Содержание
Интерьер в литературе: что это такое?
Многомудрый Литрекон знает, что литературоведческие термины понятны и знакомы далеко не всем. А ведь для сдачи экзамена необходимо изучить их и применять, иначе много баллов не получить. В этой небольшой статье мы с Вами разберем, что такое интерьер в литературе? Приятного просвещения!
Определение
Интерьером в литературе называют обстановку в помещении, где обитает герой. Расстановка предметов, закономерность и особенность их размещения, описание декора — все это характеризует персонажа и его внутренний мир. Авторы в литературных произведениях используют интерьер для социальной характеристики героев (богат или беден), а также для раскрытия их психологических качеств.
Описание интерьера в художественной литературе очень важно: оно создает впечатление о том, как живет герой, и позволяет проникнуться к нему участием, симпатией или антипатией.
Функции
Функции интерьера бывают трёх видов: декоративная, хронологическая и характерологическая. Каждая из них, отвечает на разные вопросы.
- Декоративная функция в истории развития литературы появилась первой и отражала лишь красоту обстановки произведения. Читателю было приятно представить роскошные покои Соломона или изысканные гобелены в императорском дворце. Надо понимать, что в прежние времена грамотой владели преимущественно богатые люди, поэтому писатели подстраивались под их вкусы.
- Хронологическая функция указывает на то, когда происходит действие. Благодаря описанию внутреннего бала мы, например, можем сразу понять, в какую эпоху разворачиваются события. Эта функция интерьера очень важна для исторических романов и повестей.
- С приходом романтизма и реализма декоративная функция уступает характерологической. Автор старается описать внутренний мир и личность героя через предметы интерьера. На смену дворцам и княжеским палатам приходят бедные трущобные районы, где люди опускаются и продают себя из-за одной лишь давящей атмосферы безысходности.
Роль интерьера в литературе сводится к тому, чтобы подчеркнуть характер и происхождение героя, а также погрузить читателя в атмосферу его жизни. Благодаря описаниям внутреннего убранства мы можем поставить себя на место героя и лучше его понять.
Примеры
Примером послужит роман Гончарова «Обломов«, в описании комнаты Ильи Ильича преобладают тусклые тона. Мы видим много пыли на предметах, паутину, потрескавшуюся мебель, неубранную посуду и старые вещи — все говорит о запустении и отчетливо передает внутреннее состояние героя. Комната не проветривается и почти не убирается.
«…как у нас, чтоб в шкапах лежала по годам куча старого изношенного платья или набрался целый угол корок хлеба за зиму…»
Гость подмечает: «Я иногда даже вижу клопа на стене!». У хозяина помещения уже завелись блохи. Обстановка вокруг героя порождает тлен и уныние, интерьер погрузился в глубокий сон вместе с Обломовым.
«…можно было бы подумать, что тут никто не живет, – так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия…»
В качестве другого примера подойдет роман Достоевского «Преступление и наказание» — комната Родиона Раскольникова. Отслаивающиеся грязные обои, крохотное пространство, низкий потолок. Настоящий «гроб».
«…ему стало душно и тесно в этой желтой каморке, похожей на шкаф или на сундук. Взор и мысль просили простору…»
Все это характеризует внутренние настроение героя, создает давление и напряжение, отражает не характер, а именно состояние души в данный момент. Под тяжестью такой обстановки в голову закрадываются и соответствующие мысли — негативные, порочные. Интерьер в данном случае не только описывает внутреннее состояние героя, он ещё и активно влияет на его психологическое состояние — давит и удручает.
«…с ненавистью посмотрел на свою каморку. Это была крошечная клетушка, шагов в шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стены обоями, и до того низкая, что чуть-чуть высокому человеку становилось в ней жутко, и всё казалось, что вот-вот стукнешься головой о потолок.»
Другим очень показательным примером послужит поэма «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя. В ней автор удачно раскрывает характер помещиков через интерьер их жилищ. У Манилова все обставлено так, что точно чего-то не хватает, или попросту лишнее — его убранство выражает неопределенность и неопрятность. Коробочка же обложила весь свой дом хламом и пустыми мелочными предметами. Автор показывает скаредность, суетность и неуместную тягу к собиранию ненужных вещей. А весь интерьер дома Собакевича был похож на него самого — стулья, кресла, стол, все по описанию было массивным и грубым. Гоголь передает через интерьер характер Собакевича — уверенный, грубый, неуступчивый. Сама мебель говорит о его сложном нраве: подстраиваться под кого-то он не намерен.
С развитием литературы функции интерьера усложняются и начинают отражать все более глубокие мотивы и характер персонажей, уровень отображения сводится к уровню ценности и влияния хронотопа — взаимосвязи пространственных и временных отношений, такая функция называется хронотопической. Она более глубоко описывает и передает персонажа через интерьер, связывая вдобавок и обстановку, и эпоху произведения (например, дом Мары в романе В. Пелевина «iPhuck 10»).
Интерьер в литературе — неотъемлемая часть раскрытия персонажа. Можно обойтись и без этого приема, но все же куда интереснее наблюдать за обстановкой помещений прошлых лет и узнавать о литературном герое больше не только через его описание, но и через предметы, которыми он себя окружил.
Автор: Артем Иволга
Задание: Свободная форма | Школа Писателя Пиши.про
Интерьер — происходит от французского Interieur, означающего «внутренний». Интерьер в литературе — это описание внутреннего убранства помещений. Чаще всего это создания образа жилья персонажей.
Интерьер, как и другие разновидности описания (портрет, пейзаж) вводится в текст с целью создать у читателя представление о героях, раскрыть их характер. Например, классический интерьер Облома из одноименного романа И.А. Гончарова рассказывает нам о герое не меньше, чем его прямая характеристика: запыленные предметы мебели, пожелтевшая книга, стоптанные домашние туфли однозначно говорят о том, что герой — домосед, стремящийся к покою души и тела, деятельным такого человека назвать нельзя.
Именно благодаря художественной детали — выразительной подробности, с помощью которой создается художественный образ — удается емко и красочно описать интерьер.
Но использование деталей и создание убедительного описания жилья требует от автора литературной ловкости, поскольку ему нужно суметь не запутаться в подробностях (слева шкаф с перламутровыми ручками, справа комод, позади шифоньер с перламтуром — ой, перламутр уже был, а что же впереди?) и сделать текст понятным для читателя.
[ Шаг первый ]: Изучаем теорию
Прочитайте теоритический материал. После прочтения переходите к следующему шагу.
[ Шаг второй ]: Примеры в мировой литературе — учимся у известных писателей
Прочитайте текст приведенный нашей редакцией для примера.
Иван Александрович Гончаров «Обломов»
- Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.
- Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы только желание кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. Обломов хлопотал, конечно, только об этом, когда убирал свой кабинет. Утонченный вкус не удовольствовался бы этими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. Задок у одного дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало.
- Точно тот же характер носили на себе и картины, и вазы, и мелочи.
- Сам хозяин, однако, смотрел на убранство своего кабинета так холодно и рассеянно, как будто спрашивал глазами: «Кто сюда натащил и наставил все это?» От такого холодного воззрения Обломова на свою собственность, а может быть, и еще от более холодного воззрения на тот же предмет слуги его, Захара, вид кабинета, если осмотреть там все повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью.
- По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями для записывания на них по пыли каких-нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой да не валялись хлебные крошки.
- Если б не эта тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнуть в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха.
Маргарет Этвуд «Рассказ служанки»
Стул, стол, лампа. Наверху, на белом потолке, – рельефный орнамент, венок, а в центре его заштукатуренная пустота, словно дыра на лице, откуда вынули глаз. Наверное, раньше висела люстра. Убирают все, к чему возможно привязать веревку.
Окно, две белые занавески. Под окном канапе с маленькой подушкой. Когда окно приоткрыто – оно всегда приоткрывается, не больше, – внутрь льется воздух, колышутся занавески. Можно, сложив руки, посидеть на стуле или на канапе и понаблюдать. Через окно льется и солнечный свет, падает на деревянный пол – узкие половицы, надраенные полиролем. Она сильно пахнет. На полу ковер – овальный, из лоскутных косичек. Они любят такие штришки: народные промыслы, архаика, сделано женщинами в свободное время из ошметков, которые больше не к чему приспособить. Возврат к традиционным ценностям. Мотовство до нужды доведет. Я не вымотана. Отчего я в нужде?
На стене над стулом репродукция в раме, но без стекла: цветочный натюрморт, синие ирисы, акварель. Цветы пока не запрещены. Интересно, у каждой из нас такая же картинка, такой же стул, такие же белые занавески? Казенные поставки?
Считай, что ты в армии, сказала Тетка Лидия.
Кровать. Односпальная, средней жесткости матрас, белое стеганое покрывало. На кровати ничего не происходит, только сон; или бессонница. Я стараюсь поменьше думать. Мысли теперь надо нормировать, как и многое другое. Немало такого, о чем думать невыносимо. Раздумья могут подорвать шансы, а я намерена продержаться. Я знаю, почему нет стекла перед акварельными синими ирисами, почему окно приоткрывается лишь чуть-чуть, почему стекло противоударное. Они не побегов боятся. Далеко не уйдем. Иных спасений – тех, что открываешь в себе, если найдешь острый край.
Так вот. За вычетом этих деталей тут бы мог быть пансион при колледже – для не самых высоких гостей; или комната в меблирашках прежних времен для дам в стесненном положении. Таковы мы теперь. Нам стеснили положение – тем, у кого оно вообще есть.
[ Шаг третий ]: Анализируем тексты других авторов
Прочитайте приведенные ниже тексты. Оцените, насколько они соответствуют заданию. Напишите под каждым текстом, что вам нравится в нём, а что вы написали бы по-другому и почему.
Задание:
Описать жилище, его внутреннее убранство (интерьер) или внешний вид (экстерьер). Важно передать атмосферу изображаемого места так, чтобы читатель смог увидеть людей, обитающих в нем, проникнуться духом описываемого места. Создание убедительного описания жилья требует от автора литературной ловкости. поскольку ему нужно суметь не запутаться в деталях (слева шкаф с перламутровыми ручками, справа комод, позади шифоньер с перламтуром — ой, перламутр уже был, а что же впереди?) и сделать текст понятным читателю.
Текст для анализа:
Дом ничем особенным не выделяется. Типовое жилое строение семидесятых годов двадцатого века. Двухэтажный прямоугольный параллелепипед из белого кирпича. С плоской, не шатровой, крышей. Во плоти рельефной от выступа лоджии конструкции, некотором, образованном геометрией стыка, прямом уголке, прохожий подмечает старческую морщинку — неглубокую щёлочку; если скользнёт глазками до одной из нижних вершин кубоида, то увидит призрак её незатейливой остроты – чьё-то воздействие отщипнуло кусочек от пломбирного кирпичного брикета. Фундамент обители поколений состоит из железобетонных плит, надземная часть которых, синеватая краской, оштукатуренная строительной смесью и приукрашенная «зелёнкой» натурального, мшистого, происхождения местами, произрастает на высоту не более метра и держит плотностью материи это светлое, в переплетениях инженерных коммуникаций, гнёздышко. Годы и внешние факторы выборочно облупили неравномерное распределение цементного покрытия фундаментальной поверхности, обнажив зодческие прослойки из рыжего кирпича. Рядовая единица недвижимого имущества включает разделение на парочку подъездов с твердокаменными крылечками из трёх ступеней, осветительных приборов с датчиками звука, металлических горько-шоколадных тел перил, дверей и полотен, что устилают дощатые, треугольной формы, защитные козырьки парадных сооружений. Между оными ограничен кирпичным Г-образным блоком, сверху — покатым навесом из профнастила стального цвета и закрыт замком на решётке с чёрными прутьями вход в подвальное помещение. Сероватая, на первый взгляд, наружность обжитого замкнутого пространства не лишена веяний современности – пластикового остекления (кое-где зарешеченного по причине человеческой природы взаимосвязей с окружающими её возможностями) и спутниковых тарелок. А вот дуэта парадно-подъездных окон, вытянутых поперёк длины ячеистой внутри фигуры, пока ещё не коснулась ПВХ-инициатива капитального преобразования. Бледная кожа жилища чиста в отсутствии обширных граффити-татуировок. Только мелками, словно шариковым стержнем на руке, радужно помечены детством незначительные участки объёмного белого холста. Прохожий идёт дальше, черпнув тепла от родного, но далёкого. Он проживает в подобном этому доме.
Вам понравился текст?
Понравился
Задание:
Описать жилище, его внутреннее убранство (интерьер) или внешний вид (экстерьер). Важно передать атмосферу изображаемого места так, чтобы читатель смог увидеть людей, обитающих в нем, проникнуться духом описываемого места. Создание убедительного описания жилья требует от автора литературной ловкости. поскольку ему нужно суметь не запутаться в деталях (слева шкаф с перламутровыми ручками, справа комод, позади шифоньер с перламтуром — ой, перламутр уже был, а что же впереди?) и сделать текст понятным читателю.
Текст для анализа:
Эля почувствовала запах томящейся в духовке свинины, как только лифт поднял ее на этаж. У дверей квартиры толпились гости. Протиснувшись, между шубами, сапогами и пакетами с тортами и колбасой, Эля наконец оказалась внутри. Разувшись, она прошла по узкому коридору и завернула налево в маленькую комнату. Дверь за собой тихо прикрыла и, не включая света, опустилась на пол.
Из коридора и гостиной слышался топот, звон посуды, перебранки. Громко засмеялась тетя Люда.
Эля сидела спиной к двери, вытянув уставшие ноги. Она смотрела на улицу через окно. Ей было видно темное небо и часть высотного дома. В нем светились квадраты квартир, где люди точно так же готовились к торжеству.
Эля была одна в темной комнате и не хотела выходить в мир суеты. Вдруг девушка посмотрела на свою маленькую комнату новым взглядом, как будто со стороны. Тесноватая, но уютная. Справа — шкаф для одежды и кровать с пушистым пледом. Слева — еще один шкаф, книжный стеллаж и небольшой стол у окна. Любимый столик с замыленным стеклом на нем. Давно пора заменить это стекло. Под ним уже много лет скапливаются фотографии, рисунки, стихи на вырванных листках из тетрадей. Сначала Эля переписывала строки ровными почерком на плотную бумагу, но выходило как-то неестественно, поэтому решила оставлять черновики.
Эля посмотрела на кровать. Из-под пледа торчала подушка. Девушка вздохнула, медленно поднялась и вышла из комнаты.
Вам понравился текст?
Понравился
Задание:
Описать жилище, его внутреннее убранство (интерьер) или внешний вид (экстерьер). Важно передать атмосферу изображаемого места так, чтобы читатель смог увидеть людей, обитающих в нем, проникнуться духом описываемого места. Создание убедительного описания жилья требует от автора литературной ловкости. поскольку ему нужно суметь не запутаться в деталях (слева шкаф с перламутровыми ручками, справа комод, позади шифоньер с перламтуром — ой, перламутр уже был, а что же впереди?) и сделать текст понятным читателю.
Текст для анализа:
Алена, не спеша и словно задумавшись, перешагнула порог огромной комнаты. Перед ее взором открылась вся суть, которая обычно таится где-то в глубине человеческой души, суть того, почему ей так дорого это место. Это ее комната. Все как когда-то, в раннем детстве:возле двери все тот же старый, платяной и очень тяжёлый, словно сделанный из железа, но деревянный, с резными дверцами шкаф. Алена прошла чуть дальше:этот стол, она помнит этот небольшой стол, круглый, с разборными ножками. В углу, как и тогда, стоит все тоже, немного изъеденное временем, старое бабушкино кресло. Когда-то оно было яркое, с какими то пестрыми узорами, а сейчас… Сейчас время сделало свое дело. Алена посмотрела в сторону окна:»вот она, стоит родная, все там же, все тоже»-подумала, улыбнувшись девушка, и подошла к огромной дубовой кровати, с резными спинками, покрытыми все тем же коричневым лаком.
Вам понравился текст?
Понравился
[ Шаг четвертый ]: Приступаем к практике
Пришёл ваш черёд выполнять практическое задание. Вспомните теоритические материалы, ещё раз перечитайте пример (автор: Иван Александрович Гончаров «Обломов»), посмотрите на ваши комментарии в блоке «Анализ текстов» и приступайте. Удачи и вдохновения!
Выполните задание
Описать жилище, его внутреннее убранство (интерьер) или внешний вид (экстерьер). Важно передать атмосферу изображаемого места так, чтобы читатель смог увидеть людей, обитающих в нем, проникнуться духом описываемого места. Создание убедительного описания жилья требует от автора литературной ловкости. поскольку ему нужно суметь не запутаться в деталях (слева шкаф с перламутровыми ручками, справа комод, позади шифоньер с перламтуром — ой, перламутр уже был, а что же впереди?) и сделать текст понятным читателю.
Максимальный объем: 5000 знаков с пробелами.
Еще задания в школе писателя
Внешность
Создать описание внешности героя — портрет. Либо характеристику персонажа, описание его характера, особенностей его внутренней жизни. Приветствуется использование такого литературного приема как психологизм.
Перейти к заданию
Диалог-конфликт
Написать диалог, участники которого конфликтуют друг с другом. Это может быть ссора, возникшая спонтанно (например, перепалка в общественном транспорте), это может быть давнее идеологическое противостояние героев или обычный горячий спор о том, что первично – курица или яйцо. Тема и повод для противостояния — любые.
Перейти к заданию
Для атмосферы
Задача автора — изобразить состояние природы. Пейзаж может быть статичным или наоборот — отражать жизнь природы в динамике, например, смену времен года. Пейзаж может быть реалистичным или наоборот — отражать реалии выдуманного мира.
Перейти к заданию
Задания выполненные другими авторами:
# | Дата и время создания | Автор | Ссылка / Заголовок | Голоса авторов | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1 | 21 марта 2023, 20:24 | oroblanco | Выполненное задание-60148 / Описание интерьера | 0 | 0 |
2 | 13 февраля 2023, 13:21 | Ольга Касаткина | Выполненное задание-59298 / Описание интерьера | 0 | 0 |
3 | 25 января 2023, 01:03 | Алексей Янин | Выполненное задание-58587 / Описание интерьера | +1 | 1 |
4 | 10 января 2023, 07:11 | ЮлиН | Выполненное задание-58194 / Описание интерьера | +1 | 0 |
5 | 03 декабря 2022, 19:40 | Алмаз | Выполненное задание-57293 / Описание интерьера | 0 | 1 |
6 | 16 августа 2022, 19:24 | Котильда | Выполненное задание-54777 / Описание интерьера | +1 | 0 |
7 | 04 августа 2022, 00:54 | Аля Картер | Выполненное задание-54566 / Описание интерьера | +1 | 1 |
8 | 24 июля 2022, 14:52 | splimpo | Выполненное задание-54400 / Описание интерьера | +1 | 3 |
9 | 07 июня 2022, 00:50 | oroblanco | Выполненное задание-53577 / Описание интерьера | +2 | 6 |
10 | 01 мая 2022, 15:20 | Станислав | Выполненное задание-52720 / Описание интерьера | 0 | 0 |
Ботанические иллюстрации для любого интерьера — OBLOMOV ART
Как правило, ботанические принты ассоциируются с классическими, более традиционными украшениями у людей со старинным интерьером в доме. Но в наши дни ботанические иллюстрации также набирают популярность в домах людей с более современными интерьерами. Ботанический рисунок можно повесить практически в любом интерьере.
Вверху: «Сахарная свекла» винтажная ботаническая иллюстрация Петра Иванова (1970-е), София Пресс – Болгария.
Как вы украшаете ботаническими иллюстрациями?
Сгруппируйте их! Если у вас дома большая стена и вы не знаете, как ее использовать, группировка ботанических иллюстраций одинакового размера и стиля обрамления может оказать огромное влияние на ваш интерьер. Повторение является одним из принципов дизайна интерьера и очень эффективно во всех приложениях, будь то искусство или другие предметы декора. Так что повесьте все вместе на одну стену, чтобы создать красивый эффект. Будьте немного смелее!
Чтобы ваша группировка была наиболее эффектной, лучше всего повесить их близко друг к другу — они должны образовывать почти единое целое. Чем больше у вас отпечатков, тем ближе они должны располагаться друг к другу, но если у вас всего два или три отпечатка, они должны располагаться дальше друг от друга.
Вверху: Винтажная ботаническая иллюстрация Петра Иванова «Подсолнух» (1970-е), София Пресс – Болгария.
Нужна помощь в поиске подходящей комбинации для вашего дома?
Из путешествия по Болгарии мы привезли целую кучу иллюстраций болгарского художника Петра Иванова. Пожалуйста, взгляните на наши оригинальные винтажные ботанические принты!
Вернуться к блогу
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Посмотреть все
1
/
из
4
Посмотреть все
Вам также может понравиться
1
/
из
25
МЫ ВИДИМ КРАСОТУ В КАЖДОМ ОБЪЕКТЕ
Мы любим старые плакаты и мелочи из забытых времен. Или подумайте о детской книге пятидесяти-шестидесятилетней давности. Интересно смотреть и представлять, что люди делали и думали тогда.
Вот почему: мы видим красоту в каждом предмете, а искусство повсюду.
Посмотреть наши драгоценности
Five Best: Tales of Idleness
Издание
- Печатное издание
- Видео
- Аудио
- Последние новости
Еще
Издание
- Печатное издание 9003 5
- Видео
- Аудио
- Последние новости
Еще
Франсин дю Плесси Грей
Обломов
Иван Гончаров (1859)
Илья Ильич Обломов — добрый молодой русский дворянин, который с ранних лет редко покидает постель, ограничивая себя одной комнатой своей квартиры в Санкт-Петербурге. Действие происходит в середине 19ХХ века в романе Ивана Гончарова изображен человек, неспособный ни на какие важные решения, ни на какие-либо значимые действия. У Обломова действительно есть регрессивная жизнь мечты, которая сосредоточена на его ностальгической тоске по провинциальному поместью семьи, Обломовке, где он провел свое детство и где «текут реки с молоком и медом» и «никто ничего не делает круглый год». С помощью двух верных слуг он живет в вечной Аркадии своего детства, сопротивляясь попыткам друзей вернуть его к рутине светской жизни и дерзкому карьеризму государственной службы. В конце концов Обломов мирно погружается в смерть, оставляя читателя задаваться вопросом, была ли его кончина вызвана его подчинением миру своих снов или его сопротивлением развращающим событиям реальной жизни. Я всегда предпочитал второй вариант: цельность взглядов Обломова и его отказ следовать велениям петербургского общества побудили меня расширить название романа: «Обломов: Ленивец как святой».
Новости
Вульгарные сообщения Карлсона о коллегах помогли решить его судьбу
5 часов назад
Акции Первого Республиканского банка утонули Подробнее T han 40% После отчета о доходах
11 часов назад
Google Все о контроле затрат сейчас
9 часов назад
Новости
Вульгарные сообщения Карлсона о коллегах помогли решить его судьбу
5 часов назад
Акции First Republic Bank упали более чем на 40% после отчета о прибылях и убытках
11 часов назад
Все о контроле затрат
Рост доходов Microsoft остается низким поскольку экономические проблемы наносят ущерб спросу представить законопроект об обязательном Кодексе этики для Верховного суда
5 часов назад
McDonald’s, PepsiCo, GM Flex Их ценовая власть
9 часов назад
ИКЕА меняет дизайн своих бестселлеров, начиная с книжного шкафа Билли
23 часа назад
Запрет TikTok в Монтане Столкнулся с «лежачим полицейским», поскольку губернатор ищет перемен
5 часов назад
Copyright © 2023 Dow Jones & Company, Inc.