Обзор экстерьер интерьер 2016: 2016 Лада Гранта Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Zotye T600. Внешние и технические характеристики. Интерьер

  • Главная
  • Модельный ряд Zotye
  • T600
  • Обзор

Размеры автомобиля

Габариты вполне соответствуют современным европейским представлениям о компактных кроссоверах. Для Zotye T600 актуальны такие цифры:

  • длина — 4631 миллиметр;
  • ширина — 1893 миллиметра;
  • высота — 1694 миллиметра;
  • колесная база — 2807 миллиметров;
  • дорожный просвет — 185 миллиметров;
  • объем топливного бака — 60 литров;
  • снаряженная масса — 1541 килограмм;
  • максимальная загрузка — 1916 килограммов.

Экстерьер и салон автомобиля

Экстерьер Zotye T600 обладает чертами настоящего внедорожника, при этом Зоти Т600 выглядит весьма интересно и ярко. Aккуратные фары головного света, солидный бампер с противотуманными фарами, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, мощный капот со стильно выделенными штамповкой элементами, светодиодные ходовые огни. Профиль кузова демонстрирует подтянутость, собранность и целостность. Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку шин размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках, компактная не утяжеленная свесами корма, восходящая линия крыши автомобиля. Особенно хорошо смотрится решетка радиатора в ансамбле с хромированными горизонтальными планками, эмблема сливающаяся с фарами головной оптики. Задняя часть кузова оснащена мощным бампером, солидно опоясывающим кузов автомобиля, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными LED -фонарями. Длина колесной базы – 2807 мм — рекордная в своем сегменте. Визуально автомобиль Zotye T600 воспринимается значительно дороже его цены.

Дизайн салона также радует, Т600 встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, приемлемым запасом свободного пространства. Прекрасно продумана эргономика водительского места, высокая посадка, удобные эргономические сидения способствуют хорошему обзору. При этом, во втором ряду троим взрослым пассажирам также тесно не будет, места для ног, над головой и в плечах достаточно для комфортной посадки.

Технические характеристики Zotye T600 2016-2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики.

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 километров в час, а средний показатель потребления топлива — 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

































Технические данные

Основная информация

Габаритные размеры (мм)

4631х1893х1694

Колесная база (мм)

2807

Колея перед/зад (мм)

1611/1612

Клиренс (мм)

185

Максимальный преодолеваемый подъем (%)

40

Объем багажного отделения (л)

344

Объем топливного бака (л)

60

Параметры колеса

235/65 R17

Параметры двигателя и трансмиссия

Тип двигателя

1,5Turbo (SAIC 15S4G)

Система газораспределения

DVVT

Объем камеры сгорания, см. куб.

1498

Экологический класс

Euro V

Максимальная мощность (л.с. / кВт. /об.)

149/109/5500

Максимальный крутящий момент(Нм/об)

215/2000-4000

Диаметр х ход поршня(мм х мм)

75×84.8

Компрессия

9.5:1

Максимальная скорость (км/час)

180

Расход топлива в городском режиме (л/100 км)

7,9

Разгон до 100 км/час

9,76

Трансмиссия

5-ступечантая МКП

Масса снаряженного автомобиля (кг)

1616

Полная масса (кг)

1951

Данные подвески

Привод

4х2 / Передний

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Система МакФерсон

Задняя подвеска

Многорычажная независимая

Рулевой механизм

с гидроусилителем

Отправить сообщение

Контактная информация

Официальный дилер Zotye и Ravon в Крыму
ООО «Зотиавтоцентр»

Телефон: +7 (978) 781-68-28 (Симферополь)

E-mail: avtozotye@mail. ru

 

Мы работаем

  • Ежедневно: с 900 до 1800 без выходных

Обзор BMW 5-й серии 2018 года. Часть 1. Экстерьер

Дмитрий [pavelbor]

08.09.2017,
Просмотров: 1815

Если сказать что BMW это икона мирового автопрома, это ни чего не сказать. БМВ это стиль жизни, это мировоззрение, это объект вожделения миллионов автолюбителей, которые, не будучи в состоянии купить нового баварского скакуна, готовы покупать подержанные машины, не взирая на их пробеги и связанные с этим проблемы с ремонтом.

Одним словом, каждая новинка из Баварии ожидается с особым вниманием и трепетом, и оценивается ценителями этой немецкой марки, что называется под микроскопом.

История BMW 5-й серии

«Пятёрка» является классической моделью от БМВ. Появившись в далёком 1972 году, она, вот уже 45 лет, имеет устойчиво высокий спрос. Каждое поколение легендарной «пятёрки» достойно отдельной статьи, поэтому тут я их подробно рассматривать не буду, скажу лишь, что в конце 2016 было представлено уже седьмое поколение немецкого седана. О нём то и пойдёт речь в той статье.

Внешний вид BMW 5-й серии

Каждое поколение «пятёрки» были безоговорочно красивы и что самое главное следовали неповторимому стилю БМВ. Однако, поклонники марки внешне обычно сравнивают разные поколения прославленной модели между собой. Так вот, наиболее красивыми считаются «пятёрки» третьего (код кузова Е34) и четвёртого (код кузова Е39) поколений.

А вот пятое и шестое поколения истинные ценители марки считают, с точки зрения дизайна, неудачными. Главной претензии которые они предъявляются к этим моделям, их излишняя вычурность, наличие большого количества необязательных элементов экстерьера, которые делали машины, скажем так, не стильными, какими то попугайскими.

Это мнение взялся изменить новый дизайнер баварцев Карим Хабиб, возглавлявший команду дизайнеров студии Design BMW Automobiles. По общему мнению дизайн «пятёрки» удался. Создаётся впечатление, что машина нарисована одним росчерком, не отрывая карандаш от листа бумаги. Это настоящее творение искусства, во внешнем виде новой «пятёрки», вы не найдёте ни одного лишнего элемента, каковых было множество в двух предыдущих поколениях. При этом сохранены все фирменные элементы БМВ. Это и традиционный изгиб задней двери, привнесённый ещё на первой серии тогдашним шеф-дизайнером Вильгельмом Хофмайстером, и фирменные ноздри решётки радиатора (куда же без них), и вроде бы двойные фары головного света, пусть и прикрытые единым стеклянным колпаком. Хабибу на новой БМВ 5-й серии удалось собрать всё лучшее, что было создано в дизайне «пятёрки» за долгие 45 лет и не внести ни одного лишнего элемента. Одним словом, думаю, что новая пятёрка не только понравилась фанатам немецкого бренда, но и надолго станет эталонным образцом, сразу затмив все предыдущие поколения.

Рассказ об экстерьере был бы не полным без рассказа о задней части. Кроме достаточно солидного бампера, который видно и так, на новой «пятёрке», по желанию заказчика, доступны сразу 4 варианта выхлопной системы. Суть вариантов заключается в том, что концевики выхлопной системы уже в заводской комплектации доступны в разной конфигурации. Они могут быт и традиционные круглые, и три варианта трапециеподных патрубков. Все патрубки органично интегрированы в задний бампер, добавляя ему солидности.

Варианты задней части BMW 5-й серии

Однако это ещё не все опции экстерьера доступные по желанию покупателя. На машину можно будет выбрать аж 20 вариантов колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. И несколько вариантов внешней отделки:

  • Sport Line;
  • Luxury Line;
  • M Sport.

Одним словом, компания БМВ, изо всех сил старается отобрать хлеб у тюнинговых ателье.

Интерьер BMW 5-й серии

Интерьер «пятёрки» подстать её экстерьеру. Во внутреннем убранстве машины вы найдёте, и ярко выраженный спортивный стиль, свойственный всем машинам БМВ, и богатую изысканность, и современность, и даже историческую преемственность.

Спортивный стиль подчёркивается традиционной, развёрнутой в сторону водителя приборной панелью, которая формирует такой себе гоночный кокпит. Изысканность – применение в отделке салона самых лучших материалов из тех которые только применяются сегодня на автомобилях. Это и кожа, и натуральное дерево дорогих сортов, и карбон, и даже полированный алюминий. Кроме этого, изысканность салона, да и всей машины подчёркивает двухцветный салон.

Что касается духа времени, то современность «пятёрки» подчёркивает широкое применение различных электронных систем и жидкокристаллических дисплеев для их управления. Из внешних элементов духу времени отвечают карбоновые и алюминиевые вставки.В историю «пятёрки» отсылает фирменный трёхспицевый руль. Именно такие рули стоят на знаменитых баварских седанах с самого первого поколения, естественно с изменениями в угоду времени. В угоду современности на руль вынесены системы управления целым рядом систем, как это сегодня делается на автомобилях классами ниже. Продолжение следует

Обзор интерьера GMC Yukon 2016 года

В салоне GMC Yukon 2016 года может быть меньше грузового пространства, чем у многих его конкурентов, но это компенсируется удобными, просторными сиденьями и простой в использовании информационно-развлекательной системой, которая входит в стандартную комплектацию. все Юконы.

Одно становится очевидным, когда вы впервые ступаете внутрь GMC Yukon 2016 года. Качество материалов, использованных при планировке салона, великолепное: мягкие, удобные сиденья, легкодоступные датчики и органы управления, просторная и привлекательная планировка. Этот высококлассный внедорожник имеет обманчиво роскошный интерьер, который редко можно увидеть на автомобиле с двигателем Yukon V8.

Мы создали это руководство, чтобы показать вам интерьер GMC Yukon 2016 года — давайте посмотрим.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Сиденья

2016 Yukon рассчитан на восемь пассажиров , распределенных по трем рядам, с возможностью установки скамейки в первом ряду в пропорции 40:20:40, увеличивающей количество сидячих мест до девяти (только SLE), или капитанских кресел второго ряда. количество сидячих мест сократилось до семи.

Общая критика Yukon 2016 года и большинства трехрядных внедорожников заключается в том, что сиденья третьего ряда в модели со стандартной колесной базой недостаточно велики, чтобы с комфортом разместить взрослых.

Уютная тканевая обивка и передние сиденья с электроприводом регулировки входят в стандартную комплектацию GMC Yukon 2016 года. Доступны и другие популярные модификации: 46

Общий пассажиропоток

120,8 кубических футов

Передняя высота

42,8 дюйма

900 38

Пространство для ног спереди

45,3 дюйма

Пространство для плеч спереди

64,8 дюйма

Пространство для передних бедер

60,8 дюйма

Пространство над головой второго ряда

38,7 дюйма

Место для ног второго ряда

39 дюймов

Пространство для плеч второго ряда

65,1 дюйма

Пространство для бедер второго ряда

60,3 дюйма

Высота третьего ряда

38,1 дюйма 

9 0002 Место для ног третьего ряда 

24,8 дюйма 

Пространство для плеч третьего ряда 

62,6 дюйма

9 0002 Модный номер третьего ряда 

49,3 дюйма 

Вы переплачиваете за автомобиль страхование?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Tech

Что отличает Yukon 2016 года от конкурентов, так это наличие отличных технических функций, которые входят в стандартную комплектацию. К ним относятся:

Простая система IntelliLink упрощает выбор развлечений. Доступ к номеру

можно легко получить через 8-дюймовый сенсорный экран Yukon. Дополнительные обновления для Yukon включают: 

Хранение

Если в интерьере GMC Yukon 2016 года и есть одна слабость, то это грузовой отсек стандартной модели. С 15,3 кубическими футами места позади третьего ряда, 51,7 кубических футов позади второго и 94,7 кубических футов со сложенными обоими рядами, у Yukon меньше общего грузового пространства, чем у большинства его конкурентов.

Обновите свою отделку до Yukon XL , и история хранения полностью изменится! За третьим рядом вы найдете 39,3 кубических фута пространства, 76,7 кубических футов со сложенным третьим рядом, а также со сложенными вторым и третьим рядами у вас будет 121,1 кубических фута места для хранения или   самая большая общая грузоподъемность в своем классе.

Дополнительные усовершенствования для Yukon XL включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания , которые упрощают перевозку такого большого количества снаряжения.

Стиль

Необычная роскошь, которая входит в стандартную комплектацию GMC Yukon 2016 года, обусловлена ​​шумоизоляционными мерами, применяемыми в салоне, что дает этому внедорожнику 9 баллов.0003 невероятно тихая езда , которую вы обычно не получите на автомобиле с мощным двигателем V8 и тяговым усилием.

Если вы хотите, чтобы сквозная роскошь, обновление до Denali Trim , это сделает именно это,-обрушив вас Interior Освещение с Возможности для поклонности в театральном стиле , Perforted Кожаные места и сиденья кожа и сиденья кожи и сиденья кожи и сиденья кожи и сиденья с кожами . память сиденья.  Даже без модернизации Denali стиль GMC Yukon 2016 года безошибочен: салон, изготовленный из качественных материалов, обеспечивает привлекательную и роскошную езду.

«Поскольку у меня роскошная машина, меня больше интересовало лучшее покрытие, чем точная цена.

Джерри

помог мне обновить мой полис, и когда в следующем году моя запись будет очищена, я снова буду использовать Джерри, чтобы выбрать еще более дешевый план!» —Paige W.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

2016 GMC Yukon XL Denali Review: больше всего

27 октября 2016 г., 15:00 по восточноевропейскому времени

Dave Pankew Автор: Dave Pankew

Флорида

Когда дело доходит до надлежащих внедорожников с кузовом на раме, в топовой комплектации с кучей роскошных удобств, не нужно искать намного дальше, чем GMC Yukon XL Denali 2016 года. Этот смелый и внушительный автомобиль с семью пассажирами является последней итерацией длинной линии General Motors, и он, безусловно, преуспевает по многим направлениям. От грубой силы силовой установки V8 до мельчайших деталей, таких как точка доступа 4G LTE, беспроводная зарядка и питание всего, Yukon делает ежедневную поездку намного более удобной.

 

 

Плюсы

  • Если бы мне пришлось остановиться на любимом аспекте GMC Yukon XL Denali 2016 года, это был бы стиль. Его привлекательный и современный дизайн либо побуждает автомобилистов избегать движения по левой полосе, либо увеличивает стоимость вашего дома, просто припарковав его на подъездной дорожке. Внешний вид подчеркнут современным ксеноновым/светодиодным освещением и яркой окраской Iridium Metallic (что стоит еще 395 долларов по сравнению с тестируемой ценой). Топовая версия Denali также стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но пакет Open Road за 2680 долларов на этом тестере добавляет 22-дюймовые колеса с семью спицами.
  • На дороге Yukon XL Denali может многое предложить любому водителю, который ищет полный пакет услуг. Подвеска Magnetic Ride Control (также используемая в Chevrolet Corvette и Cadillac CTS-V) собрана и гибка как на городской, так и на шоссейной скорости, подкрепленная компетентными тормозными возможностями для такого большого автомобиля. Двигатель — проверенный временем 6,2-литровый двигатель EcoTec3 V8 мощностью 420 лошадиных сил с крутящим моментом 460 фунт-футов. Несмотря на высокую выходную мощность, Yukon XL Denali обеспечивает приличную экономию топлива: 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе (идентично V6 EcoBoost в Ford Expedition EL), отчасти благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.
  • Yukon XL Denali оснащен точкой доступа 4G LTE, Apple CarPlay (доступен Android Auto), восьмидюймовым ЖК-экраном IntelliLink со сверхбыстрой работой, трафиком XM, OnStar с реакцией на столкновение, четким проекционным дисплеем, адаптивным круизом, полосой движения. держите помощь, 110-вольтовую розетку и список можно продолжить. Уровень функций впечатляет и не оставляет желать лучшего в технической области.
  • Большое количество посадочных мест и багажного отделения означает, что покупатели выбрали более длинный (20,4 дюйма) Yukon XL не просто так. В зависимости от отделки салона конфигурация сидений (как Yukon, так и Yukon XL) варьируется от семи для Denali, восьми для SLT и девяти для SLE с доступным передним сиденьем. Второй ряд также оснащен множеством климат-контроля, аудио/видео входами, розетками, проигрывателем Blu-Ray, пультом дистанционного управления, беспроводными наушниками и подогревом сидений. Кроме того, есть складывающийся третий ряд, которым могут пользоваться настоящие люди. Доступное грузовое пространство становится совершенно экспансивным, начиная с 39.0,8 кубических фута со всеми поднятыми сиденьями, затем поднимается до 76,7 с опущенным третьим рядом и достигает максимума в 121,7 при полностью открытом.

Минусы

  • Внутренняя отделка и качество всегда были больным местом для продуктов GM, и хотя ситуация постоянно улучшается, она должна быть немного лучше на этом дорогом внедорожнике. С нашим темным салоном пластик выглядит довольно недешевым, особенно на дверных панелях.
  • Меня не устраивает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Время от времени он чувствовал себя достойным этой задачи, но во время движения на небольшой скорости казалось, что он играет в игру «охота и поиск», чтобы найти искомое снаряжение.
  • Yukon XL Denali стоит дорого, по результатам испытаний его стоимость достигает 79 020 долларов. Есть альтернативы, которые жертвуют объемом салона, но имеют более желанный значок на капоте (например, Mercedes GLS). В меньших комплектациях, таких как SLE или SLT, огромные размеры и возможности Yukon XL имеют больше смысла для покупателей с реальными потребностями в перевозке пассажиров, грузов и буксировки — для них это возможности. Часть Денали — просто глазурь на торте.

Конкуренты

  • Ford Expedition EL
  • Infiniti QX80
  • Land Rover Range Rover
  • Lexus LX 570
  • Mercedes-Benz GLS-Class
  • Nissan Armada

9 0005

Фотографии: Дэйв Панкью / Motor1.