Пежо 308 интерьер: Peugeot 308 . Peugeot 308

Содержание

Новый PEUGEOT 308 SW: Стильный и просторный

Инженеры PEUGEOT создали большой динамичный универсал, не лишенный спортивного очарования.

Новый универсал демонстрирует превосходное сочетание передового дизайна и утонченной роскоши.
Инновационная передняя панель PEUGEOT 308 SW i-Cockpit была заимствована у PEUGEOT 308.
Универсальная платформа EMP2 обеспечивает новому PEUGEOT 308 SW невероятный простор в салоне и самый большой в сегменте объем функционального и модульного багажного отсека.

Виртуозная работа дизайнеров, использование легких инновационных материалов и линейка экономичных двигателей позволяет PEUGEOT 308 SW претендовать на лидерство с точки зрения минимизации расхода топлива и вредных выбросов, обеспечивая при этом бескомпромиссное удовольствие от вождения автомобиля типа универсал.

Широкий набор оборудования и высочайшее качество обеспечат PEUGEOT 308 SW уверенное положение в классе и ознаменуют выход бренда PEUGEOT на премиальный сегмент автомобильного рынка.

Рынок универсалов сегмента С в Европе

«PEUGEOT продолжает активное наступление на рынок с новым 308 SW, который объединяет качество, функциональность и высокий стиль. Автомобиль, подкрепляющий успех 308 модели символизирует выход бренда в премиальный сегмент».
Ксавье Пежо, директор PEUGEOT по продукту.

История PEUGEOT в сегменте универсалов класса C, к которым относится новый PEUGEOT 308 SW, насчитывает многие десятилетия. С появления универсала 304 в 1969 году, каждое новое поколение серии 300 включало модификацию с этим типом кузова.

Доля универсалов в сегменте C на европейском рынке составляет около 10%.
Появление и увеличение популярности кроссоверов и минивенов не оказало значительного влияния на уровень спроса в данном сегменте.
Кроме того, по сравнению с хэтчбеками, в данном классе автомобилей наблюдается большой разброс моделей и отсутствие реального лидера.

Появление нового PEUGEOT 308 SW стало единственной новинкой на рынке универсалов класса C

Основную аудиторию покупателей универсалов сегмента C составляют молодые и динамичные автолюбители, преимущественно мужчины, а также работающие пары, которые постоянно используют свой автомобиль. Целевая аудитория нового PEUGEOT 308 SW — это люди, ценящие функциональность без ущерба в отношении комфорту, ходовым характеристикам и стилю.

PEUGEOT 308 SW представляет собой автомобиль, созданный с учетом четырех основных требований для своего сегмента: дизайн, экономичность, функциональность, удовольствие от вождения и высокое качество.

Плавный и динамичный дизайн нового 308 SW

Элегантность спортивных линий

«Работа над новым PEUGEOT 308 SW велась одновременно той же командой, которая создавала PEUGEOT 308.
Следовательно, автомобиль вобрал в себя все лучшее, что есть в хэтчбеке: плавность линий и современный стиль, которые вместе создают привлекательный и многообещающий силуэт нового универсала от PEUGEOT».
Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Как и в случае с хэтчбеком, дизайнеры PEUGEOT сделали акцент на простоте, сбалансированности и плавности экстерьера. Во внешнем облике нового PEUGEOT 308 SW отсутствуют бессмысленные элементы и все внимание сосредоточено на качестве материалов и отделке.

Характер передней части универсала перекликается с хэтчбеком PEUGEOT 308. Хромированная решетка и отделка фар, а также фирменный и экспрессивный «кошачий» взгляд PEUGEOT также украшают новый 308 SW. Система освещения, созданная по технологии Full LED (каждая фара состоит из 31 светодиода) устанавливается на топовые комплектации, обеспечивая узнаваемый и высокотехнологичный облик автомобиля.

Профиль нового PEUGEOT 308 SW отличается грациозной плавностью линий. Увеличенная колесная база (+11 см в сравнении с PEUGEOT 308) и задний свес (+22 см по сравнению с PEUGEOT 308) делают новый 308 SW одним из самых динамичных и сбалансированных универсалов в сегменте.

Роскошная хромированная отделка окон подчеркивает плавные линии корпуса. Боковые окна в задней части кузова обрамляются единым хромированным элементом с переменным поперечным сечением – эта техническая и стилистическая особенность дополняет силуэт PEUGEOT 308 SW.

Еще одним современным и технологичным акцентом в облике автомобиля стала единая площадь остекления задних дверей, что подчеркивает динамичный облик нового универсала от PEUGEOT.

Завершение линии крыши под углом на стыке со стеклом двери багажного отсека еще больше усиливает эстетическое восприятие силуэта PEUGEOT 308 SW.

Широкая и элегантная задняя часть автомобиля усиливает впечатление от спортивного динамизма нового PEUGEOT 308 SW. Задние светодиодные фары воплощают в себе уникальный и высокотехнологичный рисунок. Общее число светодиодов в задних фарах доходит до 48. Стиль задней части автомобиля напоминает о двух наиболее успешных универсалах марки PEUGEOT: 508 SW и 508 RHX.

Контур линии крыши, задний спойлер, превосходное расположение третьего стоп-сигнала, заимствованное от 508 SW, утопленные релинги, расположенные максимально далеко друг от друга: все это усиливает превосходное впечатление от внешнего облика PEUGEOT 308 SW.

Стильный и современный интерьер NEW Peugeot 308 SW

Интерьер универсала PEUGEOT 308 SW отличается безупречным современным и технологичным дизайном.

Инновационная концепция организации пространства салона PEUGEOT i-Cockpit состоит из четырех ключевых элементов: компактного рулевого колеса, обеспечивающего невероятные ощущения от управления автомобилем, головного дисплея панели инструментов для безопасного считывания информации без потери контроля за дорогой, усовершенствованной высокой центральной консоли и большого 9,7-дюймового сенсорного экрана для интуитивного управления системами автомобиля.

Высокое качество отделочных материалов, точность и тщательность сборки и конструкции автомобиля подчеркивают премиальный характер PEUGEOT 308 SW. Мягкая отделка приборной доски и обитый кожей руль дополняются роскошными вставками из черного глянца и матового хрома на различных элементах салона.

Практически полное отсутствие клавиш управления и превосходное качество материалов демонстрируют совершенно беспрецедентный уровень стиля.

Большая площадь остекления, обеспеченная панорамной крышей площадью 1,69 м2, наполняет просторный салон PEUGEOT 308 SW светом. При необходимости крыша может быть полностью закрыта шторкой с электроприводом.

Стремление к эффективности во всем

«PEUGEOT 308 SW символизирует возвращение бренда к фундаментальным основам автомобиля в кузове «универсал». Новый 308 SW превосходно соединяет привлекательный и динамичный стиль с простором салона и большим объемом багажника».
Винсент Дево, менеджер проекта PEUGEOT 308

Превосходная организация внутреннего пространства

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, создан на основе новой платформы EMP2.
Эта аббревиатура расшифровывается как «эффективная модульная платформа».
Как следует из названия, она обеспечивает широкие возможности конфигурации и настроек, в том числе в отношении длины автомобиля.
Колесная база увеличена на 11 мм по сравнению с хэтчбеком: это пространство используется для увеличения пространства на задних сиденьях (особенно зоны для коленок) и объема багажника. Доступ к заднему ряду сидений, которые отодвинуты на 29 мм назад по сравнению с хэтчбеком, стал удобнее благодаря более широкому радиусу открытия дверей.

Задний свес стал на 22 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком, что позволяет обеспечить превосходную организацию пространства задней части автомобиля:

– Значительно увеличен объем багажника,

– Для большей безопасности и увеличения защиты корпуса задний бампер стал немного больше, чем у хэтчбека.

Переработанное внутреннее пространство дает водителю и пассажирам превосходное чувство комфорта.

Компактный и просторный универсал

Габариты нового PEUGEOT 308 SW идеально соответствуют запросам покупателей в этом сегменте. С длиной 4585 мм, шириной 1804 мм и высотой 1471 мм автомобиль обеспечивает просторный интерьер и функциональный объем багажника.

Благодаря крупным габаритам автомобиля, багажник PEUGEOT 308 SW является одним из самых вместительных на рынке на сегодняшний день: его объем составляет 660 литров, из которых:

– 590 литров над полом багажника

– 70 литров – пространство для хранения вещей под полом багажника (в отсутствии запасного колеса, которое доступно в качестве опции).

«Погрузочное пространство с ровным полом за мгновение»
Чтобы использование автомобиля было еще более простым и интуитивно понятным, PEUGEOT 308 SW оборудован задними сиденьями с функцией «Magic Flat».
Эта система позволяет моментально складывать обе части заднего ряда с помощью элементов управления, расположенных по бокам багажного отсека. Главное преимущество системы заключается в том, что в распоряжении автовладельца оказывается большой багажник объемом 1660 дм3.
Помимо большого объема багажник PEUGEOT 308 SW отличается превосходной функциональностью, а именно удобной зоной погрузки, наличием дополнительных отсеков для хранения, специальных крючков для фиксации груза, а также перевозки крупногабаритного багажа.

Новое поколение мощных двигателей, соответствующих высочайшим экологическим стандартам

«Это просто лучший дизельный двигатель на рынке по выбросам CO2»
Новый PEUGEOT 308 SW оснащен бензиновыми (стандарт Евро 6) и дизельными двигателями последнего поколения, которые демонстрируют превосходную мощность и лучшие экологические показатели.
Бензиновые моторы мощностью 130 и 155 л.с. демонстрируют крайне низкие выбросы CO2, от 109г/км.
Выбросы дизельных двигателей мощностью от 92 до 150 л.с. не превышают 111 г/км.
Рекордные показатели в своем сегменте демонстрирует и новый дизельный 1,6-сильный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач: расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 л/100км при выбросах CO2 в размере 85г/км.

Превосходные шины Ultra Low Rolling Resistance с низким коэффициентом трения, разработанные в партнерстве с Michelin, сокращают выбросы CO2 еще на 3 г/км. Они также обеспечивают уменьшение тормозного пути на мокром покрытии.

C июля 2014 года PEUGEOT 308 SW выйдет на европейский рынок с новым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 110 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для 130-сильного бензинового мотора.

Новый трехцилиндровый турбированный двигатель PureTech: «Максимальная мощность при низких оборотах двигателя»
Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech в турбированной версии мощностью 130 л.с. агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компактный модульный экологичный двигатель высокой мощности вместе с высокоэффективной турбиной (работающей на скорости 240 000 оборотов в минуту) обеспечивает превосходные ходовые качества, начиная с самых низких оборотов.
Максимальный крутящий момент 230 Нм достигается уже на 1750 оборотах в минуту, что позволяет добиться превосходных показателей мощности при низком крутящем моменте.

При создании этого легкого и компактного мотора использовались инновационные материалы с минимальным коэффициентом трения. Превосходная динамика и экономичность достигаются без компромиссов в отношении надежности и долговечности мотора, а расход топлива и выбросы CO2 снижаются на 21%.

Это пополнение в семействе двигателей PEUGEOT наглядно демонстрирует, что компания стремится значительно повысить производительность и динамические характеристики, при уменьшении размеров двигателя.

Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей
BlueHDi – это общее название линейки дизельных двигателей стандарта Евро-6 от PEUGEOT. Эксклюзивное сочетание технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и сажевого фильтра позволяет добиться значительного снижения выбросов NOx (на 90%) и CO2, низкого расхода топлива и практически полного исключения примесей из отработанных газов (на 99,9%).

С самого начала для PEUGEOT 308 SW доступны три двигателя из линейки BlueHDi: 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

С выбросами CO2 в размере 85 г/км двигатель BlueHDi 1.6 мощностью 120 л.с. представляет собой технологический прорыв, великолепное сочетание мощности и низкого расхода топлива.

2,0-литровый BlueHDI мощностью 150 также отличается высокими показателями мощности и топливной экономичности. С крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин, агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он демонстрирует превосходное значение выбросов CO2 — от 99г/км.
Кроме того, этот двигатель доступен с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией AISIN третьего поколения, созданной с использованием технологии Quickshift. С этой современной, быстрой и плавной трансмиссией выбросы CO2 падают на 5 г/км в сравнении с механической коробкой передач.

Превосходный дизайн как основа великолепных характеристик

«Самый легкий и экономичный универсал в своем сегменте»
Новый PEUGEOT 308 SW на 140 кг легче своего предшественника. В результате он стал самым легким автомобилем в сегменте при соответствующей комплектации и двигателе. Значительное сокращение массы автомобиля достигается за счет использование инновационной платформы EMP2 и передовых технологий.

– Автомобиль на 27 кг легче благодаря использованию стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия;

– Автомобиль на 10 кг легче благодаря инновационному процессу сборки;

– Автомобиль на 33 кг легче благодаря оптимизированной конструкции (легкая модульная структура и индивидуальная подгонка всех деталей).

Масса каждого элемента конструкции автомобиля была оптимизирована с учетом функциональных особенностей.
Так, капот и передние крылья изготовлены из алюминия – подобная технология обычно применяется для автомобилей премиум-класса. С учетом этих и других изменений удалось уменьшить вес автомобиля еще на 70 кг.

Эффективная аэродинамика
Особенности дизайна кузова автомобиля обеспечивают превосходную аэродинамику и способствуют более эффективному расходу топлива, а также снижению вредных выбросов в атмосферу. Аэродинамические характеристики, как и сокращение массы автомобиля, значительно влияют на его безопасность для окружающей среды.

Благодаря модификации корпуса автомобиля центр тяжести был смещен вниз на 20 мм по сравнению с предшественником. Новый PEUGEOT 308 SW демонстрирует превосходные показатели аэродинамического сопротивления: Сx – 0,28 и SCx – 0,64 м2, что представляет собой лучший результат в сегменте универсалов.

Инновации PEUGEOT для уникального опыта вождения

PEUGEOT i-Cockpit — новая идея комфортного и эргономичного салона от PEUGEOT

Салон PEUGEOT i-Cockpit заимствован у хэтчбека PEUGEOT 308. Компактное рулевое колесо, высоко поднятая приборная панель, большой сенсорный 9,7-дюймовый экран и высокая центральная консоль придают интерьерам PEUGEOT роскошный уникальный стиль.

Небольшие размеры рулевого колеса (351 мм x 329 мм) обеспечивают простое и четкое управление автомобилем, а электроусилитель руля позволяет точно маневрировать в условиях узких городских улиц.
Удобно расположенная приборная панель является подлинным произведением технологического искусства.
Приборы расположены так, что водитель может считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Красные стрелки приборов напоминают о дорогих часах, а в максимальных комплектациях на смену красному цвету приходит хромированная отделка. Когда автомобиль выключен, показатели приборной панели гаснут благодаря функции «black panel».

Управление системой климат-контроля, электронными помощниками, мультимедийной системой, навигацией, телефоном и приложениями PEUGEOT Connect Apps, а также настройками автомобиля, осуществляется посредством 9,7-дюймового сенсорного экрана. Семь клавиш прямого доступа к функциям делают управление простым и интуитивно понятным.

Превосходное управление и поведение автомобиля на дороге

Превосходные ощущения от управления новым PEUGEOT 308 SW основаны на инновационной подвеске и природных качествах новой платформы EMP2.

Сниженный на 20 мм центр тяжести не только способствует улучшению аэродинамических показателей, но и увеличивает жесткость кузова. Система подвески обеспечивает уменьшение веса автомобиля. Оптимизация ходовой позволяет сократить радиус поворота на 20 см (11,2 м по колее внешнего колеса) по сравнению с предшественником. Инновационное расположение амортизаторов в задней части автомобиля улучшает управление и ходовые характеристики. Смещение центра тяжести автомобиля и увеличение колесной базы обеспечивают оптимальное распределение массы, не оказывая негативного воздействия на динамические характеристики автомобиля.

Система рулевого управления с переменным электроусилителем руля одновременно точна и информативна. Вместе с компактным рулевым колесом она позволяет добиться превосходной управляемости автомобиля в городских условиях.

Вентилируемые тормозные диски размером 304 x 28 мм специально разработаны с учетом воздействия трения.
Новая технология, использованная при создании тормозной системы PEUGEOT 308 SW, позволяет более эффективно пользоваться электронным стояночным тормозом, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой, а также системой помощи при подъеме и спуске.

Инновационный дизайн, уменьшенная масса, низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления, эффективная тормозная система и передовые шины – все это делает поездку на PEUGEOT 308 SW столь же превосходной, как и за рулем седана или хэтчбека. По своим ходовым качествам автомобиль значительно выделяется из мира универсалов.

Множество систем помощи водителю для высокого уровня безопасности и комфорта

Для комфортного и уверенного вождения новый PEUGEOT 308 SW оборудован рядом продвинутых систем помощи водителю. Пакет «электронных помощников» Driver Assistance Pack включает в себя передний радар, с помощью которого осуществляется работа следующих систем:

– Адаптивный круиз-контроль

– Система предупреждения столкновений

– Система экстренного торможения

Для обеспечения комфорта и безопасности всех участников движения PEUGEOT 308 SW может быть оборудован следующими опциями: системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида и системой доступа без ключа.

На новом PEUGEOT 308 SW к этому списку добавятся две новые системы:

Помощь при парковке (Park Assist)
Активная система помощи при парковке нового поколения осуществляет не только параллельную парковку, но и парковку «в гараж». Система определяет параметры парковочного места и регулирует направление колес, в то время как водитель контролирует движение автомобиля при помощи педалей газа и тормоза (а также сцепления в случае с механической коробкой передач).

Система обеспечивает визуальную и звуковую поддержку водителя во время маневрирования, делая парковку удобной и безопасной. При желании водителя всегда есть возможность переключиться на ручное управление.
Начиная с 3-го уровня комплектации функция «Park Assist» дополняется системой контроля «слепых» зон.

Комплект «Driver Sport Pack»
Эмоциональное восприятие автомобилей – один из ключевых принципов бренда PEUGEOT.
Комплект «Driver Sport Pack» (спортивный режим) для 308 SW обеспечивает невероятные эмоции любителям динамичной езды: для этого достаточно просто нажать клавишу «Sport» на центральной консоли (рядом с электрическим тормозом).

При подключении спортивного режима рулевое управление, педаль газа, двигатель и коробка передач становятся более «отзывчивыми».
В случае, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, спортивный режим подключает к управлению лепестки переключения скоростей на рулевом колесе. С помощью цифрового усилителя обеспечивается гораздо более громкий и спортивный звук двигателя, а подсветка приборной панели из белой превращается в красную.
В спортивном режиме на приборной панели отображается вся необходимая информация: мощность, давление в турбине, продольное и поперечное ускорение.

Спортивный режим доступен на третьем уровне комплектации с 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. с механической трансмиссией и 2,0-литровым двигателем BlueHDi мощностью 150 л.с. с механической трансмиссией.

Приложения и новые возможности интеграции с мобильными устройствами

В основе системы PEUGEOT Connect Apps, которая установлена на новый PEUGEOT 308 SW лежит технология мобильного интернета. При помощи большого сенсорного экрана водитель получает информацию о наличии поблизости парковочных мест, о стоимости топлива на ближайших АЗС, загруженности дорог, погоде, информации для туристов от «Мишлен Гид» (Michelin Guides) и многое другое. Для пользователей системы PEUGEOT Connect Apps доступен специальный магазин приложений.

Кроме того, новый PEUGEOT 308 SW будет оснащен мобильной версией приложения ‘MyPeugeot’, которая позволит владельцу автомобиля поддерживать с ним дистанционную связь. Приложение сообщает водителю информацию о местонахождении автомобиля, его пробеге, расходе топлива, а также информирует о возможных неисправностях.
Кроме того, с помощью приложения можно будет построить кратчайший пеший маршрут до автомобиля, вести статистику путешествий и многое другое. Приложение будет доступно на ограниченном числе рынков.

Новое приложение Scan My Peugeot для смартфонов позволяет владельцу автомобиля получить быстрый доступ к цифровой версии руководства пользователя нового PEUGEOT 308 SW и с помощью функции распознавания изображений получить информацию о деталях автомобиля и значении предупреждающего сигнала.

Неизменное качество дизайна

Непревзойденный уровень качества до мельчайших деталей

Универсал PEUGEOT 308 SW, как и хэтчбек PEUGEOT 308, отличается превосходным уровнем дизайна экстерьера и интерьера.
С самого начала работы над проектом департамент разработок PEUGEOT сделал акцент на том, чтобы высокий уровень качества проявлялся во всех деталях автомобиля, прекрасной шумоизоляции, а также прочности и долговечности кузова, изготовленного с использованием технологии лазерной сварки.

Роскошная хромированная отделка боковых окон, характерный световой рисунок сзади и спереди, светодиодная подсветка в боковых зеркалах и большая площадь непрерывного остекления, а также алюминиевые балки крыши делают облик автомобиля не только стильным, но и функциональным.

Благодаря превосходной шумоизоляции качество интерьера и экстерьера можно не только увидеть, но и «услышать».

Бескомпромиссный уровень безопасности

Универсал PEUGEOT 308 SW получил рейтинг «5 звезд», максимальную оценку по результатам испытаний EuroNCAP. Новый PEUGEOT 308 SW получил высшую оценку во всех четырех категориях (безопасность взрослых, безопасность детей, безопасность пешеходов, системы помощи), что подтверждает безопасность автомобиля как для водителя и пассажиров, так и для окружающих.

Надежность в эксплуатации

PEUGEOT стремится обеспечить максимальный уровень качества на всех этапах – от разработки и производства до непосредственной эксплуатации автомобиля.
Это заключается во многих параметрах, среди которых – подбор материалов с минимальным уровнем вибрации и старения, а также долгосрочные испытания.

В ходе различных тестирований новый PEUGEOT 308 SW успешно преодолел более 2,5 миллионов километров, провел 2500 часов в лабораториях и на полигонах.
Кроме того, было проведено более 250 000 испытаний температурного цикла и сделано более 4,3 миллиона прикосновений к сенсорному экрану.

Качество сборки нового PEUGEOT 308 SW обеспечивает как водителю, так и пассажирам, полноценное ощущение безопасности и надежности.

Производство во Франции

Новый PEUGEOT 308 SW производится на заводе PEUGEOT в Сошо (Sochaux), Франция. Производство двигателей также осуществляется по Франции на заводе Trémery and Douvrin.

Peugeot 308 2021 — новый дизайн и эмблема компании

Представлен новый Peugeot 308 2021. Автомобиль получил новую эмблему компании, обновленный дизайн и современные характеристики. В конце статьи видео-обзор нового Пежо 308.

Информация о том, что компания Пежо собирается изменить дизайн эмблемы уже всплывала месяц тому, но вот какая модель первой получит обновленную эмблему, до последнего не было известно. Случайным образом в сеть Интернет попали фотографии нового Peugeot 308 2021 года. Уже через несколько часов компания официально представила обновленную модель в кузове хэтчбек. Изменения пришлись как на внешний вид, так и на интерьер новинки.

Начиная с базовой комплектации, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, при этом сохранив острые клыки по сторонам оптики (LED дневные ходовые огни). Для топовых модификаций Peugeot 308 GT Premium и GT передняя оптика получит новую технологию Peugeot Matrix, которая, по сути, является матричной оптикой. Соответственно, полностью светодиодными будут задние стопы, в виде когтей льва. Можно сказать, что новый Peugeot 308 стал более спортивным, с выраженным дизайном и черными, пластиковыми элементами кузова.

В остальном же дизайн Пежо 308 остался узнаваемым, но вот решетка радиатора стала больше, а по центру расположилась новая эмблема компании в виде головы льва на щите. Такую же эмблему расположили в салоне по центру руля. Основа эмблемы полностью черная, а вот надпись, окантовка и рисунок льва серебристые, что при ярком свете отлично смотрится.

На выбор покупателя новый Peugeot 308 будет доступен в 7-ми оттенках кузова:

  • Оливковый зеленый;
  • Белый;
  • Серый;
  • Черный;
  • Снежно-белый;
  • Синий;
  • Красный.

Пока неизвестно, будет ли доступен двухцветный окрас кузова, а так же какие пакеты для Peugeot 308 предложат в качестве опции. Теперь об интерьере новинки. В отличие от внешнего вида салон хэтчбека узнаваемый, изменению подверглись отдельные элементы. По словам представителей компании, было принято решение оставить узнаваемый i-Cockpit, где цифровая приборная панель выполнена на основе 10″ цветного дисплея. В комплектациях GT приборная панель получит функцию 3D.

Центральную часть панели, как и до обновления, занял 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Рядом с дисплеем расположили настраиваемые кнопки под индивидуальные требования, что так же удобно. Над дисплеем расположились переработанные воздуховоды. Изюминкой будет обновленный пакет программного обеспечения i-Connect. Теперь система поддерживает до 8-ми профилей настройки водителя, а так же функцию дублирования экрана гаджета за счет Bluetooth соединения.

Не обошлось без обновления систем безопасности и комфорта. Экземпляры Peugeot 308, которые сойдут с конвейера ближе к концу года, оснастят современными системами:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция Stop and Go;
  • система контроля смены полосы движения;
  • удержание на полосе движения.

Стоит понимать, что это будут стандартные системы. За отдельную доплату или для топовых комплектаций предложат контроль слепых зон, камера заднего вида, контроль перекрестного движения сзади, помощник при парковке, подогрев ветрового стекла, подогрев рулевого колеса, экстренный вызов.

Что же будет под капотом нового Peugeot 308? На старте продаж новый хэтчбек предложат с двумя вариантами гибридного двигателя. В базовой комплектации Пежо 308 2021 предложат с двигателем Hybrid 180. В основе агрегата лежит двигатель внутреннего сгорания, мощностью 150 лошадок. Электродвигатель такого гибрида выдаст 81 кВт (110 лошадок), а полного заряда аккумулятора хватит на 60 километров пути только на электротяге.

Второй вариант гибридного двигателя для Peugeot 308 – Hybrid 225. ДВС немного мощнее и сможет выдать 180 лошадок, хотя электродвигатель будет таким же и выдаст 110 лошадок. Минус в том, что гибрид помощнее сможет проехать всего 57 километров на электротяге, что на 3 км меньше базового варианта.

По словам производителя, в списке агрегатов Peugeot 308 так же будет числиться обычный бензиновый двигатель PureTech 130, объемом 1,2 литра. Не исключили со списка и дизельный двигатель BlueHDi 130, объемом 1,5 литра. Независимо от выбранного агрегата, в паре будет устанавливаться 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Пока не раскрывается полный список комплектаций и стоимость. Старт продаж ожидают ближе к концу 2021 года, тогда же раскроют все характеристики, цены и остальные подробности новинки. Напомним, что для нового Peugeot 308 использовали третье поколение платформы Stellantis EMP2. За счет платформы высота хэтчбека уменьшилась на 20 мм, а колесная база выросла на 55 мм, тем самым создавая более мягкий дизайн.

Видео-обзор нового Peugeot 308 2021:

Представлен новый Peugeot 308 2021. Автомобиль получил новую эмблему компании, обновленный дизайн и современные характеристики. В конце статьи видео-обзор нового Пежо 308.

Peugeot||rss|Информация о том, что компания Пежо собирается изменить дизайн эмблемы уже всплывала месяц тому, но вот какая модель первой получит обновленную эмблему, до последнего не было известно. Случайным образом в сеть Интернет попали фотографии нового Peugeot 308 2021 года. Уже через несколько часов компания официально представила обновленную модель в кузове хэтчбек. Изменения пришлись как на внешний вид, так и на интерьер новинки.__NEWL__Начиная с базовой комплектации, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, при этом сохранив острые клыки по сторонам оптики (LED дневные ходовые огни). Для топовых модификаций Peugeot 308 GT Premium и GT передняя оптика получит новую технологию Peugeot Matrix, которая, по сути, является матричной оптикой. Соответственно, полностью светодиодными будут задние стопы, в виде когтей льва. Можно сказать, что новый Peugeot 308 стал более спортивным, с выраженным дизайном и черными, пластиковыми элементами кузова. __NEWL__В остальном же дизайн Пежо 308 остался узнаваемым, но вот решетка радиатора стала больше, а по центру расположилась новая эмблема компании в виде головы льва на щите. Такую же эмблему расположили в салоне по центру руля. Основа эмблемы полностью черная, а вот надпись, окантовка и рисунок льва серебристые, что при ярком свете отлично смотрится.__NEWL__На выбор покупателя новый Peugeot 308 будет доступен в 7-ми оттенках кузова:__NEWL__• Оливковый зеленый;__NEWL__• Белый;__NEWL__• Серый;__NEWL__• Черный;__NEWL__• Снежно-белый;__NEWL__• Синий;__NEWL__• Красный.__NEWL__Пока неизвестно, будет ли доступен двухцветный окрас кузова, а так же какие пакеты для Peugeot 308 предложат в качестве опции. Теперь об интерьере новинки. В отличие от внешнего вида салон хэтчбека узнаваемый, изменению подверглись отдельные элементы. По словам представителей компании, было принято решение оставить узнаваемый i-Cockpit, где цифровая приборная панель выполнена на основе 10″ цветного дисплея. В комплектациях GT приборная панель получит функцию 3D. __NEWL__Центральную часть панели, как и до обновления, занял 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Рядом с дисплеем расположили настраиваемые кнопки под индивидуальные требования, что так же удобно. Над дисплеем расположились переработанные воздуховоды. Изюминкой будет обновленный пакет программного обеспечения i-Connect. Теперь система поддерживает до 8-ми профилей настройки водителя, а так же функцию дублирования экрана гаджета за счет Bluetooth соединения.__NEWL__Не обошлось без обновления систем безопасности и комфорта. Экземпляры Peugeot 308, которые сойдут с конвейера ближе к концу года, оснастят современными системами:__NEWL__• адаптивный круиз-контроль;__NEWL__• функция Stop and Go;__NEWL__• система контроля смены полосы движения;__NEWL__• удержание на полосе движения.__NEWL__Стоит понимать, что это будут стандартные системы. За отдельную доплату или для топовых комплектаций предложат контроль слепых зон, камера заднего вида, контроль перекрестного движения сзади, помощник при парковке, подогрев ветрового стекла, подогрев рулевого колеса, экстренный вызов. __NEWL__Что же будет под капотом нового Peugeot 308? На старте продаж новый хэтчбек предложат с двумя вариантами гибридного двигателя. В базовой комплектации Пежо 308 2021 предложат с двигателем Hybrid 180. В основе агрегата лежит двигатель внутреннего сгорания, мощностью 150 лошадок. Электродвигатель такого гибрида выдаст 81 кВт (110 лошадок), а полного заряда аккумулятора хватит на 60 километров пути только на электротяге.__NEWL__Второй вариант гибридного двигателя для Peugeot 308 – Hybrid 225. ДВС немного мощнее и сможет выдать 180 лошадок, хотя электродвигатель будет таким же и выдаст 110 лошадок. Минус в том, что гибрид помощнее сможет проехать всего 57 километров на электротяге, что на 3 км меньше базового варианта.__NEWL__По словам производителя, в списке агрегатов Peugeot 308 так же будет числиться обычный бензиновый двигатель PureTech 130, объемом 1,2 литра. Не исключили со списка и дизельный двигатель BlueHDi 130, объемом 1,5 литра. Независимо от выбранного агрегата, в паре будет устанавливаться 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. __NEWL__Пока не раскрывается полный список комплектаций и стоимость. Старт продаж ожидают ближе к концу 2021 года, тогда же раскроют все характеристики, цены и остальные подробности новинки. Напомним, что для нового Peugeot 308 использовали третье поколение платформы Stellantis EMP2. За счет платформы высота хэтчбека уменьшилась на 20 мм, а колесная база выросла на 55 мм, тем самым создавая более мягкий дизайн.__NEWL__Видео-обзор нового Peugeot 308 2021:

Интерьер и информационно-развлекательная система Peugeot 308

Пежо

308

Интерьер

Интерьер Peugeot 308 выглядит так, как будто он принадлежит чему-то гораздо более дорогому, но к изящному рулю нужно привыкнуть

Стиль

Peugeot действительно превзошел сам себя с интерьером нового 308-го. Это одна из самых интересных кабин, которые вы найдете в любом новом хэтчбеке.

Приборная панель имеет странную ступенчатую конструкцию, в которой цифровые циферблаты располагаются высоко и близко к лобовому стеклу, а это означает, что вы смотрите на маленькое рулевое колесо автомобиля, чтобы читать их, а не сквозь него.

Рядом с ним находится пара сенсорных экранов и ряд блестящих металлических вентиляционных отверстий, встроенных в серебристую панель, простирающуюся от одной двери к другой.

Все это заставляет салон нового Peugeot 308s казаться шире и просторнее, чем у большинства других моделей, а многочисленные мягкие на ощупь материалы и отделка с эффектом цельного металла делают его также роскошным.

Помимо автомобилей Active Premium начального уровня, все модели 308 поставляются с подсветкой салона, а спортивные версии GT имеют кожаную отделку рулевого колеса с ярко-зеленой строчкой. Это звучит как странная комбинация, но она работает хорошо.

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
27 130 фунтов стерлингов — 39 640 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3111 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
22 575 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£280*

Использовал
23000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательные системы Peugeot

раньше были чем-то вроде ахиллесовой пяты, но новый 308 получил совершенно новый сенсорный экран, который намного проще в использовании.

Этот 10-дюймовый дисплей красиво и высоко расположен на приборной панели и повернут к водителю. Его легко читать при ярком солнечном свете, несмотря на глянцевое покрытие, а значки и меню имеют яркую высококонтрастную графику, которую легко заметить с первого взгляда.

В отличие от других моделей Peugeot, таких как седан 508, под ним нет ряда физических кнопок быстрого доступа. Вместо этого вы получаете второй сенсорный экран с большими, удобными для нажатия значками. Они даже настраиваются, поэтому вы можете отображать функции, которые используете чаще всего.

Эта настройка намного проще в использовании, чем иногда неудобные меню в новом Volkswagen Golf, а экран более отзывчив, чем колеблющиеся сенсорные экраны в Ford Focus или Honda Civic.

Если вам не нравятся собственные стереосистемы и навигационные приложения Peugeot (которые в основном довольно интуитивно понятны), каждый 308 поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, так что вместо этого вы можете использовать свои любимые приложения через сенсорный экран автомобиля.

Модели Allure Premium

среднего класса также оснащены беспроводным подключением к смартфону и беспроводной зарядной панелью, так что вы можете оставить все эти спутанные кабели дома навсегда.

Следующий

Цена и характеристики

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
27 130 фунтов стерлингов — 39 640 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 3111 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
22 575 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£280*

Использовал
23000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

Создайте свой собственный 308 на carwow
Сэкономьте в среднем 3 111 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Peugeot

208

Стильный компактный автомобиль в версии EV

Пежо 208 обзор

Vauxhall

Astra

Стильный семейный хэтчбек

Опель Астра обзор

Hyundai

i30

Хэтчбек Humdrum с новым дизайном

Hyundai i30 обзор

Kia

Ceed

Вместительный семейный автомобиль с большим количеством оборудования

Киа Сид обзор

Peugeot

2008

Практичный небольшой семейный автомобиль с футуристическим интерьером

Пежо 2008 обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Peugeot?

Пежо

308

Стильный маленький хэтчбек с элементами премиум-класса

Пежо 308 обзор

Peugeot

308 GTi

Быстрее и дешевле, чем VW Golf GTI

Пежо 308 GTi обзор

Пежо

308 (2007-2013)

Пежо 308 обзор

Peugeot

308 SW

Недорогой и практичный универсал

Пежо 308 SW обзор

Peugeot

308 SW

Эффективный и хорошо оснащенный гибридный универсал

Пежо 308 SW обзор

Статьи, связанные с Пежо

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.

Peugeot 308 (2022) салон, техника и комфорт

Увеличить1видеоУвеличить21фото

  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система очень умная
  • Сиденья прочные, но удобные
  • Положение водителя разделит мнения

Как качество и компоновка?

Компания Peugeot отлично поработала над интерьером 308-го. Качество не уступает Mazda 3 и намного превосходит Volkswagen Golf, с большим количеством мягкого пластика, модными тканевыми панелями на приборной панели и прочным распределительным устройством. Он действительно кажется очень солидным автомобилем — и это большой шаг вперед по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Однако посадка водителя оставляет желать лучшего. Ужасно, если вы выше пяти футов 10 дюймов. Сиденья установлены слишком высоко, а самое верхнее положение руля слишком низко. Колесо также слишком маленькое и не имеет достаточно большого зазора между подушкой безопасности и верхним ободом, чтобы через него можно было видеть приборную панель. Обратите внимание, что более короткие драйверы могут рассматривать это как меньшую проблему.

Увеличить1видеоУвеличить21фото

Самое удобное положение для вождения, найденное нашим шестифутовым тестировщиком, было с сиденьем в самом нижнем положении и рулем в самом верхнем положении, но при таких настройках колесо полностью закрывало панель приборов, поэтому мы понятия не имели, насколько быстро мы ехали. Это заставляет вас установить колесо в гораздо более низкое положение, что указывает на столь же раздражающую проблему. Например, если вы тормозите при повороте на перекрестке, ваши руки бьются о колени, и вы не можете объехать угол.

Все эти проблемы можно было бы решить, если бы Peugeot просто установил рулевое колесо традиционной формы и регуляторы сидений, обеспечивающие больший вертикальный ход. Но с его нынешней настройкой вам может показаться неудобным жить с 308-м, поэтому мы настоятельно рекомендуем совершить долгий тест-драйв, чтобы проверить, соответствует ли нетрадиционная компоновка сидений вашей фигуре.

Здесь Peugeot отыгрывает много пунктов, потому что информационно-развлекательная система 308 — настоящий крекер. Новый 10-дюймовый экран намного быстрее и четче, чем устройства меньшего размера, используемые в более старых моделях компании, а фирменная панель виджетов i-Toggle под сенсорным экраном очень полезна.

Позволяет водителю установить пять ярлыков для любой функции информационно-развлекательной системы, просто нажав и удерживая один из виджетов. Они могут быть как функциональными, так и тривиальными, как вам нравится — это означает, что вы можете иметь виджет, который настраивает радио на вашу любимую станцию, или специальную кнопку, которая программирует спутниковую навигацию, чтобы доставить вас в местную кебабную.

Увеличить1видеоУвеличить21фото

Как и большинство производителей в наши дни, Peugeot спрятал большинство функций салона 308 в сенсорный экран, включая климат-контроль и настройки технологии помощи водителю. Однако это не такая уж проблема, поскольку в меню iToggle есть физические кнопки быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям, которые просты в использовании.

Комфорт

Здесь тоже смешанная ситуация. Помимо странной посадки за рулем, сиденья 308 удобны и поддерживают. Каждая модель оснащена поясничной поддержкой сиденья водителя, в то время как более дорогие варианты имеют поддержку бедра и регулировку наклона основания сиденья.

Флагманская модель GT Premium оснащена парой более широких спортивных сидений с необычной обивкой из кожи голубого цвета. Они выглядят великолепно, но они влияют на положение водителя, поскольку оба сиденья были установлены дальше к центру салона, чтобы они подходили друг другу. Это означает, что руль находится не совсем перед вами, что неудобно при длительной поездке.

Peugeot также сделал подвеску модели 308 слишком жесткой для автомобиля. Это не спортивный хэтчбек, но пружины довольно жесткие, а демпфирование недостаточно эластичное, из-за чего машина может чувствовать себя некомфортно на ухабистой проселочной дороге.