Содержание
Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный
Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.
Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).
В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.
Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-литровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.
Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся
Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.
Первый номер
Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.
Горе от ума
Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.
Моторы 1,6 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива FSI плохо запускаются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.
В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник
Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо капризнее.
В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…
Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки
Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки
Трансмиссия
Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.
Двигатель
Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками
Передняя подвеска
В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.
Задняя подвеска
Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.
Кузов
У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком
«Бульбовоз» 6-й серии
Источник: Виктор Гинько. Фото: Максим Малиновский
В нашей стране есть как ценители, так и те, кто скептически относится к людям, которые выбирают Passat, считая, что эта машина рассчитана только на перевозку картошки и ни на что другое. В моем обзоре я хотел бы показать, что в этом автомобиле можно не только транспортировать около 12 мешков картошки или 20 мешков цемента, он еще сможет с комфортом доставить вас из пункта А в пункт Б без дозаправки, даже если расстояние между А и Б будет целых 2545 км. Например, от Минска до Бреста… Только того, который находится вблизи Атлантического океана, на западе Франции. Этот мировой рекорд экономичности, организованный Auto Motor i Sport (Хорватия), был установлен в июне 2011 года на Volkswagen Passat 1.6 TDI BlueMotion и зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса.
Passat меняю только на Passat
Моя история знакомства с Passat началась в 2009 году. В нашем гараже, точнее на стоянке во дворе, появился Passat B5 GP. С первого дня я, да и моя жена влюбились в эту машину. Поэтому когда продавали ее во время ажиотажа-2010, переживали — будет ли наш следующий автомобиль лучше. Без капли сомнения наш выбор пал на VW Passat B6. И вот 31 декабря 2010 года, переживая и весь на иголках (как бы вдруг пошлины не прыгнули 1 января 2011-го), я растаможил нашу новую машину — B6 2005 года. Проездили на ней почти 6 месяцев, а потом она благополучно уехала в Барановичи (продал, так как решил взять поновее).
30 июня, за два дня до поднятия пошлин, которые из 800 евро превратились в 8000 евро, я уже не на иголках, а на горячих угольках ожидал, что вот-вот пересечет границу наш новый черный Passat B6 2. 0 TDI 2007 года в кузове универсал и в модификации Highline. Сев в машину, я сказал про себя (а может, даже больше почувствовал), что теперь ты, мой верный конь, будешь верой и правдой служить много лет, точно так же, как старый, но сильный и преданный конь Орлик моего деда служит ему уже более 20 лет.
Просторнее, комфортнее и практичнее
Мне — а думаю, и не только мне одному — больше всего в Passat B6 нравится салон. В какие бы машины я ни садился, лучше лично для себя не видел. Салон стал намного просторнее, комфортнее и практичнее, большей частью за счет того, что двигатель расположили поперечно.
Садишься в автомобиль, вставляешь ключ зажигания… (Кстати, он здесь особенный — у него нет «жала», и машина заводится не привычным поворотом по часовой стрелке, а нажатием.)
Так вот, заводишь двигатель и… оказываешься на борту космического корабля. Сине-красная ненавязчивая регулируемая подсветка не напрягает глаза. Руки тянутся все потрогать, изучить, рассмотреть. В бортовом компьютере можно выбрать один из 8 языков (правда, в ранних версиях русского языка, к сожалению, нет).
Круглые приборы, приятный на ощупь кожаный руль, весьма радующий двухзонный климат-контроль (пассажиру можно выставить, например, 28 градусов, а водителю — 18 градусов), удобный круиз-контроль, подлокотник, разнообразие всяких полочек, кармашков, отсеков.
Кнопки управления климат-контролем
Кстати, несколько слов о вот этих выдвижных ящичках. Считаю их лишними и неудобными, очень часто за эти ящички может что-нибудь завалиться. Так что обладателям шестых версий Passat стоит снять их и посмотреть — вдруг там заначка какая лежит. Я лично ими не пользуюсь.
О качестве отделки можно сказать только одно — она просто замечательна. Да и весь салон говорит о прекрасном немецком вкусе.
Но есть и несколько минусов. Во-первых, верхняя часть спидометра и тахометра перекрывается ободом рулевого колеса. Из моего положения обычно не видно стрелки спидометра после 100 км/ч. Может, это и к лучшему — чтобы не ездить слишком быстро. Конечно, можно подрегулировать руль, но это не дает каких-либо ощутимых изменений. Во-вторых, порой проявляет свою активность сверчок в передней панели справа, похожий на тиканье. В-третьих, выдвижные ящички. В-четвертых, шумоизоляция, я бы сказал, средняя, двигатель не слышно, но вот шум от колесных арок — еще как.
Алькантара, тайничок и диски
Сиденья с функцией электронной регулировки в нашей версии Highline сделаны из алькантары. Лучшее, на чем мне приходилось сидеть! Подогрев сидений, радующий в холода, очень кстати пришелся этой зимой.
Заднее сиденье я, наверное, не смогу оценить по достоинству, так как никогда там не ездил. Но порой очень хочется сесть, вернее забуриться туда и спать. Места предостаточно. Само сиденье сплошное, с выраженной боковой поддержкой. Очень удобно.
В центральном подлокотнике размещены выдвигающиеся подстаканники и небольшой тайничок.
Спереди и сзади находятся два плафона освещения.
Есть отсек для солнцезащитных очков.
Охлаждаемый бардачок, да и объем хорош.
Обзорность с водительского места неплохая, но есть и мертвая зона — из-за передней стойки около сидящего за рулем. Зеркала также вполне оправдывают свое назначение, левое имеет асферический сектор. Внутрисалонное — антибликовое, что очень удобно ночью — не слепят едущие за вами автомобили.
Магнитола. Даже не знаю, что написать. Здесь каждый хвалит свое. Мне достаточно моей штатной с МP3.
Ручник — это что-то новенькое. В новом Passat используется электронный стояночный тормоз — управляется он нажатием кнопки. Может работать и в автоматическом режиме. Для этого предусмотрена кнопочка Auto Hold. Данная система исключает откат назад при остановках на подъемах, спусках или перед светофором.
Красивые литые диски — 16-дюймовые. Но в моих какие-то пионеры украли крышки. Найти подходящие проблематично. Если тот, кто по неосторожности снял их с автомобиля, читает эту статью — давайте я куплю их у вас назад. С условием, что больше вы их снимать не будете.
Светить всегда!
Для темного времени суток инженеры придумали адаптивные поворотные фары. Суть их заключается в том, чтобы освещать дорогу там, куда машина поворачивает.
Автомобиль оборудован радующими опциями Coming Home и Leaving Home. Они позволяют легко садиться в машину и выходить из нее в темноте. Можно установить таймер на определенное количество секунд, и фары будут гореть и освещать вам путь домой или из дому, чтобы вы не попали в лужу, например. Но будьте уверены, каждый пятый раз сердобольный прохожий напомнит вам, что вы забыли выключить фары, и вам придется отвечать ему что-нибудь оригинальное. Например, что жена на заводе по производству аккумуляторов работает. Не будешь же читать долгую лекцию о том, что ваш автомобиль вас так любит и заботится.
Предусмотрен и датчик света. Можно выставить автоматический режим и навсегда забыть о том, что надо включать или выключать фары. Машина все сделает за вас.
12 мешков картошки
Багажник. Я даже не знаю, как описать это чудо вместительности. Положишь туда коляску, детский мотоцикл, пакеты с продуктами, несколько коробок, инструменты, а места остается еще предостаточно. Я просто удивляюсь этому волшебству.
Объем топливного бака довольно большой — 70 литров. Недаром сегодня можно повстречать много «пассатоводов» на границе с Польшей. Расход топлива по трассе около 5,3 литра на 100 км, в городском режиме — около 8,7 литра. Двигатель требователен к качеству топлива, поэтому, конечно же, никакого биодизеля.
Сталь вместо алюминия
В Passat B6 был осуществлен переход на стальную переднюю подвеску вместо ставшей притчей во языцех алюминиевой на Passat B5. Эта замена увеличила ее живучесть и снизила расходы на содержание, но пришлось пожертвовать комфортом. Машина стала намного жестче. Многие владельцы Passat 6-й серии отмечают именно жесткость подвески.
Задняя подвеска вообще стала иной. Вместо поперечной балки начали использовать конструкцию из четырех рычагов. Это способствует лучшей управляемости на поворотах даже на больших скоростях. Автомобиль отлично держит дорогу! Можно быть уверенным, что машину не занесет и не стянет. С Passat полностью контролируешь ситуацию на дороге.
Клиренс увеличен, чему я несказанно рад, так как на B5 очень часто что-то да цеплял бамперами. Модель B6 не слишком высокая и не слишком низкая — то что надо. На дверях внизу присутствуют пластиковые накладки, и когда открываешь дверь, эти накладки могут предотвратить повреждения о высокий бордюр.
Нажал — остановился
Электроусилитель руля просто супер… Рулевое колесо можно крутить одним пальцем.
Четко и плавно работает коробка DSG (Direct Shift Gearbox). Это интеллектуальная автоматическая коробка передач от Volkswagen. Гибрид механической и автоматической КПП. Благодаря внедрению DSG был значительно снижен расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Скорость автомобиль набирает мгновенно. Нажимаешь на педаль, моментально ускоряешься, нет задержки и «обдумывания». В коробке DSG можно установить режим S (спорт), который отличается от обычного D тем, что передачи переключаются на более высоких оборотах. Но если КПП сломается — мама не горюй.
Тормоза Volkswagen — довольно-таки надежные и чуткие. Как говорится, упал — отжался. Так и здесь: нажал — остановился.
Заводка в холодную пору года. Тут как повезет. Если хороший аккумулятор и топливо — то проблем не должно быть. Но в совсем недавние морозы, достигавшие –30, многие не смогли завестись, и я в том числе. У меня просто сел аккумулятор.
Лакокрасочное покрытие автомобиля все же оставляет желать лучшего, так как склонно к появлению мелких сколов. В особенности это касается капота машины. Зачастую после мойки можно обнаружить несколько новых очень мелких царапин.
В автомобиле присутствует датчик дождя, но иногда он работает странно. Стеклоочистители в автоматическом режиме могут порой не отреагировать на залитое дождем стекло, а иногда могут протереть сухое. Когда двигаешься назад, во время дождя автоматически срабатывает задний стеклоочиститель, что довольно-таки удобно.
Датчик дождя
Проблемы и проблемки
В один прекрасный день владелец VW Passat B6 2.0 TDI, отправившись в дорогу, может не доехать до пункта Б, да еще и «попасть» на дорогостоящий ремонт в несколько тысяч условных единиц, если вовремя не поменяет маленький шестигранник — привод масляного насоса, который стоит меньше $10. Обычно эта беда наступает после 200 тыс. км пробега.
Тот самый шестигранник
Также распространенная беда — это маховик. Не знаю, как и что не додумали немцы с этой деталью, но очень редко маховик отрабатывает 200 тыс. пробега. Стоит он не слишком дешево. Для DSG — около $600.
Соблюдая все стандарты экологии, немцы установили в автомобиль сажевый фильтр, который стоит немало. Но у нас, где все не так строго, можно просто вырезать этот фильтр, когда он придет в негодность. Услуга эта будет стоить $350. Полная же замена — $3500. Разница в десять раз!
Если учесть ремонт, который я делал на двух Passat B6, то за 15 месяцев и при пробеге около 35 тыс. км поменял только фильтры, ремень генератора, радиатор, патрубок на турбину и пыльник шруса.
По стоимости:
- Фильтр топливный — $30.
- Фильтр воздушный — $17.
- Фильтр салонный — $15.
- Фильтр масляный — $9.
- Масло (покупал с допуском 507.00) — $70.
- Ремень генератора — $14.
- Патрубок — $130.
- Радиатор — $120.
- Пыльник — $30.
Масло-жидкость в DSG нужно менять после 60 тыс. км пробега — за замену и расходники отдал $250. Не дешево, но лучше предупредить, чем лечить.
О плюсах и минусах
Плюсы:
- Отличная управляемость.
- Надежная подвеска.
- Хорошие и экономичные двигатели.
- Продуманный клиренс.
- Отличная безопасность.
- Новейшие электронные системы управления движением.
- Богатый и качественный интерьер.
- Стильный дизайн.
- Удобные сиденья.
- Большое количество отсеков для хранения.
- Огромный багажник.
Минусы:
- Жесткая подвеска.
- Стоимость вышедших из строя деталей.
- Несколько болячек (маховик, шестигранник, сажевый фильтр).
- Датчик дождя.
- Сверчки в области торпедо.
Несмотря на вышеописанные минусы, Passat все же оставляет впечатление надежного, хорошего, красивого и респектабельного автомобиля. Это машина, на которой хочется ездить каждый день. Компания Volkswagen сделала ее удобной для человека, и со временем ты это отчетливо понимаешь. Стоит сесть в другой автомобиль, как тебя начинает тянуть назад, в полюбившийся флагманский Phaeton (за основу дизайна Passat B6 был взят новый флагман модельного ряда Phaeton)… Ой, Passat, Passat.
Стоит сказать несколько слов о техподдержке. На форуме Onliner.by есть ветка «VW Passat B6/B7 Сlub», участником коей я и являюсь. Думаю (да это подтвердят и многие участники), данная ветка может поспорить с официальными дилерами по обслуживанию Volkswagen в части объема знаний и вопросов/ответов по устранению проблем с автомобилем. Так что милости просим, владельцы 6-й и 7-й серий Passat.
* * *
Теперь отвечу на свой вопрос: так что же, Passat B6 — это очередной «бульбовоз»? Скажу так: не думаю, что Passat 6-й серии предназначен для того, чтобы возить мешки с картошкой (как-то по классу не подходит), а вот чемоданы в дальнюю поездку — да. Поэтому я и принимаю участие в конкурсе. Ведь в августе намечается поездка с семьей в Черногорию, надо залить бак под завязку. Думаю, мой верный конь меня не подведет, и мы преодолеем с ним горы и равнины, автобаны и бездорожье с комфортом и удовольствием.
Поэтому VW Passat B6 — Das Auto! Ну что, поехали.
Wind® — вытяжки, вкладыши и вкладыши
Modern. Тихий. Производительность.
Внутренний и наружный
Вентиляционные изделия
Современные вытяжки из нержавеющей стали, вкладыши и наружные решения для барбекю-грилей
Trade-Wind® производит бытовую и профессиональную вентиляционную продукцию. Бренд Trade-Wind, основанный в 1950-х годах, распространяется по всей Северной Америке и Канаде и имеет штаб-квартиру в Фениксе, штат Аризона. В дополнение к продукции под собственной торговой маркой для других производителей бытовой техники, Trade-Wind производит и распространяет широкий ассортимент собственной продукции.
Высококачественные вентиляционные изделия из нержавеющей стали, изготовленные в Финиксе, штат Аризона, с использованием лучших компонентов, поставляемых со всего мира. Все модели оснащены светодиодным освещением естественного цвета. Все очень тихие модели с внутренним вентилятором имеют три скорости, чтобы обеспечить оптимальную производительность для любого типа приготовления. Электронное сенсорное управление простое в использовании и поставляется с пультом дистанционного управления, который предлагает удобную функцию автоматического отключения с задержкой.
На открытом воздухе
Вытяжки для барбекю
Вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают лучшую в своем классе производительность. Самая большая площадь улавливания размером 32 дюйма от передней до задней части позволяет использовать полный двойной ряд фильтров с перегородками из нержавеющей стали, которые легко снимаются и их можно мыть в посудомоечной машине. Полный 1200 CFM или 2300 CFM на больших размерах обеспечивает правильный CFM для удаления дыма и переносимого по воздуху жира из внутреннего дворика. Яркое галогенное освещение освещает гриль для вечернего барбекю.
Внутренний
Вкладыши
Правильный размер и производительность для любого типа деревянной вытяжки или вытяжки, изготовленной по индивидуальному заказу. Передовые конструкции спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными. Размеры варьируются от 30 до 72 дюймов в ширину, чтобы соответствовать любому диапазону или применению варочной панели. Исключительная производительность достигается за счет производительности Trade-Wind 290 CFM, 390 CFM, 600 CFM или 1200 CFM в зависимости от размера вашего вкладыша.
Ресурсы по продуктам
Разработано для красоты и производительности
Все наши продукты для внутренней вентиляции бесшумны, просты в эксплуатации с помощью входящего в комплект пульта дистанционного управления для моделей с внутренними вентиляторами и отличаются характерным низкопрофильным дизайном.
ВНУТРЕННИЕ ВЫТЯЖКИ
Бесшумная работа и неизменное качество
Trade-Wind предлагает лучшие продукты для кухонной вентиляции, доступные домовладельцам, которые ищут низкопрофильный современный дизайн с характеристиками коммерческого стиля, который прослужит всю жизнь. Вытяжки серии Trade-Wind спроектированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными.
ГРИЛЬНЫЕ ВЫТЯЖКИ ДЛЯ БАРБЕКЮ
Опыт шеф-повара на вашем заднем дворе
Наши наружные вентиляционные вытяжки идеально подходят для барбекю на вашем заднем дворе. Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали марки 304, вытяжки для барбекю Trade-Wind обеспечивают проверенную технологию вентиляции, которая повышает удобство приготовления пищи и комфорт.
Наши популярные продукты для вентиляции
Мы можем изготовить вытяжку на заказ для вашего следующего проекта!
Ваши возможности безграничны. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение.
На сегодняшний день в 2023 году он входил в тройку лидеров продаж в своем классе (два лучших, если убрать более дешевую электрическую Tesla Model Y), и это был самый продаваемый автомобиль BMW в Австралии.
Многое изменилось с момента выпуска текущего X3. Сейчас ему шесть лет, но в прошлом году он был обновлен с новым внешним видом и внутренними технологиями, а также с более высокой ценой. Он также собирается столкнуться с новым конкурентом в лице Mercedes-Benz GLC300.
Наши фотографы-шпионы засняли тесты X3 нового поколения на снегу, но его дебют ожидается не раньше следующего года, так что у автомобиля, который вы видите здесь, еще много жизни.
СМОТРЕТЬ: Видео обзор Пола X3 xDrive30dЕсть ли у X3 все еще то, что нужно, чтобы выделиться из толпы?
Сколько стоит BMW X3 xDrive30i?
Цены на линейку X3 на 2023 год подскочили. Тестируемый здесь xDrive30i дороже на 4600 долларов по сравнению с аналогичным автомобилем 2022 года.
Несмотря на повышение цен, он по-прежнему дешевле нового Mercedes-Benz GLC300 (104 900 долларов США), исходя из прейскурантной цены. Это значительно дороже, чем аналогичный Audi Q5 45 TFSI quattro (82 800 долларов).
Вы также можете приобрести Volvo XC60 Ultimate B6 Dark за 86 990 долларов США до выхода на дороги или Genesis GV70 3.5T AWD Sport за 84 600 долларов США до выхода на дороги.
BMW X3 2023 года цена:
- BMW X3 sDrive20i: 81 700 долл. США
- BMW X3 xDrive20d: 84 700 долл. США
- BMW X3 xDrive30i M Sport: 96 500 долл. США
- BMW X3 xDrive30d M Sport: 102 900 долларов
- BMW X3 xDrive30e M Sport: 110 400 долларов
- BMW X3 M40i: 125 400 долларов
- BMW X3 M Competition: 175 300 долларов США
Цены не включают дорожные расходы
Как выглядит BMW X3 xDrive30i внутри?
Нынешний BMW X3 имеет один из самых больших и практичных салонов в классе внедорожников среднего размера.
С большими окнами, высокой линией крыши и большим пространством между передними сиденьями его на первый взгляд можно спутать с более крупным автомобилем. Это не случайно, учитывая, что X3 по размерам очень похож на X5 первого поколения.
С водительского места открывается панорамный вид на дорогу впереди, но спортивные сиденья опускаются достаточно низко и обеспечивают достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте.
Высоким или низким водителям не составит труда устроиться поудобнее, а рулевое колесо M Sport — качественный предмет.
Однако для людей с маленькими руками он может быть слишком толстым. BMW любит пухлый руль, и X3 не исключение.
Круговой обзор превосходен благодаря большим окнам, а камеры, датчики и трехмерный объемный обзор, встроенные в новейшую систему iDrive, делают X3 удобным для размещения в узких гаражах или на парковочных местах.
Конечно, поднимающаяся поясная линия и линия крыши купе выглядят острыми, но более традиционный кузов универсал на этом внедорожнике гораздо практичнее.
Технологии в обновленном X3 превосходны. iDrive 7. 0 был узурпирован в последних электромобилях BMW, но система там с лучшими в бизнесе — хотя по этой цене, она действительно должна быть на переднем крае.
Он реагирует на прикосновения, голос и ввод данных с классического контроллера BMW на коробке передач, а большие экранные плитки легко различимы на ходу. BMW первой предложила беспроводную связь Apple CarPlay, и ее система остается одной из самых надежных.
У BMW есть над чем поработать над своей цифровой приборной панелью, которая не может сравниться с новейшей Audi Virtual Cockpit по настраиваемости или ясности. У нашего тестера также были некоторые смещенные элементы отделки вокруг климат-контроля, что недостаточно хорошо для роскошного внедорожника.
Спереди много места для хранения: от зарядного устройства для беспроводного телефона под приборной панелью до глубокого пространства под центральным подлокотником.
Задние сиденья в X3 превосходны. Высота над головой выдающаяся, даже с панорамным люком, установленным на нашем тестере, и достаточно места для ног для высоких подростков, чтобы чувствовать себя комфортно.
Благодаря широкой скамье вы с комфортом разместите трех человек, а дверной проем достаточно широк, чтобы упростить установку детских кресел.
Сзади есть вентиляционные отверстия, автономный климат-контроль, два порта USB-C и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
Вы получаете точки ISOFIX на крайних задних сиденьях, а также три точки верхнего троса. Задняя скамья складывается 40/20/40 и почти полностью становится ровной.
Сам по себе люк багажника широкий, с сетчатыми карманами, спрятанными по бокам. Заявленное место 550 литров с установленными задними сиденьями, расширение до 1600 литров со сложенными сиденьями.
Что под капотом?
Мощность в xDrive30i исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 185 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента в сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Разгон до 100 км/ч занимает заявленное 6,3 секунды , а заявленный расход топлива 7,9 литров на 100км . Мы увидели 8,3 литра на 100 км за неделю смешанного вождения.
Топливный бак вмещает 65 литров , требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
Как едет BMW X3 xDrive30i?
На бумаге X3 может вписаться в сегмент внедорожников среднего размера, но он едет как более крупный автомобиль.
Он кажется прочным, как скала, а 2,0-литровый двигатель значительно превосходит его вес. Мы в восторге от дизельного двигателя 30d, но бензиновый двигатель с турбонаддувом в 30i тоже может многое предложить.
BMW настраивается на резкий всплеск оборотов, когда вы включаете его, но по большей части он остается незамеченным благодаря плавной и легкой работе. На холостых оборотах он тихий, в салоне нет вибрации, а восьмиступенчатая трансмиссия просто перескакивает с передачи на передачу в городе, чтобы поддерживать обороты двигателя ниже 2500 об/мин.
Нажмите на педаль газа, и он плавно набирает обороты, с мощным ударом в середине диапазона и приятным шумом позади него. Ему не хватает последней степени легкого толчка, который вы получаете в 30d, но ни в коем случае X3 не чувствует себя большой машиной с маленьким сердцем.
Большинство моделей X3, продаваемых в Австралии, — это M Sport, как и наш тестер. Это означает, что вы получаете большие колеса, спортивный вид и множество значков М.
Однако, в отличие от настоящего X3 M, вы также получаете настройку подвески, которая удобна в городе. Он по-прежнему ошибается в сторону спортивности, но по-прежнему хорошо справляется с неприятными городскими улицами снаружи. Это немного больше, чем у некоторых конкурентов; компромиссом является превосходный контроль над телом и твердое ощущение на шоссе.
Благодаря легкому рулевому управлению, отличному обзору и одним из лучших камер в отрасли нет оправдания царапинам на бамперах или колесах.
Увеличьте скорость, и X3 хорошо сядет. Он очень эффективен в круизе: показания расхода топлива в реальном времени составляют около 6,0 литров на 100 км, двигатель работает на скорости 100 км/ч на восьмой передаче, и очень мало шума ветра или дороги.
Он быстро оседает на гребнях и провалах шоссе, и у него все еще достаточно мощности для обгона на скоростях загородного шоссе.
Адаптивная система круиз-контроля — одна из самых плавных и интеллектуальных в бизнесе, а система помощи при удержании полосы движения обеспечивает правильный баланс между участием, когда вы дрифтуете, и предоставлением вам возможности действовать самостоятельно, когда вы этого не делаете.
С его высокой оконной линией, приподнятой посадкой водителя и разумно ориентированной на комфорт ездой X3 не обладает маневренностью, подобной горячему хэтчбеку Porsche Macan, или лазерной фокусировкой своего старшего брата X3 M Competition.
Он достаточно хорошо закреплен, чтобы справиться с предлагаемой мощностью, а рулевое управление имеет достаточный вес, чтобы внушать разумную уверенность в поворотах.
Что вы получаете?
X3 sDrive20i + xDrive20d особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Шины Run-Flat
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Адаптивные светодиодные фары
- Светодиодные задние фонари
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Обогрев
- Противоослепление (только со стороны водителя)
- Автоматическое затемнение (только со стороны пассажира)
- Задняя дверь с электроприводом
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 90 066
- Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
- Спутниковая навигация
- Цифровое радио DAB+
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Подписка на услуги ConnectedDrive на 3 года
- Трехзонный климат-контроль
- Окружающее освещение
- Электрический стояночный тормоз
- Бесключевой доступ и кнопка запуска
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Черная кожаная обивка Sensatec
- Передние спортивные сиденья с электроприводом и памятью водителя 900 66
X3 xDrive30i M Sport + xDrive30d M Sport добавить:
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Аэродинамический пакет M
- Блестящие черные акценты на окнах BMW M
- Глянцевые черные рейлинги BMW M
- Спортивные тормоза M
- Аудиосистема с 12 динамиками
- Кожаное рулевое колесо M
- Потолок цвета антрацит
- Внутренняя отделка M
- ‘Vernasca’ кожаная обивка
- Регулировка боковой поддержки сиденья водителя
9006 Накладки на пороги 5 м
Опции
Пакет Visibility: $5400 (20i, 20d, 30i, 30d)
- Краска металлик
- Панорамный стеклянный люк
- Фары BMW Laserlight
Пакет «Комфорт»: 1200 долл. США (20i, 20d, 30i, 30d)
- Передние сиденья с подогревом
- Поясничная опора водителя
- Рулевое колесо с подогревом
Безопасен ли BMW X3 xDrive30i?
BMW X3 до фейслифтинга получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестов, проведенных Euro NCAP в 2017 году.
Он получил 9 баллов3 % для защиты взрослых пассажиров, 84 % для защиты детей, 70 % для защиты уязвимых участников дорожного движения и 58 % для системы безопасности.
Этот пятизвездочный рейтинг ANCAP относится ко всем вариантам, кроме подключаемого гибрида xDrive30e.
Стандартные функции безопасности включают:
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о смене полосы движения
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
- Датчики парковки задним ходом
- Ассистент движения задним ходом
Перейдя на xDrive30i или выше, вы получите такие функции безопасности, как помощь при перекрёстках, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой /go и камера кругового обзора.