Обломов интерьер квартиры: Описание комнаты Обломова (интерьер, обстановка квартиры). Цитаты 🤓 [Есть ответ]

Иллюстрации обломов — 82 фото

Илья Ильич Обломов

Илья Ильич Обломов

Илья Обломов портрет

Обломов арты

Илья Ильич Обломов

Илья Ильич Обломов

Захар слуга Обломова

Гончаров Обломов иллюстрации Захар

Иллюстрации к роману Обломов Гончарова

Иллюстрации к роману Обломов Гончарова

Гончаров Иван Александрович Обломов иллюстрации

Обломов аудиокнига

Гончаров Обломов иллюстрации Захар

Илья Ильич Обломов

Илья Ильич Обломов иллюстрации

Илья Ильич Обломов

Менделевич Светлана рисунки

Обломов картина художник

Обломов иллюстрации к роману

Иллюстрации к роману Обломов Гончарова

Иллюстрации к роману Обломов Гончарова

Коллаж Гончаров Иван Александрович

Обломов фильм Захар

Палата больного рисунок линером

Обломов Гончаров коллаж

Обломов Иван Александрович Гончаров

Обломов и Ольга иллюстрации

Штольц и Ольга

Ольга Ильинская Обломов иллюстрация

Илья Ильич Обломов интерьер

Тарантьев Обломов портрет

Обломов иллюстрации

Обломов интерьер квартиры

Обломов обед

Обломов Илья Ильич и Захар

Агафья Матвеевна пшеницы

Девушка с котом на диване

Обломов и Ольга

Обломов мемы

Икуру Куваджима я Обломов

Жан-Франсуа Милле Сеятель

Обломов аниме

Иллюстрации к роману Обломов Гончарова

Илья Ильич Обломов портрет

Иллюстрации Германа Мазурина

Дергилева офорты

Портрет Алексеева Обломов

Обломов обложка на диване

Комната Обломова рисунок карандашом

Обломов Иван Александрович Гончаров

Обломов портрет

Сон Обломова Гончаров иллюстрация

Обломов и Ольга Ильинская

Барин лежит на диване картина

Обломов и Ольга иллюстрации к роману

Михей Андреевич Тарантьев

Обломов театр Комиссаржевской

Обломов объем

Проспала полдня

Изображение архитектурных Обломов

Иллюстрации к роману Обломов Гончарова

Илья Обломов картины

Изображение Обломовки

Карикатура на Обломова

Обломов Гончарова иллюстрации

Андрей Штольц

Тарантьев Михей Андреевич Обломов

Обломов арты

Иллюстрации к роману Обломов Захар

Гончаров Роман Обломов

Деревня иллюстрация

Чехов иллюстрации

Илья Ильич Обломов портрет

Гордость и предубеждение иллюстрации к роману

Лень в живописи

Обломов иллюстрации к роману Штольц

Театр Маяковского Обломов

Илья Ильич Обломов на диване

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«Обломов» в театре имени Маяковского

21 декабря 2018 / Эвелина Гурецкая

В очередной раз проза русского писателя классика стала спектаклем на театральной сцене по воле режиссера Миндаугаса Карбаускиса.

Художественный руководитель Театра им. Маяковского Миндаугас Карбаускис продолжает осваивать русскую классику, перенося на сцену знаменитую прозу великих русских писателей. Самой ожидаемой премьерой сезона называют в театре спектакль «Обломов» в его постановке, и тому есть сразу две причин: 160 лет роману Ивана Гончарова и юбилей народного артиста РФ Анатолия Лобоцкого, который занят в спектакле на одной из главных ролей. Инсценировку романа написал сам режиссер-постановщик. «Обломов» роман сколь знаменит, столь и непрост. Хотя вскоре после публикации «Обломова» Л. Н. Толстой предсказывал ему «успех не случайный, не с треском, а здоровый, капитальный и непременный».

О чем роман — пересказывать нет необходимости. Все его «проходили» в школе, мучительно пытаясь понять смыслы, и многим не без труда удалось его осилить. Во всяком случае, термин «обломовщина» накрепко засел в головах читателей и почитателей. Начинается спектакль едва ли не с конца романа. На сцене, перед опущенным занавесом, немолодая женщина явно не дворянского сословия. Это, как позже станет ясно, Агафья Матвеевна Пшеницина (актриса Ольга Ерина), к которой переберется со временем на жительство Илья Ильич и которая родит ему впоследствии сына. Она начинает сетовать на ту безвылазную жизнь, которую ведет не желающий покидать уютную постель Илья Ильич. Занавес поднимается — и вот мы видим нашего героя в том самом положении, с которого и начинается у Гончарова роман.

В квартире одного из петербургских домов лежит утром в постели ее обитатель, Илья Ильич Обломов. Интерьер квартиры явно отсылает зрителей к эпохе, в которой жил писатель (сценография Сергея Бархина). Главная достопримечательность на сцене даже не сам Илья Ильич, а его необъятных размеров халат. Впрочем, у Гончарова этому халату в описании уделено достаточное внимание: «На нем был халат из персидской материи, настоящий восточный халат, без малейшего намека на Европу, без кистей, без бархата, без талии, весьма поместительный, так что Обломов мог дважды завернуться в него». Именно такой халат, практически точь-в точь соответствующий описанию, создан Марией Даниловой, одним из самых известных театральных художников по костюмам. По описанию Гончарова, «халат имел в глазах Обломова тьму неоценённых достоинств: он мягок, гибок; он, как послушный раб, покоряется самому малейшему движению  тела». Да и сам Илья Ильич полностью соответствует тому портрету, который создан писателем: «Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока».

В роли Обломова — Вячеслав Ковалев. Когда смотришь на артиста в этой роли, вспоминаешь фильм Никиты Михалкова «Несколько дней из жизни Обломова», который даже профессионалы считают одним из лучших творений режиссера. И, разумеется, начинаешь невольно сравнивать Вячеслава Ковалева с великим Олегом Павловичем Табаковым в этой роли. Но очень быстро желание сравнивать уходит — столь органичен артист на сцене в образе Ильи Ильича. Хотя он признался, что выбором режиссера именно его на эту роль был удивлен и даже слегка озадачен. Особенно после роли в спектакле «Изгнание» того же Миндаугаса Карбаускиса, брутальной драме под музыку Queen, за которую он получил «Золотую Маску». И роман «Обломов» он прочитал впервые буквально несколько месяцев назад, перед началом репетиций. Без лукавства сообщил, что читал не без труда, особенно ближе к концу. Для него «Обломов» роман психоделический — меткое, надо признать, определение, даже если артист его и позаимствовал. А с образом Ильи Ильича и вовсе, судя по результатам, разобрался вполне. Столь же органичен и Анатолий Лобоцкий в роли Захара. Красавца артиста  поначалу просто невозможно узнать, так безупречно вписался он в роль старого слуги и самого близкого главному герою человека. Вообще с выбором актеров к режиссеру нет никаких вопросов. Тем более, что их в спектакле совсем немного. Будет в спектакле и Ольга Ильинская (актриса Анастасия Мишина), а вот всех остальных персонажей сыграет один артист, Илья Никулин. Кого там не будет, так это Штольца — так было задумано режиссером. Когда-то один из исследователей романа «Обломов» заметил, что Обломов и Штольц неразделимы, это чувства и разум. И если их соединить, то получится идеальный человек.

По версии Карбаускиса, перед нами лишь олицетворение чувства. И в этом есть своя правда. Обломов — человек живущий чувствами, он честен перед собой — и это главное. Вспомнить хотя бы ту характеристику, которую дает ему близкий друг Андрей Штольц: «Ни одной фальшивой ноты не издало его сердце, не пристало к нему грязи. Не обольстит его никакая нарядная ложь, и ничто не совлечёт на фальшивый путь; пусть волнуется около него целый океан дряни, зла, пусть весь мир отравится ядом и пойдёт навыворот — никогда Обломов не поклонится идолу лжи, в душе его всегда будет чисто, светло, честно… Это хрустальная, прозрачная душа; таких людей мало; они редки; это перлы в толпе!»

Обломова многие пытались обвинить в лености и безответственности. Но лишь немногие способны понять гармоничную целостность человека, желающего всего лишь оставаться самим собой. Читатели, а на театральной сцене и зрители застают Обломова лежащим на диване. Его возраст определен писателем в 32-33 года. И к этому времени он лет 10 уже отслужил, прошел и через все слои чиновной и салонной российской столицы, и через разочарования в любви — до Ольги Ильинской у него были женщины. Так что он залег, уже имея и жизненный опыт, и опыт душевный, вероятно, трагический. Уместно вспомнить тут одно из высказываний самого Ильи Ильича на сей счет: «Или я не понял этой жизни, или она никуда не годится». Если же говорить о впечатлении от спектакля, то оно у каждого будет своим. Кому-то «Обломов» в прочтении Карбаускиса покажется невыносимо скучным. Но поклонником «театра Миндаугаса Карбаускиса» — а у режиссера есть свой зритель — придется по сердцу и его философия, и неспешное размышление о жизни и душе человеческой, предложенное режиссером. Что, несомненно, не вызовет никаких вопросов ни у кого, так это музыкальное оформление спектакля (композитор Фаустас Латенас). Так точно нашел он своей музыкой ту интонацию, которую предлагает зрителям режиссер-постановщик спектакля «Обломов».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

«Внутренняя плотина» Уокера Дж. Уайта

  • < Предыдущий
  • Далее >
Название

. Внутренняя плотина

Загрузка …

СМИ загружается

Дата представления

Spring 2021

Academeman

Film и Electronic Arts Arts

1111111111111111111111111111111111111111111. ADVIN Асили

Консультант по проекту 2

Эрик Трудель

Абстракция/Заявление художника

Уокер Уайт

Внутренняя дамба: Заявление художника

05.05.2021

3 Для старшеклассников я решил написать свой краткий проект

3 фильм продолжительностью около двадцати пяти-тридцати минут. Сценарий представляет собой очень вольную адаптацию романа Ивана Гончарова « Обломов » о представителе угасающего русского дворянства, который возводит праздность в форму искусства. Удалившись от бюрократического общества, он большую часть романа (особенно первой части) остается в постели и принимает посетителей в своей комнате. Он проводит свои дни в мечтах и ​​грезах, игнорируя насущные и неотложные практические вопросы, касающиеся его имущества и его аренды. Моя история разворачивается, скорее, в 2019 годуи центрирует Тони, недавнюю выпускницу колледжа. После выпуска она спрашивает родителей, может ли она остаться еще на год в своей квартире в маленьком городке. Становится ясно, что по прошествии года, вместо того, чтобы претендовать на работу и стажировку, как могли надеяться ее родители, она впала в состояние глубокой летаргии и застоя, в котором она почти не выходит из своей комнаты, избегает технологий и убегает в ее книги. Тони — начинающий писатель с яростно независимым воображением, которое несет в себе упрямство, а за этим — печаль, которая таинственным образом ускользает от любого банального определения или прогноза.

Основная часть фильма должна была происходить за один день в феврале 2020 года, когда Тони принимает трех посетителей: 1) ее лучшую подругу из колледжа Иман, 2) Мэри Грейс, капеллан из ее альма-матер, и 3 ) ее мать, Дениз. Первоначально я намеревался, чтобы визиты затем возобновлялись и повторялись в обратном порядке, с тонкими и нетонкими вариациями во втором прогоне. В процессе съемок и монтажа у меня сейчас так получается, что примерно в середине фильма мы спускаемся больше к логике сна, чем к буквальному повторению (хотя некоторые повторяющиеся элементы остаются). Моим намерением во время съемок, особенно в монтажной, было передать чувство времени Тони, растянутое и нелинейное. Один день может показаться десятью днями, потому что она погружена в свою комнату, в мир своего подсознания и не следует распорядку дня.

В то время как фильм в первую очередь связан с языком (разговорным и текстовым — со всеми различиями, присущими этим двум способам общения) и его неудачами, а также с застоем, музыкальные моменты дадут возможность для другого рода выражения , а также определенный вид образного движения. Меня также беспокоит пороговое пространство, в котором находится Тони, между окончанием колледжа и «карьерой», а также ее отказ соответствовать общественным ожиданиям в отношении продуктивности и цели.

Соглашение об открытом доступе

Открытый доступ

Лицензия Creative Commons

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works License 4. 0.

В настоящее время этот документ здесь недоступен.

Эта работа защищена лицензией Creative Commons. Любое использование, не разрешенное этой лицензией, запрещено.

ЗАГРУЗКИ

С 02 сентября 2021 г.

МОНЕТЫ

 

Во всем мире тапочки являются символом дома

Технологии

Во всем мире тапочки используются для защиты дома от внешнего мира. Наглядный урок.

Автор: Маргарита Гокун Серебро

Прихожанин Русской православной церкви совершает ледяное купание в Москве в День Трех Королей. (Иван Секретарев / AP)

Сохраненные истории

Я коплю тапочки — махровые тапочки на тонкой подошве, которые многие отели включают в свои пакеты удобств. В моем доме их полно, некоторые еще в пластиковой упаковке. Обувь, которая никогда не годится ни для чего, кроме носки в помещении. Но для меня они слишком дороги, чтобы их оставлять.

Я вырос в СССР, где привычно носили тапочки — домашние тапочки. Мы переодевались в них, приходя домой, оставляя грязь на улице у входа. Мы отнесли их в школу, где наши сокурсники стояли на страже у двери, выставленной директором, с единственной целью проверить наши сумки на предмет смэнки , сменной обуви. Музеи поставили у входа контейнеры с войлочными мулами, чтобы посетители могли надеть сапоги перед входом в залы. И мы знали, что когда мы навещаем друга, от нас ожидают, что мы снимем обувь и наденем тапочки, которыми хозяин владел специально для этого случая. Ходить по дому — любому дому — в уличной обуви было дурным тоном.

* * *

Происхождение привычки загадочно, но тапочки занимают важную часть русской психики. Прагматичные преимущества очевидны: если снять уличную обувь, полы и ковры останутся чистыми. Но реальная выгода носит символический характер.

Десять лет назад в Ульяновске был установлен памятник Обломову — главному герою знаменитого романа Ивана Гончарова о нерадивом русском дворянине. На памятнике изображена кушетка Обломова, под которой лежат его тапочки. Созданные местным сварщиком, мулы прославляют умение писателя наполнять личные вещи символикой, которая захватила Россию того времени. В романе Илья Ильич Обломов большую часть времени бодрствования проводит в халате, лежа на кушетке и ничего не делая. В романе были политические авантюры; он был опубликован за два года до отмены крепостного права в России, и некоторые считают его изображением всеобщей апатии среди русского дворянства. Халат Обломова, кушетка и тапочки олицетворяют равнодушие героя к жизни вне дома. Но они также символизируют домашнее пространство, ощущение того, что мирские заботы оставлены за дверью, а также безопасность и комфорт, которые может предложить только собственное жилище.

Предметы личного пользования, разделяющие внешнее и внутреннее, можно найти в европейской живописи еще в 15 веке. В «Портрет Арнофини » (1434 г.) Ян Ван Эйк включил две пары башмаков — деревянных сабо, которые обычно надевали поверх домашней обуви, чтобы защитить обувь от грязи и грязи снаружи. На гравюре 1514 года «Святой Жером в кабинете » Альбрехта Дюрера также изображена обувь, которая, кажется, указывает на домашнее использование — пара мулов на переднем плане, спрятанная под скамейкой с книгами и подушками. Являются ли они здесь для того, чтобы предложить свою цель в качестве обуви только для активного отдыха или для начала практики использования мулов дома, мы никогда не узнаем. Тем не менее, как и в работе Ван Эйка, выброшенная пара обуви — обувь, которую субъект не носит дома — может быть признаком того, что новый обычай укореняется: обычай разделять обувь на домашнюю и уличную.

Примерно в это же время завоевания Османской империи принесли восточные обычаи на европейский континент. «[Большинство жителей Османской империи] носили уличную обувь поверх домашней, например, галоши», — объясняет Лале Горунур, куратор музея Садберк ханым в Стамбуле. «Но они никогда не ходили в помещении в уличной обуви. Они всегда снимали уличную обувь у ворот дома». Территории под властью империи, похоже, переняли эту привычку, и тапочки по-прежнему распространены в таких странах, как Сербия и Венгрия.

«У нас есть традиция носить домашнюю обувь, потому что мы были под властью Османской империи», — подтверждает Драгинья Маскарели, куратор отдела текстиля и костюма Музея прикладного искусства в Белграде. Когда она была студенткой в ​​​​начале 1990-х годов, Маскарели навестила кузенов сербского происхождения в Париже, к которым она приехала с тапочками на буксире. «Они были шокированы тем, что у нас была домашняя обувь».

Хотя парижанам конца 20-го века эта идея казалась забавной, их предшественники были очарованы домашней обувью. «К XVII веку все больше мужчин рисуют свои портреты в какой-то непринужденной домашней обстановке, в туфлях без задника и в тапочках», — объясняет Элизабет Семмельхак, куратор музея обуви Бата в Торонто. «К 18 веку, когда близость и интимные встречи стали важной частью социальной культуры, вы начинаете видеть больше изображений женщин и их мулов».

«Испанцы не разуваются».

Викторианская эпоха добавила свою изюминку в увлечение домашней обувью. Женщины использовали берлинскую шерстяную вышивку, популярную в то время, для изготовления верха домашних тапочек своих мужей. «[Они] отдавали этот верх сапожнику, который затем добавлял подошву. И мужу их подарили бы, чтобы носить вечером, когда он курит трубку у костра», — говорит Семмельхак.

Портреты русских высших сословий 18-го и 19-гого века часто изображают предметы либо в мюлях в османском стиле, либо в тонких, предназначенных для использования в помещении, туфлях-тапочках. Чего нельзя было сказать о бедных. Крестьяне и рабочие изображены либо босиком, в сапогах, предназначенных для работы на открытом воздухе, либо в традиционных русских валенках . Возможно, из-за этой связи между домашней обувью и досугом богатых тапочка из были отвергнуты сразу после русской революции 1917 года. В новой советской парадигме не было места остаткам оклеветанного старого мира. Но настроение не прижилось. Хотя никогда не было так экстравагантно или богато, как раньше, вскоре 9Тапочки 0041 вернулись в большинство советских домов, предлагая своим владельцам комфорт после долгого дня строительства коммунистического рая.

Сегодня отношение к снятию обуви в помещении зависит от национальной культуры. Друг-итальянец сказал мне, что в Италии считается неприличным ходить босиком по дому, а друг-испанец поднял брови, когда я предложил пару тапочек. «Испанцы не разуваются».

В Японии, где тапочки — это западное изобретение, большинство людей снимают уличную обувь, прежде чем войти в помещение. Джордан Санд, профессор истории Японии в Джорджтаунском университете, отмечает, что архитектура приспосабливается к практике. «Японцы живут в жилищах с фальшполами. Принципиально даже в современных многоквартирных домах, чтобы в каждом частном доме было место в подъезде», — поясняет он. «Когда вы входите в дверь, остается немного места, и вы делаете шаг вперед, а остальная часть дома выше, чем снаружи. Ты сбросил там свою обувь. В традиционном доме большая часть внутреннего пространства покрыта циновками татами. На татами нельзя носить обувь». Хотя японцы обычно ходят либо босиком, либо в носках по матам, есть исключения.

Обломов интерьер квартиры: Описание комнаты Обломова (интерьер, обстановка квартиры). Цитаты 🤓 [Есть ответ]

Особняк тайного советника михаила Устинова.

Главная
» Интерьер для дома
» Особняк тайного советника михаила Устинова.

22.01.2016 в 10:29

Интерьер для дома

Места новости.

Роскошный особняк на моховой улице, за изящными стенами которого скрываются невероятной красоты интерьеры, созданные будто для самого императора. Однако, несмотря на почти царскую пышность убранства, некогда в доме всего-навсего сдавали апартаменты, в одном из коих квартировался писатель Иван гончаров, писавший здесь роман «Обломов» и принимавший знаменитых русских литераторов.

И что только не происходило с домом номер 3 по моховой улице, до того как он не был куплен тайным советником Михаилом Устиновым. Первоначально зданием владел штаб — квартирмейстер Марков, потом некий Манучаров, который выстроил здесь двухэтажный каменный дом, затем сенатор резанов, генеральша черноевич, а после и сам Устинов, который приобрёл дом в конце XIX века.

Для оформления своего особняка Устинов пригласил архитектора шретера, который изменил фасад в стиле барокко, выкрасил его в бело — зелёную гамму, выделив тем самым из общей массы близлежащих строений. Поговаривали, что свой новый шедевр шретер «Списал» с находящегося поблизости, на улице Чайковского, особняка Елизаветы Бутурлиной. И действительно, богатый экстерьер, обильная лепнина и зелёно — белый цвет не могут не напомнить работу архитектора Гаральда боссе. Впрочем, как бы ни был красив особняк Бутурлиной, дому Устинова было что противопоставить. Таким образом, если вам когда-то посчастливится попасть внутрь, вы поразитесь деревянным потолкам, роскошной лестнице с амурами, держащими плафоны, хрустальной люстрой, зеркалами, лепнине на стенах и другим живописным деталям, которые делают внутреннее убранство захватывающе красивым.

В 1857-1891 в доме Устинова, в квартире из трёх комнат в первом этаже с окнами во двор, жил писатель Иван гончаров: здесь он редактировал «Северную Почту», работал над романами «обрыв», «обломов», принимал известных литераторов — Григоровича, Лескова, Майкова, Писемского, Полонского, Салтыков — Щедрина, Тургенева, юриста кони, художника крамского. Современники его квартиру как «сумрачную описывали. В которую не проникало солнце «и Производящую»какое-то пасмурное впечатление». Однако писателя она вполне устраивала, гончаров прожил здесь до конца своих дней. К слову, некоторые предметы интерьера, которые присутствовали в квартире Гончарова, были описаны в его романе «Обломов». Например, писатель ясинский оставил описание: «я занялся созерцанием кабинета Гончарова. Мне показалось, что диван, который стоял у стены в углу, служил натурщиком обломовскому дивану. После революции особняк Устинова был национализирован, здесь разместился дом культуры промкооперации, затем нии академии коммунального хозяйства Рсфср, а ныне внутри находится управление госгортехнадзора России.

— м. чернышевская, моховая ул. 3 источник: Fiesta. City.

Ещё читайте об интерьере деревянных домов http://interior.ru-best.com/interer-dlya-doma/interer-derevyannyh-domov

Категории: Интерьер для дома, Интерьер для квартиры, Стили интерьеров квартир, Красивые интерьеры домов, Интерьер деревянных домов, Современный интерьер квартиры, Мебель диваны, Интерьер дома внутри

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Как избавится от плесени навсегда?


! 2800. руб! 7 9197193023!

Показали закулисье фильма Михалкова про Обломова Улпресса

В 1979 году Никита Михалков снял фильм «Несколько дней из жизни Обломова». Съемки проходили в селе Старая Басань Черниговской области (Украина), а эскизы к фильму и сценарий подготовил заслуженный художник РСФСР, сценарист, известный актёр и режиссёр Александр Адабашьян. Те самые эскизы, а также фотографии со съёмок фильма из фондов киноконцерна «Мосфильм» можно посмотреть на небольшой выставке в Ульяновске.

Напомним, Илью Обломова в фильме сыграл Олег Табаков, Андрея Штольца – Юрий Богатырёв, Ольгу – Елена Соловей, а колоритного слугу Захара – Андрей Попов.

Эскизы изображают как интерьер квартиры Обломова, так и дачу Ильинских. На выставке создана импровизированная комната Обломова с интерьером в стиле 19 века, центральным акцентом которого стал, конечно, диван. Фотографии со съёмок фильма переданы лично гендиректором, председателем правления Киноконцерна «Мосфильм» Кареном Шахназаровым.

Фотографии и эскизы будут экспонироваться до 18 июня в выставочном зале Ульяновской областной научной библиотеки. Выставка «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»: штрихи к фильму» посвящена 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова. Это совместный проект библиотеки и «УльяновскКинофонда». На закрытие выставки, вероятно, приедет и сам автор эскизов.

Фильм «Несколько дней из жизни Обломова» получил награду за лучший иностранный фильм на фестивале National Board of Review в США, призы за режиссуру, операторскую работу, лучшее исполнение главной женской роли на Международном кинофестивале в Оксфорде и Первый приз на Международной неделе авторских фильмов в Бенальмадене.

«Если б не эта тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет – так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнуть в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха».

«…Захар заглянул в щель – что ж? Илья Ильич лежал себе на диване, опершись головой на ладонь; перед ним лежала книга. Захар отворил дверь.

– Вы чего лежите-то опять? – спросил он.

– Не мешай; видишь, читаю! – отрывисто сказал Обломов.

– Пора умываться да писать, – говорил неотвязчивый Захар.

– Да, в самом деле пора, – очнулся Илья Ильич. Сейчас ты поди. Я подумаю.

– И когда это он успел опять лечь-то! – ворчал Захар, прыгая на печку. – Проворен!»

«Теперь его поглотила любимая мысль: он думал о маленькой колонии друзей, которые поселятся в деревеньках и фермах, в пятнадцати или двадцати верстах вокруг его деревни, как попеременно будут каждый день съезжаться друг к другу в гости, обедать, ужинать, танцевать; ему видятся все ясные дни, ясные лица, без забот и морщин, смеющиеся, круглые, с ярким румянцем, с двойным подбородком с неувядающим аппетитом; будет вечное лето, вечное веселье, сладкая еда да сладкая лень.

– Боже, боже! – произнес он от полноты счастья и очнулся».

«А тут раздался со двора в пять голосов: “Картофеля! Песку, песку не надо ли? Уголья! Уголья!.. Пожертвуйте, милосердные господа, на построение храма господня!” А из соседнего, вновь строящегося дома раздавался стук топоров, крик рабочих.

– Ах! – горестно вслух вздохнул Илья Ильич. – “Что за жизнь! Какое безобразие этот столичный шум! Когда же настанет райское, желанное житье?

Когда в поля, в родные рощи? – думал он. – Лежать бы теперь на траве, под деревом, да глядеть сквозь ветки на солнышко и считать, сколько птичек перебывает на ветках. А тут тебе на траву то обед, то завтрак принесет какая-нибудь краснощекая прислужница, с голыми, круглыми и мягкими локтями и с загорелой шеей; потупляет, плутовка, взгляд и улыбается… Когда же настанет эта пора?..»

Рецензия на книгу: Я, Обломов, Икуру Кувадзима

Рецензия на книгу: Я, Обломов, Икуру Куваджима

31 декабря 2017 года, Ханс Дюррер

Я не всегда могу сказать, почему та или иная книга вызывает у меня интерес. В случае с «Я, Обломов», я думаю, это был пресс-релиз, в котором говорилось, что «Икуру Кувадзима исследовал постсоветское пространство России, Украины, Казахстана, Кыргызстана через призму «обломовщины»». Поскольку это страны, которые я не посещал, но видел множество фотографий, которые мне показались интригующими, мне было любопытно увидеть больше этих пейзажей. Однако эта книга не о впечатляющей натуре, а – хотя об этом было ясно сказано в пресс-релизе, но я как-то проглядел – об «обловщине». И пока «Обломов» звонил в какой-то звоночек, я никак не мог понять.

Как всегда, помогла Википедия, и так я узнал, что «Обломов» — это популярный роман русского писателя Ивана Гончарова, впервые опубликованный в 1859 году. Илья Ильич Обломов, центральный персонаж романа, «молодой, великодушный дворянин, который кажется неспособным принимать важные решения или предпринимать какие-либо значимые действия. На протяжении всего романа он редко покидает свою комнату или постель. На первых 50 страницах ему удается только пересесть с кровати на стул». Гончаров пишет: «Взглянув невзначай на холодного Обломова, поверхностно-наблюдательный человек сказал бы: «Видно, он добродушен, но простак»; тогда как человек более проницательный и сочувствующий, чем первый, продлил бы свой взгляд, а затем пошел бы дальше задумчиво и с улыбкой, как будто он был чем-то доволен».

Мне вспомнился рассказ Германа Мелвилла «Писец Бартлби», в котором юрист с Уолл-стрит нанимает нового клерка, который после первоначального приступа тяжелой работы отказывается выполнять любую задачу, которую от него требуют, со словами « Я предпочел бы не». Другими словами, Обломов, как и Бартлби, похоже, не видят смысла и смысла делать то, что делают все остальные, и настаивают на том, чтобы жить по-своему.

Так как же изобразить человека, который большую часть своей жизни проводит в постели? Вот как японский фотограф Икуру Кувадзима описывает свой подход: «Будь то чистая лень или стоическая мудрость, странная летаргия Обломова — или «обломовщина» — продолжает оставаться мощной силой в современной России. В этой книге я предлагаю свою интерпретацию этого чисто русского явления через серию автопортретов и интерьерных фотографий, сделанных во время моих путешествий по России, Украине, Казахстану и Кыргызстану. Как показывают снимки, я часто ловил себя на том, что подолгу лежу, охваченный депрессией, ленью, плохой погодой или похмельем — свидетельство того, что после девяти лет жизни в бывшем СССР обломовщина может стать реальностью и для японского фотографа». Замечательно! Мне это нравится! Потому что оно не только олицетворяет сказанное русским поэтом и государственным деятелем Федором Тютчевым (1803-1873) «Одним умом Россию не понять…», но и дает понять, что есть нечто большее и более важное, чем ум. По словам Икуру Кувадзимы: «Со временем Россия просачивается в тело; даже если это невозможно объяснить, это сильно ощущается».

Все мы знаем, что одно дело — сказать, что кто-то проводит большую часть этого времени в постели, и совсем другое — показать это: мы видим фотографа, лежащего в разных позах на разных кроватях и на разных стенах. , потолки, задернутые шторы, виды из окон и интерьеры квартир.

Очевидно, что Икуру Кувадзима идентифицирует себя с Обломовым, отсюда и название «Я, Обломов». Но и он удивляется: «Я часто останавливался в гостях у своих местных друзей и знакомых в разных городах… Может быть, они тоже так проводят время, иногда… В этом тихом, уединенном месте… Как Обломов», – подумал я. «Ну и кто такой Обломов в конце концов? Они? Или я? … Или это ты?»

«Я, Обломов» содержит множество цитат (вот моя любимая: «Он был отвык от движения, жизни, толпы и суеты»), взятых из романа, и хлопчатобумажную обложку, которая прекрасно передает суть ( в моей интерпретации, то есть) что нужно тепло одеться, когда собираешься идти своей дорогой.

«Я, Обломов» основан на убедительной идее, а сочетание фотографий (которые могли быть сделаны кем угодно и не требовали фотографического таланта или знаний) и цитат очень хорошо работает. Я думаю, что это занимательная и вдохновляющая работа. Это, конечно, также связано с тем, что я люблю роман (по крайней мере, те части, которые я читал). Вот как он начинается:

«Однажды утром, в квартире одного из больших домов на Гороховой улице, население которого вполне соответствовало населению провинциального города, лежал в постели господин по имени Илья Ильич Обломов. Это был парень лет тридцати, среднего роста и приятной внешности. К сожалению, в его темно-серых глазах отсутствовала какая-либо определенная мысль, а в других чертах — полная несосредоточенность. Вдруг мысль бродила по его лицу с вольной птицей, порхала на мгновение в его глазах, оседала на его полуоткрытых губах и оставалась на мгновение затаившейся в морщинах его лба. Потом оно исчезало, и снова его лицо светилось лучезарной беззаботностью, которая распространялась даже на его позу и складки ночной рубашки. В другое время его взгляд темнел, как от усталости или скуки. Но ни то, ни другое выражение не могли совершенно изгнать с его лица той кротости, которая была господствующей, основной, характерной чертой не только его черт, но и лежавшего под ними духа. Этот дух сиял в его глазах, в его улыбке, в каждом движении его рук и головы…».

И последнее, но не менее важное: Икуру Кувадзима отмечает, что Толстой, Достоевский и Чехов восхищались романом Ивана Гончарова, однако Ленин и Набоков не одобряли его. О самом Обломове его создатель писал: «И радовался тому, что лежит там, беззаботный, как новорожденный младенец, ничего не проматывая и ничего не продавая». Весьма замечательно, я бы сказал.

 

«Я, Обломов»
Икуру Кувадзима
Парето-Принт, Москва 2017
photobookfest.com
Для заказов перейдите на http://anzenbergergallery-bookshop.com/book/1862/i__oblomov_(signed)-ikuru_kuwajima или на lumiere.ru/shop/


Ганс Дюррер — писатель и консультант по зависимостям из Швейцарии. www.hansdurrer.com/, 12-ступенчатое лечение зависимости.blogspot.ch/. Две его книги на английском языке: способов восприятия , Бангкок, 2006 г. ; Создавая мир , Хьюстон, 2011.

Просмотреть все сообщения Ганса Дюррера →

Местоположение: Онлайн Тип: Рецензия на книгу

Предыдущий пост

Следующий пост

Поиск:

Events by Location

Events by LocationSelect LocationAustralia   Brisbane   Canberra   Melbourne   New South Wales      Darlinghurst   Redfern   South Brisbane   Sydney   VictoriaAustria   Salzburg   Spitz   ViennaAzerbaijan   BakuBangladesh   DhakaBelgium   Antwerp   Brussels   Charleroi   Ghent   Hasselt   Liège   WaregemBrazil   Rio de Janeiro   Sao PauloCambodia   Phnom Penh   Siem ReapCanada   Alberta      Edmonton   British Columbia      Bowen Island      Vancouver   Ontario Toronto   Quebec      Montreal      Quebec CityChile   SantiagoChina   Beijing   ShanghaiCuba   HavanaCzech Republic   PragueDenmark   CopenhagenFinland   Helsinki   Oulu   TurkuFrance   Angouleme   Arles   Bordeaux   Boulogne   Chalon-sur-Saône   Lille   Lyon   L’Isle-sur-la-Sorgue   Marseille   Montpellier   Nice   Paris   Rouen   Toulouse   VersaillesGeorgia   TbilisiGermany   Berlin   Cologne   Düsseldorf   Frankfurt   Hamburg   Lübeck   Lünen Мюнхен   Зиген   ШтутгартГреция   Афины  Crete      ChaniaGuernseyHong KongHungary   BudapestIreland   DublinIsrael   Haifa   Jerusalem   Tel AvivItaly   Bologna   Cremona   Florence   Lodi   Milan   Modena   Modena Italy   Perugia   Rome   Treviso   Trieste   VeniceJapan   Sapporo   TokyoJordan   AmmanKuwaitLatvia   RigaLithuania   VilniusLuxembourgMadagascarMexico   Mexico City   OaxacaNetherlands   Amsterdam   Den Haag   Groningen   Leeuwarden   Rotterdam   Utrecht   ZwolleNew Zealand   WhangareiNot identifiedOnlinePhoto FestivalPoland   Bielsko-Biała   Crakow   Lodz   WarsawPortugal   Faro   LisbonRussia Ekaterinburg   Moscow   St. PetersburgSerbia   Belgrade   ZemunSingaporeSlovenia   LjubljanaSouth Africa   Cape TownSpain   Barcelona   Córdoba   Madrid   Salamanca   San SebastiánSweden   Halmstad   Malmö   StockholmSwitzerland   Baden   Bruzella   Gstaad   Lausanne   Lugano   Pregny-ChambésyTurkey   IstanbulUkraine   KyivUncategorizedUnited Arab Emirates   DubaiUnited Kingdom   Carlisle   England      Birmingham     Bradford      Brighton      Bristol      Cambridge      Cheltenham      Coventry      De Beauvoir      Derby      East Sussex      Essex      Exeter      Hastings      Kent      Leeds      Leigh-on-Sea      London      Macclesfield      Manchester      Norfolk      Nottingham      Oxford      Salford Quays      Sheffield      Walsall      West Yorkshire      Wolverhampton   Northern Ireland      Belfast      Londonderry   Scotland      East Lothian      Edinburgh      Glasgow      Irvine      Stornoway   Wakefield   Wales      Aberystwyth      Cardiff      Ceredigion NewportUnited States Arizona Gilbert Tucson California Berkeley Beverly Hills Culver City Highland Park Irvine La Jolla Long Beach Los Angeles Ockland Occidental California Pasadena Pomona Redlands Riverside Sacramento San Diego San Francisco San Luis Obispo Santa Barbara Santa Stanford Ss Tockton California Venice Ventura West Hollywood Colorado Denver Fort Collins Loveland Telluride Connecticut New Canaan Washington Depot Florida Daytona Beach Fort Lauderdale Lakeland Miami Pembroke Pines Pomse Pompano Sarasota Tampa West Palm Beach Georgia Atlanta Augustan Луи Канзас Кентукки Ковингтон Луисвилл Луизиана Новый Орлеан Рустон Мэн Рокленд Мэриленд Балтимор Истон Массачусетс Андовер Бостон Кембридж Конкорд Фрэмингем Ямайка Сингест Северный Алстон Андовер Сомервиль Стоунхэм Уэллсли Уэллфлей Уильямстаун Уиншестер Микан Энн Миннесота Минн. olis   Mississippi      Jackson   Missouri      St. Louis   Montana      Kalispell   New Jersey      Asbury Park      Newark   New Mexico      Albuquerque      Las Cruces      Santa Fe   New York      Bronx      Bronxville      Brooklyn      Buffalo      East Hampton      Garrison      Huntington      Maspeth      New York City      Niagara Falls      Port Washington      Pound Ridge      Rochester      Southampton      Syracuse      Water Mill      Woodstock      Yonkers   North Carolina Эшвилл Дарем Гринсборо Огайо Цинциннати Кливленд Ланкастер Оклахома Оклахома -Сити Орегон Астория Корваллис Портленд Пенсильвания Аллентаун Вифлеем Истон Хаверфорд Станция Миллерсвилль Филделфия Питтсбург Читая Шайкли Род -Житель Паутхет Провидение Саут -Каролиза Шарлэйн Гринвилл Гринвилл Гринвилл Гринвилл Гринвилл. XAS Остин Бомонт Даллас Дентон Эль Пасо Хьюстон Джонсон -Сити Сан -Антонио Вермонт Эссекс Джанкшен Уилмингтон Вирджиния Харрисонбург Лексингтон Мартинсвилл Ричтон Вашингтон Сиэтл Вашингтон, округ Колумбия Висконсин Милуоки Шебойган Уэст Бенд -Вайоминг Джексон -Хоул -Хоулс Wide Web

Post Categories

  • Book Review
  • Essay
  • Exhibition
  • Featured Photographer
  • Interview

Tweets

Tweets by @fstopmagazine

Tags

  • Abstract
  • Architecture
  • Artist Talk
  • Black and White
  • Книжная ярмарка
  • Автомобильная культура
  • Благотворительность
  • Детство
  • Дети
  • Цианотипия
  • Документальный
  • environment
  • Event
  • Exhibition
  • Family
  • Fashion
  • Festival
  • Film Review
  • Gun Culture
  • Landscapes
  • Lecture
  • love
  • Mental Health
  • Museums
  • Music
  • Nature
  • Ночь
  • фотомонтаж
  • Подкаст
  • Портреты
  • Прерии
  • Уличная фотография
  • Туризм
  • Вода

«Внутренняя плотина» Уолкера Дж.

Уайта

  • < Предыдущий
  • Далее >
Титул

. Внутренняя плотина

Загрузка …

СМИ загружается

Дата представления

Spring 2021

Academic Program

Cilm и Electronic Arts

Acadecrive Program

Clim и Electronic Arts

Academic Program

Arts Arts

Academic Program

Arts Arts

9

.0165

Ephraim Asili

Project Advisor 2

Eric Trudel

Аннотация/Заявление художника

Walker White

. снять повествовательный короткометражный фильм продолжительностью около двадцати пяти-тридцати минут. Сценарий представляет собой очень вольную адаптацию романа Ивана Гончарова « Обломов » о представителе угасающего русского дворянства, который возводит праздность в форму искусства. Удалившись от бюрократического общества, он большую часть романа (особенно первой части) остается в постели и принимает посетителей в своей комнате. Он проводит свои дни в мечтах и ​​грезах, игнорируя насущные и неотложные практические вопросы, касающиеся его имущества и его аренды. Моя история разворачивается, скорее, в 2019 годуи центрирует Тони, недавнюю выпускницу колледжа. После выпуска она спрашивает родителей, может ли она остаться еще на год в своей квартире в маленьком городке. Становится ясно, что по прошествии года, вместо того, чтобы претендовать на работу и стажировку, как могли надеяться ее родители, она впала в состояние глубокой летаргии и застоя, в котором она почти не выходит из своей комнаты, избегает технологий и убегает в ее книги. Тони — начинающий писатель с яростно независимым воображением, которое несет в себе упрямство, а за этим — печаль, которая таинственным образом ускользает от любого банального определения или прогноза.

Основная часть фильма должна была происходить за один день в феврале 2020 года, когда Тони принимает трех посетителей: 1) ее лучшую подругу из колледжа Иман, 2) Мэри Грейс, капеллан из ее альма-матер, и 3 ) ее мать, Дениз. Первоначально я намеревался, чтобы визиты затем возобновлялись и повторялись в обратном порядке, с тонкими и нетонкими вариациями во втором прогоне. В процессе съемок и монтажа у меня сейчас так получается, что примерно в середине фильма мы спускаемся больше к логике сна, чем к буквальному повторению (хотя некоторые повторяющиеся элементы остаются). Моим намерением во время съемок, особенно в монтажной, было передать чувство времени Тони, растянутое и нелинейное. Один день может показаться десятью днями, потому что она погружена в свою комнату, в мир своего подсознания и не следует распорядку дня.

В то время как фильм в первую очередь связан с языком (разговорным и текстовым — со всеми различиями, присущими этим двум способам общения) и его неудачами, а также с застоем, музыкальные моменты дадут возможность для другого рода выражения , а также определенный вид образного движения. Меня также беспокоит пороговое пространство, в котором находится Тони, между окончанием колледжа и «карьерой», а также ее отказ соответствовать общественным ожиданиям в отношении продуктивности и цели.