Содержание
Nissan Juke цены, комлектации, поколения и модификации | АвтоСпецЦентр
Кредит
Автокредит на Ниссан Джук
Оформите кредит на покупку Nissan Juke с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Nissan
Подробнее
Ниссан Джук в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке Nissan Juke в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Ниссан
Подробнее
Ниссан Джук с гарантией производителя
Узнайте больше о гарантии на Nissan Juke от производителя Ниссан
Подробнее
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Компактный кроссовер с инновационными технологиями.
Экстерьер
Чтобы выделиться из толпы, не потребуется много усилий. Сделать автомобиль уникальным помогут цветные накладки на передний и задний бампера, наружные зеркала, а также цветные облицовки фронтальной оптики. Измененный вид габаритных огней, внушительная решетка радиатора, боковые зеркала со светодиодными указателями поворота – все это Nissan Juke. Что касается задней оптики, то она имеет форму бумеранга, а бампер приобрел новый динамичный вид.
Интерьер
Nissan Juke весьма вместителен, в нем могут свободно разместиться до пяти человек и их багаж. Габариты внутреннего пространства Nissan удивят вас. При сложенных сиденьях, вместимость багажника Nissan Juke увеличивается более чем в три раза, но даже в таком состоянии автомобиль обладает комфортной организацией салона.
Акции и Новости Ниссан Джук
АвтоСпецЦентр Nissan Внуково
+7 495 186-30-42
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Москва п. Московский, д. Картмазово, уч. 1, 23-км Киевского шоссе
АвтоСпецЦентр Nissan Химки
+7 495 186-30-43
Отдел продаж автомобилей
Сервис и ТО
Москва Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1
Другие модели Ниссан
Murano
Qashqai
6
С пробегом:
от 809 000 ₽
X-Trail
5
С пробегом:
от 1 769 000 ₽
Terrano
5
С пробегом:
от 869 000 ₽
Pathfinder
3
С пробегом:
от 1 644 000 ₽
Almera
1
С пробегом:
от 629 000 ₽
Qashqai+2
Leaf
Note
Teana
1
С пробегом:
от 949 000 ₽
Almera Classic
Patrol
Tiida
1
С пробегом:
от 599 807 ₽
Navara
GT-R
Micra
X-Terra
Sentra
Primera
Марка
29 апреля
Дилерский центр
Время
Слоеный — Quto.
ru
Статьи
04:10, 23 августа 2010
Тест-драйв субкомпактного кроссовера Nissan Juke.
Nissan Juke. Фото Nissan
Cоздатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный магнит. С этой задачей в лондонском дизайн-центре Nissan Design Europe, где велись основные работы по созданию субкомпактного кроссовера, справились на «пять» – впервые увидев «Джук», пройти мимо не получится.
Проверенно на себе – после трехчасового перелета «Москва-Франкфурт», российские автожурналисты надолго «зависли» на душной стоянке, где были припаркованы тестовые машины, обсуждая дизайн Nissan Juke, вместо того, чтобы идти на кофе-брейк, организованный в кондиционированном помещении.
Тема для дискуссии действительно богатая. Больше всего новый японский субкомпактный кроссовер по задумке и по исполнению похож на торт «Наполеон» или на салат «Мимоза». Верхняя часть кузова этого автомобиля идейно отличается от нижней также, как бездрожжевое тесто от заварного крема или – слой лосося от слоя измельченного в крошку вареного яйца.
Крыша, «заваленное» назад большое лобовое стекло и высокая плечевая линия достались этой машине от купе. Но ниже пояса «Джук» – это кроссовер. Причем, в сочетании с «малолитражной» длиной кузова (4135 миллиметров) вседорожные дизайнерские навороты вроде громадных дутых колесных арок выглядят на этой машине даже слишком нарочито.
Унификация
Есть у Juke и третий слой – доработанная специально под субкомпактный кроссовер платформа «B» альянса Renault-Nissan и впервые установленный на машину такого класса непростой полный привод с управляемыми электроникой пакетами фрикционов, имитирующими работу заднего дифференциала повышенного трения. #### Майонез по вкусу
У глянцево-черной центральной панели — другая роль. Она добавляет «Джуку» премиального лоска, заодно компенсируя отсутствие мягкого пластика в салоне субкомпактного кроссовера. И словно кусочки фруктов в креме на консоли ярко горят трехмерной графикой два жидкокристаллических экрана, которые отвечают за интерактивное общение человека и машины.
Интерьер
Верхний дисплей – привычная опция. Он используется для управления навигацией и аудиосистемой. А вот нижний не только обеспечивает доступ к настройкам климат контроля, но и позволяет управлять разработанной специально под Juke системой Nissan Dynamic Control, с помощью которой можно менять настройки рулевого управления, отклик двигателя на акселератор, а также настройки автоматической трансмиссии и системы ESP, выбирая один из предустановленных режимов: Normal, Sport или Eco.
Кроме того, нижний экран можно настроить таким образом, что на него будет выводиться в виде трехмерной графики занимательная информация, вроде диаграммы действующих в данных момент на машину продольных и поперечных перегрузок.
И даже если убрать «крем», то интерьер «Джука» вряд ли разочарует потенциального покупателя. Например, эргономика водительского места у кроссовера на высоте: легковая посадка за рулем сочетается с неожиданно хорошей обзорностью, которую обеспечивает надувшееся пузырем громадное лобовое стекло.
Кроме того, к габаритам «Джука» быстро привыкаешь — благодаря тому, что водителю видны передние крылья кроссовера, «украшенные» выпуклыми «пузырьками» фар, которые выполняют роль габаритов и поворотников. За ближний и дальний свет отвечают большие круглые фонари, расположенные ниже — между радиаторной решеткой и массивным обвесом.
Правда, сзади в «Джуке» далеко не так удобно, как на передних креслах. Из-за небольшой колесной базы (2530 миллиметров) и спортивного, «стекающего» назад потолка, рослый пассажир вынужден сидеть на заднем диване в распор – упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. И хотя машина и называется официально пятиместной, втроем на заднем месте в Nissan Juke комфортно будет только детям.
Багажник у субкомпактного кроссовера тоже небольшой (251 литр). Но при убранной спинке заднего дивана (она складывается в соотношении 40:60) объем грузового «отсека» увеличивается до 830 литров, а погрузочная длинна – почти до полутора метров. В результате, такой «двухместный» вариант салона вполне подходит для перевозки относительно габаритных грузов – например, снаряжения для занятий экстремальными видами спорта.
Соль и перец
Позаботившись об имиджевом «соусе», создатели Nissan Juke не забыли хорошенько «посолить» и «поперчить» субкомпактный кроссовер, снабдив его необычным для малолитражки полным приводом с имитацией активного заднего дифференциала и 190-сильным турбомотором объемом 1,6 литра. А ведь могли бы этого и не делать, оставив «Джуку» (по крайней мере, на первых порах) только передний привод и два базовых мотора — 117-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и полуторалитровый дизель мощностью 110 лошадиных сил.
Ведь в Европе, где водители с повышенным вниманием относятся к расходам на автомобили, наибольшим спросом будут пользоваться именно эти модификации. Неслучайно полноприводной Nissan Juke – это практически спецверсия, которая комплектуется исключительно 190-сильным двигателем (остальные два мотора устанавливаются только на «недоприводные» модификации), особым вариатором с имитацией режима ручного переключения передач и задней многорычажной подвеской вместо торсионной балки, которая используется на переднеприводных вариантах.
В результате, у полноприводного кроссовера хватает пороху в пороховницах. Особенно, если выбрать режим Sport с помощью системы Nissan Dynamic Control. В этом режиме руль наливается приятной тяжестью, пропадает задемпфированность педали газа, а коробка держит повышенные обороты, меняя тональность гудения двигателя в тех ситуациях, когда должно происходить виртуальное переключение передач.
Полноприводный «Джук» ощутимо тяжелее всех переднеприводных модификаций (1425 килограмм): к примеру, переднеприводный кроссовер с тем же турбодвигателем весит на 139 килограммов меньше, а с бензиновым атмосферным двигателем легче на 253 килограмма. Но запаса тяги турбомотора хватает почти полуторатонному автомобилю с избытком — максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов в минуту способен справиться и не с такой массой. В результате, до «сотни» полноприводный Nissan Juke разгоняется за 8,4 секунды.
К тому же, невысокий по меркам кроссоверов Nissan Juke (1570 миллиметров) управляется совсем как легковой автомобиль. При создании этой машины малолитражную платформу альянса не только удлинили и расширили, но и повысили ее жесткость на поперечное скручивание. В результате, полноприводный «японец» почти не крениться в поворотах, не «кивает» при резком торможении и цепко держится за дорогу при активном маневрировании.
Полный привод «Джука» гениально прост: карданный вал передает крутящий момент на заднюю ось постоянно, а подключением задних колес заведуют два пакета фрикционов, установленные на обеих полуосях заднего привода.
При передвижении по сухой поверхности, когда кроссоверу достаточно переднего привода, они полностью разомкнуты и позволяют колесам вращаться свободно. А в случае необходимости, электроника может постепенно зажимать муфты, причем несимметрично! Именно таким способом — сильнее зажимая один пакет фрикционов, и распуская соседний, происходит перераспределение тяги между задними колесами
На скользкой дороге полный привод Nissan Juke умеет не только перебрасывать крутящий момент между передней и задней осью, но и при необходимости может изменять тягу на задних колесах по отдельности, чтобы, например, компенсировать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворота.
Правда, в течение всего тест-драйва во Франкфурте-на-Майне была отличная погода, и мы не смогли испытать эту систему в действии — добиться глубоких скольжений на субкомпактном кроссовере на сухом асфальте, не нарушая ПДД, оказалось непросто.
Кушать подано
Кроме полноприводного «поперченного» «Джука» с турбомотором Nissan будет продавать в Европе, Японии и Северной Америке еще три переднеприводные модификации: с тем же турбированным 1.6, атмосферником аналогичного объема и турбодизелем. Начало продаж субкомпактного кроссовера в России запланировано на первый квартал 2011 года, и пока не известны ни стоимость Juke, ни точный перечень оборудования в разных комплектациях.
Однако на презентации автомобиля российским автожурналистам уже сообщили, что дизельная версия у нас продаваться не будет — японцы считают, что в России подобные автомобили пока особым спросом не пользуются. Кроссоверы с механической коробкой передач, да еще к тому же и переднеприводные, отечественные покупатели тоже пока не жалуют, но чтобы составить полное представление о Nissan Juke, мы поездили и на таких версиях.
Сначала нам достался моноприводной «Джук» с атмосферным 1,6-литровым двигателем и ручной пятиступенчатой коробкой передач. В принципе, это отличный вариант для тех, кто любит высокую посадку, но не хочет переплачивать за полный привод. Тем более что такой «Джук», скорее всего, можно будет укомплектовать опционным оборудованием не хуже, чем топовую полноприводную версию.
На машину с атмосферным двигателем, как и на полноприводную версию, можно установить бесступенчатую трансмиссию. Но на этом оборудовании, в принципе, тоже можно сэкономить. Короткоходным рычагом ручной коробки передач, расположенным на возвышении под центральной консолью, удобно манипулировать, а сами передачи включаются по-немецки четко.
По управляемости эта модификация мало чем отличается от полноприводного кроссовера – у «атмосферного» «Джука» те же «легковые» настройки подвески, хорошая курсовая устойчивость и четкое рулевое управление, которое можно покритиковать лишь за чересчур искусственное усилие на рулевом колесе.
Моноприводной «Джук» с турбомотором можно будет купить только на «ручке», причем это уже не пятиступенчатая, а шестиступенчатая трансмиссия. Для городских «светофорных» гонок эта версия подходит лучше, чем полноприводной Nissan Juke – без муфт и дополнительного кардана кроссовер легче почти на 140 килограмм и благодаря этому разгоняется до сотни за восемь секунд.
Кроме того, при динамичной езде на этой машине, благодаря привычному звучанию двигателя при переключении передач, создается субъективное впечатление, что моноприводная версия набирает скорость значительно быстрее полноприводной. А городским «спортсменам» для психологического комфорта зачастую нужно именно это ощущение.
Какой именно Juke предпочтут российские покупатели — пока предсказать сложно. Возможно, будут пользоваться спросом и переднеприводные версии. Особенно, если японцы установят на эту машину, как на имиджевый продукт, высокий ценник. Но в том, что эту машину в России будут покупать, сомневаться не приходится. Кич и эклектика у нас в крови. Вспомните Красную площадь, хохлому и самого раскрученного российского дизайнера Дениса Симачева. Да и салат «Мимоза» у нас любят.
|
Технические характеристики Nissan Juke
||||| ||1.6 5M|1.6 турбо 6M|1.6 турбо 4×4 CVT|1.5 дизель 6M| |Длина, мм|4135|4135 |4135|4135 | |Ширина, мм|1765|1765 |1765|1765| |Высота, мм|1570|1570|1570|1570| |Колесная база, мм|2530|2530|2530|2530| |Масса, кг.|1172|1286|1425|1285| |Объем двигателя, см3|1598|1618|1618|1461| |Мощность, л.с/об-мин|117/6000|190/5600|190/5600|110/4000| |Крутящий момент, Нм/об-мин|158/4000|240/2000-5200|240/2000–5200|240/1750| |Максимальная скорость, км/ч|178|215|200|175| |Разгон от 0 до 100 км/ч, с|11|8,0|8,4|11,2|
Scriptio: Артем Бетев.
Теги:
#японские
,
#SUV / внедорожники
,
#Nissan
Новости партнеров
Nissan Juke Компоновка салона и технологии почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
23 июня 2022 г.
Пропустить 15 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Как там внутри?
Juke до сих пор помнит отсылки к мотоциклам оригинала, обернув верхнюю часть центрального туннеля глянцевой отделкой в форме топливного бака и поместив кожух над циферблатами. Салон в основном обшит мягкими материалами, а некоторые ручки выполнены с металлическими накатками, так что создается впечатление, что они сделаны с любовью. Сиденья, приборная панель и дверные панели могут быть выполнены в яркой цветовой гамме, если вам наскучило черное на черном.
Восьмидюймовый центральный экран обеспечивает подключенную навигацию для всех уровней отделки салона, кроме базовой комплектации Visia. В этом нет ничего особенного, но степень подключения к удаленным службам впечатляет для класса — анализ топлива в пути, запирание и отпирание дверей, мигание фар, проверка состояния, отправка пунктов назначения на ваш телефон и использование встроенного в автомобиль голосового помощника Google. .
Реклама — Страница продолжается ниже
Какая досада, что графика настолько устарела, что вы мгновенно подключаете свой телефон к Android Auto или Apple CarPlay и забываете о собственной информационно-развлекательной системе Nissan.
Более ценной является стереосистема Bose, в которой небольшие дополнительные направленные динамики размещены в передних подголовниках для завораживающе объемного звучания. И да, они действительно похожи на наушники. Это позабавит детей сзади на пять секунд.
Передние сиденья очень удобные. Сзади с комфортом разместятся двое взрослых. Но не совсем три, так как крыша узкая и прижимает голову к центру машины, а тело следует за ней.
Nissan по праву гордится тем, что сложная гибридная система не отняла места в салоне, хотя аккумулятор хранится в багажнике, поэтому места для хранения стало меньше. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания получают 422 литра места, а гибрид снижает этот показатель до 354 литров.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка
Гран-при Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?
Как заряжать электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться на одном или заказать брошюру
заказать брошюру книга тест-драйв
Powered by
Electric
Вот как Jaguar планирует заново изобрести себя, чтобы шокировать мир
- 9 0012 Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
First Look
Миллиардеры радуются! В городе появился новый Hongqi L5
Электрический
Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT 9 стоимостью 100 тысяч фунтов стерлингов0031
Гибрид
Вот: новый красивый седан Mercedes-Benz E-Класса 2000 г. с двигателем Civic Type R мощностью 302 л.
с.
Получить все последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Интерьер Nissan Juke, спутниковая навигация, приборная панель и опции
Nissan Juke второго поколения явно представляет собой эволюцию оригинального компактного кроссовера. Узкие дневные ходовые огни и увеличенные фары автомобиля напоминают старые версии, а ярко выраженные бедра и скрытые ручки задних дверей — еще один намек на оригинал. Он вырос, но преимущество в том, что салон стал больше во всех направлениях.
Основанный на той же платформе, что и Renault Clio и Captur, новый Nissan Juke имеет много общего со своими французскими собратьями. Однако Captur упакован более разумно, предлагая такие вещи, как выдвижная задняя скамья и до 536 литров багажника. Тем не менее, в салоне Nissan есть что понравиться, в том числе логично выстроенная приборная панель и множество регулировок сиденья водителя.
Возможно, Juke не кажется таким хорошо собранным или качественным, как Skoda Kamiq, но комплектация куча, а циферблаты легко читаются. Большой центральный сенсорный экран не самый отзывчивый, но, по крайней мере, у вас есть физические кнопки быстрого доступа в нижней части экрана, и вы можете использовать Apple CarPlay и Android Auto (Acenta и выше), чтобы обойти нестандартную информационно-развлекательную систему Nissan. .
Если вы выберете комплектацию Tekna, вы получите Advanced Safety Shield от Nissan. Он предлагает различные полуавтономные функции, такие как фирменный интеллектуальный монитор кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. В облике Tekna Juke позаботится о рулевом управлении, акселераторе и тормозах, контролируя окружающую среду для плавного движения по автомагистралям.
В других странах даже автомобили Visia начального уровня оснащаются светодиодными фарами, DAB-радио, круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков. Acenta опирается на это с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и восьмидюймовым сенсорным экраном Nissan с возможностью подключения смартфона.
N-Connecta оснащен системой бесключевого доступа, рулевым колесом с кожаной отделкой и климат-контролем, в то время как Tekna и Tekna+ дополняют комплект 19-дюймовыми колесами, стереосистемой Bose и пакетом Heat Pack с подогревом сидений и лобового стекла.
Информационно-развлекательная система Nissan Juke не такая интуитивная и отзывчивая, как лучшие системы в классе кроссоверов, но, по крайней мере, она обладает функциональностью; все, кроме самой дешевой модели Visia, получают сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Мы бы подошли хотя бы к Acenta, чтобы получить этот комплект. Это также дает вам доступ к службам NissanConnect, а также к полезной (хотя и слегка зернистой) камере заднего вида. Это заднее стекло не самое большое, поэтому оно может пригодиться при парковке в узких местах.
Нам нравится аудиосистема Bose Personal Plus на автомобилях класса Tekna и Tekna+. Эта установка включает динамики, установленные в передних подголовниках, что означает, что вы не только получаете гораздо более чистый звук, но и менее вредны для слуха. Качество действительно очень хорошее и хорошо работает независимо от того, какую музыку, радио или подкаст вы любите слушать.
В этом обзоре. для британских дорог, в то время как бензиновая гибридная модель предлагает достойную производительность
MPG, CO2 и эксплуатационные расходыПолногибридная модель Juke обеспечивает впечатляющую эффективность, хотя ее покупка немного дороже
Интерьер, дизайн и технологии – в настоящее время читается Интерьер Nissan Juke значительно улучшен, но он не кажется таким прочным, как у конкурентов.