Освещение интерьера презентация: Свет в интерьере — презентация онлайн

Свет в интерьере — презентация онлайн

1. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

2. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

В дизайне интерьера не бывает мелочей. Все здесь
взаимосвязано, все работает на достижение
максимального эффекта и создание единого образа. В
равной мере важны цветовая гамма помещения, его
обстановка, аксессуары и освещение. Но самыми
важными в этих составляющих являются цвет и свет. На
этих двух «китах» и выстраивается комфортный интерьер.
Свет создает настроение, с его помощью можно заставить
заиграть новыми красками даже привычную обстановку.
Более того, с помощью грамотно подобранного
освещения можно даже визуально изменить
пространство. Если вы хотите изменить свой дом без
ремонта, то этого легко добиться с помощью замены
светильников.

3. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Свет дневной и искусственный, теплый и
холодный
Невозможно представить себе жилище, которое смогло бы
обходиться исключительно естественным освещением. С
давних пор люди вынуждены прибегать к
дополнительному, искусственному освещению.
До изобретения стекла окна в славянских домах затягивали
бычьими пузырями, что еще сильнее уменьшало и без того не
роскошное естественное освещение. По вечерам зажигали
лучины, которые давали весьма мало тусклого искусственного
света, либо плошки с фитилем и жиром или маслом. Свечи, в
какой-то мере, были показателем достатка. В английских
жилищах дополнительным источником света служил камин. В
конце 18го века к такому небольшому выбору средств
освещения добавились газовые фонари.

5. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Теперь искусственное освещение не сводится
исключительно к пламени свечи или камина, сейчас к
услугам человека самые разные типы ламп с
разнообразными оттенками излучаемого света. Например, в
традиционных лампочках накаливания преобладают желтые
тона и поэтому синий и зеленый тона при таком освещении
приобретают другой оттенок. Этот нюанс необходимо
учитывать при выборе цветов вашего интерьера. Наилучшим
вариантом будет, если выбранное покрытие для стен вы
будете осматривать и при искусственном и при естественном
освещении, что поможет вам сделать правильный выбор.

6. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Свет изменяет не только оттенок цвета, но и его яркость,
насыщенность. Например, при естественном свете в ярко
освещенной южной комнате, цвета кажутся более сочными,
насыщенными. А вечером, когда свет менее интенсивный,
цвета теряют свою яркость и кажутся темнее. Это явление
изменение цвета под воздействием различного света,
ученые называют метамеризмом.

8. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Если же освещение подбирается к уже готовому цветовому
решению интерьера, то поинтересуйтесь в магазине
индексом цветопередачи лампы. Цветопередачей лампы
называют способность ее спектра максимально правильно
передавать цвета. Чем выше этот индекс, обозначаемый
буквами Ra, тем естественней при таком освещении будут
выглядеть цвета вашего интерьера. В идеале этот показатель
должен составлять 90-100, хотя и 80-90 еще находится в
пределах нормы.

9. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

У ламп множество характеристик, на которые стоит обратить
внимание при выборе. Но одной из важнейших, наряду с
цветопередачей, является цветовая температура, которая
фактически описывает оттенок излучаемого лампой света.
Свет можно разделить на свет теплый и холодный. Теплый
свет – это белый с желтым оттенком, он характеризуется
температурой ниже 3500°С. У испускающих холодный свет
(т.е. белый с оттенками голубого) ламп, цветовая
температура 3500°С-5000°С. Если же цветовая
температура лампы больше 5000°С, то такой свет называют
дневным.

11. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Человеческий глаз воспринимает свет разной температуры
также по-разному. Теплый свет максимально близок свету
утреннего или вечернего солнца и поэтому наиболее
благоприятен для биоритма человека. Такой свет
характеризуется цветовой температурой от 3000°С-3400°С.
Лампы с такими характеристиками хорошо использовать для
дома. Лампы холодного света с высокой цветовой
температурой уместно использовать в рабочих помещениях,
офисах, кабинетах. Они стимулируют деятельность человека.
А лампы дневного света с температурой свыше 5000°С
редко и ограниченно.

12. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

В настоящее время разработаны специальные колористические таблицы, с
помощью которых легко увидеть, как изменяется тот или иной цвет при
теплом и холодном освещении. Так, при теплом свете желтый цвет
становится теплее и мягче, интенсивные, «кислотные» оттенки размываются
вплоть до нежных пастельных. При холодном освещении желтый свет
становится бледным и сероватым, как подернутым туманом. Зеленый цвет
при теплом освещении приобретает нежный салатовый оттенок, а холодный
свет, за счет голубоватых оттенков, придает зеленому цвет морской волны и
становится прозрачнее, слабее.
С колористическими таблицами, как правило, работают дизайн-студии, но не
каждый обращается к ним. Если же вам необходимо самостоятельно узнать,
как будет выглядеть ваша поверхность в том или ином свете, можно
заглянуть в крупные магазины, торгующие красками – там часто стоят
стенды с разными типами освещения. Достаточно подставить под разный
свет образец вашей плитки, обоев или ткани, чтобы выбрать наиболее
подходящее освещение для вашего интерьера.

14. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Осветительные приборы и их характеристики
Огромный выбор светильников существенно облегчает проблему
выбора идеального для вашего интерьера. Главное, чтобы
осветительные приборы нравились вам и гармонично сочетались с
дизайном вашего жилища. При этом совсем необязательно, чтобы
все светильники были строго одной и той же формы, достаточно,
чтобы они были выдержаны в одном стиле, будь то пышное барокко
или технологичный хай-тек. Либо в них могут быть одинаковыми
плафоны или материалы, из которых они изготовлены. Но кроме
внешнего вида светильников очень важно его функциональное
назначение.

15. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Сейчас в светильниках используют лампы трех основных типов:
привычные лампы накаливания, галогенные лампы и лампы
дневного света. Выбирая тип лампы для своего дома,
учитывайте и цветопередачу, и температуру ламп, а также не
забывайте и о нормах освещенности помещения.
Также следует учитывать цветовую гамму освещаемых
поверхностей. Для светлой цветовой гаммы коэффициент
отражения света выше, чем для темной или зелено-голубой.
Поэтому для освещения интерьера в светлых и теплых тонах
можно брать заниженные нормы освещенности, в то время как
для темной и холодной цветовой гаммы нормы стоит строго
соблюсти.

16. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Следует разделять осветительные приборы и по типу
направленности их светового потока. Когда свет от светильника
направлен узким пучком и в одном направлении, то говорят о
прямом светораспределении. Яркий пример такого
осветительного прибора – настольная лампа, освещающая
рабочую зону.
Немаловажно чтобы осветительные приборы нравились вам и
гармонично сочетались с дизайном вашего жилища Если
освещение направлено равномерно в разные стороны,
создается мягкое фоновое свечение, то такое распределение
света называют рассеянным. Его примером служит люстра, у
которой широким матовым плафоном закрыты лампочки или
светильник в виде сферы или полусферы из матового
материала.

17. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Третий тип светораспределения – отраженное. При нем свет
направлен на стены или потолок и отражается от них. Подбирая
светильники отраженного света в свой интерьер, необходимо
учитывать тот факт, что разные поверхности по-разному отражают и
рассеивают свет. Так, блестящая поверхность, обладающая легким
зеркальным эффектом (например, глянцевые натяжные потолки,
кафельная плитка, полированный стол), будет максимально полно
отражать свет, но на самой поверхности могут появляться блики. А
вот фактурная шероховатая поверхность мебели или рельефных
обоев будет поглощать и рассеивать свет. Если свет направлен прямо
на такую текстуру, то он выделит ее, подчеркнет рельефность и узор, а
отраженный свет сгладит трехмерность поверхности и сделает более
приглушенным цвет мебели, как бы размоет его.
Только комбинируя осветительные приборы с различными типами
светораспределения можно достичь комфортного освещения
жилища.

19. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Моделирование пространства светом
Комбинируя различные типы освещения, можно добиться
значительных визуальных эффектов в интерьере вашего
жилища. Например, зрительно сделать комнату менее
вытянутой, поможет яркое освещение дальней стены. Если
остальные стены при этом равномерно освещены, то стена
придвинется к наблюдателю, что и даст иллюзию квадратного
помещения. И наоборот: слишком сжатое, короткое
помещение можно вытянуть с помощью продольного
освещения одной из стен комнаты.

21. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Визуально «расширит» пространство продольное и яркое
освещение по периметру всего помещения. Такое решение
позволит вам значительно раздвинуть стены узкого и длинного
коридора.

22. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Равномерная подсветка потолка отраженным светом
создаст ощущение высоты и парения. Оно будет полнее,
если светильники, расположенные по периметру верхней
части комнаты, спрятать за фальш-панелью. Но помните,
что направлять какой бы то ни было свет можно лишь на
потолок с идеально гладкой поверхностью. С помощью
использования легких блестящих текстур и изменения угла
падения света, можно создавать иллюзию наклона
потолка.

26. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

С помощью использования легких блестящих текстур
и изменения угла падения света, можно создавать
иллюзию наклона потолка. Если же вам необходимо
уменьшить высоту потолка, придать комнате
камерность, то светильники необходимо направить на
стены.

29. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

С помощью направленного пуска света можно
подчеркнуть деталь обстановки, а плоскости стен
равномерно и монотонно осветить. Отражаясь от их
поверхности, свет сгладит границы комнаты и придаст
комнате невесомость. Направленный же свет ярче и
резче очертит контуры предметов, выделит их из всего
интерьера.

31. СВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Создавая световой дизайн своего интерьера, необходимо помнить,
что общая освещенность считается достаточной, если на 1кв.метр
площади приходится от 15 до 25 Вт мощности ламп накаливания.
Санитарные и строительные нормы регламентируют нормы
освещенности для различных типов помещений. Измеряется
освещенность в люксах ( люкс – определенный поток света,
равномерно распределенный по 1 кв. метру поверхности). Для
гостиных комнат оптимальная величина освещенности составляет
200 лк, для холлов – 100 лк, для рабочей зоны (кухни, кабинеты) –
300-500 лк, для коридоров – 50 лк.
В выборе типа освещения важно руководствоваться стилем всего
интерьерного замысла. Правильное размещение источников света
подчеркивает стилистическую идею светового дизайна. При этом
главные критерии сегодня – мобильность и разнообразие.

Освещение в интерьере — презентация онлайн

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Освещение в интерьере
Освещение естественным светом
освещение
имеет значительное влияние
на психическое состояние и
физическое здоровье
Свет – одно из главных условий протекания
жизненных процессов
недостаток света ведет к
•нарушению обмена веществ
•ослаблению иммунитета
•головной боли
•потере остроты зрения
•снижению работоспособности
Освещение искусственным светом
освещение
Ф
•обеспечивает оптимальные зрительные условия
для различных видов деятельности
•решает проблемы зрительной экологии
•играет одну из главных ролей в восприятии
внутреннего пространства
•является средством достижении целостности
пространства
Искусственный свет – это свет от источника,
не являющегося естественным и может регулироваться
человеком в соответствии с его потребностями
Источники света
электрические лампы
свечи
камин
Типы светораспределения
прямое освещение – точно направленный
узкий световой пучок
используется в качестве
верхнего света (люстры, подвесы)
местного (бра, торшеры)
рабочего освещения
«-» дает глубокие тени, слепит,
интерьер становится «плоским»
отраженное освещение – направлено на отражающие
поверхности стен и потолка
свет попадает в систему отражателей светильника,
отбрасывается на поверхности и рассеивается в пространстве
используется для
общего освещения
скрытое освещение –
разновидность
отраженного освещения
светильники прячут за
панелями, фальшпотолком,
в гардинных нишах
используют галогенные
светильники
рассеянное освещение — комбинация независимых
друг от друга светильников
точечный свет близок к прямому освещению
для освещения пространства используется
несколько точечных светильников
расположенных по периметру,
рядами, в шахматном порядке и т. д.
используется для выделения акцентов
освещение
общее
местное
комбинированное
освещенность
мера количества света,
падающего на поверхность
от окружающей среды и
локальных источников
измеряется в люксах (1 лк)
нормируется СНиП 23-05-95
«Естественное и искусственное
освещение»
при разработке оптимального освещения
учитывают:
•уровень освещенности
•распределение освещенности
•направление света (светового потока)
•распределение тени
•отсутствие зон блескости и бликов (блескость – это
свойство ярко освещенной поверхности вызывать ослепление)
•цвет света
•цветопередачу (точность восприятия цвета объекта в
зависимости от цвета света)
Источники света
обычные лампы накаливания;
дуговые ртутные лампы;
люминесцентные лампы;
галогенные лампы накаливания;
газоразрядные лампы
светодиодные лампы
Лампы накаливания являются на
сегодняшний день самым
распространенным источником света,
используемым как в бытовых, так и в
промышленных, общественных,
административных и других видах
светильников. Основным источником
оптического излучения в лампах
накаливания является разогретый до
температуры свечения проводник,
находящийся в инертной атмосфере.
•КПД 6-8%
•короткий срок службы
(не более 1000 ч)
Дуговые ртутные лампы
ДРЛ, ДРВ, ДРТ, ДРУФ, ДРШ, ДРИФ, ДРФ, ДМГФ, ДРИШ, ДРИЗ,
ДРИ
Дуговые ртутные лампы используются, как
правило, для местного и общего освещения
промышленных помещений и зданий, а
также для уличного освещения. Основным
источником оптического излучения в
дуговых ртутных лампах является
электрический разряд в парах ртути.
Люминесцентные лампы
ЛБ, ЛД, ДТБЦЦ, ЛЕЦ, ЛГ,ЛЖ,ЛЗ,ЛК, ЛУФ, КЛ/УФ, ЛЭ, КЛ
Люминесцентные лампы используются
обычно для местного и общего
освещения жилых и общественных
помещений. Основным источником
оптического излучения в
люминесцентных лампах является пары
ртути.
•высокий срок службы (до 15 000 ч)
•свет различного спектрального
состава
•энергоэкономичность
•решают проблемы «светового голодания»
Галогенные лампы накаливания
КГ, КГВ, КГК, КГП, КГМ, МНГ,КГМН, КГИ, КГЭИ, КГЗ, АКГ, КГД, КГТ
Галогенные лампы накаливания используются
для местного и общего освещения
помещений. Основным источником
оптического излучения в галогенных лампах
накаливания является разогретый
электрическим током до температуры
свечения проводник, находящийся в среде,
обеспечивающей галогенный цикл.
•высокая светоотдача
•энергоэкономичность
•большой срок службы (до 5000 ч)
Газоразрядные лампы
ДКСРМ, ДКсШ, ДБ, ДРБ, ДНеСГ, ДНаС, ДНаТ
Газоразрядные лампы используются в
основном для местного и общего
освещения промышленных помещений и
зданий, а также для уличного освещения.
Основным источником оптического
излучения в газоразрядных лампах является
электрический разряд в газах, парах или их
смесях.
светодиодные источники
применяют как полноценные осветительнодекоративные системы при создании
оформлении фасадов коттеджей,
интерьерного, ландшафтного и
архитектурного светодизайна, декоративной
подсветки элементов мебели и стеклянных
предметов
•Длительный срок службы (до 75 000 ч)
•Экологически безопасны (не требуют
спецутилизации)
•Прочность
•Мгновенный запуск
•Низкое потребление энергии
прямого света
•весь или почти весь световой
поток направлен вниз
•создают направленное местное
рассеянного света
освещение
•световой поток, направленный
отраженного света
вверх равен световому потоку,
•весь или почти весь
направленному вниз
световой поток
•подходит для общего освещения направлен вверх
•высокий КПД
•равномерное
•равномерное распределение
освещение
яркости
•ограничение
•повышенная насыщенность
слепящего эффекта
•мягкие тенеобразующие свойства •высокая насыщенность
типы
светильников
прямого света
рассеянного света
отраженного света
светильники бытовые
•потолочные –подвесные, встроенные, передвижные
(рельсовые)
•настенные –встроенные, пристроенные, подвесные,
передвижные
•настольные – переносные, пристроенные
•напольные – переносные
•встроенные в оборудование
тональность света
тепло-белая тональность
•жилые помещения
•гастрономические магазины
•цветочные магазины
•кафе, рестораны
•средние и большие по
холодная тональность площади помещения
•больницы
•универсамы
•аудитории
нейтральная белая •офисы
гамма
•аптеки
•жилые помещения
влияние света на восприятие
внутреннего пространства
•отраженный свет расширяет внутреннее пространство,
делает его невесомым и прозрачным
•расположение светильников на потолке ближе к одной из
стен расширяет узкую комнату
•при низких потолках световые потоки направляют вверх
•при высоких потолках освещают стены на высоте
роста человека и чуть выше
•Для визуального расширения маленького помещения
повышать освещенность стен, большого – пола и потолка
…. .
О Ф
…..
1…….
2…….
3…….
4…….
ОО
1…..
2…..
3…..
4…..
5…..
6…..
7…..
…..
…..
…..
К
…..
…..
…..
…..
….. …..
…..
…..
….
….
И ….
….

English    
Русский
Правила

Дизайн интерьера и освещения

Дизайн интерьера и освещения

Реклама

1 из 31

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Реклама

Реклама

Реклама

Дизайн интерьера и освещения

  1. Сила света дизайн, раскрывающий истинную красоту пространства
    ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ОСВЕЩЕНИЯ
  2. ОБЗОР
    • Общий обзор
    • Важность
    • Типы освещения (окружающее, акцентное, рабочее)
    • Дизайн архитектурного освещения
    • Преобразование пространства
    • Установка освещения
    • Дизайн освещения продукта
  3. ОБЩИЙ ОБЗОР
    • Освещение – самый важный фактор в дизайне интерьера
    • Дорогие материалы и интерьер никогда не будут показаны в полной мере без хорошей схемы освещения.
    позади них
    • Включение освещения как части схемы с учетом того, как свет работает с материалами.
    и отделки, а также создание различных настроений в пространстве – залог удачного интерьера.
  4. ВИДЫ ОСВЕЩЕНИЯ
  5. ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
    • Может осветлить и усилить свечение комнат.
    • Фонари и настенные светильники могут создавать эффект окружающего освещения.
    • Использование диммерных выключателей также может изменить атмосферу комнаты для достижения желаемого вида.
    и чувствовать
  6. ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 1
  7. ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 2
  8. ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 3
  9. АКЦЕНТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
    • Акцентное освещение или архитектурное освещение используется для выделения стен и объектов в комнате.
    • Непрямой свет, встроенный торшер и направленные точечные светильники или заливка стен
    • Акцентное освещение также может подчеркнуть произведение искусства или фотографию.
  10. Деталь потолка из дерева
    АКЦЕНТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 1
  11. Крео Холл. Акира Сакомото Дом Архитектор
    АКЦЕНТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 2
  12. Встраиваемые в пол светильники Up-lights
    АКЦЕНТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 3
  13. РАБОЧЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
    • Обеспечивает локальное освещение в специальных зонах.
    • Используется в рабочих местах, чтобы помочь в выполнении повседневных задач
    • Бывший. Свет над обеденными столами или лампа для чтения…
  14. РАБОЧЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 1
    Декоративные подвесы.
  15. Магазин Патрика Кокса в Токио
    ОСВЕЩЕНИЕ ЗАДАЧИ – ПРИМЕР 2
  16. АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
  17. АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
    • Тени и тени очень важны
    • Слишком много света  Блики
    • ✔ Нужно иметь баланс
    • Комната без теней будет выглядеть плоской и бесформенной, тени и контрастность будут усиливаться
    фактуры, формы и размеры предметов в интерьере
  18. АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 1
    Отель Пуэрта Америка – Заха Хаддид
  19. АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 2
    Зеркальная башня — Архитектура LAN — Бейрут, Ливан
  20. АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 3
    Джон Поусон – Plain Space – Лондонский музей
  21. АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 4
    Модульная световая стена
  22. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
    • Установка освещения
    • Дизайн светотехнической продукции
  23. ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 1
    Справа: световые инсталляции Криса Фрейзера
  24. ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 2
    Световые инсталляции Криса Фрейзера
  25. ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 3
    Пять минут чистой скульптуры британского художника Энтони МакКолла
  26. ОСВЕЩЕНИЕ – ПРИМЕР 4
    Светодиодное искусство Лео Вильяреа
  27. ПРОЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОДУКТА – ПРИМЕР 1 И 2
  28. ПРОЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОДУКТА – ПРИМЕР 3
  29. ПРОЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОДУКТА – ПРИМЕР 5
  30. ПРОЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОДУКТА – ПРИМЕР 4
  31. «Свет — это волшебный ингредиент, который
    делает или ломает пространство; это один
    из важнейших элементов в
    все мои интерьеры»
    Бенджамин Норьега — дизайнер интерьеров

Реклама

PPT – Основы внутреннего дизайна домашнего освещения Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: Основы проектирования внутреннего освещения дома

1
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ДОМАШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ВНУТРЕННЕГО ДОМАШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ-
  • Дизайн внутреннего освещения дома – это правильное
    освещение – важный элемент украшения
    дизайна вашего дома. Выполняя функциональную роль
    , он создает визуально динамичное пространство.
  • Размещение и типы являются важным аспектом
    дизайна внутреннего освещения дома, и они работают в сочетании с
    выбором цвета, размером комнаты,
    наличием естественного света и выбором мебели.
  • Внутреннее освещение для дома является основным элементом
    , который придает помещению особый вид, а
    превращает его в органичное сочетание функциональности и стиля
    .

2
ВИДЫ ВНУТРЕННЕГО ДОМАШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

  • Существует три основных типа внутреннего освещения дома
  • Окружающее освещение дома- Это общее освещение.
    Это естественное освещение из ваших окон, а освещение
    заменяет естественное освещение.

3
Акцентное освещение дома —

  • Акцентное освещение дома — это
    архитектурные особенности дома, такие как стены и объекты
    комнаты. Акцентное освещение может быть реализовано в
    проекте и показе произведения искусства или
    фотографии.

4
Рабочее домашнее освещение-

  • Эти светильники используются в отраслях, где работник
    работает длительное время за компьютером. Важное значение имеет задача
    по освещению, в которой выполняется
    конкретное задание, вроде чтения, выполнения домашних заданий,
    взводится и готовится в ванной.

5
Преимущества дизайна внутреннего освещения дома

  • Существует пять преимуществ дизайна внутреннего освещения дома
    , которые приведены ниже:
  • Управление цветом. Управление цветом может добавить к
    улучшение общего цвета комнаты. Это
    , использующий правильные типы освещения, гарантирует правильное размещение
    .
  • Направленное освещение — это дополнение к
    шее и лампе, предназначенной для использования определенных элементов.
    Это лучший пример трекового освещения.
  • Мебель- Освещение должно быть
    дополнением вашей мебели, комната может придать помещению ощущение тесноты или
    тесноты.