Содержание
Тест-драйв нового Пежо 3008 2017-2018
Долгожданная новинка Peugeot 3008 2017–2018 модельного года не только приобрела высокотехнологичное оснащение, но и изменила свою концепцию. Теперь это полноценный кроссовер нового поколения, который демонстрирует высокий уровень комфорта, бескомпромиссную безопасность и отличается харизматичной внешностью. Авто уже получило более 20 наград – в том числе стало «Автомобилем года» по версии многочисленных европейских изданий. Предшественник нового Пежо был представлен в 2008 году на автосалоне в Париже.
Автомобиль переднеприводный и предназначен для движения в условиях мегаполиса, но не подведет и в путешествиях по легкой пересеченной местности.
Предлагаем Вашему вниманию обзор Пежо 3008. Убедитесь в динамичности, функциональности и футуристичности нового французского кроссовера!
Технические характеристики модели
Размеры кроссовера: длина – 4447 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1624 мм, колесная база – 2675 мм. По сравнению с авто предыдущего поколения Пежо 3008 стал более массивным, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на покрытиях различного типа.
Клиренс кроссовера увеличен до 219 мм. Это отличный показатель для наших дорог и бездорожья.
Объем багажника составляет 591 л. Отделение имеет правильную прямоугольную форму, благодаря чему Вы сможете расположить в нем достаточное количество груза – от пакетов с продуктами до детской коляски. Если сложить кресла второго ряда, Вы увеличите объем багажника до 1670 л и получите ровный пол. Это позволит перевозить крупногабаритные предметы или организовать полноценное спальное место, что пригодится при отдыхе на природе.
Новинка агрегатируется двигателями двух типов:
- бензиновый 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 150 л.с.;
- дизельная 2-литровая 150-сильная установка.
В паре с силовыми агрегатами работает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin, которая гарантирует максимально быстрое и плавное переключение передач и отличается надежностью.
Мощные моторы обеспечивают кроссоверу впечатляющую динамику. Модели с бензиновым двигателем разгоняются до 206 км/ч, с дизельным – до 200 км/ч. Чтобы набрать «сотку», машинам понадобится 8,9 и 9,6 секунд соответственно.
При движении в смешанном цикле модели с бензиновым мотором расходуют 5,7 л на 100 км пути, авто с дизельной установкой – 4,8 л.
Главным героем видео тест-драйва стал автомобиль с бензиновым мотором.
Комплектации
Кроссовер доступен к продаже в трех вариантах оснащения: Active, Allure, GT-Line.
Базовая версия Active оснащена подушками безопасности и оконными шторками, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также внушительным набором систем активной безопасности: ABS, EBFD, ESP, ASR, EBA. В авто предусмотрены круиз-контроль и система, призванная контролировать длительность вождения. За Ваш комфорт отвечает функциональная система Peugeot i-Cockpit и климат-контроль. В холодное время года пригодится обогрев лобового стекла, передних кресел и наружных зеркал, а в сложной дорожной обстановке выручит пакет «Обзорность», включающий датчик дождя и света, а также зеркало заднего вида, способное затемняться в автоматическом режиме. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-комплекс, оборудованный 8-дюймовым сенсорным экраном и стильными переключателями-тумблерами. Комплекс поддерживает Bluetooth и Mirror Link.
Кресла модели обиты тканью, а руль оформлен при помощи кожи. Внешний вид версии Active отличается хромированными вставками в передних крыльях и стальными накладками на боковые окна. Зеркала и ручки выполнены в тон кузова.
Оборудование модификации Allure дополнено противотуманными фарами с опцией дополнительной подсветки поворотов, передней оптикой с технологией Peugeot Full LED, а также системой Advanced Grip Control, позволяющей авто оставаться устойчивым и управляемым на любом покрытии. В машине установлены передние датчики парковки. Потолок и пространство для ног оснащены подсветкой, задние боковые стекла, а также стекло задней двери затонированы. Кресла модели оформлены при помощи комбинации ткани и искусственной кожи, а на приборной панели находятся стильные декоративные вставки из ткани. Авто отличается алюминиевыми рейлингами и накладкой на передний бампер под серебро.
Премиальная комплектация GT-Line порадует наличием камеры заднего вида и опцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Кроссовер имеет ряд отличительных внешних черт: нижняя часть боковых зеркал черного цвета, стильная глянцевая крыша Black Diamond, хромированные накладки на выхлопную трубу, стальные накладки на дверные пороги спереди, руль с хромированными вставками.
Экстерьер и дизайн
С первого взгляда авто покоряет своим мощным, атлетичным, но при этом отточенным, гармоничным и пропорциональным силуэтом. Главный акцент дизайна – это футуристичность.
Обилие хромированных деталей, приковывающая внимание черная глянцевая крыша, сложная геометрия оптики – облик кроссовера напоминает стильные концепт-кары.
Взгляд авто выразительный и открытый: фары новинки – ее основная «фишка». Благодаря вытянутой форме и светодиодной окантовке они напоминают глаза кошки.
Вогнутая радиаторная решетка в сочетании с массивными воздухозаборниками и защитными обвесами бампера придает кроссоверу легкий флер брутальности.
Задняя часть авто приковывает внимание благодаря глянцевой панели между фарами и стильной оптике с рисунком «коготь тигра».
Автомобиль представлен в нескольких цветовых решениях. Так, Вы можете выбрать авто в цвете металлик и неметаллик. Российским покупателям предлагаются модели с кузовом классических тонов (черный, белый, серебристый), а также насыщенных модных оттенков (красный, бежевый, шоколадный, синий).
Интерьер и комфорт
Пежо 3008 – как раз тот кроссовер, создатели которого позаботились о максимальном комфорте водителя и пассажиров:
- Передние кресла предполагают 6 (Active, Allure) или 8 (GT-Line) регулировок.
- Руль непривычно маленький, но за счет этого необычайно эргономичный и удобный. Кстати, его форма, схожая с очертаниями штурвала космического корабля, поддерживает общую футуристичную направленность интерьера.
- Приборная панель нового кроссовера расположена немного выше, чем в других моделях. Это позволило инженерам разместить все приборы на удобном для глаз водителя уровне. Это дает Вам возможность легко считывать всю информацию и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Дизайнеры Пежо сделали и еще один выигрышный ход: они заменили классические кнопки мультимедийной системы на футуристичные тумблеры Toggles Switches. При их помощи Вы сможете легко управлять аудиосистемой, навигацией, круиз-контролем и другими функциями.
- Кроссовер 2017 модельного года отличается необычайной функциональностью. Вы можете не только настроить оттенок подсветки, но и выбрать запах Вашего авто! Достаточно лишь определиться с ароматизатором.
Доступны несколько вариантов и цветовых решений обивки салона. В комплектации Active применяется темная ткань, в Allure – темная искусственная кожа и ткань, в GT-Line – светлая искусственная кожа и ткань. В качестве опции доступна обивка из натуральной перфорированной кожи.
Прикоснитесь к интерьеру в стиле hi-tech!
Технологии и безопасность
- Усиленный каркас кроссовера эффективно поглощает энергию удара.
- Водитель полностью контролирует дорожную ситуацию благодаря координации работы антиблокировочной и антипробуксовочной систем.
- В памяти спутниковой системы заложены карты не только России, но и Европы.
- Mirror Screen позволит Вам управлять приложениями смартфона при помощи сенсорного экрана мультимедиа-комплекса, а также обеспечивает беспроводную зарядку гаджета.
- Камеры системы помощи при парковке позволяют водителю получить полную картину того, что находится рядом с авто, пока Вы паркуетесь.
- Active Safety Brake способна самостоятельно задействовать тормозную систему, если было выявлено препятствие, на которое водитель не отреагировал должным образом. Это позволяет минимизировать последствия столкновения, а во многих случаях и избежать его.
- В пакет «Безопасность Плюс» входит система, которая не позволяет авто покинуть выбранную полосу движения. Когда машина съезжает с полосы, Вы услышите звуковой сигнал и увидите мигающий индикатор. Если система определяет, что возможен риск отклонения от заданной траектории, она плавно «нагружает» рулевое колесо, помогая водителю удержать авто.
- Благодаря камере на ветровом стекле системы кроссовера распознают знаки ограничения скорости.
Видео тест-драйва Peugeot 3008
Итоги тест-драйва
Специалисты компании FAVORIT MOTORS провели тест-драйв нового Пежо 3008 2017 года в реальных дорожных условиях и на бездорожье. Автомобиль продемонстрировал отличную динамику и маневренность. Эксперт отметил, что новая энергоемкая подвеска позволяет мягко и плавно преодолевать искусственные неровности и ямы. Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор: Вы видите капот авто, а значит, сможете близко подъехать к какому-либо препятствию. Салон отличается качественной шумоизоляцией: даже при скорости выше 120 км/ч Вы не услышите шума колес. Отдельного внимания заслуживают удобные кресла, взятые конструкторами из концепт-каров. Впечатление от авто будет не полным, если не сказать о просторном и эргономичном салоне, при отделке которого использовались высококачественные материалы, а также о вместительном багажнике и обилии инновационных технологий. Теперь абсолютно понятно, почему Пежо 3008 вызвал такой ажиотаж среди российских покупателей и получил в Европе главную награду «Автомобиль года». Кроссовер выиграл с результатом в 319 баллов, оставив позади конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Mercedes E-Class.
Обзор Peugeot 3008 2020 | Движение24
Рестайлинговый кроссовер Peugeot 300 2020 доступен для предзаказа с ценой от 2 716 000₽ для модели начального уровня Active Premium, поднимаясь до 4 743 000₽ для флагманского варианта GT Premium. Первые поставки, как ожидается, прибудут в начале следующего года.
Новая линейка Peugeot 3008 разделена на шесть уровней отделки салона. Есть знакомые спецификации Active, Allure и GT, каждая из которых может быть оснащена промежуточным пакетом опций “премиум”.
Активная премиальная модель поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым стартом, двухзонным кондиционером, передними и задними датчиками парковки, электрически складывающимися дверными зеркалами и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.
Peugeot 3008 Allure стартует с 2 876 000₽ и добавляет к комплектации 18-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, уникальную тканевую обивку салона и подключенную спутниковую навигационную систему для информационно-развлекательной системы автомобиля. Премиальная модель Allure стоит дополнительно 70 000 ₽ и добавляет бесключевой доступ, алюминиевые рейлинги на крыше, складное пассажирское сиденье и пакет внутреннего освещения.
Цены на модель GT начинаются от 3 126 000₽. Апгрейды по сравнению с премиальным вариантом Allure включают светодиодные фары, контрастную черную крышу и адаптивный круиз-контроль. Сиденья также отделаны алькантарой и кожаной обивкой.
Флагманский 3008 GT Premium стоит от 3 526 000₽ и оснащен уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, премиальной фокальной стереосистемой, 360-градусной камерой и парой передних сидений с функцией массажа и обогрева.
Peugeot также предлагает дополнительный «черный пакет» для моделей GT и GT Premium, который добавляет черного цвета в сатиновую отделку, темную хромированную решетку радиатора, рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. Есть также несколько новых цветов краски, включая Celebes Blue и Vertigo Blue.
Новый Peugeot 3008 2020 года: дизайн и интерьер
Peugeot 3008 стал семейным внедорожником, который положил начало нынешнему периоду бума французского производителя, когда он был представлен в 2016 году, и хотя этот рестайлинг среднего цикла включает только минимальные изменения в экстерьере автомобиля, есть значительные обновления в интерьере кроссовера и уровне оснащения.
Снаружи коренастый внешний вид 3008 так и остается, но есть новая бескаркасная передняя решетка радиатора, переработанные фары, которые оснащены светодиодной технологией даже на версиях начального уровня, и новые полноразмерные светодиодные задние фонари, которые имеют дымчатое стекло, чтобы визуально черная крышка багажника казалась шире, чем она есть на самом деле.
Есть и более существенные улучшения в салоне, особенно в информационно-развлекательной системе. 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель — выдающаяся особенность этого поколения 3008, получает другой дисплей, который демонстрирует лучший контраст и более темные черные цвета, что, по словам Peugeot, сделало его более четким и легким для восприятия.
Центральный сенсорный экран теперь представляет собой 10-дюймовый блок с более высокой четкостью, чем раньше. Он имеет семь кнопок «клавиши пианино» под собой, что дает водителю прямой доступ к ключевым функциям автомобиля. Кроме того, теперь есть два USB-разъема во втором ряду и один спереди, а также беспроводная зарядка смартфона.
Новый Peugeot 3008 2020 года: двигатель и трансмиссия
3008 по-прежнему базируется на платформе EMP2 PSA Group, которая поддерживает подключаемые гибридные технологии, но пока еще не полностью электрические автомобили. Таким образом, пересмотренная версия автомобиля придерживается того же диапазона силовых агрегатов, что и раньше, включая две гибридные модели, которые были представлены ранее в этом году.
Стартовая цена Hybrid4 составит 4 253 000 ₽. Система смешивает 1,6-литровый двигатель PureTech мощностью 197 л. с. с парой электродвигателей, получая общую мощность 296 л. с. Peugeot утверждает, что Hybrid4 будет иметь выбросы CO2 всего лишь 29 г/км и будет способен проехать до 60 километров только от электричества.
В дополнение к гибридам есть 1,2-литровый трехцилиндровый бензин PureTech мощностью 128 л. с., четырехцилиндровый 1,6-литровый бензин мощностью 178 л. с. и 1,5-дизельный двигатель мощностью 128 л. с. Стандартная коробка передач на большей части диапазона-восьмиступенчатая автоматическая, хотя бензин начального уровня доступен с этим агрегатом или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Пежо 3008 Обзор 2023 | Heycar
- Обзоры автомобилей org/ListItem»> Peugeot
- 3008 Обзор 2023
Написано
Эндрю Брэди
1/9
9/10
Heycar Rating
«One of Tress Of Trow of Trost Of Trop Of Trop of Tress Suvs.
»
- Год выпуска: 2017
- Внедорожник
- Бензин, Дизель, PHEV
Просмотр автомобилей на heycar:
Просмотр автомобилей на продажу
Краткий обзор
Плюсы
- Хорошо отделанная, стильная кабина
- Стандартная комплектация
- Цифровые инструменты на всех моделях
Минусы
- Не самый дешевый семейный внедорожник около
- Панорамная крыша въедается в кабину
- Посадка за рулем подойдет не всем
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт Peugeot 3008
«Практичный, приятный в управлении, удобный, оснащенный высокотехнологичным оборудованием. .. на бумаге у Peugeot 3008 есть все. Но соответствует ли он требованиям?»
Ответ – твердое «да». Фактически, Peugeot 3008 — один из лучших семейных внедорожников на рынке, что говорит о многом, учитывая силу конкуренции. Давайте познакомимся поближе без нашего обзора Peugeot 3008 2022 года.
Внутри стильно и современно. Сочетание аккуратных деталей и высококачественных материалов придает Peugeot 3008 престижный вид. Впереди просторно, а на задних сиденьях достаточно места для взрослых. Он также должен быть в состоянии справиться с большинством ваших требований благодаря щедрому 520-литровому багажнику.
Если вы не проезжаете много миль, вам стоит обратить внимание на Peugeot 3008 с бензиновым двигателем 1.2 Puretech. Однако из оригинальной линейки мы выбираем 1,6-литровый BlueHDi 120 л.с. с официальной экономией топлива 70,6 миль на галлон. Он плавный, тихий и достаточно мощный для всех видов вождения, а также доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Подключаемые бензиново-электрические гибридные модели с приводом на два или четыре колеса были добавлены к модельному ряду Peugeot 3008 в начале 2020 года, что дало модели 3008 заявленный расход топлива 217 миль на галлон и запас хода 36 миль на чистом электричестве. Очевидно, что вам нужно относиться к ним с долей скептицизма, так как это будет во многом зависеть от вашего стиля вождения и того, какие путешествия вы совершаете.
На дороге Peugeot 3008 впечатляет. В салоне тихо, езда устойчивая, без аварий, а управляемость аккуратная, даже если рулевому управлению не хватает обратной связи. Это позор, потому что на самом деле доступно много сцепления, а крен кузова хорошо контролируется. Но, будучи водителем, вы никогда не чувствуете себя уверенно, исследуя его пределы так, как вы могли бы чувствовать себя на Ford Kuga или SEAT Ateca.
Но с Peugeot 3008 легко жить. Автомобильная технология дает вам множество возможностей, а такие функции, как адаптивный круиз-контроль, который останавливается и запускается в пробках, — приятный штрих.
Peugeot отказался от базовой спецификации Access для Peugeot 3008, вместо этого предлагая все автомобили с высоким уровнем стандартного оборудования, включая полностью цифровую приборную панель (например, Audi Virtual Cockpit), а также сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона Android/Apple. Автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения также входят в стандартную комплектацию.
Цены на Peugeot 3008 немного выше, чем у конкурентов, но за дополнительные деньги можно купить некоторые достойные аксессуары, в частности красивый, четкий цифровой приборный нактоуз. Хороший уровень оснащения и стильный салон выделяют 3008, плюс отличная динамика и проработка.
Peugeot 3008 — фантастический семейный автомобиль. Мало того, что это отличный автомобиль сам по себе, он также способен обойти сильную конкуренцию, пожалуй, в самом перегруженном секторе рынка. Чтобы победить своих соперников, нужно приложить некоторые усилия, но Peugeot находится впереди. Он хорош в управлении, отлично выглядит, очень практичен и оснащен полным комплектом. На этот раз у вас нет компромиссов — 3008 может все.
Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш подержанный Peugeot 3008 (2009 г.-2017) обзор.
Подходит ли вам Peugeot 3008 2022 года?
Если вы ищете внедорожник, то вам определенно стоит обратить внимание на Peugeot 3008. Не пугайтесь значка — интерьер сильно отличается от дешевой отделки предыдущих моделей Peugeot. Внутри 3008 приятно проводить время. Здесь много высококачественного пластика и приятных деталей, таких как переключатели клавиш пианино.
Эти стильные линии купе приятны для глаз, но они не уменьшают объем багажника – здесь 520 литров, что больше, чем у популярного Nissan Qashqai. Хотя стиль может затруднить обнаружение углов автомобиля, когда вы пытаетесь припарковаться.
Peugeot славится неисправностями электрооборудования, и были примеры компьютерных сбоев, вызывающих проблемы — от неисправных массажных сидений до неработающих систем «стоп-старт» и даже неправильного включения первой передачи. Поэтому тест-драйв необходим, чтобы убедиться, что все работает.
Какую модель/двигатель Peugeot 3008 лучше выбрать?
В линейке Peugeot 3008 нет модели начального уровня. Это вызвало удивление, когда он был новым, но, как предложение подержанного автомобиля, это означает, что каждая модель действительно хорошо оснащена.
Это означает двухзонный климат-контроль, систему с сенсорным экраном и зеркалированием смартфона, DAB-радио, электрический стояночный тормоз, возможность подключения по Bluetooth, разъем USB, три выхода на 12 В, автономное экстренное торможение, а также полноцветную цифровую приборную панель. В Peugeot 3008 Allure есть почти все, что вам нужно, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски (намного лучше, чем 17-е), фары с автоматическим затемнением, камера заднего вида и обнаружение слепых зон.
Что касается двигателя, это зависит от ваших потребностей. Для просто поездок по городу Peugeot 3008 вполне подойдет 1,2-литровый бензиновый двигатель, а 1,6-литровый дизель — лучший универсал. Доступны две версии мощности — не выбирайте маломощные 100 л.с., поскольку они доступны только в базовой комплектации Active и имеют только пятиступенчатую коробку передач.
Какие еще автомобили похожи на Peugeot 3008?
Являясь одним из самых быстрорастущих секторов рынка, все автопроизводители хотят получить кусок пирога от внедорожников, поэтому Peugeot 3008 сталкивается с огромной конкуренцией. В произвольном порядке есть Nissan Qashqai, SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan. Затем есть Mazda CX-5 и Toyota C-HR. И не забудьте Skoda Karoq и Renault Kadjar. Или Ford Kuga, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Volvo XC40, Vauxhall Grandland X…. мы говорили, что это был оживленный сектор рынка.
Управляемость и ходовые качества: Каков Peugeot 3008 в управлении?
«До появления SEAT Ateca Peugeot 3008 был одним из наших любимых внедорожников».
Возможно, с самого начала он не кажется спортивным, но есть несколько признаков того, что Peugeot 3008 претендует на производительность. Возьмем, к примеру, рулевое колесо, оно маленькое и максимально использует быстрое прямое рулевое управление. Присмотритесь, и вы увидите, что рычаг переключения передач находится примерно в шести дюймах от колеса. Идеально подходит для быстрых изменений. Но в то время как рулевое управление великолепно, оно чувствует себя совершенно мертвым и дает очень мало обратной связи. Вероятно, вы будете последним, кто узнает, превысили ли вы предел доступного хвата.
На более быстрых и сложных дорогах B вам понадобится некоторое время, чтобы научиться управлять автомобилем — если это ваша проблема. Происходит странная вещь: чем больше руль смещен от центра, тем агрессивнее поворачиваются ведущие колеса.
Это может сделать повороты на скорости не особенно плавными и заставить автомобиль чувствовать себя немного беспокойно и неловко, поскольку вам постоянно приходится вводить поправки, а не держать его устойчивым.
Но энергичный дроссель и быстрое рулевое управление придают Peugeot 3008 потрясающее ощущение неотложности в городе, позволяя вам мчаться довольно ловко. Это также значительно облегчает парковку. Вы, вероятно, не подумаете, что находитесь во внедорожнике, пока не забудете, насколько велика машина, и не заглушите сплавы на бордюре.
Поездка на твердую семерку из десяти. Большую часть времени это нормально. Довольно мягкий и податливый, но иногда он становится немного глухим или не может справиться с выбоиной на ходу. На самом деле это позор — не потому, что он плохой, а потому, что под ним, вероятно, есть довольно аккуратная машина, и мы бы хотели ее увидеть.
Какие двигатели и коробки передач установлены на Peugeot 3008?
Линейка двигателей была значительно модернизирована с тех пор, как автомобиль был впервые представлен на рынке, поэтому мы познакомим вас с различными обличьями — просто помните, что в настоящее время они могут быть недоступны, но информация полезна, если вы ищете Подержанные автомобили.
В модельный ряд входят два бензиновых двигателя. Самый маленький — 1,2-литровый PureTech. Это трехцилиндровый двигатель, но пусть вас это не смущает, поскольку он получил множество наград и похвал. Он может похвастаться мощностью 130 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он оснащен турбонаддувом, поэтому он тихий и идеально подходит, если вы большую часть времени ездите по городу.
Далее следует 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech. Это более мощный двигатель мощностью 180 л.с., но он доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это означает, что это быстро, но это также и пить.
Также доступны два дизельных двигателя. 1,5-литровый BlueHDi был доступен с момента запуска с выходной мощностью 100 и 120 л.с. В более новых моделях он доступен только как 130PS. Это, вероятно, лучший выбор для большинства людей, поскольку они предлагают достойное сочетание мощности, производительности и экономии топлива.
Более крупный 2,0-литровый двигатель BlueHDi входит в топовую модель. В настоящее время он продается с выходной мощностью 180 л.с., но вы также можете найти его как 150 л.с., часто в автомобилях с отделкой GT-Line.
В 2020 году Peugeot также добавила в модельный ряд два гибридных варианта. Полноприводная модель Hybrid4 выдает 295 л.с. благодаря не одному, а двум электродвигателям. В то время как переднеприводный гибрид имеет мощность 225 л.с. и использует бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. вместе с электродвигателем мощностью 80 кВт (110 л.с.). Оба доступны только с восьмиступенчатым автоматом.
Изысканность и уровень шума
В целом, Peugeot 3008 2021 предлагает достойный уровень изысканности и низкий уровень шума в салоне. Меньший 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель шумит, но он становится навязчивым только по мере того, как вы приближаетесь к красной черте, что вам придется делать, чтобы получить от него максимальную производительность. Что касается дизелей, то, как и у большинства мазутных двигателей, при запуске присутствует некоторый стук, но по мере прогрева шум уменьшается, и на ходу они становятся тихими.
На что следует обратить внимание: 2,0-литровый дизель более шумный, чем 1,6-литровый дизель. Заметно шумнее. На самом деле это не то, чего вы ожидаете, потому что двигатель большего размера доступен только в моделях с высокими характеристиками… где вы платите больше за комфорт, изысканность и тому подобное.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Peugeot 3008?
На Peugeot 3008 имеется множество комплектов безопасности и вспомогательных средств для водителя. Все автомобили оснащены системой автоматического экстренного торможения и отображением знаков ограничения скорости. Модель 3008 прошла краш-тесты и в 2016 году получила пять звезд от Euro NCAP.0011
В категории «взрослые пассажиры» автомобиль набрал 86% баллов, «детские пассажиры» — 85%, а «безопасность пешеходов» — 67%. Категория помощи в безопасности была низкой — всего 58%, но это отчасти потому, что Euro NCAP тестирует только базовые модели.
Так что убедитесь, что вы выбираете автомобиль с пакетом безопасности плюс, тогда вы получите предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Другие опции включают обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Peugeot 3008 в эксплуатации?
«При наличии множества бензиновых и дизельных двигателей с различной выходной мощностью подсчет эксплуатационных расходов может привести к путанице.»
Мы сделаем все возможное, чтобы рассказать вам о самых ярких моментах, начиная с самого экономичного дизельного двигателя: 1,6-литрового 120-сильного BlueHDI. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель расходует 70,6 миль на галлон, а если вы выбираете автомат, он падает до 67,3 миль на галлон. Вы также можете выбрать 1,5-литровый дизель — он также может достигать 70 миль на галлон, если вы выберете автомобиль.
Если вы не проедете достаточно миль, чтобы гарантировать себе дизель, тогда самый экономичный бензиновый вариант для Peugeot 3008 — ранний 1,2-литровый двигатель мощностью 130 л. Согласно цифрам, за последние несколько лет он был изменен, но по-прежнему дает 54,3 мили на галлон.
Получите автомобиль, и вы сможете разогнаться до 100 км/ч менее чем за десять секунд. Если вам нужно немного больше мощности, 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. разгонит вас до 62 миль в час за восемь секунд, но расход упадет до 50,4 миль на галлон для автомобиля и 48,7 миль на галлон для механической коробки передач.
Подключаемые бензиновые гибридные модели с приводом на два или четыре колеса были добавлены в модельный ряд в начале 2020 года, что дало модели 3008 заявленный расход топлива 217 миль на галлон и запас хода 36 миль на чистом электричестве. Помните, однако, что это все цифры лабораторных испытаний. Ожидайте, что реальная экономика будет немного другой.
Насколько надежен Peugeot 3008?
Хотя французские автомобили легко отвергнуть как ненадежные, Peugeot на самом деле производит очень надежные автомобили. Peugeot 3008 получил впечатляющие 9,6 баллов из 10 за надежность в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.
Основные проблемы возникают у людей, использующих дизельные двигатели BlueHDi для коротких поездок — мы рекомендуем 1,2-литровый Puretech, если вы планируете использовать 3008 для поездок по городу. Электрические гремлины также могут иногда встречаться.
Страховые группы и расходы
Страховые группы для гибридных моделей Peugeot 3008 пока недоступны, поэтому мы можем предложить вам только бензиновые и дизельные модели. Напоминаем, что существует 50 групп, где номер один является самым низким и, следовательно, самым дешевым для страхования, а группа 50 является самой дорогой.
Все бензиновые и дизельные версии Peugeot 3008 попадают между 11 и 24 группами, что вполне логично. Это означает, что более низкая спецификация Active с 1,2-литровым бензиновым двигателем будет около 11-й группы, а 2,0-литровый дизель мощностью 180 л. с. в верхней комплектации GT или GT-Line будет принадлежать к 24-й группе.0011
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Peugeot 3008?
Peugeot 3008 был выпущен в конце 2017 года — после того, как правительство ввело фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов в год для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому вам нужно убедиться, что с опциями он не пересекает линию в 40 000 фунтов стерлингов, иначе будет доплата в размере 325 фунтов стерлингов в течение двух-шестого года жизни автомобиля. Вы можете подумать, что было бы сложно найти 3008 за 40 тысяч фунтов стерлингов, но текущие цены на топовые модели всего в одной или двух тысячах. К счастью, у всех автомобилей хорошие характеристики, но кто знает…
Сколько вы должны платить за подержанный Peugeot 3008?
«Если вы покупаете новый Peugeot 3008, то цены начинаются от 26 405 фунтов стерлингов за Active и доходят до 38 660 фунтов стерлингов за гибрид GT».
Peugeot 3008 действительно выглядит дорого на бумаге, но это потому, что нет модели начального уровня. Как только вы сравните, 3008 в значительной степени соответствует всем своим конкурентам.
Самое главное, о чем следует помнить, это то, что автомобиль до 2017 года — это совершенно другое животное, поэтому избегайте его. Какой-то странный MPV-SUV штука . Просматривая рекламу Heycar, мы нашли 1,6-литровый дизель начала 2017 года в комплектации Active с 32 тысячами на часах за 14 тысяч фунтов стерлингов, с 1,2-литровыми бензиновыми двигателями аналогичная цена.
Комплектации и стандартное оборудование
Без модели начального уровня даже самая базовая версия Peugeot 3008 имеет хорошие характеристики. Active имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, автоматические дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики заднего хода, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, систему с сенсорным экраном, зеркальное отображение смартфона, DAB-радио, полностью цифровой приборный нактоуз, водитель система оповещения о внимании, соединение Bluetooth, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Подойдите к Peugeot 3008 Allure, и вы получите активное обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения, расширенное предупреждение о внимании водителя, автоматическое затемнение фар, камеру заднего вида, обивку с эффектом кожи, навигационную систему с обновлениями TomTom в режиме реального времени (подписка на три года) распознавание голоса. Плюс 18-дюймовые легкосплавные диски, которые делают машину намного лучше.
После этого идет Peugeot 3008 GT Line с системой настроения Amplify (той, что с альтернативным освещением и ароматами), деталями интерьера и экстерьера GT Line, беспроводным зарядным устройством для смартфона, полностью светодиодными фарами и светодиодными индикаторами прокрутки.
Наконец, топовый Peugeot 3008 GT добавляет адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, интеллектуальную электрическую дверь багажника с открыванием без помощи рук, детали интерьера и экстерьера GT, массаж, электрически регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений, Кожа Nappa, панорамная стеклянная крыша и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы
Peugeot 3008 – хороший автомобиль?
Ответ: да. Фактически, Peugeot 3008 — один из лучших внедорожников на рынке, что говорит о многом, учитывая силу конкуренции. Стильный, удобный и с высококачественным интерьером, легко понять, почему он так популярен.
Ответил
Энди Брэди
Какой двигатель лучше всего подходит для Peugeot 3008?
Для большинства покупателей 1,5-литровый BlueHDi, вероятно, является лучшим выбором, поскольку он предлагает достойное сочетание мощности, производительности и топливной экономичности. Тем не менее, мы думаем, что турбированный 1.2 Puretech — это лучший двигатель с большим характером, способный встать и поехать.
Ответил
Дэн Пауэлл
Является ли Peugeot 3008 полноприводным автомобилем?
Peugeot 3008 Hybrid4 — полноприводный полноприводный автомобиль, который можно использовать в полностью электрическом режиме. Другие модели доступны с системой Advanced Grip Control от Peugeot, которая сочетает в себе оптимизированную систему контроля тяги, специальные шины и систему помощи при спуске на спуске.
Ответил
Дэвид Росс
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.
Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.
Регистрационный номер
Дата рождения
Почтовый индекс
Что включено?Powered by Wrisk Insurance
Продажа автомобилей Peugeot 3008 на heycar
Другие популярные отзывы
- 0014 8/10
Volkswagen Tiguan
Classy alternative to a Qashqai
8/10
Ford Kuga
Practical family SUV moves upmarket
7/10
Hyundai Tucson
Stylish, spacious and Sensible SUV
Популярные модели
- Peugeot 208
- Peugeot 3008
- Peugeot 2008
- Peugeot Partner
- Peugeot Expert
Аналогичные модели 9009
- Volkswagen Tiguan
- Ford Kuga
- Hyundai Tucson
Технические характеристики Peugeot 3008
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Электрический
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Задняя часть
Катушка
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4365–4447 мм
Ширина
1837–1906 mm
Width, with Mirrors
2098 – 2113 mm
Height
1624 – 1639 mm
Track, Front
1530 – 1593 mm
Track, Rear
1520 – 1601 mm
Wheel Base
2613 – 2675 mm
Overhang, Front
916 – 923 mm
Overhang, Rear
836 – 849 mm
Turning Circle
10. 7 – 11 m
Ground Clearance
150 – 219 mm
Interior
Head Room, Front
915 – 918 mm
Head Room, Rear
876 – 912 mm
Leg Room, Front
816 – 824 mm
Hip Room, Front
1476 – 1493 mm
Hip Room, Rear
1480 – 1484 mm
Shoulder Room, Front
1,451 mm
Shoulder Room, Rear
1403 – 1422 mm
Weight
Curb Weight
1245 – 1908 — 1245 – 2031 kg
Вес брутто
1910 – 2350 kg
Max Trailer Load, braked 12%
770 – 2000 kg
Max Trailer Load, unbraked
500 – 750 kg
Cargo Capacity
319 – 685 — 399 – 685 kg
Макс. нагрузка на крышу
75–80 кг
Макс. нагрузка на буксирное устройство
52–80 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси11 90 | Внедорожник
Стойки
A-D
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Door Handles
Pull-out
Platform
PSA Platforms
ЭМП2 | PF2 Стандартный
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартный
Регулировки
Электрооборудование
Складной
Ручной
Электрический
Да | Optional
Heated
Yes
Turning Signal
Yes
Windscreen Wipers
Heated Wiper Blades
Optional
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Window Lifts, Front
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
Ручной
С электроприводом
Да | Дополнительно
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Задняя
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Окна с шумоподавлением
Передние
Тонированные окна
Передние
Второй ряд
Да | Дополнительно
Заднее стекло
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Поручни на крыше
Да | Дополнительно
Антенна
Да
Брызговики
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Фары
Задние фонари
Галогенные | Светодиодные
Дневные ходовые огни
Галогенные | LED
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительно
Светодиод
Да | Дополнительно
Поворотные фонари
Да | Дополнительно
Задний
Светодиодный
Специальные функции
Ассистент дальнего света
Да | Опционально
Фары «Вход домой/уходя»
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Дополнительно
Регулятор угла наклона фар
Да | Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Косвенная
Количество болтов
4 — 5
Расстояние болта
108
Размеры гайки/болта
M12X1. 25
Центральный отверстие (CB)
65.1
4.
Сталь
Сплав
Да | Дополнительно
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Да | Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Цвет | Монохромный
Форма
Квадрат
Кабина
Да | Дополнительно
Проекционный дисплей (HUD)
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Тахометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Автоматический
Да | Дополнительно
2
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Возможности подключения
Радио
AM | FM
DAB
Да | Дополнительно
Формат носителя
Компакт-диск | MP3
DVD
Дополнительно
Устройство чтения карт памяти
Дополнительно
WMA
Да | Дополнительно
Медиа-входы
AUX
Да
USB
Да | Дополнительно
App-Connect
Да | Дополнительно
Android Auto
Да | Дополнительно
Apple CarPlay
Да | Дополнительно
MirrorLink
Да | Дополнительно
Bluetooth
Аудио
Телефон
Да | Дополнительные
Отображения
Центр дисплея
8 «
Тип
Цвет
Сенсорный экран
Да | Опционерный
динамики
Общее количество динамиков
6 —
Workers
6 -100011
Worders
511111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1н.
Сабвуфер
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Ручной
Автоматический
Да | Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Запираемый
Люк подлокотника
Передний | С охлаждением
Сзади
Да | Дополнительно
Задний карман
Да | Дополнительно
Отделение для солнцезащитных очков
Да
Монетница
Да
Держатель карты
Да
Холодильник
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
стаканов
Да
Фронт
Да
Расположение
Средняя консоль
Свет
Читать свет
Передняя часть
Задний
Да | Дополнительно
Направляющая лампа
Да
Пространство для ног
Да | Дополнительно
Передний
Да | Дополнительно
Окружающий свет
Да | Дополнительно
Выбираемый цвет подсветки
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя
Да | Дополнительно
Со стороны пассажира
Да | Дополнительно
Заднее сиденье
Да | Дополнительный
Светильник для макияжа
Драйвер | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Задний | Багажник
Розетка 230 В
Дополнительно
Ковры
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительный
Задний
Да | Дополнительно
Резина
Да | Дополнительно
Текстиль
Да | Дополнительно
Черный
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Мультимедиа
Да
Каналы
Да
Громкость
Да
Отключение звука
Да
Электроусилитель руля
41 | Электрогидравлический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Спорт
Да | Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
432 — 520 L
Обвал задний сидень 1 861 мм
Ширина
1030 — 1053 мм
Высота
750 — 1048 мм
Высота, до крышки багажника
609 мм
Высота Sill
19
Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automet Automatic
. 0011
Optional
Key Button
Optional
Motion Activated
Optional
Automatic Close
Optional
Release Button
Yes
Barrier Net/Grid
Optional
Cargo Hooks
Yes
Flat Поверхность
Да
Свет
Да
Тип открытия люка
С крыши
Дизайн
Материал внутренней отделки
Углерод | Пластик | Текстиль
Алькантара
Да | Дополнительно
Дерево
Да | Дополнительно
Акцент
Хром
Материал ручки коробки передач
Кожа
Алюминий
Да | Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Алькантара
1 Да | Дополнительно
Кожа
Да | Дополнительно
Искусственная кожа
Да | Дополнительно
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Край подушки
1 Да | Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Да | Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки для пассажира
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да | Дополнительно
Ручной
Да | Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Да | Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Складной
Да
Сиденье с электроприводом, водитель
Да | Дополнительно
Пользовательская память
Да | Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да | Дополнительно
Сиденья с подогревом
Да | Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Спинка
Дополнительно
Шея
Дополнительно
Подлокотник
Средний
Массаж
1 Да | Дополнительно
Драйвер
Да | Дополнительно
Пассажирский
Да | Дополнительно
Заднее сиденье
Сиденья второго ряда
Складные
Ручные
Коэффициент складывания
60/40
Подголовники
Регулировка по высоте1091 Внешние сиденья 90 | Регулировка наклона
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Да | Дополнительно
Запуск без ключа
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Активный круиз-контроль
Да | Дополнительно
Ограничитель скорости
Да
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
41 Камеры 90 | Дополнительный
Задний
Да | Дополнительно
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Дополнительно
Другие функции
GPS
Навигация
Старт и стоп
Да
Приложение для смартфона
Да | Optional
Horn
Dual Note
Safety & Security
Airbags
Other Airbags
Pedestrian Airbag
Yes
Seat Belt
Height Adjustable Retractor
Yes
Manual
Yes
Type ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да,
Цвет ремня безопасности
Black
СИСТЕМЫ ПОСЛЕДНИЙ СИСТЕМЫ
Электронный контроль стабильности
Да
Динамическое управление
Да
Крайний стол. Lane Assist System
Да
Предупреждение о выходе из полосы движения
Да | Дополнительно
Система удержания в полосе движения
Да | Дополнительно
Speed Assist
Да | Дополнительная
Hill Start Assist
Да
ОСВЕЩЕНИЕ ПОСЛЕДНИЕ ПОСЛЕДОВАНИЯ
Дополнительный
Помощь в парковке
Дополнительная
Помощь в знаке
Да
тормозные системы
Автономный брек. Дополнительно
Город
Да | Дополнительно
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Traction Control System (TCS)
Yes
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Cornering Brake Control (CBC)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Sensors
Датчики парковки
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительный
Задний
Да | Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Да | Дополнительно
Обнаружение активности водителя
Да | Дополнительно
Ночное видение
Дополнительно
Датчик освещенности
Да | Дополнительно
Датчики дождя
Да | Optional
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Remote
Child Safety Locks
Yes
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2009 – 2016
Adult Occupant
86 %
Child Occupant
81 – 85 %
Vulnerable Road Users
31 – 67 %
Safety Assist
58 – 97 %
Overall
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | |||
Side Head Airbag | |||
Side Pelvis Airbag | — | ||
Knee Airbag | — | — | |
Curtain Airbag | |||
Airbag Выключатель | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | |||
---|---|---|---|
Rear | |||
Seat Belt Reminder | |||
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Прочее
0032 Гарантия
Производитель
100 000 км / 3 года
Защита тела
3 Годы
РАСПОЛОЖЕНИЯ
3 Годы
Расточительный повреждение
12 лет
Дорожный ассист.
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Pillar
B-Pillar, Right
Car Classification
American Classification
Compact SUV
British Classification
Compact SUV
Australian Classification
Medium SUV
European Segment
J-Segment
Car .info Классификация
Средний внедорожник
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7
Дальний свет
H7
Биксенон
D1S
Ходовые огни Datyime
BAY15d (P21/5W) | HP24W
FOG Light, Front
PG20 (PS24W | PSX24W)
FOG Light, задний
BA15S (P21W)
Позиционирование-/парковка, передняя сторона
W2.1 ×
(W5W)
(W5W)
)
(W5WS)
(W5WS)
(W5WS)
(W5WS)
(W5WS)
)
(W5W Задний/стоп-сигнал
BA15s (P21W) | BAW15d (PR21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Передние указатели поворота
HP24W | WP3.