Отмывка акварелью интерьера: Отмывка интерьера акварелью (58 фото)

Отмывка интерьера — 76 фото

Отмывка интерьера

Отмывка интерьера

Отмывка интерьера

Интерьер в акварельной отмывке

Отмывка интерьера акварелью

Архитектурные интерьеры отмывка перспектива

Интерьер в акварельной отмывке

Гостиная акварель

Отмывка дизайн

Отмывка интерьера акварелью

Перспектива в интерьере комнаты спальни

Отмывка интерьера акварелью

Отмывка интерьера

Интерьер в акварельной отмывке

Эскиз интерьера

Фронтальный интерьер перспектива отмывка

Интерьер акварелью

Отмывка интерьера

Ольга Сорокина: «the скетч. Дизайн интерьера»

Интерьер акварелью

Отмывка интерьера

Интерьер в акварельной отмывке

Эскиз интерьера в стиле Барокко

Отмывка интерьера

Ручная подача проекта интерьера

Скетч интерьера общественного здания

Отмывка интерьера

Архитектурные интерьеры отмывка перспектива

Интерьер акварелью

Архитектурная отмывка тушью

Дизайнерские эскизы интерьера

Художник Александр Серебряков интерьеры

Архитектурные детали арт деко отмывка

Китайский зал Екатерининского дворца Камерон

Кваренги отмывка

Архитектурная отмывка Капитель

Киселева т. «отмывка фасада»

МАРХИ интерьер института

Архитектурная компоновка

Брунеллески Архитектор перспектива

Академическая отмывка

Классическая отмывка

Особняк Рябушинского Шехтель планировка

Отмывка японской архитектуры

Палаты Меньшикова отмывка

Викторианская архитектура отмывка

Архитектурные элементы акварелью

Деталь отмывка окно

Кваренги отмывка

Отмывка фасада с антуражем

Индивидуальный жилой дом клаузура

Отмывка фасада вилла Саввой

Этюд архитектурного сооружения в стиле классицизма

Отмывка акварелью в архитектуре

Отмывка архитектурной детали МАРХИ

Интерьер иллюстрация

Вестибюль Академии художеств Репина

Текстиль в интерьере скетч

Готовый интерьер акварелью

Перспектива интерьера с лестницей

Архитектурная подача

Эскиз интерьера в стиле Барокко

Композиционные зарисовки интерьера

Интерьер холла в перспективе

Акварельная отмывка архитектурного чертежа

Классический интерьер акварель

Архитектурные отмывки зданий

Чарльз Камерон агатовые комнаты чертежи

Интерьер акварелью

Отмывка архитектурной детали

Interior Sketch Olga Kaminskaya

Интерьер акварелью

Отмывка генплана

Плоскостная фронтальная композиция

Интерьер акварелью

Пол Рудольф Архитектор проекты

Акварельные истории — BLANK design management magazine — LiveJournal

Когда на 3-м курсе пошло распределение по специальностям наш дружный курс разделился на несколько групп. Каждый выбрал занятие по душе, но большинство творческих тандемов разошлись на разные факультеты. Так же и моя соратница во всех творческих начинаниях ушла в профессию дизайнер интерьера. Когда на бумаге список предметов выбираешь, кажется, что сделал правильный выбор, а когда через пол года смотришь на красивейшие работы, над которыми трудятся твои друзья, крепко задумываешься, а всё ли так как хотелось бы.
Но это лирика. Работы, над которыми трудились мои сокурсницы были «Акварельные отмывки интерьеров». До сих пор перед глазами стоит блюдечко с каплями акварели и огромный планшет, на котором постепенно проявляется интерьер какой-то старинной гостинной. Подруга объясняет, что это архитектурная отмывка, краска наносится лёгкими, полупрозрачными слоями и каждый слой должен высохнуть, прежде чем будет нанесён следующий. Тень набирается постепенно. Из-за этого изображение приобретает ощущение лёгкости, прозрачности и света.

Пример интерьера с промежуточным этапом не нашла, а вот фрагмент здания есть:

А. Кожевников. Фрагмент дома Перцова.
Промежуточный этап цветной отмывки и законченная работа. Акварель

Автор выбрал характерное для Москвы солнечное освещение с небольшой облачностью, что дало мягкие тени и сделало отмывку более нежной. Как же приступить к работе? Сначала лист покрывается светлым золотистым цветом, что создает впечатление, будто весь объем залит солнечным светом. Следующим этапом с помощью усложнения и насыщения красочного слоя намывается передний план. На иллюстрации видно, что передний план более теплый и насыщенный, а дальний холоднее: так как воздушное пространство, отделяющее нас от объекта, делает все несколько холоднее. Затем наносится цвет от менее ярких источников. Небо и поверхности, которые отражают солнечный свет, создают своеобразную подсветку объему, который вы рисуете. От синего неба тени становятся более холодными, нежели от облачного, но здесь следует учитывать рефлексы окружающих предметов: при ярком освещении они достаточно сильные. Теперь, когда разобран цвет на свету и цвет в тени, можно приступить к намыванию падающих теней. При этом следует помнить, что граница падающей тени (линии контура) всегда светлее ее глубины. Также падающая тень всегда темнее в глубине и светлеет, когда переходит в собственную тень предмета.

После проработки светотени объект сразу воспринимается объемным и рельефным. Задание необходимо вести постепенно по всему листу, должно создаваться ощущение как бы постепенно проявляемой фотографии. В завершение занимаемся передачей фактур материалов постройки. Обычно на каменных и кирпичных кладках обозначаются сколы, выбоины, трещины. Но делать это по всей картине не обязательно, достаточно детализировать передний план.Больше внимания уделяйте свойствам красок: осадочными старайтесь пользоваться в последней стадии, поскольку они могут размываться последующими слоями и образовывать грязь.

Лессировка (от нем. Lasierung — глазурь), глизаль или глейз (от англ. Glaze — глазурь, глянец) — техника получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного цвета.  Лессировочными называются специальные полупрозрачные краски, использующиеся в строительстве и промышленном дизайне.

Цвета получаемые при нанесении полупрозрачных красок друг на друга

Почти все краски пригодны для лессировок: одни для прозрачных, другие для полупрозрачных.
Отмывка является, пожалуй, самым простым, хотя и длительным процессом в акварельной технике. Не зря в архитектурном институте она преподается с первого курса. Тем не менее это одно из главных средств архитектора, поскольку обычный чертеж не дает ясного представления о форме и понятен лишь профессионалам. Именно в отмывке замысел, форма и цвет постройки становятся доступными любому зрителю. Да и архитектору это приносит большую пользу: работая цветом, он находит наилучшее сочетание материала для восприятия задуманного, уточняет тональные отношения, достигает выразительного силуэтного и объемного решения проекта.

© Symbol.  Работа студента 1-го курса Архитектурного факультета ННГАСУ. «Пропилеи Акрополя. Перспектива»

Кольб, Александр Христофорович — Виды залов Малого Эрмитажа. Павильонный зал, Эрмитаж

Премацци, Луиджи — Interiors of the Winter Palace. The Dressing Room of Empress Maria Alexandrovna

Гау, Эдвард Петрович — Interiors of the Small Hermitage. The Study of Crown Prince Nikolai 

Гау, Эдвард Петрович — Interiors of the Winter Palace. The Large Drawing Room of Empress Alexandra 

Мейблюм Жюль. Дворец графа П.С. Строганова. Гостиная. Эрмитаж.

Мейблюм Жюль. Дворец графа П.С. Строганова. Фасад. Эрмитаж.

Мейблюм Жюль. Дворец графа П.С. Строганова. Желтая гостиная. Эрмитаж.

Мейблюм Жюль. Дворец графа П.С. Строганова. Будуар. Эрмитаж.

Леонова Наталья. Акварельные интерьеры из серии «Русская усадьба»

Леонова Наталья. Акварельные интерьеры из серии «Русская усадьба»

Леонова Наталья.  Акварельные интерьеры из серии «Русская усадьба»

Материалы собраны на просторах интернета:
Другие работы Гау (тут)
Другие работы Пьемаццо Луиджи  (тут)
Другие работы Мейблюма Жюля (тут)
Другие работы Леоновой Натальи (сайт художницы)
Более подробную информацию об акварели можно найти (тут)

Демонстрация техники лессировки акварелью — Белинда Дель Песко

Хотите узнать, как использовать технику акварельной лессировки в своих картинах для большей точности? Посмотрите эти обучающие видео и ссылки на ресурсы!

Зачем использовать технику глазурования акварелью?

Акварельная лессировка — это техника акварельной живописи, которая дает художникам, особенно начинающим, больший контроль. Белизна бумаги в акварели эквивалентна источнику света, подсвечивающему пигменты снизу.

Чтобы избежать грязных акварельных рисунков, яркость бумаги должна сохраняться под вашей краской, чтобы «просвечиваться» в более светлых пассажах рисунка вашей картины.

Вы можете сделать это, накладывая прозрачные мазки по одному.

Наслоение позволяет определить, когда прекратить добавлять больше цвета. Акварель отличается от непрозрачных красок, таких как масло и акрил, тем, что вы не можете исправить темный цвет, добавив более светлый цвет. Пигменты прозрачные, поэтому темный цвет под ними доминирует над любыми более светлыми слоями, которыми вы пытаетесь их покрыть.

Представьте себе прозрачный цветной целлофан: если у вас есть лист прозрачного черного цвета, и вы попытаетесь осветлить его, положив сверху лист прозрачного розового цвета, вы все равно получите очень темный цвет. Есть смысл? Вы можете это представить?

Watercolor Glazing может дать вам больше контроля над акварелью, не заставляя ваши картины выглядеть натянутыми или пережаренными. 🙂

Эта полнометражная демонстрация в режиме реального времени (ниже) акварельного портрета дома поможет вам научиться использовать технику акварельного остекления.

Техника лессировки акварелью

Когда вы подходите к рисованию акварелью с помощью техники лессировки, цвета наносятся тонкими прозрачными слоями, один за другим, давая каждому высохнуть перед добавлением следующего слоя.

Примечание. Пока область высыхает, вы можете закрасить другие области акварели. Таким образом, «пауза», чтобы позволить цвету высохнуть, не означает, что вы полностью прекращаете рисовать. (Глядя на цвет, напевая мелодию, ожидая, пока он высохнет…) Вы просто двигаетесь туда-сюда по рисунку, добавляя чистый цвет, и к тому времени, когда вы кружите вокруг прохода, который вы застеклили несколько минут назад, это сухо!

Тонкие полосы прозрачного пигмента представляют собой «глазурь» цвета, поэтому она называется «Акварельная глазурь». Каждый дополнительный слой пигмента затемняет этот проход, и чем больше слоев вы добавляете, даже разных цветов, тем темнее становится эта область. (Вы увидите демонстрацию этого в 4-минутном видео ниже.)

Эти глазурованные слои увеличат насыщенность и помогут вам получить более точные значения. Ожидание высыхания каждого слоя добавленного пигмента помогает создать точные значения, потому что акварель высыхает намного светлее, чем кажется, когда она мокрая. Вы сможете избежать проблемы с знанием того, когда прекратить добавлять больше цвета, потому что вы будете видеть свои значения по мере высыхания каждого слоя.

Демонстрационные видеоролики по технике глазурования акварелью

Вот краткое обучающее видео (выше), знакомящее с процессом, чтобы показать вам приемы глазурования акварелью. Я часто использую этот метод, и я обнаружил, что многие люди, плохо знакомые с акварелью, не знакомы с ним.

Свободно-сочный метод акварельной живописи «разливает все на бумагу» оставляет многих новичков разочарованными отсутствием контроля. Это может обескуражить и даже подтолкнуть новичка отказаться от акварели.

Но если вы попробуете технику лессировки акварелью, вы действительно окажетесь за рулем. У вас будет меньше разочарований и больше медленного и преднамеренного накопления цвета и насыщенности ваших акварельных рисунков.

Кресло для чтения Summons 9,5 x 12,5 Акварель, нарисованная в технике «Акварельная глазурь»

Обзор постов «Техника акварельной глазури»

  • Вот акварельный портрет, написанный прозрачными глазурями с использованием метода рисования в прицел
  • Посмотрите, сможете ли вы нарисовать этот маленький натюрморт с фруктами в вазе прозрачной глазурью
  • Получите вдохновение от этого простого интерьера с окнами и стулом, выполненными графитом, а затем прозрачными акварельными глазурями
  • Взгляните на этот миниатюрный портрет , вдохновленный искусством Пьера Боннара, выполненный графитом со слоями акварельной глазури

Что вы уже пробовали в этой технике? Портрет, натюрморт или пейзаж? Ваше мнение?

Еще одним преимуществом глазурования акварелью является то, что оно замедляет процесс. Работа с лессировкой побуждает вас работать над картиной по частям, пока предыдущие пассажи сохнут.

Получите больше контроля над своими акварельными красками

Контроль над нанесением акварели на бумагу поможет построить мост между исходной фотографией и тем, как получится готовая картина. Если разочарование по поводу окончательной картины кажется вам знакомым, возможно, вам стоит изучить глазурь в вашем следующем проекте покраски.

Видео-введение в акварельную лессировку (ниже) более подробное, чем демонстрация в верхней части этого поста.

Я надеюсь, что закадровый голос в каждой демонстрации видео, который объясняет основную предпосылку техники акварельной лессировки, будет полезен. Вы также можете посмотреть видео и другие подобные на моем канале YouTube здесь.

 

Полезные ресурсы по акварели для вас

Подпишитесь на этот блог, чтобы получать каждый новый пост по электронной почте, подписавшись (это бесплатно) здесь.

  • Если вы не знаете, какую акварельную бумагу купить, я написал трехстраничное введение в акварельную бумагу. Это то, что я искал и так и не нашел, когда впервые начал рисовать, поэтому я сделал это для вас. Вы можете скачать его (бесплатно) прямо здесь. Букварь объясняет вес бумаги, поверхности (горячий пресс, холодный пресс и шероховатость и т. д.). Как избежать волнистой бумаги, какие есть производители акварельной бумаги, студенческая и профессиональная бумага и т. д.
  • Вам трудно найти время для рисования? Взгляните на этот бесплатный мини-курс. Она называется «Шесть советов, как рисовать чаще». Поделитесь ссылкой с друзьями и родственниками, которым не помешает небольшой толчок, чтобы вернуться к своим художественным принадлежностям.
  • Названия для ваших произведений искусства — помимо названий картин на основе предмета (например, название картины с красным амбаром «Красный амбар») может быть сложной задачей. Зритель уже знает, что это красный амбар. Оригинальные художественные названия добавляют глубину искусству и помогают покровителям проникнуться вашей работой. Посмотрите этот курс: Как назвать свое искусство. Это пошаговый курс, рассказывающий о надежной, работающей в любое время системе в трех вариантах. После того, как вы закончите курс, вы сможете применить метод, который лучше всего подходит для вас. Пинки-Обещание!

Начиная снизу и двигаясь вверх: вы можете увидеть прогресс прозрачного лессирования в акварели. Обратите внимание, как он медленно набирает насыщенность и ценность в интерьере кафе.

Принадлежности для акварели на ходу

Акварель — прекрасное средство. Это также очень доступно, поскольку вам не нужны растворители, разбавители или холст, закрепленный на деревянных рамах, чтобы рисовать.

Небольшая дорожная палитра, блок акварельной бумаги, несколько кистей, карандаш и неглубокая чашка — все это помещается в сумку на молнии. Вы можете взять его с собой на прогулку, в сад или к другу на арт-вечер.

Вы можете отправиться в далекие места с такой простой установкой, чтобы попрактиковаться в новых навыках работы с акварелью!

Альбом для рисования или акварельный блок, небольшая палитра, несколько дорожных кистей, карандаш, ручка, ластик и линейка. Это мой акварельный дорожный набор. Еще один пример акварельной глазури — начальный свет и прозрачность, а затем наращивание значений в слоях

Есть вопрос?

У вас есть вопросы о техниках лессировки акварелью? Вы когда-нибудь пробовали рисовать глазурью акварелью? Вы можете связаться с нами, если вам нужны дополнительные подробности, которые здесь не описаны.

Спасибо, что зашли сегодня, увидимся в следующем посте!

Белинда

Посетите страницу «Шесть советов по рисованию», чтобы посмотреть бесплатное видео, которое поможет вам снова вернуться к творчеству.

Watercolor Wash Square, трафареты «Мои любимые вещи» (выходит на пенсию)

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Мои любимые вещи
Акварельный квадрат, трафареты «Мои любимые вещи» (снятие с производства)

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

ПУНКТ № MFTST158

Было:

$5,49

Сейчас:

4,37 доллара США

Распродано

Добавить в список желаний

Легкая импровизированная импровизированная рамка позволяет легко и приятно создавать прямоугольные акварельные элементы в ваших проектах. Смешивание чернил позволяет точно настраивать внешний вид (никто даже не заподозрит, что это было сделано намеренно!) для искусного вида, который одинаково хорошо дополнит создание сцены и простой дизайн, основанный на настроениях. Этот продукт также включает внутреннюю часть маски, которая удваивает потенциал этого универсального трафарета. Размеры 4-1/2 х 6,

ОТДЕЛКА:
полупрозрачный
ТЕМА:
Фоны

Посмотреть полную информацию

  • Описание
  • Другие детали

Легкий импровизированный импровизированный бордюр позволяет легко и приятно создавать прямоугольные акварельные элементы в ваших проектах. Смешивание чернил позволяет точно настраивать внешний вид (никто даже не заподозрит, что это было сделано намеренно!) для искусного вида, который одинаково хорошо дополнит создание сцены и простой дизайн, основанный на настроениях.