Peugeot 407 интерьер: Peugeot 407 . Peugeot 407

Содержание

Peugeot 407: стандарт современного автомобиля

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

УДАЧНЫЙ ДЕБЮТ

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676 мм х 1811 мм х 1455 мм, широкая колесная база 2725 мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

ВНУТРЕННИЙ МИР

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

УНИВЕРСАЛ

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763 мм х 1811 мм х 1494 мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170 мм (против 130 мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

КУПЕ

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815 мм х 1868 мм х 1399 мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

СИЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

РЕСТАЙЛИНГ (2008−2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15 мм, универсал вырос на 2 мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5-ЗВЕЗДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

МАГИЯ PEUGEOT 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

У 407 Coupe, казалось бы, не так и много изменений во внешности по сравнению с седаном. Но воспринимается он как автомобиль куда более дорогой и респектабельный.

В модельном ряду Peugeot купе всегда занимали особое место. Почти не отличаясь в технической части от седанов, на базе которых они были построены, купе всегда представляли собой гораздо большее, чем просто седаны, лишённые пары дверей. Особенно показателен в этом смысле Peugeot 406 Coupe с кузовом от ателье Pininfarina — образец стиля своего времени. И новый 407 Coupe, даром что создан уже без участия итальянских дизайнеров, продолжает эту традицию: если седан выглядит пусть и авангардно, но «на свой класс», то «двухдверка» — это как будто автомобиль совершенно другого уровня.

В его внешности нашлось место всему — и широченной «улыбке Шварценеггера» переднего бампера, и хитрому прищуру передних фар, и спокойным, элегантным боковинам, и довольно скромной, но гармоничной задней части. Но удивительнее другое — каким образом французские дизайнеры смогли соединить всё это в одно целое? Автомобиль со всех ракурсов выглядит невероятно стильно, но воспринимается по-разному. И когда, выходя из машины, ты смотришь на неё на прощанье, взгляд непроизвольно задерживается — ты опять заметил что-нибудь новое, необычное. В этом 407 Coupe, конечно же, отличается от своего предшественника, 406 Coupe, который во всех ракурсах смотрелся «одинаково».

Передний свес 407-го — почти метр. Берегитесь, бордюры!

А вот интерьер уже не такой «буйный»: в отличие от экстерьера, никаких ярких деталей тут нет. Но, опять же, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. Удобный руль имеет «правильную» форму, а почти горизонтальная центральная консоль расположена как раз в том месте, где, под впечатлением от внешности, ожидаешь увидеть что-нибудь лихое, «навороченное». В целом, эргономика очень продуманная, хотя и не обошлось без некоторых ляпов. Например, кнопки на центральной панели уж очень похожие и расположены «сеточкой», что потребует привыкания. А если посмотреть на эту «матрицу» практически одинаковых огоньков ночью, то можно и растеряться. Впрочем, к такой организации органов управления несложно привыкнуть. И тогда оказывается, что салон очень эргономичный и «заботливый». Сиденья обеспечивают отличный компромисс между комфортом и боковой поддержкой, к тому же, для облегчения посадки задних пассажиров, их можно сдвигать при помощи электроприводов.

Интерьер радует и удобством, и качеством материалов.

А вот качество отделки — несоответствующее. Мы хотим сказать, что такого высокого уровня логичнее ожидать от Мерседеса, а не Peugeot. Например, кожей (разумеется, высшего качества) здесь обиты не только сиденья или вставки в дверях, но и передняя панель. Пластик тоже радует — во-первых, качеством, а во-вторых, количеством: в салоне его мало. Вставки здесь не «под алюминий», а действительно алюминиевые. Что ж, включаем аудиосистему с динамиками JBL — и можно трогаться в путь.

По ощущениям, в салоне практически нет пластика. Зато много кожи, алюминия и хрома.

Правда, делать это следует осторожно: огромным носом 407-го можно запросто снести угол какого-нибудь здания, не говоря уже о бордюрах. К счастью, в арсенале Peugeot имеется парктроник, но всё равно о «чувстве носа» не забываешь ни на минуту. Даже такая обыденная вещь, как заезд в многоэтажный гараж или на мойку, иногда превращается в прогулку по минному полю.

Даже съехать на обочину для 407 Coupe бывает проблемой. К счастью, за безопасностью переднего бампера постоянно следит парктроник.

Истинная стихия 407 Coupe — это шоссе. Причём ширина, количество поворотов и их крутизна не играют никакой роли. Ведь спереди здесь стоит подвеска на двух поперечных рычагах, а сзади — сложнейшая «многорычажка», в которой амортизаторы расположены практически горизонтально. А трёхлитровая версия, побывавшая у нас на тесте, дополнительно оснащена электронноуправляемыми амортизаторами (как у модели 607), более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и так далее. И вот результат: автомобиль следует за рулём с потрясающей точностью, а в поворотах не появляется и намёка на «поисковое руление». Но как раз из-за этого, а также из-за хитро настроенного усилителя, начинает казаться, что руль какой-то ненастоящий, что сидишь не в автомобиле, а за компьютерным монитором. В общем, как это ни странно, но не появляется ни малейшего желания погонять на пределе. Быстро «прочертить» пару поворотов — это с удовольствием, но без какого-либо экстремизма. И кнопочку отключения системы стабилизации нажимать не будем — этот «поводок» всё равно не снимается, его можно лишь немного удлинить.

Управляется 407 потрясающе,
но при этом совсем не нервно.

В общем, получается интересная картина: автомобиль управляется шикарно, но кайф ты получаешь от самого процесса управления, а не от «подвигов» за рулём. Пара «мотор-коробка» тоже не располагает к гоночным режимам эксплуатации. Конечно, автомобиль с 211-сильным трёхлитровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» наверняка очень быстр, но выкручивать мотор «в звон», опять же, совершенно не хочется. Лучше где-нибудь на прямой небрежно нажать на педаль газа, послушать его породистый звук, запустить свежего воздуха в открытое окно и успокоиться. Кстати, и АКПП своим поведением не провоцирует к езде на «верхах» — чтобы добиться резкого ускорения, педаль надо действительно «утопить в пол». А в «промежуточных» режимах коробка не будет просто так зря крутить двигатель.

Сзади отличий от седана намного больше, чем спереди.

В заключение, для очистки совести, перечислю ряд «практических» моментов. Людям с ростом выше среднего сидеть сзади будет тесновато — главным образом из-за низко нависающего стекла. Багажник — достаточно объёмный для купе, к тому же с лючком для длинномеров. А вот погрузочная высота… Скажите, а вас правда интересует, какая у Peugeot 407 Coupe погрузочная высота багажника (высокая) и насколько он подходит на роль грузовика (плохо) или микроавтобуса (ещё хуже)? Ведь покупателя такого автомобиля, как Peugeot 407 Coupe, эти качества интересуют в самую последнюю очередь.

Дорожный просвет у 407 Coupe не такой уж и маленький. А вот геометрическая проходимость, тем не менее, страдает.

А что интересует покупателя прежде всего? Ведь стоит наша трёхлитровая версия, надо сказать, немало — более $50000. За эти деньги предлагаются куда более мощные спортивные купе — например, Mazda RX-8 или Nissan 350Z. Но их покупают за скорость и спортивный характер, а Peugeot — за скорость, спортивную внешность и комфорт. То есть, это автомобиль для тех, кому нравится внешность спортивных машин, а вот их характер — не очень. Peugeot 407 в этом смысле является хорошим выбором: ненавязчивые переднеприводные манеры, высокий уровень акустического и виброкомфорта, качественная отделка. Он, по сути, не конкурент, а, скорее, доступная альтернатива купе премиум-класса. Он не создан для экстремалов, проходящих каждый поворот на грани, зато будет смотреться не хуже любой «зажигалки» на парковке возле ночного клуба.

Технические характеристики























Характеристики1400000 руб
Тип кузовакупе
Число мест4
Двигатель3. 0
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Рабочий объем, см3 2946
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин211/155/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин290/3750
Коробка передачМ6/А6
Приводна передние колеса
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч243/235
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,4/8,7
Расход топлива, л/100 км 
городской цикл15,0
загородный цикл7,3
смешанный цикл10,2
Емкость топливного бака, л 66
Топливобензин АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

  • Охранная сигнализация (датчик объема + датчик внешнего периметра)
  • Противотуманные фары
  • Электрическая регулировка рулевой колонки по высоте и глубине с функцией памяти
  • Ксеноновые лампы и стеклоомыватели фар
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Передяя подушка безопасности пассажира
  • Кондиционер воздуха с функцией двухзонного автоматического регулирования температуры (Bi-zone)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Radio би-тюнер
  • Датчик падения давления в шинах
  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Коврики
  • Ценральный замок (суперблокировка)
  • Подушка безопасности коленей водителя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, меняющие угол наклона при движении задним ходом, складные
  • CD-чейнджер
  • Передние сиденья с подогревом
  • Омыватель фар
  • Адаптивные поворотные фары
  • Передние сиденья с электрической регулировкой
  • Radio CD RD4+MP3
  • Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 18″
  • Запасное колесо из алюминиевого сплава, 18″
  • Электронно-регулируемая подвеска
  • Система помощи при парковке. Датчики впереди и сзади
  • JBL Hi-Fi System
  • Тонировка стекол

Автомобиль для теста предоставлен

ООО «Пежо Рус Авто».

За кадром

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Пежо 407 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Модель от Peugeot, 407, предстала перед публикой в ​​марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA. В соответствии с модой Peugeot 407 значительно подрос по сравнению со своим предшественником Peugeot 406. Габариты автомобиля: длина – 4676 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2725 мм. Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным. Широкая колея и приземистая посадка создают стремительный и темпераментный вид.

Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой из дорогого мягкого пластика, элегантным дизайном приборной панели и основы центральной консоли. Приятный на ощупь, кожаный руль, регулируемый как по высоте, так и по вылету.
Эргономика водительского места на высоте. Органы управления и оборудование на рулевом колесе, сгруппированные в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к ключевым функциям и необходимой информации.

На многофункциональном дисплее отображается все, что касается аудиосистемы, кондиционера, бортового компьютера, а также дата, время суток и температура окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматическим управлением, что является большим плюсом в плане комфорта.
Электронная система климат-контроля постоянно следит за уровнем влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, есть специальный компьютер, который сравнивает температуру и качество воздуха внутри и снаружи и автоматически определяет, нужно ли проветривать салон и не пора ли использовать угольный фильтр, не пропускающий даже мельчайшую пыльцу.

В салоне много места для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически ровный. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный салон можно дополнить кожаной отделкой.

Панорамное лобовое стекло с большим углом наклона обеспечивает отличный обзор дороги, создавая впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для эффективной очистки площади лобового стекла от грязи в Peugeot 407 применяется «качающаяся» схема дворников.
Peugeot 407 имеет вместительный (407 литров) и удобный багажник, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить крупногабаритный багаж. Чтобы получить максимальное пространство для хранения, заднее сиденье можно сложить. Также много разных мест для хранения мелочей: ящик в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Линейка силовых агрегатов представлена ​​6 двигателями: дизельный (HDi), 16-клапанный, 1,6 л. Пассивная безопасность включает в себя: усиленный каркас кузова, имеющий запрограммированную деформацию и предназначенный для поглощения рассеиваемой энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо передних, боковых и оконных шторок имеется еще и подушка, которая «вшиты» под рулевую колонку для защиты коленей водителя.
Peugeot 407 стал первым в мире автомобилем, получившим принципиально новую подвеску, в которой пары рычагов выполняют роль амортизаторных пружин и функционально разделяют механизмы, отвечающие за вертикальное перемещение кузова и поворот колес.

Передняя подвеска — двухрычажная. Сзади — новый «мультилевер» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов для подвески повышает износостойкость деталей и узлов, одновременно уменьшая общий вес конструкции.
Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного освещения в темное время суток, что обеспечивает комфорт водителю при движении в тоннелях и в темное время суток.

А система «следуй за мной домой» позволяет фарам оставаться включенными в течение нескольких секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам 407-го при выходе из машины и открывании дверей гаража или дома.
В опциях можно заказать ксеноновые фары с автоматическим корректором и стеклоочистителем. Peugeot 407 – автомобиль со своим характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и внушительной решетке радиатора. Огромный передний бампер выполняет декоративную и аэродинамическую функции. Блок-фары сложнейшего профиля перетекают в передние крылья, а вертикальные противотуманки смещены к самым краям бампера.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,29.
Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими автомобиль по всему периметру. Задняя часть проработана не менее тщательно – необычная оптика и небольшой спойлер на крышке багажника придают выразительность и делают общий вид полностью законченным. Отдельного внимания заслуживает дизайн заднего бампера. Кажется, что его практически нет.
Спустя четыре года модель решили немного освежить и провести рестайлинг. Незначительно, в весьма скромных нюансах, изменился дизайн экстерьера.

Немного переделано управление в салоне, а комплектация стала немного богаче. В целом была проделана вполне традиционная работа по улучшению индивидуальных качеств автомобиля.
Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и в то же время более спортивным. Покрашенные в цвет кузова (вместо старого черного) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Огромная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельно за счет появления хрома на его решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной частью.

Появились имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитная накладка уменьшилась в размерах. Небольшие изменения произошли и в корме универсала, но в основном они коснулись фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Внешний вид экстерьера отразился на габаритной длине — седан вырос на 15 мм, а универсал — всего на 2 мм.
Интерьер приобрел налет солидности. Поворотные ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированную рамку. Самые дорогие версии модели теперь могут похвастаться отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и ручек дверей, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычагов в соответствующее положение. Развлекательные и навигационные системы, предлагаемые в Европе, получили новые возможности для воспроизведения и хранения цифровых музыкальных файлов. В дополнение к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.
Европейская гамма двигателей для Peugeot 407 выглядит внушительно. Четыре бензиновых — от 1,8 л мощностью 125 л.с. до 3,0 л выдающих 211 л.с. и пять турбодизелей HDi — от 1,6 л до 2,7 л.

Рестайлинговый Peugeot 407 получил обновленный 2,0-литровый дизель HDi, мощность которого увеличилась до 140 л.с. Этот современный дизель потребляет всего 5,6 литров топлива на 100 км, выбрасывает 150 г CO2 на километр и соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Пежо РЦЗ

Пежо Партнер

Пежо Эксперт

Пежо Биппер

Пежо 807

Пежо 806

Пежо 607

Пежо 605

Пежо 508

Peugeot 407 Estate (2004 — 2008) обзор

Экспертное заключение Auto Trader:

Peugeot 407 SW — просторный, хорошо оснащенный семейный универсал. Он тихий, удобный и с правильным двигателем еще и экономичный.

  • тик Просторный салон
  • тик Пятизвездочный рейтинг EuroNCAP
  • тик Впечатляющий уровень комплектации
  • Насколько хорошо он выглядит?
  • Какой интерьер?
  • Насколько это практично?
  • Каково водить машину?
  • Насколько он мощный?
  • Сколько мне это будет стоить?
  • Насколько это надежно?
  • Насколько это безопасно?
  • Сколько снаряжения я получу?
  • Зачем покупать?

Как хорошо это выглядит?

После очистки
406, Пежо
407 несколько брутален, но далеко не безобразен. Силуэт автомобиля хорошо сочетается с любым стилем кузова, особенно хорошо выглядит купе. Если и есть что-то, что бросается в глаза многим, так это зияющая решетка радиатора, но, кроме этого, в дизайне 407-го нет ничего спорного. В версии SW, как мы здесь тестировали, задние стойки неуклюжей формы не совсем удачны — кто-то скажет, что они выглядят откровенно неряшливо, — но вместо того, чтобы бросить беглый взгляд, проанализируйте дизайн, и на самом деле это довольно аккуратное и хорошо решенное решение.

Оценка экспертов: 4/5

Какой интерьер?

Салон 407-го вполне неплох благодаря количеству стандартного оборудования, простору и достойной эргономике. Сиденья удобные и поддерживающие, с разумным количеством места для ног спереди и сзади — и никому не должно быть недостатка в пространстве над головой. Дизайн тоже довольно хорош;
Команда дизайнеров Peugeot представила множество способов сделать интерьер 407-го ярче: множество ярких элементов отделки, большой мультимедийный экран в верхней части центральной консоли и четкие приборы, которые легко читаются с первого взгляда.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько это практично?

Не обманывайте себя, думая, что 407 S — очень вместительный грузовой люггер; это просто самый вместительный из предлагаемых 407-х с грузовым отсеком на 1365 литров. Если вам нужен неприлично большой грузовой отсек, вам лучше присмотреться к Mondeo (1733 литра). Тем не менее, несмотря на нехватку места для багажа, багажник SW имеет правильную форму, практически не мешает подвеске, и, что еще лучше, заднее стекло открывается независимо от задней двери.

Экспертная оценка: 4/5

Каково водить машину?

В то время как Peugeot всегда был склонен к ультра-косметической езде за счет некоторой управляемости, 407 немного смещает баланс. Он по-прежнему более удобен, чем многие конкуренты, но в его плавности хода есть преимущество, которого не было у предшественников 407-го. В этом нет ничего плохого, потому что машина по-прежнему очень хороша на разбитых британских дорогах, но при этом ведет себя прилично. Он недостаточно острый, чтобы напугать
Mondeo, но этот автомобиль не обладает гибкостью Peugeot — если для вас важнее комфорт, возможно, это именно тот автомобиль, который вы искали.

Рейтинг экспертов: 4/5

Насколько это мощно?

Существует множество двигателей на выбор, так что вы можете получить практически любую производительность, которую вы хотите — если вы покупаете подержанный автомобиль — вам понадобится автомобиль до 2009 года, если вы предпочитаете бензиновый двигатель. Как было протестировано здесь, 2.2HDi — лучший универсальный блок, если вам нужна высокая производительность при управляемых эксплуатационных расходах. Двигатель с двойным турбонаддувом, разработанный совместно с
Ford предлагает значительно большую мощность и крутящий момент (168 л.с. и 277 фунт-футов соответственно), чем 2.0HDi (138 л.с. и 250 фунт-футов), с гораздо большей гибкостью и практически без снижения расхода топлива (45,5 миль на галлон против 47 миль на галлон).

Оценка экспертов: 4/5

Сколько мне это будет стоить?

Получите свой 407 по правильной цене, и остальные эксплуатационные расходы не окажутся слишком высокими. 1.6HDi — это двигатель, на который стоит обратить внимание, если экономичность — ваш главный приоритет; это также приятное устройство, которое радостно вращается, но, как и ожидалось, не предлагает особенно впечатляющей производительности. Этот двигатель официально вернет чуть более 50 миль на галлон, что ненамного больше, чем у 2. 0HDi или 2.2HDi. Другие эксплуатационные расходы также являются разумно управляемыми, при этом обслуживание требуется каждые два года или 20 000 миль, за исключением 1.6HDi, и в этом случае последняя цифра составляет каждые 12 500 миль.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько это надежно?

Дизельные 407-е с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач могут глохнуть без видимой причины; это связано с неисправным электронным блоком управления. Предупреждения о неисправностях ABS и ESP могут быть связаны с неисправными датчиками или реальными проблемами, но это также может быть вызвано необходимостью замены ступичного подшипника. Сцепления, как правило, недолговечны, а стук спереди обычно указывает на чрезмерный износ шаровых шарниров передней подвески. Центральный дисплей приборной панели также может выйти из строя, а система управления электрооборудованием может дать сбои, что приведет к постоянным предупреждениям о неисправных лампах, неисправности ABS, неправильном давлении в шинах и многом другом.

Оценка экспертов: 2/5

Насколько это безопасно?

Это сильная карта для модели 407 благодаря множеству стандартных комплектов безопасности и прочному кузову, который позволил получить пятизвездочный результат краш-теста EuroNCAP. В стандартную комплектацию всех 407 входит не только ESP (электронная программа стабилизации), но и водительская, пассажирская, боковые подушки безопасности, занавески и подушки безопасности на рулевой колонке.

Рейтинг экспертов: 5/5

Сколько снаряжения я получу?

Это еще одна область, в которой модель 407 получила высокие оценки, особенно с момента ее выпуска в 2009 году.рестайлинг модельного года. Для всех 407-х уже было много стандартного оборудования, но обновление среднего возраста еще больше увеличило количество комплектов. Все модели 407 оснащены центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками по периметру, климат-контролем и ультразвуковой сигнализацией в стандартной комплектации, но мы рекомендуем вам перейти на более дорогие модели SE с гораздо более стандартным оборудованием, таким как легкосплавные диски, мультимедийная система с спутниковым телевидением.