Ниссан кашкай 2017 интерьер: Nissan Qashqai (2017-2021). Nissan Qashqai

Автоцентр АНТ — Компания Nissan представляет абсолютно новый Qashqai


18.02.2021

Компания Nissan представляет абсолютно новый Qashqai


ПАРИЖ, Франция (18 февраля 2021 г.) – Сегодня Nissan укрепляет свои позиции лидера в европейском сегменте кроссоверов, представляя совершенно новый Qashqai третьего поколения. С тех пор, как в 2007 году Nissan стал первопроходцем в этом классе, в Европе было продано более трех миллионов Nissan Qashqai.


В новом поколении модель сохранила основные принципы, которые лежали в основе концепции, дизайна и развития двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн, улучшенная конструкция и эффективный силовой агрегат в сочетании с повышенным качеством и приятными ощущениями от вождения, присущими автомобилям из более высоких сегментов. Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей перспективные разработки, инновации и передовые технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов, и покупатели непременно оценят эти характеристики.


Как и в случае с его предшественниками, дизайн нового Qashqai разрабатывался командой европейского дизайн-центра Nissan, который находится в центре Лондона (Великобритания), а проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, графство Бедфордшир (Великобритания).

«Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai стал глубокий анализ отношений, которые у нас сложились со всеми нашими клиентами, выбиравшими Qashqai в течение последних 13 лет. Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, который используют и на который полагаются ежедневно», – сказал Марко Фиораванти (Marco Fioravanti), вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе.

Привлекающий внимание и элегантный дизайн


Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, Великобритания.


Несмотря на присущие только Qashqai индивидуальные черты, третье поколение отличается более мужественным образом, четкими гранями и современностью облика.


Что касается экстерьера, Qashqai выглядит более целеустремленно, с выступающей подоконной линией, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными на Qashqai.


Колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с ее высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге.


Передняя часть нового поколения Qashqai имеет увеличенную фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, чтобы подчеркнуть ее аккуратные контуры. По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары, сконструированные по передовым технологиям, с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Выверенные зазоры между деталями кузова делают облик автомобиля отточенным.


Передняя оптика автомобиля была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, также базируясь на светодиодной технологии, и имеет более утонченный дизайн. Сбоку новый Qashqai выглядит более атлетичным и динамичным благодаря выразительной линии, которая проходит через весь автомобиль и придает ему спортивности.


Qashqai нового поколения будет впервые доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов). Такие колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.


Покупатели ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор.

Улучшенный интерьер


Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования.


Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии.


Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок, которые выполнены с высоким качеством и приятным тактильным ощущением, дающим пользователям чувство уверенности и изысканности.

Новые опции connectivity


Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services – специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.


Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением – это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс Apple CarPlay®.


Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan.


Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.


Функция Home-to-Car совместима с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время.


Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации.


При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».


Возможностью подключения к сервисам автомобиля могут воспользоваться все пассажиры: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

Внушительный комфорт


Новый Qashqai по-прежнему дает водителям возможность почувствовать уверенность, предлагая улучшенный круговой обзор. Среди усовершенствований – более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях.


Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет еще больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.

Новый уровень практичности


Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.


Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой.


Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться (по сравнению с моделями предыдущих поколений), что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно (и родители оценят это), задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку.

Электрические силовые агрегаты


В соответствии с целью компании Nissan достичь 50% доли в продажах электромобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1,3 DiG-T, оснащенным «мягкой» гибридной технологией, но и впервые в Европе с инновационной силовой установкой e-POWER, оснащенной отмеченной наградами трансмиссией, в которой используются технологии, применяемые на электромобиле Nissan LEAF.


В комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации.

Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с., «мягкий» гибрид


Технология «мягкого» гибрида, представленная на новом Qashqai, обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, более продолжительное время работы системы «старт-стоп», быстрый запуск и возможность использовать торможение «накатом» (только для версий с вариатором Xtronic). При этом, улучшаются показатели топливной экономичности автомобиля и снижаются выбросы CO2 (на 4 г/км меньше).


Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.


При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом».


При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива.


В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d.


1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л. с. и 156 л.с. – и оснащаться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только в сочетании с двигателем мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач.


В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами.


Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л.с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.

Технология E-POWER


В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER разработана специально для Nissan и является ключевым компонентом стратегии Intelligent Mobility, которая делает ежедневное вождение увлекательным процессом.


Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan. Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки.


Чтобы соответствовать требованиям европейских потребителей в их повседневной жизни, установка e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована. При работе бензинового двигателя объемом 1,2 литра, уже использованного в Nissan Note – самом продаваемом автомобиле в Японии за последние годы, – заряжается аккумуляторная батарея, и конечная мощность автомобиля на выходе – 106 л.с. Для Европы объем двигателя был увеличен до 1,5 литров мощностью 140 кВт (187 л.с.).


Уникальной характеристикой e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.


Благодаря этому не происходит задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом. Мгновенный отклик дарит захватывающее чувство от высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или выезд на автомагистраль проще и внушает больше уверенности.


Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.

Платформа CMF-C


Новый Qashqai – первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную конструкцию и архитектуру.


Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые и сделали его столь успешным. Это означает, что автомобиль должен уверенно перемещаться по городским дорогам и иметь габариты, достаточные для комфортного размещения на парковках, при этом обладая достаточным количеством места в салоне.


В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Впервые дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг.


Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что обеспечивает снижение веса на 21 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели.


Благодаря передовым технологиям производства, кузов автомобиля стал легче на 60 кг и на 41% жестче по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт и впечатления от вождения как в автомобиле из более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, и, кроме того, повышение общей функциональности.

Новая конструкция подвески и рулевого управления


Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.


Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.


Система электроусилителя руля была модернизирована, обеспечивая улучшенный отклик, большую чёткость в околонулевой зоне и уменьшенное трение.

Обновленная система помощи водителю ProPILOT


Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.


Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.


На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.


Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости при приближении к поворотам или съездам с меньшим радиусом.


Кроме того, ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.


Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).


Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.


Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai.

Интеллектуальные светодиодные фары


Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему головного света, которая адаптирует форму светового пучка в зависимости от дорожных условий и наличия других участников дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению фары могут светить ярче, дальше и шире, но при этом форма луча эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.

«Новый Qashqai изменит представления покупателей о семейном автомобиле. Комфорт, изысканность и технологичность будут сопоставимы с автомобилями из более высокого сегмента, а впечатления от вождения будут удовлетворять как водителей, так и пассажиров. Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER мы уверены, что покупатели влюбятся в свои ощущения от управления автомобилем, оснащенным электрическим силовым агрегатом, поскольку больше им не придется беспокоиться о запасе хода», – сказал Джанлука де Фиччи (Gianluca de Ficchy), Глава Nissan в регионах Африки, Индии, Европы, Океании и на Ближнем Востоке (AMIEO).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*












1,3 турбо (бензин)


Мягкий гибрид


e-POWER


(1,5-бензин)


6MT


6MT


Вариатор Xtronic CVT


2WD


2WD


2WD/4WD


2WD


Мощность


л. с. (кВт)


138 (103)


156 (116)


187 (140)


Крутящий момент


Нм


240


260


270


330


Привод


2WD


2WD


2WD / 4WD


2WD


Общая длина


мм


4425 (+35)


Общая высота


мм


1635 (+10)


Общая ширина


мм


1838 (+32)


Колесная база


мм


2666 (+20)


 


* при условии омологации

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

 Новый Qashqai (2021)Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
  
 1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
  
 e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин  
 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели  
 1.5 DCI 115 л.с., механика
 1. 5 DCI 115 л.с., робот
 1.7 DCI 150 л.с., механика
 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

2017 Ниссан Кашкай | Технические характеристики автомобиля

Активная подвеска

Активная система контроля плавности хода

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска со стойками

Передние шины

Всесезонные шины P215/60R17

Усилитель руля

Электроусилитель руля со спортивным режимом

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая многорычажная задняя подвеска

Система контроля давления в шинах

Датчик давления в шинах

Тип колес

19 x 7 Легкосплавные диски

DriveTrain

Полный привод 90 003

Двигатель. Название

2,0 л L4 DOHC 16 клапанов

Система курсовой устойчивости

Да

Кнопка запуска

Да

Противобуксовочная система

Да

Трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)

Грузоподъемность

1501 л

Собственная масса

3437 кг

Высота над головой впереди

985 мм

Пространство для ног спереди

900 02 1087 мм

Объем топливного бака

55 л

Полная масса автомобиля

1559 кг

Высота

1607 мм

Длина

4380 мм

Пространство над головой сзади

978 мм

Пространство для ног сзади

843 мм

Колесная база

2645 мм

1838 мм

Стерео AM/FM-радио

Аудиосистема AM/FM/CD

Кондиционер

Двухзонный автоматический контроль температуры

Аудио.Монитор

7-дюймовый цветной дисплей

Аудио.Громкость

Регулятор громкости в зависимости от скорости

Дополнительный входной разъем

Дополнительный аудиовход

Беспроводная технология Bluetooth

Телефонная система громкой связи Bluetooth

Крышка багажника

Да

Cargo Organizer

Система Divide-N-Hide

Система связи

Siri Eyes Free

Круиз-контроль (опция)

Адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль с подсветкой на рулевом колесе

Водительское косметическое зеркало

Индивидуальное зеркало со стороны водителя с подсветкой

Передние стеклоочистители

Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

Освещение входа

Приветственное освещение

Интеллектуальная система ключей

Интеллектуальный ключ Nissan

Внутренний воздушный фильтр

Салонный микрофильтр

Поддержка MP3

Поддержка MP3 и WMA

Навигационная система

Да

Количество динамиков

6 динамиков

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира

Дверные замки с электроприводом

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматического запирания

Электрическая розетка

12-вольтовая розетка постоянного тока

Электрические стеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием водителя

Лампа для чтения

Потолочные фонари

Заднее отопление

Дефлекторы заднего пассажира

Задние стеклоочистители

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Дистанционное управление аудиосистемой

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой

Дистанционный стартер

Дистанционный стартер двигателя

Спутниковое радио SiriusXM

Спутниковое радио Sirius XM

Специальная функция (опция)

Услуги Nissan connect

Специальная функция

Интеллектуальный монитор кругового обзора

Регулировка рулевого колеса

Наклонная и телескопическая рулевая колонка

Потоковое аудио

Потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth

Функция текстовых сообщений

Ассистент обмена текстовыми сообщениями без помощи рук

TrunkCargo. CargoAreaTieDownHooks

Крюки для крепления груза (шесть)

USB-коннектор для iPod

USB-порт для подключения интерфейса iPod и других совместимых устройств

Система распознавания голоса

Система распознавания голоса Nissan для аудио и навигации

Автоматические фары

9 0002 Автоматическая фара

Автоматические фары (опция)

Ассистент дальнего света

Наружные зеркала. Сигналы поворота

Наружные зеркала со светодиодными указателями поворота

Расширители колесных арок

Черные молдинги колесных арок

Передние противотуманные фары

Противотуманные фары

Тип фар (опция)

Светодиодные фары

Фары.Дневные ходовые огни 900 03

Светодиодные дневные ходовые огни

Наружные зеркала с подогревом

Наружные зеркала с подогревом

Нижняя боковая надставка

Черные пороги

Наружные зеркала с электроприводом

Да

Задний спойлер

Да

Багажник на крышу

Да

Люк в крыше

Стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона

Информационный центр для водителя

Дисплей помощи водителю

Напольная консоль

9000 2 Центральная консоль

FrontSeats. DriverLombar

Поясничная опора сиденья водителя с электроприводом

Передние сиденья. DriverPowerSeats

Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений

Передние сиденья.0003

Передние сиденья с подогревом

Количество подстаканников

Четыре подстаканника

Задний центральный подлокотник

Центральный подлокотник заднего сиденья

Тип заднего сиденья

Складывающаяся задняя скамья 60/40 9 0003

Обивка сидений

Кожаные сиденья

Отделка ручки переключения передач

Кожаная отделка ручки переключения передач

Обивка рулевого колеса

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Антиблокировочная система тормозов

4-колесная ABS

Противоугонная сигнализация

Система безопасности автомобиля

Система предупреждения о слепых зонах

Да

Brake Assist

Автоматическое экстренное торможение

Brake Assist

Brake Assist 9000 3

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Камера

Монитор заднего вида

Крепление для детского сиденья

Система LATCH (нижние крепления и ремни для детей)

Подушка безопасности водителя

Двухступенчатые дополнительные передние подушки безопасности с датчиками классификации пассажиров

Электронное распределение тормозного усилия

Электронное распределение тормозного усилия

Передние ремни безопасности

Стандартные

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме

Отключение зажигания

90 002 Система иммобилайзера автомобиля Nissan

Обнаружение пешеходов

Да

Пешеход Обнаружение

Да

Предупреждение о столкновении сзади

Да

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Рекуперативное торможение

Да

Боковые шторки на крыше

Дополнительные шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания для защиты от бокового удара головы пассажиров на передних и задних сиденьях

Боковые подушки безопасности

Сиденья установленный боковой удар дополнительные подушки безопасности

Nissan Qashqai Ti 2017 обзор

Питер Андерсон дорожные тесты и обзоры Nissan Qashqai Ti с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Название Qashqai может быть вам не очень знакомо, но если я скажу Dualis, я полагаю, что получу проблеск узнавания. Только японские и австралийские автомобили носили марку Dualis, в то время как у остального мира было почти восемь лет, чтобы привыкнуть к этому непроницаемому скоплению согласных.

БОЛЬШЕ: Прочитайте полный обзор Nissan Qashqai 2017 года

Название, кажется, никого не беспокоит (в конце концов, мы привыкли, что названия брендов начинаются с буквы Q), и Qashqai продолжает с того места, где остановился Dualis, в течение 2016 года ежемесячно проезжало чуть более 1000 автомобилей. самый дорогой. Покопайтесь в списке спецификаций, и вы увидите, что больше долларов означает больше вещей. Вопрос в том, достаточно ли этих вещей, чтобы соблазнить вас?

Цена и характеристики

Бензиновый модельный ряд Qashqai начинается с механической коробки передач ST (25 990 долл. США) и автоматической коробки передач CVT (28 490 долл. США) и заканчивается механической коробкой передач Ti (34 490 долл. США) и автоматической коробкой передач (36 990 долл. США).

Более высокая цена частично оправдана рядом функций, недоступных для ближайших конкурентов.

Наша машина была автомат 2.0 бензин Ti. За 36 990 долларов вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, камеру заднего вида, бесключевой доступ и запуск, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, спутниковую навигацию, автоматический светодиод. фары, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаный салон (некоторые настоящие, некоторые нет), автоматическая парковка, компактная запаска, огромный люк на крыше и автоматические дворники.

Более высокая цена частично оправдана рядом функций, недоступных в ближайших конкурентах, некоторые из которых очевидны, а некоторые скрыты. Единственным вариантом является краска премиум-класса, которая разумна по цене 495 долларов, однако из восьми цветов только два бесплатны (включая белый жемчуг слоновой кости для нашей машины), а у Mazda есть только два дополнительных цвета краски по очень разумной цене 250 долларов.

Практичность

Qashqai находится в конце компактного класса внедорожников. В 4,4 метра, это больше, чем любой из них.

Интерьер хорошо продуман, с четырьмя подстаканниками (два спереди и два сзади) и держателями для бутылок в каждой двери, всего четыре, хотя вы ограничены бутылками объемом около 500 мл. Ящик для хранения консоли довольно высокий и имеет круглый вырез, отлитый в основании, так что вы можете положить туда бутылку вина или гигантский slurpee и иметь разумную уверенность в том, что любой предмет выживет невредимым. У Ti также есть съемный лоток, который помещается в верхнюю часть мусорного ведра, в который попадают монеты, карты и другой мусор.

Умный багажник вмещает 430 литров, уступая только Honda HR-V, да и то с дурацкими семью литрами. По обеим сторонам пространства есть ниша с эластичными ремнями, которые, кажется, сделаны специально для бутылок, так что это компенсирует меньшие держатели для бутылок на дверях.

Он действительно выглядит больше, чем остальные небольшие внедорожники, но это иллюзия, вызванная большими колесами.

Как и у Mazda CX-3, пол багажника съемный, но у Qashqai он состоит из двух секций. Вы можете либо хранить тонкие ценные вещи под этими секциями, либо удалить секции для более глубокой загрузки. Без фальши вам нужно поднимать вещи над загрузочной кромкой, которая в противном случае находится заподлицо.

В перчаточный ящик помещается здоровенное руководство пользователя, а под климат-контролем есть место, где могут жить даже большие телефоны.

Задние сиденья достаточно просторны для большинства людей, но отсутствие вентиляционных отверстий в задней части досадно, и если у вас открыт такой длинный люк, они рискуют приготовить пищу без включенного вентилятора.

Трое детей могут весело проводить время на задней скамейке, но трое взрослых — это уже слишком. Передние сиденья достаточно удобны и регулируются, но немного перегружены.

Дизайн

Иногда, когда вы видите Qashqai на дороге, особенно белого цвета, вы должны убедиться, что это не X Trail, по крайней мере, когда он приближается к вам. Кажется, Nissan намеренно создал их как пару, чтобы попытаться предположить, что, когда вы перерастете Qasqhai, X Trail вольется в вашу жизнь. Они, безусловно, выглядят одинакового размера, что на самом деле не так. Однако задняя часть Qasqhai является собственной и совершенно безобидной.

Внутри почти все обычное до унылости. Это неплохо.

Он действительно выглядит больше, чем остальные представители класса малых внедорожников с некоторым отрывом, но это иллюзия, вызванная большими колесами (особенно на модели Ti с ее 19) и небольшой дополнительной высотой, а также окном. линия, которая не играет никаких трюков.

Внутри почти все обычное до унылости. Это неплохо, вы покупаете Qashqai из-за простора и комфорта. Если вам нужен умный, изобретательный интерьер, HR-V для вас. Однако здесь много света благодаря большим окнам, большому ветровому стеклу и люку во всю длину (когда шторка откинута назад).

Двигатель и трансмиссия

Qashqai доступен с двумя двигателями, а у Ti только один — 2,0-литровый четырехцилиндровый без наддува. Вырабатывая 106 кВт/200 Нм, эти цифры соответствуют почти любому другому автомобилю в этом сегменте. Вы можете выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор (бесступенчатую трансмиссию), которые есть у нас и почти у каждого покупателя Qashqai. Время разгона до 100 км/ч не указано, но зарубежные тесты предполагают около 10 секунд.

Одна из причин, по которой вы заплатите немного больше за Qashqai, заключается в том, что вы сразу же почувствуете разницу между ним и конкурентами.

Тяговое усилие Qashqai оценивается в 720 кг для необожженных прицепов и 1200 кг для прицепов с тормозами.

Расход топлива

Nissan заявляет о 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Мы долго ездили на Qashqai в странный период Рождества и Нового года в Сиднее, столкнувшись с улицами, по которым можно было выстрелить из пушки, или с необъяснимо забитыми магистральными дорогами. У нас средний расход 11,2 л/100 км. Что характерно, у 1457-килограммового автомобиля нет системы «старт-стоп» для снижения расхода топлива.

Вождение

Одна из причин, по которой вы заплатите за Qashqai немного больше, заключается в том, что вы сразу же почувствуете разницу между ним и конкурентами. В частности, езда отличная. Отчасти это связано с многорычажной задней подвеской (конкуренты идут с более дешевыми торсионными балками), более сложным, но лучшим решением.

Управляется очень аккуратно, почти весело.

Qashqai проходит ровные повороты, но преодолевает неровности намного лучше, чем большинство других автомобилей, особенно для тех, кто сидит сзади. Эти противные резиновые лежачие полицейские, прикрученные к бетону в торговых центрах, легко преодолеваются, в то время как его конкуренты перепрыгивают через них.

То же самое и с управлением в целом — все очень аккуратно, почти весело.

Кроме. Вариатор в сочетании с менее впечатляющей выходной мощностью бензинового двигателя означает, что скорость неторопливая. Qashqai не является лучшим выбором для водителей в этом сегменте, но вряд ли это тот автомобиль, который покупают в первую очередь автолюбители.