Новый интерьер камаз: Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

КАМАЗ-54901. Рассекречен интерьер флагмана! | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Главная страница > Новости > КАМАЗ-54901. Рассекречен интерьер флагмана!

Новости отрасли

31.05.2023

Новинка ПРОМТЕХ: Нива как пикап

30.05.2023

Грузовики-роботы КАМАЗ: завершена опытная эксплуатация

29.05.2023

Электрический коммунальщик АПИС. Вторая генерация

29.05.2023

Арктический пожарный автомобиль на шасси АМТ

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2022

№1/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

81 558

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

76 233

Тутаевский моторный завод нарастит производство

59 303

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

51 049

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

42 077

Гусеничные краны Российский аспект

41 444

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

40 126

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

39 074

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

38 950

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

38 511

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

37 546

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

35 577

DAF предложил систему полного привода

35 443

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

35 255

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

34 541

Перспективный магистральный КАМАЗ-54901, который в 2019 году станет флагманом модельной линейки Камского автозавода, презентовали 5 сентября. Но в тот момент достоянием широкой публики стал только экстерьер нового седельного  тягача.

Теперь КАМАЗ приоткрыл завесу секретности и над интерьером перспективной модели: стали доступны первые фотографии внутренностей кабины. Причем, судя по всему, это кабина в люксовом исполнении с кожаной отделкой водительского сиденья.

На приборной панели – шикарный информационный дисплей. Плюс еще один дисплей встроен в приборный щиток. Рулевое колесо, как это сегодня принято в топ-версиях магистральных тягачей, в мультифункциональном исполнении. 

Подписаться на новостную рассылку

KAMAZКАМАЗКАМАЗ-54901новый КАМАЗфлагманский камаз

Интересное от редакции:

КАМАЗ-54901. Флагман на горизонте

06.09.2017 в 17:21

Читайте также:

Новым КАМАЗам – новые спальники!

20.02.2017 в 06:00

КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось

20.03.2017 в 08:23

Камский рядный дизель: в 2019-м в серию

01.03.2016 в 09:09

КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории

27.03.2017 в 05:00

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

15.06.2016 в 17:00

Восемь месяцев КАМАЗа

29.09.2016 в 06:00

Филиппины получат более тысячи КАМАЗов?

30.05.2017 в 07:00

Магистральник КАМАЗ-65208 – в опытно-промышленной сборке

07.09.2016 в 09:19

Газовым КАМАЗам модернизируют двигатели

06.09.2016 в 06:00

Контракт на 100 магистральных КАМАЗов

08. 08.2016 в 09:18

КАМАЗ-54901 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. КАМАЗ-54901

1

2. МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ «КАМАЗ» НОВОГО ПОЛОЕНИЯ

Главное достоинство магистральных тягачей нового поколения –
улучшенная
эргономика,
большое
внутреннее
пространство
кабины,
современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новые
современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами в
сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки, подняли
интерьер и экстерьер кабины на принципиально новый уровень.
Широкий модельный ряд двигателей стандарта Евро-5, 6 в диапазоне
мощностей от 380 л.с. до 550 л.с.
Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина
– 2270 мм.
Новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon.
Очистка ветрового стекла становится простой и безопасной благодаря
большим ступенькам и ручкам.
• Повышенная полезная нагрузка
• Надёжность
• Низкий расход топлива
• Безопасность и комфорт
Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов
(или без
них) встроены в бампер.
Основные преимущества:
1. Приспособленность для выполнения любых задач
2. Созданы идеальные условия для работы
3. Экономичность перевозок
4. Высокая производительность
2

3. НОВЫЕ КАБИНА И ШАССИ

2295
610
1980
712
750
Наружная ширина: 2500мм
Наружная длина:
2295мм
Внутренняя ширина: 2270мм
Внутренняя высота: 1980мм
3

4. ИННОВАЦИИ В КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ
Система мониторинга
состояния водителя
Ассистент поворота
и движения в пробках
Активное рулевое
управление
Автономное
движение в пробках
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
-10%
+20%
+80%
Межсервисные интервалы
до 150 тыс. км
Расход топлива
Ресурс
до 1,2 млн. км
МОБИЛЬНОСТЬ
Все под контролем и
всегда на связи с
помощью мобильного
приложения
4

5. НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР

ПАО «КАМАЗ»
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭРГОНОМИКА
Пассивная
безопасность
Интуитивный интерфейс
человек-машина
ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Внутренний объём кабины
5м3
5м3
1976
1995
3
7,5м3
2005
2012
6,5м
9м3
2019
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
Рабочее место водителя – на уровне лучших
представителей легкового премиального сегмента
Работоспособность
Вибрация
Шум
5

6. СОВРЕМЕННЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Двигатель с увеличенным ресурсом
и межсервисными интервалами
Мощность от 400 до 550 л.с.
Автоматизированные КП
с ретардером / без ретардера
Рама из легких
высокопрочных сталей
Передняя ось с
увеличенной нагрузкой
до 9т и
необслуживаемой
ступичной частью
Увеличенная
ёмкость
топливных баков:
один бак на 700л
либо 2 бака на
1200л
Экономичные и «тихие»
гипоидные мосты с
передаточным отношением
от 2,5 до 3,07
6

7.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

Семейство новых двигателей КАМАЗ Р6 соответствует
лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет
высокий потенциал дальнейшего развития
потребительских характеристик.
280–420 л.с
207 г/кВтч
600 тыс. км
Рядный 6-цилиндровый двигатель
Рабочий объём 12 л
Мощность 380 — 550 л.с.
Ресурс 1,5 млн. км
Межсервисный интервал 150 тыс. км
1990
300-500 л.с
190 г/кВтч
800 тыс. км
2000
2010
380-550 л.с
183 г/кВтч
1,5 млн км
2020
7

8. БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (БИС) КАМАЗ

Соответствие ЭРА-ГЛОНАСС и расширение логистических
возможностей ИТИС КАМАЗ
Сенсорный дисплей и «мультируль»
Голосовое управление и информирование
Диагональ экрана 7”, 10”
ИТИС КАМАЗ – фирменная система
спутникового мониторинга объектов
•Контроль за
перемещением
и соблюдением
маршрута
•Контроль
соблюдения
графика
движения
8

9. ИТИС КАМАЗ – фирменная система спутникового мониторинга объектов

•Отслеживание
расхода и
сливов топлива
•Голосовая связь
диспетчера с
водителем
(опция).
•Соблюдение
установленных
скоростных
ограничений
•Инструмент для
соблюдения оптимальных
рабочих характеристик
двигателя (обороты,
температура)
9

10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ БИС (10”)

3D-Навигация
• Быстрый поиск спутников и точное местоположение.
• Offline-карты всей РФ.
• Информирование о пробках.
• Удобство маневрирования и парковки за счет камер обзора.
Безопасность
Комфорт
Информирование
Развлечение
Общение
•Изображение с фронтальной камеры незаменимо на
перекрестке с ограниченным обзором (деревья, авто).
• Видеофиксация информации на SD-карту.
• Контроль состояние температуры и давления в шинах.
• Общение по мобильной связи через штатный Hands Free.
• Голосовое управление функциями БИС и навигацией, набор сообщений.
• Просмотр актуальных новостей.
• Отображение важной информации.
• Воспроизведение аудио- и
видео- контента (в т.ч. с USB).
• Интернет-TV, FM+Интернет-радио.
• Игры.
• Общение с
партнерами, коллегами, друзьями,
через интернет-мессенджеры не выходя из кабины.
10

English    
Русский
Правила

Камаз 4310 3D интерьер и экстерьер 1/35 для любого набора

Главная > Масштабные модели>Камаз 4310 3D интерьер и экстерьер 1/35 для любого набора

1/35 Камаз 4310 интерьер и экстерьер 3D 3D декали для любого набора

Артикул: K35001

Набор улучшений и деталей, масштаб 1/35.

Другие товары из этой категории:

  • В наличии

    Пластиковый модельный набор в масштабе 1/35.

    39,95 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковый модельный набор в масштабе 1/35.

    52,50 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35.

    54,95 €

    В корзину

  • Нет в наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    48,95 €

  • 90 016 В наличии

    Комплект пластиковых моделей в масштабе 1/35

    48 ,95 €

    В корзину

  • Нет в наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35

    48,95 €

  • В наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35

    900 02 48,95 €

    В корзину

  • Доступен

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    48,95 €

    В корзину

  • Доступный

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    4 8,95 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    48,95 €

    В корзину

  • Нет в наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    48,95 €

  • Выход в наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    48,95 €

  • Нет в наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    48,95 €

  • Нет в наличии

    Пластиковая модель комплект масштаб 1/35

    48,95 €

  • Нет в наличии

    Пластиковый модельный комплект, масштаб 1/35

    48,95 €

  • В наличии

    Набор пластиковых моделей в масштабе 1/35

    48,95 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35

    48,95 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковая модель комплект шкалы 1/35

    56,95 €

    В корзину

  • Нет в наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    39,95 €

  • В наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35.

    52,95 €

    В корзину

  • Нет в наличии

    Пластиковый модельный набор в масштабе 1/35

    47,50 €

  • 90 016 В наличии

    Комплект пластиковых моделей в масштабе 1/35

    57 ,50 €

    В корзину

  • Нет в наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35

    47,50 €

  • В наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35.

    47,50 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    49,95 €

    В корзину

    9 0024

  • В наличии

    Лимитированная серия Пластиковая модель в масштабе 1 /35.

    54,95 €

    В корзину

  • В наличии

    Лимитированная серия Набор пластиковых моделей в масштабе 1/35.

    52,50 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковый модельный комплект в масштабе 1/35

    49,95 €

    В корзину

    9 0024

  • В наличии

    Пластиковый модельный набор в масштабе 1/35

    59,95 €

    В корзину

  • В наличии

    Пластиковая модель в масштабе 1/35. Предзаказ товара.
    Предполагаемая дата доступности: средняя /…

    15,95 €

    В корзину

<>

Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler

Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.

Введение

Введение предоставлено «Звездой»:

Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства Камского автозавода. Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.

Обзор

Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Осмотр деталей не выявил явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!

Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена ​​сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.

Шасси модели состоит из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.

Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственной моей критикой являются узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые. предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.

Кабина автомобиля — это первый выпуск, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы выбрасывателя не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить что-то свое, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.

Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.

Заключение

В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой. Релиз от «Звезды» ничем не уступает любой полностью пластиковой модели, которую вы видите сегодня.