Содержание
Немецкий стиль в интерьере — особенности оформления дизайна (100 фото)
Ваши отличительные черты – прагматизм и рационализм? Тогда немецкий стиль оформления квартиры идеально подойдет для вас.
Уют и удобство – отличительные черты немецкого стиля.
Только немецкий вариант дизайн идеально сочетает в себе комфорт и функциональность. Ни какой другой стиль не сможет вам предложить такой прекрасный «дуэт».
Все детали интерьера, начиная от техники и заканчивая аксессуарами, располагаются таким образом, чтобы хозяин дома чувствовал себя удобно. Также данному интерьеру характерна простота.
При выборе немецкого стиля помните о том, что его отличительной чертой является ощущение свободы, т.е. мебели должно быть минимум.
Его можно сравнить с минимализмом: никаких лишних деталей, четкие линии, любой предмет интерьера имеет определенное назначение. Оцените фото немецкого стиля в интерьере, и вы поймете, как прекрасно может выглядеть квартира без излишеств.
Цветовые комбинации немецкого интерьера
Немецкому интерьеру присущи спокойные тона. Светлые стены и темный деревянный пол – прекрасно сочетаются и акцентуируют внимание на мебели. Она должна быть изящной и строгой.
Мебель и аксессуары немецкой классики
Мебель немецкого интерьера должна быть не только практичной, но и рациональной. Так ей удастся гармонично вписаться в общий дизайн комнат. Придерживайтесь классики в пропорциях.
Удобные диваны и кресла, изящные столики с тонкими ножками, серванты, стеллажи – вся эта мебель является примером комфорта без лишнего декорирования. При выборе мебели, прежде всего, ориентируйтесь на ее функциональность и только потом на дизайн.
Мебель в немецком стиле отличают четкие строгие линии. Убедитесь, что вся мебель без декоративной отделки. Желательно, чтобы она была из натурального материала – это подчеркнет ее высокое качество и дороговизну.
Но не нужно считать дизайна интерьера в немецком стиле строгим и лишенным уюта. Добавьте цветы, семейные фотографии на стенах, декоративные подушки – и комната моментально наполниться теплом и уютом.
Живые цветочки можно распределить по всему дому: ставьте их на подоконники, разместите на стенах в кашпо, установите на полу в больших кадках. Ни в коем случае не используйте искусственные цветы!
Окна должны быть большого размера, потому что немецкий дизайн помещений предусматривает наличие естественного освещения в большом количестве. Шторы выбирайте невесомые, полупрозрачные, без лишнего декора. Для искусственного освещения используйте люстры.
Полы лучше покрыть ламинатом, имитирующим дерево. Стены обклейте обоями нежного оттенка. Можете повесить фотографии или картины цветов.
Специфические черты немецкого стиля
Немецкий стиль отличает практичность и удобство, его невозможно спутать с каким-либо другим. Все чаще европейцы отдают предпочтение отделке дома в немецком стиле.
Самое главное отличие стиля – это воплощение натуральности, которое граничит с простой. Вы не увидите намека на экстравагантность или утонченность вкуса. Также не ждите, что в вашей квартире будет лепнина или какие-либо другие вычурные детали.
Самые мелкие детали дизайна отличаются простой и строгостью. Цвета, использующиеся в немецком стиле, характеризуются сдержанностью и ограниченностью. Дизайнеры, создающие данный интерьер стараются добиться только одной цели – достичь максимальной практичности с сохранением высокого качества.
Для оформления квартир в немецком стиле они используют только натуральные материалы, не приносящие вреда окружающей среде.
Конечно, данный вариант оформления интерьера придется по вкусу не каждому человеку. Если вы любитель большого количества безделушек и храните дома огромное количество вещей, то вам лучше выбрать какое-то другое стилистическое направление дизайна.
Фото немецкого стиля в интерьере
6 немецких дизайнерский решений, повлиявших на современный интерьер — Журнал
В разговорах об интерьере зачастую даже люди, далекие от мира дизайна, используют термины «скандинавский стиль» или «прованс». Вместе с тем о немецком дизайне мало кто слышал, и совершенно незаслуженно: ведь именно Германия подарила миру множество решений для интерьера, некоторые из которых выпускались в неизменной форме свыше 150 лет, а многими из них мы, сами того не зная, пользуемся по сей день. Рациональность, долговечность, экономичность, красота и эстетика – рецепт успеха немецких дизайнеров, совершивших революцию в мебельной индустрии и промышленном дизайне.
«Непотопляемый» Тонет
© Goethe-Institut
Первый шедевр, о котором мы хотели бы рассказать – стул «Тонет». Немецкий производитель мебели Михаэль Тонет изобрел новую технологию на основе известного еще в древности парового изгибания древесины. В 1841 он получил патент на технологию во Франции, а в 1850 было продано 400 экземпляров стула «Модель №1» клиенту из Будапешта. В 1859 увидела свет самая известная тонетовская «Модель №14». Они поставлялись в разобранном виде – это было смелым новшеством и позволяло здорово экономить деньги на хранении и транспортировке. 36 стульев легко умещались в упаковке объемом 1м3. Легкие, изящные и очень прочные стулья были самыми дешевыми на рынке мебели. Практически производители совершили революцию, на 80 с лишним лет опередив «Икею», так как сборка осуществлялась на месте продавцами. Тонетовские стулья полюбились всем и проникли в том числе в королевские дворцы и на полотна признанных гениев живописи.
Стулья узнаваемого силуэта и сейчас можно встретить в интерьерах, в соседстве с современной мебелью они выглядят очень оригинально. Можно приобрести как винтажный вариант, который, правда, будет стоит целое состояние, так и более бюджетную современную копию.
Стул «Василий» и кресло «Барселона»
© Goethe-Institut
Важнейший этап развития немецкого дизайна, оказавший влияние на весь мир – это, конечно, двадцатые годы двадцатого века. Ускорение ритма жизни, всеобщая индустриализация – и новаторский подход «Баухауза», как ответ на эти тенденции. Лозунг «Баухауза» утверждал главенство функции. Форма предмета вытекала из назначения. В школе были спроектированы несколько предметов мебели, по сей день считающихся культовыми, – одним из них стал авангардный стул В3, впоследствии переименованный в честь художника-абстракциониста Василия Кандинского. Его создал Марсель Брейер, будучи студентом знаменитой немецкой школы. Такой мебели раньше не было в принципе – четкие рубленые формы, новые материалы – стальные хромированные трубы, помимо традиционной кожи – это взрывное сочетание отражало дух времени. Этот стул словно воплотил собой новомодные абстрактные картины и явился родоначальником современной офисной мебели.
© Goethe-Institut
В 1929 году был создан другой знаковый предмет интерьера – кресло «Барселона». Его спроектировал для немецкого павильона на международной выставке в Барселоне будущий директор «Баухауза» Мис ван дер Роэ.
Мис ван дер Роэ создал «Барселону» в качестве современного трона для испанского короля Альфонсо III. Король так и не испробовал новое кресло в деле, зато мир получил новую икону модернизма. Дизайн «Барселоны» вобрал в себя все лучшее, присущее стилю ван дер Роэ, всегда стремящегося к простоте и безукоризненности.
Стильное сочетание подушек из 148 кусков кожи и стальных ножек, прообразом которых послужили опоры древнеегипетских тронов, сделало кресло символом роскоши и статуса. За 80 лет производства в конструкции кресла произошло единственное изменение: разъемные ножки стали монолитными.
Рожденное в 1929 году произведение мебельного искусства выглядит актуальным и современным и в наше время и по-прежнему популярно.
«Франкфуртская кухня»
© Goethe-Institut
Другим прорывом немецкого дизайна 20-х годов стала знаменитая «франкфуртская кухня», заложившая основные принципы проектирования кухонь, которыми мы пользуемся до сих пор.
До первой в Австрии женщины-архитектора никто всерьез не занимался проектированием кухни. В те времена, квартиры, как правило, состояли из двух комнат: кухни и парадной залы для приема гостей. В кухне протекала основная жизнь семьи: это была одновременно спальня, кухня и ванная.
Маргарете Шютте-Лихоцки была тем методичным и неутомимым исследователем, который изменил все. В 1926 году Маргарете была приглашена для участия в социальной программе жилищного строительства «Новый Франкфурт». Твердой рукой, применяя идеи производственного оптимизатора Фредерика Тейлора во имя практичности и гигиены, она выдворила из кухни все процессы, не относящиеся к готовке. Маргарете точнейшим образом измерила количество времени, необходимое для перемещения между различными блоками кухни и избавила домохозяек от лишних движений. Она максимально скомпоновала зоны хранения, мытья и готовки: мойка располагалась поблизости от плиты и навесных шкафчиков. Добавились практичные выдвижные ящички – «шюттенки» – они совмещали в себе функции хранения сыпучих продуктов и мерных стаканчиков. Стол для обработки продуктов располагался у окна для обеспечения лучшего освещения. Чтобы хозяйка меньше уставала, к этому столу прилагался крутящийся стул. Получилось настоящее рабочее место для домашнего шеф-повара. Получившееся пространство размером 1,9х3,4 значительно оптимизировало все кухонные процессы и экономило место в небольшом пространстве городской квартиры. Важным новшеством стал отказ от угольной печи – в новой кухне использовались газ и электричество. Впервые была применена вытяжка. Модернизировались также материалы и цвет кухни: так, дубовые емкости для круп не позволяли появляться вредителям, а сочетание оттенков серого и морской волны было призвано отгонять мух.
Вторая мировая война на несколько лет притормозила развитие немецкого дизайна. Настолько, что в 1949 году немецкие производители потерпели полное фиаско на торгово-промышленных выставках в Америке со своей неказистой продукцией. Поэтому в 1953 году по распоряжению немецкого бундестага был основан Совет по формообразованию. Германия стала постепено возрождать и развивать дизайнерские традиции 20-х годов.
«Гроб Белоснежки»
© Goethe-Institut
Первопроходцем, возродившим главный принцип Баухауза («эффективность и функциональность»), стала фирма Braun. В 1951 году сменилось руководство компании. Новые владельцы захотели модернизировать выпускаемую продукцию. Первой взрывной новинкой в мире промышленного дизайна стал проигрыватель виниловых пластинок SK4 с функцией радио.
В то время большинство проигрывателей походили скорее на громоздкие расписные шкафы для одежды: их делали из дерева и покрывали орнаментом. Дизайнеры Дитер Рамс и Ханс Гугелот, занимавшиеся разработкой SK4, сконцентрировались на самом устройстве, а не на бесполезном декоре. Минималистичный компактный проигрыватель с корпусом белого цвета и инновационной прозрачной крышкой произвел настоящий фурор. Успех SK4 настолько испугал другие компании, что в попытке снизить популярность этой модели, конкуренты дали новому проигрывателя прозвище «гроб Белоснежки». По иронии судьбы, этого не произошло – прозвище ушло в народ и только добавило новой модели известности. Помимо коммерческого успеха, SK4 принес Braun заслуженную славу новаторов. Имя Braun стало синонимом функциональности и честности, а продукция превратилась в эталон немецкого дизайна.
Дитер Рамс оказал огромное влияние на мир дизайна. Помимо работы в Braun, он владел компанией Vistoe совместо с Нильсом Вицем и собственноручно проектировал для своей фирмы мебель. В обеих сферах деятельности Рамс использовал одни и те же принципы, позволившие ему создавать уникальный, актуальный на долгие годы, дизайн: эргономичность, эстетика, функциональность, освоение новых технологий, внимание к деталям, экологичность, минимализм и честность.
Именно он предложил делать кнопки калькулятора цветными и первым создал аудиосистему, которую можно было разместить на стене.
Звуковую систему Audio 1 для Braun Рамс спроектировал таким образом, чтобы она легко вписывалась в универсальный стеллаж 606, разработанную для Vistoe. Который, в свою очередь, так же легко собирался из полок, ящиков и шкафчиков.
Идеи Дитера Рамса до сих пор вдохновляют многих промышленных дизайнеров и находят воплощение в технике, которую мы используем как дома, так и за его пределами.
«Ульмский табурет»
© Goethe-Institut
Наконец, в 1953 году была создана Ульмская школа дизайна, наследница Баухауза и кузница дизайнерских кадров, которых так не хватало Германии. В 1954 году будущий ректор, швейцарский архитектор, художник и дизайнер Макс Билл спроектировал для будущих студентов стул Ulm, максимально воплотивший в себе ту самую «эффективность формы» Вальтера Гропиуса. Бюджет колледжа был ограничен, поэтому стул был предельно лаконичен и.. многофункционален. Три неотделанных еловых доски, перемычка – и перед нами табурет, тумбочка или стеллаж. Простой и стильный, Ульмский табурет стал иконой дизайна и, наряду с творениями Braun, надолго определил вектор развития немецкого дизайна.
Топ лучших дизайнеров интерьера Германии
Топ лучших дизайнеров интерьеров Германии ⇒ Получите вдохновение, которое вам нужно на следующий год! От мебели и товаров для дома до предметов декора — мы покажем вам лучших дизайнеров и их проекты!
Современный дизайн от лучших дизайнеров интерьеров Германии
В Германии полно классических и современных бутиков и лучших дизайнеров интерьеров, которые превратят ваш дом в идеальное пространство.
Лучшие дизайнеры интерьеров Германии Из Бавьеры
Brückner Architekten
Brückner Architekten
Офис Brückner Architects — одна из ведущих архитектурных фирм в Бавьере, управляемая владельцем. Архитекторы и дизайнеры интерьеров, а также генеральные планировщики разрабатывают продуманные концепции планировок, которые обеспечивают эффективное использование пространства с максимальным дизайном от лучших дизайнеров интерьеров Германии.
CSMM
CSMM
CSMM уже 17 лет занимается консалтингом и архитектурой, специализируясь на офисной недвижимости и рабочей среде в стране и за рубежом. Поддерживая все творческие и рациональные решения, связанные с концепцией индивидуального офиса, это включает в себя советы по выбору собственности, организационный анализ, стратегии рабочего места и многое другое!
См. также: Чудесная Золотая Ювелирная Фурнитура
Egetemeier
Egetemeier
Egetemeier проектирует и проектирует частные и общественные пространства, от домов и квартир до офисов и ресторанов. Их команда дизайнеров интерьеров и специалистов по меблировке с большим энтузиазмом занимается интерьерными услугами по всему миру.
GABRIELA RAIBLE INNENARCHITEKTUR
GABRIELA RAIBLE INNENARCHITEKTUR
GABRIELA RAIBLE INNENARCHITEKTUR – междисциплинарное проектно-строительное бюро в Мюнхене. Продуманная структура помещений, четкий язык дизайна и современные линии , а также страсть к мастерству и высококачественным материалам определяют работу Габриэлы Райбл и ее команды.
Heerwagen Design Consultin
Heerwagen Design Consultin
Бюро дизайна интерьера Jeanette Heerwagen Design Consulting уже более 20 лет работает в Мюнхене в сфере дизайна и консалтинга. Преданная команда архитекторов и дизайнеров интерьеров вместе с слаженной командой мастеров увлеченно разрабатывают разнообразные проекты от офиса до стоматологии.
См. также: Узнайте о жизни и творчестве Ангела О’Доннелла
IAM Interior Architects Munich
IAM Interior Architects Munich
Компания IAM Interior Architects Munich
Стремится к преобразованию коммерческих или частных зданий в промышленные или промышленные помещения. Чтобы удовлетворить даже самые взыскательные требования, IAM Interior architects Munich занимается не только дизайном интерьеров детских и выставочных залов, но и обустройством офисных помещений и выставочных стендов. Они имеют большой опыт работы на каждом этапе архитектурного процесса, от проектирования до реализации, благодаря работе с несколькими известными архитектурными бюро.
Landau+kindelbacher
Landau+ Kindelbacher
Компания Landau + Kindelbacher, основанная в 1994 году Герхардом Ландау и Людвигом Киндельбахером, в 2009 году успешно переименовала компанию в GmbH. международные, частные и коммерческие проекты в очень преданной и универсальной манере.
Made x Munich
Made x Munich
Made x Munich проектирует жилые и рабочие помещения в целом, их услуги начинаются с принятия первого решения: консультации по выбору недвижимости, от общей планировки до проектирования плана этажа с комплексной концепцией интерьера и экстерьера.
Манг Мауриц
Манг Мауриц
Мауриц Ман создает целостную архитектуру и дизайн интерьеров. В своем тщательном планировании комнат с гармоничным и стильным интерьером Томас Манг и Стефан Мауриц разработали свой собственный язык дизайна. Тем не менее, они учитывают индивидуальные пожелания и предпочтения своих клиентов до мелочей.
Раумконцепт Петер Бухбергер
Raumkonzept Peter Buchberger
Raumkonzept Peter Buchberger поиск индивидуального жилого пространства – от роскошного минимализма до элегантной сдержанности. Благодаря инновационным и высококачественным материалам и отличной сети избранных международных дизайнеров, исследователей тенденций, художественных консультантов, мастеров и производителей компания реализует индивидуальные решения.
Лучшие дизайнеры интерьеров Германии – из столицы
Art und Ambiente
Art und Ambiente
Art und ambiances — это дизайнеры интерьеров , где заканчивается повседневная жизнь и начинаются удовольствие, искусство, индивидуальность и наслаждение.
Carlo Berlin
Carlo Berlin
Carlo Berlin – это компания, которая занимается обслуживанием различных объектов, таких как гостиничные здания, бары, магазины, офисы и частные дома, реализуя индивидуальные решения для нескольких областей. таких как строительство, преобразование и дизайн интерьера. В целом, у них очень эклектичный стиль, который соответствует самым разным вкусам их клиентов.
Давиде Риццо
Давиде Риццо
Давиде Риццо — один из ведущих немецких дизайнеров интерьеров. В настоящее время Риццо живет в Берлине и сохраняет традиции и создает новые образы благодаря своему вдохновляющему стилю. Он способен создать ценность в любом типе пространства и склонен отдавать предпочтение стилю, основанному на лучших идеях 1920-х годов, эпохи, когда блеск и роскошь были вездесущими.
Fine Room s
Fine Rooms
Fine Rooms специализируется на разработке концепций дизайна в архитектуре, дизайне интерьеров, товарном дизайне и искусстве. Маркус Хильцингер и Изабелла Хаманн в настоящее время являются креативными директорами этой удивительной берлинской компании. Fine Rooms означает деликатные и эксклюзивные отношения с клиентами и управление проектами.
См. также: PullCast снова в наличии
Gisbert Pöppler Архитектура и интерьер
Gisbert Pöppler Architecture and Interior
Gisbert Pöppler Architecture and Interior — это компания, которая сочетает в себе глубокие знания в области архитектуры, дизайна интерьера и индивидуальной мебели в бутик-студии. Здесь вид на более крупное изображение и изысканные детали интегрированы в комнаты Jewel-Box, специально разработанные для коммерческих и частных клиентов.
Студия Хансен
Студия Хансен
Студия Хансен состоит из группы архитекторов, дизайнеров интерьеров и дизайнеров, объединенных известным немецким дизайнером Хольгером Хансеном и дизайнером Марко Винклером. С 2004 года этот дуэт объединил свой многолетний опыт работы в различных областях дизайна, архитектуры и дизайна интерьеров, о чем свидетельствует их опыт работы в престижных архитектурных и дизайнерских бюро.
Ivy’s Design
Ivy’s Design
Ivy’s Design является результатом творчества Иваны Буквич, известной многим как опытный предприниматель, а также один из лучших дизайнеров интерьеров Германии. После реконструкции исторического здания в фешенебельном берлинском квартале Митте она создала свою дизайнерскую студию.
См. также: Что такое индивидуальный сервис – с помощью PullCast
JBW Interiors
JBW Interiors
JBW Interiors — это компания, созданная совместными усилиями братьев и сестер Юргена и Бернда Вагнера, которые производят мебель и высококачественные интерьеры в Берлине с 1988 года. лучших дизайнеров интерьеров Германии. Они демонстрируют изысканность и качество как в своих интерьерах, так и в проектах освещения, твердо веря в то, что красота может быть найдена в мельчайших деталях.
K+K Design
K+K Design
K+K Design — берлинская компания по дизайну интерьеров, которая создает красивые и неподвластные времени интерьеры. У них есть уникальный международный опыт из Великобритании, Голландии, Германии и Польши, который нашел отражение в их проектах.
Париж 56
Париж 56
Детлев Бёнке — владелец и руководитель Paris 56 Fine Interiors, одного из лучших дизайнеров интерьеров Германии. С выставочным пространством, студией и мастерской, слитыми в одно целое. Эта ведущая многофункциональная студия специализируется на жилых и коммерческих проектах, имея очень специфический и сильный девиз, который они слышат с каждой новой задачей, которая возникает на их пути: «Прежде всего одно: ваш контакт по всем вопросам дизайна интерьера».
Откройте для себя эксклюзивный и роскошный мир PullCast и погрузитесь в наш удивительный и элегантный список декоративной и архитектурной фурнитуры. Они помогут вам поднять и превратить ваш домашний декор или проект дизайна интерьера в уникальный опыт! Чтобы узнать больше о декоративной фурнитуре, подпишитесь на нас в Facebook, Pinterest, Twitter, Instagram, Linkedin и Youtube !
Понравилась ли вам наша статья Топ лучших дизайнеров интерьера Германии? Сообщите нам!
TOP + 100 ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА
ВДОХНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ИСКАЛИ
Пожалуйста, укажите свое имя.
Пожалуйста, укажите вашу фамилию.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты.
Отметьте здесь, чтобы указать, что вы прочитали и согласны с Условиями использования/Политикой конфиденциальности.
Спасибо за ваш запрос!
Справочник по декору и дизайну интерьера Германии
Германия на протяжении большей части своей истории находилась в авангарде искусства и дизайна, и дизайн интерьера не является исключением. Такие дизайнеры, как Людвиг Мис ван дер Роэ и Вальтер Гропиус, проложили путь к тому, чтобы сделать Германию лидером в архитектуре и дизайне, с блестящими предметами мебели, символизирующими стили. Почувствуйте вкус немецкого дизайна, взглянув на следующие три конкретных стиля.
Немецкий промышленный дизайн
Немецкая промышленная концепция
Многие считают, что промышленный дизайн интерьера, являющийся немецкой инновацией, был создан немецким архитектором Петером Беренсом. Подобно другим немецким стилям дизайна, промышленный дизайн интерьера включает в себя необработанные, чистые, незавершенные материалы. Речь идет о демонстрации материалов, которые многие пытаются скрыть, и использовании предметов, которые не только функциональны, но и стильны. Обычно используемые элементы включают утилитарные предметы, нейтральные тона, а также металлические и деревянные поверхности.
German Industrial Influence
Если вам на ум приходит образ склада, вы не за горами. Промышленный дизайн интерьера в Германии часто можно увидеть в складских квартирах и офисных помещениях с открытыми трубами и воздуховодами, белыми стенами и другими «незавершенными» элементами, которые являются неотъемлемой частью дизайна. Висячие лампочки как форма освещения являются промышленными. Бетонные стены и приборы из нержавеющей стали являются промышленными. Немецкие концепции гладкости и рукотворности концепции гладкости и рукотворности по своей сути индустриальны.
Промышленное влияние, которое обязательно должно быть
Мебель в индустриальном стиле обычно вдохновлена старыми фабричными и лабораторными предметами. Если вы хотите внедрить немецкий промышленный дизайн, обязательно нужно иметь в своем доме промышленную раздвижную дверь. Есть много разных интерпретаций этой двери, но, чтобы быть действительно промышленной, она, как правило, изготавливается из дерева и металла. Эта дверь изготовлена из матовой стали, массива ольхи и мягкой коричневой кожи. Приобретите его для своей мужской пещеры или установите на кухне с бетонным полом и высокими белыми или кирпичными стенами, и вскоре вы окажетесь в немецкой индустриальной эпохе.
Немецкий минимализм
Немецкий минимализм Концепция
Минималистский дизайн интерьера преобладает в Германии и распространился во многих других частях мира. Те, кто ценит минимализм, стремятся к меньшему, потому что минимализм — это именно меньше. Меньше цвета, меньше визуального шума, меньше хлама. Это просто, спокойно и приносит ощущение порядка и сосредоточенности. И минимализм — это не обязательно избавление от вещей; Немецкий архитектор и дизайнер Людвиг Мис ван дер Роэ, пожалуй, лучше всех выразился, когда ввел термин «меньше значит больше».
Немецкая концепция минимализма
Минималистские дизайнеры стремятся свести все к минимуму и максимально простому качеству, и это видно по тому, как минималистский дизайн воплощается в Германии. Это видно в архитектуре, искусстве и дизайне интерьера. Здания строятся из базовых материалов, таких как дерево и бетон, и большое внимание уделяется строгости и пространству. Минимализм во многом похож на модернизм и поэтому разделяет некоторые элементы дизайна с этим стилем. Такие элементы, как дверная фурнитура, добавляют ощущение минимализма.
Необходимые минимальные предметы
Если вы хотите привнести в свой дом атмосферу немецкого минимализма, вам, несомненно, понадобится стул Barcelona. Этот стул, пожалуй, квинтэссенция минимализма в интерьере Германии. Стул Barcelona, разработанный Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх, был создан для участия Германии в Международной выставке 1929 года, организованной в Барселоне, Испания. Культовая модель имеет хромированную стальную раму с кожаными подушками. Его дизайн прост, лаконичен и непритязателен.
Дизайн Баухауза
Концепция Баухауза
Баухаус — это не просто стиль дизайна, он начинался как школа и превратился в целое движение. Немецкий архитектор Вальтер Гропиус создал школу с идеей, что искусство, архитектура и дизайн не должны быть отдельными, конкурирующими элементами, а должны быть объединены и изучены как элементы, которые могут работать слаженно и дополнять друг друга. Начавшееся сразу после Второй мировой войны движение Баухаус характеризуется простотой, экономической целесообразностью и ориентацией на массовое производство.
Немецкое влияние Баухауса
Поскольку дизайн Баухауза учит «правде материалов», материалы используются в их «честной» форме. Соблюдая эту концепцию, большая часть архитектуры и дизайна интерьеров, вдохновленных Баухаузом, в Германии использует открытое сырье.