Peugeot 407 интерьер: Интерьер. Peugeot 407 изнутри :: Autonews

Содержание

Интерьер. Peugeot 407 изнутри :: Autonews

Первое свидание с Peugeot 407 пошло даже слишком хорошо. За этим радостным и приятным для каждого человека событием, в случае если на романтической встрече все было хорошо, следует прекрасная пора влюбленности.

Мы с 407-й общий язык нашли сразу, между нами, что называется, проскочила искра, и мы вступили в самый, пожалуй, приятный период отношений, когда проводишь со своей половинкой практически все свободное время, при этом замечая исключительно ее плюсы и полностью закрывая глаза на минусы.

Про внешность было сказано уже немало, пришла пора оценить и внутреннюю красоту машины. Опять же замечу, пока глазами слепо влюбленного, не замечающего недостатков человека.

Ну что сказать, Peugeot окутывает своих пассажиров и водителя достойным комфортом. Начать стоит хотя бы с сидений. Конечно, произведением эргономического искусства их не назовешь, но они вполне комфортны. Можно без проблем найти удобную посадку, причем что водителю, что пассажирам.

Внутреннее убранство наполнено всякими приятными мелочами. Пепельница, например, кроме своего прямого назначения, может исполнять роль держателя для телефона. Всякую мелочь, да даже что-то достаточно крупное можно убрать не только в бардачок, но и в подлокотник или в специальные карманы на дверях.

Никаких проблем с управлением магнитолой и бортовым компьютером нет. Под рулем находится специальный блок управления этими функциями. Раз уж речь зашла об аудиосистеме, можно чуть заострить на ней внимание.

Музыка в машине вполне приличная, не ниже среднего уровня, даже скорее выше. Хрипоты от колонок ждать не приходится. Естественно, магнитола воспроизводит файлы формата MP3, без этого современную аудиосистему представить сложно.

Сзади втроем не сказать чтобы абсолютно комфортно, но сидеть можно без особых неудобств. Вдвоем так вообще места полно.

Естественно, 407-я должна заботиться о безопасности тех, кто ей дорог и для кого она открывает свои двери. Придется сказать пару слов о системах, установленных на этой Peugeot. Естественно, есть здесь и ABS, и ESP. На заднем ряду установлены специальные крепления, которые позволяют без проблем поставить детское сиденье любого типа. Плюс ко всему здоровье всех находящихся в салоне помогут сберечь девять подушек безопасности (шесть устанавливаются в любой комплектации, еще три отдельную плату).

Очень бережет машина нервы своего водителя. Ему не приходится повышать голос, чтобы поговорить о чем-нибудь с пассажирами, вне зависимости от скорости движения. Шумоизоляция в машине просто великолепная, не в последнюю очередь благодаря многослойным стеклам.

Опять же, чтобы не пришлось спорить с пассажиром по поводу подходящей температуры в салоне, на автомобиле установлен двухзонный климат-контроль, дабы каждый мог выбрать для себя наиболее благоприятную атмосферу.

Чтобы в дальней дороге можно было отдохнуть, здесь есть круиз-контроль, разобраться в управлении которым достаточно просто.

Ну и последнее, что хотелось бы отметить, – вместительный багажник, что особенно ценно летом, когда каждые выходные ездишь либо на дачу, либо на природу на шашлыки, так что каждый сантиметр свободного пространства в машине на вес золота.

Николай Загвоздкин

Peugeot 407: стандарт современного автомобиля

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

УДАЧНЫЙ ДЕБЮТ

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676 мм х 1811 мм х 1455 мм, широкая колесная база 2725 мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

ВНУТРЕННИЙ МИР

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

УНИВЕРСАЛ

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763 мм х 1811 мм х 1494 мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170 мм (против 130 мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

КУПЕ

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815 мм х 1868 мм х 1399 мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

СИЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

РЕСТАЙЛИНГ (2008−2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15 мм, универсал вырос на 2 мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5-ЗВЕЗДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

МАГИЯ PEUGEOT 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Peugeot 407 — все, что вам нужно знать

Предыстория
автомобильные новости

История

Peugeot 407 появился на рынке в 2004 году как седан. Вскоре появился Peugeot 407 SW (универсал). Модель 407 является преемником Peugeot 406. В 2005 году французский автопроизводитель представил Peugeot 407 Coupe. Все модели 407 построены на платформе PSA PF3. В 2011 году заканчивается выпуск моделей Peugeot 407, и на рынок выходит преемник Peugeot 508. На пике своего развития французский автопроизводитель продал 259 автомобилей.

Toyota Land Cruiser 200 «HAKAMA» Widebody от SCL Global Concept

Peugeot 407 Design

Модель 407 делает большой скачок в языке дизайна бренда. Передняя часть автомобиля имеет большие отличительные фары, а также солидную решетку радиатора, также известную как «львиная пасть». В августе Peugeot 407 подвергся фейслифтингу. Двигатели также были модернизированы в то время. Вам не нужно беспокоиться о сохранности автомобиля. В краш-тесте EuroNCAP модель 407 набрала от четырех до пяти звезд.

Интерьер Peugeot 407

Интерьер Peugeot 407 выглядит стильно. Сиденья приятные и удобные и обеспечивают достаточную боковую поддержку. Большинство экземпляров модели 407 оснащены различными опциями, такими как автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с дисплеем и круиз-контроль. Благодаря удобным клавишам быстрого доступа можно быстро вызвать на дисплее нужное меню.

Благодаря колесной базе в 2725 мм французский автомобиль удивительно просторен внутри. Багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Благодаря колесной базе в 2725 мм внутри 407-го удивительно просторно. Вес автомобиля колеблется от 1475 до 1,79 кг.9 кг, в зависимости от комплектации и варианта двигателя.

двигатели

Поставка 407 на рынке событий в изобилии. Это потому, что машина была продана в больших количествах. Есть выбор дизельных и бензиновых двигателей. Бензиновые версии также совместимы с топливом E10. Возможности сильно различаются.

Peugeot снабжал модель несколькими бензиновыми двигателями, включая четырехцилиндровый 1,8 мощностью 117 или 125 л.с. Бензиновые двигатели объемом 2,0 литра имеют мощность от 136 до 140 л.с. Завершают бензиновую линейку бензиновые двигатели 2.2 мощностью 158 и 163 л.с., а также 3.0 V6 мощностью 211 л.с. Дизель можно заказать с 1.6 HDiF (109л.с.), 2.0 HDiF (136 л.с.), 2.2 HDiF (170 л.с.) или 2.7 V7 HDiF мощностью 204 л.с.

Peugeot 407 Связи

Случаи этой французской модели не разочаровывают с точки зрения управляемости и комфорта. Они также хороши и вместительны. Если вы планируете купить и использовать 407, то велика вероятность, что вы наткнетесь на один из них за относительно небольшую сумму. Ведь они очень доступны. Большинство автомобилей имеют механическую коробку передач. Более дорогие подержанные автомобили Peugeot 407 имеют автоматическую коробку передач. Двигатели V6 всегда имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ищете советы по этому Peugeot? Всегда есть люди, которые уже ездят на 407-м. Например, загляните на форум ProblemCar. У них есть еще больше информации об этом французе.

сообщите об этом объявлении

Peugeot 407 2.0 HDI SE

май 2004 г.

Передняя часть модели 407 более удобна для пешеходов, чем многие ее конкуренты

Май 2004 г.

Общий рейтинг

Likes:
  • Машинка водителя из той же конюшни, что и 405 и 406
  • Удобная для пешеходов носовая часть должна понравиться специалистам по безопасности
  • Многочисленные подушки безопасности в стандартной комплектации делают модель 407 безопасным местом для отдыха
  • Производительность дизеля соответствует обычно высоким стандартам Peugeot
Нарекания:
  • Тщательный осмотр кабины показал среднее качество конструкции
  • Езда автомобиля может быть беспокойной на дорогах с плохим покрытием
  • Места для ног заднего пассажира могло бы быть больше, учитывая размер автомобиля
  • Стиль передней части вызывает споры — только время покажет, насколько он стареет

Для компании, гордящейся своей способностью производить автомобили, которыми приятно управлять, критики нашли Peugeot 307 чем-то вроде разочарования. Даже с учетом того, что 206 GTI получил прохладный прием, считалось, что Peugeot потерял заговор. Модель 407 доказала, что недавние ошибки были просто «вспышками» на временной шкале автопроизводителя. Однако передняя часть автомобиля — это новое направление в дизайне, которое никуда не денется.

Эффектный 407 важен для Peugeot по ряду причин. Мало того, что это сигнализирует о новом направлении дизайна для фирмы, которая придерживается будущего законодательства о безопасности пешеходов, автомобиль также возрождает старые ценности французской фирмы, ставящие водителя на первое место.

В глазах критиков Peugeot размягчился в одной области, где он когда-то сиял так же ярко, как немцы: управляемость. Такие автомобили, как 205, 309 и 405, а в последнее время и 406, доставляли удовольствие от вождения, но им также удавалось сочетать соотношение цены и качества и практические качества, необходимые для того, чтобы сделать их привлекательными для широких масс.

Компания Peugeot снова взялась за дело и разработала 407-й, способный конкурировать с гораздо более дорогими машинами. Многие из тех же людей, которые разоблачили некоторые недавние модели, сочли это достижение ошеломляющим успехом.

Легкий духовный преемник 406, 407 также продвигает игру, добавляя толстый кусок пассивной и активной безопасности. Он также извлекает выгоду из последних достижений своего производителя в области дизельных двигателей и передовых автомобильных развлекательных систем.

Тем не менее, модель 407 в основном предназначена для водителей служебных автомобилей, сектор, в котором Peugeot надеется продавать большую часть своей продукции. Рынок автопарков сильно изменился с тех пор, как 406 впервые появился на рынке, и еще неизвестно, сможет ли 407 справиться с бизнесом, поскольку все большее число «пользователей, выбирающих» покупают более престижные бренды премиум-класса.

Наш вердикт Peugeot 407 2.0 HDI SE

Peugeot 407 может показаться радикальным, но способность автомобиля вызывать улыбку при движении по извилистым дорогам категории B станет настоящим праздником для поклонников марки. Великолепный в управлении, 407-й во многом представляет собой Peugeot «старой школы», демонстрирующий новые школьные технологии. Однако автомобиль не идеален, так как, несмотря на его размер, задним пассажирам не помешало бы больше места, и не всем понравился его дерзкий нос.

Затраты

Управление 407 вряд ли обойдется в кругленькую сумму, поскольку расходы на обслуживание автомобилей, обслуживающих рынок служебных автомобилей, должны быть привлекательными для бухгалтеров, подписывающих чеки. Выбирайте дизельный вариант, и расход топлива легко превысит расход бензиновых агрегатов. Поскольку все автомобили оборудованы по приятно высоким стандартам, нет необходимости сходить с ума с каталогом опций — это еще одна область, где можно сэкономить деньги. Тем не менее, у частного владения моделью, ориентированной на автопарк, есть один недостаток: будущие ценности будут низкими из-за количества автомобилей, уже находящихся на дорогах.

Пространство и практичность

Без традиционного варианта хэтчбека 407, а только с седаном и универсалом, некоторых покупателей может оттолкнуть кажущаяся нехватка универсальности модельного ряда. Имея это в виду, седан хорошо справляется с повседневными задачами и должен понравиться людям, заботящимся о безопасности, которые не любят оставлять ценные вещи в багажнике хэтчбека. Несмотря на то, что вы никогда не получите громоздкую мебель в плоском виде в багажнике 407-го, несмотря на наличие разделяемой/складывающейся задней скамьи, важные вещи будут в большей безопасности вне поля зрения в багажнике автомобиля. В других местах салона есть обычные лотки для мелочей и ниши, в том числе перчаточный ящик с кондиционером.

Органы управления и дисплей

Как это часто бывает с автомобилями Peugeot, четкость приборов всегда вызывает только похвалу. К счастью, то же самое можно сказать и о 407-м, и его основная комбинация приборов легко читается как днем, так и ночью. Стебли колонны автомобиля также являются объектами ясности. Автомобили, оснащенные спутниковой навигационной системой Peugeot последнего поколения, имеют ряд расширенных функций, отображаемых на цветном экране. Хотя в системе легко ориентироваться, прямой солнечный свет может затруднить просмотр экрана.

Комфорт

Пассажирам передних сидений будет трудно жаловаться на обстановку, так как в них достаточно места для головы, ног и локтей. Водителям понравится широкий диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса, а шум дороги и ветра сведен к приятному минимуму. Неожиданной особенностью 407-го является отсутствие места для ног пассажиров на заднем сиденье. Дети вряд ли заметят, но высоким взрослым может показаться, что дальние поездки немного неудобны. Кроме того, сиденья сами по себе продолжают характерную черту Peugeot, будучи красиво очерченными и поддерживающими.

Автомобильная охрана

Как и следовало ожидать, центральный замок с дистанционным управлением плюс обычная комбинация сигнализации и иммобилайзера предлагается с 407, хотя автомобиль вряд ли окажется таким же соблазнительным для воров, как что-то с более престижным значком.

Автомобильная безопасность

Вслед за Toyota Avensis, Peugeot 407 — еще один автомобиль, который может похвастаться дополнительной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Это, а также двойные передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и задние крепления ISOFIX делают 407 особенно привлекательным автомобилем, если безопасность является для вас главным приоритетом. Также доступны двойные задние подушки безопасности. Функции активной безопасности включают обычное множество электронных устройств, таких как ABS, ESP и система помощи при экстренном торможении.

Обращение к водителям

По мнению многих критиков, появление модели 307 означало, что Peugeot перестала уделять внимание участию водителей. К счастью, фирма уступила, так как 407-й по духу намного ближе к своему предшественнику, знаменитому 406-му. Хотя 407-й ориентирован в основном на рынок автопарков, где стоимость владения доминирует в критериях выбора, 407-й должен понравиться увлеченному водителю служебного автомобиля. Несмотря на свой размер, большой Peugeot может с энтузиазмом проходить серию поворотов — его прямое рулевое управление и уверенная спортивная управляемость очевидны. Как и ожидалось, самый мощный дизельный вариант является звездой, поскольку его высокий уровень крутящего момента позволяет легко преодолевать извилистую, холмистую местность.

Привлекательность семейного автомобиля

Теоретически именно здесь автомобиль должен преуспеть, если, конечно, вы не представляете себе пассажирский транспорт среднего размера. Однако, несмотря на размер автомобиля, пространство сзади явно среднее. Пассажиры вряд ли будут сильно жаловаться, но компромисс явно был достигнут. Главным благодетелем является багажник седана 407, который, мягко говоря, великодушен и в значительной степени компенсирует отсутствие хэтчбека в линейке. В других местах есть обычные дверные карманы и лотки для мелочей, хотя ясно, что автомобиль больше подходит для рабочего образа жизни, а не для семейного.

Первая привлекательная машина

В то время как начинающим водителям в качестве первой машины подойдет что-то меньшее и более управляемое, 407 вряд ли можно назвать громоздкой машиной, если привыкнуть к ее внешним размерам. На малой скорости все органы управления приятно легкие, а передний обзор хороший. Однако новички могут быть удивлены мощностью дизельных двигателей.

Качество и имидж

Как бы Peugeot ни старалась поддержать свой имидж роскошными интерьерами с хромированной отделкой и деревянными деталями, автомобили Peugeot всегда будут восприниматься как средства массовой информации. Это подтверждается явно не премиальными остатками. Положительный взгляд на вещи: то, что вы получаете с 407, — это много оборудования за ваши деньги — то, с чем не могут сравниться премиальные бренды. К сожалению, уделяя большое внимание соотношению цены и качества, Peugeot забыла повысить качество материалов, используемых в модели 407. Несмотря на хорошие качества, Ford Mondeo остается эталоном в этом классе 9.0005

Доступность

Вход и выход из салона 407-го не должны вызывать проблем. Тем не менее, высокие задние пассажиры могут найти задние двери автомобиля немного ограничивающими. Задние пассажиры также найдут разочаровывающим количество доступного пространства для ног по сравнению с размером автомобиля, хотя это все же больше, чем во многих так называемых компактных седанах премиум-класса. Репутация 407-го немного восстановлена ​​благодаря приличному размеру багажника с широким проемом. Грузовая кромка могла бы быть ниже, но в целом доступ хороший.

Магнитола и ДВС (для автомобильных развлечений)

Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с радио/проигрывателем компакт-дисков, хотя в зависимости от уровня отделки салона и глубины вашего кошелька существует возможность обновления до нескольких различных опций. Можно выбрать CD-чейнджеры и различные комбинации аудиосистем и спутниковой навигации. Цветная навигационная система в комплекте с телефоном является дорогостоящим дополнением, но она хорошо работает и доминирует над центральной консолью автомобиля.

Цвета и отделка

Темные цвета кузова, как правило, идут на пользу 407-му, а более светлые оттенки помогают лучше проиллюстрировать драматический стиль автомобиля. Внутри ясно видно, что ткань для сидений ориентирована на долговечность в ущерб роскошному виду. В других частях салона темный пластик, хотя и пригодный для использования, не может сравниться по качеству с аналогичной фурнитурой от Ford Mondeo. В целом, компромисс является разумным, так как стоит помнить, что многим 407-м придется отрабатывать свое содержание в руках трудолюбивых торговых представителей.

Парковка

Хотя 407-й кажется слишком длинным и широким, парковаться не так уж и сложно, как вы могли бы подумать. Легкое рулевое управление и хорошо взвешенное сцепление делают этот процесс без драмы. Тем не менее, не полагайтесь полностью на наружные зеркала автомобиля, поскольку они предлагают лишь скромное поле зрения. После знакомства с конечностями автомобиля это становится меньшей проблемой. То же самое относится и к носу автомобиля, о котором много говорят. Предлагаются только задние датчики парковки, и их установка зависит от модели.

Запасное колесо

Полноразмерная стальная запаска входит в стандартную комплектацию.

Информация о модельном ряду

Шесть вариантов двигателя — 1,8-литровый (117 л.с.) бензиновый; 2,0-литровый (136 л.с.) бензиновый; 2,2-литровый (160 л. с.) бензиновый; 3,0-литровый (211 л.с.) бензиновый; 1,6-литровый (110 л.с.) дизель; 2,0-литровый (136 л.с.) дизель. Бензиновые двигатели 1,6 и 2,0, а также дизель 1,6 в стандартной комплектации получают пятиступенчатую механическую коробку передач. Все остальные получают шестиступенчатую механическую коробку передач, кроме бензинового 3.0, который получает четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Последняя трансмиссия является опцией для бензиновых двигателей 2.0 и 2.2 плюс дизель 2.0. Уровни отделки салона: S, SE, SV и Exec.

Альтернативные автомобили

Ford Mondeo Типичный автомобиль среднего размера. Делает все правильно, но немного поправляется

Vauxhall Vectra  Не хватает индивидуальности, но он отличный универсал и может иметь приличные дизельные силовые установки

Renault Laguna  Привлекательная Laguna безопасна и хорошо оборудована, хотя и Сопоставьте 407 для удовольствия водителя

Mazda 6  Лучшая попытка японской фирмы взломать сектор автопарка.