Обзор экстерьер интерьер 2014: Обзор интерьер экстерьер (65 фото)

Обзор Mini Cooper S 2014


Автор Servicing-Auto На чтение 5 мин Просмотров 281 Опубликовано

Автомобили, выпускаемые под брендом Mini, всегда окружены множеством споров. Одни с восторгом отзываются об этих машинах, считая их яркими экземплярами для незаурядных личностей, другие же недоумевают по поводу неординарной внешности такого транспорта. Но однозначно не приходится сомневаться в том, что ряд моделей этой марки обладает харизмой, они все время были популярны и не исключено, что станут успешными и в будущем. Новый Mini Cooper 2014 – 2015 года как раз и является подтверждением данному заявлению. Машина демонстрирует большую агрессивность, дополнительную динамичность и обновленный экстерьер. Давайте ознакомимся с изменениями в модели более детально и по порядку.

Содержание

  1. Посвежевший экстерьер
  2. Обновленный интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации, цена
  5. Видео тест драйв

Посвежевший экстерьер

Внешний облик нового Мини Купера S 2014 – 2015гг на первый взгляд не сильно изменился. Работая над ним, производитель продолжил придерживаться концепции британского оригинала. Но если присмотреться получше, то изменения налицо – в действительности, образ авто значительно преобразился. Автомобиль стал больше напоминать городской агрессивный кроссовер, а не компактный хэтчбэк. Но в общем и целом, произошли изменения не революционного, а эволюционного характера.

Передняя решетка приобрела гексагональную форму. Новой конфигурации воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозов внизу решетки, как будто акцентируют норовистую натуру Купера. Отдельного внимания заслуживают изготовленные из хрома элементы вокруг задних и передних фар, решетки радиатора, воздухозаборников. Передние фары оснащены светодиодной подсветкой, а для задних она используется опционально.

Теперь в задней части обязательно располагаются спойлер и два глушителя в центре.

Обновленный интерьер

Наибольшие изменения претерпел интерьер автомобиля. Внутри салона Cooper S просто бесподобный вид. На элементы отделки, в традиционном стиле, израсходовали исключительно материалы высокого качества. Варианты отделки разнятся от текстиля до кожи. Эргономичное колесо руля содержит кнопки управления многими системами и помещено в кожаную обшивку. В выполненной со вкусом панели приборов над рулем нет ничего лишнего. На ней находятся большой спидометр, а с ним рядом – тахометр. Немного правее установлен оригинальный светодиодный цифровой измеритель для информирования о количестве бензина в остатке. Рычаг переключения передач значительно выделен, поэтому на него удобно класть руку. На усмотрение предлагается поставить вращающийся регулятор Driving Modes на рычаг, что позволит контролировать режимы поездок (режимы MID, GREEN и SPORT). Кузов модели представлен в пяти новых цветах (опционально с контрастной окраской крыши).

Центральную консоль разработали согласно классической стилистике авто марки Mini. Место оригинального спидометра теперь занимает графический экран с широким форматом и там же размещены кнопки управления системой мультимедиа. Стоит уделить особое внимание мультимедийной системе на Мини Купер, поскольку она обладает кучей функций, оборудована радио AF/FM/DAB/web, USB, Bluetooth, предоставляет возможность загружать новостные ленты из социальных сетей, заходить на Facebook, подключать свой iPhone к системе и многое другое. Не очень удобна дислокация пульта управления, потому что он установлен в центральном туннеле. Но, в целом, переключатели, размещенные на центральной панели и вверху салона, ввиду своего дизайна, вызывают ощущение нахождения в самолете. Стеклоподъемники перебазировали на двери, в наличии два бардачка – как и положено по традиции. Два подстаканника обрели пристанище рядом с рычагом переключения передач.

Пространство в салоне не увеличилось и осталось таким же как в предыдущей версии, хотя хотелось бы побольше. Но покупатель подобного автомобиля знает, что ему ждать от подобной покупки. Кстати, водитель и смежный с ним пассажир на переднем сиденье чувствуют себя комфортно. Особой значимости следует придать креслам, обеспечивающим удобную мягкую посадку и огромному числу настроек функций.

Багажнику Мини Купера S 2014 – 2015 выделили больше места – сейчас этот объем составляет 211 литров. Все это произошло из-за увеличения размера кузова.

Технические характеристики

Ранее уже было указано, что новая модель скорее похожа на кроссовер. Автомобиль стал длиннее (что в числовом эквиваленте равно 3850 мм), база колес достигла размера до 2495 мм и расширилась до 1683 мм. Машина имеет высоту 1433 мм, поэтому пассажирам задних мест стало просторнее, а багажник разросся на треть, если сравнивать с модификацией предшественника. Дорожный просвет машины разрешает ей легко перемещаться по неровностям грунтовых дорог вне города, по окрестностям.

Производитель оборудовал Mini Cooper S двигателем c четырьмя цилиндрами и объемом 1998 см3 (практически 2 литра) мощностью 192 лошадиных сил с моментом 280 Нм. Поставлена турбина с технологическим насыщением MINI TwinPower Turbo. Стала доступной шестиступенчатая КПП, но присутствует и автоматическая версия. В среднем, количество расходуемого бензина при механической КПП около 5. 3 литра. К тому же, авто разгоняется до 100 км/ч за какие-то 6.7 секунды!

Комплектации, цена

В соответствии с традицией, Mini предлагает много аксессуаров для модельного ряда своих автомобилей. Предлагается следующее трио опционных пакетов оборудования: SALT, CHILI и PEPPER. Второй тип признан наиболее продвинутым. У него есть и парковочные датчики, и камера заднего вида, и климат-контроль с двумя отдельными зонами, и интеллектуальная система освещения, и панорамный люк, а также многое другое.

В настоящий период, Mini Cooper S предоставляется в типичном кузове хэтчбек (с тремя дверями), а также Cabrio, Coupe, Roadster, Countryman, Clubman. Ряд моделей весьма широк. Стоимость автомобиля может колоссально меняться в зависимости от установленного оборудования (пакета опций), типа кузова. Базовая цена нового хэтчбека на четыре места — 23 100 евро. Разумеется, Countryman и Roadster более дорогие.

Безопасность превыше всего, поэтому ей выделена первостепенная роль. В связи с этим имеются системы автоконтроля устойчивости, контроля торможения в поворотах (CBC), тягового усилия (ASC+T), ABS и EBD, динамического контроля устойчивости курса(DSC) и пр. Уже в типичной комплектации есть шесть подушек безопасности.

Предполагается, что отзывы о Cooper S будут разными. Данный автомобиль рассчитан на любителя, поэтому он, скорее всего, займет определенный рыночный сегмент. Многих настораживает цена Мини, но на самом деле, можно купить и дешевле автомобиль с пробегом. В итоге вы получите невероятно яркую машину, выделяющуюся на фоне остальных, и славящуюся отменным качеством, которая должным образом прослужит в течение многих лет.

Видео тест драйв

Тест-драйв Киа Оптима 2014 | Обзор Kia Optima

Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году. Однако наиважнейший виток в эволюции данного автомобиля пришелся на 2010 год, когда гениальный автодизайнер Питер Шрайер, ранее творивший шедевры под «четырехкольцовым» логотипом, начал сотрудничество с компанией KIA и вновь продемонстрировал широкой аудитории свой незаурядный талант. Плодом смелой творческой фантазии на сей раз стало III-е поколение КИА Оптима, которое кардинально отличалось от своих предшественников и, если судить объективно, вообще от всех седанов D-класса, на тот момент предлагаемых мировым авторынком. На фоне прямых конкурентов новинка выделялась необычным футуристичным и по-спортивному агрессивным дизайном, благодаря чему сразу же стала объектом технического вожделения в автомобильном сообществе.

В России же данная модель появилась лишь в 2012 году, а уже спустя два года была представлена рестайлинговая версия, ставшая еще, пусть и ненамного, но, безусловно, интереснее. Кстати, именно о ней далее и пойдет речь.

Экстерьер

Обновление успешного дизайна – рисковый шаг, способный отправить популярность модели в небытие. Однако дизайнерам KIA удалось удивить автолюбителей вновь. Подойдя к вопросу с врачебной точностью, они внесли весьма скромное количество изменений, которые позволили рестайлинговой версии не только сохранить лучшие особенности предшественника, но и подчеркнуть их, а также обзавестись новыми – силуэт автомобиля стал еще более «космическим», динамичным, солидным и даже мужественным.

Благодаря новой головной оптике, радиаторной решетке и переднему бамперу с интегрированными четырехсекционными противотуманными фарами, передок автомобиля получил более спортивный и стремительный облик. «Корма» рестайлингового Оптима также претерпела изменения – задние фары, отныне оснащенные светодиодами, были несколько увеличены, а также приподняты вверх, ближе к горизонтальной плоскости крышки багажника, что сделало седан еще заметнее в транспортном потоке.

Если же кажется, что даже эти изменения не придали дизайну достаточной агрессивности, то как насчет дополнительного «Спорт-пакета»? Данный набор опций включает в себя 18-дюймовые литые диски, хромированную отделку воздухозаборника на переднем бампере, а также спортивный диффузор под задним.

Интерьер

В сравнении с предшествующей версией, салон стал значительно комфортнее, эргономинчее и даже богаче. Отделка, выполненная из качественных материалов, и точная подгонка ее элементов, несомненно, радует глаз. Изменился и дизайн панели приборов – она получила 4.3-дюймовый (в максимальной комплектации – 8-дюймовый) жидкокристаллический дисплей, а в некоторых модификациях модели предлагается отделка под «рояльный лак». Хромированные же детали заменяются алюминиевыми, что существенно повышает эстетические характеристики салона.

Комфорт водителя и пассажиров удалось повысить при помощи новых кресел. Передние, в свою очередь, можно опционально оборудовать вентиляцией. Если говорить о подогреве, то им оснащены все сиденья. Жемчужина обновленной версии салона – конечно же, трехспицевое спортивное мультифункциональное рулевое колесо. Довольно примечательна его необычная форма – усеченная снизу «баранка» придает общей композиции интерьера особого шарма.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

KIA Optima в рестайлинге 2014-го года предлагалась с двумя силовыми агрегатами – двухлитровым бензиновый мотором с мощностью в 150 лошадиных сил, работающим в паре с 6МКПП или 6АКПП на выбор, и 2. 4-литровым бензиновым 180-сильным двигателем Theta II с непосредственным впрыском, в паре с которым шел только 6-диапазонный «автомат».

«Младший» мотор в паре с «автоматом» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость модели в данной модификации составляет 202 км/ч. Этот же двигатель, но с механической трансмиссией, по закону жанра, позволяет чувствовать себя на дороге несколько увереннее – разгон до сотки занимает 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход у версии с МКПП и АКПП на 100 километров в смешанном цикле – 7.0 и 7.6 литров соответственно. Самым динамичным мотором линейки является 2.4-литровый 180-сильный – он берет разгон до 100 км/ч всего за 9.1 секунды, а максимальная скорость – 210 км/ч. Однако, конечно же, он менее экономичен, чем его 2-литровый собрат. В смешанном цикле на 100 километров пути он расходует 8.1 литров топлива.

Итоги тест-драйва

Отличные двигатели, неплохо разгоняющие автомобиль, удобная посадка, высокая информативность и отзывчивость рулевого управления, а также хорошие сиденья и продуманная эргономика приборной панели позволят каждому получить от вождения массу удовольствия. Следует отметить также довольно неплохую маневренность, благодаря которой можно смело сказать, что данный автомобиль разрабатывался для города. Порадовала и устойчивость в поворотах на загородных трассах. Естественно, на максимальной скорости входить в повороты не стоит, но при соблюдении установленного скоростного режима Оптима не подает даже малейшего намека на непослушание. Немного расстраивает параметр дорожного просвета – он составляет всего 145 миллиметров. Разумеется, данный автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, однако в российских реалиях, конечно же, хотелось бы клиренс побольше. Так, на всякий случай.

Запись на тест–драйв

Обзор роскошного седана BMW 7 Series, i7: экстерьер, интерьер, особенности, производительность — Введение

Новые BMW 7 Series и i7 прокладывают совершенно новый путь и поднимают на новый уровень впечатления от роскошного лимузина. Мы уделяем время флагманам BMW с двигателями внутреннего сгорания и электромобилям, которые устанавливают множество эталонов.

BMW 7-й серии всегда был конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Лимузин, спроектированный и оборудованный для того, чтобы дарить непревзойденную роскошь, всегда был величественным, длинным и сдержанным. Тем не менее, 7 всегда был настоящим BMW. И это означало, что особое внимание было уделено вождению. Так что время, проведенное за рулем, — это время, потраченное с пользой для его состоятельных владельцев.

Что отличается на этот раз, с новой 7-й серией, так это то, что BMW больше внимания уделяет задним сиденьям, и это должно идеально работать для профиля 7, в котором преобладают водители, которые мы имеем здесь, в Индии. Так насколько роскошной является новая 7-я серия? И насколько хорош полностью электрический i7?

i7 — это в основном электрическая версия 7-й серии, и, как объясняет BMW, «электрический i7 — это 7-я серия, независимо от трансмиссии». Это не похоже на EQS от Merc, который явно представляет собой четырехдверное купе, а не электрический S-класс. Итак, что именно мы имеем здесь? Начнем с салона, где BMW сделала большой шаг вперед.

BMW 7 серии, i7: интерьер и характеристики

31-дюймовый 8K-телевизор оснащен собственной системой «домашнего кинотеатра» Bowers & Wilkins.

Устройтесь поудобнее в новой 7-й серии, и вы почувствуете, что шагнули в будущее. Меня окружают не только футуристические формы, дизайны, мотивы и формы, BMW также позаботился о том, чтобы появились новые материалы и уникальные особенности. Самой большой новой «функцией» должен стать 31,3-дюймовый 8K-экран, который сразу улучшает впечатления от заднего сиденья. Использование системы также достаточно интуитивно понятно. Усаживаясь на заднее сиденье, я замечаю мини-планшет на дверной накладке. Несмотря на обширное меню, легко найти «кнопку» для активации и опускания экрана телевизора, которая в противном случае находилась бы в той же плоскости, что и люк в крыше. А поскольку голосовые команды работают с заднего сиденья, вы даже можете полностью пропустить этот шаг.

После активации экран BMW Theater Screen раскладывается и с помпой падает из динамиков. Как и ожидалось, уровни резкости не хуже, чем у любого телевизора высшего класса. Вы можете отрегулировать экран вперед или назад, в зависимости от передних подголовников, и вы даже можете «сдвинуть» активную часть экрана к тому месту, где вы сидите. Предустановлены Amazon Fire TV, Amazon Prime Video, Netflix и YouTube, а здесь, в США, где мы его продвигаем, у вас также есть 5G (где он доступен). Огромную ценность добавляет громкая и напористая система Bowers & Wilkins, а для полного впечатления от театра вы можете закрыть все задние жалюзи.

Первоклассное удобство сидений, а большой телевизор обеспечивает уникальные впечатления.

Есть возможности для улучшения, как и во всем столь новом. Для некоторых экран немного близковат, и если вас укачивает в машине, экран только усугубит ситуацию. Под экраном есть лишь небольшой зазор для визуального ориентира на дороге. У водителей также появляется массивная слепая зона после активации кинотеатра, но это можно исправить с помощью автоматически всплывающей камеры заднего вида. Тем не менее, BMW раз и навсегда решила вопрос «что делать в пробке». Насколько хорошо это работает с нашими плохими дорогами, еще предстоит увидеть.

Удобство сидений также значительно улучшилось. Высота сиденья в самый раз на новом 7, хотя немного ниже на i7 с аккумулятором под полом. Сиденье длинное и поддерживающее, а с регулируемой подставкой для ног и спинкой заднего сиденья вы можете по-настоящему расслабиться и насладиться расслабляющим впечатлением от театра. Заднее сиденье спрофилировано больше для комфорта, чем для спортивного вождения. У вас также есть огромный панорамный люк на крыше и BMW Sky Lounge ночью, изобилующий светодиодными нитями на массивном стеклянном стекле наверху.

Удобное управление, но интересно, является ли планшет водонепроницаемым?

Откинувшись на заднем сидении, я также долго оценивающе смотрю на приборную панель. Это не плюшевый Bentley или Rolls, и у вас нет обилия орехового дерева, кожи или хрома. На его месте, однако, резкий стиль, который очень современен. Сравните современный дизайнерский интерьер с более традиционным викторианским стилем. Базовая конструкция плоской приборной панели аналогична концептуальному автомобилю, такому как iX, и он также получил изогнутый дисплей BMW.

Что отличает эту кабину, так это яркая светодиодная полоса толщиной в полтора дюйма, протянувшаяся от дверной накладки до дверной накладки, с кристаллоподобной крышкой со складками и клиньями наверху. «Интерактивная панель» загорается яркими цветами в соответствии с режимами вождения или синхронно с декоративной подсветкой. Он даже мигает предупреждениями, если вы собираетесь открыть дверь, а к машине приближается транспортное средство.

Некоторые функции скрыты под стильным стеклом, например, «Панель взаимодействия».

Также приятно то, что вентиляционные отверстия скрыты от глаз; это крошечные прорези, расположенные под световой полосой. Нужно посмотреть, насколько хорошо они будут работать в наших жарких условиях, где важен хороший объем воздуха. Что также выглядит и ощущается чрезвычайно изысканно, так это использование веганской кожи и мериносовой шерсти, плавающая центральная консоль выглядит круто, а также есть хрустальные вставки для дополнительного блеска. Вы даже можете открыть все четыре двери одним нажатием кнопки или попросить автомобиль сделать это с помощью голосовых команд. Так что здесь много крутых новинок и настоящая современная роскошная атмосфера.

BMW 7 серии, i7: экстерьер и технические характеристики

Когда я выхожу из машины и прохожусь по новой 7-ке, меня сразу же привлекает свежий чистый вид. Это яркий автомобиль с очень яркой и уникальной идентичностью. Сильная плечевая линия красиво улавливает свет, и что помогает усилить впечатление длины, так это то, что линия создает впечатление, что она идет прямо, как кубик. Обшивка новой 7 также является явным отходом от более ранних автомобилей. Скульптурный, чтобы придать ему ощущение блока, он изобилует плоскими поверхностями и скошенными краями, что придает ему вид «высеченного из цельного блока».

Длинный плоский капот и приподнятый багажник создают визуально приятную непрерывность, а задние фонари, хотя и простые и не украшены мотивом BMW в виде буквы L, имеют четкий дизайн и хорошо сочетаются с дизайном. Нелегко отличить электрический i7 от обычного 7. Но присмотритесь, и вы увидите синие блики на фарах и других поверхностях. Кроме того, решетка радиатора не настоящая, и, поскольку это электромобиль, он получает более аэродинамически эффективные сплавы.

Многослойный нос, типичный для BMW, радикален и призван поляризовать мнения. Разделенные фары придают огромную визуальную глубину, но большая решетка радиатора BMW не всем придется по вкусу. По крайней мере изначально. Новая 7, как и другие BMW, скорее всего, придется по вкусу. Новый 7 также является самым большим BMW; его длина составляет около 5,4 метра, и на дороге он выглядит намного больше и солиднее, чем его предшественник. i7 также очень тяжелый; он весит 2715 кг из-за большой батареи. Построенные на модифицированной версии платформы BMW CLAR, новые 7 и i7 отличаются повышенной жесткостью кузова, большими колесами и более широкой гусеницей.

Чистая поверхность делает его похожим на цельный кусок металла.

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с пятью рычагами также подверглись серьезной модернизации, чтобы лучше справляться с дополнительными нагрузками на поворотах. Помимо динамики, новый 7 также получил множество улучшений, ориентированных на комфорт. Для улучшения акустических свойств на переднем подрамнике установлено эластичное крепление, а для подрамника заднего моста установлены новые гидроопоры. Новый 7 получает двухосную пневматическую подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и автоматическим самовыравниванием.

Подача воздуха в подвеску регулируется индивидуально для каждого колеса, а гибридная система 48 В также помогает быстрее реагировать и переключаться для систем привода, таких как активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами. Подвеска также может быть поднята на 20 миллиметров, а новые задние амортизаторы двойного действия, по словам BMW, обеспечивают значительное улучшение качества езды на небольших неровностях и неровностях на дороге. Амортизаторы адаптируют свою реакцию как к состоянию дорожного покрытия, так и к стилю вождения, а ступени сжатия и отбоя регулируются плавно и независимо.

Массивная батарея емкостью 101,7 кВт⋅ч в i7 обеспечивает запас хода 591–625 км.

Электрический i7 также поставляется с огромной литий-ионной батареей емкостью 101,7 кВтч, установленной в днище кузова. Он обеспечивает около 5,26 км на кВтч, что дает ему официальный запас хода от 591 до 625 км в тестовом цикле WLTP. BMW также говорит, что она приложила все усилия, чтобы лучшие и худшие сценарии запаса хода для электрического i7 были как можно ближе друг к другу. Компания заявляет, что разница в лучшем и худшем диапазоне составляет всего 75 км. BMW также заявляет, что в электродвигателях «Gen 5» не используются постоянные магниты и, следовательно, они не содержат «редкоземельных» материалов.

BMW 7-й серии, i7: плавность хода и управляемость

В новой 7-й серии много преимуществ от Rolls Royce, который также принадлежит BMW Group. Так говорит вице-президент по проектированию и руководитель 7 Series Роберт Каленберг. Он должен знать, так как возглавляет и подписывает целую кучу Роллеров. Разница в характере проявляется, как только я отправляюсь. Ничего себе, новая 7 хорошо едет. Та небольшая жесткость, которая, казалось, всегда была у 7-й серии в подвеске, была устранена, и создается впечатление, что инженеры BMW больше не гонятся за манерами вождения, подобными 5-й серии.

Пневматическая подвеска, активные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости тесно связаны с центральным мозгом, и их синхронная работа — вот что делает поездку мягкой, амортизирующей, бесшумной и ровной; никаких ненужных метаний вверх и вниз. И 7, и i7, кажется, даже преуспели в езде на низкой скорости по разбитым дорогам. На наших дорогах последует гораздо более жесткое испытание, но это явно новый максимум для 7, несмотря ни на что.

Стабильная платформа, задний регулятор направления движения и полуактивная подвеска также помогают при прохождении поворотов. Да, вы чувствуете размер и вес, и нет, новая 7 не сжимается вокруг вас и не напоминает 3-ю серию, но с такими прочными основами, хорошим сцеплением и рулевым управлением, которое хорошо взвешивается в спорте, новая 7 удается передают как стабильность, так и большое рвение и ловкость. Таким образом, даже удовольствие от узкой и извилистой горной дороги становится естественным, и 7 хорошо держится даже при более решительном и игривом вождении.

Компания BMW также справилась со сложным динамическим уравнением электромобиля. i7, во всяком случае, чувствует себя еще более проворным, более готовым свернуть и более счастливым, чтобы выйти из поворотов. А на некоторых рынках, где это разрешено законом и дороги хорошо размечены, BMW даже предлагает настоящий 3-й уровень автономного вождения. Однако водителю по-прежнему необходимо быть готовым к множеству непредвиденных событий, которые регулярно возникают. Когда дело доходит до изысканности, обе машины также немного шумят от ветра — особенно вокруг зеркал — и конкурировать с S-классом, когда дело доходит до изысканности, будет непросто. Тем не менее, новые BMW 7 и i7 явно сократили разрыв.

Новый 7 едет так же хорошо, как любой роскошный автомобиль, и в движении он тоже чувствует себя довольно маневренным.

У i7 даже хорошая пара ног — 544 электролошади передаются на четыре колеса, а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды. Помните, этот автомобиль весит 2,7 тонны. И BMW даже удалось дозировать мощность красивым и линейным образом; нет большого всплеска, за которым следует быстрое сглаживание. Новая 7 также легко управляется в пробках в центре Палм-Спрингс. Это быстро, но плавно. После начального отклика наблюдается хороший скачок крутящего момента, а затем увеличение темпа всегда больше, чем вы ожидаете; именно то, что вы хотите. На скоростях автомагистрали и выше i7 не чувствует себя таким же динамичным, как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, поскольку он не предназначен для более высоких скоростей.

Новый бензиновый гибрид 760 теперь представляет собой твин-турбо V8, а не V12, но он получает 18 л. с. и 200 Нм электрического наддува от 48-вольтовой системы. Новый бензин также обеспечивает сильное и очень спортивное вождение. Над двигателем работало подразделение M, и есть новые турбины, обновленная система моторного масла и более холодные воздухозаборники. В результате автомобиль резко реагирует в режиме «Спорт» и дает мощный толчок, когда вы нажимаете педаль газа.

На самом деле бензиновый гибрид быстрее и разгоняется до 100 за 4,2 секунды против 4,7 секунды у i7 EV. И даже разгоняется до 250 км/ч. Тем не менее, i7 не за горами; это делает ограниченные 240 км/ч. Однако, где он действительно поглощает электричество, так это в среднем диапазоне ворчания и эластичности. Нажмите педаль газа практически на любой скорости, и V8 с помощью электроусилителя и быстродействующей коробки передач выдаст мощный крутящий момент и производительность, которые больше походят на автомобиль М, чем на лимузин. И это только заставляет вас улыбаться. Даже нравится то, как он легко тянет вперед при легком дросселе, а V8 урчит на заднем плане.

Что касается систем помощи водителю, у BMW есть уникальная функция, связанная с автономным режимом вождения 3-го уровня. Автомобиль, известный как Parking Assistant, может запомнить часто извилистый и тесный путь к вашей парковке, даже самостоятельно преодолевая расстояние в 650 метров.

BMW 7 серии, i7: вердикт

Новая BMW 7 сократила разрыв с Mercedes-Benz S-класса: это ясно. Теперь он стал гораздо более роскошным автомобилем, он обеспечивает уровень комфорта, не уступающий лучшим, у него много индивидуального характера, и даже ему удается понравиться увлеченным водителям. Прибавьте к этому причудливый новый интерьер, некоторые действительно новые и привлекательные функции, а также тот факт, что он не зависит от силовой установки — вы выбираете между бензиновым гибридом или трансмиссией EV — и у вас есть роскошный автомобиль, который находится прямо на переднем крае.

Новый 740i поступил в продажу по цене 1,70 крор рупий, в то время как протестированный здесь i7 продается в Индии по цене 1,95 крор рупий; это автомобиль, в котором есть все, что нужно, чтобы конкурировать с лучшим автомобилем в мире и дать ему фору за свои деньги. Не смотрите в зеркало заднего вида Mercedes, новая BMW 7 прямо рядом.

См. также:

2023 BMW 7 серии, видеообзор i7

Новый BMW 7 серии выпущен по цене 1,70 крор рупий

900 11 BMW i7 выпущен по цене 1,9 рупий5 крор

Автомобили BMW

BMW 2 серии Gran Coupe

₹ 46,53 — 49,00 лакхов

BMW 3 серии

₹ 49,83 — 80,08 ₹

BMW 3 серии Gran Limousine

₹ 59,63 — 70,36

BMW 4 Series Coupe

₹ 1,66 крор

BMW 5 Series

₹ 75,69 лакх — 1,79 крор

BMW 6 Series Gran Turismo

₹ 78,58 — 92,07 лакха

BMW 7 серии

₹ 1,58–2,81 крор

BMW 8 Series Coupe

₹ 2,51 крор

BMW i4

₹ 80,33 лакха

BMW i7

₹ 2,23 крор

9 0112 BMW iX

₹ 1,33 крор

BMW X1

₹ 41,62 — 60,21 лакха

BMW X3

₹ 69,34 лакха — 1,00 крор

BMW X5

₹ 88,53 лакха — 1,18 крор

BMW X7

₹ 1,41 — 2,38 крор

BMW XM

₹ 3,00 крор

BMW Z4

₹ 76,37 лакх — 1,03 крор

  • Изображения
  • Видео

Шервин Уильямс Изумруд | Отзывы о красках для интерьеров

//в услугах по интерьеру, обзорах продуктов, покраске жилых помещений/от Daniel

Поскольку у GreenWave Solutions хорошие отношения с компаниями по производству красок, мы получаем много демонстраций и образцов продуктов. Самым последним из них был галлон матового покрытия для интерьера Sherwin Williams Emerald. Я хотел попробовать этот продукт с тех пор, как он был выпущен в начале 2012 года. SW говорит, что Изумруд – это интерьерная краска чемпионов!

 

Описание продукта:

Emerald Interior 0-voc

Блеск: матовый

Цвет: SW — французский красный

Нанесение: кисть и валик 900 03

Основание: Ранее окрашенный гипсокартон с матовым покрытием

Стена Состояние: Звук

Художники: 1 эксперт, 1 мастер

Исходный вид/ощущение:

Первое, что я заметил в Изумруде, это его толщина. Это тяжелое покрытие; толще, чем SuperPaint. Изумруд имеет тот знакомый запах аммиака, который является синонимом высокоэффективных покрытий 0-voc. У него сильный запах, но говорят, что дышать им не вредно.

Применение, покрытие и скрытие:

Мы довели этот продукт до предела. Мы покрасили белые атласные стены в ванной комнате. Изумруд хорошо поработал. Его функция самовсасывания хорошо справилась с задачей прилипания к блестящей атласной краске. Это сделало полосу и размазало некоторые. Темно-красный хорошо покрывается одним слоем; однако нам потребовался второй слой для полного изменения цвета. Еще раз хочу повторить, что я просил эту краску сделать что-то «невозможное». В целом, Изумруд оправдал свою шумиху.

Прочность покрытия:

Я проверил покрытие после 24 часов высыхания. Это было исключительно трудно и все еще очень гладко. Изумруд имеет самую прочную и гладкую отделку из всех интерьерных архитектурных покрытий, которые я когда-либо видел.

Плюсы:

  • Самая прочная краска для внутренних работ
  • Отличная шкура
  • 0-ЛОС

Минусы:

  • Дорого (70-80 долларов за галлон)

Заключение:

Изумрудный интерьер Sherwin Williams’ Продукт превосходный. Он обеспечивает все характеристики, о которых они говорят. Эта производительность имеет свою цену. Этот продукт стоит почти в два раза дороже, чем следующая лучшая краска для интерьера Duration Home. Если вам нужна лучшая краска, которую можно купить за деньги, тогда Emerald для вас. Если вам нужно лучшее соотношение цены и качества, я рекомендую Sherwin Williams Duration Home Matte.

Дэниел Макрис

Президент GreenWave Solutions, малярной компании Brookhaven и маляров Alpharetta. GreenWave Solutions предлагает лучшие малярные услуги в Альфаретте, Атланте, Данвуди, Декейтере, Сэнди-Спрингс, Розуэлле, Брукхейвене, Дулуте, Грант-Парке, Инман-Парке, Бакхеде, Милтоне, Мидтауне и других городах!

Теги: интерьерная живопись, Отзывы о продукте

https://greenwaveforever.com/wp-content/uploads/2012/11/Emerald-Paint-e1353809242760.jpg
278
534

Даниэль

http://www.greenwaveforever.com/wp-content/uploads/2015/06/Greenwave_solutions_logo_outline_2-e1358526771539-300×151.