это изменится.

Что это значит для дизайна? Нравится нам это или нет, но мы застряли в постмодернистском цикле тенденций подъема и спада, диктуемых теми средствами массовой информации, которые имеют наибольшее влияние на то, как информация распространяется в Интернете. Но это не означает, что законодатели вкусов полностью устарели. Пока мы ссорились из-за арт-объектов в Instagram, настоящие привратники мира дизайна были заняты сбором ремесленных предметов, которые затрагивали проблемы антропоцена так, как не может популярная постмодернистская эстетика. Тем не менее, по иронии судьбы, маленькие деревянные табуретки, созданные в ответ на максималистский, привлекающий внимание декаданс интерьеров, вдохновленных социальными сетями, оказались самыми инстаграмными из всех.

Текст Тейлор Скарабелли

Тейлор Скарабелли — писательница, консультант и соучредитель Relevant Community из Нью-Йорка. Ее работы публиковались в New York Magazine, Artforum, Kaleidoscope, Vestoj, и других.

Изображения предоставлены @ambience.jpg, @chrissyteigen, @homeunion, @camaleonda.love, @projects_and_things, @jacquemus, @rinalovko.studio, @ultrafracciolo, @alexandraposterbennaim, @placesandspacesinnewyork, @julie.fi, @18.01london , и другие.

We speak to PIN-UP about their latest issue and redesign

Words
Billie Muraben

Date
11 January 2016
Tags
  • Features

  • Publication

  • Журнал

  • Типографика

  • Шрифт

Muraben

Слова0063

Date
11 January 2016
Tags
  • Features

  • Publication

  • Magazine

  • Typography

  • Font

PIN -UP , выходящий два раза в год журнал архитектурных развлечений, выходит уже 19-й номер. Базирующийся в Нью-Йорке журнал ранее освещал такие темы, как «Буржуазные махинации», «Милан» и «Постнормальное», а в этом выпуске основное внимание уделяется «Великим помещениям». Журнал, переработанный недавно назначенным арт-директором Эрином Кнастоном, демонстрирует редкий подвиг, демонстрируя равную ценность содержания и эстетики. По поводу выхода нового выпуска мы поговорили с Эрин и PIN-UP главный редактор Феликс Буррихтер.

PIN–UP позиционируется как журнал «архитектурных развлечений». Не могли бы вы рассказать об этом подробнее, и что вы думали, когда разрабатывали, каким должен быть журнал?

Felix Burrichter: PIN-UP по своей сути является журналом по архитектуре, дисциплине, которую обычно не считают «развлекательной». Наша цель — создать платформу, которая выдвигает на передний план элементы архитектуры, которые могут быть одинаково интересны как архитекторам, так и людям вне профессии. Это включает в себя пересечение архитектуры с искусством, дизайном и иногда модой; но, в отличие от публикаций по общей культуре, мы придерживаемся четкого архитектурного голоса и точки зрения в трактовке этих, казалось бы, несопоставимых предметов.

«Застроенная среда и ее интерьеры — это то место, где проходит большая часть нашей жизни, будь то общественная или частная»

Феликс Буррихтер

Этот выпуск посвящен «Великим внутренним помещениям», это первый выпуск с всеобъемлющей темой?

FB: Каждый выпуск PIN-UP обычно имеет основную тему, такую ​​как «Пост-нормальный», «Яркая сдержанность», «Серьезное веселье» или «Буржуазные махинации». Иногда они также имеют городскую тематику, например, Лос-Анджелес, Берлин или Милан. Но никогда еще тема не была так щедро размазана по обложке, как «The Great Indoors». Это решение было принято нашим новым арт-директором Эрин Кнутсон, когда мы переходим к третьей эволюции 9.0009 PIN-UP Дизайн .

Тема «The Great Indoors» — это классический подарок, который не перестаёт дарить. В конце концов, застроенная среда и ее интерьеры — это то место, где разворачивается большая часть нашей жизни, будь то общественная или частная, и этот выпуск [отражает это].

Выше

PIN-UP: разворот журнала

Как вы подошли к редизайну, вы просматривали архив

PIN-UP или больше сосредоточились на текущей редакции этого выпуска?

Эрин Кнутсон: Сама идея «пин-ап» заключается в том, что это незавершенная работа или набросок, призванный спровоцировать разговор. Пинап предлагает провокационные идеи в импровизационной, игривой, грубой форме. Мы с Феликсом сразу решили подойти к новому дизайну как к эволюции того, что было раньше, а не как к полной переработке.

Мы хотели быть уверены, что поддерживаем непрерывный диалог с директорами по дизайну Диланом Фракаретой и Джеффом Ханом, и сделали это, продолжив традицию использования шрифта Arial — правило, которое они установили давным-давно, и которое является ограничением, которое остается в силе. давать. Мы сохранили размер, но затем поработали над интерпретацией различных редакционных разделов в зависимости от тематики номера. Эта игра между сохранением некоторых традиций и сохранением их актуальности позволит PIN-UP меняться и развиваться с каждым новым выпуском.

«Дизайн журнала мало чем отличается от строительства комнат в доме. Каждая комната или раздел журнала является частью этапа, на котором мы рассказываем историю через несколько актов или экскурсию по дому.»

Erin Knutson

Дизайн кажется очень отзывчивым к функциям. Вы видите, что элементы меняются с каждым выпуском? Некоторые тексты и заголовки напоминают городские пейзажи и башни с высоты птичьего полета.

ЕК: Да, абсолютно. PIN-UP всегда интересовал коллаж и какофония, а новый дизайн продвинет это еще дальше. Каждый раздел имеет свой визуальный язык, но все они связаны с более широкой темой выпуска. Как и в гештальте, части составляют целое.

Для меня важно, чтобы дизайн и редакционная философия находились в гармонии, поэтому вполне уместно, что моим первым номером был «The Great Indoors»: дизайн журнала мало чем отличается от строительства комнат в доме. Каждая комната или раздел журнала — это часть сцены, на которой мы рассказываем историю через несколько действий — или экскурсию по дому.

Мы использовали театры и интерьеры в качестве отправной точки как для редакционной статьи, так и для дизайна этого номера, позволяя им играть по-разному в каждом разделе. Например, страницы в разделе функций были настроены с использованием программного обеспечения для архитектурного рендеринга, позволяющего каждой странице быть фоном для зеркальных заголовков и кубов с заголовками на переднем плане. Для рассказов о дизайне мы буквально импровизировали заголовки, вращая бумагу, чтобы создать своего рода хореографию типографики, мало чем отличающуюся от того, как человек перемещается по внутреннему пространству с другими людьми.

Выше

PIN-UP: Разворот журнала

Выше

PIN-UP: Разворот журнала

Не могли бы вы уточнить, как вы используете цитату из

As You Like It , «Весь мир — сцена» в вашем введение в текущий выпуск?

FB: На это меня вдохновило интервью, которое я взял у Ипполито Пестеллини Лапарелли, самого молодого партнера архитектурной фирмы Рема Колхаса OMA. Ипполито интересуется архитектурой как сценой для искусства, музыки, моды, жизни. Это напрямую связано с идеей, что наша жизнь протекает в основном в помещении, а пространства, которые мы создаем сами, являются сценами для нашей собственной жизни, как общественной, так и частной.

Строке из As You Like It уже более 400 лет, и с тех пор многое изменилось, не в последнюю очередь то, что мы теперь тоже живем в параллельном цифровом пространстве. Но в основном мы все пытаемся сделать все возможное, чтобы быть актерами на сцене с в значительной степени импровизированным сценарием.

Каковы ваши планы относительно развития журнала?

FB: Живите долго и процветайте.

Выше

PIN-UP: Разворот журнала

Выше

PIN-UP: Разворот журнала

Выше

PIN-Up: Распространение журнала

выше

PIN-UP: Распространение журнала

выше

PIN-Up: Журнал Распространение

Выше

PIN-Up: Журнал Распространение

Статья

Дополнительная информация

www. pinupmagazine.org

Об авторе

Билли Мурабен

Билли изучала иллюстрацию в Кэмберуэллском колледже искусств, а затем получила степень магистра визуальных коммуникаций в Королевском колледже искусств. Она присоединилась к It’s Nice That в качестве внештатного помощника редактора еще в январе 2015 года и продолжает работать с нами на внештатной основе.

Связанный контент

Alexis Mark Redesigns The Harvard Design Magazine на основе двух типографических концепций

2 августа 2022

  • Графический дизайн

  • Графический дизайн

  • . полный редизайн с пользовательскими шрифтами от Schick Toikka

    23 июня 2021

    • Новости

    • Графический дизайн

    N-E использует концептуальный подход к редизайну журнала Odda. La Perruque — это типовые образцы издательского журнала 1x90CM на марже печати

    8 октября 2020 г.