Образование высшее дизайн интерьера: Вузы, университеты, институты, академии и факультеты России для дизайнеров интерьера — Учёба.ру

Содержание

Второе высшее дизайн дистанционное образование

Ключевые дисциплины

01

Инструментальные средства создания мультимедиа и web-приложений

  • Базовые платформы для разработки мультимедиа и web-приложений.
  • Этапы создания и методы разработки проектов мультимедиа и web-приложений.
  • Методы статического и динамического связывания информационных объектов мультимедиа различного содержания.
  • Языки сценариев.

02

Брендинг

  • Структура и разновидности бренда.
  • Содержание  и атрибуты бренда.
  • Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты брендинга.
  • Технологии  брендинга.
  • Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом.

03

Информационные технологии в дизайне

  • Методы кодирования текстовой и графической информации.
  • Анимация.
  • Цифровое аудио и видео.
  • Технология подготовки электронных и мультимедийных изданий.
  • Сетевой дизайн.
  • Информационное обеспечение сетевого дизайна.
  • 3D-анимация.
  • Видеомонтаж.

04

Технологии трехмерного моделирования и анимации

  • Концептуальные основы моделирования объектов.
  • Геометрическое моделирование с использованием модификаторов.
  • Составные и полигональные объекты.
  • Освещение, источники света и тени.
  • Использование камер.
  • Проектирование материалов.
  • Типы материалов.
  • Анимационные концепции.
  • Ключевая анимация и анимация с использованием контроллеров.

Получить учебный план

Преподаватели

Руководитель образовательной программы

Дмитренко Наталья Олеговна

Преподаватель рисунка и живописи, разработчик онлайн-курсов по академическому рисунку и живописи. Автор 16 научных публикаций в области педагогики искусства.

Шаппо Станислав Аркадьевич

Архитектор-дизайнер. Эксперт Агентства по общественному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК). Член Международной ассоциации «Союз дизайнеров» и Союза Архитекторов СССР.

Данильченко Ольга Владимировна

Графический дизайнер, лауреат выставки «Дизайн и реклама-2003» в номинации «Графический дизайн», сотрудничает с театральным агентством «Арт-Партнер XXI».

Фролов Константин Анатольевич

Арт-директор Университета по средовому дизайну, член Московского союза художников, Московской Ассоциации художников стекла.

Показать всех преподавателейСкрыть

Как поступить на программу

Дизайн

01

Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы второго высшего образования является наличие диплома со степенью бакалавра, специалиста или магистра

02

Предоставьте в приемную комиссию документы о первом высшем образовании

03

Сдайте внутренние вступительные испытания Университета

04

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Подать заявку
на поступление

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

24763, 24759, 24755, 24771, 24767, 24935

Кем вы сможете работать

Арт-директор по web-дизайну

Доход от

100 000 ₽

Арт-директор по брендингу

Доход от

100 000 ₽

Дизайнер мобильных приложений

Доход от

90 000 ₽

Motion-дизайнер

Доход от

90 000 ₽

Web-дизайнер

Доход от

80 000 ₽

Иллюстратор

Доход от

80 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин

Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

Игорь Краснов

Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

Александр Бабкин

Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К.»

Юрий Кизилов

Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра или магистра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs

Подать заявку на поступление

Дизайн

Вступительные испытания

Нажмите на предмет, чтобы посмотреть пример вступительного испытания

по результатам ЕГЭ

Русский язык

от 36

Творческое испытание (Рисунок)

от 40

Литература

от 32

или

История

от 32

или

Обществознание

от 42

или

Иностранный язык

от 22

по результатам внутренних испытаний

Русский язык

от 36

Творческое испытание (Рисунок)

от 40

История искусств

от 32

О направлении подготовки

Факультет медиакоммуникаций

Специальность «Дизайн» открыта для творческих людей, имеющих свое представление о красоте и мечтающих воплотить его в жизнь. Поэтому значительное место в программе обучения занимают практикумы и мастер-классы в творческих мастерских. Кроме этого, студенты — будущие дизайнеры — изучают: живопись, историю искусства, академическую скульптуру и рисунок, технический рисунок и пластическое моделирование, историю дизайна и рекламные технологии, трехмерную графику и компьютерную графику, информационные технологии и дизайн-проектирование, колористику и цветоведение, фотографику и технологию полиграфии, анимацию и цифровую обработку видео.

Профили

Графический дизайн

Графический дизайн служит для узнаваемости брендов и их продвижения на рынке. Вы узнаете, как разрабатывать цифровые продукты от идеи до готового макета, разберетесь в бизнес-требованиях, сможете проводить исследования и работать с гипотезами. А еще – находить клиентов и работать без офиса из любой точки мира.

Дизайн среды

Студенты изучат внешний вид пространств и предметов, которые нас окружают и смогут проектировать городскую среду, ландшафты, интерьеры, мебель.

Что я буду изучать

Разработку айдентики, создание дизайна упаковки, полиграфических материалов, брендбуков, буклетов и визиток

Владение основными инструментами графического дизайна, уметь работать в Adobe illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop

Создание фирменного стиля, процессу ребрендинга и позиционирования компании с помощью дизайна

Проведение дизайн-исследования и исследования рынка, определение потребности в дизайнерском решении и вырабтке концептуальных продуктовых предложений для клиента

Создание первоначальных эскизов и технических чертежей с использованием специализированного программного обеспечения для 2D и 3D-проектирования

UI — разработку веб и мобильных интерфейсов

Создание дизайна для сайтов, лендингов, презентаций и мобильных приложений

Где я буду работать

  • Дизайнер
  • Художник
  • Бренд-дизайнер
  • Дизайнер-визуализатор
  • Художник-конструктор
  • UX/UI-дизайнер
  • Арт-директор
  • Креативный директор
  • Иллюстратор

Вопросы и ответы

Сколько лет МФЮА?

В 1990 году при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования была создана Московская финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присвоили статус Университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. МФЮА имеет государственный академический статус.

Диплом университета – государственный?

МФЮА обладает бессрочной лицензией и государственной аккредитацией, что подтверждает доверие государства. Это дает широкие возможности нашим студентам: бюджетные места, отсрочка от армии, стипендии.

Есть ли отсрочка от армии?

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется студентам очной формы обучения в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию. МФЮА обладает бессрочной лицензией и государственной аккредитацией.

Сколько стоит обучение?


Стоимость обучения зависит от выбранного направления (специальности) и формы обучения.  На текущий год стоимость можно посмотреть здесь.


Предусмотрена возможность гибкой системы оплаты обучения: за месяц, за семестр или за год.

Есть ли бюджетные места?

Ежегодно МФЮА выделяются бюджетные места на востребованные направления и специальности. Посмотреть контрольные цифры приема этого года можно здесь.

Предусмотрено ли трудоустройство выпускников?


Наши выпускники – профессионалы своего дела. Университет гордится достижениями своих студентов и направляет на лучшие базы практики. По результатам практики студент может быть принят на работу в эту организацию.


Студенты проходят практику в Федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в органах государственного и муниципального управления, правоохранительных органах, крупных государственных и частных организациях, где студенты, хорошо зарекомендовавшие себя во время практики, в большинстве случаев остаются на постоянную работу.  


В процессе подготовки студенты получают не только основательные теоретические знания, необходимые в профессии, но и практические навыки. Результатом обучения в университете становится полная готовность студента к профильной деятельности, наличие портфолио и развитые soft skills.

Как организован досуг студентов?


МФЮА поощряет внеучебную деятельность студентов: развивает разные направления активистской деятельности, открывает новые курсы и спортивные секции, поддерживает в организации новых мероприятий.


Студенческая активность распределяется на несколько направлений:


  • волонтерский центр: студенты посещают детские дома и больницы, где помогают детям, развлекают их и дарят такие нужные положительные эмоции, также волонтеры ухаживают за животными в приютах, принимают участие в посадках, субботниках, проводят экологические акции;


  • научная и культурно-массовая деятельность: здесь каждый может проявить себя в роли руководителя или организатора мероприятий, как межфакультетского, городского, так и Всероссийского масштаба; неограниченное поле для творчества позволяет создавать и реализовывать даже свои авторские и уникальные проекты.;


  • спортивный сектор: ежегодно на базе вуза проходят соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу, бамперболу, шахматам, настольному теннису, где студенты проявляют свои спортивные способности;


  • медиадеятельность: для желающих развиваться в творческой и медийной направленности, в вузе открыты курсы радиоведущего, актерского мастерства и журналистики, где студенты могут не только с пользой провести время, но и получить колоссальный опыт работы в медиапространстве.


В социальных сетях рассказываем о мероприятиях больше. Подпишитесь на наши официальные каналы: группа ВКонтакте и Телеграм.

Как подать документы?

Стать студентом МФЮА можно лично, посетив одну из приемных комиссий вуза, или дистанционно через Электронную приемную комиссию.

Документы

Паспорт абитуриента

Развороты страниц 2-3 (сведения о владельце)
и 4-5 (регистрация) паспорта.

Документ о текущем образовании

Развороты документа: Сведения о владельце и приложение с оценками

4 фото

4 матовые фотографии, размер 3х4. Цветность на усмотрение абитуриента.

СНИЛС

Найти себя с списках поступающих Вы сможете только по номеру СНИЛС

Паспорт законного представителя

Если абитуриент не достиг совершеннолетия

Другие направления

Целевых

5 мест

Бюджетных

5 мест

Цена от

80 000 ₽

Подробнее

Целевых

5 мест

Бюджетных

5 мест

Цена от

80 000 ₽

Подробнее

Целевых

5 мест

Цена от

80 000 ₽

Подробнее

Цена от

148 000 ₽

Подробнее

  • Вступительные испытания

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Вступительные испытания

  • О направлении подготовки

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    О направлении подготовки

  • Профили

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Профили

  • Что я буду изучать

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Что я буду изучать

  • Где я буду работать

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Где я буду работать

  • Вопросы и ответы

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Вопросы и ответы

  • Документы

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Документы

  • Другие направления

    Нажмите, чтобы быстро перейти

    «>
    Другие направления

Design Forecast 2022: Образование | Gensler

ПРОГНОЗ ДИЗАЙНА® 2022 | ГОРОДА

Учебные заведения развиваются, чтобы удовлетворить потребности учащихся и адаптироваться к гибридному обучению. По мере того как учащиеся смотрят на школы не только как на места обучения, но и как на места, где они чувствуют себя в безопасности, вовлеченными и вовлеченными, акцент будет постоянно делаться на
обучение и воспитание всего учащегося и его благополучия.

Калифорнийский университет, Риверсайдский студенческий центр успеха , Риверсайд, Калифорния

ТЕНДЕНЦИИ ДИЗАЙНА, ФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЕ

01

Будущие гибридные среды обучения должны предусматривать возможность выбора.

Согласно Индексу вовлеченности в образование Gensler, 68 % учащихся и 74 % преподавателей хотят гибридного подхода — модели, включающей сочетание очного и дистанционного методов обучения. Для школ это означает разработку сверхгибких и высокотехнологичных учебных сред, которые могут предоставить учащимся и преподавателям выбор. Не существует универсального подхода. Технологии позволяют учебным заведениям индивидуально взаимодействовать со студентами, обеспечивая гибкость и динамичность среды обучения.

02

Справедливость, безопасность и взаимодействие будут ключевыми факторами при проектировании.

Чтобы обеспечить успех и устранить неравенство в образовании, постпандемическая школа должна учитывать как равенство, так и вовлеченность, а также безопасность, принадлежность и основные потребности. Исследование Генслера показало, что «средний учащийся» — это миф, и вместо того, чтобы разрабатывать один оптимальный универсальный опыт обучения, крайне важно спроектировать образовательные пространства для нескольких путей вовлечения каждого учащегося.

03

Создание оздоровительных экосистем на территории кампуса имеет важное значение.

Чтобы адаптироваться к потребностям студентов после COVID, школам, колледжам и университетам необходимо изучить, как концепция хорошего самочувствия может стать неотъемлемой частью повседневной жизни в кампусе. Независимо от того, проектируете ли вы новый объект, создаете новый генеральный план кампуса или разрабатываете программы, решения должны быть комплексно ориентированы на студента и свободны от предрассудков. Создание экосистемы вокруг хорошего самочувствия обеспечивает различные точки доступа для студентов в кампусе и за его пределами, а также в виртуальной и физической среде.

04

Эволюция академического рабочего места повлияет на планирование кампуса.

Академические учреждения берут пример с других отраслей, планируя и проектируя кампусы, которые могут создать для преподавателей и сотрудников более здоровую, привлекательную и более эффективную рабочую среду. В дополнение к рабочим станциям и офисам академические учреждения должны рассмотреть набор инструментов для пространств, которые поддерживают творчество, сотрудничество, сосредоточенность и взаимодействие со студентами и коллегами.

University of San Diego Learning Commons , San Diego

«Если мы хотим разработать дизайн для всех учащихся, наша цель должна состоять не в том, чтобы разработать один оптимальный и фиксированный опыт для всех студентов, а в том, чтобы разработать разнообразные и развивающиеся способы взаимодействия. ».

— «5 соображений по проектированию будущего высшего образования», диалоговый блог

Дневная школа Джорджтауна , Вашингтон, округ Колумбия

УЗНАТЬ О СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ПОНЯТИЯХ

Создавая сеть обязательств и поощрений на протяжении всего ежедневного путешествия учащегося, академические учреждения могут нормализовать здоровье и перевести его с места на место в состояние ума.

Обучение сильно пострадало во время пандемии COVID-19, но этот опыт может привести к будущему, которое совсем не похоже на прошлое.

Мы опросили учащихся BIPOC, чтобы понять, как они воспринимают и воспринимают образовательные пространства, чтобы найти новые способы проектирования школ, которые позволят всем учащимся чувствовать себя в безопасности и вовлеченными.

«68% учащихся и 74% преподавателей хотят гибридного подхода — модели, включающей сочетание очного и дистанционного методов обучения».

—Gensler Education Engagement Index 2021

ПРОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧИТАТЬ СВЯЗАННЫЕ БЛОГИ

ПРОСМОТРЕТЬ СВЯЗАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Форт-Уэрт, Техас

Чтобы оживить его север Западный кампус, Колледж округа Таррант сотрудничает с дизайнерами Gensler’s Education, чтобы переосмыслить студенческие испытайте и продемонстрируйте среду обучения 21-го века, разработанную в соответствии с миссией учреждения.

Энглвуд, Нью-Джерси

Деревня и средняя школа Дуайт-Энглвуд являются частью продолжающейся работы Генслера над генеральным планом школы, направленным на то, чтобы привнести в кампус самое инновационное мышление о будущем образования.

Лос-Анджелес, Калифорния

Новый зал Gensler Marion Anderson Hall задуман как действительно перспективная среда для бизнес-образования. Четыре этажа учебных, административных помещений и пространств для проведения мероприятий организованы вокруг активной среды атриума, ориентированной на взаимодействие, предлагающей пространство для студентов, преподавателей, администраторов и посетителей сети.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ

НАШИ ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель образования, директор студии, директор

 |
LinkedIn.
LinkedIn »

Дебора является главным и глобальным руководителем практики в области образования, которая сотрудничает с более чем 45 высшими учебными заведениями, чтобы способствовать интегрированному, совместному и. ..

Директор студии, руководитель отдела образования, директор

 |
LinkedIn »

Сэнди — признанный на национальном уровне архитектор и планировщик, занимающийся созданием вдохновляющих новых моделей здорового и устойчивого образа жизни. Она обладает глубокими знаниями в области образования…

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ

Узнайте больше об опыте Gensler в области образования »

Загрузить проектный прогноз 2022

Электронная почта *

English中文 (S)

Имя *

Фамилия *

Организация *

Загрузка…

Загрузка…

Загрузка…

Я хотел бы получать аналогичные исследования и публикации от Gensler.

Высшее образование Дизайн и отделка

Эксперты по дизайну и ремонту интерьеров школ и университетов

Как и в сфере профессионального дизайна, услуги по дизайну интерьеров школ и университетов претерпели огромные изменения за последние несколько лет. Сегодня ученики и их учителя хотят более адаптируемых пространств, которые подходят для различных стилей обучения и методов обучения. Наша команда экспертов опережает эти тенденции, чтобы лучше понять, что нужно пользователям от схем дизайна интерьера в учебных помещениях, чтобы создать рабочую среду, которая вдохновляет и вдохновляет, а также мебель и технологии, которые работают.

В 2019 году Penketh Group присоединилась к Консорциуму по закупкам мебели Северо-Западных университетов (NWUPC) (FFE3103 NW) — одному из 6 региональных консорциумов по закупкам высшего образования в стране. NWUPC стремится улучшить закупку мебели и товаров для учреждений, входящих в его состав, за счет дальновидного мышления, инноваций, оперативности, стратегии, ориентированной на пользователя, и равенства. Мы невероятно гордимся тем, что являемся частью этого фантастического консорциума, преобразующего пространство для университетов на Северо-Западе и за его пределами.

Обучение дизайну интерьеров на Северо-Западе

Мы понимаем, что обучение – это не линейный процесс, который выглядит одинаково для всех. Мы также считаем, что обучение связано не только с передачей информации, но и с человеческим взаимодействием, участием и сотрудничеством. Чтобы создать оптимальную схему дизайна интерьера для школы, университета или колледжа с отделкой или ремонтом, мы должны сделать его многофункциональным и адаптируемым. Как дилер North West Steelcase, мы имеем доступ к ежегодным исследованиям в сфере образования стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, охватывающим все, от когнитивной нейробиологии и поведенческих исследований до эргономики и разработки продуктов.

Наши дизайнеры интерьеров, эксперты по мебели и специалисты по технологиям используют это исследование наряду с множеством других ресурсов и собственным опытом в отрасли для создания пространств, отвечающих спросу. Предоставление ученикам и учителям реактивного выбора и контроля, в которых они сейчас нуждаются, означает, что мы можем помочь превратить пользователей пространства из пассивных слушателей, которым не хватает вовлеченности, в активных участников, которые могут более плавно переключаться между групповой работой и личным фокусом.

Практические примеры

Изучите все тематические исследования

Мебель для школ, университетов и колледжей

Конфигурация пространства, язык цвета и общая эстетика — все это жизненно важные инструменты для стимулирования вовлеченности и лучшего обучения, но мебель и технологии являются жизненно важными компонентами, которые также необходимо тщательно учитывать. Используйте кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу обширную коллекцию продуктов, используя окно поиска, чтобы перейти к тому, что вы ищете. Тем не менее, мы рекомендуем поговорить с экспертом, который сможет рассказать вам о различных вариантах, включая рабочие места, столы, настройки совместной работы, ресурсы для частного фокуса, доски, многопользовательские технологии, хранилища и аудиовизуальные решения для конференц-залов и лекций. залы.

Посмотреть всю мебель

Последние новости

  • Все
  • Блоги
  • Аналитика
  • Исследования и официальные документы
  • 9 0164 Блоги

    20. 06.2023

    Как спроектировать современную офисную столовую

    Читать далее

  • Блоги

    24.04.2023

    Обзор продукта: стул Ubu от PLANQ

    Читать далее

  • Блоги

    06.04.2023

    Обзор продукта: Hemp Fine и Hemp High

    Читать далее

  • Блоги

    30.03.2023

    Борьба с «технологичной шеей» благодаря эргономичному офисному дизайну

    Читать далее

  • Insights

    03.03.2023

    Как работодатели могут продвигать менее сидячий образ жизни

    Читать далее

  • Блоги

    23.