Ниссан ноут интерьер: Nissan Note . Nissan Note

Содержание

Тюнинг Nissan Versa Note. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Nissan
  • Versa Note
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • NISSAN VERSA NOTE E12 12+ винтовая подвеска BC RACING V1 VN D-90

    0 отзывов

    83 720 Р

  • NISSAN VERSA NOTE E12 12+ винтовая подвеска BC RACING BR RN D-90

    0 отзывов

    91 080 Р

  • NISSAN NOTE AWD E12 12+ винтовая подвеска BC RACING V1 VN D-91

    0 отзывов

    83 720 Р

  • NISSAN NOTE AWD E12 12+ винтовая подвеска BC RACING BR RN D-91

    0 отзывов

    91 816 Р

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия
правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Глеб написал(а):

Закупаюсь у Владимира уже лет 9, если не больше. Всегда положительные эмоции и качественный товар

Оценка

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

особенности и отличия от предыдущих моделей

Японский автопроизводитель Nissan не перестает удивлять своих поклонников новыми моделями и технологиями. Недавно компания представила новый Nissan Note E11E, который является еще более улучшенной и совершенной версией предыдущих моделей. Новый Note E11E – это автомобиль, который отличается от своих предшественников по ряду параметров.

Новинка от Nissan получила улучшенные параметры и технические характеристики, современный дизайн и множество новых опций. Принципиальным обновлением автомобиля стала новая платформа V-подобной формы, которая позволила улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Помимо этого, эта платформа обеспечила машине максимальную безопасность во время движения на дороге.

Передние фары получили более утонченный и современный дизайн, а задние фонари выполнены в стиле-«бумеранг». Салон модели также получил свой набор изменений и улучшений – новая интегрированная система управления, большие экраны и удобные кресла с обогревом. Таким образом, новый Nissan Note E11E – не просто улучшенная версия автомобиля, а целый комплекс новых технических решений и оригинальных дизайнерских решений.

Содержание

  1. Ниссан Ноут Е11Е: новая модель с рядом отличий
  2. Внешний вид
  3. Технологии
  4. Внутреннее убранство
  5. Двигатель и трансмиссия
  6. Безопасность
  7. Что это за модель Nissan Note E11E?
  8. Новый дизайн экстерьера Nissan Note E11E: что изменилось по сравнению с предыдущими моделями
  9. Линии кузова и общий стиль
  10. Фонари и двери
  11. Диски и общий облик
  12. Особенности технической части Nissan Note E11E
  13. Двигатель и трансмиссия
  14. Ходовая часть
  15. Безопасность
  16. Электроника
  17. Интерьер и комфорт Nissan Note E11E
  18. Эргономика
  19. Комфортабельные сидения
  20. Просторный и светлый
  21. Мультимедийная система
  22. Отличия модели Nissan Note E11E от своих предшественников

Ниссан Ноут Е11Е: новая модель с рядом отличий

Внешний вид

Новый Nissan Note E11E имеет более современный и эффектный дизайн, чем предыдущие модели. Его линии становятся более харизматичными благодаря более продуманной форме в передней части, а также новой гравировке на опорах колес.

Технологии

Одной из ключевых новинок в Nissan Note E11E является технология Active Ride Control, которая позволяет компенсировать вибрации и колебания, обеспечивая максимально комфортную поездку. Кроме того, установлен инновационный мультимедийный экран из 7 дюймов, который позволяет просматривать карты и управлять музыкой.

Внутреннее убранство

Новая модель имеет просторный салон и обновленный дизайн с комфортабельными сиденьями, с которыми можно легко регулировать положение. Для повышения удобства и эффективности использования, магистральный тоннель под обновленной консолью стал шире, а расположение элементов на рулевой колонне стало более практичным и удобным.

Двигатель и трансмиссия

Для Nissan Note E11E был разработан новый двигатель HR16DE, который обеспечивает бОльшую мощность и максимальную скорость по сравнению с предыдущими версиями. В то же время, улучшенная трансмиссия позволяет автомобилю экономить больше топлива, что делает его еще более экономичным и дружественным по отношению к окружающей среде.

Безопасность

Новый Nissan Note E11E оборудован системой безопасности Nissan Safety Shield, которая включает в себя систему мониторинга слепой зоны (Blind Spot Warning), систему помощи при стоянке (Around View Monitor), а также и другие технологии, которые обеспечивают максимальную безопасность водителя и пассажиров во время поездки.

Что это за модель Nissan Note E11E?

Nissan Note E11E — это компактный автомобиль, выпускавшийся японской компанией Nissan с 2004 по 2012 год. Он был первым автомобилем, созданным на новой платформе B-платформы, разработанной Nissan в соответствии с требованиями времени и ожиданиями покупателей.

Ключевой особенностью модели является ее просторный и функциональный салон: задние сидения складываются, а спинки передних сидений могут быть также сложены для увеличения грузового пространства. Это делает автомобиль универсальным и подходящим для обслуживания различных нужд.

В Nissan Note E11E было установлено два типа двигателей: 1,4-литровый и 1,6-литровый, а также два типа трансмиссий: ручная и автоматическая. Кроме того, модель была оснащена множеством дополнительных опций для улучшения комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

  • Автомобиль был обновлен в 2008 году,
  • когда был представлен более эффективный и экономичный процессор,
  • а также изменены внешний вид и интерьер модели.

Новый дизайн экстерьера Nissan Note E11E: что изменилось по сравнению с предыдущими моделями

Линии кузова и общий стиль

Один из главных отличий нового Nissan Note от предыдущих моделей – это стильный и современный дизайн, который приглянется тем, кто ценит яркость и индивидуальность. Линии кузова обновленного автомобиля стали более динамичными, что придаёт изящества всей конструкции.

Также стоит отметить, что автомобиль получил значительные изменения в общей форме. Новый Nissan Note стал менее зауженным к передней части, а задняя часть приобрела более остроконечную форму. Общая направленность – облегченный, выверенный стиль.

Фонари и двери

Особое внимание при разработке нового Note уделено внешнему виду задних фонарей и входным дверям. Фонари сделаны из темных материалов с уменьшенной яркостью, что прикрывает весь задний стенд. Это позволяет сделать автомобиль более динамичным и выразительным.

Новые входные двери к Nissan Note оснащены большими окнами, которые придают особый шарм автомобилю. Они снижают уровень шума внутри салона и обеспечивают водителю и пассажирам дополнительную защиту от ветра и дождя.

Диски и общий облик

Появление новых дисков диаметром 16 дюймов и обновленным общий облик сделали новый Note более презентабельным. Кроме того, отдельно стоит отметить изменения в форме передней части, которые придают автомобилю более органичный вид.

Как итог, новый Nissan Note E11E – это автомобиль, требующий внимания. Дизайн новой модели не только приятен глазу, но и говорит о явных технологических изменениях, которые улучшили и без того высокий уровень функциональности автомобиля.

Особенности технической части Nissan Note E11E

Двигатель и трансмиссия

Новый Nissan Note E11E оснащен бензиновым двигателем HR16DE объемом 1,6 литра. Он обладает мощностью 88-110 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической вариаторной трансмиссией Xtronic CVT.

Ходовая часть

Ходовая часть Nissan Note E11E включает переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую балку. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (ABS), системой контроля стабилизации (ESP) и системой помощи при старте в гору (Hill Start Assist).

Безопасность

В Nissan Note E11E активная и пассивная безопасность на высшем уровне. Автомобиль оснащен широким набором систем безопасности: фронтальные, боковые и шторочные подушки безопасности водителя и пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система контроля давления в шинах (TPMS) и система защиты от детей на задних сиденьях.

Электроника

Электронная часть Nissan Note E11E включает мультимедийную систему, которая позволяет просматривать фотографии и видео, слушать музыку на CD, радио или через аудиоразъем AUX, а также подключаться к смартфонам и другим устройствам через Bluetooth. Дополнительно доступны система навигации, бортовой компьютер, камера заднего вида и круиз-контроль.

Интерьер и комфорт Nissan Note E11E

Эргономика

Интерьер Nissan Note E11E выполнен с учетом концепции удобства и эргономичности. Водительская панель расположена удобным образом, все кнопки и переключатели находятся на своих местах. Это особенно важно при управлении мультимедийной системой и другими функциями автомобиля в процессе движения.

Комфортабельные сидения

Салон Nissan Note E11E оборудован комфортабельными сидениями, которые обеспечивают хорошую поддержку спины и боковую защиту. Материалы, используемые для отделки сидений, дышат, что позволяет избежать перегрева в жаркую погоду и создают дополнительный комфорт для пассажиров.

Просторный и светлый

В Nissan Note E11E очень просторный и светлый салон, благодаря большой площади окон и практичной конструкции кузова. Это создает ощущение свободы и уютной атмосферы в салоне. Кроме того, компактные размеры автомобиля, позволяют свободно парковаться в тесных местах и маневрировать в условиях городской суеты.

Мультимедийная система

В салоне Nissan Note E11E установлена новейшая мультимедийная система, которая объединяет в себе все функции управления и информации о состоянии автомобиля. Система имеет четкий и яркий дисплей с высоким разрешением, удобную навигационную систему и возможность подключения внешних устройств.

Отличия модели Nissan Note E11E от своих предшественников

Новая модель Nissan Note E11E отличается от своих предыдущих версий как внешним, так и внутренним дизайном. Этот автомобиль получил более современный и динамичный вид благодаря новым элементам дизайна в передней и задней части. Также, он имеет более низкую крышу и лучшую аэродинамику, что улучшает управляемость на дороге и снижает шум в салоне.

Одно из главных отличий – новый двигатель HR16DE объемом 1,6 литра, который вместе с более легкой конструкцией кузова и другими технологиями придает автомобилю лучшую динамику и экономичность. Кроме того, трансмиссия Nissan Note E11E имеет более высокое соотношение передач, которое также снижает расход топлива и делает управление более плавным и комфортным.

В салоне автомобиля также имеются изменения – большое количество внутреннего пространства, более современный и функциональный дизайн, увеличенный дисплей мультимедийной системы, более удобная панель управления и другие детали, сделанные для удобства водителя и пассажиров.

  • Новый модный дизайн с внешней и внутренней стороны
  • Новый двигатель и трансмиссия, обеспечивающие лучшую динамику и экономичность
  • Большое количество внутреннего пространства и более удобный интерьер

В целом, Nissan Note E11E – это обновленная и современная модель, которая продолжает сохранять популярность среди покупателей благодаря своей функциональности, комфорту и инновационным технологиям.

Nissan пошутил над гибридным электромобилем Volt

Мэтью Линли

Чтение за 4 минуты

Nissan сделал точный выстрел в General Motors, высмеяв свой подключаемый электрический гибрид Chevy Volt в рекламе своего чистого электромобиля автомобиль Ниссан Лиф.

Реклама издевается над автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания и бензин, показывая мир, в котором любой электронный гаджет работает на бензине и двигателе внутреннего сгорания. Результаты до смешного диковинные — в рекламе даже есть музыкальное устройство в стиле iPod, работающее от двигателя внутреннего сгорания, и ноутбук, который нужно заправить бензином.

Nissan относит Chevy Volt, подключаемый электрический гибрид, который проезжает первые 30 миль или около того на аккумуляторе, а затем переключается на двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить запас хода автомобиля, в группу гаджетов и устройств, загрязняющих планету. с использованием бензина. Эта реклама является первым важным признаком растущей конкуренции между Nissan и General Motors за привлечение покупателей автомобилей, заинтересованных в автомобилях с более низким расходом топлива. Nissan сосредоточен на создании полностью электрического автомобиля, в то время как General Motors хочет создать автомобиль, который будет более экономичным, но с таким же запасом хода, как у обычного автомобиля.

Согласно отчету Accenture, большинство покупателей электромобилей волнует, сколько времени требуется для зарядки автомобиля и как далеко он может проехать. Электромобили, как правило, ограничены в том, как далеко они могут проехать без подзарядки, и их перезарядка может занять много времени. Полная зарядка разряженного аккумулятора некоторых автомобилей может занять до 5 часов.

Volt имеет традиционный двигатель внутреннего сгорания и двигатель, работающий от аккумулятора, встроенные в одно и то же транспортное средство. Автомобиль может проехать около 35 миль от батареи, прежде чем включится двигатель внутреннего сгорания, что дает автомобилю общий запас хода в 300 миль при полной зарядке и полном баке бензина. Это один из самых дешевых электромобилей на рынке. Nissan Leaf — еще один из самых дешевых электромобилей — это чисто электрический автомобиль, который может проехать около 100 миль, прежде чем ему потребуется подзарядка.

Подключаемый к электросети электромобиль Nissan, Leaf, впервые в апреле превзошел по продажам электромобиль General Motors Volt — результат того, что Nissan активно расширяет производство Leaf, чтобы удовлетворить почти ненасытный спрос на электромобиль. До апреля Volt от GM ежемесячно превосходил Nissan Leaf. Покупатели электромобилей купили 326 вольт через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу, по сравнению с 19 Nissan Leaf, проданными в том же месяце. GM продал 608 вольт в марте.

Nissan Leaf 2011 года продается за 32 780 долларов, а Chevy Volt 2011 года стоит около 41 000 долларов. Покупатели электромобилей могут подать заявку на получение федерального налогового кредита, который может снизить цену на 7500 долларов. Оба они предназначены для привлечения основных покупателей автомобилей, которые ищут более экологичный вариант или способ сэкономить деньги на бензине. Nissan Leaf может проехать около 100 миль без подзарядки и имеет эквивалентную топливную экономичность 9.9 миль на галлон. Chevy Volt имеет эквивалентный рейтинг эффективности использования топлива 93 мили на галлон.

Полную версию ролика вы можете посмотреть ниже.

Теги: Chevy Volt, Электромобиль, электромобиль, Leaf, Nissan Leaf, Volt

Компании: General Motors, Nissan

Электрический кроссовер Nissan Ariya 2023 перезагружает электромобили бренда изнутри

‘;
{
;

Бенгт Халворсон

Посмотреть галерею

50

фото

Бенгт Халворсон

Электромобили могут успокаивать и упрощать, наводить порядок и максимизировать пространство. Переход на электромобили знаменует собой возможность для автопроизводителей заново изобрести весь автомобиль, придав ему отличительный внешний вид и ощущение меньшего драматизма.

Отбросьте любые впечатления об оригинальном электромобиле Nissan для массового рынка, Leaf, поскольку Nissan Ariya 2023 года ухватится за эту возможность. От профиля до деталей дизайна, от интерфейса до распределительного устройства, он мало похож на что-либо в линейке Nissan, будь то электромобиль или нет.

Внешний вид чистый. Радарные датчики прячутся под затемненной передней панелью, под аккуратными тонкими фарами, и отчасти поэтому Nissan не смог найти зарядный порт спереди, как в Leaf. Силуэт уникален, и он находится на грани между прямыми и чистыми, но пышными формами. Большое спасибо дизайнерам за то, что этот сводит яркую работу к минимуму. Детали из матовой меди внутри помогают справляться со всем этим.

Последняя серия электромобилей почти обескураживает, приземляясь в одном и том же общем пятне — в пределах дюйма или двух от Volkswagen ID.4 или, если уж на то пошло, Honda CR-V. Но каждый распределяет свое пространство по-своему. В Ariya, который, как отмечает Nissan, занимает пространство Murano при 183-дюймовом отпечатке Rogue, посадка впереди выше, чем я ожидал снаружи (есть много места для регулировки вниз, но нельзя). Я длинноногий человек ростом 6 футов 6 дюймов, и в самой нижней регулировке я чистил окантовку люка, когда регулировал спинку сиденья так, чтобы она была вертикальной, как я предпочитаю.

Nissan Ariya 2023 года выпуска (Евро-спецификация)

Nissan Ariya 2023 года выпуска (Евро-спецификация)

Nissan Ariya 2023 года выпуска (Евро-спецификация)

Сзади сиденья расположены ниже, и мне было легко сесть и устроиться поудобнее. Верхняя часть салона не сужается, как у Ford Mustang Mach-E или Kia EV6, что помогает сделать заднее сиденье более просторным, особенно для третьего человека посередине.

Багажник просто превосходный. Задние сиденья складываются, увеличивая его 22,8 кубических фута до 59.0,7 кубических футов, а в грузовом отсеке есть двухуровневое пространство, обеспечиваемое горизонтальной полкой, которую вы можете полностью убрать, если это необходимо. Высота подъема легкая и низкая. Это ни в коем случае не внедорожник.

Переместив компоненты системы кондиционирования воздуха и отопления под капот, а также другие ключевые компоненты силовой установки, Nissan освободил пространство в салоне. В то время как это помогает обеспечить обширное пространство для ног и короткую черту, это устраняет рывок.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Как я обнаружил на этой неделе, при очень ограниченной возможности предварительного просмотра Ariya едет не так, как другие кроссоверы EV. Он сочетает в себе уверенную езду с отличным контролем над телом и чрезвычайно тихий салон, который покорит семьи. Ariya обещает более удобную, вертикальную компоновку, чем Mach-E или EV6, а его материалы более характерны, чем у Hyundai Ioniq 5. На первый взгляд, его интерфейс кажется более быстрым и интуитивно понятным, чем у Volkswagen ID.4 , но это не высокая планка.

Стартовая решетка: большой выбор, от 40 000 долларов

Покупатели

Ariya смогут выбирать между одномоторной переднеприводной или двухмоторной полноприводной версиями, обе из которых предлагаются с аккумуляторными блоками на выбор — полезной емкостью 63 кВтч или 87 кВтч — с диапазоном от 215 до 215 кВт/ч. миль до примерно 300 миль. Базовые модели с небольшим пакетом и компоновкой с одним двигателем будут стоить около 40 000 долларов.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Вопреки здравому смыслу, Nissan раскрыл спецификации и цены на полноприводные модели с более высокими характеристиками и с двумя двигателями, которые поступят позже, в то время как переднеприводные модели — с любым из пакетов — поступят раньше. Для США это означает поступление моделей с полным приводом поздней осенью по сравнению с ранней осенью для версий с передним приводом. До выпуска базовых версий, которые появятся уже в этом году, Ariya стоит от 47 125 долларов, а полноприводная версия e-4orce — от 60 125 долларов.

Выходные данные различаются для всех четырех комбинаций двигателей и аккумуляторных батарей: от 214 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента (базовая батарея, FWD) до 389 л.с. и 442 фунт-фут (большая батарея, полный привод). Производительность находится на среднем уровне для этого класса электромобилей, что означает, что он быстрее, чем любая бензиновая модель аналогичной цены. Время разгона Ariya 0-60 миль в час будет варьироваться от примерно 4,7 секунды в версии с двумя двигателями и большой батареей до примерно 7,2 секунды в версии с одним двигателем и меньшей батареей.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Я проехал на одномоторной модели с небольшим аккумулятором менее 30 минут по замкнутому маршруту, проложенному конусом на гоночной трассе Circuito de Jarama в Мадриде, чтобы воспроизвести ряд условий, включая маневрирование в тесном городском потоке, смену полосы движения на средней скорости, различные типы поворотов. , и шанс разогнаться до 75 миль в час. Ускорение ощущалось особенно сильно от 40 до 70 миль в час — зона, в которой некоторые другие базовые одномоторные электромобили этого класса менее впечатляющи. Хотя он разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем Leaf, обратная сторона заключается в том, что он не кажется таким резким и крутящим вне трассы.

В основном это связано с выбором двигателя. Конструкция синхронного двигателя с внешним возбуждением Ariya — одинаковая спереди и сзади, в зависимости от версии — использует меньше редкоземельных элементов и более эффективна на скоростях шоссе, чем конструкция Leaf с постоянными магнитами.

Уроки Листа, но на этом сходство заканчивается

С технической точки зрения Ariya не является развитием того, что лежит в основе Leaf. Вместо этого это полное переосмысление. Платформа CMF-EV, максимально увеличивающая пространство, которая будет использоваться совместно с Infiniti и Renault, образует основу, а длинный 109-й0,3-дюймовая колесная база, другие двигатели и расположение зарядного порта — это лишь некоторые из многих вариантов Ariya, которые отходят от условностей Leaf. Эти изменения только подчеркивают, что Ariya — это модель с чистого листа, отражающая различные приоритеты развития и уроки, извлеченные из новаторского Leaf, который продолжит сосуществовать с Ariya.

Кроме того, Ariya готова к беспроводным обновлениям. Его аккумуляторные элементы имеют призматический формат, а не пакет, и они поставляются другим поставщиком, CATL. И да, аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Потребуется долгий осмотр, чтобы найти несколько предметов, которые переносятся. Режим вождения с одной педалью e-Pedal и его режимы переключения B / D — это пара трансплантаций, хотя даже они настроены по-другому, чтобы подчеркнуть комфорт и равновесие Ariya следующего уровня. Вы не найдете подрулевых лепестков, но между режимами D (обычный) и B (больше регенерации тормозов), плюс e-Pedal — и тремя разными режимами, каждый из которых настраивается по-своему (Standard, Sport и Eco) — есть широкий диапазон отклика и реакции, которые вы можете настроить. Режим переключения передач D предлагает 0,07 г регенерации в стандартном режиме, 0,08 в режиме «Спорт» и 0,03 в режиме «Эко» («скольжение», по сути, как легкое автоматическое бензиновое транспортное средство), в то время как режим B блокируется. в предсказуемых 0,12 г регенерации. Нажмите e-Pedal, и это вызовет заметно более агрессивную регенерацию 0,2 г, которая немного использует тормозные колодки, чтобы сделать ее предсказуемой.

Так же, как и в Leaf, e-Pedal влияет на ощущение педали тормоза, но без ее включения плавность ее торможения через педаль отличная. Если вы едете в одиночку, вы найдете e-Pedal отличным помощником для водителя в городе; но с любыми пассажирами на борту, вероятно, лучше пойти B, так как электронная педаль может заставить пассажиров качаться головами, когда она задействуется.

По сравнению с Leaf, Nissan позволяет Ariya «ползти» до 7 миль в час в режиме электронной педали, когда вы отпускаете педаль тормоза, что должно улучшить управляемость на парковках или когда ожидается остановка.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Что касается комфорта пассажиров, полноприводные модели e-4orce могут похвастаться особенностью, которая действительно должна помочь выделить Ariya на рынке. Основываясь на динамическом датчике и опыте программного обеспечения полноприводного суперкара Nissan GT-R, e-4orce использует сверхбыструю регулировку крутящего момента между двумя двигателями, чтобы регулировать положение автомобиля вперед-назад во время резкого ускорения, торможения, или на поворотах. Это помогает автомобилю чувствовать себя более ровно при любом из этих переходов, даже при обычном вождении с электронной педалью. Хотя я не чувствовал, что это продемонстрировано в Ariya (модели с полным приводом будут запущены в производство через несколько месяцев), Nissan предварительно протестировал это волшебство на тестовом автомобиле, и я обнаружил, что это работает.

Спортивный, но не резкий

Nissan говорит, что подвеска Ariya оптимизирована для устойчивости и комфорта при подавлении вибраций, и это описание соответствует действительности, хотя поверхность гусеницы была слишком идеальной, чтобы что-то говорить о качестве езды. С распределением веса почти 50/50 в обеих версиях автомобиля переднеприводная версия, на которой я ездил, не казалась чрезмерно тяжелой, и без каких-либо элементов управления e-4orce она по-прежнему казалась удивительно проворной в крутых поворотах. В американских спецификациях Ariya с приводом весит около 4300 фунтов. Это соответствует базовому Ioniq 5 и, вероятно, близко к грядущему базовому аккумулятору ID.4.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Рулевое управление доставляет неожиданное наслаждение, хорошо отслеживая центр, но хорошо взвешенное и даже немного коммуникативное. В спортивном режиме помощь снижается примерно на 20%, не делая ее искусственно тяжелой.

Золотая середина между кнопками и простотой

В дизайне салона и интерфейсе управления есть что полюбить: теплые тона, узоры, вдохновленные японской резьбой по дереву, отсылки к традиционным фонарям в окружающем освещении, приятная зернистость поверхностей приборной панели и консоли; и тактильные кнопки, которые работают без задержек (боковой глаз к ID. 4). Кнопки, на которые вам нужно смотреть вниз, четко очерчены границами, и они возвращаются назад с удовлетворительным быстрым щелчком. Ручка регулировки громкости в центре центрального стека тоже выглядит солидно. В целом внешний вид простой, без технической перегруженности, не пропущено ни одного ключевого распределительного устройства

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Ariya также предоставляет пассажирам множество возможностей для комфортного отдыха. Моя хорошо оборудованная тестовая машина включала в себя выдвижной лоток с электроприводом, который выдвигается из приборной панели и является достаточно гибким и прочным, чтобы выдержать несколько фунтов. Его можно использовать как стол для пикника или подставку для ноутбука. У Ariya также есть центральная консоль с регулируемой мощностью, которая скользит вперед и назад, что позволяет использовать ее в качестве подлокотника или для удобства или дополнительного пространства для тех, кто сидит сзади.

Одно замечание: Nissan в очередной раз переделал рычаг переключения передач. Вместо рычага переключения передач, похожего на Toyota Prius в Leaf, вы, по сути, перемещаете шайбу вперед и назад, при этом для реверса требуется нажатие боковой кнопки, а для парковки — отдельная кнопка. Это кажется ненужным и неудобным.

Nissan Ariya 2023 года (евро-спецификация) — превью-драйв

Nissan Ariya 2023-го года (евро-спецификация) — превью-драйв

Nissan Ariya 2023 года (евро-спецификация) — превью-драйв

Подобно новым Ioniq 5 и EV6, Ariya оснащена двумя 12,3-дюймовыми дисплеями — один сенсорный, а другой панель приборов. Сенсорный экран готов для беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto. Трудно было судить, так как у него не были включены подключенные услуги; но, учитывая это, он реагировал очень быстро, и в нем было легко ориентироваться, а информация собиралась либо в модулях, либо на отдельных экранах, как это было оправдано. Nissan визуально разделяет два экрана умной кривой, которая отодвигает экран датчика немного дальше и в поле зрения водителя. Старший вице-президент по глобальному планированию продуктов Альфонсо Альбайса назвал это «изгибом расплавленных часов Сальвадора Дали». Это может выглядеть немного странно на фотографиях, но в жизни это имеет смысл.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

Версия, на которой я ездил, примерно за 55 000 долларов, была, по сути, первоклассной платиной + с одним двигателем — с доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тонкой перфорированной кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, активной системой управления звуком. , задняя дверь багажного отделения с функцией громкой связи и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Nissan говорит, что с меньшим или большим пакетом Ariya будет поддерживать быструю зарядку постоянного тока (CCS, а не CHAdeMO, еще одно отклонение от Leaf) до 130 кВт — немного ниже, чем 137 кВт, заявленные при первоначальном показе модели. Вместо того, чтобы стремиться к высокой пиковой мощности заряда в узком окне состояния заряда, Nissan утверждает, что настроил тепловую систему Ariya, чтобы позволить что-то близкое к этому пику на большей части кривой заряда.

Nissan Ariya 2023 года выпуска (Евро-спецификация)

Nissan Ariya 2023 года выпуска (Евро-спецификация)

Nissan Ariya 2023 года выпуска (Евро-спецификация)

В моей короткой поездке я не оставил никакого впечатления о доступном диапазоне или скорости зарядки или о том, как e-4orce работает в серийной модели (хотя я получил еще один диск в «супер» Leaf с системой, так что мы с нетерпением ждем полный тест ближе к концу лета. Между тем, Nissan заявил, что бортовое зарядное устройство Ariya позволит заряжать 240 В уровня 2 при 40 амперах, с остановками быстрой зарядки постоянного тока, которые потенциально могут добавить 275 миль примерно за 30 минут. в том же диапазоне, что и у некоторых других соперников, но, надеюсь, более предсказуем.0003

Преимущество Nissan: десятилетие массовых электромобилей

У Nissan есть секретное оружие, которое поможет ему получить преимущество перед большинством других автопроизводителей полного модельного ряда, выпускающих кроссоверы аналогичного размера и амбициозные планы по созданию электромобилей: его дилерская сеть. За 11 лет и около 175 000 продаж в США компания поняла, как эффективно поддерживать электромобили, и будем надеяться, что к 2030 году она сможет превзойти свою собственную цель — 40% продаж электромобилей на рынке США.

Nissan Ariya 2023 года — предварительный просмотр (евро-спецификация)

С появлением Ariya у Nissan будет две разные точки стоимости электромобиля, обе из которых начинаются ниже сегодняшней средней цены на новый автомобиль. Но с лучшими версиями e-4orce, потенциально предлагающими опыт изнутри и снаружи, который полностью превосходит своего предшественника, мы рады, что у Nissan есть перспектива создать то, что выглядит как некоторые интригующие будущие электромобили.


Интернет-бренды
согласились на проезд и проживание, чтобы облегчить доступ к продукту для этого отчета из первых рук.

Теги:

Электромобили
Первые диски
Новости Ниссан

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Дебют Volvo EX30, налоговая льгота базовой модели 3, подключение PHEV: сегодняшние автомобильные новости

    Бенгт Халворсон

  • Драйверы PHEV подключаются не так часто, и EPA приспосабливается к этому

    EPA адаптирует правила выбросов к идее о том, что в реальных условиях подключаемые гибридные драйверы подключаются не так часто, как предполагалось.

    Стивен Эдельштейн

  • Базовая модель Tesla Model 3 теперь также имеет право на получение налогового кредита в размере 7500 долларов США.

    Стивен Эдельштейн

  • Volvo EX30 EV 2025 г. по цене 34 950 долларов США, 275 миль, доступный полный привод

    Утверждается, что это не только самый быстрый автомобиль Volvo, но и автомобиль с наименьшим углеродным следом.

    Бенгт Халворсон

  • Полноприводные гибриды на 40 миль на галлон стоимостью менее 30 000 долларов, рентабельность электромобилей GM, Lexus LBX: сегодняшние автомобильные новости

    GM ставит под сомнение рентабельность электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов. Lexus представляет гибрид меньшего размера для Европы в другом самозаряжающемся тумане. И у Toyota есть целый набор автомобилей, которые соответствуют требованиям AWD, 40 миль на галлон и 30 000 долларов. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила на прошлой неделе, что EV. ..

    Бенгт Халворсон

  • Эти гибриды имеют полный привод, максимальный расход 40 миль на галлон, стоимость менее 30 000 долларов.

    Бенгт Халворсон

  • Электромобили стоимостью менее 40 000 долларов еще не могут быть прибыльными, говорит генеральный директор GM и 40 000 долларов — стоимость электромобиля Chevy Equinox.

  • Гибридные луки Lexus LBX для Европы, удваивают «самозарядку»

    Меньшие гибридные слоты LBX ниже семейства UX, которое включает электромобиль в Европе — и для этого Lexus придерживается маркетингового термина «самозарядка». рассматривается как вводящее в заблуждение.

    Стивен Эдельштейн

  • Задержка VW ID.Buzz, Alfa Tonale PHEV, штрафы MPG, льготы в Колорадо: сегодняшние автомобильные новости

    Почему электрический автобус VW так долго прибывает в Америку? Новый подключаемый гибрид Alfa Romeo нацелен на электромобили, но не впечатляет расходом топлива.