Содержание
Как стратегически делиться своими проектами дизайна интерьера в Интернете — Capella Kincheloe
Существует стратегия обмена проектами дизайна интерьера в Интернете.
Делясь своими проектами дизайна интерьера в Интернете, дизайнеры часто чувствуют себя неуверенно. Сколько делиться онлайн? Чем поделиться? Сколько слишком много? Что люди хотят видеть? Где поделиться? Как лучше поделиться? Какова стратегия или общий план по обмену дизайн-проектами?
Знай свои идеальные перспективы
Во-первых, я думаю, что важно знать, кто ваши клиенты, потому что не всем нравится одно и то же, и не все потребляют медиа одинаково. Ваши идеальные клиенты могут предпочесть что-то, чего не сделали бы другие люди. Например, ваши идеальные потенциальные клиенты могут захотеть услышать очень подробные объяснения того, как вы решаете проблемы, и это может быть частью вашего особого соуса, но есть потенциальные клиенты, которые не являются вашими клиентами, и не хотят этого слышать. Или, может быть, ваши идеальные потенциальные клиенты на Facebook больше, чем в Instagram. Знайте своих идеальных клиентов и тех, с кем вы хотите работать, и разработайте для них свою стратегию.
Эксперимент и проверка
Во-вторых, не переусердствуйте. Поскольку все мы очень индивидуальные люди с индивидуальным бизнесом, то, что работает для одного, может не работать для другого. Настало время поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит вам и вашим идеальным клиентам. Так что чужая стратегия обмена — не ваша.
То, что сработает для всех — попробовать разные вещи. Я обещаю вам, что это не то, что вы можете интеллектуализировать — это означает, что вы не можете планировать, исследовать, планировать, исследовать и создавать отличную стратегию, которая работает, прежде чем что-либо применять на практике. Вам нужно будет экспериментировать и тестировать, экспериментировать и тестировать, чтобы определить наилучшую для вас стратегию — так что выходите и начинайте экспериментировать!
Чем поделиться?
То, чем вы должны поделиться, зависит от вашего бизнеса и ваших клиентов. Чем вам удобно делиться? Что ваши идеальные клиенты и потенциальные клиенты хотят видеть от вас? Может быть, немного таинственности или эксклюзивности является частью вашего особого соуса и вашего бренда, поэтому вы хотели бы делиться ими выборочно.
Если у вас очень частные клиенты, они могут не захотеть видеть много закулисья, потому что они не хотят, чтобы их проект был так широко представлен. С другой стороны, им может нравиться закулисье, потому что они приватны, и им может понравиться много информации о том, как вы справляетесь с определенными ситуациями, прежде чем они наняли вас. Поэтому очень важно знать своих идеальных клиентов, а затем экспериментировать.
Вы не должны делиться идентификационными данными (такими как их имя и почтовый адрес) ваших клиентов без их разрешения.
Большую часть времени я вижу, как дизайнеры ошибаются в том, что не раскрывают информацию, когда им действительно следует делиться немного больше. Так что следите за тем, чтобы отдыхать в своей зоне комфорта и не подвергать себя и свой бизнес опасности.
Делимся вдохновением
Как насчет публикаций?
Если вы надеетесь, что проект дизайна интерьера будет опубликован, вы должны быть внимательны при публикации. Каждая публикация отличается эксклюзивностью — обычно чем крупнее и заметнее публикация, тем большей эксклюзивности они требуют. Но иногда редакторы могут увидеть вашу работу в социальных сетях или блогах и связаться с вами. Здесь нет универсальных правил.
Подробнее: Как получить публикацию в журнале Shelter
Где поделиться дизайнерскими проектами в Интернете
Публикация ваших дизайнерских проектов в Интернете является частью маркетинга вашего бизнеса в области дизайна интерьеров. Это помогает вашим идеальным потенциальным клиентам составить представление о вас и вашей бизнес, прежде чем нанять вас. Так что делитесь и делитесь щедро. Делитесь везде.
Ваш собственный веб-сайт, вероятно, является одним из лучших мест для публикации, поскольку он отлично подходит для SEO и продвижения вашего бренда. Вы можете поделиться в электронной рассылке. Вы также захотите поделиться в социальных сетях — не только для привлечения идеальных клиентов, но и для редакторов, которые, возможно, увидят, как вы работаете.
Вам может показаться, что вы слишком часто делитесь одним и тем же в слишком многих местах, но я обещаю вам — вы единственный, кто будет знать все места, которыми вы делитесь — большинство ваших потенциальных клиентов не собираются видеть его везде, где вы делитесь — вот почему я призываю вас делиться свободно и везде — может быть, несколько раз.
Онлайн-сервис по дизайну интерьера — Home Bunch Идеи дизайна интерьера
Онлайн-сервис по дизайну интерьера — Как это работает?
После того, как вы станете клиентом, я вышлю вам анкету, в которой вы предоставите мне по электронной почте детали комнаты (комнат), которые вы хотите, чтобы я помог вам украсить. Это должно включать измерения пространства и фотографии его и его окрестностей, чтобы я мог лучше понять ваш дом и его архитектурные детали.
Затем я буду работать с вами один на один по электронной почте, чтобы создать пространство, отвечающее как вашим практическим потребностям, так и эстетическим требованиям. Вы расскажете мне о своем видении пространства, и вместе мы создадим комнату, соответствующую вашему вкусу.
Я буду делать покупки в Интернете, чтобы создать проект, специально адаптированный для вас, с элементами комнаты для мебели, цвета краски, оформления окон и подушек, освещения, ковров и аксессуаров и т. д. В этом процессе я также включу варианты для некоторые элементы вашего проекта. Как только я закончу ваш проект, я отправлю вам по электронной почте файл Jpeg, содержащий список всех элементов со ссылками, чтобы вы могли приобрести каждый элемент в своем собственном темпе.
Что отличает мои услуги от других, так это то, что у вас будет прямой контакт со мной по электронной почте, а не просто получение доски концепций дизайна, как предлагают большинство услуг такого рода. Если возникнут какие-либо вопросы или проблемы, я буду рядом, чтобы провести вас через весь процесс без необходимости платить какие-либо дополнительные сборы. Вместе у нас есть все ресурсы, необходимые для превращения любой «средней» комнаты в комнату вашей «мечты», и мы можем сделать это с учетом вашего бюджета.
Если вы заинтересованы в дальнейшем обсуждении, , пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы связаться.
Смотрите мои последние работы здесь!
Сколько стоит онлайн-услуга по дизайну интерьера?
Я хочу, чтобы эта услуга была доступна для всех, поэтому я установил цены, которые, по моему мнению, являются разумными для количества времени, которое я трачу на каждый проект. Поскольку эта услуга является ориентиром, она сэкономит вам тысячи долларов, которые вы бы потратили, если бы наняли дизайнера интерьера с почасовой оплатой.
Каждый проект уникален, и цена зависит от проекта и ваших потребностей. Прежде чем сказать, сколько будет стоить ваш проект, я должен осмотреть помещение и узнать, каковы ваши планы.
Пакет «Представительский дизайн всего дома»: Начиная с 10,5 тыс. долларов США (мне нужно будет увидеть количество комнат, прежде чем сообщить вам конкретную цену).
Полная подготовка дома: Начиная с 4000 долларов (мне нужно будет увидеть количество комнат, прежде чем назвать вам конкретную цену).
Каждый проект уникален, и цена зависит от того, как долго я буду работать над вашим проектом. Тем не менее, я мог бы предложить вам скидку, если мы работаем в нескольких комнатах одновременно.
Цена, которую я вам дам, включает в себя все услуги по дизайну, и с вас не будет взиматься дополнительная плата за любые дополнительные электронные письма, обзоры дизайна, пересмотр выбранных продуктов и многое другое.
Имейте в виду, что эта услуга НЕ является обычным онлайн-сервисом дизайна интерьера.