Peugeot 3008 интерьер: сначала показан интерьер — Авторевю

Содержание

Peugeot 3008 — цены, комплектации и характеристики, кредит

ДИЗАЙН, РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ

Внешний вид кроссовера Peugeot 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.


ДИЗАЙН

ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ

Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть Peugeot 3008.

Характерный элемент дизайна Peugeot 3008 — вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва.

18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность Peugeot 3008.

Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.

ПАКЕТ BLACK PACK

1

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИЧНОСТИ И ЭЛЕГАНТНОСТИ

Придайте своему кроссоверу Peugeot 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack1:

  • Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием;
  • Надписи «3008» и «Peugeot» матового черного цвета;
  • Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере;
  • Черные рейлинги;
  • Черная резиновая окантовка окон;
  • Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика;
  • Черная глянцевая накладка на заднем бампере.

ПЕРЕОСМЫСЛЕННЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT®

Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям управления системами автомобиля.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

Мультимедийная система Peugeot 3008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB2 разъема.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в кроссовере Peugeot 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.

ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС

Система автономного экстренного торможения. Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Система предотвращения выхода из полосы разметки. Система контроля усталости водителя. Система автоматического переключения между дальним и ближним светом. Система распознавания дорожных знаков. Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания. Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Система удержания автомобиля в центре полосы движения.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

ADVANCED GRIP CONTROL®


Система интеллектуального привода Advanced Grip Control® позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Mud & Snow»3, установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6 и АКПП8, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.

Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.

БРОШЮРЫ

ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции

Peugeot обновил кроссовер 3008 — Журнал Движок.

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Роман Зубко

01. 09.2020

Компания Peugeot представила рестайлинговую версию популярного в Европе кроссовера 3008.

От «дореформенного» автомобиля обновленный «3008-й» проще всего отличить при взгляде анфас.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Peugeot 3008 против Mini Cooper Countryman: мир спасает красота

Кроссовер 2020 модельного года получил полностью переработанную переднюю часть с так называемой «безрамочной» решеткой радиатора, новой «начинкой» фар, иным расположением дневных ходовых огней и воздухозаборников в переднем бампере; на кромке капота размещена шильда с названием модели – как и у всех новых моделей Peugeot.

В целом с точки зрения дизайна новый 3008 максимально приближен к облику моделей 208 и 2008 последнего поколения.

Под капотом обновленного 3008 «пропишутся» как традиционные двигатели внутреннего сгорания экологического класса «Евро-6», испытанные по протоколу WLTP, так и гибридные силовые установки.

Бензиновую гамму составят трехцилиндровый 1,2-литровый турбомотор PureTech 130, агрегатирующийся как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой EAT8, а также четырехцилиндровый 1,6-литровый турбированный двигатель PureTech 180, работающий исключительно в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Мотор на тяжелом топливе будет только один: 4-цилиндровый BlueHDi 130 объемом 1,5 л. Зато гибридных версий – две: с передним и полным приводом.

Переднеприводный 3008 Hybrid 225 e-EAT8 оснащается бензиновым турбомотором PureTech 180, в паре с которым работает автоматическая 8-ступенчатая коробка передач EAT8, состыкованная с электромотором мощностью 80 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 225 л.с. (165 кВт).

Полноприводный 3008 Hybrid4 300 e-EAT8 получил более «продвинутую» систему привода. Вместе с двигателем PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) работают два электромотора: один, соединенный с коробкой передач EAT8, располагается спереди и развивает 81 кВт, второй размещается на задней оси и выдает 83 кВт. Силовая установка развивает в итоге порядка 300 л.с. и обеспечивает автомобилю возможность передвижения в режиме «4×4» даже при езде на полностью электрической тяге.

Литий-ионная батарея, которой оснащаются «гибридные» версии нового 3008, имеет емкость 13,2 кВт·ч. В базовой комплектации автомобили оснащаются однофазным бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт, в качестве опции доступно однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.

Интерьер «3008-го» в рамках рестайлинга модели радикальных стилистических изменений не претерпел, зато стал современнее: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель получила дисплей, изготовленный по технологии Black Panel, центральный сенсорный экран теперь имеет диагональ 10 дюймов; клавиши в стиле «тумблеров» под дисплеем остались на своем месте. Уже в «базе» автомобиль оснащается системой выбора режимов движения (Normal, Sport и Eco), «гибридные» версии получили режимы Electric (включающийся «по умолчанию» при запуске двигателя), Hybrid, Sport и 4WD (только для модели Hybrid4 300).

В отделке салона обновленного кроссовера применяются более дорогие и качественные, чем прежде, материалы. В частности, в ряде версий используется кожа Nappa. Новый 3008 получил также современные системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (в составе пакета Drive Assist Plus), систему ночного видения, ассистент контроля полосы, систему экстренного торможения, расширенную систему распознавания дорожных знаков.

В Европе обновленный Peugeot 3008 появится в продаже в конце текущего года. На нашем рынке, как сообщили «Движку» в российском представительстве Groupe PSA, автомобиль дебютирует не ранее 2021 года. Более точные сроки начала продаж новинки в РФ официально пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1747

Новости по теме

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Geely Monjaro: когда спрос опережает предложение

Появления в России нового Geely Monjaro покупатели ждали долго. С момента своего мирового дебюта он ехал к нам около двух лет, в течение которых российский рынок новых автомобилей успел измениться до неузнаваемости. А добравшись наконец до РФ,…

Geely Monjaro

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet: альтернатива «китайцам»

Автомобили из Поднебесной медленно, но верно заполняют на нашем рынке ниши, освободившиеся с уходом западных брендов. И хотя в штуках их продажи пока еще далеки до показателей лидеров российского авторынка в докризисные времена, текущие результаты…

Suzuki Vitara

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Mazda CX-4: звезда эпохи параллельного импорта

Изначально этого кросс-купе вообще не должно было быть на российском рынке! Компания Mazda разработала его в свое время для рынка Китая, выпускается автомобиль там же, в Поднебесной, да и вряд ли он кому-то был бы нужен при доступных, как встарь,…

Mazda CX-4, Новинки

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

2024 Представлен интерьер Peugeot 3008 с большим изогнутым экраном 3 семейный внедорожник Peugeot 3008 – который установлен на распространится и на другие модели бренда следующего поколения — перед глобальным дебютом автомобиля в сентябре этого года.

Новый 3008 будет предлагаться только с электродвигателем — и шпионские фотографии показывают, что он должен принять форму купе с наклонной линией крыши, похожей на BMW X4 или Tesla Model Y.

Изображения, опубликованные Peugeot, показывают, что интерьер новой модели не избавился от небольшого рулевого колеса и высоко установленных дисплеев, характерных для современного модельного ряда Peugeot, но экраны претерпели радикальные изменения.

Спереди и в центре будет 21-дюймовый изогнутый экран, который включает в себя цифровую приборную панель автомобиля и информационно-развлекательный дисплей на одной панели со светодиодной подсветкой под ним для создания «плавающего» эффекта.

Нынешний 3008 оснащен отдельными 10-дюймовыми информационно-развлекательными и 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями.

Меньший экран расположен между водителем и пассажиром и включает управление климатом, мультимедиа, навигацией и телефоном с помощью сенсорных кнопок, которые расположены над набором физических кнопок для основных функций обогрева и охлаждения.

Подлокотник водителя включает в себя переключатель электрического стояночного тормоза, ручку регулировки громкости и селектор режима движения, а также набор подстаканников, расположенных со стороны пассажира на центральной панели.

Дизайн рулевого колеса Peugeot 3008 аналогичен дизайну модели текущего поколения, но с более плоскими верхней и нижней секциями и более толстым ободом, но новый внедорожник получит сенсорные кнопки.

Peugeot говорит, что кнопки могут определять приближение к ним пальцев водителя, но компания утверждает, что они будут активированы только при сильном нажатии.

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen был одним из первых крупных брендов, отказавшихся от физических кнопок на рулевом колесе, но критика со стороны владельцев и средств массовой информации приведет к тому, что компания откажется от сенсорного управления в своих моделях следующего поколения. .

Материалы салона Peugeot 3008 включают ткань (приборная панель, дверные карты), рояльный черный и серебристый пластик, кожу (руль) и замшевую ткань на сиденьях.

Новый дизайн интерьера будет представлен примерно за три месяца до того, как Peugeot представит полностью электрический внедорожник 3008 в сентябре 2023 года. линии в стиле купе и покатая линия крыши модели 408.

7 изображений

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

БОЛЬШЕ: Обзоры Peugeot

БОЛЬШЕ: Выставочный зал Peugeot 3008

БОЛЬШЕ:Peugeot 3008 Новости

БОЛЬШЕ:Peugeot 3008 Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск автомобилей Peugeot 3008 для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск автомобилей Peugeot 3008 для продажи

БОЛЬШЕ: Выставочный зал Peugeot

БОЛЬШЕ:Новости Peugeot

БОЛЬШЕ :Peugeot Reviews

БОЛЬШЕ:Peugeot 3008 Выставочный зал

БОЛЬШЕ:Peugeot 3008 Новости

БОЛЬШЕ:Peugeot 3008 Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Peugeot 3008 для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Peugeot на продажу

Джордан Мулах родился в Канберре/Нгуннавале, в настоящее время проживает в Брисбене/Туррбале. Присоединившись к команде Drive в 2022 году, Джордан ранее работал в Auto Action, MotorsportM8, The Supercars Collective и TouringCarTimes, WhichCar, Wheels, Motor и Street Machine. Джордан самопровозглашенный фанат iRacing, и по выходным его можно встретить либо за рулем его Octavia RS, либо ругающимся на ZH Fairlane.

Подробнее о Jordan Mulach

Представлен интерьер нового Peugeot 3008 i-Cockpit 2023 года

Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу

Новости

  • Главная
  • Новости

by: Jordan Katsianis, Sean Carson

6 июня 2023 г.

6 июня 2023 г.

Компоновка i-Cockpit нового поколения была дразнили перед официальной презентацией совершенно нового Peugeot 3008. Новая внутренняя архитектура дебютирует на предстоящем внедорожнике, который станет полностью электрическим, когда он будет представлен во второй половине этого года. Босс бренда Линда Джексон недавно подтвердила, что 3008 станет первым Peugeot, который сядет на новые платформы материнской фирмы Stellantis для чисто электрических транспортных средств, а для нового e-3008 будет выбрана основа STLA Medium.

Внутренняя архитектура нового поколения имеет концепцию дизайна, аналогичную той, которую Peugeot впервые разработала более десяти лет назад, но отличается новым дизайном низко посаженного рулевого колеса и экранной панели, расположенной над ним. Этот новый панорамный макет i-Cockpit сочетает в себе два экрана с цифровой приборной панелью и основной сенсорный экран, объединенные в один корпус. Peugeot заявляет, что эта конфигурация представляет собой 21-дюймовую панель высокого разрешения, которая сочетает в себе комбинацию приборов и дополнительные функции.

Затем есть сенсорная панель под ней, которая заменяет кнопки быстрого доступа в стиле пианино на текущих моделях Peugeot; это позволит пользователям переключаться между наиболее часто используемыми областями системы, а также настраиваться в соответствии с предпочтениями водителя. Однако похоже, что климат-контроль автомобиля будет встроен в сенсорный экран, потому что никаких физических элементов управления не видно. Ожидайте хорошую степень настройки, когда речь идет о внешнем виде и компоновке широкоэкранного дисплея.

Тизер также показывает дизайн интерьера нового поколения e-3008, который явно представляет собой эволюцию интерьера нынешнего 3008, когда речь идет о компоновке и материалах. Peugeot снова будет широко использовать ткани и текстурированные металлические материалы, а также присутствует большая центральная консоль с подстаканниками и ящиками для хранения вещей. Это стало возможным благодаря минимизированному селектору передач, который теперь находится на приборной панели.

Говоря с Auto Express (и в сочетании с ранними снимками, сделанными нашими фотографами-шпионами), генеральный директор Peugeot Линда Джексон также дала нам представление о том, как может выглядеть e-3008, как показано на наших эксклюзивных изображениях (ниже).

«Я бы выразилась по-другому», — сказала она нам. «Почему клиенты сегодня покупают внедорожники? Потому что им нравится чуть более высокая посадка за рулем. Потому что им нравится безопасность. Потому что им нравится модульность. Нет никакой уверенности в том, что клиенты от этого изменятся, поэтому проблема заключается в том, как сделать это более аэродинамичным? Он изменит форму».

Коллега Джексона по Stellantis, генеральный директор Citroen Винсент Коби, ранее говорил нам, что электромобили убьют внедорожники, какими мы их знаем, из-за большего внимания к аэродинамике. Поэтому мы задали этот вопрос Джексону, чтобы получить представление о будущих конструкциях и стилях кузова.

Ожидается, что новый e-3008 по-прежнему будет предлагать приподнятую посадку водителя и высоту дорожного просвета, когда он выйдет из укрытия в конце этого года, но мы также ожидаем более гладкую линию крыши в задней части, что уменьшит лобовое сопротивление автомобиля, чтобы увеличить запас хода полностью электрической машины. . Новая обработка решетки радиатора, вдохновленная концепцией Peugeot Inception, представленной ранее в этом году на выставке CES, скорее всего, будет представлена, учитывая, что бренд ранее заявлял, что Inception «будет вдохновлять будущие продукты Peugeot с 2025 года», когда, вероятно, начнутся поставки нового e-3008. Это новое обтекаемое лицо повысит эффективность.

«Даже если взять 408, который не является ни внедорожником, ни седаном [седаном], это кроссовер», — добавил Джексон. «Это нечто среднее между ними, динамичный фастбэк, называйте это как хотите. Для меня это изменится. Без сомнения, когда у нас были эти очень высокие внедорожники, они не подходили с точки зрения аэродинамики для эффективности, поэтому неизбежно они изменятся.

«Вы видите более гладкие, другие концепции, поэтому я бы исходил из этого. Я думаю, клиентам нравится эта более высокая посадка за рулем, поэтому она не изменится. Но они хотят иметь что-то, что будет эффективным. Это вызов».

Что касается запаса хода, Peugeot сообщил, что e-3008 сможет проехать до 435 миль без подзарядки, в то время как известно, что платформа STLA Medium может вмещать батареи емкостью от 87 до 104 кВтч. Скорость зарядки 20 миль в минуту также была целью проекта STLA.

Компания Peugeot подтвердила, что новый e-3008 будет доступен с тремя электрическими силовыми агрегатами и двухмоторным полным приводом. Ожидается, что одномоторная полноприводная установка составит большую часть продаж.

Джексон считает, что секторы рынка будут менее жестко определены, чем сегодня, и что новые Peugeot будут характеризоваться более смелым дизайном.

«Следующие модели Peugeot, которые вы увидите, не будут однообразными, однообразными и скучными. Мы будем бросать вызов», — сказала она. «Мы хотим иметь общую согласованность, но я думаю, что важно, чтобы вы могли различать продукты, поэтому очень важно иметь эти маркеры продуктов — которые у нас есть — которые касаются световой подписи, трех когтей, и мы хотим убедиться, что это ясно во всем диапазоне.

«Вы должны попытаться сбалансировать это. То, как мы относимся к световой сигнатуре — нам всегда нужны три когтя, но это может отличаться от того, как вы относитесь к большой машине, чем к маленькой. Трудно добиться согласованности, плюс уровень индивидуальности».

Peugeot заявила, что дизайн будущей модели будет основан на четырех принципах: новые пропорции для большей гибкости и свободы стиля кузова, новые перспективы для совершенно нового языка дизайна, новое пространство для переосмысления интерьера и, связанные с этим, новые жесты, когда он доходит до макета i-Cockpit и информационно-развлекательной системы бренда.