Обновленный интерьер лада 4х4: Интерьер обновлённой Lada 4×4 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обновленный 4×4 —

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным. 

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

 

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

 

4X4

Настоящая свобода передвижения

В городе или в поле, в песках или в снегах –
LADA 4х4 со своим боевым характером везде проедет и выручит. Бережно сохраняя cтопроцентно узнаваемый и позитивный стиль автомобиля, его отличную проходимость, мы улучшили комфорт
и безопасность внедорожника.

4X4 Urban

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и компактность – эти качества LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом LADA 4×4 Urban.
Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получило все семейство LADA 4х4.

LADA 4х4 – полноприводный внедорожник, в котором оптимально сочетаются броский и брутальный внешний вид, уникальная проходимость, лёгкость в управлении, надёжность и безопасность. Продуманная конструкция автомобиля, постоянный полный привод и внушительный 220-миллиметровый клиренс позволяют преодолевать самые разнообразные препятствия как в городе, так и за его пределами.

 

Экстерьер обновлённой версии модели выглядит современно и стильно. Новая LADA 4х4 получила увеличенный дорожный просвет, уникальное дизайнерское решение для колёсных дисков, оригинально оформленные покрышки и рейлинги на крыше.

 

Салон внедорожника отличается утилитарностью, практичностью и лаконичностью. Просторные удобные сидения с качественной обивкой обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров даже в длительных путешествиях. Автомобиль оптимально подходит как для выездов на природу, так и для эксплуатации в коммерческих целях, а вместительное багажное отделение позволит перевозить даже габаритные предметы.

 

Под капотом внедорожника находится 8-клапанный двигатель объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Благодаря улучшенной подвеске обеспечивается плавность и мягкость хода, а модернизированный задний мост добавляет автомобилю устойчивости.

 

Предлагаем Вашему вниманию технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4х4 в Санкт-Петербурге, а также другую информацию об обновлённом внедорожнике. Уточнить стоимость LADA 4х4 2022-2023 года в наличии или получить профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР».

Вседорожник LADA 4х4 обновили и отправили в «серию»

АВТОВАЗ официально сообщил о начале серийного выпуска прошедшего небольшое обновление внедорожника ЛАДА 4х4. После модернизации модель получила обновленный интерьер. Кроме того, вседорожник стал более безопасным и более комфортным.

Производитель на вседорожнике LADA 4х4 полностью обновил панель приборов. Теперь здесь имеется блок для управления климат-системой, состоящий из трех вращающихся рукояток и электроприводов заслонок у отопителя и системы рециркуляции. Также в климатической системе теперь используются новые воздуховоды. Такие решения позволили не только повысить эффективность системы, но и улучшить комфорт ее эксплуатации. Другими нововведениями на передней панели LADA 4х4 стали более объемный «бардачок», две 12-вольтовые розетки на консоли, белая подсветка тахометра, спидометра и бортового компьютера. Подсветка сделала восприятие информации с данных приборов более удобным. В бортовой компьютер LADA 4х4 ввели более широкий список функций. Тоннель пола вседорожника получил новые подстаканники, а также нишу для «мелочевки». Внося стилевые изменения в панель приборов LADA 4х4, дизайнеры LADA стремились совместить классический дизайн модели и современный функционал.

Другим нововведением в салоне LADA 4х4 стали более комфортные сиденья, получившие развитую боковую поддержку. Модернизированный механизм складывания передних кресел и пару подголовников на заднем ряду кресел производитель предусмотрел только трехдверных модификаций ЛАДА 4х4. Такое решение повысило уровень безопасности автомобиля.

Новая обивка потолка LADA 4х4 дополняет список нововведений, с помощью которых формируются позитивные впечатления от салона машины. На потолке авто появился современный плафон освещения. В него вмонтирован блок экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Завершающими штрихами в обновлении интерьера LADA 4х4 стали новые солнцезащитные козырьки, иные потолочные поручни, другая обивка для стоек лобового стекла.

В ходе обновления вседорожника LADA 4х4 производитель особое внимание уделил виброакустическому комфорту машины. Для повышения этого показателя были использованы другие опоры силового агрегата. За счет этого был понижен уровень вибраций. Также на повышение виброакустического комфорта повлияло внедрение на панелях кузова более эффективного пакета шумоизоляции.

На АВТОВАЗе уточняют, что обновленный интерьер получило все семейство ЛАДА 4х4. Версию LADA 4х4 «Урбан» производитель дополнительно теперь комплектует интегрированными в передний бампер противотуманными фарами.

LADA 4х4 сегодня, как напоминают на АВТОВАЗе, — это самый доступный вседорожник на авторынке России, а также один из самых известных в мире автомобилей. В модели сочетаются компактность, невысокая стоимость, проходимость, а также востребованные у покупателей опции: сидения с подогревом и кондиционер. Такой набор характеристик делают LADA 4х4 универсальным и многозадачным автомобилем. За счет новых систем безопасности и комфорта АВТОВАЗ рассчитывает расширить круг покупателей ЛАДА 4х4. Поклонники модели, в свою очередь, смогут открыть в легендарном внедорожнике новые качества.

Когда стартуют продажи LADA 4х4 с новым интерьером, а также каков будет состав комплектаций и сколько они будут стоить, АВТОВАЗ обещает сообщить дополнительно.

2023 Winnebago Revel 44E 4×4 Mercedes Class B Motorhome Camper Van Fret #20159

Описание


 

Этот комплект включает в себя кондиционер, стилизованные колеса и обновленный аккумулятор.

 

Дизельный автодом Winnebago Revel класса B 44E особенности:

  • On-Demand 4-Wheel Drive
  • Кровать с электроприводом
  • Четыре ремня безопасности 900 17
  • Влажная ванна
  • Скамья
  • Водяная система отопления

 

Ищете приключений, но не знаете, по какой дороге пойдете? Этот автофургон предлагает любителям активного отдыха возможность отправиться в неизвестное с полноприводным домом на колесах . Оказавшись в пункте назначения, вы можете легко настроить интерьер с помощью кровати с электроприводом в задней части или расслабиться под навесом с электроприводом со светодиодным освещением и управлением Bluetooth.  Есть даже  раскладной внешний стол , чтобы пообедать на свежем воздухе, если хотите. Вы найдете место для хранения повсюду, в том числе в  Гараж для снаряжения  под кроватью, где можно хранить походные палки и рюкзаки. У повара будет индукционная варочная панель, раковина из нержавеющей стали и съемная надстройка для большего пространства для приготовления пищи. На сиденьях водителя и пассажира есть сиденья, которые поворачиваются лицом к многоместному сиденью со съемным столом на пьедестале, а также есть влажная ванна, чтобы все могли освежиться.

 

Дизельный дом на колесах Revel класса B позволяет вам путешествовать по бездорожью благодаря On-Demand 4WD  с диапазоном Hi/Lo, электронной системой стабилизации и контроля тяги, а также тормозами с АБС на 4 колеса. Две литий-железо-фосфатные батареи  (LiFePO4) емкостью 125 ампер-часов заряжаются от солнечной энергии, береговой энергии или специального второго генератора переменного тока, плюс у вас есть инвертор/зарядное устройство на 2000 Вт. Снаружи имеется боковая сетчатая дверь с магнитной системой закрытия, задняя сетчатая дверь  с затемняющей панелью и багажная полка. В интерьере предусмотрена ламинированная столешница на камбузе, выдвижные ящики полного выдвижения, USB-разъемы для зарядки, прочный виниловый пол повсюду для легкой очистки и  Крепления RAM Tough-Track  для защиты ваших вещей. Начните относиться к дорогам как к предложениям, выберите этот Revel сегодня!

 

Fretz RV, лучший дилер страны на все 2021, 2022, 2023 и 2024 годы Leisure Travel, Wonder, Unity, Pleasure-Way Plateau, Rekon, Lexor, Tofino, Ontour, AWD, Ascent, Winnebago Spirit, Sunstar, Travato , Navion, Era, Solis 59P 59PX, Revel, Boldt, Jayco, Greyhawk, Redhawk, Solstice, Alante, Precept, Melbourne, Swift, Terrain, Embark, Seneca, Coachmen Galleria, Nova, Beyond, Renegade Vienna, Roadtrek Zion, SRT, Adventure, Agile, Play, Slumber, Chase и наша новейшая линейка Storyteller Overland Mode, Stealth и Beast 4×4 Off-Road автодома в Филадельфии, Пенсильвании, Делавэре, Нью-Джерси. Балтимор, Мэриленд, Нью-Йорк и Северо-восточные районы. Эти кемперы поставляются на шасси Dodge Ram ProMaster, Ford Transit и дизельного спринтера Mercedes. Эти роскошные дома на колесах являются лучшими в своем классе. Эти автобусы относятся к классу B, классу B+, классу C и классу A. Эти роскошные автобусы высокого класса бывают разных планировок.

 

У нас также есть подержанные и сертифицированные подержанные автодома, такие как Airstream, Wayfarer, Midwest, Chinook, Phoenix Cruiser, Activ, Hymer, Born Free, Rialto, Vista, VW, Midwest, Coach House, Sportsmobile, Monaco, Newmar, Itasca, Fleetwood, Forest River, Freelander, Allegro Thor Motor Coach, Coachmen, Tiffin и всегда ниже значений NADA. Берем все виды сделок. Когда дело доходит до кемперов, мы предлагаем вам полный комплекс услуг. За более чем 75 лет работы мы создали отличную репутацию в индустрии транспортных средств для отдыха и кемпинга среди наших клиентов, а также наших поставщиков и производителей. В Fretz RV у нас есть 12 000 кв. Выставочный зал Ft, огромный магазин запчастей и аксессуаров для жилых автофургонов. Мы добавили крытый сервисный центр площадью 30 000 квадратных футов, который открылся весной 2018 года. У нас есть полный сервисный и ремонтный цех с сертифицированными техническими специалистами RVIA. Банковское финансирование доступно для кредитов на колесах с широким кругом кредиторов, готовых заработать на вашем бизнесе. Неважно, из какого вы штата; у нас есть кредиторы в этих областях. У нас есть страхование жилых автофургонов через Geico и Progressive, которые мы можем предоставить мгновенные котировки, гарантии для жилых автофургонов через Compass и XtraRide, а также аренда жилых автофургонов. У нас есть подробные видеоролики о RVTrader, RVT, Classified Ads, eBay, RVUSA и Youtube. Поставьте нам лайк на фейсбуке. Ознакомьтесь с нашими замечательными обзорами Google и Dealer Rater на Fretz RV. Мы находимся по адресу 3479.Вифлеем-Пайк, Содертон, Пенсильвания, 18964, 215-723-3121. Начните кемпинг прямо сейчас и посмотрите мир. Мы передаем денежные сбережения прямо к вам. Звоните, чтобы узнать подробности.

Fretz RV

3479 Bethlehem Pike
Souderton, Pennsylvania

Телефон: 215- 723-3121

Факс: 215-723-0373

Просмотреть все объявления Fretz RV

КОНТАКТЫ Fretz RV


Project OBSessed — Интерьер — Diesel World

В прошлом месяце мы представили совершенно новую сборку проекта — Project OBSessed. Этот 7,3-литровый Power Stroke F350 1996 года проехал 224 000 миль, у него был один владелец, и он повидал немало тяжелых миль. Тем не менее, учитывая его возраст, он в отличном состоянии. Проведя свою жизнь в Юте, где заснеженные дороги, покрытые солью, являются нормой четыре месяца в году, он по-прежнему крепок и не ржавеет.

Для многих эти грузовики Ford 1994-1997 годов выпуска занимают особое место в их сердцах. Может быть, он был у вас 15 лет назад, или у вашего отца, или у вашего соседа. У большинства людей, которые были с дизельными пикапами, есть история о 7,3-литровом Power Stroke, и, как правило, это хорошая история. Как и многие из вас, я вырос в доме, где в гараже стоял OBS Ford. Я водил такой же грузовик, когда учился в старших классах средней школы, а позже у меня были еще два 7.3 Power Strokes, которые укрепили мою любовь к дизельной промышленности.

Через 23 года и более 200 тысяч миль, независимо от того, насколько хорош грузовик, обязательно будут вещи, которые ломаются, выходят из строя или просто изнашиваются. Для этого грузовика, несмотря на то, что предыдущий владелец очень заботился о нем, на панели приборов были сломаны зажимы, отсутствовала отделка, и он дребезжал. Квадратное отверстие также требовало некоторого внимания. Еще одна распространенная неисправность этих старых грузовиков — пластиковые вентиляционные отверстия HVAC на приборной панели. После кто знает, сколько тысяч регулировок пластик сломался, и о направлении воздуха туда, куда вы хотели, просто не могло быть и речи. Полная замена лицевой панели приборной панели от Complete Performance была самым простым способом исправить сломанные вентиляционные отверстия приборной панели, дребезжащую отделку. и нежелательная дыра. Эта заводская деталь Ford — долгожданная находка для автомобиля старше 20 лет. Снятие заводской панели приборов не заняло много времени. Там была всего пара маленьких винтов и несколько зажимов, некоторые из которых уже были сломаны или отсутствовали. Какими бы продвинутыми ни были современные дизели, приятно вернуться к этим старым автомобилям, потому что они намного проще. Основные лампочки освещают приборную панель, и их можно заменить, отсоединив всего пару разъемов проводки.

Я набил себе зубы, работая над Power Strokes, более 15 лет назад и получил от этого массу удовольствия. Получение 600 л.с. от 7,3-литрового двигателя было большим достижением в 2005 году, и я гордился этим достижением. Но со временем меня привлекла простота создания мощности с помощью технологии Common Rail. Я спрыгнул с синего овального фургона восемь или девять лет назад и построил пару грузовиков Duramax, не собираясь когда-либо возвращаться к 7,3-литровому Power Stroke. Я не забыл, насколько они шумны, насколько упрямы они, чтобы завестись холодным утром, или насколько маломощными они могут быть. Но когда пришло время уйти от моего проекта Silverado Duramax 2012 года, по какой-то причине мое прошлое начало нашептывать мне на ухо. Я почувствовал ностальгию по этому классическому Ford со старым кузовом, и мысль о том, чтобы вернуться под капот 7,3-литрового автомобиля, меня заинтриговала. К большому неудовольствию моей жены, вот мы и гордые обладатели громкого, грубоватого F350 — и он идеален. Надеюсь, в течение следующего года вам понравится следить за этой трансформацией, поскольку мы покажем вам, что старый грузовик все еще может быть отличным грузовиком.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

В первой части сборки мы начали с косметических улучшений. Мы отказались от камуфляжного щитка от насекомых, затонировали окна, заменили потрепанный передний бампер и обновили переднюю часть автомобиля новыми прозрачными фарами, хромированной решеткой радиатора и новыми задними фонарями от Complete Performance. Хотя это журнал о дизельных характеристиках, и вы, вероятно, готовы увидеть, как устанавливаются болтовые крепления лошадиных сил, с этим придется немного подождать. Когда вы ежедневно водите грузовик старше 20 лет, некоторые вещи важнее лошадиных сил. Имея это в виду, в этом месяце мы сосредоточимся на интерьере. Мы потратили 200 долларов в местном автомагазине, где мыли ковры и сиденья, заменили пару переключателей передних окон, переделали заднее стекло пассажира, которое не опускалось и не опускалось, и даже бросили в стиральную машину старый затвердевший коврик на приборной панели.

Complete Performance специализируется на этих грузовиках Ford 1997 года и старше и был добавлен в наш список быстрого набора, поскольку мы начинаем превращать этот старый изношенный F350 в прочный и надежный повседневный автомобиль. Спустя более 20 лет заводские дверные петли сильно провисли, из-за чего открывать и закрывать дверь можно было двумя руками. Штифт дверной петли и комплект ответных планок от Complete решат эту проблему. Сняв боковую дверную петлю, вы можете хорошо рассмотреть латунные втулки, в которые входит штифт. Со временем эта мягкая латунь изнашивается и начинает удлиняться. Как только штифт перестанет быть зажат внутри этой втулки, дверь начнет провисать и со временем станет только хуже. Новый комплект петель включает в себя все новые втулки, штифт, фиксаторы и ответную планку. Чтобы заменить оригинальные дверные штифты, их необходимо просверлить и выбить из петли, что можно выполнить несколькими способами. На передней двери водителя мы смогли достать сверло, чтобы срезать верхнюю часть штифта достаточно, чтобы использовать кернер, чтобы затем выбить штифт из петель. Довольно очевидно, откуда шла вся эта грязь в двери. от. Хотя здесь, на петле, может быть лишь небольшой люфт, растяните этот отстой над дверью длиной в три фута, и провисание может быть значительным — около дюйма на передней двери нашего водителя. Легко понять, почему защелка не совпадала с ответной планкой. OBS Solutions — еще один магазин, посвященный 1994-1997 Грузовик Форд ОБС. Для этой сборки набор сменных порогов и накладок на пороги должен был стать идеальным способом украсить интерьер и добавить некоторую защиту.

Заводская рамка приборной панели вокруг рулевого колеса была разрезана для установки переключателя или чего-то еще, и пара зажимов, которые ее держат, были сломаны. Безель довольно грубо дребезжал и выглядел изношенным. Если у вас есть один из этих грузовиков Ford 94-97 годов, вы захотите познакомиться с парнями Ратледжа из Complete Performance в Джаспере, штат Техас. Они специализируются на Ford OBS, и у них будет почти все, что вам когда-либо понадобится, чтобы починить его. В их интернет-магазине был совершенно новый заводской безель, как раз то, что нам было нужно, чтобы освежить этот интерьер. Будучи оригинальной деталью, он идеально подошел, отлично выглядел и устранил некоторые погремушки. Приборную панель было легко заменить, что позволило заменить пару перегоревших лампочек в комбинации приборов.

Следующим в списке ремонтов было уделить немного внимания провисшим дверям. У всех четырех в этой кабине были некоторые движения в петлях, а водительская дверь так сильно провисала при открытии, что потребовалось две руки, чтобы закрыть ее должным образом. Защелка была почти на дюйм ниже ответной планки, поэтому ее было очень трудно закрыть. Опять же, через Complete Performance мы заказали полный набор комплектов дверных петель, которые включают в себя все новые латунные втулки, штифты, фиксаторы и защелки для каждой двери. Заводские втулки со временем изнашиваются под весом двери, висящей на них, и большинство владельцев используют дверь, чтобы подняться на сиденье. Это просто изнашиваемый предмет, который вы должны заменить через 20 лет службы. Замена втулок и штифтов довольно проста, но может занять много времени. Для сверления и выбивания оригинальных штифтов может потребоваться снятие двери, но это того стоит, когда вы в первый раз закрываете дверь и слышите, как защелка легко закрывается.

В этих старых автомобилях Ford использовалась тонкая формованная пластиковая накладка в качестве накладки порога, закрывающей края ковров и кузова. Очевидно, что со временем этот пластик изнашивается, царапается, а в данном случае даже коробится. Он выглядит ужасно и больше не служит своей цели. Пороги и накладки на пороги от OBS Solutions предлагаются как из чистого алюминия, так и с порошковым покрытием черного матового цвета (как у нас), и их очень легко установить. Накладки на пороги являются прямой заменой заводской пластиковой детали, и для их крепления будут использоваться оригинальные винты. Новые накладки на пороги крепятся к заводскому кузову с помощью автомобильного клея 3M. Удивительно, как такая простая вещь может улучшить внешний вид автомобиля. Новые накладки на пороги и накладки на пороги OBS Solutions идеально подходят друг к другу и благодаря гребням простой формы обеспечивают прочную и надежную точку входа как для водителя, так и для пассажиров. Установка этих накладок заняла буквально десять минут, а на очистку ушло больше времени. вверх по корпусу, чтобы клей приклеился, чем было потрачено на установку. Черное атласное покрытие также выглядит как заводское. Просто потому, что мы ездим на чем-то из 90s, это не значит, что мы должны упустить последние современные удобства для существ. Конечно, мы отказались от сидений с кондиционером и люка на крыше, но благодаря вторичному рынку наша звуковая система больше не будет отсутствовать. Alpine iLX-259 — это система с сенсорным экраном одного размера, которая предлагает все новейшие технологии, такие как Bluetooth, Apple CarPlay и навигация.

Наконец, внутри старого грузовика нужно было что-то делать с разбитым, едва работающим головным устройством 15-летней давности, которое так глубоко ушло в приборную панель, что до ручки громкости еле дотягивался. Отказаться от некоторых последних жизненных удобств в качестве водителя было не так уж сложно. Конечно, сиденья с охлаждением от кондиционера в моем предыдущем Silverado были хороши, но с тканью они не понадобились. Люк на крыше был довольно забавным, но, опять же, в нем не было особой необходимости. Таким образом, прыжок назад во времени на десятилетие или два был не так плох, как я сначала думал, но мне не потребовалось много времени, чтобы пропустить современную стереосистему. Нет порта USB, нет Bluetooth, нет навигации. Я пропустил удобство некоторых из этих вещей. Итак, пообщавшись с другом из Laketown Speed ​​and Sound в Дрейпере, штат Юта, мы исправили ситуацию. Новый Alpine iLX-259предлагает все функции стереосистемы нового грузовика, такие как Apple CarPlay, Bluetooth, голосовые текстовые сообщения, навигация, потоковая передача музыки и большой сенсорный экран с простой навигацией — все в одном пакете, подходящем для заводской приборной панели Ford. Он был установлен всего с парой переоборудованных жгутов и мгновенно перенес старый Форд в 21 век. Да, нам приходится кричать во вспомогательный микрофон, чтобы завершить телефонный звонок по Bluetooth или отправить голосовой текст (благодаря минимальному шумоподавлению и неприлично громким 7,3 л под капотом), но это были одни из лучших денег, потраченных на грузовик до сих пор.

В следующем месяце мы, наконец, добавим кое-что, касающееся лошадиных сил, с обновленной настройкой, холодным воздухозаборником и совершенно новой выхлопной системой.