Перспектива интерьер комнаты: Перспектива интерьера комнаты (58 фото)

Рисуем фронтальную перспективу | Журнал Ярмарки Мастеров

Digital_Sketching

Перспектива. Когда-то и меня она пугала.

Когда нам ее преподавали, это было что-то ужасное и непонятное, но все не так страшно, если разобраться!

Речь пойдёт о фронтальной перспективе и дистанционной точке.

С чего начать? Нам даются размеры комнаты, допустим, 3м высота, 4м — ширина. Выбираем нужный масштаб, и чертим наш прямоугольник. (Я взяла М1:75)

Определяем линию горизонта (ЛГ) и проводим её (обычно, это уровень —1,70).

Дальше, определяем где будет находиться наша точка схода(ТС). Выберем по центру. Проводим из ТС, через углы нашей комнаты (А,B,C,D) линии, и потом, их замыкаем, чтобы получился второй прямоугольник (А1,B1,C1,D1). Получилась наша комната.

Но как же определить глубину? Допустим, глубина комнаты 5м. Измеряем нижнюю линию, (в любом масштабе, в моем случае, это 14 см), и нужно поделить длину на равные 5 отрезков (была бы комната глубиной 7м, то на 7 делили бы). И делаем Заметки, на нижней линии (я поделила 14 на 5 и получила 2,8 сделав отметки).

А тут-то нам и пригодится в помощь наша дистанционная точка (ДТ)!

Мы, берём нижний левый угол (D1) комнаты и проводим диагональ через верхний угол комнаты (C) и проводим линию до пересечения с ЛГ. Так мы нашли ДТ.

Теперь, мы должны соединить все наши отметки с ДТ.

На нашей боковой линии появились пересечения, это и есть наши метры. Проводим через них параллели, тоже самое делаем с остальными линиями.

Обращаю Ваше внимание, что все размеры измеряются на нашей дальней стене! Дальше можно разукрасить наши квадратные метры)

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Digital_Sketching

Россия, Москва

Магазин

Блог (13)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • скетчинг
  • перспектива
  • фронтальная перспектива
  • перспектива и дистанционная то
  • дистанционная точка
  • учу рисовать
  • перспектива обьяснение
  • перспектива в одну точку схода
  • масштаб в перспективе

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Урок ИЗО по теме «Перспектива в интерьере.

В гостях у сказки». 4-й класс

Цели: закрепить ранее полученные знания об
интерьере и линейной перспективе; развивать
навыки работы различными художественными
материалами; прививать художественный вкус;
использовать игровую форму урока,
способствующую развитию воображения и фантазии.

Оборудование урока:

  • для учителя – методические пособия по
    линейной перспективе, иллюстрации к сказкам с
    изображением сказочных героев на фоне интерьера;
    педагогический рисунок комнаты.
  • Для учащихся – индивидуальный рабочий альбом
    по изобразительному искусству “Путешествие в
    страну Фантазии”
    , или бумага формата А-3,
    краски или цветные карандаши и фломастеры, кисти,
    стакан с водой.

Словарь: Интерьер, линейная
перспектива.

Этапы урока:

  1. Организационный момент — 2 мин.
  2. Объяснение новой темы- 15 мин.
  3. Практическая работа — 25 мин.
  4. Итог урока — 3 мин.



Ход урока

Презентация.

I. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.



II. Сообщение темы урока.

Сегодня мы с вами вспомним, что такое
перспектива и интерьер. Используя фантазию и
воображение, превратим обычный интерьер в
сказочный.



III. Сообщение теоретических сведений.

Так что же такое перспектива?

Перспектива – это точная наука о передаче
глубины и пространства на плоскости. 

Существует два вида перспективы – линейная и
воздушная
. Воздушная перспектива – это
изменение цвета по мере удаления. 

Линейная перспектива – это построение с
учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее;
по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная
перспектива делится на фронтальную и угловую.
(слайд №2) 

Теперь перейдём к интерьеру. Что называется
интерьером? Интерьером называется
внутренний вид помещения в целом или отдельных
его частей. Сюда же относятся мебель,
декоративные украшения и многое другое,
участвующее в оформлении. Слово «интерьер»
с французского переводят как «внутри».
Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину,
глубину. Интерьер особенно распространен в
живописи и графике, а также в театральной
живописи.

В этих картинах интерьер является фоном,
который решает сложные задачи и помогает
раскрыть содержание. Композиции убедительны,
потому что художники учли все особенности
построения интерьера: 

Первый план крупный, чёткий. 



2. Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной
точке, которая находится на линии горизонта.



3. Вертикальные линии сокращаются на
расстоянии, но остаются вертикальными и
параллельными между собой.

Для рисования интерьера важно знать линию
горизонта и точку схода, потому что отсюда
возникает задача передачи в рисунке глубины
пространства помещения. Для этого и пользуемся
средствами линейной перспективы. (слайд № 3)

Что такое линия горизонта?

В природе, если она не закрыта домами, её хорошо
видно. А где она находится в комнате? 



Линия горизонта – это воображаемая линия, и
она всегда находится на уровне наших глаз, где бы
мы ни находились. 

Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой.
Фронтальный интерьер – это когда мы видим три
стены: левую, центральную и правую, а также – пол
и потолок. 

Параллельные линии в перспективе сойдутся в
одну точку схода.

Художник в композиционном решении картины
может изменять высоту линии горизонта и главную
точку картины (влево или вправо от центра
картины). Если точка зрения находится в центре
картины — изображение называется центральной
фронтальной перспективой
. Если же точка зрения
расположена справа или слева от центра картины -
изображение называется боковой фронтальной
перспективой
.

 — Что называется фронтальной перспективой
интерьера? Перспективное изображение интерьера,
у которого одна из стен расположена параллельно
картинной плоскости, называется фронтальной
перспективой
.

Для того чтобы узнать интерьер какого
сказочного персонажа мы будем рисовать
отгадайте загадку, которую придумала ученица
нашей школы Завьялова Софья: (слайд №7)

Волшебница-старушка,

Живет в лесу в избушке,

Избушка не простая,

Но жаль, что не летает.

На двух ногах избушка

И ходит по опушке.

И счастлива старушка,

Живя в такой избушке!

(Баба-яга)

Правильно, ребята! Сегодня мы будем рисовать
интерьер избушки на курьих ножках, в котором
живет Баба-яга.



IV. Педагогический рисунок.

1.Построение комнаты с использованием линии
горизонта и одной точки схода.

2. Характерные особенности деревянной избы
(прорисовка бревенчатых стен, деревянного пола и
потолка)

V. Самостоятельная работа учащихся.

Перед вами старинные и современные предметы
интерьера ( стол, стул, лавка, табурет, зеркало,
кровать, ковер, печь, ступа и помело, сундук, часы
с кукушкой). Расположите их правильно в избе
сказочного персонажа, придав интерьеру
старинный или современный вид. Можно придумать и
добавить свои предметы, а также нарисовать
главного персонажа в интерьере.



Задание по перспективе в интерьере “В гостях
у сказки” ученики выполняют в рабочем альбоме “Путешествие
в страну фантазии”
или на листе бумаги формата
А-3, используя карандаши, фломастеры или краски по
выбору.



VI. Итог урока.

Выставка и оценка работ учащихся.



Домашнее задание: Нарисуйте на большом листе
бумаги свою комнату. Расположите предметы
правильно, используя линейную перспективу.

Желаю успеха!



Список используемой литературы и
дидактического материала.

1. Арнина Н.Л. “Уроки прекрасного”.

2. Кузин В.С. “Изобразительное искусство и
методика его преподавания в школе” . Москва
“Агар” 1998 год.

3. Выготский Л.С. “Воображение и творчество в
детском возрасте”, психологический очерк.

4. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей.
Популярное пособие для родителей и педагогов /
Художник Куров В. Н. — Ярославль: «Академия
развития», 1997. — 240 с., ил. — /Серия: «Вместе
учимся, играем»/. 

5. Эльконин Д.Б. “Психология игры”. М.:
Педагогика, 1978. 

6. Русские народные сказки.

Учебник по манге для начинающих 12: Давайте нарисуем интерьер комнаты в перспективе! | MediBang Paint

Привет, это «ГФ».

На этот раз я покажу вам, как рисовать иллюстрации — в частности, комнату — в перспективе.

Я не очень хорошо рисую в перспективе. Однако, по крайней мере, у меня есть знания, относящиеся к основному правилу его закона, поэтому я надеюсь, что это поможет вам понять его, хотя бы скромно.

Щелкните здесь для просмотра предыдущих руководств.

Учебное пособие по манге для начинающих 01 Процесс создания манги

Учебное пособие по манге для начинающих 02 Составим наброски (часть 1)

Учебное пособие по манге для начинающих 03 Нарисуем наброски (часть 2)

Учебное пособие по манге для начинающих 04 Подготовка к рисованию манги с MediBang Paint!

Учебное пособие по манге для начинающих 05 Давайте создадим имя (схема)

Учебное пособие по манге для начинающих 06 Давайте подумаем о расположении фрейма и экране.

Учебник по манге для начинающих 07 Что следует учитывать при настройке холста.

Учебник манги для начинающих 08 Давайте нарисуем рамки и речевые пузыри.

Учебное пособие по манге для начинающих 09 Давайте рисовать людей и природные объекты

Учебное пособие по манге для начинающих, том 10 Давайте максимально использовать кисти и материалы

Учебное пособие по манге для начинающих, том 11 Давайте рисовать простые артефакты. (Не в перспективе)

 

Что такое перспектива?

Перспектива — это метод изображения вещей такими, какими мы их видим. Предметы на расстоянии кажутся меньше, а предметы вблизи кажутся больше.

Иллюстрации без перспективы без проблем подойдут для комедии или комикса-эссе. Однако, когда дело доходит до сюжетных комиксов (с современным сеттингом, фэнтезийной научной фантастикой с большим количеством зданий, в частности), это совсем другая история. Читатели этих комиксов признали бы ошибки перспективы негативными факторами. Таким образом, вы должны считать технику рисования фона с перспективой абсолютной необходимостью.

Существует три типа метода рисования в перспективе:

«Точка схода» относится к точке, где пересекаются параллельные линии в пространстве.

Объекты кажутся меньше по мере удаления и, в конце концов, исчезают. Эта точка называется точкой схода.

«Уровень глаз» указывает высоту прицела.

Для одного изображения всегда один уровень глаз, как и горизонт. Точка схода объекта на плоскости, параллельной земле, всегда находится на уровне глаз.

Это означает, что точки схода таких объектов, как лестницы, крыши, створчатые окна или двери, не находятся на уровне глаз, поскольку плоскости этих объектов не параллельны земле.

Теперь мы начнем рисовать комнату.

 

Нарисуйте интерьер комнаты: одноточечная перспектива

Схема комнаты, которую мы рисуем, выглядит так, и она рассчитана на одного человека.

Сначала нарисуйте комнату в одноточечной перспективе.

Картинка комнаты, нарисованная в одноточечной перспективе, будет смотреть на одну стену.

Нарисуйте его грубый набросок, имея в виду изображения мебели или пропорции. Вам не нужно быть дотошным в отношении точности перспективы на этом этапе. Достаточно, если бы вы могли нарисовать общий план от руки.

Добавьте новый слой на эскиз и нарисуйте линию на уровне глаз, используя «Привязка крест-накрест».

Вы можете решить, как расположить уровень глаз, представляя высоту взгляда вашего персонажа, стоящего в комнате.

На этом новом слое вам нужно только добавить линию на уровне глаз. Фактический рисунок будет на дополнительных слоях.

Затем установите «Радиальную привязку».

Что касается рисунка в одноточечной перспективе, установите одну точку схода, где фокусируется линия зрения того, кто видит комнату.

Установите радиальную привязку так, чтобы точка схода находилась в центре привязки. Настройки привязки можно настроить с помощью значка шестеренки справа. Учтите, что горизонтальная линия оснастки должна перекрывать линию уровня глаз.

Добавьте новый слой и нарисуйте линии, которые будут служить подсказками. Начните со стен.

В одноточечной перспективе вертикальные линии служат вертикальными линиями, боковые линии — горизонтальными линиями, а линии глубины — линиями, идущими к точке схода.

Используйте «Перекрестную привязку» для рисования вертикальных и горизонтальных линий и «Радиальную привязку» для рисования линий глубины.

Ссылаясь на грубый набросок, сделайте краткий штриховой рисунок. На этот раз обратите более пристальное внимание на размер мебели или пропорции. Этот линейный рисунок будет служить подсказкой.

Было бы эффективно стереть ненужные линии или закрасить определенные линии другим цветом. Работу было бы легко увидеть.

После рисования линий-подсказок уменьшите непрозрачность слоя. Затем добавьте новый слой, чтобы начать рисовать практические линии.

Используйте привязки «Радиально» и «Крест-накрест», те же привязки, которые использовались при рисовании линий-подсказок, и начните рисовать детали от объектов впереди, как если бы обводили существующие линии. Когда вы привыкнете к этому, вы можете пропустить часть, где вы рисуете линии-подсказки, и начать рисовать сразу после грубого наброска.

Начните с книжной полки справа.

Закончили рисовать полку? Затем перейдите к книгам по нему.

Проведите вертикальные линии книг с помощью оснастки «Крест-накрест» и…

Нарисуйте круглые части корешков книг от руки (или нарисуйте радиальную линию поверх книг, это может помочь)

Различные издательства и типы книг имеют разную высоту и толщину, поэтому не рисуйте их таким же образом и сделать их неровными, чтобы они больше походили на книжные полки (можно поставить несколько книг одинакового размера, чтобы они выглядели как серия произведений).

Вы можете сделать его более похожим на книжную полку, если нарисуете несколько наклонных или лежащих книг.

После рисования книг сотрите ненужные линии.

Скрытие строк-подсказок облегчает поиск ненужных строк.

Затем перейдите к добавлению деталей к теням и корешкам книг.

Так же, как и размер, дизайн корешков книг сильно различается, поэтому их произвольное рисование делает их более похожими на книжные полки (Объедините дизайн, если вы разложили серию книг).

Кроме того, покраска некоторых деталей в черный цвет сделает его более изысканным.

Теперь мы закончили рисовать книжную полку. Начните рисовать другую мебель спереди назад.

【Добавлен стол】

【Добавлен диван】

Нарисовав прямые линии дивана, нарисуйте изогнутые линии от руки.

【Добавлен стол и стул】

【Добавлена ​​кровать】

【Добавлено окно, стены, кондиционер】

прорисовка комнаты в одноточечной перспективе завершена.

На этот раз мы не пойдем дальше рисования, но качество можно улучшить, добавив тона.

 

Нарисуйте интерьер комнаты: Двухточечная и Трехточечная перспектива

Далее нарисуйте ту же комнату в «Двухточечной перспективе» и «Трехточечной перспективе».

Двухточечная перспектива — это сцена с двумя стенами, а трехточечная перспектива — это сцена, в которой одна и та же комната видна сверху/снизу.

 

【Набросок в двухточечной перспективе】

【Грубый эскиз в трехточечной перспективе】

При добавлении точек схода установите «Радиальную» привязку индивидуально. Установите две привязки для двухточечной перспективы, три для трехточечной перспективы.

Если вы используете несколько привязок, рекомендуется сохранить настройки привязки в разделе «Сохранить привязку» в «Меню привязки». Таким образом, если вам случится удалить настройку привязки, вы сможете быстро восстановить ее. Кроме того, поскольку можно сохранить несколько настроек привязки, нет необходимости настраивать привязки каждый раз при переключении точек схода. Если вы сохраните холст в формате mdp или сохраните его в облаке, вы сможете использовать сохраненные настройки привязки при закрытии окна. холст, а затем снова откройте его.

Для двухточечной перспективы,

【Радиальная привязка 1】

【Радиальная привязка 2】

 

Для трехточечной перспективы,

【Радиальная привязка1】

【Радиальная Snap2】

【Radial Snap3】

 

Мы настроили радиальные привязки следующим образом.

И совершенно нормально размещать точки схода за пределами холста (скорее, в случае двухточечной и трехточечной перспективы, чем естественнее фон, тем дальше от холста находится точка схода).

Затем, так же, как мы делали это в одноточечной перспективе, нарисуйте линии-подсказки, используя привязку, и начните рисовать мебель спереди назад.

 

【Двухточечная перспектива】

【Подсказки】

【Рисование завершено】

 

【Трехточечная перспектива】

【Подсказки】

【Рисование завершено】

 

Добавить персонажей в комнату

Добавьте рисунки персонажей с учетом пропорции размеров с мебелью и комнатой.

【Набросок】

【Рисование (ключевые линии опущены)】

 

часть футона или диван, на котором сидят персонажи) добавляются одновременно.

После рисования символов сотрите ненужные линии, например, линии фона, которые накладываются на символы. Добавьте слой маски, если вы не хотите стирать фоновые линии.

 

▼Вот статья об использовании маскирующих слоев

Учебник манги для начинающих 08 Давайте нарисуем рамки и речевые пузыри.

Когда вы чувствуете, что символы скрыты за фоном, вы можете выделить их, окружив белым цветом.

 

Применение: Рисуйте что угодно

Нарисовав интерьер комнаты, вы теперь можете рисовать городские пейзажи в перспективе.

Если вы хотите разделить квадрат с перспективой на две равные части, сделайте это следующим образом. Вы можете использовать эту технику для рисования окон и т. д.

При рисовании линий с равными интервалами в перспективе, например заборов, рисуйте их таким образом.

Когда нужно нарисовать слишком много линий с одинаковыми интервалами, например, в зданиях с большим количеством окон или перил, вы можете нарисовать рисунки плоских поверхностей на другом слое с помощью разделенной кисти и вставить их как текстуры с помощью инструмента [трансформировать]. .

Таким образом, вы даже можете нарисовать весь городской пейзаж, создав прямоугольники разных размеров в перспективе и вставив в них дизайн поверхности в виде текстуры.

Что касается лестницы, которую мы нарисовали в прошлой статье, мы можем легко нарисовать ее с помощью вставки текстур в блоки с перспективой.

 

▼Эта статья очень полезна, хотя она и посвящена иллюстрациям, так как показывает, как рисовать фоны, используя рисунки поверхностей в качестве текстур.

Использование текстур! Как нарисовать красивый фон

 

Неудачные случаи, несмотря на правильное использование перспективы

Перспектива не всегда универсальна.

Изображение выше соответствует перспективе, но выглядит искаженным. Потому что их точки схода слишком близки. Размещение точек схода немного дальше и уменьшение перспективы сделает изображение более естественным.

Кроме того, при рисовании городских пейзажей вам может захотеться нарисовать их, как на левом изображении ниже. Однако в реальной жизни он кажется более плоским, как на правом изображении. Это называется «компрессионное искажение».

Компрессия Искажение относится к эффекту, заключающемуся в том, что чем больше расстояние между видимым и смотрящим на него человеком, тем меньше воспринимается глубина = изображение кажется плоским.

Перспектива подчеркивает глубину изображения и поэтому эффективна, когда вы хотите создать трехмерное или динамическое изображение. Однако, если вы слишком увлекаетесь теорией и используете перспективу на изображении, которое должно отображаться естественным образом, оно может выглядеть неестественно.

Важно уметь определять, какие изображения следует рисовать в перспективе, а какие нет.

 

Это конец руководства.

Следующий урок будет посвящен «Линиям фокуса/эффекта и надписям»!

 

Щелкните здесь для просмотра предыдущих руководств.

Учебное пособие по манге для начинающих 01 Процесс создания манги

Учебное пособие по манге для начинающих 02 Составим наброски (часть 1)

Учебное пособие по манге для начинающих 03 Составим наброски (часть 2)

Учебное пособие по манге для начинающих 04 Будьте готовы Рисуйте мангу с помощью MediBang Paint!

Учебное пособие по манге для начинающих 05 Давайте создадим имя (контур)

Учебное пособие по манге для начинающих 06 Давайте подумаем о расположении фрейма и экране.

Учебник по манге для начинающих 07 Что следует учитывать при настройке холста.

Учебник по манге для начинающих 08 Давайте нарисуем рамки и речевые пузыри.

Учебное пособие по манге для начинающих 09 Давайте рисовать людей и природные объекты

Учебное пособие по манге для начинающих Том 10 Давайте максимально эффективно используем кисти и материалы

Учебник по манге для начинающих, том 11 Давайте нарисуем простые артефакты. (Не в перспективе)

 

「ГФ」

ART street

Щелкните здесь для коллекции: https://medibang.com/u/seledkapodshboi/

Вы можете прочитать мою мангу здесь → https://medibang .com/book/0c21012803072583

866367/

Это тоже манга, которую я рисую под другим именем. → https://medibang.com/comics/official/dobs340000005872400000000000a/

twitter: https://twitter.com/seledkapodshboi

Дизайн небольшого выставочного зала или дамской комнаты.] [Эскиз внутренней перспективы Винольда Рейсса

Ф. Винольд Рейсс был американским художником и графическим дизайнером немецкого происхождения. Он родился в Карлсруэ, Германия, вторым сыном Фрица Рейсса (1857–1914) и его жены. Он вырос в окружении искусства, так как его отец был известным художником-пейзажистом, а брат стал скульптором.

Рейсс стал портретистом. Его философия заключалась в том, что художник должен путешествовать, чтобы найти самые интересные сюжеты; под влиянием своего отца и собственного любопытства он рисовал предметы из многих народов и слоев общества. В 1913 лет он иммигрировал в Соединенные Штаты, где смог проявить свой интерес к коренным американцам. В 1920 году он впервые отправился на Запад, долгое время работая в резервации черноногих. За эти годы Рейсс написал более 250 работ, изображающих коренных американцев. Эти картины Рейсса стали более широко известны, начиная с 1920-х и до 1950-х годов, когда Великая северная железная дорога поручила Рейссу нарисовать картины с изображением черноногих, которые затем широко распространялись в виде литографированных репродукций на календарях Великих северных.

В ранние годы Рейсс путешествовал по Германии со своим отцом, который изучал крестьян определенного типа, которых он хотел рисовать или раскрашивать. Это помогло сформировать многие идеи Рейсса о предметах портретной живописи. Его брат Ханс Рейсс тоже стал художником, работая скульптором. Он также иммигрировал в Соединенные Штаты.

Уинольд Рейсс иммигрировал в Америку в 1913 году. Как и многие европейцы, он был очарован историями и образами коренных американцев. Он был взволнован мыслью, что сможет нарисовать их. 19 январяВ 20 лет он, наконец, отправился на Запад и провел несколько месяцев в резервации черноногих в Монтане, нарисовав 36 портретов членов племени. Он завел отношения, которые сохранил на всю оставшуюся жизнь, и вернулся на Запад, чтобы рисовать коренных американцев.

Сначала у Рейсса были клиенты среди этнических немцев в Нью-Йорке, но к 1915 году он читал лекции перед Лигой студентов-художников. Он основал издание «Коллекционер современного искусства». Он сделал более 250 картин коренных американцев, особенно черноногих из Монтаны.

В 1921 году Рейсс однажды вернулся в Германию с визитом, а в 1922 году снова поселился в Нью-Йорке, где открыл художественную школу.

Рейсс проиллюстрировал книгу Алена Локка «Новый негр», важную книгу об афроамериканской культуре времен Гарлемского Возрождения. В 1925 году он предложил бесплатное обучение молодому Аарону Дугласу, только что приехавшему в Гарлем. Рейсс убедил Локка позволить Дугласу сделать иллюстрации ко второму изданию «Нового негра».

Его самый выдающийся заказ был за работу, выполненную на терминале Союза Цинциннати в 1933 (сейчас он используется как Музейный центр Цинциннати). Он смешал ар-деко с портретной живописью, которая запечатлела историю Цинциннати через его жителей. Он нарисовал четырнадцать фресок в пассажирском зале. В 1973 году, с появлением воздушного транспорта, они были перемещены в общественные места международного аэропорта Цинциннати / Северный Кентукки, где их могло увидеть больше людей.

В 2015 году в связи с запланированным капитальным ремонтом и модернизацией аэропорта девять фресок были перенесены в конференц-центр Цинциннати за 1,4 миллиона долларов.

Рейсс был известен тем, что рисовал широкий спектр людей в Соединенных Штатах. Его портреты считались одновременно сострадательными и объективными, в большей степени, чем у любого художника до него.

Умер 29 августа 1953 года в Нью-Йорке. Черноногие развеяли свой прах вдоль восточной окраины национального парка Глейшер.

На его интерьеры повлиял Венский Сецессион. Легкость стиля, использование сеток, а также позолоченные и ярко окрашенные панели больше относятся к Wiener Werkstätte в Вене, чем к мюнхенскому югендстилю. Его проекты для Busy Lady Baking Company на Бродвее, 3620 (в 149th Street) и один на Бродвее, 4230 в 1915 году, были созданы под влиянием проектов Йозефа Хоффмана и Wiener Werkstätte, которые он видел десятилетием ранее. Еще один из его известных дизайнов интерьера был создан для кафе Rumpelmayer в отеле St. Moritz в 1930-х годах. Изучение развития творчества Рейсса в разные десятилетия показывает, что на его цветочные абстракции 1930-х годов и разреженную геометрию 1940-х годов повлияли его ранние учителя и ведущие художники Германии и Австрии. Его собственные заказы оказали влияние на американский дизайн и архитектуру.

Рейсс женился в Германии, и его жена была беременна, когда он уехал в США в сентябре 1913 года. Их сын Винольд Тьярк Рейсс (известный как Тьярк) родился в Германии 27 декабря 1913 года.