Освещение интерьера vray 3ddd: Освещение интерьера в Vray. Общие принципы и реальные примеры.

Создание, освещение, текстурирование и визуализация интерьера

Victor276

Здравствуйте! Меня зовут Виктор, живу я в городке Старый Оскол. В 3d я около двух лет и в этом уроке я постараюсь передать вам часть моих знаний. Урок рассчитан на людей, которые видят Max не первый раз в жизни — хоть примерно знают что и где искать.

Цель урока — изучить основы создания, освещения, текстурирования и визуализации интерьеров. Для этого вам понадобится 3ds max 8, визуализатор Vray и немного терпения. Инструктаж окончен — пора начинать урок.

1. Создание будущего интерьера.

Открываем MAX и создаём Box с размерами 12 на 10 м. и высотой 0,1 м. с сечениями 9х5х1. Конвертируем его в Editable Poly (Правой кнопкой мыши на объекте, потом Convert to:-> Convert to Editable Poly) и располагаем вершины как показано на рисунке ниже.

Теперь нужно выделить все полигоны по краю кроме одного зелёного полигона и сделать Extrude на 0,7 м.На этой высоте у нас будут располагаться окна, а там где мы не выделили полигон будет дверь. Потом выделяем все образовавшиеся полигоны (кроме помеченных красным) и делаем Extrude на 1,5 м. и не снимая выделения делаем Extrude ещё на 0,5 м. Результат этих действий смотри на рисунке ниже.

На данном этапе нам нужно выделить полигоны, как показано на рисунке ниже, и применить к ним инструмент Bridge.

Результат применения инструмента Bridge должен быть как на рисунке ниже.

Осталось сделать потолок, мы не будем усложнять себе жизнь и сделаем его без изысков. Создадим Box по размерам комнаты и выровняем его относительно комнаты. Результат можно увидеть на рисунке ниже.

Итак первая часть урока подошла к концу. Мы создали комнату, которую будем текстурировать во второй части урока. Сцену на данном этапе можно взять здесь

2. Текстурирование.

Так как мы будем использовать в качестве визуализатора Vray, то и материалы должны быть VrayMTI, значит мы должны активировать для рендера Vray (для этого нажмите клавишу F10 затем перейдите на вкладку Common и разверните свиток Assign Render затем напротив строчки Production нажмите на квадратик и выберите из списка Vray). После этих операций сцену будет просчитывать Vray. Далее перейдите на вкладку Render и в свитке Vray: Image sampler(Antialiasing) выберите Adaptive subdivision.

Теперь мы можем приступать к изготовлению и наложению текстур на нашу сцену. Текстуры я взял из стандартной поставки с MAX’ом. Выберите полигоны как показано на рисунке ниже.

Далее на клавиатуре нажмите клавишу М и перед вами откроется редактор материалов. Далее выберите свободный и нажмите на кнопку с надписью Standart и выберите из списка VrayMti.

Затем в качестве типа текстуры на канал Diffuse назначьте Bitmap и выберите любую текстуру дерева. Для большей реалистичности можете назначить в канал Bump’а текстуру. Для подгонки текстуры нужно применить модификатор UVW Mapping и в свитке Mapping установить Planar, настройки Length и Width нужно подбирать в зависимости от текстуры. Мои настройки смотри на рисунке ниже.

Затем инвертируйте выделенные полигоны (Edit->Invert) у вас должен получиться результат как на рисунке ниже.

Зайдите в редактор материалов, нажав на клавиатуре клавишу М, и выберите свободный слот. Затем выберите тип материала VrayMti. Далее выберите цвет для диффузного канала. Я выбрал такой RGB 255 \240 \215.

Для потолка я выбрал классический белый цвет и назначил его Box’у, который служит нам потолком.

Вот и подошла к концу вторая часть урока. В следующей заключительной части нас ждет самая интересная и сложная часть работы, но благодаря ей наш интерьер приобретет законченный вид. Сцену на данном этапе можно взять здесь.

3. Освещение и визуализация.

Итак наступила самая важная и сложная стадия создания интерьера. Сложность заключается в том, что нужно правильно подобрать все настройки с учётом особенностей сцены, а важность в том, что при правильно поставленном свете и при оптимальных настройках визуализатора сцена очень преображается.

Первым делом нужно поставить источники света — для заполняющего освещения мы будем использовать VRayLight. Примечание: избегайте пересечения VRayLight со стенами, устанавливая эти источники света немного вглубь комнаты — в первую очередь это избавит от появления лишнего шума, а, во-вторых, опять же ускорит рендеринг сцены.

Теперь давайте перейдем непосредственно к настройкам модуля VRay — для этого перейдите на панель настроек плагина и раскройте свиток Global Switches и выключите в этом свитке оцию Default Light и отрендерите текущую сцену.

Теперь нам необходимо создать камеру. Для этого настройте нужный вам вид в окне перспективы и нажмите Ctrl+C.

Освещение комнаты на данном этапе выглядит слишком неестественным из-за отсутствия отраженного света и каких-либо теней. Чтобы исправить такое положение Вам необходимо включить глобальное освещение сцены — для этого отметьте галочкой ON в свитке Indirect Illumination и выберите для первичного отскока света Irradiance Map, а для вторичного отскока Global photon map. Используемые в данном случае настройки антиалиасинга указаны на приведенном ниже изображении.

Проведем тестовый рендер.

Теперь комната выглядит слишком ярко-освещенной, что мы постараемся исправить на следующем этапе. Прежде всего измените настройки VrayLight так как показано на рисунке ниже, а также, перейдя к настройкам GBuffer/Color Mapping, выберите в графе Type из раскрывающегося списка Exponential.

Снова произведите визуализацию текущей сцены.

Сцена смотрится намного лучше, но теперь она кажется темноватой и мне кажется, что с белыми стенами сцена будет смотреться лучше, так что я изменю, цвет стен на белый, но вы можете выбрать любой другой цвет. Для большей освещенности увеличьте множитель VrayLight до 12. Проведем рендер.

Теперь давайте добавим в сцену солнечное освещение — для этого мы будем использовать источник света Target Direct, настройки которого Вы можете рассмотреть на приведенном изображении.

Проведём визуализацию сцены.

Далее желательно добавить в Вашу сцену предметы мебели. Но это не входит в рамки данного урока, на эту тему будет написан отдельный урок, конечно если будут отзывы читателей. Сцену на данном этапе можно взять здесь

Ну вот и подошёл к концу наш сегодняшний урок, надеюсь многим он понравился, а тем кому не понравился, прошу сильно не критиковать. Возможно, многим новичкам 3d он помог освоить основы по созданию интерьеров, а тем кому не помог надеюсь, что было интересно почитать.

По всем вопросам обращаться на [email protected]

Вот простой пример того как можно украсить сцену небольшим количеством мебели и картинкой за окном.

412
0
850
91

60

2007-07-02

уроки ,я так понял, модераторыне фильтруют однозначно…….оценка 0

2007-07-02

Нормальный такой урок.
Для начинающих.
Только назвать его надо было — «Настройки освещения в Vray для чайников»

2007-07-02

Да. Урок самого начального уровня. Таких много. И очень многие пункты спорные. Например дефолтный свет можно вовсе не отключать — сам отключается. Материал лучше создавать мульти и назначать маты по цифрам. Да и вообще потолок и пол проще отддельными плейнами. Полики сэкономишь.
Не говоря уже о том, что новичок по такому построению комнаты вряд ли сообразит как сделать более сложную конфигурацию, а отсутсвие объяснений действий серьёзный минус.

2007-07-02

ТУт по моему был урок по созданию интерьера с нуля. На порядок выше (по уровню исполнения) и интереснее.

2007-07-02

Совершенно ламмерское построение помещения. Там хватило бы раза в 3-4 меньше полигонов. Просто в Render Settings включаем Force 2-sided…

2007-07-02

bla bla bla
за окном темно а свет всеравно дневной!!!! — яркай!!!

пойдет 4.4

2007-07-02

Сцену, в которой внешний объект имеет 2-сторонние стены, совершенно неудобно строить обычными способами. Да и ни к чему это — строить внешние стены, которые мешают видеть всё внутри! Виктор, ты бы ещё кирпичиками её забросал и растворчиком залил!.. 😉 А для VRay все поверхности по умолчанию — двухсторонние. Даже Force 2-sided включать не нужно! Возьми пример у игростроителей — делай инверсные стены помещения!..

2007-07-03

Народ ну вы сильно не ругайте, в следующий раз не буду допускать глупых ошибок.

2007-07-03

Зря вы так ребят, ставя совсем низкий бал вы только отбиваете охоту у человека и без того не сильно большое желание делиться знаниями. Если вы ничего не нашли нового в этом уроке это не озночает что урок плох, это всеголишь означает что ваш уровень выше той категории на которую расчитан данный труд, и не стоит оценивать урок вообще(мое мнение), ну а если человек взял для себя из урока что-то, то это замечательно, вот пусть тогда и оценивает насколько данный труд помог ему что-то освоить

Многие сдесь начали умничать и говорить о том как они бы сделали если бы писали урок. Ха! ну и где ж их урок? нету! и врядли будет 🙂 Если что-то знаете что было бы интересно другим — делитись! или не возбухайте

для меня урок являеться ценным если в нем есть хоть какае-то малая-малая безделеца которую я не знал, вот тогда урок становиться уже мега полезным для меня



Хорошего росийско язычного урока врядли можно ожидать в ближайшее время, а причиной для этого будут(это мои личные суждения, но думаю с жизнью они не сильно расходяться):

1 Большинство людей которых действительно можно назвать профи это самоучки и врядли они будут делиться своими знаниями исходя из соображений «Я до этого сам допер и какого я теперь должен делиться с кем-то?» а если и будет то далеко не всем, ведь у каждого я уверен есть свои фичи и комбы которые вносят в его работы изюминку, их чательно скрывают или просто стараються не афишировать

2 У сурьезных профи врядли очень много свободного времени, ведь такие люди всегда ценяться и без дела они не седят


П. С.

Просьба к тем кто пишет сюда уроки, делитись тем до чего по вашему мнению вы дошли сами, даже если по вашему мнению это сущий пустяк, думаю от этого будет толк

5\5

2007-07-03

2Никита Пелевин
Ну уроку наверно не просто так ставят низкий бал. Критика. Без нее нельзя. Автор должен знать о своих огрехах чтобы в следующий раз написать лучше. А люди которые ничего в уроке для себя не нашли (я например) не пишут уроки возможно потому что они что-то и изнают, но считают что этих знаний недостаточно чтобы излагать их в уроке, либо просто действительно не имеют свободного времени, да вообще масса причин может быть. Да, может они просто сидят и критикуют уроки других, иногда даже слишком, но кто-то же должен это делать.

2007-07-03

Поставил 5/4
Автор, внимай критике и пиши еще))

2007-07-03

Да… Критиковать мы все мастера. А вот написать свой тутор не могём.

2007-07-03

Спасибо за понимание, есть же люди на свете.

2007-07-03

Уроки всякие нужны!
Уроки всякие важны!
Автор, молодец! Продолжай в том же ключе. Успехов!

2007-07-04

Думаю стоило указать версию вирея. К слову она старая и давно для многих неактуальна. Люди, которые решатся повторить урок с более новой версией могут вообще многих вкладок не найти.

2007-07-04

вы ничё нешарите… комнатка в космосе летает, поэтому за окном темно(жаль звезд нет), а свет от солнца, которое не попадает в полезрения. Вот и всё! Ладно, шучу. Урок нормальный.

2007-07-04

существует прекрасный урок по интерьеру
довольно чётко описывающий моделинг и визуализацию как в рее так и вне его

2007-07-04

Приму к сведению.

2007-07-04

Урок — плагиат. Набираем в яндексе что-нить типа «vray освещение интерьера». Многие фразы совпадают дословно. Вот например: [url]http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=2[/url]

2007-07-04

к tuxracer

ну не будь ты таким категоричным, ты лучше покажи ссылку на что-то интересное и новое? к слову о плагиате, таких уроков тьма как в ру-нете так и зарубежной части большого нета

уроки это лишь искра, они служат для разжигания интереса, и уже второстипенно как метод освоения чего либо, 70% дает практика, а еще 20% хелп 🙂 остальные десять каждый находит где может

2007-07-04

Зй народ, ну где же наши голоса.

2007-07-04

че?

2007-07-05

[quote=[b]Victor276[/b]]
отметьте галочкой ON в свитке Indirect Illumination и выберите для первичного отскока света Irradiance Map, а для вторичного отскока Global photon map. [/quote]
Это не первичный отскок, а первичный диффузный отскок. Разница большая.

2007-07-05

Интересное и новое? Хм, мб это: http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/ ? В любом случае если ты используешь в своей работе чужие мысли, необходимо ссылаться на источник.

2007-07-05

интересное, но не очень новое

2007-07-05

хотя касательно визуализации в vray там информации больше чем во всем российскоязычном и-те
все кто хоть чуть знает инглишь туда, а если даже и не знаете, всеравно туда, google trans поможет

2007-07-05

Эй, народ, вы что не видете что можно проголосовать?

2007-07-05

http://www.maks3-5.h22.ru/tutor/uroki/1str.htm
Где то мы это уже видели … И насчет финальной картинки хотелось бы упрекнуть . .. Ну хоть финальную картинку надо было бы проработать посолиднее … А то ученик подумает что это уже верх совершенства , и ни к чему большему стремиться не будет , ну если учитель так сделал , значит мне уж куда уж … По Vray уроков много быть в принципе не может быть потому что тема очень обширная и многообразная , и я двух одинаковых уроков не видел (если это не чистый плагиат) в каждом уроке свой нюанс . Ставлю 3/4

2007-07-05

Спасибо, что подсказал, а то я что-то незаметил. В следующий раз не допущу такой глупой ошибки.

2007-07-06

Если пустая коробка называется интерьером, то это урок про интерьер.

2007-07-06

Если пустая коробка называется интерьером, то это урок про интерьер.

2007-07-07

Странно как-то урок полно народу смотрит, а голосует полный минимум.

2007-07-08

Спасибо за урок!!!!!жду следующий!!!!

2007-07-08

Я тоже жду, отправил вчера поздно вечером, пока не выложили. Урок на порядок выше чем этот.

2007-07-09

как-то слишком просто. .. возможно есть смысл задаться целью написанием урока для действительно интерессного и сложного интерьера? пусть будет серия уроков… Уроки по созданю коробки с дыркой имха уже не актуальны.

2007-07-09

A za oknom Manhattan — «financial centre» )))

2007-07-15

у каждого урока есть свои плюсы. даже есди это и слизаный урок, но написаный заново, то всеравно туда привноситься что то свое! версия врей достаточно старая! не сразу ориентируешся в 1,53) некоторое мелкие пункты не указаны такие как satiration! а полезная штука! будем ждать более сложных уроков, так как по такой болванке ДАЛЕКО не все интерьеры пройдут! у самого огромные проблемы с освещением, никак не могу добиться качественного света! поэтому особенно жду уроков по свету. хотелось бы увидеть уроки с использованием точечного света и освещение сложных помещений, где есть стенки и перегородки! как правильно и куда ставить доп источники света! за урок поствил 5/4

2007-07-15

8/

2007-07-15

[b]Victor276[/b] было бы интереснее если ты бы коментировал настройки, представь себя на месте чайника, например: «что такое экспоненшаль?, для чего это? какие есть ещё варианты? и т. п.
Урок для начинающих, каких много. он скорее запутает и напугает =)
за старание 5, за качество 1.

[u]да, и версию vray поновее скачай :)[/u]

[quote=Никита Пелевин] ставя совсем низкий бал вы только отбиваете охоту у человека и без того не сильно большое желание делиться знаниями. Если вы ничего не нашли нового в этом уроке это не озночает что урок плох, это всеголишь означает что ваш уровень выше той категории на которую расчитан данный труд, и не стоит оценивать урок вообще[/quote]
Мне кажется тут не столько попытка делиться знаниями, сколько выставить что-то на конкурс с броским названием =).


[quote=SkyGround ]Ну уроку наверно не просто так ставят низкий бал. Критика. Без нее нельзя.[/quote]
да, ещё бы если коментировали свои балы, а не просто фыркнули и опустили.

2007-07-21

да норма урок повторение мать учение

2007-07-23

Огромное спасибо за урок! За то, что пошагово и кратко рассказано как настраивать врей и что получается на каждой стадии настройки парметров. Мне очень давно нужна была какая-нибудь такая простая и понятная статья. Читала всё — документашки, сложные большие разглагольствования, что на что влияет, но только запутывалась в этом. Теперь всё стало на места. Ещё раз огромное спасибо за урок!

2007-07-23

Урок полезен для новичков, однако много ошибок в настройках.

2007-07-30

продолжение есть?

2007-07-31

не голосуют потому что этот урок был актуален 2 года назад…. помоему проще посмотреть бесплатные туторы от евермошенофф) а так,,, для начинающих урок нормальный

2007-07-31

[quote]был актуален 2 года назад[/quote]
не 2 а 4 =)

2007-08-06

Вроде уже и сайт давно существует, а до сих пор такого урока не было. :))

2007-08-08

Так как я сравнительно недавно занимаюсь 3D, то мне понравилось. Хотя на эту тему уже немало уроков написано и для того, чтобы заинтересовать публику можно было придумать что-нибудь пооригинальнее.

2007-08-24

Жаль что тут не сказано как избавиться от засветов на потолках что на предфинальной картинке

2007-08-26

)))))))) блин урок реально для ламо))))) научите строить кубик и настроить да ужжжжж!!!!

2007-10-09

очень хороший урок, жалко не все совподает с моей версией, но красиво=))

2007-10-18

А мне шкаф понравился ))))))))))))
Как раз у меня висит интэрьер и мля ну никак не получается настроить свет . . я с горя туда 23 омника напихал))))
Залез на рендер, думал мож найду чего, советов какх . . . Твое освещение слишком простое, не катит.
Люди, коллеги! Помогите . . прошу помощи, ну умоляю)))))))) . . сил моих больше нет . . кто реально шарит в свете . . S.O.S.
Да и вообще я тут клан 3дэшный собрал, в аське делимся . . кто обладает толантом заходи КОМРЭДОМ будешь))
491-712-799

2008-05-03

HI.

Почему я не могу добиться такого же результата?

1. Не сказано про кло-во subdivs !! Я выбрал 2 х 2100 и 1 х 1700.
2. Ничего не сказано про настройку Photon Map! Мои настройки: Bounces = 12, SD = 70, Max photons = 50, MD = 11
Далее Irr Map — preset High
Image sampler — Adaptive sudivision. AA — Catmull-Rom.
Color maping — Exponential

Мой результат. Эх картинку хрен выложишь. Вообщем пол, стены, потолок одного цвета (желтого). Текстуру на полу не видно.

Где моя ошибка? Подскажите пожалуйста.

2008-05-10

СПАСИБО за урок. так как я новенькая в этом деле, мне реально помогло:)урок расчитан на уровень новичка и отлично справляется со своими функциями!мерси!

2008-08-07

Это пожалуй самый лучший урок который тут есть)
мне он в работе в своё время больше всего помог)
большое спасибо автору)

2008-12-04

хороший урок пригодился

2008-12-13

vray

2009-08-20

Урок хороший. Спасиба большое. Простой и доступный.

2009-11-20

Краткость-сестра таланта ! Очень внятно и доходчиво , СПАСИБО .

2010-05-27

спасибо помог урок

2011-01-11

[b]спасибо вам огромное за урок!мне как новенькой в этой программе очень пригодился![/b]

Как получить профи-аккаунт на 3ddd.ru

На сегодняшний день хорошему дизайнеру трудно представить свою работу без высококачественной 3D-визуализации. Равно как и 3D-визуализатору придется непросто без уже готовых 3D-моделей. О технике работы с готовыми моделями можно написать отдельную статью. А сейчас мы рассмотрим все нюансы получения бесплатного доступа к самой большой библиотеке 3D-моделей для архитекторов на сайте 3ddd. ru или его англоязычной версии 3dsky.org.

Для начала, я сделаю краткий обзор концепции бизнес-модели 3D-стоков.

Бесспорно, лидером в области стоков 3D-моделей является ресурс turbosquid.com, но у каждого стока есть своя целевая аудитория и ценовая политика. На «TurboSquid» в основном находят модели для использования в играх, фильмах и рекламе, но архитектуры там маловато. Ну и, безусловно, немаловажным фактором является цена.

Сайтов, заточенных под архитектурную визуализацию, я знаю несколько. Лидером европейского рынка, например, можно считать ресурс www.designconnected.com, но, бесспорно, лучшей базой моделей для визуализации интерьера является 3ddd.ru (3dsky.org). К счастью, это русский сайт. К тому же, он достаточно дешевый. Многие модели находятся в свободном пользовании, но лишь наличие Profi-аккаунта позволяет качать до двадцати высококачественных моделей в день.

ЗАЧЕМ ПОЛУЧАТЬ СТАТУС «ПРОФИ»?

С бесплатными моделями очень тяжело сделать хороший рендер. Тогда как при наличии «профи»-моделей, он в большинстве случаев будет выглядеть профессионально. По сути, дизайнеру остается лишь сделать модель интерьера, настроить материалы стен и установить освещение. А если он работает в Revit, то и модель помещения получается автоматически.

Таким образом, с моделями «профи» интерьер можно сделать за 3-5 часов. В противном случае, вы потратите уйму времени на поиски бесплатных моделей по всему интернету. Думаю, что гораздо быстрее и выгоднее однажды выделить время на создание аккаунта, чем каждый раз возвращаться к непродуктивным поискам. Лично я считаю, что статус «профи» необходим, как воздух.

С каждым годом руководство сайта увеличивает требования на аттестацию. На мой взгляд, абсолютно обосновано, ведь, как говорится, не умеете моделировать — платите. В целом, статус «профи» на 3ddd.ru решит все ваши проблемы в поиске классных моделей. Это, безусловно, увеличит профессиональный уровень вашей визуализации.

Чтобы получить рrofi-аккаунт, нужно сделать около десяти моделей хорошего качества. Если они пройдут аттестацию, им будет присвоен статус «profi-моделей». Модель, не прошедшая аттестацию, будет находиться в свободном доступе, и можно считать, что вы потратили время зря. Так как же сделать так, чтобы админы точно предоставили вам статус «профи»?

Регистрируйтесь на серию мастер-классов «Как создать и организовать студию дизайна интерьеров?»

 

КОНЦЕПЦИЯ 3DDD.RU

Существует множество нюансов, на которые я хотел бы обратить внимание, чтобы избавить вас от пустой траты времени при получении рrofi-аккаунта. Для начала нужно понять бизнес-модель сайта. Думаю, ясно, что руководство 3ddd.ru заинтересовано в продаже как можно большего количества профессиональных моделей. И конечно, им не на руку увеличение числа profi-аккаунтов, ведь их задача – сделать так, чтобы посетители покупали модели, а не качали их бесплатно.

Администрации сайта выгодно давать статус «профи» той модели, которая будет востребована среди людей, не имеющих профи-аккаунта. Таким образом, иногда сложные и крутые модели не проходят аттестацию просто потому, что на них не будет спроса. В качестве примера возьмем модель дисков для машин.

Аудитории данного сайта эта модель не нужна, даже если она не совсем простая. В таком случае статус «profi» вам давать не выгодно, т.к. вы предоставляете модель, которая не будет продаваться, но взамен качаете все подряд, не принося прибыль сайту.

А вот модель такого элемента декора украсит любой интерьер, поэтому его с радостью купят.

Сайту абсолютно все равно, сколько времени вы потратили на эту модель, насколько она сложная и т.п. Для них главное — продавать модели, которые будут нужны новичкам.

Если у вас нет статуса «профи», для начала хорошо подумайте, какие модели вам сейчас жизненно необходимы, какие вы бы купили сами? Конечно, не хочется приобретать модель только для одного проекта. Лучше покупать то, что можно использовать в последующих работах, а если эта модель будет еще и «реальная», это, безусловно, совсем круто.

К примеру, ковры «Bo concept» — их можно заказать в любом магазине, что автоматически избавит дизайнера от головной боли и длительных поисков, если заказчику понравятся именно эти ковры, а не какие-нибудь другие.

ТАК КАКИЕ ЖЕ МОДЕЛИ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ?

1. Уникальные.

2. Модели, нужные для дизайнеров и архитекторов.

3. Модели, которые реально заказать. К примеру, Диван Molteni&C, модель Turner. Просто «современный диван» никому не нужен.

4. Универсальные модели, т.е. те, которые можно будет использовать в последующих проектах. Хороший пример такой модели — легендарный халат, который висит чуть ли не в каждом 3d-санузле.

5. Сложные модели, делать которые долго и нудно.

6. Качественные модели, предающие сцене реалистичности в один момент.

К примеру, цветы или плед на переднем плане.

7. Модели, на которые есть массовый спрос в каждом проекте, например, различные элементы декора: подушки, одеяла, плед, цветы и т.п.

8. Качественные и красивые модели, которые можно вставлять в сцену без правок.

9. Модели с описанием и ссылкой на сайт производителя.

10. Наборы моделей с правом выбора, например, наборы кухонной посуды или прочих мелочей, способных здорово оживить интерьер.

Просмотрев вышеперечисленные тезисы, вы можете выбрать оптимальный для себя вариант и приступать к работе. Так, проявив смекалку, можно получить статус «профи» и не умея хорошо моделировать — требуется лишь понять, что нужно людям и сопоставить это со своими возможностями.

Если же ваша модель, на ваш взгляд, имеет все нужные характеристики, но по какой-то причине ее не отнесли к профи-моделям, прежде всего, обратитесь к администрации сайта. Лично я столкнулся с такой ситуацией: модель, которую я сделал, сначала не прошла аттестацию, после чего я написал админам, чтобы узнать, в чем дело. Как оказалось, нужно было всего лишь исправить несколько деталей, что я тут же сделал, и при пересмотре модель получила статус «профи».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ МОДЕЛИРОВАТЬ?

Многие ради получения аккаунта заказывают модели на стороне и часто попадаются. Админы на 3ddd.ru очень суровые — могут забанить по ip-адресу, после чего вы даже не зайдете на сайт со своего компьютера.

Еще можно собрать «profi»-модели из хороших частей бесплатных моделей, что тоже не всегда срабатывает. Но на мой взгляд, лучший способ получить статус профи — научиться моделировать и сделать аккаунт самостоятельно. Это будет и полезно, и честно.

Можно всегда находить отмазки: говорить, что вам некогда или у вас сейчас нет необходимости учиться моделировать, но уверяю вас, это будет быстрее и дешевле, а главное, полезней для вашей же работы.

 

Узнайте больше и зарегистрируйтесь на прохождение курса по моделированию мебели в 3DS MAX от Дмитрия Щука

 

Регистрируйтесь на серию мастер-классов «Как создать и организовать студию дизайна интерьеров?»

VRay Interior Lighting — FlippedNormals

Тренды Курсы ZBrushКурсы по Blender3D-кистиИгровые ресурсыКурсы по игровому искусству3D-моделиКурсы по текстурированиюBasemeshZBrush Brushes

Описание продукта — Maya

В этом 1,5-часовом учебном пособии по внутреннему освещению VRay я покажу вам несколько разных способы, которыми вы можете подойти к освещению внутренней сцены. Вы изучите различные приемы и советы, которые помогут вам создать ощущение реализма в ваших рендерах и как легко передать различные настроения и атмосферы. Я расскажу о том же рабочем процессе, который я использовал в отрасли последние 10 лет в качестве профессионального художника по 3D-освещению. За последние несколько лет я получил несколько премий «Эмми», используя VRay, в первую очередь за то, что был ведущим специалистом по освещению/затенению в заглавной последовательности «Игры престолов».

Принципы Перевести

Этот видеоурок записан с использованием VRay 3.6 для Maya 2018, но точно такие же настройки и концепции VRay применимы непосредственно к любому другому программному пакету 3D, поддерживающему VRay, такому как 3ds Max, Sketchup, Blender, Modo или Rhino. .

Улучшите свою визуализацию

Поднимите свою архитектурную визуализацию на новый уровень с помощью этого 3D-учебника. Мы пойдем шаг за шагом, пока я создаю каждый источник света, объясняя, что я за ним думаю. Я расскажу о различных типах источников света VRay и о том, как они используются, а в качестве бонуса будет урок по использованию тумана окружающей среды, который поможет передать ощущение плотной атмосферы — идеально подходит для создания мрачных интерьерных сцен. Здесь основное внимание уделяется реалистичному рендерингу, и это важно для понимания, прежде чем углубляться в более стилизованные типы рендеринга.

Внутреннее освещение VRay

Файлы (1)

Внутреннее освещение VRay — 32bitStudios.7z

Общий размер: 1,03 ГБ 07

VRay Внутреннее освещение — Maya

В этом 1,5-часовом VRay Учебное пособие по внутреннему освещению Я покажу вам несколько различных подходов к освещению внутренней сцены. Вы изучите различные приемы и советы, которые помогут вам создать ощущение реализма в ваших рендерах и как легко передать различные настроения и атмосферы. Я расскажу о том же рабочем процессе, который я использовал в отрасли последние 10 лет в качестве профессионального художника по 3D-освещению. За последние несколько лет я получил несколько премий «Эмми», используя VRay, в первую очередь за то, что был ведущим специалистом по освещению/затенению в заглавной последовательности «Игры престолов».

Принципы Перевести

Этот видеоурок записан с использованием VRay 3.6 для Maya 2018, но точно такие же настройки и концепции VRay применимы непосредственно к любому другому программному пакету 3D, поддерживающему VRay, такому как 3ds Max, Sketchup, Blender, Modo или Rhino. .

Улучшите свою визуализацию

Поднимите свою архитектурную визуализацию на новый уровень с помощью этого 3D-учебника. Мы пойдем шаг за шагом, пока я создаю каждый источник света, объясняя, что я за ним думаю. Я расскажу о различных типах источников света VRay и о том, как они используются, а в качестве бонуса будет урок по использованию тумана окружающей среды, который поможет передать ощущение плотной атмосферы — идеально подходит для создания мрачных интерьерных сцен. Здесь основное внимание уделяется реалистичному рендерингу, и это важно для понимания, прежде чем углубляться в более стилизованные типы рендеринга.

оценки

У этого продукта пока нет оценок.
Нажмите «Этот магазин», чтобы увидеть все рейтинги этого продавца.

Подробная информация о продукте

V-ray Interior Tutorial. Настройка внутреннего освещения в V-ray

Освещение интерьера с помощью VRaySun и VRaySky

В данном уроке мы рассмотрим вариант освещения помещения с помощью VRaySun .
Вы должны выполнить эти настройки, чтобы использовать VRaySun Техника освещения салона.
Способ удобен тем, что можно относительно быстро создать качественное внутреннее освещение, а также получить эффект падающего солнечного света.
Итак, после того, как вы настроили V-Ray, нам нужно добавить в готовую сцену само солнце. Делаем это так:
Create — Lights — Vray — VraySun

После того, как солнце было добавлено, нужно договориться, что VRay добавляет свою карту VRaySky на карту окружения.

Мы выставили угол наклона солнца оптимально, чтобы оно красиво светило в нашей комнате. Кстати, цвет лучей зависит от угла падения солнца. Чем ближе солнце к горизонту, тем краснее будет свет от солнца.

После того, как мы установили угол наклона солнца, нам необходимо выполнить следующую операцию: открыть окно Environment , как показано на следующем снимке экрана, где мы видим, что карта окружения настроена как VraySky .

Освещение VraySun состоит из двух компонентов: Солнце и Небо. Теперь нам нужно разделить эти 2 компонента и управлять ими отдельно друг от друга. Это позволит нам правильно отрегулировать освещение помещения по своему вкусу, а также яркость дневного света и интенсивность солнечных лучей. Для этого открываем панель материалов, и перетаскиваем туда карту освещения VraySky . После этого мы можем изменить настройки дневного света. Обязательно выберите тип копии экземпляра при копировании. В противном случае нам пришлось бы менять настройки без этого параметра. Но они не будут применены, так как мы не делаем дубликат, а делаем отдельную копию нашего VraySky .
Делаем это так:

Далее нам нужно включить параметр Manual Sun Node.

Это включение разделит управление между солнцем и небом.
Далее в параметре Sun Intensity multiplier настраиваем желаемое значение. Для каждой сцены он может быть разным, но обычно этот параметр не превышает 0,1. Лучше всего выбрать его в зависимости от вашей ситуации.

После того, как мы настроим небо, можно сделать пару пробных рендеров, чтобы отрегулировать яркость освещения. Настроив оптимальное освещение помещения, можно скорректировать параметры падающих солнечных лучей. Иногда они либо тусклые, либо слишком яркие, оставляя белое пятно. Это можно настроить на солнце, изменив яркость, сдвинув настройки Параметр множителя интенсивности .

Затем можно сделать пару тестовых рендеров для настройки оптимального освещения комнаты.
Иногда небо дает голубой оттенок и окрашивает комнату в голубой цвет. Исправить это можно, уменьшив значение параметра в настройках рендера. Чем ниже будет значение Saturation ( Rendering-Render Setup- Indirect Illumination Settings — Saturation ) — тем меньше небо влияет на цвет освещения в комнате, но и тем меньше на него влияют предметы, находящиеся в комнате, поэтому не сделать значение этой опции слишком маленьким.

Добавить VRayLight ( Create — Light — Vray- VRayLight ) за окнами со следующими параметрами

V-ray Indirect Illumination Settings

После применения всех настроек можно получить что-то вроде этого:

After Photoshop Post Production

Download V-ray Interior Scene Tutorial Example

Vrender Company 2016.

  • Автор
  • Последние сообщения

Максим S

Имея 17-летний опыт работы в качестве 3D-визуализатора, Максим освоил множество программ и имеет возможность выполнять множество типов проектов с профессионализмом, превосходящим ваши ожидания.