Содержание
Дизайн новой Kia Optima 5 (Оптима 5 2020 2021) — Обзоры и статьи K5 (Optima)
5 инновационных дизайнерских решений Kia Optima 5 (Оптима 5 2020 2021)
Компания Kia Motors на днях представила Омптиму со своим стильным дизайном в 5-м поколении. В новом образе дизайнеры продемонстрировали множество свежих и разнообразных решений, которые не были пока нигде замечены ранее на автомобилях этого класса, такие интересные и широкие фары, решетка радиатора переходящая одновременно в фары и в линии боковых воздухозаборников радиатора, новые для Киа линии окантовки заднего и боковых стекол и выштамповки на дверях.
Дизайн Optioma 5 привлек внимание всего мира и произвел революцию на довольно консервативном мировом рынке седанов среднего размера. Новый седан Киа Оптима пятого поколения хочет продолжить эту инновационную линию в дизайне, продемонстрированную предыдущими поколениями.
Сотрудники издания Thekoreancarblog.com встретились с командой дизайнеров, которая отвечала за внешний дизайн новой Optima 5 2020.
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник: дизайн предыдущего поколения K5 был настолько интересным, что затронул и другие седаны марки. При разработке нового поколения нам пришлось заглянуть за рамки существующей модели. В разработку дизайна новый Оптимы было приложил немало усилий, чтобы выйти из традиционного стиля, сохранив при этом свои уникальные особенности предыдущих поколений. Процесс утверждения окончательного дизайна с добавлением новых элементов при сохранении прежних решений, был особенно трудным.
Фары и решетка радиатора интегрированы в трехмерные изгибы.
Конструкция бампера на «подводных крыльях» подчеркивает динамичный и объемный внешний вид. А также важным решением было то что убрали линию капоты (зазор капота), который бы в прошлом поколении, теперь капот заканчивается прямо над решеткой радиатора.
Самое большое изменение в новой Оптиме — «развитый нос тигра». Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что Chrome очень ограничен в вид спереди. Ранее хромированные молдинги использовались для соединения фар и наружной части решетки радиатора, но сейчас трехмерная кривизна естественным образом объединила два элемента. Для создания простого и спортивного образа были применены разнообразные дизайнерские решения.
Q. Тенденция рынка седанов среднего класса изменилась. Зарубежные модели соревнований также придерживаются спортивного имиджа. Я хочу знать стратегию дизайна K5, которая отличает его от других автомобилей.
Кью-Хван Ким: В случае седанов среднего размера, различные модели продаются в разных странах, и нам надо соответствовать предпочтениям клиентов по континентам, таким как США и Европа. Volkswagen Passat и старая Honda Accord являются типичными и довольно консервативными. Однако новую Оптиму хотели создать интересно и современно, при этом надо понимать, что эта модель должна продаваться многих частях света. Поэтому было необходимо учитывать потребности разных клиентов по всему миру и отражать изменившиеся рыночные тенденции.
В последнее время, когда изменились дизайнерские предпочтения покупателей, крупные зарубежные модели конкурентов демонстрируют стили, приближенные к купе. Поэтому они решили обратиться с более продвинутым и утонченным стилем.
Одна из оригинальных инноваций в дизайне — обтекание хромированной накладкой, которая объединяет заднее остекление с боковыми линиями крыши для достижения динамичного ощущения.
Сын Тэ Ким / Старший научный сотрудник | Тема дизайна K5 может быть названа как «комбинация». Это комбинация элементов, таких как задние фонари, соединенные слева и справа, хромированных молдинги заднего стекла, динамичнной формы фары. В результате я уверен, что сочетание ярких и динамичных изображений с интенсивными деталями дает ему конкурентное преимущество в дизайне. В частности, стиль фастбэк, солидный объем багажника, динамичные фары и трехмерные бамперы, будут интересны многими потенциальным покупателям модели.
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Фары передают направление дизайна и индивидуальность автопроизводителя. Фары Optima 5 тонкие и вытянутые в нескольких направлениях, подчеркивая высокотехнологичность и динамичность. Процесс разработки проходил не так гладко. Когда корпус был небольшим, оказалось , что галогенные лампы, которые обычно использовались, не могли использоваться. Поэтому решили применить везде светодиодные лампы с небольшим размером источника света. Это конечно отразиться в цене, но это был ключевой элемент дизайна, и от него нельзя было отказаться. Дневные ходовые огни (DRL) основаны на графиках сердечного ритма. Это визуальное представление пульса и скорости сердечного ритма. Особенно сложным был процесс детализации, чтобы соответствовать другим элементам дизайна.
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Чем больше расстояние между передним колесом и рулевым колесом, чертой к оси, тем элегантнее и динамичнее боковые пропорции автомобиля. Однако переднеприводное транспортное средство имеет конструкцию, в которой сложно реализовать такую компоновку. Новый седан Optima 2020 использует платформу нового поколения. Это уменьшило передний вылет на 20 мм и увеличило расстояние между приборной панелью и осью. Другими словами, это более визуально гармонично и элегантно.
Сын Тэ Ким / Исследователь | В то же время длина и колесная база увеличены на 50 мм и 45 мм соответственно, а высота на 20 мм ниже, что придает визуально более устойчивое впечатление. Кроме того, точки капота (капот и граница ветрового стекла) были отодвинуты назад на 40 мм, чтобы подчеркнуть динамическое изображение увеличив линию капота. Другими словами, это увеличило площадь, занимаемую капотом, и уменьшило вес задней палубы, чтобы дать ощущение скорости и динамики.
Что вам больше всего понравилось в дизайне экстерьера K5?
Сунг Вук Ким / Главный научный сотрудник | Новые проекты всегда связаны с трудностями. То же самое относится и к дизайну автомобилей. Уникальные решения, не замеченные в других существующих автомобилях, такие как передние крылья, форма фар и фонарей, хромированные молдинги с обтеканием заднего стекла, были одними из основных элементов за которые пришлось побороться. Эти проблемы были решены с помощью соответствующих отделов и инженеров. Как дизайнер, я также много работал над улучшением деталей, которые не видны пока в других машинах.
Руководитель отдела Ким Сын Тэ, инженер Кью Хван Ким, инженер Ким Сон Вук, инженер Йом Ха-Кюн (слева)
Новый седан Kia Optima представляет стиль с высокой долей интересных совершенно новых дизайнерских решений, новых для рынка седанов среднего размера.
Посмотрим как оценят новое поколение Оптимы покупатели в разных странах.
Фото, цена, комплектации, технические характеристики
Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная внешность — от «таксишной» Optima не осталось и следа. Более подробно о новой KIA K5 2020-2021 рассказывает редакция VladTime.
Optima/K5 2020-2021. Фото: VladTime
Содержание:
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая часть
- Двигатели
- Комплектации
- Цены в России 2021
Экстерьер
Новая «Оптима» пятого поколения, уже именуемая K5, поступила в продажу на российском рынке в сентябре 2020 года. Седан в кузове с заводским индексом DL3 стал ещё более агрессивным и спортивным.
Optima/K5. Вид спереди
Внешне машина выглядит очень самобытно и напоминает фастбек. Кажется, от Optima здесь не осталось ничего, кроме силуэта с фирменным хромированным молдингом над линией бокового остекления.
Элементы экстерьера
Стильная радиаторная решётка «тигриный нос» растянулась во всю ширину кузова и бросается в глаза в первую очередь. Передний бампер стал ещё спортивнее и подчёркивает узкие стреловидные фары.
Optima/K5. Вид сзади
Фишкой «Киа К5» 2020-2021 являются светодиодные ДХО и задние соединённые фонари, выполненные в сложной форме кардиограммы. Наружные зеркала переехали на дверные панели, а линия крыши дотягивается до самой кромки багажника.
Интерьер
Если салон предыдущей «Киа Оптима» считался скучным и «таксишным», то новая K5 не разочарует даже самых капризных автолюбителей. В центре внимания — многослойная передняя панель со вставками «под дерево» и воздуховодами, обрамлёнными матовым хромом.
Салон Optima/K5
В топовых исполнениях седан похвастает цифровой приборной панелью диаметром 12,3 дюйма, а варианты попроще оснастили аналоговыми шкалами со скромным 4,2-дюймовым экранчиком. Самая дорогая версия GT Line + сражает наповал виртуальной приборкой с проекцией на лобовое стекло.
Современный салон «корейца»
Премиальности новой «Оптиме» добавляют продвинутый аудикомплекс Bose с 12 динамиками и контурная подсветка Mood Lightning, меняющая цвет в зависимости от режима вождения или вручную.
Салон обит кожей чёрного или песочного цвета, на центральном тоннеле разместилась шайба вместо рычага КПП, а блок управления климат-контролем теперь сенсорный.
Органы управления
Мультимедийная система с широкоформатным 10,25-дюймовым тасчкрином обладает голосовым управлением, причём команды распространяются также на климатическую установку и все подогревы. Опционально доступна функция запуска мотора со смартфона, воспользоваться которой могут владельцы устройств на платформе Android с NFC.
Из-за уменьшенной высоты кузова сиденья в салоне K5 разместили ниже, но места стало больше благодаря увеличенной длине и ширине. Водительское кресло запоминает настройки для двух человек, а для сиденья переднего пассажира предусмотрено расслабляющее полулежачее «положение невесомости», разработанное, кстати, совместно с NASA.
Салон
На втором ряду с комфортом разместятся даже рослые пассажиры. Места хватит как в зоне колен, так и над головой, подняв которую можно увидеть огромную панорамную крышу.
Объём багажника по-прежнему составляет 510 литров. Грузовое отделение вместительное, выполнено аккуратно и без голого металла. Правда, отсутствие фиксаторов и держателей может разочаровать некоторых водителей.
Багажник
Немножко странно, что корейцы сделали багажник новой «Оптимы» чисто «для таксистов», ведь руководство компании запретило продавать новое поколение таксопаркам. Якобы, «шашечки» вредят имиджу модели, которая рассчитана на серьёзных бизнес-клиентов.
Техническая часть
В основе новой Optima/K5 2020-2021 лежит платформа от Hyundai Sonata — IGMP3. «Тележка» предусматривает цельнометаллический несущий кузов с использованием высокопрочной стали. Снаряженная масса четырёхдверки в зависимости от модификации варьируется от 1410 до 1515 кг.
Габаритная длина корейского седана составляет 4905, ширина — 1860, высота — 1465 миллиметров. Колёсную базу растянули до 2850, а клиренс равен 155 мм.
Новая «Оптима» имеет независимые подвески со стальными пружинами, пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди установлена архитектура типа МакФерсон, сзади — многорычажка.
Все тормозные механизмы — дисковые, а передние ещё и вентилируемые. Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с интегрированным электроусилителем.
Топовый движок корейского седана
Двигатели
KIA K5 доступна в России с двумя силовыми установками:
Двигатель | 2. 0 MPI | 2.5 GDI |
Марка мотора | G4NA | G4KN |
Рабочий объём, куб. см | 1999 | 2497 |
Мощность, л. с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 192/4000-4700 | 246/4000 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | |
Экологический класс | Евро 5 | |
Трансмиссия | 8-АКПП | |
Привод | передний | |
Динамические показатели | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива | ||
Город | 10,2 | 10,1 |
Трасса | 5,5 | 5,4 |
Смешанный цикл | 7,2 | 7,1 |
Optima 2020-2021
Комплектации
Новая «Оптима» представлена в РФ в 7 исполнениях:
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Style | GT Line | GT Line + |
Экстерьер | |||||||
Светодиодные фары и ДХО | + | + | + | + | + | + | + |
Проекционные LED-фары ближнего и дальнего света | – | – | – | – | + | + | + |
Светодиодные ПТФ | – | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | – | – | + | + | + | + | + |
Спортивный передний бампер | – | – | – | – | + | + | + |
Спортивный задний бампер с диффузором | + | + | + | + | + | + | + |
Радиаторная решётка спортивного дизайна | – | – | – | – | + | + | + |
Задний спойлер чёрного цвета | – | – | – | – | – | + | + |
Хромированные дверные ручки | – | – | + | + | + | + | + |
Панорамный люк с электроприводом | – | – | – | – | – | + | + |
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16 | + | + | – | – | – | – | – |
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17 | – | – | + | + | + | + | + |
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18 | – | – | – | – | + | + | + |
Интерьер | |||||||
Тканевая обивка сидений | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка комбинированной кожей | – | – | + | + | + | + | + |
Отделка сатиновым хромом со вставками из чёрного глянца | – | – | + | + | + | + | + |
Декоративные вставки «под металл» | + | + | – | – | – | – | – |
Декоративные вставки «под дерево» | – | – | + | + | + | + | + |
Дверные карты с отделкой из искусственной кожи | – | – | + | + | + | + | + |
Чёрная отделка потолка и стоек кузова | – | – | – | – | – | + | + |
Спортивный руль с шильдиком GT Line | – | – | – | – | – | + | + |
LED подсветка салона | – | – | – | – | – | + | + |
Динамическая подсветка Mood Lamp (64 цвета) | – | – | – | – | – | + | + |
Алюминиевые накладки на педали и пороги | – | – | – | – | – | + | + |
Второй ряд сидений со складывающимися спинками 60/40 | + | + | + | + | + | + | + |
Сетка для крепления багажа | + | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | |||||||
Мультифункциональный руль | + | + | + | + | + | + | + |
Подрулевые лепестки | – | – | – | – | – | + | + |
Электростеклоподъёмники всех дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмники водителя и пассажира с функцией Auto | – | – | + | + | + | + | + |
Электропривод складывания наружных зеркал | – | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | – | – | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | – | – | – | – | – | – |
Автоматический двухзонный климат-контроль | – | + | + | + | + | + | + |
Дефлекторы обдува для заднего ряда | – | – | + | + | + | + | + |
Водительское сиденье с электроприводом регулировок и поясничным подпором | – | – | + | + | + | + | + |
Память настроек водительского кресла | – | – | – | – | – | + | + |
Сиденье пассажира с электроприводом регулировок, поясничным подпором и положением Relaxation seat | – | – | – | – | – | + | + |
Вентиляция передних кресел | – | – | – | – | – | + | + |
Передний и задний парктроники | – | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки | – | – | + | + | + | + | + |
4 камеры кругового обзора | – | – | – | + | – | + | + |
Бесключевой доступ Smart Key и запуск мотора кнопкой | – | – | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя с ключа | – | – | + | + | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажного отделения | – | – | + | + | + | + | + |
Зеркало с автозатемнением (ECM) | – | + | + | + | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз c функцией Autohold | – | – | + | + | + | + | + |
Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым экраном | + | + | + | + | + | – | – |
Полностью цифровая приборка Supervision с 12,3-дюймовым экраном | – | – | – | – | – | + | + |
Проекционный 8-дюймовый дисплей (HUD) | – | – | – | – | – | – | + |
Мультимедиа | |||||||
Аудиосистема с 3,8-дюймовым монохромным дисплеем | + | – | – | – | – | – | – |
Мультимедиа с 8-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay | – | + | + | + | – | – | – |
Мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, навигатором, поддержкой пробок, Android Auto и Apple CarPlay | – | – | – | – | + | + | + |
Аудиокомплекс с радио, USB + 6 динамиков | + | + | + | + | – | – | – |
Аудиокомплекс Bose + 12 динамиков и сабвуфер | – | – | – | – | + | + | + |
Bluetooth для подключения смартфона | + | + | + | + | + | + | + |
Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда | – | – | + | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка | – | – | – | + | + | + | + |
Безопасность и системы помощи водителю | |||||||
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые подушки и шторки | + | + | + | + | + | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | – | + | – | + | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + | + | + |
Крепления ISOFIX | + | + | + | + | + | + | + |
Автоблокировка замков задних дверей от случайного открывания детьми | – | – | – | – | – | + | + |
ESC, VSM, HAC, ESS, TPMS | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + |
Интеллектуальный круиз с функцией Stop&Go | – | – | – | – | – | – | + |
Контроль слепых зон и предупреждение при выезде с парковки задним ходом | – | – | – | + | – | + | + |
Камеры для слепых зон с отображением на приборке | – | – | – | – | – | + | + |
Система безопасного выхода (SEA) | – | – | – | – | – | + | + |
PCA, DAW, HBA | – | – | – | – | – | – | + |
«Оптима» в новом кузове
Цены в России 2021
Комплектация | Двигатель | Стоимость в рублях |
Classic | 2. 0 | 1 699 900 |
Comfort | 2.0 | 1 819 900 |
Luxe | 2.0 | 1 919 900 |
2.5 | 2 109 900 | |
Prestige | 2.0 | 2 009 900 |
2.5 | 2 199 900 | |
Style | 2.0 | 2 059 900 |
2.5 | 2 249 900 | |
GT Line | 2.5 | 2 379 900 |
GT Line + | 2.5 | 2 469 900 |
В таблице приведены актуальные цены с официального сайта KIA по состоянию на июль 2021 года.
Подписаться:
Поделиться:
Изображения и фотографии салона Kia Optima — см. Внутренности последней версии Kia Optima
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Цвета
- VS конкуренция
- Размеры
- Интерьер
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Сиденья
- Новости
Kia Optima — это седан среднего размера из Южной Кореи, который был представлен на австралийском рынке в 2001 году.
Optima использует ту же платформу и многие компоненты, что и родственный автомобиль: Hyundai Sonata.
Предназначенный для других седанов среднего размера, таких как Hyundai Sonata, Toyota Camry, Mazda6, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Holden Commodore, Optima отличается большим багажником и комфортной ездой.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с преобразованием крутящего момента является единственной коробкой передач как для безнаддувных, так и для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Варианты варьируются от базовой Optima Si за 21 340 долларов до топовой модели Optima GT NAV (черная кожа) с люком в крыше за 36 080 долларов.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Цвета
- VS конкуренция
- Размеры
- Интерьер
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Буксировочная способность
- Сиденья
- Новости
Киа Оптима Отзывы
familyguide
Kia Optima GT 2018 обзор
Д. ан Пью —
27 июля 2018 г.
3,5
expertguide
Kia Optima 2018 обзор
Автор M.att Campbell —
21 июня 2018 г.
4.0
expertguide
Kia Optima GT 2018 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
21 июня 2018 г.
4.0
expertguide
Kia Optima Si 2018 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
21 июня 2018 г.
4.0
expertguide
Обзор Kia Optima 2018
Автор Эндрю Честертон —
20 фев 2018
4.0
экспертное руководство
Kia Optima GT 2016 обзор
Автор A.listair Kennedy —
26 июля 2016 г.
3,5
expertguide
Kia Optima Si 2016 обзор
By C.raig Duff —
5 фев 2016
3,5
expertguide
Kia Optima GT 2016 обзор
Пол Говер —
15 января 2016 г.
3.0
expertguide
Kia Optima Turbo 2016 обзор
C.raig Duff —
2 апр 2015
3,5
expertguide
Обзор б/у Kia Optima: 2011-2015
Автор E.wan Kennedy —
11 апр 2016
3,5
Hyundai Sonata против Kia Optima
Р. Ричард Блэкберн —
18 декабря 2015 г.
expertguide
Kia Optima GT 2015 обзор
By C. raig Duff —
13 ноября 2015 г.
3,5
Просмотреть все обзоры Kia Optima
Модели Kia Optima Цена и характеристики
Диапазон цен на Kia Optima зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 21 340 долларов и до 36 080 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2020 | Седан | 2,4 л, УЛП, 6 СП АВТО | 21 340 долларов США | 36 080 долларов США | |
2019 | Седан | 2,4 л, УЛП, 6 СП АВТО | 19 140 долларов | 32 340 долларов США | |
2018 | Седан | 2,4 л, УЛП, 6 СП АВТО | 16 940 долларов США | 29 370 долларов | |
2017 | Седан | 2,4 л, УЛП, 6 СП АВТО | 14 630 долларов США | 26 400 долларов США | |
2016 | Седан | 2,4 л, УЛП, 6 СП АВТО | 13 970 долларов США | 23 650 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Kia Optima
Вопросы и ответы по Kia Optima
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Kia Optima, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Какова долговечность дизельных внедорожников и легковых автомобилей в Австралии?
Из всех технологий, которые вы сейчас рассматриваете, единственная, которая звучит как настоящий тревожный звоночек, — это коробка передач с двойным сцеплением. Дело не в том, что версия DCT от Kia хуже, чем у многих других, и не в том, что она самая худшая из всех, но в целом были жалобы на работу и срок службы этих агрегатов. Иногда неисправность заключается в программном сбое, но в других DCT, особенно с сухим сцеплением, проблемы носят механический характер и могут привести к катастрофическим отказам.
С учетом вышесказанного верно и то, что Kia в Австралии предлагает фантастическую заводскую гарантию, так что вам не о чем беспокоиться, по крайней мере, в течение первых семи лет. Дело также в том, что Kia Australia очень серьезно относится к своей репутации и является одной из лучших компаний, когда дело доходит до устранения неисправностей и проблем с ее продуктами. Мы в Carsguide довольно большие поклонники современной гибридной технологии Toyota, и похоже, что новый Kluger Hybrid будет столь же популярен, как и другие гибридные предложения Toyota. Возможно, тем более, что негибридный Клугер может испытывать жажду.
Что касается требований к премиальному ULP, если учесть, что Kluger Hybrid в городе и пригородах, где большинство из них проведет большую часть своей жизни, будет использовать около двух третей топлива V6 Kluger (возможно, даже немного меньше), то дополнительная стоимость за литр с лихвой компенсируется сниженной стоимостью за километр. И если вы беспокоитесь о гибридной технологии Toyota, новый Kluger Hybrid поставляется с 10-летней гарантией на аккумуляторную батарею при условии, что автомобиль правильно обслуживается и проверяется один раз в год.
Еще одна вещь, которую вы могли бы рассмотреть, это гибрид Toyota следующего размера, RAV4. В наши дни это довольно просторный автомобиль, который предлагает отличную топливную экономичность и управляемость. Это дешевле, чем Клюгер. Определенно стоит посмотреть. В целом, более широкое мнение состоит в том, что бензиновый гибридный автомобиль более перспективен, чем обычный турбодизель.
Показать больше
Показывай меньше - Киа Оптима 2019: Какая грузоподъемность?
Рассчитан на буксировку 1700 кг с прицепом, оборудованным тормозами, и 750 кг, если прицеп без тормозов. Установка фаркопа не влияет на гарантию.
Показать больше
Показывай меньше - Киа Оптима 2018: Где взять эмблемы турбо?
Попробуйте eBay или, возможно, дилера Kia в Америке, или, если у вас есть друг в Америке, вы можете попросить его купить их для вас и отправить.
Показать больше
Показывай меньше - Стоит ли ждать обновленную Оптиму?
Насколько мы понимаем, обновление MY17 будет иметь улучшенный интерьер, улучшенные светодиодные фары и, возможно, генератор шума двигателя. Кажется, не так много изменений.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Kia Optima
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
Чтобы купить электромобиль, нужно быть богатым! Вот почему такие электромобили, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 5, MG ZS и Kia EV9, стоят так дорого, и когда цены снизятся
Пришло время отменить заказ на Toyota LandCruiser 300? Nissan Patrol Warrior 2023 года появился в Мельбурне, и у него есть звук выхлопа V8, который соответствует его резкому внешнему виду
Новый Lexus GX 2024 года выглядит «сногсшибательно» — но является ли родственник Toyota Prado одной из трех новых загадочных моделей для Австралии?
Наконец-то Тесла для масс! Tesla Model 2 2024 года тизерят как более дешевый электромобиль, чем Model 3 и Model Y
Киа Карнавал кто? Lexus Australia «затоплен» интересом к фургону LM 2024 года выпуска
Цвета Kia Optima
- Прозрачно-белый
- Шелковистое серебро
- Платина Графит
- Подиум Красный
- Гравитационно-синий
- Белоснежная жемчужина
- Аврора Черный
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Kia Optima 2019 года.
Kia Optima в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Kia Optima
Размеры Kia Optima
Размеры седана Kia Optima различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2020 | Седан | 1465x1860x4855 мм | 135 мм | |
2019 | Седан | 1465x1860x4855 мм | 135 мм | |
2018 | Седан | 1465x1860x4855 мм | 135 мм | |
2017 | Седан | 1465x1860x4855 мм | 135 мм | |
2016 | Седан | 1465x1860x4855 мм | 135 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все Размеры Kia Optima
Интерьер Kia Optima
Kia Optima заслуживала того, чтобы продаваться лучше, чем она продавалась, и ее интерьер был одним из ее основных моментов. На изображениях видно, что он предлагает хорошее пространство и практичность, более приятный дизайн приборной панели, чем у его конкурентов, лучшее качество отделки салона и кожи, чем вы ожидаете.
- GT поставляется с 8,0-дюймовым мультимедийным экраном с возможностью подключения смартфона, навигацией и обновлениями трафика в реальном времени.
- Коробка передач автоматическая с шестью скоростями. (image credit: Matt Campbell)» data-title-text=»Even on this base model you get a dual-zone climate control air conditioner and USB input. (image credit: Matt Campbell)»>
- Kia хорошо известна тем, что уделяет много внимания дизайну багажного отделения в салоне, и Optima GT не является исключением.
Даже на этой базовой модели вы получаете кондиционер с двухзонным климат-контролем и вход USB. (Изображение предоставлено Мэттом Кэмпбеллом)
Выше показаны детали интерьера Kia Optima 2018 года.
Расход топлива Kia Optima
Kia Optima доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на одном или нескольких видах топлива ULP. Расчетный расход топлива составляет от 8,3 л/100 км для седана/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Седан | 8,3 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2019 | Седан | 8,3 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2018 | Седан | 8,3 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2017 | Седан | 8,3 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 6 СП АВТО | |
2016 | Седан | 8,3 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 6 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и спецификации Kia Optima на 2020 год
Размер колес Kia Optima
Для Kia Optima предлагается несколько различных вариантов дисков и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×55 R17 для седана 2020 года с размером колес от 17×7,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Седан | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2019 | Седан | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2018 | Седан | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2017 | Седан | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2016 | Седан | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов | 215×55 R17 | 17×7,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Kia Optima
Kia Optima Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Kia Optima составляет 1700 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2020 | Седан | 1400 кг | 1700 кг | |
2019 | Седан | 1400 кг | 1700 кг | |
2018 | Седан | 1400 кг | 1700 кг | |
2017 | Седан | 1400 кг | 1700 кг | |
2016 | Седан | 1400 кг | 1700 кг |
Просмотреть все Тяговое усилие для Kia Optima
Сиденья Kia Optima
Следующая Kia Optima доступна с пятью сиденьями. Вариант Si поставляется с черной тканевой отделкой сидений и черными кожаными сиденьями с красной строчкой, зарезервированной для модели GT.
Выше показаны детали сидений для Kia Optima 2019.
Новости Kia Optima
Kia Optima GT 2020: новый комплект DCT с восемью скоростями для Hyundai i30 N дебютирует в седане не для Австралии
18 дек 2019
Австралия пропустит Kia Optima следующего поколения 2020 года
13 ноя 2019
Kia прекращает выпуск Rondo и Soul, запасы Optima, как ожидается, иссякнут к 2020 году.
2 августа 2019 г.
Kia Optima 2018 цены и характеристики подтверждены
Автор: S.pencer Leech —
20 июн 2018
Представлен обновленный Kia Optima 2018
Автор M.att Campbell —
29 янв 2018
Модели Hyundai, Jaguar, Kia, Volvo заголовки последних отзывов
Дж. Устин Хиллиард —
19 июн 2017
Нам нужно изменить тесты на эффективность использования топлива | комментарий
Ричард Блэкберн —
26 декабря 2015 г.
Нью-Йоркский автосалон 2015 | важные автомобили
C.raig Duff —
10 апр 2015
СЕМА 2014 | Kia представляет четыре концепта
6 ноя 2014
Посмотреть все новости Kia Optima
История дизайна интерьера новой Kia K5 (Optima)
Наконец-то представлена новая Kia K5. Был выпущен спортивный внешний вид, который кажется острым, и в то же время дизайн был K5. Но репутация K5 — это не только внешний вид. Спортивный интерьер также играет большую роль. А как насчет интерьера нового K5? Вместе с исследователем Чон Ин-хо из группы дизайнеров интерьера Kia 2, который отвечал за новый дизайн интерьера K5, мы изучили основу нового интерьера K5.
[ads id=”9″]
В. Каковы общие характеристики дизайна интерьера K5 3-го поколения?
Интерьер K5 выполнен в духе ориентированного на будущее спортивного седана, который позволяет максимально сконцентрировать внимание водителя. Для реализации этого были заданы три направления: «Широкий и горизонтальный», «Чистые объемы» и «Твердый и изысканный». Применяя прямые линии, чтобы создать ощущение широкого пространства, при этом не перекручивая и не скручивая сложное лицо, честная пропорциональность увеличивает объем. В этом пространстве были добавлены твердые и аккуратные детали, чтобы придать спортивной индивидуальности.
В. Чем он отличается от K5 предыдущего поколения?
Интерьер нового K5 унаследовал преимущества K5 предыдущего поколения. Существующий K5 получил хорошую репутацию благодаря горизонтально ориентированному дизайну и аккуратной компоновке. Это также относится к новому K5. Разница в том, что он больше ориентирован на водителя, чем когда-либо прежде. Существующий дизайн К5 довольно статичен, и апеллировать к спортивности и индивидуальности Киа было жалко. Вспоминая об этом, мы применили трехмерное моделирование и спортивную компоновку, чтобы максимально эмоционально передать ходовые качества.
[ads id=”8″]
В. В последнее время кажется, что дизайн интерьера Kia выбирает и ориентируется на предпочтения клиентов. Это часть К5?
В прошлом мы усердно работали над повышением качества и качества с помощью таких материалов, как кожа и швы. Однако в последнее время пользователи склонны отдавать предпочтение практическим аспектам, таким как увеличение дисплея и удобство в использовании. Новый интерьер K5 был разработан с учетом этих потребностей. Упор был сделан на обеспечение высокотехнологичного изображения за счет применения больших дисплеев и сенсорных систем управления. Конечно, для того, чтобы водитель чувствовал удовлетворение от фактического использования, на сенсорную часть нанесен качественный мягкий материал.
В. Большой дисплей AVN выглядит так, как будто он подключен к кластеру.
Дизайн, соединяющий кластер и дисплей AVN, на самом деле представляет собой дизайн интерьера, который уже предлагали многие бренды. Чтобы выделиться, K5 реализовал форму, в которой дисплей AVN растянут вокруг кластера, не отставая от тенденции интегрированного дисплея. Здесь вы можете почувствовать спортивный дух, который преследует Kia Motors. В системе управления дисплеем и кондиционером также минимизированы физические кнопки и применены сенсорные кнопки для спортивного и высокотехнологичного образа.
[ads id=”8″]
В. Кажется, что вид спереди на сиденья водителя и пассажира очень широкий.
Мы хотели создать горизонтальное открытое пространство с помощью горизонтально ориентированных нитей, соединяющих приборную панель с дверью. По той же причине применяется вентиляционное отверстие тонкой конструкции. Вы можете видеть, что вентиляционные отверстия в передней части немного выступают с обоих концов за приборную панель, придавая передней части более широкий визуальный эффект.
В. Когда вы едете, ваши руки находятся на напольной консоли так же, как и на рулевом колесе. Что является наиболее важным фактором при проектировании этой части?
Он ориентирован на максимальную спортивность, ориентированную на водителя, что является наиболее важной частью дизайна интерьера K5, и на оптимизацию комфорта пользователя. Новая консоль выше и шире предыдущего поколения. Расположение консоли также смещено к водителю, а не посередине, учитывая ее удобство использования и спортивный дизайн.
Одной из особенностей конструкции напольной консоли является то, что расположение беспроводной зарядки смартфона изменено на вертикальное крепление перед центральным подлокотником. Другие существующие автомобили применили функцию беспроводной зарядки к лотку передней консоли, что не только неудобно, поскольку пользователю приходится дотягиваться, но и затрудняет хранение различных аксессуаров в переднем лотке. Лоток является усовершенствованием для первоначального использования и повышения удобства беспроводной зарядки смартфона.
[ads id=”8″]
В. Недавно выпущенная Hyundai Sonata имеет кнопочную систему управления системой переключения передач. Почему в K5 вместо кнопки использовалась дисковая трансмиссия?
Циферблатная система переключения передач является одним из отличительных признаков. В дополнение к традиционно используемым рычагам переключения передач с тросиком, мы также хотели предложить другое ощущение работы, чем электронные кнопки переключения передач, которые широко используются в современных автомобилях. Трансмиссия с дисковым типом была впервые применена к существующим электромобилям Kia Niro EV и Soul Booster EV. Тем не менее, циферблат, используемый в новом K5, имеет новый дизайн, который улучшает ощущение роскоши, чем раньше.
* Трансмиссия нового K5 поддерживает дисковый тип (SBW) или рычажный тип (SBC) в зависимости от технических характеристик.
В. Что примечательного в дизайне обивки дверей K5?
Как упоминалось ранее, самой большой функцией является строка с приборной панели. Внутренний дизайн спереди и сбоку соединен линиями, чтобы создать единство и максимально увеличить ощущение пространства. Гарнитур, который линейно возвышается над верхней частью подлокотника, также является элементом дизайна, подчеркивающим спортивный образ. Центры подлокотников имеют длинную горизонтальную декоративную подсветку. Внимательно изучив декоративную подсветку, мы применили узор в виде полос, который представляет собой объединенный узор с формой воздушного потока, примененного к лицевой панели вентиляционного отверстия.
В. Расскажите, пожалуйста, подробнее о лампах настроения.
Индикатор настроения меняет цвет в зависимости от режима вождения. В зависимости от режима движения меняется цвет приборной панели и дисплея информационно-развлекательной системы, а также лампы настроения спереди и на двери пассажирского сиденья. Фирменный цвет для каждого режима позволяет пассажирам ощутить новое внутреннее пространство. Конечно, лампу настроения можно изменить на желаемый цвет.