Особенности интерьера зарубежных стран: Особенности интерьеров в зарубежных странах

Особенности интерьеров в зарубежных странах

Приезжая в чужую страну, многие из нас обращают внимание на традиции, моду, культуру, совсем забывая об интерьерах. А ведь именно они наглядно показывают, какая обстановка по душе тому или иному народу. По внутреннему убранству домов и квартир можно определить основные черты нации и учитывать их при выстраивании дружеского общения. Давайте рассмотрим, какие интерьеры характерны для разных стран, начиная с Турции, куда можно отправиться, заказав отель по ссылке onlinetours.ru/oteli/turkey/side, и заканчивая США.

Турецкие интерьеры

Представьте, что вы попали в восточную сказку, где персонажи восседают на пестрых подушках, ходят по роскошным коврам и пьют вино из золотых сосудов. Многие интерьеры в турецких домах выглядят примерно так, благодаря обилию сверкающих поверхностей и текстилю. Правда, современность вносит в турецкий стиль серьезные коррективы, поэтому он изменяется до неузнаваемости. Достаточно посетить отель CRYSTAL ADMIRAL RESORT SUITE & SPA или дом какого-нибудь зажиточного торговца, чтобы в этом убедиться. Страна стремится подражать западным тенденциям и это отражается и на убранстве домов.

Мексиканские интерьеры

Если вы хотите увидеть в одной комнате весь цветовой набор радуги, смело отправляйтесь в Мексику. Жители этого государства не терпят загроможденных пространств, огромных шкафов и серости. Практически в каждом жилье можно встретить нишу в стене, которая используется как домашний алтарь или место для размещения декоративных безделушек. Также мексиканцы уважают hand made, поэтому многие предметы интерьера делают своими руками.

Английские интерьеры

Чопорные гобелены, изысканная классическая мебель, сундуки, глобусы — все это можно встретить во многих домах истинных англичан. Не забывают жители и про камины, даже если никогда ими не пользуются. Они придают обстановке более солидный вид и напоминают об уютных вечерах, проведенных перед согревающим пламенем.

Скандинавские интерьеры

Суровая северная природа заставляет людей заботиться не столько о красоте, сколько о сохранении тепла, поэтому в домах скандинавов до сих пор встречаются шкуры, толстые пледы ручной работы, простая деревянная мебель. Цветовая палитра небогата: в основном преобладает белый цвет, разбавленный оттенками голубого и салатового. Также неотъемлемым атрибутом скандинавских интерьеров служат коврики в клетку или полоску. Как и пледы, многие хозяйки изготавливают их самостоятельно, придерживаясь старинных технологий.

Американские интерьеры

Главное отличие американского стиля от многих других — гибкость. По этой причине одни интерьеры в домах соотечественников Джорджа Вашингтона поражают своей вычурностью, а другие — демократичностью. Конечно же, большую роль играет и культура штатов, которой американцы очень гордятся. Отдельного внимания заслуживает американский кантри, отражающий особенности деревенского стиля: цветочки на обоях, кожаный диван, деревянная отделка и открытые балочные перекрытия — все это обеспечивает непередаваемый уют.

1 274

23. Дизайн гостиничного интерьера в зарубежных странах: особенности, тенденции, проблемы.

Дизайн
(лат. desing)

«замысел», «проект» — это термин,
обозначающий различные виды проектной
деятельности, имеющей целью формирование
эстетических и функциональных качеств
окружающей среды.

Отель
в современном мире – это полноценная
часть туристического опыта, источник
не только комфорта, но и эстетического
удовольствия, воздействующего на все
чувства.

Поэтому
лучшими считаются отели, где и цвет, и
свет, и фактура, и звуковое оформление
каждого отдельного помещения продуманы
дизайнером.

Высокая
культура дизайна в оформлении общего
интерьера современных предприятий
гостеприимства связана с достижением
российских и зарубежных дизайнеров, а
также не только стремлением к прекрасному,
но и формированию положительных эмоций
у постояльцев.

Существует
корпорация «The Leading Hotels of the World» («Ведущий
отель мира»), который более 60 лет изучает
работу отелей во всем мире и определяет,
какие из них являются лучшими по качеству
обслуживания постояльцев. Эти отели
корпорация выделяет в единственную в
своем роде группу самых престижных
отелей мира. В нее входят более 300
самых-самых, тех, кто может гордиться
своим прославленным именем, неповторимым
стилем и списком гостей. Каждый из отелей
имеет свою отличительную черту

Основная
тенденция заключается в том, что отельеры
предлагают создавать для своих гостей
такой сервис, который базировался бы
на новых ощущениях, впечатлениях,
удовольствиях и комфорте.

Каждый
отель стремиться минимизировать скорость
обслуживания клиентов, устанавливать
в зданиях гостиниц сверхсовременное
оборудование, программное обеспечение
и совершенствовать методы работы с
персоналом.

Сегодня
гостиничный бизнес — одна из наиболее
перспективных и быстроразвивающихся
отраслей, приносящий по всему миру
многомиллионные прибыли.

Дизайн
происх. от
лат. «design»
-замысел, проект- термин, обозначающий
различные виды проектной деятельности,
имеющей целью формирование эстетических
и функциональных качеств окружающей
среды. Создать колорит, дух дизайн
предприятия- искусство, и является
главной задачей дизайнера.

В
узком смысле дизайн означает художественное
конструирование. И напрямую связан с
интерьером.

Интерьер(от
фр. «внутренний»)- внутреннее пространство
помещений, его устройство и убранство.
При этом очень
важна гармония
-закономерное
сочетание всех элементов интерьера и
понимание общего стиля предприятия.

Высокая
культура дизайна в оформлении общего
интерьера современных предприятий
гостеприимства связана с достижением
российских и зарубежных дизайнеров, а
также не только стремлением к прекрасному,
но и формированию положительных эмоций
у постояльцев.

В
настоящее время наша страна переживает
бизнес бум. Разумеется, что удачнее
всего бизнес будет идти там, где тому
есть поддержка, то есть это Москва, СПб,
с недавнего времени Сочи.

Со
второй половины 80 годов развитие частного
предпринимательства и возможность
открытия новых направлений деятельности
при университетах, профессиональных
училищах(Лен. Пром.Уч.им. Мухиной):
«дизайнер оформитель», «ковка по
металлу»и т. д.дало возможность многим
художникам-проектировщикам открыть
свою собственное дело.

В
период перестройки начался выпуск
рекламно-ориентированных изданий:
«Экстра м», «Центр+», «Мир и дом», «Зодчий21
в.» Это способствовало формированию
потребности в проектной деятельности.

В
современной архитектуре наметилась
тенденция — создание как крупных
гостиничных комплексов, так и мини-отелей.

В
настоящее время при строительстве
гостиниц Петербурга, практически ни
одно здание не обходится без светопрозрачных
конструкций из алюминия и стекла.
Дизайнерская мысль предусматривает
многообразие форм и сложную геометрию
светопрозрачных конструкций.

В
настоящее время как в Европе так и в
России распространенным является
европейский стиль, в котором широко
применяются металл. Стекло, обивка
мебели под кожу.

К
мебели предъявляются особые требования,
так как за счет нее создается настроение,
здоровье и будет обеспечиваться комфорт
для постояльца.

В
соответствии с потребительскими
предпочтениями во всем мире наблюдается
тенденция к оснащению гостиничных
номеров ортопедическими матрасами,
изготовленными из экологически чистых
материалов.

К
основным
тенденциям

развития гостиничного предложения
интерьеров можно отнести:

-усиление
на чувственный комфорт. Важен не стиль
постояльца, а его взгляды. Все большее
значение приобретают аксессуары,
придающие определенную атмосферу
пространства.


выбор стиля зависит нет от желания
владельца, а представляет собой
комплексное отражение мира.

-стремление
к простому и ясному оформлению, однако
придание личностного характера с
использованием декоративной техники
украшения посещения.


моду входит ретродизайн элегантные
техники отделки с использованием
креативных обоев, занавесей и проч.


пространство облагораживают таки
образом, чтобы было много воздуха, света.
Массивные элементы удаляются.

-использование
экологически чистых материалов


использование природных материалов
(циновки, напольные покрытия из пробки,
бамбука).

-по-
прежнему актуальны пастельные тона в
оформлении.

Как практика дизайна интерьера варьируется от страны к стране

Поскольку мир становится все более взаимосвязанным, неудивительно, что практика дизайна интерьера также становится все более глобальной. Имея это в виду, мы спросили пять дизайнеров — Джейсон Грант , Ольга Ханоно , Филип Митчелл , Блейни Норт и Арджун Рати — как дизайн воспринимается в их странах и какие практики они хотели бы использовать. увидеть, как американские декораторы принимают.

Ольга Ханоно Предоставлено Ольгой Ханоно

Цветная история

«Мне нравится красочный фольклор Мексики со всей ее древней историей, полной драгоценных камней, редких перьев и удивительных узоров. Я думаю, что это отражает нашу естественную красочную эстетику в мире дизайна, и мне бы очень хотелось, чтобы эта мексиканская смелость была принята в других странах. Ремесло и ремесло всегда были большой частью нашей культуры.

«Я считаю, что в моей стране удивительный подход к дизайну, основанный на нашем мультикультурном наследии, богатом традициями. Я думаю, что это создает более смелую и красочную эстетику, чем в США, и они не боятся использовать узоры, а также больше полагаются на ремесленников. Более солнечная и сухая погода в Мексике также привела к нашей естественной любви к цветам и многослойной палитре, которая, я думаю, только сейчас завоевывает популярность в США». — Ольга Ханоно, Мехико

Джейсон Грант Предоставлено Джейсоном Грантом

Натуральное происхождение

«В Австралии мы находимся под влиянием отчетливого света, умеренного климата и всегда вдохновляемся элементами природы, в основном кустами и пляжем. У нас непринужденный способ делать вещи и уникально узнаваемая эстетика. Работая над любым проектом, я всегда черпаю вдохновение в природных элементах и ​​избегаю трендов, всегда предпочитая более классические элементы». — Джейсон Грант, Сидней

Arjun RathiПредоставлено Arjun Rathi

Craft Time

«Процесс дизайна интерьера в Индии строится на прочных отношениях ремесленника и дизайнера. Большинство ремесленных сообществ, работающих в столярных, малярных и штукатурных, строительных работах и ​​​​других сегментах реализации проектов, опираются на опыт своих поколений в этой области и вносят значительный вклад в развитие отрасли. Этот процесс, когда мастера работают вместе с дизайнерами, превращает дизайн в двусторонний диалог, знакомя молодых дизайнеров с традиционными формами детализации и превращая исполнение в совместную работу.

«Процесс тесного сотрудничества с ремесленниками и мастерами для создания дизайна поддерживает местные сообщества и привносит чувство контекстуального дизайна с современным уклоном в интерьерные проекты в стране. Было бы здорово увидеть, как традиционные ремесленники из разных регионов мира могут участвовать во всем мире для создания контекстуальных произведений дизайна». — Arjun Rathi, Мумбаи

Blainey North Предоставлено Blainey North

Indoor/Outdoor

«Что действительно уникально в австралийской архитектуре и дизайне, так это целостная связь между природой и построенной формой. Свет в Австралии такой яркий, а климат такой мягкий, что внутреннее и внешнее действительно должны соответствовать друг другу. Нам нравится использовать интерфейс между интерьером и экстерьером и играть со светом и отражением, поэтому наши дизайн-проекты плавно перетекают друг в друга. Такое внимание к взаимодействию между двумя вещами могло бы хорошо сработать в других странах.

«С такой молодой историей австралийский дизайн является точкой плавления новых идей, поскольку мы не часто ограничиваемся работой с оболочкой наследия определенного стиля или периода. Эта свобода от истории стала великим катализатором оригинальности». — Blainey North, Sydney

Philip Mitchell Предоставлено Philip Mitchell

Проектирование наследия

«Думаю, будет справедливо сказать, что в Канаде мы, как правило, меньше заботимся о моде и тенденциях, когда речь идет о дизайне интерьера. Мы склонны быть более консервативными, и мы хотим, чтобы дома соответствовали местоположению, которые выражали бы наши эмоции и личный стиль. Следить за последними образами не входит в список «обязательных вещей».

«Поскольку мы все больше осознаем экологические соображения и устойчивость, это канадское чувство создания прочного наследия, охватывающего прошлое и настоящее, — это то, с чем мы любим работать». — Филип Митчелл, Торонто и Новая Шотландия

Международный стиль | Определение, история и факты

Людвиг Мис ван дер Роэ: апартаменты Esplanade и апартаменты Lake Shore Drive

Смотреть все медиа

Дата:
с. 1920 — г.р. 1970
Похожие исполнители:
Ле Корбюзье
Фрэнк Ллойд Райт
Людвиг Мис ван дер Роэ
Вальтер Гропиус
Ричард Мейер

Просмотреть весь связанный контент →

Международный стиль , архитектурный стиль, который развивался в Европе и США в 1920-х и 30-х годах и стал доминирующей тенденцией в западной архитектуре в середине десятилетий 20-го века. Наиболее распространенными характеристиками зданий в международном стиле являются прямолинейные формы; легкие, натянутые плоские поверхности, полностью лишенные накладного орнамента и декора; открытые внутренние пространства; и визуально невесомое качество, порожденное использованием консольной конструкции. Стекло и сталь в сочетании с обычно менее заметным железобетоном являются характерными конструкционными материалами. Термин «международный стиль» впервые был использован в 1932 Генри-Рассела Хичкока и Филипа Джонсона в их эссе под названием Международный стиль: архитектура с 1922 года , которое послужило каталогом архитектурной выставки, проходившей в Музее современного искусства.

Международный стиль вырос из трех явлений, с которыми столкнулись архитекторы в конце 19 века: (1) растущее недовольство архитекторов продолжающимся использованием в стилистически эклектичных зданиях смеси декоративных элементов из разных архитектурных периодов и стилей, которые мало или никакого отношения к функциям здания, (2) экономичное создание большого количества офисных зданий и других коммерческих, жилых и общественных сооружений, которые служили быстро индустриализирующемуся обществу, и (3) разработка новых строительных технологий, основанных на использовании железо и сталь, железобетон и стекло. Эти три явления диктовали поиск честной, экономичной и утилитарной архитектуры, которая одновременно использовала бы новые материалы и удовлетворяла потребности общества в новых зданиях, но при этом соответствовала бы эстетическому вкусу. Технология была решающим фактором; новая доступность дешевого железа и стали массового производства и открытие в 189Низкая эффективность этих материалов в качестве основных структурных элементов фактически сделала старые традиции каменной кладки (кирпич и камень) устаревшими. Новое использование железобетона в качестве второстепенных опорных элементов (полов и т. д.) и стекла в качестве обшивки для экстерьера зданий дополнило технологию, необходимую для современного строительства, и архитекторы приступили к включению этой технологии в архитектуру, которая открыто признала ее. новая техническая база. Таким образом, международный стиль был сформирован в соответствии с требованием, чтобы форма и внешний вид современных зданий естественным образом вырастали из потенциальных возможностей их материалов и конструктивной инженерии и выражали их. Таким образом, в строгой и дисциплинированной новой архитектуре будет установлена ​​гармония между художественным выражением, функцией и технологией.

Международный стиль вырос из работы небольшой группы блестящих и оригинальных архитекторов в 1920-х годах, которые впоследствии добились большого влияния в своей области. Среди этих крупных фигур были Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ в Германии и США, J.J.P. Уд в Нидерландах, Ле Корбюзье во Франции, Ричард Нойтра и Филип Джонсон в США.

Гропиус и Мис были наиболее известны своими конструкциями из стеклянных навесных стен, соединяющих стальные балки, образующие каркас здания. Важными примерами работ Гропиуса являются работы Фагуса (1911) в Альфельд-ан-дер-Лейн, Германия; Баухаус (1925–26) в Дессау, Германия; и Центр выпускников Гарвардского университета (1949–1950) в Кембридже, штат Массачусетс, — все они демонстрируют его заботу о чистоте внутренних пространств. Мис ван дер Роэ и его последователи в Соединенных Штатах, которые много сделали для распространения интернационального стиля, наиболее четко отождествляются с небоскребами из стекла и стали, такими как апартаменты на Лейк-Шор-Драйв (1949–51) в Чикаго и здание Сигрэм. (1958) в Нью-Йорке, последний разработан совместно с Джонсоном. Уд помог придать механизму более округлые и плавные геометрические формы. Ле Корбюзье тоже интересовался более свободной обработкой железобетона, но добавил концепцию модульной пропорции, чтобы сохранить человеческий масштаб в своей работе. Среди его известных работ в интернациональном стиле — Вилла Савойя (1929–31) в Пуасси, Франция.

В 1930-х и 40-х годах интернациональный стиль распространился из Германии и Франции в Северную и Южную Америку, Скандинавию, Великобританию и Японию. Чистые, эффективные, геометрические качества стиля стали основой архитектурного словаря небоскребов в Соединенных Штатах в 1950-х и 60-х годах. Международный стиль обеспечил эстетическое обоснование урезанных небоскребов с чистой поверхностью, которые в то время стали статусными символами американской корпоративной власти и прогрессивности.

К 1970-м годам некоторые архитекторы и критики начали раздражаться ограничениями, присущими международному стилю. Голое и оголенное качество стальных и стеклянных «коробок», которые к тому времени олицетворяли стиль, казалось отупляющим и шаблонным. Результатом стала реакция на модернистскую архитектуру и новое исследование возможностей инновационного дизайна и декора. Архитекторы начали создавать более свободные, более творческие конструкции, в которых использовались современные строительные материалы и декоративные элементы для создания множества новых эффектов.