Содержание
Дизайн интерьера в больших помещениях
Просторная квартира – простор для фантазии
Владельцы больших квартир часто сталкиваются с проблемой оформления интерьера.
Несмотря на то, что большое пространство дает простор для фантазии, позволяя воплотить идеи, которые невозможно реализовать в малогабаритных квартирах, оформление таких помещений – дело непростое. Дизайнеры студии Lorenzio помогут вам познакомиться с последними тенденциями и модными направлениями в дизайне интерьера и обустроить квартиру вашей мечты.
Единство стиля – залог гармоничного интерьера
Основным правилом при оформлении больших пространств является единство стиля. В этом может помочь единая цветовая палитра и гармонично сочетающиеся фактуры. Для оформления интерьера могут быть выбраны различные стили: современный, классический, стиль лофт или же скандинавский минимализм.
Главная задача при создании такого проекта заключается в том, чтобы воплотить выбранное дизайнерское решение в каждом помещении, подчеркнув его характерные особенности и функции, а также сохранить гармонию стилевого единства.
Также могут быть возможны варианты смешения различных стилей – так называемая эклектика. Но при этом нужно следить за тем, чтобы сохранить стилистическую целостность внутреннего пространства. Для этого следует использовать единую цветовую гамму при оформлении всех помещений.
Модные тенденции для больших квартир
В настоящее время наиболее востребованными в дизайне больших помещений являются стиль лофт, неоклассика, скандинавский стиль, а также минимализм. Большая популярность этих стилей вызвана тем, что помещения, оформленные в минималистических стилях, выглядят стильно и современно, учитывая при этом удобство проживания и комфорт. Визуальная привлекательность этих стилей приходится по вкусу многим клиентам, даже если изначально они склонялись к эклектическим вариантам. Одним из немаловажных достоинств помещений, выдержанных в этих направлениях является удобство и легкость в уборке и поддержании порядка.
Для того, чтобы помочь определиться с выбором наиболее подходящего для вас стиля, предлагаем вам ознакомиться с несколькими золотыми правилами дизайна:
- Если потолки в помещении достаточно высокие, то выбирайте крупный светильник, который станет ярким акцентом и задаст стилистическую направленность всему помещению. Используйте также локальные источники света, чтобы зонировать комнату, сохраняя в одной ее части приятный затененный уголок, и ярко освещая необходимые участки. Если в помещении есть ниши, вы можете подчеркнуть их, используя настенные светильники, добавив тем самым интересную деталь в помещение.
- Чтобы зрительно «приподнять» невысокий потолок, можно использовать потолочные карнизы, выкрашенные в цвет потолка. Вертикальные прямоугольные рамы для картин и узкие зеркала также помогут зрительно увеличить высоту комнаты.
- Интерьер будет смотреться наиболее выигрышно, если обставить квартиру мебелью в едином стиле. В том случае, если комнаты принадлежат разным обитателям, можно разнообразить интерьер элементами декора, подчеркивающими вкусы и характеризующими индивидуальность обитателей. Это могут быть картины, цветы, статуэтки и другие детали. Но все должно быть использовано в меру – не следует чересчур перегружать интерьер.
- Крупногабаритная мебель, расположенная вдоль одной стены, позволит освободить больше пространства посередине комнаты и визуально сделает потолок более высоким.
- Удачным решением в таких интерьерах станет выбор единого напольного покрытия для всего помещения. Для кухни и коридора можно использовать плитку или ковролин с коротким ворсом, а для комнат – ковролин, паркет или ламинат.
Создание эксклюзивного дизайна для большой квартиры
Наши дизайнеры помогут вам создать индивидуальный проект дизайна для вашего жилища. Для грамотного оформления интерьера необходимо учитывать не только художественные характеристики элементов дизайна, но также и психологические особенности восприятия пространства. В качестве примера рассмотрим один из вариантов дизайнерского проекта, для которого был взят за основу неоклассический стиль.
- Цвета, характерные для этого стиля – белые, пастельные и кремовые, придают помещению оттенок изысканной роскоши.
- Элементы мебели, гармонично сочетающиеся между собой, помогают сохранить единство стиля и создать ощущение гармонии.
- Помещение не перегружено излишними элементами декора, что позволяет сохранить просторность и даже зрительно увеличить площадь.
- Характерные особенности стиля можно проследить в каждом помещении квартиры. В них полностью реализована задумка дизайнера и учтены пожелания заказчика.
Студия дизайна интерьера Lorenzio поможет вам воплотить вашу мечту и создать идеальный интерьер. Создание дизайна интерьера для большой квартиры – это сложная и интересная работа, ведь целью является создание уникального, уютного и гармоничного жилища, которое всегда будет радовать вас и ваших близких.
Наши дизайнеры работают в различных стилях и направлениях и готовы предложить наиболее удачные решения для вашего дома. Мы расскажем вам об особенностях различных стилей и подберем такое дизайнерское решение для вашего дома, которое будет отвечать вашим вкусам и потребностям.
Офис. Дизайн интерьера и фирменный стиль,технология проектирования
Текст: Сергей Артемьев
2007 © Copyright De-Viz
В последнее время все большее и вполне заслуженное внимание при проектировании коммерческой недвижимости уделяется взаимосвязи дизайна интерьера и фирменного стиля.
Так называемый корпоративный, или фирменный, стиль в понимании большинства людей – это знаки, логотипы, визитки, бланки, иногда форменная одежда и т.п. На самом деле, в этом случае мы имеем дело лишь с наиболее часто встречающимися формами воплощения фирменного стиля. По сути же, фирменный стиль заключается в целом наборе ощущений и посылов, ассоциирующихся с образом компании. У любого шрифта, цвета или формы в том же самом логотипе обязательно есть своя история — обоснования, поиска, выбора и создания. Эти ассоциативные составляющие фирменного стиля часто называют стилеобразующими элементами, на основе именно этих элементов происходит работа над дизайном интерьера офиса, как одной из форм воплощения фирменного стиля.
Как у любой формы/предмета, будь то лист бумаги (визитка, бланк), флажок на столе или световая инсталляция, у интерьера как у внутреннего пространства, есть свои особенности, обуславливающие набор средств и методов работы с ним.
Технология проектирования
Проектирование интерьера офиса предполагает решение двух основных задач – стилистической и функциональной. Проще говоря, в будущем офисе должно быть «красиво и удобно».
Если отражение фирменного стиля в интерьере чаще всего относится к стилистическим задачам, то в перечень функциональных задач входит, прежде всего, поддержание самой функции и структуры работы компании.
Часто эти задачи пересекаются или, в идеальном случае, дополняют друг друга.
К примеру, оформление интерьера офиса продаж со средней посещаемостью помимо позитивного восприятия торговой марки должно стимулировать клиентов к открытости, общению и доверию, но при этом офис должен быть функционально продуман с точки зрения потоков клиентов и сотрудников, обеспечивая четкость взаимодействия и, тем самым, сокращая время обслуживания клиента и последующей обработки заказа.
Офис крупной компании, использующийся для сложных переговоров, может предполагать обратную задачу – нейтрализовать самомнение посетителя и психологически поддержать статус представителя компании. Реализация такой задачи может предполагать использование массивных и масштабных элементов, дорогих, но «холодных» материалов в зонах ожидания, а организационно в таком офисе можно встретить целый ряд «фильтров», через которые посетителю приходится пройти – оформление пропуска, охрана, ресепшн, зона ожидания, путь в переговорную и т. д.
Жизненный цикл дизайн-проекта
Набор архитектурно-дизайнерских средств и методов решения стилистических и функциональных задач архитектуры и дизайна, по сути, мало изменился за последние десятилетия и не является секретным или непреодолимо сложным знанием. Самое главное – каждый метод должен соответствовать поставленной задаче. В способности понять задачу и индивидуальном подборе для этой задачи методов и средств решения и состоит суть работы дизайнера. С одной стороны, задачу разработки индивидуального проекта можно сравнить с индивидуально пошитым костюмом. С другой стороны, универсальный алгоритм создания хорошего интерьера офиса невозможно объективно описать, и он во многом построен на ощущениях и взаимопонимании – иначе, возможно, в профессии дизайнера не было бы нужды.
Тем не менее, попробуем описать основные этапы работы над проектом или, другими словами, «жизненный цикл проекта» и понять круг задач, решаемых на каждом из этих этапов.
Итак, работа над любым проектом начинается с постановки задачи. Как правило, в процессе постановки задачи участвует и дизайнер, формулирующий перечень необходимых для проектирования вопросов, и служба заказчика, формирующая ответы на эти вопросы и собирающая необходимую исходную информацию.
Перечень этих вопросов может включать данные о сфере и характере деятельности компании, ее структуре, штатном расписании и порядке взаимодействия подразделений, составу необходимых офисных, общественных и технических помещений, а также имеющиеся наработки фирменного стиля и дополнительные стилевые предпочтения.
На основе анализа всей исходной информации, а также имеющейся документации по архитектуре и инженерным системам, совместно с Заказчиком формируется задание на проектирование, которое и является основой для последующей работы над проектом.
Построение самого процесса проектирования зависит от таких исходных данных, как степень срочности (поскольку речь идет о коммерческой недвижимости, время, как правило, сжато), необходимая вариантность предложений и т. д.
В большинстве случаев, работу над дизайн-проектом интерьера офиса можно разделить на два этапа — эскизный проект и рабочий проект.
На этапе эскизного проекта, как правило, разрабатываются варианты планировочных решений с учетом требуемой функциональности интерьеров; на основе выбранной планировочной концепции, на примере одной из принципиальных стилеопределяющих зон разрабатываются варианты общей стилистики интерьеров, один из которых ложится в основу всей концепции. На этапе эскизного проекта заказчик также может получить представление о прогнозируемом бюджете на материалы, сроках поставок и т.д.
В дальнейшем, на стадии рабочего проекта на основе утвержденных вариантов стилистики и планировочного решения, во взаимосвязи с проектами инженерных сетей, параметрами комплектации и других имеющихся данных по проекту, разрабатывается весь комплект рабочей документации, необходимый для проведения тендеров и производства строительных и отделочных работ.
Цикл проектирования завершает авторский надзор, основными задачами которого является контроль соответствия строительства проектным решениям, необходимые уточнения в проекте, финишный подбор элементов интерьера и т. д. Необходимость в авторском надзоре и его форма зависит от степени сложности проектных решений, а также характера организации всех работ на объекте.
Элементы фирменного стиля и их воплощения в проекте
Крайне редко удачным решением можно назвать «дословное» (с логотипом на каждой стене и пр.) воплощение элементов фирменного стиля в интерьере, тем не менее фирменный стиль вполне может прослеживаться в цветовом решении интерьера офиса или массой других неявных способов, ведь хорошие решения чаще всего работают именно на уровне подсознания.
Выбор формы и способа применения элементов фирменного стиля зависит от постановки задачи того, каким образом должно работать то или иное помещение.
Например, в клиентских зонах (такие помещения, как ресепшн, переговорные и т.п.) необходимость следования фирменной стилистике проявляется гораздо чаще, чем в остальных помещениях офиса. При этом излишнее акцентирование фирменного стиля в рабочих зонах может не очень хорошо влиять на сотрудников, вызывая элемент раздражения. Впрочем, в других случаях это может поддержать жесткую «корпоративную культуру» большого часто обновляющегося коллектива.
Фирменный стиль также может находить применение в предметах интерьера и аксессуарах, скажем, в тех же самых клиентских зонах.
Например, решая задачу подбора мебели, можно столкнуться с широким выбором столов, стульев и других типовых наборов – по этим позициям на рынке представлено достаточно эргономичной удобной мебели в различных ценовых диапазонах и разной стилистике. Когда речь идет о входных зонах, стойках ресепшн, информационных стойках, клиентских барьерах и т.д. – то задача подбора мебели переходит в задачу ее индивидуальной разработки и изготовления, в соответствии с решениями фирменного стиля и концепцией интерьера.
Аксессуары могут играть роль акцентов в отражении корпоративного стиля, но требования к их качеству и внешнему виду будут выше, чем к другим элементам пространства («дьявол кроется в мелочах»). Чем мельче вещь, тем сильнее она может испортить впечатление. Клиент может не обратить внимания на дешёвые подвесные потолки, но дешевую ручку с аляповато наклеенным логотипом, которой ему предложат подписать договор, он заметит непременно.
К аксессуарам может относиться все, от вешалок до флажков и ручек на столах. Причем в аксессуарах не обязательно должен использоваться логотип, это могут быть акцентные вещи, например, форма, цветовое сочетание, фактура материала и т.д. В этом случае работает не логотип, а определенная, заложенная в фирменном стиле, идея. В этом смысле аксессуары вполне могут являться рекламной площадкой или решать существенные имиджевые задачи.
Подводные камни
К сожалению, как и процесс любого поиска, ни один проект не застрахован от ошибок и лишь небольшая часть проектов не претерпевает видоизменений в процессе строительства.
Казалось бы, с художественной точки зрения, профессиональных ошибок у дизайнеров по определению быть не может, поскольку не существует общепринятых критериев оценки «красиво и не красиво», а учитывая возможную разницу во вкусах, подчас сложно определить, была ли плохо поставлена задача или она не была понята.
При этом существуют недопустимые нарушения «технологии творческой работы», например, возможное невнимание на стадии эскизного проекта к таким вопросам, как фирменный стиль может стать фатальным для успешности всего проекта.
Критерием правильности принятых решений, помимо удовлетворенности результатом работ заказчика и дизайнера могут являться результаты, объективно показывающие, насколько эффективней стала работа компании в новом офисе.
Помимо таланта и опыта дизайнера, избежать значительных по количеству и по степени тяжести проектных ошибок помогает командная работа подразделений дизайн-студии. Например, работая над любым значительным проектом, дизайнер обязан учитывать все санитарные, противопожарные и строительные нормы, корректировать проектные решения учитывая промежуточные согласования заказчика, данные от смежных организаций, а значит – постоянно взаимодействовать с инженером и менеджером проекта дизайн-студии.
В завершение, хотелось бы сказать, что залогом успешности большинства проектов всегда являлось и является взаимопонимание и взаимодоверие заказчика и дизайнера, а также слаженность их совместной работы.
Дизайн интерьера: Школа семейных и потребительских наук: Университет штата Техас
Используйте клавиши со стрелками влево и вправо для взаимодействия со слайд-шоу
Специалисты по дизайну интерьера проходят курсы по творческому искусству, включая теорию дизайна, историю искусства, архитектуру и интерьеры, а также как технология, бизнес, гуманитарные науки и устная, письменная и графическая коммуникация.
Выпускники нашей аккредитованной CIDA (Советом по аккредитации дизайнеров интерьеров) программы дизайна интерьера имеют квалификацию для карьеры, помогая другим улучшать интерьер, выражая при этом свои творческие способности. Студенты получают навыки и знания в области разработки идей и концепций, материалов и конструкции, норм безопасности жизнедеятельности, доступности и деловой практики. Выпускники академически подготовлены к сдаче экзамена NCIDQ (Национальный совет по квалификации дизайнеров интерьеров), который необходимо сдать, чтобы зарегистрироваться в качестве дизайнера интерьеров в Техасе и многих других штатах.
Студенты должны пройти проверку квалификации после завершения первых 18 кредитных часов курсов дизайна интерьера и искусства. Информацию о проверке квалификации можно найти в обзоре квалификации.
Факты о программе дизайна интерьера
Краткая история
- Программа дизайна интерьера, основанная в 1972 году
- Первая аккредитация CIDA (ранее FIDER) была получена в марте 1988 г., и с этой даты аккредитация продолжается постоянно.
Коэффициент удержания
85,5 % студентов, зачисленных в осенний семестр 2019 года, вернулись осенью 2020 года, что составляет 14,5 %.
*Данные предоставлены Управлением институциональных исследований штата Техас.
Степени, присвоенные календарному году
- 2020 Дизайн интерьера: 63
- 2019 Дизайн интерьера: 40
- 2018 Дизайн интерьера: 37
- 2017 Дизайн интерьера: 23
- 2016 Дизайн интерьера: 22
- 2015 Дизайн интерьера: 26
- 2014 Дизайн интерьера: 36
- 2013 Дизайн интерьера: 32
Количество выпускников
Из местных студентов, окончивших школу в 2020 году, 53,1% закончили обучение за 4 года.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 87,5% выпускников за 5 лет.
Из переводных студентов, окончивших в 2020 году, 65,5% закончили 4 года обучения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 86,2% выпускников за 5 лет.
*Данные предоставлены Управлением институциональных исследований штата Техас.
Прием в аспирантуру
1 из 37 выпускников 2018 г. подал заявление в аспирантуру, и 1 был принят.
*Данные предоставлены Управлением институциональных исследований штата Техас.
Уровень трудоустройства
95% выпускников 2018 года работают в сфере дизайна интерьеров или смежных профессий.
* Данные получены в результате ежегодного опроса выпускников.
Места работы для недавних выпускников ID
Дизайнер интерьеров, STG
Дизайнер интерьеров, Gensler
Дизайнер интерьеров, Corgan
– Дизайнер интерьеров, Duncan Miller & Ullman
Дизайнер интерьеров, Lauckgroup
Дизайнер, RVK Architects
— Дизайнер интерьеров, Sixthriver Architects
— Руководитель группы, RID, StudioSix5
— Дизайнер интерьеров, LEED AP, JS Nolan+Associates Lighting Design, LLC
— Дизайнер интерьеров, The Bommarito Group
— Дизайнер интерьеров, Carson Design Associates
Дизайнер интерьеров, STG Design
Планировщик пространств, Dell
Ассоциированный сотрудник, RID, Zeigler Cooper Architects
Специалист по освещению, RAB Lighting
– Дизайнер интерьеров, RID, Studio 8 Architects
— Дизайнер интерьеров, OZ Architecture
— Дизайнер интерьеров, LEED AP ID+C, RID, частная практика
— Дизайнер интерьеров, RID, Schneider Halls Design, Inc.