Пежо 308 интерьер: Peugeot 308 . Peugeot 308

Peugeot 308 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Peugeot

308 (2011)


Обновленная линейка Peugeot 308, отличается от предшественника, новой головной оптикой, обновленным дизайном капота, а на смену знаменитой «распашистой львиной» решетке радиатора, пришла более консервативная и аккуратная. Так же впервые 308 будет оснащаться 1,6-литровым дизельным двигателем оснащенным микро-гибридной технологией с функцией Старт-Стоп, которая позволяет снизить вредные выбросы Peugeot 308 до 98 грамм на километр.


Интерьер Пежо 308 был разработан для обеспечения водителя и пассажиров как можно большим пространством внутри автомобиля, в сочетании с первоклассным комфортом и объемным местом для багажа. В конфигурации Купе багажный отсек помещает 465, а кабриолет 266 литров объема. Кроме того, всего через 20 секунд после нажатия кнопки вы сможете преобразовать Кабриолет в стильное Купе, или наоборот.

Водитель

82%

Безопасность пешехода

53%

Системы безопасности

83%

Пассажир ребенок

81%

1.6 Vti 120 л.с. 5МТ1.6 Vti 120 л.с. 4АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 348/1398
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива
В городском цикле 9,1
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1498
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 348/1398
Тип кузова Хэтчбек
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 120
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,0
Максимальная скорость, км/ч 188
Расход топлива
В городском цикле 9,5
В загородном цикле 5,4
В смешанном цикле 6,9
Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата

Peugeot 308 (2011)

2011 Бензиновый 1. 4 / AT Хэтчбек 25000 4 19.09.2012

Маслова Анна Владимировна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства:
Красивый дизайн, хорошая управляемость, достойная музыка

Недостатки:
В плохую погоду пачкается так, что двери не откроешь(грязь до ручек) и в районе боковых зеркал брызги грязи на стекле,мешает обзору

Что ломалось:
Ничего не ломалось, но облупилась краска(небольшой кусок) изнутри на багажнике, непонятно почему

Опыт обслуживания:
Одно то у диллера

Предыдущий автомобиль:
Митсубиси Ларсен 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Peugeot 308 (2011)

2010 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 20000 5 08.09.2012

Алексей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства:
Прекрасный удобный и вместительный автомобиль,отличная управляемость,резвый двигатель.

Недостатки:
Весьма чувствителен к Российскому бензину.При плохом качестве бензина-теряет мощность.Подвеска жестковата.Аудиосистема устаревшая.

Что ломалось:
За 20000 км пробега пока ничего не ломалось.

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль:
шевроле-нива

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Добавить отзыв

28 апреля ’14

Стоимость владения Peugeot 308

Специалисты AutoRATING. Ru подсчитали стоимость владения хэтчбека Peugeot 308

16 апреля ’13

Peugeot 308 в России с новыми моторами

На российском рынке начинаются продажи хэтчбека Peugeot 308 с новыми моторами. Автомобиль теперь будет предлагаться с дизельным турбированным мотором объемом 1,6- литра и развивающим 115 л.с.

11 июля ’11

Peugeot 308 (2011)

Сезонная линька


Вожак прайда львов из Peugeot полинял, скинул 25 килограммов, существенно похорошел и, наконец-то, будучи представленным на Женевском автосалоне весной, докатился до России. Отныне запугивать, царап…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Peugeot 308 – европейский эталон С-класса

Peugeot 308 — один из наиболее известных представителей французского семейства.

Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

I ПОКОЛЕНИЕ

От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280×1820×1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см.  В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

ДЕРЗКИЙ ДИЗАЙН

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

ГАРМОНИЧНЫЙ ИНТЕРЬЕР

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Автомобиль продавался в 3 модификациях:

  • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
  • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
  • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

ЭНЕРГОЁМКАЯ ПОДВЕСКА

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

  • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
  • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
  • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007−2010гг).

SW

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

СС

2009 — год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

  • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
  • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
  • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

RCZ

Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

РОССИЙСКАЯ АДАПТАЦИЯ

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

РЕСТАЙЛИНГ I

На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

II ПОКОЛЕНИЕ

Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253×1804×1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA — модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

ЗАРЯЖЕННАЯ ВЕРСИЯ

«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности — 6 литров в смешанном цикле!

РЕСТАЙЛИНГ II

Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л. с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

УХОД С РЫНКА

В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

Пежо 308 | Peugeot 308 Hybrid

Компактный, кошачий, сенсационный. Откройте для себя новое лицо Peugeot.

Приобретая хэтчбек Peugeot 308, вы можете выбирать между подключаемым гибридным, бензиновым или дизельным двигателем.

 

 

PEUGEOT 308 

УНИКАЛЬНЫЙ, КАК ВЫ 

Компактный, кошачий, сенсационный. Откройте для себя новое лицо Peugeot.

Приобретая хэтчбек Peugeot 308, вы можете выбирать между подключаемым гибридным, бензиновым или дизельным двигателем.
 

 

ЗАКАЗАТЬ PEUGEOT 308

ЗАКАЗАТЬ ПЕЖО 308

ЗАКАЗАТЬ ПЕЖО 308

Доступно для покупки онлайн напрямую через Peugeot. Предложения теперь действуют на сайте с доступной доставкой на дом (от участвующих розничных продавцов). Заказ не выходя из собственного дома для максимального удобства.

ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ 308

Соберите и настройте свой 308 с Peugeot онлайн с помощью нашего конфигуратора. Выберите базовую комплектацию, двигатель, цвет, дополнительные функции и соберите свой идеальный автомобиль.

 

 

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВИД

Компактный хэтчбек Peugeot 308 с радикальным дизайном и четкими линиями сразу бросается в глаза.

Мощный и атлетичный, он подчеркивает свой характер и производит впечатление своими светодиодными фонарями, изображающими 3 когтя.

 

 

УНИКАЛЬНЫЙ ВИД

Компактный хэтчбек Peugeot 308 с радикальным дизайном и четкими линиями сразу бросается в глаза.

Мощный и атлетичный, он подчеркивает свой характер и производит впечатление своими светодиодными огнями, изображающими 3 когтя.

 

ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Выберите цвет, который вам подходит, из семи потрясающих цветов.

 

ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Выберите цвет, который вам подходит, из семи великолепных цветов.

 

НОВЫЕ ЭМОЦИИ ЖДУТ ВАС

Благодаря компактному встроенному рулевому колесу, бортовым технологиям и системам помощи при вождении нового поколения Peugeot 308 создан для того, чтобы подарить вам уникальные ощущения от вождения.

 

НОВЫЕ ЭМОЦИИ ЖДут ВАС

Благодаря компактному встроенному рулевому колесу, бортовым технологиям и новейшим системам помощи водителю Peugeot 308 создан для того, чтобы подарить вам уникальные ощущения от вождения.

 

ИННОВАЦИИ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА СОВЕРШЕНСТВА

Выбор материалов, дизайн, подключаемое оборудование, двигатель, комфорт – в PEUGEOT 308 ничего не оставлено на волю случая.

Все предлагает вам новый опыт.

 

ИННОВАЦИИ, ДВИЖУЩАЯ СИЛА СОВЕРШЕНСТВА

Выбор материалов, дизайн, подключаемое оборудование, двигатель, комфорт – в PEUGEOT 308 ничего не оставлено на волю случая. Все предлагает вам новый опыт.

МАГАЗИН CONFIGUREZ SUR PEUGEOT

 

 

ВЫБЕРИТЕ ОТДЕЛКУ, ПОДЧЕРКИВАЮЩУЮ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ

Чтобы удовлетворить все ваши потребности и ожидания, хэтчбек PEUGEOT 308 доступен в 4 вариантах отделки: три ниже, а также Allure.

 

 

ВЫБЕРИТЕ ОТДЕЛКУ, ОТНОСЯЩУЮСЯ К ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ

Чтобы удовлетворить все ваши потребности и ожидания, хэтчбек PEUGEOT 308 доступен в 4 вариантах отделки: три ниже, а также Allure.

ОСНАЩЕНИЕ ВАШЕГО PEUGEOT 308

Мы разработали широкий спектр оборудования и аксессуаров для удовлетворения ваших самых специфических потребностей.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ВАШЕГО PEUGEOT 308

Мы разработали широкий спектр оборудования и аксессуаров для удовлетворения ваших самых специфических потребностей.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ АКСЕССУАРЫ

PEUGEOT 308 ДЛЯ БИЗНЕСА

 

 

Peugeot 308 теперь доступен для бизнес-пользователей, включая вариант PHEV с более низким BIK (по сравнению с бензиновым/дизельным двигателем). Если у вас парк до 50 автомобилей, позвоните в группу Peugeot Fleet Team по телефону 0800 975 7849, а если у вас большой парк, обратитесь в местный бизнес-центр.

 

 

 

СДЕЛАТЬ ШАГ ДАЛЬШЕ

Электромобили от PEUGEOT еще никогда не были такими простыми.

 

СДЕЛАТЬ ШАГ ДАЛЬШЕ

Электромобили от PEUGEOT еще никогда не были такими простыми.

 

ЗАРЯДИТЕ ПЛАГИН

ГИБРИД ПЕЖО

Как зарядить гибридный автомобиль PEUGEOT с подключаемым модулем: частная или общественная зарядная станция.

 

 

 

УЗНАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Подключаемые гибриды Peugeot предлагают вам лучшее из обоих миров, с дополнительными преимуществами подключенных технологий, роскошным салоном и сенсационным вождением, а также повышенной эффективностью по сравнению с бензиновыми/дизельными вариантами.

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

КУПИТЕ

PEUGEOT ОНЛАЙН

Откройте для себя онлайн-покупки PEUGEOT и получите эксклюзивные предложения на наши гибридные автомобили с подключаемым модулем.

 

 

Новый Peugeot 308 (2023) обзор

Просмотреть все отзывы о Пежо

Отличный салон, умная информационно-развлекательная система
Гибридные силовые агрегаты обеспечивают хорошую производительность
Посадка водителя — ерунда, если вы высокий 901 77

Peugeot в данный момент набирает обороты. Компания избавилась от затхлого имиджа, созданного ею на рубеже 21-го века. Теперь компания выпускает интересные и качественные автомобили, которые составляют конкуренцию ведущим брендам семейных автомобилей, таким как Volkswagen и Ford, и входят в наш список лучших гибридных автомобилей 2023 года. включая энергичный 1,2-литровый бензиновый, экономичный 1,5-литровый дизель и два сменных гибридных силовых агрегата. На подходе даже чисто электрическая модель.

Кроме того, он отлично выглядит, интерьер хорошо спроектирован, а новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система Peugeot не уступает лучшим в своем классе. Однако, проведя некоторое время за рулем, мы обнаружили пару недостатков, которые могли повлиять на привлекательность автомобиля для многих покупателей.

Вы не можете оставить нас там. Выплюнь

Хорошо. Я планировал мягко смягчить критику, но теперь я избавлюсь от худшего. Посадка водителя 308 ужасна, если вы выше пяти футов десяти дюймов. Сиденье установлено слишком высоко, а руль расположен слишком низко. Колесо также слишком маленькое, что затрудняет просмотр приборной панели. Как я сейчас объясню.

Если вы поднимете руль до упора, чтобы ваши плечи были удобной высоты, верхний обод полностью закрывает циферблаты, и вы не видите, насколько быстро вы едете. Попробуйте объяснить, что нужно тащиться после того, как вы промчались по местному городу на скорости 50 миль в час.

Это вынуждает вас использовать очень неэргономичное высокое сиденье и низкое положение вождения, что создает совершенно другой набор проблем. Например, если вы тормозите во время движения на перекрестке, ваши руки стучат по коленям, что мешает вам объехать поворот. К сожалению, я не мог найти золотую середину между двумя крайностями.

Похоже, это твоя ошибка в том, что ты странная форма

Вполне правдоподобно. Но есть много людей, похожих на меня, которые столкнутся с той же проблемой, поэтому мой самый главный совет — договориться о хорошем тест-драйве, прежде чем расписаться в пунктирной линии, чтобы убедиться, что салон Peugeot 308 подходит вашему телу.

Остальной интерьер 308-го великолепен. Качество превосходное, с множеством приятных на ощупь материалов, прочным распределительным устройством и причудливыми тканевыми полосками на приборной панели. Информационно-развлекательная система тоже является пробкой. Экран такой же четкий и быстрый, как у современного смартфона, а на специальной панели внизу есть полоса из пяти настраиваемых кнопок быстрого доступа, упрощающая навигацию по множеству функций устройства.

Peugeot называет их «i-Toggles», и их можно запрограммировать на переход практически к любой функции на сенсорном экране, какую только может вообразить ваше воображение. Если вы хотите, вы можете иметь один, который настраивает стереосистему на финский фолк-метал, один, который включает кондиционер на полную мощность, а другой, который программирует спутниковую навигацию на ваш местный скотный рынок.

Умная штучка. Но каково водить?

Честно? Это немного случайно. Подвеска отлично работает, когда вы едете по ровной дороге или автомагистрали. Но стоит бросить Peugeot 308 по извилистой проселочной дороге, и в его броне начинают появляться щели.

Во-первых, он слишком жесткий для своей цели. На мой взгляд, Peugeot 308 не спортивный автомобиль. Вы не получаете столько отзывов, сколько получаете от Ford Focus или Mazda 3, и с такой непринужденной посадкой за рулем он должен был быть представлен как удобный круизер, а не второстепенный автомобиль. Но он подпрыгнул, как горячий хэтчбек.

Амортизаторы не имеют большого хода и не могут быстро реагировать на изменения, что означает, что колеса жестко врезаются в выбоины, а не мягко в них врезаются. Проблема усугубляется, если вы находитесь на ухабистом повороте, где жесткая подвеска выбивает машину из колеи. Это не опасно, но не побуждает к энергичному вождению.

Peugeot также оснастил модель 308 очень быстрым рулевым управлением, чтобы сделать автомобиль более маневренным. Эффект представляет собой сочетание низкой передачи на рейке и крошечного шестиугольного рулевого колеса, которому требуется всего четверть оборота, чтобы пройти большинство поворотов.

Установка очень хорошо работает на 1,2-литровой бензиновой модели, потому что это самая легкая модель в линейке. Он весит всего 1288 кг, поэтому поворачивается с большой скоростью. Подключаемые гибридные модели не такие острые из-за дополнительного веса (всего 300 кг) гибридной системы. Не поймите меня неправильно, он намного острее, чем его соперники, такие как Volkswagen e-Hybrid и Mercedes A 250 e, просто он не так хорош, как чисто бензиновая версия. Но я полагаю, это те жертвы, которые мы приносим ради низких ставок налога на прибыль компаний.

У системы PHEV есть несколько нелогичное преимущество. Это немного сглаживает езду и помогает удерживать машину на неровностях. Более легкая бензиновая модель постоянно движется под вами, если вы с удовольствием едете по дороге B.

Расскажите нам больше о двигателях модели 308. Что нравится?

1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель — лучший агрегат в текущем модельном ряду. Это небольшой агрегат, выдающий 128 л. Это также очень утонченно для трехцилиндрового двигателя и даже звучит хорошо, когда вы даете волю своему внутреннему хулигану и продавливаете газ через брандмауэр.

1,5-литровый дизель — это 1,5-литровый дизель. Он немного дребезжит на холостом ходу, хотя он хорошо сглаживается, когда вы набираете скорость. Peugeot заявляет, что развивает 129 л. Ускорение на передаче вялое, даже если поставить двигатель в спортивный режим.

Пара подключаемых гибридных силовых агрегатов 308 совершенствуется при разумном вождении, но они выписывают чеки, которые не могут обналичить с точки зрения эффективности. Оба основаны на 1,6-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе, и Peugeot утверждает, что они достигнут более 200 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP. Спойлер: их не будет.

Водите с легкой ногой, и ваш средний расход составит более 50 миль на галлон, особенно если у вас полностью заряженный аккумулятор. Силовой агрегат может проехать только на электроэнергии 35–40 миль, а это означает, что вам, вероятно, не придется сжигать ни капли топлива во время утренней поездки на работу. Однако, если у вас разряжена батарея, вам будет сложно достичь 30 миль на галлон, потому что бензиновому двигателю нужно много работать, чтобы вытащить мертвый вес гибридной системы.

Если вы не подключите их, гибриды будут продолжать вращать двигатель, чтобы зарядить аккумулятор. Это сжигает больше топлива и отрицательно влияет на ваш показатель миль на галлон. Чтобы быть честным с Peugeot, у нас была включена эта настройка, когда мы тестировали автомобиль, но это только потому, что предыдущий журналист оставил его с разряженным аккумулятором.

Убедитесь, что они подключены. Что еще более важно – они быстрые?

Вроде того, но, как и все в Peugeot 308, есть нюанс. У вас есть выбор из двух выходных мощностей. Более дешевая модель выдает 178 л.с., а более дорогая — 222 л.с. Первый стоит от 33 035 фунтов стерлингов, а второй — от 37 235 фунтов стерлингов, поскольку он доступен только с самыми дорогими характеристиками Peugeot GT и GT Premium.

Обе версии имеют одинаковый выходной крутящий момент 236 фунт/фут, что означает, что более дорогая модель едва ли ощущается быстрее, чем более дешевая. Показатели производительности подтверждают наши наблюдения: PHEV мощностью 222 л. с. всего на одну десятую секунды быстрее от 0 до 62 миль в час, чем модель мощностью 178 л.с. Это действительно стоит дополнительных денег?

Тоже не любит спешки. Сильно нажимайте на газ, чтобы обогнать, и есть заметная задержка, пока восьмиступенчатая автоматическая коробка передач определяет, какая шестерня ей нужна. Затем следует еще одна пауза, прежде чем включается электродвигатель. Вы ждете в общей сложности две секунды между нажатием на педаль газа и ускорением, и к этому моменту ваше окно возможностей уже прошло. Средство состоит в том, чтобы откинуться назад и мягко нажимать на педаль газа.

Но подождите. Непосредственно перед тем, как вы заполните мой почтовый ящик шутками «Я же вам говорил» о недостатках электрифицированных бензиновых двигателей, учтите, что оба 308 PHEV имеют низкие ставки натуральной выгоды в восемь процентов, что делает их очень заманчивой перспективой для служебного автомобиля. покупатели. Дорожный налог также низок, так как их официальные показатели выбросов CO2 колеблются от 24 до 30 г/км.

Что насчет загрузочного пространства?

Это хорошая новость, потому что 308 — один из самых практичных автомобилей в своем классе. Бензиновые и дизельные версии имеют 412 литров багажного отделения с установленным задним сиденьем, но эта цифра снижается до 361 литра с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Аккумулятор живет под полом багажника, который занимает место.

Сложите скамейку, и объем багажника модели 308 без электропривода увеличится до 1323 литров. Максимальный объем двигателя PHEV составляет 1271 литр. Звучит как большой недостаток практичности, но это если не учитывать, что эта цифра все еще на 34 литра больше, чем в чистом Гольфе с двигателем внутреннего сгорания.

Если вам нужно дополнительное пространство, вы всегда можете выбрать универсал 308 SW. Он предлагает 608 литров пространства со сложенным задним сиденьем и 1634 литра со сложенными сиденьями. У него также более длинная колесная база, чем у хэтчбека, что освобождает немного больше места для ног для тех, кто сидит сзади, и улучшает ходовые качества автомобиля.

Вердикт

Я вынужден быть менее объективным, чем обычно, в отношении Peugeot 308, поскольку его соответствие вашему стилю жизни в конечном итоге определяется формой вашего тела и предпочтительной посадкой за рулем. Я высокий, поэтому я не мог принять формы, в которые меня искажало сиденье и руль, и я ненавидел отсутствие возможности видеть датчики, когда устраивался поудобнее. С более низким водителем, вероятно, будет легче жить.

Есть много вещей, с которыми 308 справляется хорошо. Например, у него огромный багажник, а качество сборки впечатляет. Новая информационно-развлекательная система Peugeot также является огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими системами, а панель виджетов i-Toggle позволяет легко управлять всеми функциями салона автомобиля с сенсорного экрана.

Также есть хороший выбор двигателей. Бензин, безусловно, является лучшим в линейке, но PHEV являются убедительным аргументом в пользу предлагаемой ими производительности и их низких рейтингов BiK.